Рубрики
Популярное

Складки на брюках референс: Складки на одежде скетч — 48 фото

Складки на одежде рисунок — 84 фото

Складки на одежде референс футболка

Одежда референс

Складки на одежде референс покрас

Складки на одежде аниме референс

Складки на одежде аниме референс

Одежда для рисования

Складки на одежде

Футболка референс

Покрас ткани референс

Как рисовать складки на груди

Складки на одежде референс

Складки на свитере референс

Референсы складок на одежде

Брюки женские сзади референс

How to draw Folds

Складки на халате референс

Рубашка сбоку референс

Складки на костюме референс

Складки на одежде

Складки на одежде

Туториалы складки на одежде

Рисовать складки на одежде

Штаны сзади референс

Складки на ткани референс

Референсы складок на одежде

Рисование складок на одежде

Складки на одежде на сгибе руки

Складки на рукавах туториал

Референс Kibbitzer

Складки штаны туториал

Складки на одежде карандашом

Складки на штанах референс мужчина

Туториалы складки на одежде

Складки на кофте

Складки на рукавах куртки референс

Как рисовать складки на джинсах

Одежда карандашом

Складки на одежде как рисовать спина

Как рисовать складки на платье

Складки на одежде референс худи

Складки на одежде

Закатанные рукава толстовки референс

Рисование юбки

Мужская одежда карандашом

Туториалы складки на одежде

Спиральные складки на одежде

Рисовать складки на одежде

Ькни на склвдках одежды

Складки на штанах референс

Футболка референс

Кофта референс

Складки на одежде

Мужская одежда туториал для рисования

Как рисовать складки на ткани

Покрас ткани референс

Складки на рубашке референс

Складки на штанах референс

Юбка сбоку референс

Складки на одежде туториал

Рисовка юбки

Складки на платье рисунок

Складки на штанах референс

Складки на одежде рисунок

Присборенные складки референс

Складки на одежде референс

Рисование складок на платье

Складки на рукавах референс

Drawing одежды Tutorial

Как рисовать складки на одежде на животных

Наброски складок на одежде

Позы для рисования одежды

Мужская одежда туториал для рисования

Схема рисования складок на одежде

Юбка туториалы

Складки на рукавах референс

Позы для рисования в накидке

Идеи для рисования одежды для осок

Одежда для срисовки карандашом

Складки на одежде карандашом

Рисование юбки

Складки на рукавах

Толстовка сбоку референс

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисовать складки на ткани — Gamedev на DTF

Расскажем, как формируются складки, каких видов они бывают и как их рисовать.

24 171
просмотров

Картина «Пылающий июнь» Фредерика Лейтона.

Ткань не живет своей непредсказуемой жизнью, а подчиняется законам физики. Это значит, что форму складок и место их появления можно предугадать, если понять принципы их образования.

В конце статьи — краткая наглядная шпаргалка.

Как образуются складки

Складки появляются на гибком материале вроде ткани, кожи, фольги или бумаги под воздействием внешних сил: гравитации, сжатия или растяжения.

При работе с одеждой или драпировкой нужно учитывать форму того, что находится под тканью, например — человеческого тела или мебели, накрытой пледом. Поэтому начинать работу лучше с рисования каркаса объекта и лишь затем «одевать» его. Не нужно тщательно прорисовывать — достаточно наметить основные формы. В одной из наших статей мы рассказывали, что любой предмет можно представить в виде простых фигур.

Художнику важно знать форму объекта, который находится под тканью для того, чтобы определить «точки опоры». В этих точках на ткань воздействуют силы, которые образуют складки, определяют их форму и направление. Как правило, это места, где материал тесно взаимодействует с объектом.

Ищем точки опоры

Попробуем определить точки опоры на фотографии модели. Она одета в свободный костюм из тонкой ткани, благодаря чему будет проще увидеть направление движения складок. Умение находить точки опоры поможет не только достоверно изобразить складки, но и передать форму объекта, скрытого под одеждой.

Первая точка опоры — плечи: ткань плотно облегает их, а гравитация тянет материал вниз. Поэтому складки длинной линией идут к следующей точке опоры — поясу, который обхватывает талию модели.

На пути от плеч к поясу есть еще промежуточная точка опоры — бюст, который натягивает ткань в области груди. В этом месте материал тесно контактирует с телом, поэтому ткань разглаживается. Складки вновь появляются на изломе плоскостей и продолжают тянуться к поясу. Правая часть костюма при этом более свободная — грудь там натягивает ткань не столь сильно, а у пояса образуется провис из-за большей длины материала.

Теперь исследуем нижнюю половину фигуры. Первая точка — это пояс, от которого складки начинают движение. Поскольку ноги модели в разном положении, то и точки напряжения здесь будут в разных местах. Левая нога слегка согнута в колене и натягивает ткань на штанине. Поэтому складки идут здесь к внешней стороне бедра, а затем появляются вновь ниже колена и на месте сгиба ноги. На правой ноге складки идут от пояса и кармана к внутренней стороне бедра, где ткань соприкасается с телом.

Посмотрим, что у нас получилось.

Складки появляются на изломах плоскостей и двигаются от одной точки опоры к другой. В местах, где ткань не натянута, гравитация создает провис на складках.

Мы рассматривали одетую фигуру. Во время рисования сперва набросайте модель без одежды, потом определите точки опоры, и лишь затем приступайте к изображению складок.

Основные виды складок и особенности их рисования

Трубчатые

Этот тип складок часто можно увидеть при наличии одной точки опоры. Рассмотрим на примере. Если повесить полотенце на крючок, то его края сместятся к центру, поскольку именно посередине проходит кратчайший путь между точкой опоры и направлением действия гравитации. Материя при этом складывается в фигуры, похожие на половинки цилиндров или конусов.

Трубчатые складки возникают при наличии одной точки опоры. Края материи при этом часто образуют S-образный паттерн. Автор: moderndayjames

Форма складок зависит от того, как точка напряжения распределяет материал. Если вес всей ткани приходится на одну точку (как с полотенцем выше), то складки будут узкими в верхней части и широкими в нижней, что делает их похожими на конусы. Чем равномернее распределена ткань, тем больше складки будут походить на ровные полуцилиндры.

Здесь гравитация с одинаковой силой воздействует на каждый участок ткани.

Трубчатые складки наиболее заметны на длинных, гибких материалах, вроде ткани или шерсти. При их рисовании можно сначала изобразить нижнюю кромку, а затем провести линии, соединяющие край материала и точку напряжения.

Трубчатые складки можно рисовать, отталкиваясь от края в виде повторяющейся буквы S. Автор: moderndayjames

Трубчатый паттерн может появиться и при растяжении материала между двумя точками опоры, например, если взять ткань в руки и потянуть в стороны. Материя сожмется в гармошку из вытянутых цилиндров и будет занимать меньшую площадь, чем в расслабленном состоянии. Ткань сильнее деформируется у точек опоры — цилиндры здесь будут уже, чем в середине.

Этот вид складок может появиться на всех подвижных частях тела — на штанинах, рукавах, торсе и т. д.. Важно, чтобы одежда была немного тесной и появлялось натяжение ткани, достаточное, чтобы материал сжимался и не провисал.

Материал должен быть эластичным, чтобы при растяжении образовались трубчатые складки. Barbara Bradley

Дугообразные

При появлении второй точки опоры и при отсутствии сильного натяжения, ткань растягивается между ними. В результате получается провис в виде дуги, которая становится все более изогнутой по мере удаления от точек опоры. Дно дуги при этом всегда стремится к воздействующей на нее силе и образуется в нижней части провисающего материала.

Излишки ткани, оставшиеся по бокам, имеют одну точку опоры. Поэтому дугообразные складки обычно сопровождаются трубчатыми.

Дугообразные складки возникают при наличии двух точек опоры. Ткань не всегда укладывается в идеальную форму, поэтому справа приведена вариация U-образного паттерна. Авторы: moderndayjames (слева) и Jeff Jackson (справа).

Точки опоры не всегда расположены на одном уровне. Чтобы понять, как изменится форма дуги, можно взять нитку за концы и перемещать руки вверх, вниз и в стороны. Если нить растянуть, то глубина провиса станет меньше. Если одну руку поднять, а другую опустить, то провис сместится в сторону той точки опоры, что находится ниже. Складки на ткани или другом материале будут вести себя так же.

Упражнение с ниткой поможет понять в какую сторону сместится провис на ткани. Авторы: ZejanNoSaru (слева), Barbara Bradley (слева)

Зигзагообразные

Такие складки чаще можно увидеть на рукавах и штанинах. Узор, напоминающий зигзаг, образуется при легком сжатии или на сгибе цилиндрических форм — например, на рукавах и штанинах. При сгибании ткань на тыльной стороне цилиндра натягивается, а лишний материал на внутренней стороне сгиба формирует складки в виде перекрещивающихся линий. Порой зигзаги остаются на ткани и после разгибания, например, на обратной стороне джинсов.

Гребни складок образуют ромбовидные фигуры, состоящие из двух треугольников, наклоненных друг к другу. Автор: Barbara Bradley

Количество зигзагов и их форма зависит от силы воздействия и свойств материала. Чем сильнее сжатие и плотнее материал, тем больше складок образуется. Углы зигзагов при этом становятся острее.

Форма зигзага меняется при сжатии. Складки такого типа заметны на сгибе конечностей, как на примере справа. Автор: Kelly Gordon Brine

Спиралевидные

Этот тип складок тоже образуется вокруг цилиндрических форм, что делает их немного похожими на зигзагообразные. Разница в том, что вместо зигзагов формируется узор в виде спирали. Причин этому несколько — свойства материала, его объем, а также направление воздействующей силы.

Спиралевидные складки чаще можно наблюдать на мягких, эластичных материалах, не отличающихся большой плотностью, вроде шерсти или атласной ткани. При этом для появления заметных складок требуется больший объем материала — спирали легче формируются на одежде, сидящей свободно.

Силой, формирующей спиралевидные складки, может быть как сжатие по оси цилиндра (если засучить рукава или дать ткани собраться внизу под своим весом), так и поворотное движение (если свернуть полотенце, чтобы отжать его). В последнем случае свойство материала играет меньшую роль, и даже плотный материал может свернуться в спираль. При сжатии по оси цилиндра плотный материал скорее образует зигзаг.

При сжатии ткань складывается в гармошку (слева). Идеальная спираль получается при одновременном сжатии и повороте одной из точек опоры. Автор: Barbara Bradley

Полузамкнутые

Когда поверхность ткани, обернутой вокруг цилиндрической формы, резко меняет направление — при сильном сгибании рук или ног — образуется полузамкнутая складка. Она состоит из двух меньших складок, одна из которых частично перекрывает другую. При этом в месте, ближайшем к сгибу, образуется ямка, похожая на игольное ушко.

Для появления полузамкнутой складки необходимо, чтобы был излишек материала. Именно он образует провис, из-за которого один кусочек ткани наслаивается на другой.

При рисовании этого типа складок следует сначала определить, какие области ткани будут соприкасаться на месте сгиба, а затем соединить их в «полузамок». Источник: Famous Artist’s Cartoon Course

Складки этого вида особенно заметны, если смотреть на них в профиль. В анфас — например, на штанинах сидящей фигуры — полузамкнутые складки будут выглядеть как ткань, выпирающая с боков на внешней стороне сгиба.

Автор: Barbara Bradley

Инертные

Если ткань скомкать и бросить на пол, то ткань образует случайные фигуры, в которых иногда можно рассмотреть описанные выше типы складок. На материал не воздействуют силы, задающие движение в том или ином направлении, поэтому он лежит свободно и без четко выраженной формы.

Инертные складки образуются случайным образом, поэтому сложно предугадать, как они будут выглядеть. Чтобы масса ткани выглядела убедительно, стоит сверяться с референсом.

Края инертных складок бывают мягкими и острыми, независимо от свойств материала.

При рисовании инертных складок старайтесь разделить материал на крупные формы. Так проще наметить основную массу и понять, какие участки будут светлыми, а какие останутся в тени.

Следуйте от общего к частному — сначала крупные формы, а потом — детализация. При таком подходе получится сохранить целостность ткани, которая не превратится в бесформенную массу. Автор: Джош Рид

Помните о гравитации — инертные складки всегда на что-то опираются. Автор: Barbara Bradley

Как свойства материала влияют на форму складок

Складки одного и того же типа, которые появились на шерстяной кофте или на кожаной куртке, будут различаться между собой внешне. Все дело в свойствах материалов — толщине, гибкости и эластичности.

Толщина

Тонкие материалы, такие как шелк, лен или вискоза, легче поддаются деформации и хуже держат форму. Поэтому на изделиях образуется много складок небольшого размера. С плотными материалами вроде шерсти или кожи все наоборот — складки получаются крупные и округлые.

На тонких тканях образуется больше складок. Используйте кромку одежды, чтобы показать толщину материала.

Гибкость и эластичность

От этого свойства зависит реакция материала на растяжение — чем эластичнее ткань, тем лучше она тянется и тем больше на нее воздействует гравитация. Глубина провиса на драпировке при этом зависит от толщины ткани — чем тоньше эластичный материал, тем сильнее он деформируется под собственным весом.

Важно обратить внимание на количество материала, из которого сделана одежда. Если одежда свободная, то складки будут крупными и гладкими с округлым краем. Если материала мало и ему приходится растягиваться, как, например, на облегающих леггинсах, то и складок будет мало — они образуются только в местах сгиба суставов.

Если материал жесткий и плохо тянется, то одежда, из которой он сделан, должна быть свободнее — иначе не получится согнуть конечности. Избыток материала приводит к образованию большего числа складок. Они будут четко очерченными и угловатыми из-за резких переломов поверхности.

Примером абсолютно нерастяжимого материала может быть алюминиевая фольга (справа). При ее сжатии появляется много мелких складок с острыми краями.

Как не запутаться в свойствах материалов

Перечисленными выше свойствами обладает каждый материал, поэтому их влияние на поверхность ткани стоит рассматривать комплексно. Для удобства мы перевели таблицу из книги «Искусство рисования складок» Келли Гордон Брайн. В таблице приведены наиболее распространенные материалы, из которых делают одежду, и их их свойства, влияющие на формирование складок.

Источник

Резюмируем

Наглядной шпаргалкой:

Текст написал Дудниченко Богдан, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

10 лучших справочных идей и источников вдохновения для складок брюк

Откройте для себя 10 лучших идей и источников вдохновения Pinterest для справочных материалов по складкам брюк. Вдохновляйтесь и пробуйте новое. Сохранено с clipstudio.net 2 Чертеж корпуса

Чертеж Практика

Уроки рисования

Методы рисования

Советы по рисованию

Идеи для рисования

D.l. Maffett сохранен в учебники по одежде 1

Сохранено с rubyrubyrubyredux.tumblr.com

Вороньи конусы

Мужские классические туфли Верх и низ: от Jack Hamm Row 2 Row 3

3

0 Anatomy

Позы для рисования

Художественные фотографии

Дизайн

Методы рисования

Уроки рисования

Советы по рисованию

Рисование брюк

Пиксельный ключ сохранен в Советы по рисованию! Сохранено с mobile. twitter.com Складки на брюках, артикул

, артикул на чертеже

Справочник по анатомии

Art Poses

Drawing Poses

Pants Folds Drawing

리온 сохранено в 캐릭터 아트

Сохранено из instagram.com

. . . https://www.instagram.com/drawing_tutors/ ~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ #art #illustration # Drawing #drawings…»

4 475 лайков, 15 комментариев — ⭐️РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЯМ (@drawing_tutors) в Instagram: «By @joongchel . . . https://www.instagram.com/drawing_tutors/ ~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~…»

Рисунок брюк

Рисунок одежды

Искусство одежды

Справочник по рисунку рисунка

Справочник по фотографии

Справочник позы

Складки брюк Справочник

Рисунок ткани

Рисунок драпировки 03

Аллан Сантос да Силва сохранен в Concepts

Сохранено с сайта my-art-tutorial-blog-thing.tumblr.com

Уроки рисования и справочники!

привет! Я видел, как вы даете несколько советов по рисованию, и мне было интересно, не могли бы вы дать несколько для рисования складок на одежде (в основном на рубашках и брюках)? потому что я пытаюсь, но у меня не получается. .. большое спасибо…

Справочник по рисунку

Справочник по рисованию

Справочник по анатомии

Справочник по складкам брюк

Простые художественные рисунки

Художественные рисунки Эскизы

Техники рисования 0 0 Ана 9002 9090 toy Drawing

Kitkat ♟ сохранено в wc

Сохранено с kr.pinterest.com

Складки на брюках Артикул

Артикул складок одежды в компьютерной графике:

Артикул складок на брюках

Справочник по рисунку

Справочник по фотографии

Персонаж Zbrush

Моделирование персонажа

Справочник по анатомии

Справочник по рисунку

Позы для рисования

Советы по рисованию

zhang saved褶皱

Сохранено с wattpad.com

*~BASES DE DIBUJOS~* — #60

AQUI PODRAN ENCONTRAR BASES,IDEAS PARA DIBUJOS, ETC. ~¡¡¡¡¡ESTAS IMAGENES NO SON DE MI PROPIEDAD!!!!~~

Drawing Reference Poses

Art Reference Photos

Anatomy Reference

Jeans Reference Drawings

Art Drawings Simple

Art Drawings Sketches

Sketches Simple

Logo Sketches 3s

0 Logo Sketches

3 Hand

02 Хосе Гонсалес Эрнандес сохранен в дибуджо

Сохранено из Загружено пользователем

Arte Com Анатомия Грея

Arte Com Анатомия Грея

Anatomy Art

How To Draw Anatomy

Практика рисования анатомии

Справочник по рисованию

Справочник по искусству Фотографии

Справочник по складкам брюк

Справочник по позе 2 Сохранено из Загружено пользователем

Тактические штаны

Тактические штаны спереди

Тактические штаны

Тактическая одежда

Складки брюк Артикул

Повседневная одежда

Мужская одежда

Модная одежда

Мятая одежда

Мужская верхняя одежда

Армейские штаны

Пабло Вильянуэва сохранено в рабочей форме

3 90

ART In G 자료 봇 on Twitter

0002 Навыки рисования

Уроки рисования

Техники рисования

Советы по рисованию

Рисование рисунка

Справочник по рисованию

Эскизы рисунков

Справочник по складкам брюк

Рисование манги

Дебра Краец сохранено в чертеже

80007 ссылки 0003

Основные советы по рисованию складок и Драпировка

Этот иллюстрированный учебник по рисованию одежды от художника-комика Миюли охватывает основные концепции и подходы к рисованию тканей всех видов.

Индекс

  • Тканевые материалы
  • Внешние воздействия
  • Движение верхней части тела
  • Брюки для рисования
  • Тени и блики

 

Формы складок и морщин зависят от формы. Они неоднородны. Существует множество различных типов и факторов, влияющих на них.

 

Единого правила рисования складок не существует. Лучший способ понять драпировку — изучить как можно больше складок. Чем более реалистично вы хотите рисовать морщины, тем больше ссылок вам понадобится. Понимание некоторых общих принципов позволит убедительно нарисовать их в более стилизованном виде, как в стиле аниме в одежде.

 

Здесь собраны некоторые общие сведения, с которыми я уже сталкивался.

 

Тканевые материалы

При работе со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. Все они имеют свои особенности, которые помогают решить, где разместить соответствующие складки. Их текстура определяет, насколько рассеянными будут тени.

 

 

  • Более толстый материал имеет более широкие складки, которые обычно менее заметны.
  • Более жесткие материалы обычно больше растягиваются в местах изгиба или на швах.
  • Мягкий и тонкий материал дает наибольшее количество складок, особенно в местах изгиба.

 

 

Количество складок также зависит от плотности ткани и материала, из которого она изготовлена. При рисовании ткани рекомендуется в первую очередь учитывать, насколько ткань толстая/тонкая, жесткая/мягкая, тяжелая/легкая и гладкая/текстурированная.

 

 

Тяжелая ткань дает складки разного объема и разной ширины. Он также более простаивает и показывает меньше складок даже при движении.

Вся одежда имеет свое расположение частей, что сильно влияет на образование складок.

 

 

Полезно ознакомиться с обычным расположением швов. Вам не нужно рисовать их все, но лучше иметь хорошие фундаментальные знания о строительстве.

 

Складки имеют тенденцию стягиваться в местах выступающих швов, особенно на такой одежде, как костюмы, где переход между швами довольно заметен на плече.

Рукавные швы у свитеров обычно намного ниже, а складки не так сильно их тянут.

 

 

Одежда с широким покроем имеет другие складки, чем одежда с узким покроем. Плотный крой повторяет форму тела и обхватывает его. Мешковатая одежда имеет множество обвисших складок, которые идут от точки натяжения к земле.

 

 

Одежда часто проектируется с учетом складок или их отсутствия.

Приталенный материал с минимальным количеством складок выглядит элегантно. Когда одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, которые придают одежде менее элегантный вид, особенно если смотреть на силуэт.

Изношенная ткань мнётся больше, чем новая или ухоженная ткань.

 

Примечание. При рисовании одежды и складок полезно подумать, какой материал в первую очередь соответствует характеру персонажа.

 

 

Внешние воздействия

Складки могут сильно подвергаться воздействию ветра или воды.

Влажная ткань действует иначе, чем сухая ткань. Он имеет тенденцию больше прилипать к форме под ним. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не двигается так легко. Тонкая ткань становится прозрачной.

 

 

Движение верхней части тела

Когда тело отдыхает, ткань обычно стягивается вниз под действием силы тяжести. Чем шире и светлее ткань, тем больше заметных обвисших складок.

 

 

При сгибании ткань сжимается и образует полые формы разного размера.

 

Больше неровностей на более узком материале. Широкий материал имеет тенденцию сжиматься вместе с меньшим количеством складок.

 

 

Материал адаптируется к движению форм. Складки обычно следуют за поворотом. Может быть очень полезно подчеркнуть движения.

Обратите внимание, что на более легком и тонком материале в приведенном выше примере меньше складок, так как рука все еще в основном отдыхает.

 

 

Руки в значительной степени диктуют области натяжения, где появляются складки.

Открытие куртки поглощает часть натяжения, когда руки подняты.

 

 

Брюки для рисования

Ткань брюк поддерживается по линии талии.

Брюки начинаются шире и сужаются к коленям, потому что они приспосабливаются к костной структуре ног.

На узких брюках обычно видны складки на коленях.

При рисовании неровностей на ткани хорошо показать их происхождение и объем. Это имеет визуальное значение, когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве.

 

 

Сзади видны складки, формирующиеся под ягодицами, которые доходят до бедра.

Складки на коленях также заметно стянуты бедрами, если смотреть сзади.

В целом, когда тело просто стоит и отдыхает, динамических складок меньше.

 

 

Когда нога поднимается, колено становится самой сильной точкой тяги.

Будьте осторожны с формами, которые создают штанины при движении ноги.

 

 

Тени и блики

В зависимости от толщины материала тени вокруг морщин выглядят несколько иначе.

При штриховке складок хорошо использовать сочетание мягких и жестких краев.

При покраске обратите внимание на то, насколько гладким и мягким является материал. Чем он более гладкий, тем больше он отражает свет и имеет более яркий блик. Более грубые и фактурные материалы рассеивают свет.

Самая темная область обычно находится там, где формы прижаты друг к другу и появляется окклюзионная тень. Это касается и очень глубоких складок, куда не попадает свет.

 

 

Вот несколько быстрых советов, которые я заметил при затенении материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *