Рубрики
Худеть БЫСТРО

Собрать оскар: Сборка мебели

«Оскар» получила музыка войны и швейных машинок – DW – 13.03.2023

Фолькер БертельманФото: Carsten Sander

КультураГермания

Марина Барановская

13 марта 2023 г.

Немецкий фильм «На Западном фронте без перемен» собрал целый урожай «Оскаров». Один из них — за лучшую музыку. DW поговорила с автором музыки Фолькером Бертельманом.

https://p.dw.com/p/4OOw5

Реклама

Антивоенная драма «На Западном фронте без перемен», снятая по одноименному роману Эриха Марии Ремарка (Erich Maria Remarque) немецким режиссером Эдвардом Бергером (Edward Berger), была номинирована на премию Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» в девяти категориях. Награду за лучшую музыку к фильму получил немецкий композитор Фолькер Бертельман (Volker Bertelmann), также известный под сценическим псевдонимом Хаушка (Hauschka).

В интервью DW музыкант рассказал о том, что было самым сложным в работе над музыкой к фильму, почему главная музыкальная тема сыграна на старинной фисгармонии его прабабушки и в чем, на его взгляд, причина такого широкого международного признания фильма.

DW: Вы написали музыку почти к 30 фильмам. Как вы принимаете решение — работать над проектом или нет?

Фолькер БертельманФото: Carsten Sander

Фолькер Бертельман: Я думаю, это зависит от того, на каком этапе своей карьеры вы находитесь как музыкант или композитор, пишущий музыку для кино. Если вы только начинаете работать, то, как правило, вы принимаете все предложения. Вы хотите приобрести опыт, хотите, чтобы у вас была работа — поэтому вы соглашаетесь и только потом читаете сценарий. Чем успешнее вы становитесь, тем больше у вас возможностей для выбора. В последние годы я решил писать музыку к фильмам, которые рассказывают о том, что мне интересно, и которые мастерски сделаны. 

— С режиссером фильма Эдвардом Бергером вы работали и раньше — вы писали музыку к снятым им сериалам «Your Honor» и «Patrick Melrose». Какой была ваша первая мысль, когда он предложил вам написать музыку к фильму «На Западном фронте без перемен»?

Австрийский актер Феликс Каммерер (справа), сыгравший Пауля Баумера в фильме «На западном фронте без перемен»Фото: Netflix/Zumapress/picture alliance

— Первая мысль была: «Обязательно надо писать!» Вторая: «Но как?!» Потому что, во-первых, «На Западном фронте без перемен» — такая книга, что сразу же понимаешь: то, что ее экранизируют в Германии, — это историческое событие, ведь до сих пор были только американские экранизации. Во-вторых, надо было подумать о том, как рассказать людям историю Германии, связанную с войной, таким образом, чтобы у них была возможность самим составить впечатление о фильме и самостоятельно найти возможности для интерпретации, а не подталкивать их к какой-то точке зрения.

— Вы писали музыку на этапе создания фильма или уже после того, как он был снят и смонтирован?

— Я присоединился к работе над фильмом очень поздно. Он был уже закончен, меня пригласили в Берлин на показ, и фильм был настолько потрясающим, что мне стало ясно: это будет что-то особенное. На следующий день я написал первую тему, которая звучит в начале фильма, этот музыкальный отрывок с тремя нотами в начале. Честно говоря, я был не очень уверен в том, что получилось. И я отправил тему Эдварду Бергеру. Обычно режиссеру не отправляют первую идею, а собирают десять-пятнадцать, прежде чем решить, что есть достаточно материала для того, чтобы из него что-то выбрать. Но в данном случае я все же ее отправил, потому что она показалась мне очень ясной и сильной, и я хотел знать, согласится ли он со мной. На следующий день он позвонил мне и просто ликовал: «Потрясающе! Это так круто! Я так рад, это именно то, что надо!» И тогда мне стало ясно — эту тему можно развивать и дальше.

— Вы написали очень минималистичную, при этом очень выразительную и страшную музыку. Она бьет по нервам и усиливает ужас от тех чудовищных кадров, которые зритель видит на экране. Как вы решили, каким должно быть музыкальное сопровождение к этому фильму?

— Идея пришла мне в голову после того, как я увидел первые 10 минут фильма, в которых идет речь об истории солдатской униформы, — это был как коллаж из изображений, нанизанных друг на друга. Никакого текста, вы просто видите, как солдат втягивают в войну, они погибают, а потом с них снимают форму, стирают ее, отправляют на фабрику, там ее чистят, потом привозят в цех со швейными машинками, где ее чинят и пришивают к ней бирки с новыми именами. Для меня это было символом военной машины, которая дегуманизирует людей, участвующих в войне. Люди внезапно становились материалом. И я решил, что музыка должна звучать в унисон с этой военной машиной, с этими швейными машинками. И единственный способ сделать это — взять короткую, маленькую, фактически знаковую тему и позволить ей звучать снова и снова, чтобы это было своего рода художественной инсталляцией. 

Актеры Феликс Каммерер (слева) и Альбрехт ШухФото: Netflix/Zumapress/picture alliance

И еще я думал о том, что эти пять молодых людей, которые идут на войну, за относительно короткое время теряют все, о чем мечтали и ради чего жили. Все, что на самом деле делает из них людей. И все же у них остаются моменты, когда они держат в руках женский шарф или видят плакат с изображением женщины. В фильме женщины, как правило, символизируют то, чего эти мальчики с нетерпением ждут, то, что дает им ощущение нормальности. Значит, еще есть надежда. И я чувствовал, что в дополнение к мощному звуку военной машины нужна религиозная тема, говорящая о времени, которое у человека есть на земле.

— Я читала, что главную музыкальную тему, которая повторяется на протяжении всего фильма, вы сыграли на фисгармонии вашей прабабушки.

— Где-то чуть больше года назад мне позвонили из дома и сказали, что там есть фисгармония, принадлежащая нашей семье. Я посмотрел на инструмент и сразу же сказал, что я его заберу. Потом выяснил, что в Дюссельдорфе есть человек, реставрирующий старые фисгармонии, — таких специалистов сейчас осталось очень мало. Он отреставрировал мою фисгармонию, и она стояла в моей студии.

После первого просмотра фильма в Берлине я подумал, что было бы здорово, чтобы в фильме звучал не синтезатор или какой-то другой современный инструмент, вызывающий у зрителей чувство: «Да, это современный фильм». Я подумал, что хотел бы положить фильм на музыку, созданную с помощью инструмента того времени, который, к тому же, работает как машина.

Когда я осмотрел мою фисгармонию, я понял, что из этого может что-то получиться, потому что у нее есть мехи, внутри нее — воздух, и когда на ней играешь, слышишь дерево. А потом я сыграл на ней первый отрывок главной темы, и исказил звук фисгармонии. Я пропустил его через искажатель и усилитель, и звук получился таким динамичным и мощным, что когда его слышишь, вообще непонятно, на каком инструменте это играют. И я думаю, что получилось очень здорово.

— Что для вас было самым тяжелым в процессе работы?

— Самым сложным было не вложить в музыку слишком много пафоса и слишком много героизма. Чтобы можно было дистанцироваться каждый раз, когда хочется погрузиться в страдания солдата. Для композитора это та сфера, где сразу начинаешь писать грустные, меланхоличные мелодии, и мне было очень трудно, но невероятно важно позволить сохранить дистанцию — чтобы музыка достигала сердца, но без излишнего пафоса.

— Фильм победил в семи номинациях BAFTA и номинирован в девяти категориях на премию «Оскар». Такого успеха немецкое кино не знало еще никогда. В чем, на ваш взгляд, причина такого широкого международного признания?

Съемочная группа фильма «На западном фронте без перемен» на премьере в БерлинеФото: Annette Riedl/dpa/picture alliance

— Я думаю, дело в том, что фильм дает зрителям возможность сформировать свою собственную картину происходящего. А также из-за актуальных событий, конечно. Люди очень ясно представляют, что означает война. И когда она идет очень близко к дому, — это нечто иное, чем когда война идет за 15 тысяч километров где-то в другом месте. Это, конечно, тоже сыграло свою роль. Хотя могло быть и наоборот, и люди могли сказать, что не хотят смотреть фильм о войне. Но фильм нашел отклик. В какой-то момент в одной точке сошлось несколько факторов: нынешнее время, сильный сценарий и сильная работа в целом. Мне кажется, что именно это сочетание привело к тому, что подавляющее большинство так высоко оценило фильм.

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Непредсказуемый «Оскар». В Лос-Анджелесе началась церемония вручения главной кинопремии

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Церемонию вручения «Оскара» в 2023 году и критики и букмекеры называют одной из самых непредсказуемых.

Казалось бы, с главным претендентом все понятно: лента «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All At Once), смесь научной фантастики, комедии и фильмов о мастерах боевых искусств, где действие прыгает между китайской прачечной в Лос-Анджелесе и многочисленными фантастическими вселенными, может претендовать на первое место уже по одному числу номинаций — их сразу 11.

Однако не все так просто, ведь среди конкурентов — такие сильные картины, как «На Западном фронте без перемен» (All Quiet on the Western Front) и «Банши Инишерина» (The Banshees of Inisherin).

В категориях лучших актеров и актрис фаворитами «Оскара» считаются Остин Батлер, Брендан Фрейзер, Кейт Бланшетт и Мишель Йео.

  • Интрига перед «Оскарами» и азиатский триумф: в Лос-Анджелесе вручили премии Гильдии киноактеров
  • BAFTA-2023: «На Западном фронте без перемен» собрал семь призов; «Навальный» признан лучшим докфильмом
  • Фильм о Навальном номинирован на «Оскара». Кто еще стал номинантом на 95-м конкурсе
  • «Оскар» 2023 года: называем фаворитов и пытаемся предсказать победителей

Многие из претендентов на «Оскара» уже получили высшие награды на других церемониях, таких как, например, Премия гильдии актеров Америки (SAG Awards), которую часто называют генеральной репетицией «Оскара», а также «Золотой Глобус» и BAFTA. Однако на них не определилось очевидных лидеров, разные премии выигрывали разные актеры.

Так что на этот раз распределение призов называют самым непредсказуемым за многие годы.

А кто ведущий?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Джимми Киммел (на фото слева) на церемонии 2018 года

95-ю церемонию награждения проведет американский актер, комик и сценарист Джимми Киммел. Он не новичок в этом деле, уже трижды вел такие церемонии, правда, и у него не обходилось без скандалов — так, в 2017 году кинолента-победитель была объявлена ошибочно.

«Люди спрашивают, будут ли в этом году какие-то проблемы, будет ли насилие, — уже успел пошутить Киммел по поводу прошлогодней церемонии, на которой Уилл Смит дал пощечину ведущему Крису Року. — Очень надеюсь, что нет. Да и само решение поменять цвет ковровой дорожки с красного на цвета шампанского свидетельствует о том, что мы уверены — кровопролития не будет».

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Киммел обещает, что на новой ковровой дорожке «кровопролития не будет»

В этом году устроители шоу действительно впервые с 1960 года поменяли цвет ковровой дорожки. Кроме того, в этом году дорожка будет расстелена в крытом помещении, а не под открытым небом.

Кто будет представлять победителей?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Победители прошлого года Ариана ДеБос, Трой Коцур и Джессика Честейн

По традиции победителям в категориях лучших мужских и женских ролей «Оскаров» вручают победители прошлого года. Так и будет в случае с Джессикой Честейн, Арианой ДеБос и Троем Коцуром, однако четвертого победителя — Уилла Смита — на церемонию не допустили. В его отношении действует 10-летний запрет из-за прошлогодней скандальной выходки.

В разных категориях «Оскаров» в этом году будут вручать также Харрисон Форд, Николь Кидман, Сэмюэл Л. Джексон, Дуэйн Джонсон, Зои Салдана, Сигурни Уивер, Джон Траволта, Эмили Блант, Гленн Клоуз, Дженнифер Коннелли и Флоренс Пью.

Приглашена также Хэлли Берри, единственная пока цветная актриса, получившая «Оскара» за лучшую женскую роль. Впрочем, в этом году к ней вполне может присоединиться и Йео.

Фавориты-2023

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Брендан Фрейзер и Остин Батлер поборются в номинации «лучшая мужская роль»

В этом году предсказать победителей трудно как никогда. Все предшествующие «Оскару» церемонии, такие как BAFTA, Golden Globe и другие, по результатам которых обычно можно судить о явных фаворитах, определили разных победителей.

Единственная актерская категория, в которой эксперты уверены, — премия за лучшую мужскую роль второго плана, которая почти наверняка достанется Ке Хюй Цюаню из «Все везде и сразу».

Все остальное — интрига. Брендан Фрейзер («Кит») и Остин Батлер («Элвис») были оба отмечены главными призами за лучшую мужскую роль на других крупных церемониях, и «Оскар» с равной вероятностью может достаться любому из них.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Кейт Бланшетт номинирована на премию за лучшую женскую роль в картине «Тар» Тодда Филда

Не менее плотная гонка в номинации за лучшую женскую роль: Мишель Йео («Все везде и сразу») против Кейт Бланшетт («Тар»).

Не берутся критики что-либо предсказывать и в категории «лучшая актриса второго плана». Там интрига на троих — Анджела Бассетт («Ваканда навсегда»), Керри Кондон («Банши Инишерина») и Джейми Ли Кертис («Все везде и сразу»).

Картина-фаворит?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В номинации «лучший фильм» ситуация более предсказуемая, все говорит в пользу «Всё везде и сразу»

На данный момент явным лидером выглядит картина «Всё везде и сразу»(Everything Everywhere All At Once), получившая сразу 11 номинаций и уже взявшая все возможные призы, за исключением разве что премии Британской академии BAFTA.

Британцы этот фильм восприняли куда менее тепло, чем американцы, и все свои предпочтения решили отдать куда более близкой им по духу киноэпопее о Первой мировой «На Западном фронте без перемен» (All Quiet on the Western Front).

У букмекеров, кстати, все делают ставки на то, что он получит второе место, а третье достанется картине ирландца Мартина Макдоны «Банши Инишерина»(The Banshees of Inisherin).

Лучшая картина выбирается голосованием, в ходе которого члены академии расставляют 10 номинированных фильмов в порядке от лучшего к худшему.

Кто исполнит на сцене свои хиты?

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Рианна исполнит хит Lift Me Up из фильма «Черная пантера: Ваканда навсегда»

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Ровно через месяц после своего фантастического выступления на «Супербоуле» на сцену Академии выйдет Рианна с хитом Lift Me Up из фильма Черная пантера: Ваканда навсегда» (Black Panther: Wakanda Forever).

Впрочем, хотя эта песня и номинирована на «Оскара» в категории лучшей оригинальной песни к фильму, победителем, по мнению экспертов, все же станет индийский хит Naatu Naatu из фильма «RRR. Рядом ревёт революция», который исполнят Рахул Сиплигандж и Каала Бхайрава.

Дэвид Бирн, Сон Люкс и Стефани Сюй порадуют собравшихся песней This Is A Life из фильма «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All At Once), Дайан Уоррен с Софией Карсон исполнят Applause из фильма «Теперь вместе» (Tell It Like a Woman).

А вот Леди Гага на сцену не выйдет, хотя ее песня Hold My Hand из фильма «Топ Ган: Мэверик» и попала в число номинированных. Впрочем, на самой-то церемонии певица появится, и поклонники не теряют надежды, что она могла приготовить им сюрприз.

Ленни Кравицвыступит разделе церемонии, посвященном звездам киноиндустрии, которые ушли от нас в прошлом году.

Правила | Оскар.org | Академия кинематографических искусств и наук

Вы находитесь здесь

Главная / Регламент

ПРЕАМБУЛА

С момента своего учреждения в 1929 году премия «©Oscar®» Академии кинематографических искусств и наук пользуется растущим международным признанием. Сегодня они являются одними из самых уважаемых и востребованных призов, вручаемых где бы то ни было.

Их престиж, давно признанный в киноиндустрии, с годами вырос, потому что общественность признает Оскар как награду, основанную исключительно на художественных и технических достижениях, и потому что были приняты меры для сохранения целостности символа Оскара. В частности, Академия тщательно ограничила репродукции статуэтки Оскара и ссылки на ежегодную церемонию вручения премии Оскар в рекламных акциях и рекламе.

Целью настоящих Правил является установление кодекса добросовестной практики для всех форм рекламы, связанных с ежегодной церемонией вручения наград Академии, а также для других видов использования интеллектуальной собственности Академии.

Академия не хочет ограничивать преимущества кинопродюсеров, дистрибьюторов и экспонентов, которые могут на законных основаниях получать рекламу, связанную с ежегодной церемонией вручения наград Академии, но желает уравнять эти преимущества и гарантировать, что:

  1. права Академии в прошлом и будущем Получатели наград полностью защищены,
  2. ни в одном рекламном носителе не должно быть ложных заявлений о рассмотрении премии Оскар,
  3. общественность не вводит в заблуждение никакое заявление или намек на то, что какое-либо достижение получило или было номинировано на премию Оскар, если это не так, и
  4. обеспечена необходимая правовая охрана товарного знака и правообладателя, т. е. Академии.

Академия, как владелец авторских прав на статуэтку Академии «Оскар», а также владелец ее товарных знаков и знаков обслуживания, в том числе «OSCAR®», «OSCARS®», «ACADEMY AWARD®», «ACADEMY AWARDS®», « OSCAR NIGHT®», «A.M.P.A.S.®» и зарегистрированный на федеральном уровне знак дизайна «Oscar» требуется для защиты его свойств от несанкционированного использования и нарушений.

Пожалуйста, соблюдайте дух и букву этих правил.

АВТОРСКИЕ ПРАВА И ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
  1. Статуэтка Award of Merit, широко известная как «Оскар», является защищенной авторским правом собственностью и зарегистрированным товарным знаком и знаком обслуживания Академии кинематографических искусств и наук («Академия»). Академия имеет единственное и исключительное право воспроизводить, производить, копировать, продавать, отображать изображения и публиковать указанную статуэтку в любом размере и на любом носителе, будь то в трех или двух измерениях, а также распространять или использовать статуэтку или ее репродукции в дар. , продажа, лицензия или иным образом. Никакое воспроизведение, реплика, рисунок, фотография, производная работа или другая копия статуэтки Award of Merit не может быть изготовлена ​​или использована каким-либо производителем, рекламодателем, организацией или частным лицом, кроме как в соответствии с настоящими правилами или по явно выраженной письменной лицензии Академии.
     
  2. Все опубликованные изображения статуэтки Award of Merit, включая фотографии, рисунки и другие изображения, должны содержать легенду «©Academy of Motion Picture Arts and Sciences®» или «©A.M.P.A.S.®», чтобы указать, что она защищена регистрация авторских прав, товарных знаков и знаков обслуживания.
     
  3. «OSCAR®», «OSCARS®», «ACADEMY AWARD®», «ACADEMY AWARDS®», «OSCAR NIGHT®», «A.M.P.A.S.®» и знак дизайна «Oscar» являются товарными знаками и знаками обслуживания Академии движения. Picture Arts and Sciences, и их нельзя использовать иначе, как в соответствии с настоящими правилами или по специальной письменной лицензии Академии.

    Любое использование товарных знаков «OSCAR®», «OSCARS®», «ACADEMY AWARD®», «ACADEMY AWARDS®», «OSCAR NIGHT®», «A.M.P.A.S.®» и дизайнерского знака «Oscar» должно включать уведомление о товарном знаке. а также регистрация знаков обслуживания и указание Академии в качестве владельца указанных знаков («®»), за исключением случаев, предусмотренных в разделе 20 ниже.

  4. Разрешение на использование символов премии Академии (статуэтка Award of Merit и другие статуэтки, медали, плакетки и сертификаты) и институциональных знаков Академии для любой публикации, кроме как для добросовестного использования официальных новостей, должно быть получено в письменной форме от Академии, за исключением того, что настоящим дается разрешение на использование символов Премии Академии и товарных знаков Академии в соответствии с настоящими Правилами.
     
  5. Статуэтка Award of Merit не может использоваться в общем виде в качестве логотипа или декоративного мотива для любых целей в любой видео- или телевизионной продукции, кинофильме, печатной или цифровой публикации, не произведенной Академией или явно не разрешенной Академией.
     
  6. Статуэтка «Награда за заслуги» не может использоваться в качестве сценического имущества или предмета декорации в любой театральной, телевизионной, видео- или кинопродукции, не произведенной Академией. Лицензионные исключения будут рассматриваться при необычных обстоятельствах. Нарушения этого параграфа могут привести к лишению театральных фильмов права на получение премии Оскар в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, разрешенным законом.
     
  7. Знаки «OSCAR®» и «OSCARS®» (относящиеся к награде Киноакадемии) не могут использоваться в заголовке или подзаголовке любого журнала, онлайн- или цифровой публикации, коммерческого веб-сайта, сценической продукции, видео, телевидения. программа или кинофильм, произведенный не Академией.
     
  8. Знаки «ACADEMY AWARD®» и «ACADEMY AWARDS®» могут использоваться в заголовке или подзаголовке журнала, онлайновой или цифровой публикации, коммерческом веб-сайте, постановке, видео, телевизионной программе или кинофильме с письменного согласия Академия.
     
  9. «OSCAR®», «OSCARS®», «ACADEMY AWARD®» и «ACADEMY AWARDS®» не могут быть включены в заголовок или подзаголовок домашнего видео как на упаковке, так и в рекламе таких продуктов.

    Знаки «ACADEMY AWARD®» и «ACADEMY AWARDS®» могут быть включены в название или подзаголовок аудиопродукта с письменного разрешения Академии.

  10. Лауреаты премии «Оскар» не имеют никаких прав на авторские права или репутацию Академии в отношении статуэтки «Оскар» или регистрации ее товарных знаков и знаков обслуживания. Победители премии должны соблюдать эти правила и положения. Лауреаты премии не должны продавать или иным образом распоряжаться статуэткой Оскара, а также разрешать ее продажу или распоряжение ею в силу закона без предварительного предложения продать ее Академии за сумму в 1 доллар США. Это положение распространяется также на наследников и правопреемников лауреатов премии «Оскар», которые могут приобрести статуэтку в дар или по завещанию.
     
  11. Золотые миниатюрные статуэтки Оскара

  12. подчиняются тем же правилам, что и статуэтки стандартного размера.
РЕКЛАМА
  1. Никакое личное изображение, изображение или рисунок лауреата премии «Оскар» с символом премии «Оскар» или знаком «Оскар» не могут использоваться в рекламных или рекламных материалах любого рода без письменного согласия Академии, за исключением случаев, разрешенных настоящим Нормативно-правовые акты.
     
  2. Никакой символ премии Оскар или фотография, изображение или рисунок, который включает воспроизведение символа премии Оскар или знака Академии, не могут использоваться в любой рекламе в газетах, периодических изданиях, рекламных щитах, плакатах или других средствах массовой информации, в частности, включая электронные средства массовой информации, без письменного согласия. Академии, за исключением случаев, разрешенных настоящим Положением.
     
  3. Изображения, получившие или номинированные на получение Почетной награды, могут рекламироваться таким образом в печатных изданиях, электронных СМИ и театральных трейлерах при соблюдении следующих условий:
    1. Изображения, получившие Почетную награду, могут использовать изображение статуэтки Оскара. при условии:
      1. появляется не более одного раза в каждом объявлении,
      2. размер изображения не превышает десяти процентов от общей площади рекламного места,
      3. Академия утверждает качество изображения используемого символа,
      4. уведомление об авторских правах, товарных знаках и знаках обслуживания «© A.M.P.A.S.®» сопровождает изображение в разборчивой форме, и
      5. рядом с изображением указано достижение, за которое присуждена награда.
         
    2. На фотографиях, получивших награду за заслуги, могут использоваться слова «Победитель OSCAR®», «Победитель ACADEMY AWARD®» или аналогичные описания, включающие предоставленные оценки Академии:
      1. за любой ссылкой на отметки Академии следует указание. достижения, за которое была присуждена награда, и
      2. Знаки Академии появляются в форме «OSCAR®», «OSCARS®», «ACADEMY AWARD®» и «ACADEMY AWARDS®» для предоставления уведомления о праве собственности и регистрации товарного знака и знака обслуживания.
         
    3. На фотографиях, номинированных на премию «За заслуги», могут использоваться слова «Номинант на премию OSCAR®», «Номинант на премию ACADEMY AWARD®» или аналогичные описания, включающие знаки Академии при условии, что:
      1. не используется репродукция статуэтки «Оскар»,
      2. слово «Номинация(-и)» или слова «Номинация» имеют тот же размер, стиль и цвет шрифта, что и отметки «ACADEMY AWARDS®» или «OSCARS®»,
      3. слово «победитель» или эквивалентный термин не используется для описания получения номинации, и
      4. после любой ссылки на оценки Академии непосредственно следует указание на достижение, за которое была присуждена номинация.
         
  4. Ни один фильм или достижение, которые не получили или не были номинированы на премию «За заслуги» (включая те, в которых используются таланты бывшего лауреата или номинанта на премию «Оскар»), не могут рекламироваться или использоваться таким образом, который может ввести публику в заблуждение или подразумевать намеренно , макет или текст копии, что фильм или достижение получили такую ​​награду или номинацию.

    С 1 января каждого года до вручения премии «Оскар» в этом году ни одно лицо не может быть описано в рекламе как «номинант на премию «Оскар®» или «номинант на премию «Оскар»®», за исключением рекламы фильма, за который была получена номинация.

  5. Специальные награды (присуждаемые только по решению Совета управляющих Академии) должны быть четко указаны во всей рекламе под их конкретным названием (Премия Тальберга, Премия Сойера, Почетная награда и т. д.) и должны указывать год, в котором было присвоено признание. . Специальные награды не должны рекламироваться или использоваться таким образом, чтобы общественность могла спутать специальную награду с наградой за заслуги перед членами Академии.
     
  6. Научно-техническая награда может быть использована в рекламе достижения при условии, что:
    1. год и достижение, за которое присуждена награда, включены в рекламу,
    2. изображено только изображение присуждаемой награды, а не статуэтка Оскар, если только статуэтка не была врученной наградой,
    3. ссылок на награду относятся к конкретной классификации (например, награда за технические достижения, награда за научные и инженерные разработки или премия Академии/Оскар), и
    4. включены все партии, названные в награде.
       
  7. Никакой фильм не может рекламироваться или использоваться как «подходящий» для получения премии «Оскар» или иным образом официально признанный Академией, кроме как в качестве номинанта или победителя и в соответствии с настоящими Правилами.
УПАКОВКА
  1. Никакой символ премии Оскар или знак Академии, а также любая фотография или рисунок, который включает репродукцию статуэтки Оскара или знака Академии, не могут быть использованы на, как часть или прикреплены к любому предмету, который продается населению, включая домашнее видео. , аудиозаписи или любые коммерческие товары, независимо от того, связаны ли они с текущим или предыдущим получателем Почетной награды, за исключением следующего:

    1. Домашние видеокопии фильмов, получивших премию «Оскар» за лучший фильм, могут включать изображение статуэтки «Оскар» на упаковке при соблюдении следующих условий:
      1. не более одного раза на каждой упаковке,
      2. размер изображения не превышает одного дюйма в высоту,
      3. Академия утверждает качество изображения своего символа, который будет использоваться,
      4. уведомление об авторских правах, товарных знаках и знаках обслуживания «© A. M.P.A.S.®» сопровождает изображение в разборчивой форме, и
      5. рядом с изображением указаны год награждения, за который была получена награда, и категория «Лучший фильм».
         
    2. Слова «Победитель OSCAR®», «Победитель ACADEMY AWARD®», «Номинант OSCAR®» и «Номинант ACADEMY AWARD®» или аналогичные описания, включающие знаки Академии, могут появляться на упаковке домашнего видео любого фильма, получившего премию Академии. Награда или номинация при следующих условиях:
      1. фильм действительно получил награду за заслуги или номинацию,
      2. за любой ссылкой на оценки Академии непосредственно следует указание года и достижения, за которое была присуждена награда или номинация,
      3. слова «Номинация(и)», «Номинант(ы)» или слова «Номинация» имеют тот же размер, стиль и цвет шрифта, что и знаки «OSCAR®», «OSCARS®», «ACADEMY AWARD». ®» и «ACADEMY AWARDS®», а также
      4. знаки Академии появляются в форме «OSCAR®», «OSCARS®», «ACADEMY AWARD®», «ACADEMY AWARDS®» для предоставления уведомления о праве собственности и регистрации товарного знака и знака обслуживания, а также указание на Академию как на владельца этих знаков следующим образом: «ACADEMY AWARDS® — зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания Академии кинематографических искусств и наук», или «OSCAR®» — зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания Академии кинематографических искусств и наук. искусств и наук».
ДЛЯ РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  1. Использование символов и товарных знаков Академии в новостях и в редакционных целях в рассказах и статьях, публикуемых в газетах, периодических изданиях, цифровых публикациях, веб-сайтах, на телевидении или в кино, регулируется следующими условиями:

    1. все опубликованные изображения статуэтки Award of Merit, включая фотографии, рисунки и другие изображения, должны включать легенду «© A.M.P.A.S.®», чтобы обеспечить уведомление об авторских правах, регистрации товарных знаков и знаков обслуживания, и
    2. ни знаки «Academy Award®», ни «Oscar®» не могут использоваться для описания наград, присуждаемых другими организациями, кроме Академии. (Награда может быть описана как «уругвайский эквивалент премии «Оскар», но не как «уругвайский Оскар».)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИПОВ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ПРЕМИИ АКАДЕМИИ
  1. Права на ежегодную телетрансляцию вручения премии Оскар принадлежат Академии кинематографических искусств и наук. Любая ретрансляция или иное использование программы или любого ее содержимого, кроме как в соответствии со следующим, запрещены.
     
  2. В соответствии с положениями закона об авторском праве о добросовестном использовании новостные программы и службы могут использовать фрагменты телетрансляции вручения премии «Оскар» для ретрансляции в течение семи дней после телетрансляции (до воскресенья включительно) при соблюдении следующих условий:
    1. до трех минут можно использовать в течение периода, заканчивающегося в первый день (понедельник) после телепередачи,
    2. одна минута, не отделенная от трех минут в пункте (а) выше, может быть использована в период со второго по седьмой день (со вторника по воскресенье) после телепередачи,
    3. материал может быть использован только в новостных целях, непосредственно связанных с вручением наград как событием,
    4. любой показ, демонстрация или исполнение материала должны сопровождаться надписью «Clip Courtesy A. M.P.A.S.© ____» (год указывается соответствующим образом), и
    5. Запрещается использовать какие-либо отрывки из вручения наград во время телетрансляции.
       
  3. Разрешение также может быть дано на использование клипов телепередач вручения премии «Оскар» в связи с некрологом о прошлых получателях премии «Оскар». Академия попытается облегчить предоставление разрешения на использование клипов с Презентации Премии для сообщения некролога новостей по запросу при следующих условиях:
    1. используются только клипсы, одобренные Академией,
    2. клипы используются только в новостных передачах и только в сочетании с сюжетами об умерших в таких новостных передачах,
    3. клипы используются только в течение 72 часов сразу после объявления о смерти,
    4. любой показ, демонстрация или представление материала должны сопровождаться надписью «Clip Courtesy A.M.P.A.S.© ____» (год указывается соответствующим образом),
    5. утвержденный ролик(и) некролога не должен превышать 60 секунд в общей продолжительности, и
    6. те, кто запрашивают клипы, соглашаются получить за свой счет согласие всех других лиц, появляющихся в клипах, и все разрешения гильдии или другие разрешения, которые могут потребоваться.
       
  4. Все те, кто ретранслирует какие-либо клипы из любых телепередач вручения премии «Оскар», настоящим соглашаются возместить ущерб Академии, ее управляющим, офицерам, членам, агентам, сотрудникам и представителям, а также спасти и защитить Академию и каждого из них от и до защищать Академию и каждого из них от любой ответственности и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с любыми претензиями, которые могут быть предъявлены или основаны на использовании клипа(ов).
     
  5. Разрешение на использование отрывков из телетрансляции вручения премии «Оскар» для неновостных мероприятий не предоставляется, за исключением исключительных обстоятельств и в каждом конкретном случае. Исключение, если оно предоставлено, не считается прецедентным.
     
  6. Эта политика также применяется к запросам на разрешение на использование аудио частей презентаций Академии.

 

The Academy Awards: Получают ли знаменитости деньги за получение премии «Оскар» или получение номинации?

Ни для кого не секрет, что Голливуд трещит по швам от денег, так как многие звезды уходят с миллионами долларов в карманах за свою работу в фильмах и сериалах.

В 2021 году Variety отметила, что Дензел Вашингтон и Уилл Смит заработали по 40 миллионов долларов за свои титулы Warner Bros. «Маленькие вещи» и «Король Ричард».

Также в 2021 году Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд, как сообщается, заработали по 1 миллиону долларов за 30 минут легкого экранного времени в «Человеке-пауке: домой нет пути», согласно данным Market Research Telecast, per Style Caster. Кроме того, по сообщениям Showbiz Galore, за семь минут в «Дюне» Зендая быстро заработала 300 000 долларов.

2023 OSCARS НАНИМАЕТ «КРИЗИСНУЮ КОМАНДУ» ПОСЛЕ УИЛЛА СМИТА ШЛЭПА: ПОСМОТРИТЕ, КТО ЕЩЕ ЗАПРЕЩЕН В АКАДЕМИИ

В 2023 году «Аватар: Путь воды» собрал более 2 миллиардов долларов. Неясно, что Зои Салданья сделала из фильма, но она, вероятно, заработала тонну.

В то время как денежный успех, безусловно, является приоритетом для киноиндустрии, получение наград и известность на крупных церемониях награждения, особенно Оскар, также важны для знаменитостей.

Получение премии «Оскар» считается высшей наградой в киноиндустрии. Премия «Оскар» присуждается лучшим из лучших во многих категориях, включая актерское мастерство, режиссуру, сценарии, дизайн костюмов и многое другое.

Хотя уход с таким престижным призом, безусловно, особенный сам по себе, некоторым знаменитостям за их победы предоставляются дополнительные подарки.

Что получают знаменитости за победу или номинацию на Оскар?

Многие источники, в том числе CNBC, сообщают, что маркетинговая компания Distinctive Assets вручает некоторым номинантам «сумку с сувенирами». Эта компания выпускает сумки уже 20 лет. Однако эта «сумка для подарков» не является обычной подарочной сумкой и предназначена только для звезд A-List. В 2022 году издание сообщило, что стоимость печально известной сумки составила колоссальные 137 000 долларов.

В 2022 году среди сумок были процедура липосакции на 12 000 долларов, ремонт дома на 25 000 долларов, четырехдневное пребывание на роскошном курорте, лайф-коучинг и даже небольшой участок земли в Шотландии. Так что в 2022 году некоторые покинули церемонию не только с титулом «Оскар», но и с титулом «лорд» или «леди из Гленко», спрятанным вместе с их новым участком земли.

Не каждый номинант получает сумку, но в 2022 году ее получили номинанты на «лучшую женскую роль», «лучшую мужскую роль», «лучшую женскую роль второго плана», «лучшую мужскую роль второго плана», «лучшего режиссера» и три ведущих церемонии. один, согласно розетке.

Обладатели премии «Оскар» уходят домой с золотой статуей в одной руке и «сумкой» в другой. Не только это, но и получение премии Оскар, как правило, также приносит огромную финансовую выгоду в будущих проектах.

ЛУЧШИЕ ЛАУРЕАТЫ «Оскара» ВСЕХ ВРЕМЕН

В 2016 году Money Nation сообщила, что после получения «Оскара» зарплата звезд в среднем повышается на 60%. Новые звезды A-List, которые только начинают свою карьеру, видят гораздо большую разницу в повышении зарплаты после получения премии Оскар.

Получают ли знаменитости деньги за получение Оскара?

Согласно Good Housekeeping, победители не получают никаких дополнительных денег напрямую после получения Оскара. Хотя победителям или номинантам «Оскара» не выписывают чеки, звезды могут рассчитывать на возможности карьерного роста.

В то время как такие звезды, как Мерил Стрип, Том Хэнкс, Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо, завоевали почти такой же престиж, как и любой актер, новички также могут увидеть, как их карьера взлетит после победы на «Оскаре».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS  

Возьмем, к примеру, Люпиту Нионго, получившую Оскар в 2014 году за роль в фильме «12 лет рабства», который стал ее первой крупной ролью после присоединения к Бизнес, по данным IMDb. После своей победы Нионго снялась в «Звездных войнах», «Черной пантере» Marvel и многих других громких и очень прибыльных фильмах.

Одна из самых известных наград «Оскар» в истории принадлежит Мэтту Деймону и Бену Аффлеку, карьера которых резко пошла вверх после того, как их картина «Умница Уилл Хантинг» получила два «Оскара». Пара и написала сценарий, и снялась в фильме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *