Рубрики
Популярное

Луи хаттон письмо на почту: Меня зовут Луи Хаттон.Мой клиент, Маршалл Иванов умер и оставил после себя 10 млн.долларов…… — ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ И ИХ ПРОБЛЕМЫ — 24 сентября — 43144590289

Как российский бизнесмен купил за €3200 шедевр эпохи Ренессанса

Основатель косметической компании Green Mama Олег Насобин уверен, что в 2004 году купил на антикварной ярмарке за €3200 картину, которая принадлежит кисти Бенвенуто Челлини. Однако убедить в этом мир искусства оказалось не просто

Найти неизвестный шедевр — вероятно, мечта каждого коллекционера антиквариата. Основатель косметической компании Green Mama Олег Насобин уверен: ему посчастливилось обнаружить автопортрет Бенвенуто Челлини — знаменитого итальянского скульптора и ювелира, жившего в XVI веке. О судьбе своей находки и перипетиях, связанных с доказательством ее подлинности, Насобин написал книгу «Бенвенуто. Загадка одной картины». История настолько необычна, что местами напоминает вымысел. Однако, по словам автора, все события — абсолютная правда: «Весь архив документов у меня на руках, свидетели живы, и я готов подтвердить каждое свое слово». Он изменил лишь имена некоторых участников событий. Forbes публикует отрывки из книги Олега Насобина.

В тот день в августе 2004 года у меня было прескверное настроение. Несмотря на весь наш оптимизм, молодой задор и волю к жизни, к седьмому году пребывания во Франции, где я и моя жена Ирина основали предприятие неподалеку от Канн, усталость от постоянной борьбы с безумием умирающей экономики потихоньку накапливалась, и все чаще случались дни, когда одолевала хандра и опускались руки. Во время тягучего, медленного обеда в местном ресторане я бубнил: «Черт бы их побрал. Тут пока дождешься последнего блюда, уже снова проголодаешься…» Конечно, жене не очень хотелось слушать эту шарманку, она искала какие-нибудь нейтральные темы и наконец нашла: «Кончай хандрить. Давай лучше сходим сегодня на выставку-продажу антиквариата? Здесь недалеко, в соседней деревне, в Фаянсе».

Вообще-то мы с Ириной к этому моменту уже собирали живопись, предпочитая красивые, демонстрирующие зрелое мастерство современные произведения. Иногда покупали и старые вещи, если нам они нравились. Мы закончили обед и, вместо того чтобы отправиться в свой офис на нашей фабрике, проехали еще на пять километров дальше по дороге в сторону города Драгиньян.

В Фаянсе антикварные ярмарки устраиваются пару раз ежегодно. Под это мероприятие отведено пространство примерно с полгектара, на котором размещены всякие строения, домики, времянки и шатры. Сюда съезжаются как небольшие галереи, так и частные торговцы. Солнце нещадно жарило во всю свою южную мощь, и потому я с удовольствием завернул в одно из строений. По тесной скрипучей лестнице поднялся на второй этаж… Равнодушно скользнул взглядом по прилавкам, проходя в другую комнату, и вдруг меня будто пронзило током. Прямо на стене передо мной висел портрет потрясающей силы. На нем был изображен немолодой задумчивый человек, чей глубокий проницательный взгляд свидетельствовал о незаурядном уме мыслителя и философа. При этом от картины буквально волнами исходили с трудом сдерживаемая внутренняя мощь, затаенная тоска и не вполне удавшееся смирение бунтаря… Я вперился взглядом в портрет и не мог отвести глаз. Потом взял себя в руки и спросил миловидную женщину лет сорока, сидевшую рядом: — Это ваше?

— Да.

— Э… Это продается?

— Да, конечно. Вам нравится? Мне тоже. Он такой задумчивый…

Продавец сначала назвала цену  €4000, но в конце концов мы сошлись на €3200. Судя по тонкому, хорошему и характерному холсту, с изнанки эта работа выглядела как изделие XIX века, но продавец твердо стояла на своем: картина написана в XVIII, а возможно, даже в XVII веке. «Холст с изнанки, вероятно, — результат хорошей реставрации в XIX веке, — сказала она. — Оригинальный холст состарился, и его укрепили, бережно наклеив на более новый». Я попытался расспросить ее насчет «провенанса» картины. Она скупо сообщила, что прежний владелец, женщина-музыкант из Монако, скончалась, а ее наследники принесли портрет галеристам. Больше нам не удалось вытянуть из нее на эту тему ни слова.

Приехав домой, мы тут же сняли со стены чудесную акварель московской художницы Сони Дешалыт и на ее место повесили Портрет. От этой великолепной работы, сразу же овладевшей всем пространством зала, трудно было оторвать взгляд, но рама картины вскоре стала нас раздражать. Сама по себе она была не ахти какая красивая, и к тому же прежний владелец зачем-то сделал ее еще более уродливой, приклеив крашенные «под золото» вставки в каждый из четырех ее углов. Я решительно снял картину со стены и вынул ее из рамы. В процессе расправы над богато облепленным позолотой гипсом нас ждал еще один сюрприз этого дня. На одной из тех самых угловых вставок чья-то рука написала несколько слов графитовым черным карандашом. Надпись гласила: «Голова мужчины. Бенвенуто Челлини». Позвольте… Челлини? Это какой же Челлини? Тот самый Челлини?! Разве он был художником? Ну мало ли что пишут на некрасивых рамках картин? Нет, нет, решительно этого не может быть. Но интересно…

Вскоре после описанных событий нам пришлось съездить по делам в Париж. И, как всегда, по нашей семейной традиции мы заглянули в Лувр. Я стоял в луврской лавке, упорно листая книги по искусству XVII–XVIII веков, и в этот самый момент Ирина вдруг подошла

ко мне с большим фолиантом в руках: «Смотри…» Она показала мне страницу, на которой была репродукция рисунка, изображавшего того же человека, что и на нашем портрете. Под рисунком стояла подпись: «Челлини (?) Бенвенуто Челлини, рисунок. Библиотека Реале, Турин». Это был он, тот же самый человек, что и на нашем портрете, — никаких сомнений, только лет на 10–15 моложе, и смотрел немного в сторону уверенным, «орлиным» взором.

Вернувшись в отель, мы принялись увлеченно разглядывать купленную книгу. Из текста следовало, что автор Джон Поп Хеннесси, бывший директор Британского музея и Музея Виктории и Альберта, предполагал: рисунок сей есть на самом деле автопортрет Челлини. Но все же ставил знак вопроса. В книге говорилось, что искусствоведы не знают, «как выглядел Бенвенуто Челлини, когда был еще относительно молодым человеком». Осталось лишь весьма неконкретное словесное описание его внешности и портрет Челлини на фреске в Палаццо Веккио работы Джорджо Вазари.

Слепая стража

На следующее утро мы улетели домой, на юг. И я, и Ирина прекрасно понимали, что теперь картину следует как можно скорее показать профессионалам. Поле искусства нам было на тот момент совершенно незнакомо, и требовалось особенно хорошо продумать, как именно действовать и поступать.

Прежде всего мы выяснили, как во Франции осуществляется регистрация ценных произведений изобразительного искусства, каков порядок их вывоза за границу, а также какова система налогообложения в случае продажи или наследования. Каждая картина, которая стоит больше €150 000, может (а в некоторых случаях и должна) получить так называемый Certificat d’exportation pour un bien culturel. Этот сертификат выдает Министерство культуры Франции, и наш случай как раз вполне классический для подобной процедуры. Документ служит разрешением на вывоз артефакта за пределы страны и ЕС, а также свидетельствует, что конкретно эта картина не находится в розыске, не является частью национальных коллекций и не представляет собой сокровища французской нации. Вся процедура осмотра артефакта и выдачи документа проходит совершенно бесплатно. Эксперты — лучше не придумаешь. Это сотрудники Лувра.

Мы отправили в Минкульт заявку, для пущей ясности указав, что речь идет предположительно об автопортрете Бенвенуто, и стали ждать ответа. Еще раз повторю: эксперты обязаны были осмотреть работу лично. Однако мы находились во Франции, и здесь имели место свои нюансы: возможно, наше дело попало в руки «искусствоведа» перед обедом или в пятницу. Возможно, этот «искусствовед» оказался одним из тех, кто считает себя «великим», и просто поленился. Я не знаю…  Однако факт остается фактом: работник Минкульта не стал заморачиваться с осмотром «автопортрета Бенвенуто Челлини» и просто взял да и выписал сертификат. Этот документ упаковали в обычный конверт и отправили его к нам по почте. Вот этот простой факт, нелепое происшествие, направило потом судьбу картины и нашу жизнь по весьма и весьма тернистому пути.

Хотя французы разочаровали нас с Ириной, мы смирили свое эго и осенью 2005 года еще раз дали им шанс. Я написал письма в Лувр, предлагая дирекции свое сотрудничество и обращая ее внимание на трагическое недоразумение. Напрасно. Ответа на этот раз мы и вовсе не получили.

Спор с да Винчи

Осенью 2011 года нью-йоркский арт-дилер Роберт Саймон объявил, что обладает подлинником Леонардо да Винчи — картиной «Спаситель мира». Сообщение стало сенсацией — атрибутированных работ великого итальянца известно всего около двадцати. Известно, что «Спаситель мира» был написан по заказу французского короля Людовика XII. Существовали копии, созданные учениками и подражателями Леонардо. Подлинным «Спасителем», вероятно, владел английский король Карл I — картина упомянута в описании его собрания. Далее она появляется на аукционе, проведенном сыном герцога Бекингема в 1763 году. Дальнейшая судьба картины неясна. В 1900 году некий «Спаситель» оказался в коллекции сэра Фредерика Кука. Наследники Кука, не будучи уверенными в подлинности работы, в 1948 году продали ее как полотно кисти неизвестного художника миланской школы. Через 10 лет новый владелец выставил картину на Sotheby’s как работу ученика Леонардо Джованни Больтраффио и выручил лишь £45. В 2004 году ее приобрел Роберт Саймон на закрытой распродаже имущества. По словам дилера, он показывал полотно «ряду ученых» и те признали, что именно эта работа — оригинал. По сведениям журнала ARTnews, «Спасителя» изучали в музее Метрополитен. Находка Саймона выставлялась вместе с признанными шедеврами да Винчи в Лондонской Национальной галерее в конце 2011 года. До сих пор непонятно, проводились ли специальные экспертизы и что они показали. Но, к примеру, итальянский искусствовед Карло Педретти, один из ведущих экспертов по Леонардо да Винчи, назвал находку «продуманной маркетинговой акцией» и призвал «не гнаться за химерами». Дело в том, что существовал еще один «Спаситель мира», претендовавший на звание оригинала. Картина принадлежала французскому аристократу Жан-Луи де Гане и была приобретена его предками в начале XX века. Гане пытался доказать ее подлинность, в том числе и научными методами, но безрезультатно. В 1999 году этот «Спаситель» был продан на аукционе Sotheby’s за $332 000 как работа учеников да Винчи — Франческо Мельци или Марко д’Оджоно.

Достояние республики

Когда наш российский адвокат Павел Ипатьев увидел и подержал в руках сертификат, у него исчезли всякие сомнения насчет правовой «чистоты» картины. Поэтому он начал активно рассказывать о ней при случае своим знакомым. То ли во время личной встречи, то ли на какой-то тусовке про портрет Бенвенуто Челлини узнала некая госпожа Ирина Строцци. В Москву на встречу с нашим адвокатом прилетел профессор Джироламо Строцци, а через него о существовании картины стало известно послу Италии в России. И вот однажды мне позвонил Павел Ипатьев и сказал, что итальянцы снова приглашают его в посольство, в этот раз для предметных переговоров.

«Подарите эту картину Италии», — вдруг огорошил его просьбой посол после обсуждения возможной цены продажи. Итальянцы заверяли, что если владелец картины примет правильное решение, то даритель получит «все почести, которые только возможны». Павел Алексеевич перезвонил мне и передал предложение итальянцев. Я был не готов к подобному повороту дела. Мы с Ириной рассматривали возможность передачи картины в музей безвозмездно на длительное хранение, но не как безвозвратный дар. Тянулись месяцы, и ближе к лету 2005 года, а именно на 20 мая, итальянцами был назначен следующий раунд переговоров. Переговоры с итальянской стороны должен был вести бывший министр культуры Италии — блестящий, несравненный искусствовед, к моменту нашего дела возглавлявший Управление музеев Флоренции.

Немыслимо приехать к специалисту такого уровня с пустыми руками, без картины. Еще в посольстве итальянцы выяснили, что картину «клиент Ипатьева» способен перемещать через государственные границы. Они удивились, но не подали виду, перепроверив несколько раз в разговоре, что у портрета есть французский Certificat d’exportation pour un bien culturel. Поразмыслив над совокупностью информации, итальянцы, очевидно, пришли к выводу, что французы никак не могли выдать сертификат на эту работу легальным путем. Ведь, в самом деле, если эксперт Лувра видел ее, то он не смог бы пройти мимо портрета Челлини. Значит, они имеют дело с русским жульем, нахально подделавшим европейский сертификат и нанявшим расфуфыренного адвоката, чтобы пустить пыль в глаза насчет легитимности владения.

У меня сложилось стойкое убеждение, что итальянцы были совершенно уверены, что с высокой вероятностью найдутся юридические основания портрет конфисковать или по крайней мере надолго (на годы) задержать. Как один из вариантов на худой конец — выкупить уже арестованный артефакт за бесценок, ибо продавец будет посговорчивее, пока картина под арестом. Потому им следовало обязательно выманить работу в Италию.

Я понимал, что итальянцы хотят видеть картину, но прямо об этом не говорят. Это смущало, чувствовались какой-то подвох и нечестная игра. У меня мелькнула мысль привезти работу во Флоренцию…  Но поразмыслив, я решил этого не делать. Игра должна быть честной, а итальянцы явно начали темнить. Я предполагаю, что итальянцы были шокированы, когда мой адвокат пришел без картины. И более их не интересовали ни Ипатьев, ни переговоры. Должен при этом оговориться: я во Флоренции в этот момент не был и знаю о происшествиях только со слов Павла Алексеевича, а также по оригиналам и копиям документов, которые у меня имеются.

Впоследствии я слышал от различных искусствоведов и экспертов, что в исключительных случаях некоторые особо влиятельные музеи или академические кланы могут «наложить руку» на произведение изобразительного искусства. Термин «наложить руку» означает, по сути, тотальную блокаду со стороны авторитетных экспертов, которая делает продажу или официальное признание картины невозможными. По теме Челлини ведущих экспертов совсем мало: всего-то от силы четыре-пять человек на всю планету. Десятка звонков вполне достаточно, чтобы наглухо перекрыть кислород не только в высшем, но и во втором, и в третьем эшелонах иерархии искусствоведов-экспертов. Я не сомневаюсь, что наши противники так и поступили. Началась блокада. С этого момента все коммерческие специалисты отказывались даже взглянуть на картину, под любым предлогом избегая встречи с ней.

В поисках доказательств

Между тем мы с Ириной продолжали исследовать портрет, привлекая для этого ученых и специалистов из разных областей. Кроме искусствоведов мы обращались к антропологам, реставраторам, в лаборатории для анализов красочных слоев и основы и т. д.

Во Франции в 2005 году существовала всего пара учреждений, способных выполнить химико-физический анализ живописных материалов и открытых для публики, — в Бордо и в районе рю Друо в Париже. Столичный адрес был для нас гораздо удобнее, и я, предварительно созвонившись, отправился на встречу к мадам Прамс, которая вместе со своим взрослым сыном содержала реставрационную мастерскую «Институт сохранения цвета». Мадам, как и другие ведущие реставраторы с этой знаменитой улочки, много работала для Лувра и других музеев, даже заграничных. В том числе случались у нее и заказы из нашего Эрмитажа.

Технический анализ — дело непростое. Сначала необходимо аккуратно взять пункции прямо с поверхности картины. Дело в том, что со времени изобретения масляных красок художники наносят на холст, дерево, бумагу и другие виды основ несколько слоев красок. Если пункция взята хорошо, в лаборатории специалисты смогут аккуратно рассечь образец, мы увидим поперечное сечение, все слои. Исследователи установят, какие именно материалы, то есть пигменты, масло и клей, использовал художник. Некоторые пигменты вышли из употребления в XVII веке и с тех пор не используются, а другие, наоборот, были открыты только в веке XVIII или позднее. Техника подготовки холста или другой основы тоже варьировалась. Если у специалиста есть «расшифровка» пигментов, если установлены вещества, из которых состоят краски, имеются четкие фотографии, сделанные с помощью микроскопа, а также понятны состав и структура материалов основы, он может с высокой долей вероятности определить, в каком веке и где была написана эта картина, к какой школе принадлежал живописец и даже кто он.

Мадам Прамс оценила свою услугу в сумму около €3000 и аккуратно взяла эти самые пункции. На основании полученных из лаборатории данных она составила свой письменный рапорт-заключение в отношении нашего портрета, интерпретируя увиденное с помощью своих знаний и опыта. Все эксперты и исследователи в «аквариуме искусства» — люди пугливые и осторожные до чрезвычайности. Тем не менее даже весьма склонная к скепсису мадам Прамс признала, что наша картина создана в XVI веке и не могла быть выполнена позднее. Кроме технического анализа мы, разумеется, позаботились и о других объективных методах исследования. Прежде всего организовали съемки портрета в инфракрасных лучах. Полученные снимки показали, как художник переделывал и поправлял свою работу. Заметно, как он прилаживал и перемещал красную шапочку, искал и пробовал различные положения. Выводы обрадовали нас с Ириной: это явно был оригинал, а не копия и сделан он в XVI веке.

Тщательно изучив доступную литературу, мы обнаружили прелюбопытный документ — нотариальный акт 1571 года об описи имущества после смерти Бенвенуто в его доме. Нотариус записал: «В вестибюле… портрет мессера Бенвенуто в ореховой раме…» Итак, документальное доказательство существования картины имеется. Мы были убеждены, что на нашем портрете изображено то самое лицо, которое встречается на рисунке Челлини, хранящемся в библиотеке Реале в Турине, а также на нескольких скульптурных и ювелирных работах мастера.

Наиболее авторитетным специалистом в сфере биометрической экспертизы во Франции считается доктор Рауль Перро из Университета Лиона. Перро сказал, что к нему впервые обращаются с просьбой сравнить несколько произведений искусства, но он с удовольствием поработает над темой. Мы передали в лабораторию фотографии различных произведений, где, по нашему мнению, изображено лицо Бенвенуто Челлини. Доктор и его ассистенты определили пять точек на лице, связанных, как я понимаю, с индивидуальными особенностями строения черепа, и потом сравнивали расстояния и углы между этими ключевыми точками на каждом из портретов. Выводы оказались однозначны: на всех изображениях мы видим одну и ту же личность. В разном возрасте, в разных ракурсах, изображенное с различной степенью мастерства, но все-таки одно и то же лицо.

Признание Ван Гога

В сентябре этого года амстердамский Музей Ван Гога сообщил о найденном шедевре голландского художника — пейзаже «Закат в Монмажуре». На самом деле картина была известна и ранее, но целый век считалась подделкой. В 1907 году норвежский промышленник Кристиан Николай Мустад приобрел «Закат в Монмажуре» у французского дилера. Прежде картиной будто бы владел брат художника Тео Ван Гог, расставшийся с ней в 1901 году. Однако спустя некоторое время, как гласит семейная легенда, гостивший у Мустада французский посол предположил, что пейзаж — либо подделка, либо ошибочно приписывается Ван Гогу. Есть и другая версия: фальшивкой картину назвал норвежский консул в Париже Огюст Пеллерин, авторитетный коллекционер и бизнес-конкурент Мустада. Так или иначе, огорченный промышленник решил убрать «Закат» на чердак, где он пролежал до смерти Мустада в 1970 году. Наследники коллекционера выставили пейзаж на продажу. Поскольку авторитетный арт-дилер Даниэль Вилденштейн также посчитал его подделкой, «Закат» частным образом был продан за бесценок. Спустя 20 лет очередной владелец картины, пытаясь установить авторство, обратился в Музей Ван Гога. Но и тогда искусствоведы подлинность пейзажа не признали.Неясно, сколько раз картина меняла владельцев, но в 2011 году «Закат в Монмажуре» вновь принесли в Музей Ван Гога (имя владельца не раскрывается). Новые экспертизы, в том числе анализ использованных красок, подтвердили, что пейзаж создан Ван Гогом. Как заявил директор музея Алекс Рюгер, «это прекрасная картина, которую Ван Гог написал, находясь на пике своего творчества, в Арле, на юге Франции» (пейзаж упоминается в одном из писем художника к брату, написанных летом 1888 года). По словам Рюгера, за всю историю музея не было открытий подобного масштаба. Последняя находка «неизвестного Ван Гога» относится к 1928 году.

Еще до того как мы подали заявку в Министерство культуры Франции, я обнаружил, что картина выполнена отнюдь не на холсте. Это на самом деле нечто вроде плотной, очень толстой бумаги, аккуратно наклеенной на холст. Позднее физико-химический анализ, проведенный в специализированной лаборатории, показал: это действительно особая бумага, которая была в ходу во Флоренции и вообще в Италии с незапамятных времен. В основе ее состава — шелк и немного шерсти. Как выяснилось, в XVI веке картины, выполненные маслом на бумаге, в Италии не были редкостью. Подбор таких картин и их исследования в 2011 году были проведены по нашей просьбе замечательным искусствоведом из Оксфорда с помощью Института Курто в Лондоне. Но тогда, в 2005 году, я еще ничего не знал об этом.

С открытым забралом

«Облом» в Италии нас, конечно, расстроил, но отнюдь не деморализовал. Тем не менее итальянские страсти все-таки нельзя было игнорировать. Посовещавшись со своими пиар-специалистами, мы решились обезопасить судьбу картины путем показа ее на пресс-конференции в Париже в сентябре 2005 года. К тому дню у нас уже были в наличии результаты исследований и заключения экспертов.

Приглашения и синопсис мероприятия были разосланы по теле-, радиостанциям и в СМИ Франции, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Японии и других стран. Пригласили представителей всех крупных музеев и иностранных посольств в Париже. Только некоторые из приглашенных, извинившись, предупредили нас, что не смогут посетить пресс-конференцию: среди них были музей Барджелло во Флоренции и Венский музей. Еще, кажется, Ватикан прислал нам вежливое письмо с отказом. Остальные не ответили, и поэтому мы ожидали, что хотя бы половина из них придет.

Мы ожидали аншлаг, а увидели почти пустой зал — всего-навсего человек двадцать пять. Я сам снял шелковое покрывало с портрета, и его многократно сфотографировали представители прессы. А затем по плану началась самая ответственная часть: ответы на вопросы. Эксперты держались молодцом, они четко и понятно излагали свое мнение относительно картины, личности Челлини и датировки. Спрашивали и о том, почему картина так хорошо сохранилась. На что наш реставратор мадам Прамс, эксперт, аккредитованный при Апелляционном суде Парижа, четко возразила, что картина выглядит в соответствии со своим почтенным возрастом, принимая во внимание технику письма и основу, на которой она выполнена.

После окончания конференции эксперты активно давали интервью на камеры ТВ, однако у меня оставалось какое-то горькое чувство — я все-таки рассчитывал на гораздо больший интерес. Из посольств не пришел почти никто. Музеев тоже не было. Мы ужинали с  друзьями, а я чувствовал себя плохо, как побитый пес. Однако мы прорвались. Газета «Дейли телеграф» вышла с позитивной статьей о нашей находке. Сразу же после этого пришло известие, что материал напечатала «Коррере делла Сьера» (перепечатали из «Дейли телеграф»), а видеорепортажи о конференции показали некоторые новостные французские телеканалы.

Картину сразу же после пресс-конференции специализированная инкассаторская транспортная компания упаковала и доставила в наш депозитарий на бульваре Осман. Публикации, которые появлялись в течение недели, обеспечили нам достаточную публичность. Никакой реакции от искусствоведческого «аквариума» мы, к сожалению, не заметили. Вернее, явной реакции не последовало. Хотя, как это выяснилось позднее, пресс-конференция наделала шуму в академических кругах. Но ведь на то он и «аквариум» — снаружи всегда тишина, все страсти кипят внутри. Позднее, общаясь с искусствоведами, имеющими прямое или косвенное отношение к Челлини, я отметил, что хотя они и скрывают свой интерес, но были проинформированы о портрете. Более того, кое-кто из них даже предпринимал попытки «расковырять» это дело по своей инициативе, но получил жесткий «отлуп» из Италии.

Словом, как бы то ни было, горячая фаза итальянской операции «Бенвенуто» на этом закончилась. И мы, и противники окончательно «расселись по окопам», с этого момента потекли серые скучные будни позиционного противостояния.

При участии Галины Зинченко

Читайте далее: как компания Green Mama живет вопреки законам маркетинга

Дешёвые авиабилеты из Хаттон в Париж, Сравнивайте и бронируйте легко

Транспорт до центра Париж из аэропорта

Beauvais Tille — Paris Beauvais Аэропорт

Есть много видов общественного транспорта, на которых можно добраться до центра Парижа из аэропорта Бове Тилль, одного из самых известных и популярных аэропортов Франции.

Можно сесть на поезд до Парижа с железнодорожного вокзала Бове, который находится всего в 4 км от аэропорта; Или выбрать кольцевой автобус до аэропорта, что является более быстрым вариантом. Помимо этого, вы также можете воспользоваться услугами такси и проката автомобилей.

Поезд

Через аэропорт нет железнодорожной линии, но есть большой железнодорожный вокзал Бове всего в 4 километрах. Другой вариант добраться до Парижа — это поезда, помимо автобусов, такси и аренды автомобилей. Вы можете сесть на поезд до Парижа с этого железнодорожного вокзала, который находится всего в 4 километрах от аэропорта Бове-Тилль. Парижский поезд, отправляющийся с этой станции достигает таких точек как Парижский вокзал, Амьен и т. д. В аэропорту прежде всего вам нужно сесть на автобус или такси, которые едут до вокзала. Если ехать на такси, то это займет около 15 минут.

Прибыв на вокзал, вы можете сесть на поезд Paris Gare du Nord и отправиться в Париж по доступной цене и быстро, примерно за 1 час. Между железнодорожным вокзалом Бове и аэропортом Бове-Тилль также ездят автобусы, они более доступны по цене. Цена на эти автобусы не меняется с 2014 года; Разовый билет стоит 4 евро. Вы также можете купить билет у водителя автобуса. Поездка займет около 30-45 минут. С этой станции поезд до Парижа довезет вас до вокзала Гар-дю-Нор за 1 час. Стоимость билета 15 евро. Билеты можно приобрести на вокзале, методом онлайн-бронирования, в автоматических кассах в аэропорту. Если вы купите билет онлайн, ваш билет будет отправлен на ваш адрес или хранится на вокзале до вашего прибытия.

Автобус

На выходе из терминала аэропорта Бове Тилле есть автобусные остановки, которые вы можете легко увидеть. С этих остановок отправляются автобусы, находящиеся под управлением аэропорта и едущие прямо в Париж и центр города Бёвайс. Последняя остановка прямых автобусов до Парижа — Порт Майо, где находится станция метро Paris. Тот факт, что между Порт Майо и аэропортом ездит дешевый, быстрый и прямой автобус, он облегчает работу пассажиров. Через 20 минут после каждого рейса, прибывающего в аэропорт Бове-Тилль, эти автобусы отправляются в Париж.

С 2014 года автобусы аэропорт-Париж стоят 17 евро на человека. Если вы хотите купить онлайн, эта цена может упасть до 15,90 евро. Для детей до 3 лет проезд бесплатный. Среднее время в пути — 75 минут.

Если вы не купили билет на автобус онлайн; Вы можете получить его в пунктах продажи билетов или в киосках автоматической покупки билетов в терминале прилета. Но для тех, кто не пользуется онлайн-версией, вы должны покупать билет за наличные. Небольшие пригородные автобусы курсируют от аэропорта до центра города Бове.

Такси и шаттл

От аэропорта Бове Тилле курсируют частные автобусы, на которых можно без пересадок добраться до центра города Бове. Эти машины также ездят до железнодорожного вокзала Бове и имеют в общей сложности 8 отправлений в день. Парк маршрутных транспортных средств достаточно большой: есть маршрутные такси в размерах микроавтобуса, автобуса и такси. Используя эти транспортные средства, прямо в Париж, Аэропорт Шарля де Голля, есть возможность съездить в парк Диснейленд и близлежащие места.

Маршрутные перевозки немного дороже обычных автобусов, но если вы путешествуете большими группами, например, семьей / друзьями, разделив эту цену это будет более выгодный транспорт.

При выходе из терминала аэропорта вы увидите стоянки такси. Если вы хотите выбрать такси, чтобы отправиться из аэропорта Бове-Тилль в Париж, придется пожертвовать примерно 100–160 евро. Эта цена может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от тарифов «день-ночь», плотности движения или удаленности от пункта назначения.

Аренда автомобилей

Наш совет: аренда автомобилей во Франции с таким дешевым, современным, роскошным и быстрым общественным транспортом должна быть одним из ваших последних вариантов. Это станет еще более деликатным, особенно если ваше жилье — Париж. Потому что репутация парижского движения такая же, как и в Стамбуле. Чтобы добраться до Парижа на арендованном автомобиле в часы пик, может потребоваться несколько часов. Однако, если вы планируете остаться надолго и не хотите пользоваться общественным транспортом, можно получить информацию в компаниях по аренде автомобилей в аэропорту Бове-Тилле.


Последние обновления: 18 апр. 2019

Charles De Gaulle Аэропорт

Из аэропорта Шарль-де-Голль, расположенного на севере Парижа, до многих центральных точек города можно доехать до центра города на поезде, автобусе, маршрутном такси, такси и аренде автомобилей, а также на личном автомобиле.

Поезд

Всего существует три железнодорожных системы, по которым можно добраться до центра города из аэропорта Шарль-де-Голль. Первый из них — поехать в город на RER. Вы можете купить билет RER с помощью кредитной карты в автомате на входе в аэропорт и, следуя указателям, добраться до нужной станции. Однако позвольте напомнить вам, что из-за частых забастовок и, следовательно, задержек RER, вам, возможно, придется уехать раньше запланированного времени.

Второй вариант железнодорожных систем — TGV. Благодаря этой системе высокоскоростных поездов, от станции аэропорта в Терминале 2; Вы можете добраться до Лилля, Страсбурга, Дижона, Лиона, Марселя, Монпейлера, Тулузы, Бордо, Нанта, Пуатье, Ренна, Тулона и Брюсселя.

CDGVAL- последний вариант, обеспечивает быстрый и удобный транспорт между тремя терминалами аэропорта Шарль-де-Голль. Благодаря CDGVAL можно легко добраться как до терминалов, так и до других транспортных станций, таких как RER и TGV.

Такси

Такси — один из самых удобных и быстрых вариантов транспортировки из аэропорта Шарль-де-Голль в центр города. Служба такси есть в каждом терминале аэропорта. У вас будет возможность поехать в центр города по разумным ценам на такси, которые берут плату в зависимости от проезженных километров. Вы сможете найти службы такси и телефонную информацию на веб-сайте аэропорта.

Автобус

Еще один способ добраться до центра Парижа — автобусы. Среди обслуживаемых автобусов — Roissybus, Cars Air France, 350 Bus, 19 Bus, ночной автобус Noctilien, Val d’Europe Airports Shuttle и Fileo Roissy.

С автобусом Roissy Bus, предоставляемым муниципалитетом Парижа, можно добраться до любого места без пересадки. Хотя дорога занимает около часа, можно сказать, что это надежный транспортный сервис. Вы можете сесть на автобусы Roissy Bus от терминалов 1, 2 и 3.

Аренда автомобилей

В терминальных зданиях аэропорта Шарль-де-Голль есть много офисов, где можно арендовать автомобиль. Вы сможете легко добраться до центра города, взяв напрокат автомобиль в аэропорту Шарль-де-Голль, где есть офисы, предлагающие услуги по аренде автомобилей. Среди компаний по аренде автомобилей в аэропорту: Avis, Budget, Enterprise, Europcar, Firefly, Hertz, Sixt, Interrent, Alamo, Advantage, Dollar, Thrifty и TT Car Transit.

Если вы собираетесь путешествовать между несколькими пунктами, при бронировании не забудьте заранее сообщить места, где вы заберете свой автомобиль, и доставить его позже. Чтобы проверить загруженность дороги, вы можете получить информацию на странице состояния дороги на веб-сайте Шарля де Голля.

Микроавтобус в Париже

Вам необходимо сделать предварительный заказ, чтобы воспользоваться услугами Paris Dolmus, который предоставляет частные услуги трансфера только для пассажиров, прибывающих из Турции. Можно доехать куда угодно, сев в комфортабельный автомобиль типа фургона, а водитель-турок будет ждать вас в холле аэропорта. Если вы хотите чувствовать себя в безопасности, вместе со знакомыми, было бы уместно использовать этот вариант. Если вы хотите получить более подробную информацию о Парижском Микроавтобусе, можно использовать сайт parisdolmusu.com.


Последние обновления: 10 июнь 2019

Orly Аэропорт

Из аэропорта Орли, расположенного на юге Парижа, вы сможете добраться до многих центральных точек города на поезде, автобусе, маршрутке, такси и взять напрокат автомобиль, а также добраться до центра города на личном автомобиле.

Поезд

Чтобы добраться до центра города из аэропорта Орли, можно воспользоваться тремя железнодорожными системами.

Первый из них — поехать в город на RER. Вы можете купить билет на RER с помощью кредитной карты в автомате на входе в аэропорт и, следуя указателям, добраться до нужной станции. Однако напоминаем вам, что из-за частых забастовок и, следовательно, задержек RER вам, возможно, придется уехать раньше запланированного времени. Второй вариант в железнодорожных системах — это трамвай, известный как Tram 7. Благодаря этим трамваям из аэропорта можно добраться до Вильжюиф-Луи Арагон.

Такси

Такси — один из самых удобных и быстрых вариантов перевозки из аэропорта Орли в центр города. В терминале аэропорта есть служба такси. Вы можете найти возможность поехать в центр города по разумным ценам на такси, которые берут плату в зависимости от проезженных километров. Найти службы такси и телефонную информацию можно на веб-сайте аэропорта.

Автобус

Еще один вид транспорта, которым вы можете доехать до центра города из аэропорта Орли, — это автобусы. Дойти до автобусов, которые будут для вас более доступными, чем такси, можно от главного здания терминала. Среди автобусов вы можете выбрать: Orlybus, Cars Air France, Bus 183, Val d’Europe Airports и Bus 91. 10.

Автобусы Orlybus курсируют между станциями Denfert и Rochereau в Париже, а поездка занимает около 30 минут. Автобус 183 курсирует между аэропортом Орли и станцией Порт-де-Шуази, а до станции Massy-TGV можно добраться на автобусе 91.10.

В компании Cars Air France, которая работает по более доступной цене, чем другие, есть два разных автобуса, которые курсируют по двум линиям. Между станциями Gare Montparnasse, Invalides и Etoile вы можете проехать по первой линии, а до аэропорта Шарль-де-Голль из аэропорта Орли можно добраться по другой линии.

Аренда автомобилей

В здании терминала аэропорта Орли есть много офисов, где можно арендовать автомобиль. Вы можете легко добраться до центра города, взяв напрокат автомобиль в аэропорту Орли, где есть офисы, предлагающие услуги по аренде автомобилей. Среди компаний по аренде автомобилей в аэропорту есть Avis, Budget, Enterprise, Europcar, Firefly, Hertz, Sixt, Interrent, Alamo, Advantage, Dollar, Thrifty и TT Car Transit. Если вы собираетесь путешествовать между несколькими пунктами, при бронировании не забудьте заранее сообщить места, где вы заберете свой автомобиль, и доставить его позже. Чтобы проверить состояние дороги, вы можете получить информацию на странице состояния дороги на сайте аэропорта Орли.

 


Последние обновления: 18 апр. 2019

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Хаттон-Париж?

Когда вы ищете рейсы Хаттон-Париж, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Хаттон-Париж в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Хаттон-Париж?

Для рейсов Хаттон-Париж вы можете использовать Хаттон в качестве аэропорта вылета и Париж Бевуа, Шалон-ан-Шампань, Париж Шарль де Голль, Шалон-ан-Шампань, Paris Le Bourget, Massy TGV, Париж Орли, Pontoise — Pontoise Cormeilles, Velizy Villacoublay, Gare Montparnasse для прибытия.

Сколько километров полета Хаттон-Париж и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Хаттон и Париж составляет 8573 километров. Перелет между двумя городами занимает 10 час 40 минуты.

Льюис Хаттон — Бристольский университет

    Если вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут видны здесь.

    • Расчет сечений фотопоглощения летучих органических соединений в атмосфере , 20 января 2022 г., В: ACS Earth and Space Chemistry. 6, 1, с. 207-217 11 стр.

      Результат исследования: Вклад в журнал › Статья (Академический журнал) › Рецензирование

      Открытый доступ

      Файл

      7

      Цитаты
      (Скопус)

      38
      Загрузки
      (Чистый)

    • Фотохимия аниона пирувата дает CO

      2 , CO, CH 3 , CH 3 и низкоэнергетический электрон

      Clarke, C. J., Gibbard, J.A., Hutton, L.R., Verlet, и Curchod, BFE, декабрь 2022 г., In: Nature Communications. 13, 1, 937.

      Результат исследования: Вклад в журнал › Статья (Академический журнал) › Рецензирование

      Открытый доступ

      Файл

      3

      Цитаты
      (Скопус)

      6
      Загрузки
      (Чистый)

    • Фотодинамика пировиноградной кислоты в газовой фазе после поглощения света в актиничной области

      Hutton, L. & Curchod, BFE, 14 сентября 2022 г., (Электронная публикация перед печатью) In: ChemPhotoChem. 6, 11, е202200151.

      Результат исследования: Вклад в журнал › Статья (академический журнал) › рецензирование

      Открытый доступ

      Файл

      10
      Загрузки
      (Чистый)

    Мемориальный аттракцион Луи Хаттона

    Мемориальный аттракцион Луи Хаттона отправляется от парковки круга k на bulverde Rd. & 1604 в Сан-Антонио в понедельник утром перед 3-й субботой сентября каждого года. всадники собираются в 7:30, а ксу в 8:00. поездка за каждый день и пройденный маршрут показаны ниже. Вы также найдете информацию об отелях, в которых будет проживать группа на каждой остановке маршрута. каждый день поездки — это полный день, однако 4-й день поездки, проходящий через дымные горы в Северной Каролине, представляет собой неторопливую поездку, в которой всего около 4 часов фактической езды.

    Выезжая из Сан-Антонио в 8 утра, мы поднимаемся по одному из немногих участков межштатной автомагистрали, по которым мы проезжаем… по Ih45 до Сан-Маркоса, где мы выезжаем и начинаем пересекать Техас по сельским дорогам и автомагистралям штата. эта часть маршрута пересекает национальный лес Сэма Хьюстона и территорию управления дикой природой Клир-Крик. это очень живописный маршрут через восточный Техас и западную Луизиану.

    мы остановимся в отеле La Quinta Inn & Suites by Wyndham, аэропорт Александрии
    ‍6116 West Calhoun Drive, Александрия, Луизиана 71303 (5,1 мили) +1-318-442-3700

    Покинув Александрию во вторник утром, мы направимся в Натчез, штат Массачусетс, где выйдем на бульвар Натчез Трейс у его начала. МАРШРУТ В ЭТОТ ДЕНЬ ПРОЙДЕТ ВЕЛОСИПЕДЫ ЧЕРЕЗ ЗОНУ ДИКОЙ ПРИРОДЫ ДЬЮИ УИЛЛС, КОТОРАЯ ПРОХОДИТ ВДОЛЬ ОЗЕРА КАТАХУЛА, А ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАПОВЕДНИК КАТАУЛА И ЧЕРЕЗ ЗОНУ ДИКОЙ ПРИРОДЫ БАЮ КОКОДРИ. natchez trace — один из лучших способов путешествовать по Миссисипи и Теннесси. И это один из самых гладких участков шоссе в США! ЭТО ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ ПЛАВНОЙ ЕЗДОЙ И КРАСИВЫМИ ЖИВОПИСНЫМИ ВИДАМИ. ПРИМЕРНО 300 МИЛЬ, КОТОРЫЕ МЫ ПОТРАТАЛИ НА СЛЕД, ВСЕГДА ПРИЯТНЫ.

    В ТУПЕЛО МЫ ОСТАНОВИМСЯ В La Quinta Inn & Suites by Wyndham Tupelo.
    1013 North Gloster Street, Tupelo, Миссисипи 38804
    +1-662-847-8000

    НА 3 ДЕНЬ НАС ПОКИДАЕТ TUPELO НА ДРУГОЙ УЧАСТОК ПО НАТЧЕЗСКОЙ ТРАССЕ ДО ФРАНКЛИНА, ТЕННЕССИ. ФРАНКЛИН НАХОДИТСЯ ОЧЕНЬ БЛИЗКО К КОНЦУ ТРАССЫ НАТЧЕЗ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЭТОТ МАРШРУТ ПОЗВОЛЯЕТ ВЕЛОСИПЕДАМ ПОКРЫТЬ ВСЮ ЖИВОПИСНУЮ ПОЕЗДКУ ПО ТРАССЕ. ТРАССА ПРОЛЕТАЕТ ОТ ТУПЕЛО ВВЕРХ ЧЕРЕЗ СЕВЕРО-ВОСТОЧНУЮ МИССИСИППИ, ПЕРЕСЕКАЕТ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ УГОЛ АЛАБАМЫ, ГДЕ ПЕРЕСЕКАЕТ РЕКУ ШИРОКИЙ ТЕННЕССИ, А ЗАТЕМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ТЕННЕССИ, ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ ЗОНУ ЗАПОВЕДНИКА О ПРИРОДЕ LAUREL HILL. НА ПОСЛЕДНИХ 50 ИЛИ 60 МИЛЬЯХ ТРАССЫ НАТЧЕЗ ДОСТАТОЧНО НЕМНОГО ИЗВИТИВ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ СТРАНЕ. МЫ ЗАКАНЧИВАЕМ НАШУ ПОЕЗДКУ ПО ТРАССЕ ВО ФРАНКЛИН, ТЕННЕССИ, К ЮГУ ОТ НЭШВИЛЛА, А ЗАТЕМ СЛЕГАЕМ НА ВОСТОК В МЕРФРИСБОРО, ГДЕ МЫ СНОВА НАЧАЛИ КОРОТКИЙ ПЕРЕЕЗД ПО МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНЕ 24 ДО ЧАТТАНУГИ. ИЗ ЧАТТАНУГИ НАПРАВЛЯЕМСЯ ПО IH75 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 35 МИЛЬ, К ВЫХОДУ В ЧАРЛСТОНЕ, ГДЕ МЫ НАПРАВЛЯЕМСЯ НА ВОСТОК ПО SH 163 В ДЫМНЫЕ ГОРЫ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬСЯ В НАШЕМ ЛЮБИМОМ ЛОДЕ, теллико-лодж, В ТЕЛЛИКО-ПЛАИНС, ВОРОТА В ЧЕРОХАЛА SKYWAY.

    The Lodge at Tellico, 9436 TN-68, Tellico Plains, TN 37385•(423) 253-2506
    , когда вы звоните, чтобы сделать предварительный заказ, скажите владельцу, Брайану, что вы с группой michael hutton/texas riders.

    В ДЕНЬ 4 ПОЕЗДКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ ИЗ ВЕСЕЛОГО И КРАСИВОГО В ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Равнины Теллико известны как ворота к эстакаде Черохала. Скайуэй — это первый этап четверговой поездки по мемориалу Луи Хаттона, и он ведет нас вглубь дымных гор Северной Каролины.

    Скайуэй Черохала начинает путешествие по одним из самых красивых пейзажей Америки. Дымные горы представляют собой живописные виды через извилистые горные дороги и вдоль кристально чистых горных рек.

    Хвост дракона — это часть нас 129, которая проходит вдоль озера Колдервуд, которое может похвастаться 318 поворотами на 11 милях! эта извилистая дорога привлекает мотоциклистов и любителей спортивных автомобилей со всего мира… буквально! мы пользуемся этой возможностью во время нашей поездки в Чероки, чтобы проводить его каждый год, поскольку это один из самых захватывающих и веселых видов езды на мотоцикле, который можно найти где-либо в Америке. Вы не можете упустить возможность покататься на драконе, путешествуя по дымным полям!

    После того, как мы оседлали хвост дракона, мы останавливаемся где-нибудь на обед, а затем продолжаем движение по SH 28 вниз к нам 74, который ведет к Чероки. для получения информации о размещении в чероки и во всех других точках на обратном пути в Техас см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *