Рубрики
Худеть БЫСТРО

Художником быть дорого: как быть художником и при этом зарабатывать — T&P

Содержание

как быть художником и при этом зарабатывать — T&P

Современные технологии разрушают стереотип о постоянно голодном и нищем художнике, работы которого видят только стены мастерской. В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга «Твори целый день» Лизы Конгдон, которая делится психологическими и практическими инструментами для последовательных шагов работы в сфере творческих индустрий: от поиска каналов продаж до выбора компании-экспедитора. T&P публикует несколько глав вместе с реальными историями людей, опровергающими миф о том, что невозможно делать деньги будучи художником.

Лиза Конгдон

художник и иллюстратор из Калифонии. Занимается дизайном книг, канцелярских принадлежностей, тканей и домашней утвари. Участвует во многих выставках, выступает на профессиональных конференциях, ведет популярный блог о жизни и работе.

Исследование различных источников дохода

Итак, ваш корабль отходит от пристани, увлекая вас в бурное море художественной карьеры. Очертания, которые примет ваш творческий бизнес, нужно определить с самого начала. У вас есть несколько вариантов, о которых мы и поговорим на страницах этой книги. Например, можно продавать оригиналы своих работ или оттиски, заниматься иллюстрированием и предоставлять права использования. Но с чего же начать? Мои слова могут прозвучать как избитая истина, но лучший совет, который я получила, когда сама начинала карьеру в искусстве, был таков: «Следуй велению сердца». Не существует единого пути, который сработает для всех и каждого; так что решение о том, что станет лучшим лично для вас, определяется неповторимыми обстоятельствами вашей собственной жизни, вашими сильными сторонами, целями, ресурсами и опытом.

Лиза Конгдон, «Твори целый день»

Некоторые художники полностью обеспечивают себя, сосредоточившись на единственном источнике дохода, например на иллюстрировании или продаже произведений искусства. Но вообще в наше время принято иметь несколько таких источников. Диверсификация доходов — замечательный способ сделать ваше художественное предприятие интересным и динамичным, к тому же вы не будете зависеть от единственного способа заработать на жизнь. Когда один из источников начнет иссякать, на поверхность выйдет другой. Кроме того, на время обратиться к другому виду заработка можно и в том случае, если вы устанете от какого-то определенного способа продажи своих работ. После того как оригинал рисунка будет продан, вариант получения пассивного дохода, например такого, как предоставление права использования, не потребует большой дополнительной работы, при этом вы сможете на протяжении многих лет получать доход из этого источника и продолжать работать над новыми оригинальными произведениями.

Читая следующие главы этой книги и оценивая возможные источники дохода, подумайте, какие из них принесут вам больше удовольствия и будут лучше соответствовать вашей работе. Не позволяйте себе делать выбор в пользу того или иного потенциального варианта только потому, что он, по-вашему, выглядит более прибыльным. Если источник дохода не соответствует вашим ценностям или вызывает неудовольствие, то в результате он лишит вас вдохновения и оставит чувство неудовлетворенности.

  • © Lisa Congdon

  • © Lisa Congdon

Самый разумный подход — начать с чего-то небольшого, особенно если у вас помимо искусства есть другая работа. Если сразу взять старт со слишком большим количеством источников, они могут захлестнуть вас с головой. Поэтому лучше ограничиться одним-двумя, а нащупав основное русло и начав зарабатывать, уже думать о других. Возможно, вы обнаружите, что управление интернет-магазином отнимает слишком много времени, а общение с заказчиками, приобретающими ваши иллюстрации, мешает творческому процессу. Если какой-то из источников дохода у вас не работает — не волнуйтесь, это в порядке вещей. Процесс исследования различных способов реализации своих работ или получения дохода от своих талантов требует неоднократных по- пыток и большого количества времени, и ошибки неизбежны. Но вооружившись терпением и открывшись миру, вы в итоге найдете свою персональную нишу.

Составление маркетингового плана

Я советую составлять маркетинговый план на каждый квартал в течение года. В зависимости от сезона, ваших карьерных устремлений и того, над чем вы в данный момент работаете, маркетинговые планы для каждого квартала будут выглядеть по-разному. Например, в третьем квартале, когда вы активно работаете в преддверии отпускного сезона, можно сосредоточить свои маркетинговые усилия на получении новых заказов, а в четвертом — на повышении продаж в магазине. Если вы начинаете свою карьеру в качестве художника-иллюстратора, лучше всего заняться продвижением в первом квартале, чтобы ваши открытки не затерялись в отпускной суете в редакторских офисах. Мыслите стратегически, занимайтесь маркетингом каждый день, а не только во времена затишья — и ваши усилия в будущем дадут хорошие дивиденды.

Ваш маркетинговый план должен учитывать все составляющие рекламной кампании, в том числе пресс-релизы, публикации в вашем блоге — вплоть до крупной кампании в социальных сетях. Cоставьте таблицу на каждый квартал, распланировав в ней маркетинговые мероприятия по неделям. Укажите все действия, которые вам необходимо предпринять, и крайние сроки их выполнения. Чем лучше вы организуете свою рекламную кампанию, тем большую отдачу от нее получите.

Как найти свою нишу

Если вы размышляете, не заняться ли вам иллюстрированием, спросите себя: «Для какого сегмента этого рынка мои работы подойдут больше всего?» или «Какая из областей иллюстрирования мне более всего интересна?» Когда я только начинала, то завела себе специальную «доску вдохновения», где отметила, какие работы я хотела бы сделать, и области иллюстрирования, отвечавшие моим увлечениям. Поскольку в моих работах главное — это колорит и жизнерадостный настрой, а не концептуальное содержание, я понимала, что мне лучше всего работать над оформлением канцелярских товаров и предметов домашнего обихода. Кроме того, меня привлекало иллюстрирование книг, поэтому пришлось поработать над сюжетно-тематической составляющей моего портфолио.

Не пожалейте времени, чтобы изучить потенциальные сферы применения вашего таланта и понять, на чем бы вы хотели остановиться, — это поможет решить, какие области иллюстрирования вам возвести в разряд целевых и какие изменения понадобится внести в ваши произведения.

Как полноценно использовать время простоя

Ключевое слово, характеризующее карьеру свободного художника, — непредсказуемость. Но даже когда бизнес идет вяло, всегда есть возможность привести в порядок дела, чему-то научиться и заложить основы для будущего роста. В такие периоды важно регулярно проводить определенное время за работой и заниматься развитием своего художественного бизнеса по следующим направлениям:

Формировать портфолио. Это один из лучших способов использовать время простоя. Начните создавать новые произведения, которые впоследствии можно будет использовать в оформлении коммерческой продукции, например обложек ежедневников или кухонных полотенец. Таким образом вы пополните свое портфолио образцами работ, которые будущие клиенты, возможно, решат использовать в изготовлении своей продукции. Кроме того, вы сможете обратиться в галерею и договориться об организации показа ваших новых произведений.

Работать волонтером. В главе 4 говорилось о важности участия в жизни местного художественного сообщества как о средстве нетворкинга и установления контактов, которое впоследствии может оказать благотворное влияние на вашу художественную карьеру. Так вот, «низкий сезон» можно использовать для того, чтобы поработать в некоммерческой художественной организации, на художественной площадке или стажером в галерее. Работая в галерее, можно многое узнать: как произведения искусства продаются коллекционерам, как организуют и проводят выставки, что представляют собой взаимоотношения художников и владельцев галерей. Работая волонтером в некоммерческой художественной организации, вы узнаете, как получить грант, как добиться включения своих работ в запланированные выставки, как принять участие в крупных мероприятиях, например в аукционах.

Заниматься маркетингом. Используйте свободное время, чтобы «засветить» свое имя. Просмотрите свои маркетинговые материалы: не пришло ли время обновить информацию на сайте? Если да, то добавьте на сайт образцы новых работ, отзывы СМИ, сведения о полученных наградах, подумайте над улучшением дизайна. Вы давно общались в соцсетях? Уделите время общению в Facebook, Twitter и Instagram, изучите варианты расширения своего присутствия в сети. Вы давно не писали в своем блоге? Тогда начните новый персональный проект и напишите о нем. Когда вы в последний раз рассылали художественные открытки галереям своей мечты и арт-директорам? Воспользуйтесь появившимся временем, чтобы разработать дизайн открытки с изображением лучшей из ваших новых работ.

Художник, мастер искусства бумажной пластики, Олимпия

В самом начале карьеры Никки принес известность «самиздатовский» календарь-ежегодник в фирменном черно-белом изобразительном стиле бумажной пластики — наилучшая практическая демонстрация ее достоинств, среди которых терпение, умение много работать и заботиться о том, что действительно для нее дорого. А еще Никки выпускает постеры, книги, открытки и футболки. Никки Макклюр — блистательный пример того, как реализовать свои ценности, чтобы процветать в искусстве и бизнесе, и как рассказать в своих произведениях всему миру о том, что вам дорого: о силе любви и надежды, о красоте повседневных вещей, о заботе об окружающей среде и о возможности изменить мир к лучшему.

Художник, работает в стиле смешанной техники

Лиза имеет степени бакалавра прикладных искусств Калифорнийского университета в Беркли и магистра изящных искусств колледжа Миллс. Ее работы, отражающие интерес к сочетаниям стилей в ремесле и домашнем обиходе, представлены на выставках по всему миру — от музея искусств Сан-Хосе до музея Koumi-Machi Kougen в Японии. Работы Лизы выставлялись в различных галереях, среди которых галерея фотографий Дэвида Вайнберга в Чикаго и художественная галерея Гарсона Бейкера в Нью-Йорке. В настоящее время она сотрудничает с галереей Уолтера Масьеля в Лос-Анджелесе, известной в Сан-Франциско как Fouladi Projects. Работы Лизы изданы в виде монографии Hand/Made. Кроме того, она автор книги об искусстве вышивки «Узелки, нитки, стежки» (Knot Thread Stitch). Но, несмотря на активное занятие творчеством, Лиза находит время, чтобы вести блог и обучать студентов искусству в Государственном университете Сан-Франциско.

Художник, иллюстратор, Пасадена

«Когда вы только начинаете карьеру художника или иллюстратора, стоит соглашаться на большинство заказов, которые вам предлагают, — именно так завязываются контакты и формируется портфолио. И, кроме того, только так и можно понять, какие занятия вам по душе, а какие — нет. Позже, когда вы это поймете, можно выбирать компании и проекты, в отношении которых вы будете уверены. Еще мы считаем, что важно получать хорошую оплату за свою работу. Если заказчик говорит: «Вы получите большую известность, а вот заплатить вам мы не можем», — для нас это как красный сигнал светофора! Если же мы уже работаем над каким-то заказом, то увеличиваем сумму вознаграждения. Лишний труд должен оплачиваться!»

Художник, работает в жанре смешанной техники, Чикаго

Долан Гейман рос в Шенандоа-Вэлли, где он бродил по окрестностям, забирался в заброшенные дома и собирал различные предметы. Детство, проведенное в сельской местности, наложило сильный отпечаток на его картины и коллажи, которые он создает в уникальном стиле поп-фолка. Долан учился в Университете Джеймса Мэдисона в Харрисонберге, а окончив его со степенью бакалавра изящных искусств, вскоре отправился в Чикаго на автомобиле, вооруженный кипой картин, небольшим запасом провизии и удочкой для рыбной ловли. Здесь он хотел заявить о себе как о художнике. Несколько лет спустя Долан создаст множество произведений и печатных репродукций. Помимо управления магазином Etsy и участия в жюри художественных ярмарок Долан сотрудничает с международными розничными компаниями, которые продают оригиналы его произведений, а также создаваемые им недорогие художественные сувениры и предметы декора. Кроме того, он предоставляет права на свои произведения таким компаниям, как Anthropologie, Fossil, Pendleton Woolen Mills и Urban Outfitters.

Как стать известным художником в наше время (в России и не только) — Карьера на vc.ru

Как стать известным до своей смерти? Кажется, этот вопрос интересует практически каждого художника, который выбрал искусство делом своей жизни.

178
просмотров

Каждый день в Лувре очередь из желающих посмотреть «Мона Лиза», или «Джоконда» — картина Леонардо да Винчи, одно из самых известных произведений живописи. Написана в 1503 — 1519гг, а обрела невероятную популярность из-за своей кражи в 1911 году.

В этой статье речь, в основном, пойдет именно о художниках в области современного искусства, однако многие стратегии актуальны и для академических.

Ниже о том:

  • какой может быть точка входа в современное искусство;
  • какие знания нужны для построения карьеры и где эти знания брать;
  • какие компетенции нужны для построения карьеры и где их получить;
  • и какие документы нужны художнику.

Оглавление:

С чего начать?

Какие знания нужны для построения карьеры?

Какие компетенции нужны художнику для построения карьеры?

Резюмируем

С чего начать?

Начнем с определения того, что такое арт-среда: это комьюнити всех людей мира искусства. Художники, арт-менеджеры, кураторы, коллекционеры, арт-дилеры — все эти люди являются участниками арт-среды. Присутствие в арт-среде дает художнику возможность продавать свои картины дорого, быть видимым, участвовать в вернисажах и выставках, арт-ярмарках и т. д.

В современное искусство человек может прийти практически откуда угодно. Арт-среда, несмотря на распространенное обратное мнение, с радостью приветствует новых авторов, которые привносят в современное искусство свежее высказывание. Но давайте выделим несколько самых распространенных стартовых точек для тех, кто хочет стать современным художником.

🚩 Человек, который пока никак не взаимодействует с миром искусства, или начинающий художник

Здесь ситуации могут быть самыми разными: кто-то в детстве увлекался рисованием, но был вынужден отказаться от искусства как от профессии из-за скептицизма родителей; кто-то наоборот пришел к желанию творить уже только в более зрелом возрасте.

Так или иначе все эти люди чаще всего сталкиваются со схожими сложностями:

  • Не знают, как оценить свои работы и продать их;
  • Думают, что арт-среда закрыта и без связей там не пробиться;
  • Боятся заявить о себе, думают, что их искусство никому не нужно;
  • Не понимают устройства среды, не знают, с чего начать и к кому обращаться;
  • Мечтают уйти с нелюбимой работы и жить только за счет своего искусства;
  • Пишут работы в «стол».

Все это может даже отбить желание начинать взаимодействие со средой, но важно помнить, что вы не одни, и на каждую проблему есть решение.

🚩 Академический художник

Академический художник, который хочет перейти в современное искусство, чаще всего стремится к свободе от рамок, которые часто идут рука об руку с академическим образованием.

И вот эти рамки регулярно становятся барьером, который мешает создавать именно то, что хочет сам художник, то, что он видит внутри себя.

Нередко они боятся экспериментировать, поскольку у них уже есть определенный пул коллекционеров, которые могут это не понять.

🚩 Современный художник, у которого уже есть какие-либо успехи, но он хочет масштабироваться

Точка, когда «вроде что-то есть, но не понятно что и зачем», может стать самой настоящей отправной точкой для удивительных перемен.

Нередко художники:

Конечно, здесь названы не все возможные точки входа в арт-среду, но наша статья посвящена не им, поэтому мы не будем надолго на них задерживаться и перейдем к следующему вопросу, который, я думаю, вас уже заинтересовал.

Какие знания нужны для построения карьеры?

Знания нередко становятся настоящей опорой для тех, кто только делает свои первые шаги на новом поле. Давайте определимся, какие знания необходимы художнику, который хочет строить карьеру в области современного искусства.

1. Знания об устройстве арт-среды

Арт-среда — настоящий отдельный мир со своими игроками, правилами и внутренним порядком (многие стереотипы об арт-среде мы разобрали в этой статье, она может стать хорошим стартом для изучения устройства арт-пространства).

Почему важно в нем разбираться?

1. Чтобы понимать, с кем и по каким вопросам вы можете взаимодействовать.

Нет смысла ждать, что начинающий арт-дилер поможет создать вам сильный институциональный проект, а арт-критик поможет с фандрайзингом.

2. Чтобы видеть взаимные выгоды от коммуникации и выстраивать интересный и полезный для обеих сторон диалог.

Самая распространённая ситуация: художник встречает человека из среды и предлагает ему заняться развитием карьеры этого художника. Важно понимать, что у людей из арт-среды таких запросов очень и очень много, и нужно знать, как сделать так, чтобы именно вам уделили внимание.

3. Чтобы прозрачно понимать, какие взаимные обязательства возникают при сотрудничестве с тем или иным лицом.

4. Чтобы соблюдать негласные правила этики деловой коммуникации в арт-среде.

Список можно продолжать практически бесконечно. Любой специалист — юрист, экономист, политолог, модельер — ориентируется на понимание среды, в которой он функционирует (кстати, подробнее о ценообразовании вы можете узнать из нашей статьи).

2. Знания психологии, чтобы правильно планировать свою деятельность и не выгорать

Здесь поможет как обладание навыками базовой психологической устойчивости, так и умение общаться с людьми и строить с ними качественную, комфортную коммуникацию.

3. Знание юридических и других организационных моментов

Этот пункт художники чаще всего недооценивают, потому что какому творческому человеку захочется заниматься документами и организацией? Однако это невероятно важно. Знание всех этих процессов позволит избежать недопониманий, например, с арт-дилером и поможет ничего не упустить ни на одном из этапов, скажем, подготовки выставки.

4. Понимание своего стиля

У любого известного художника, которого вы сейчас вспомните, есть свой уникальный стиль, и, чтобы ваши произведения так же легко узнавались, важно сформировать свой. Не волнуйтесь, если у вас его пока нет: неповторимый авторский почерк достигается годами кропотливой работы и поиска себя.

Какие компетенции нужны художнику для построения карьеры?

📌 Компетенция куратора

  • Работа со смыслами, заложенными в произведение
  • Создание единой истории для зрителя
  • Мышление выставками и сериями
  • Глубокое исследование своего искусства

📌 Компетенция арт-менеджера

  • Управление творческими проектами
  • Организационные задачи
  • Анализ арт-среды
  • Продюсирование

📌 Искусствоведческая экспертиза

  • Понимание, где создается потенциал для новаторства
  • Свобода в выборе метафор, приемов, медиумов
  • Вкус, насмотренность
  • Фокус на принципах и видении преемственности и логики развития

📌 Навыки психологической устойчивости

  • Умение отключить внутреннего критика
  • Понимание, почему мы себя критикуем
  • Умение отделять конструктивную критику от неконструктивной
  • Предотвращение выгорания

📌 Навыки рекламы и продаж

  • Понимание того, кто ваш коллекционер
  • Умение рассказать о своем искусстве
  • Умение продвигать себя, например, в соцсетях

Резюмируем

Конечно же, в этой статье освящено далеко не все, что может помочь художнику на пути к известности.

Однако:

  • Понимание своей стартовой точки
  • Знания об устройстве арт-среды
  • Знания психологии
  • Знания юридических и организационных моментов
  • Свой уникальный почерк
  • Компетенции куратора, арт-менеджера
  • Искусствоведческая экспертиза
  • Навыки психологической устойчивости, продаж и рекламы

Все это может оказать колоссальное влияние на вашу карьеру.

Где получить еще больше информации по этой теме?

Узнать больше о построении карьеры художника и других важных темах вы можете из нашего бесплатного мини-курса «5 шагов к карьере мечты».

На бесплатном курсе мы:

— Разберем авторитетные площадки, региональные галереи и фестивали

— Поймем, какие “правила игры” существуют в арт-среде: от этики до критики

— Определимся с ценообразованием: как не занижать и не завышать цены на свои работы

— Разберемся с основными медиумами, вашим посланием и идеями

— Обозначим пути развития любого художника

— Обсудим основные документы, которые необходимы для галерей.

Найти наш бесплатный мини-курс можно по ссылке:

Много полезной информации (помимо этого блога, конечно же) вы найдете в телеграм-канале нашего эксперта Марии Седошенко «Your art muse».

На канале вы найдёте:

— Образовательный контент для художников и кураторов;

— Интервью у художников в их мастерских;

— Подборки выставок и опен коллов;

— Репортажи с мероприятий

и многое другое.

Канал вы найдете по ссылке:

А в следующих статьях мы с вами уже подробнее поговорим про каждую из компетенций, опен коллы и резиденции.

Почему искусство такое дорогое? (Оправдано ли это)

Освоение основ: руководство по пр…

Пожалуйста, включите JavaScript

Освоение основ: руководство по практическому рисованию

увидел эту картину, которая мне понравилась. Но когда я посмотрел цену, я не мог в это поверить. Это было около 10 000 долларов! Я знаю, что на создание произведения искусства уходит много труда, но стоит ли оно столько?

Я могу понять, почему что-то вроде редкой картины известного художника может стоить дорого, но есть много других произведений с завышенной ценой. Похоже, люди пользуются тем, что не все знают, чего стоит искусство.

Итак, что вы думаете? Стоит ли искусство тех высоких цен, которые за него часто назначают? Или это все одна большая афера?

Содержание

Почему искусство такое дорогое?

Макроэкономические факторы, такие как глобальные экономические условия, колебания валютных курсов, инфляция, рыночные спекуляции и стоимость жизни, способствуют высокой цене произведений искусства. Кроме того, микроэкономические факторы, такие как репутация художника, размер, уникальность и время, необходимое для создания произведения, могут увеличить его стоимость. Макро- и микроэкономические факторы определяют цены на искусство

Некоторые эксперты говорят, что искусство стоит так дорого из-за элитарного отношения к его покупке и продаже. Они утверждают, что арт-рынок контролируется небольшой группой богатых людей и учреждений, более заинтересованных в зарабатывании денег, чем в продвижении искусства.

В результате, говорят они, цены на искусство искусственно завышены, и большинство людей, которые хотели бы купить искусство, не могут себе этого позволить.

Некоторые говорят, что искусство стоит столько, сколько кто-то готов заплатить. Но другие утверждают, что цена произведения искусства зависит от времени, усилий и материалов, использованных для его создания.

Макроэкономические факторы, повышающие стоимость произведений искусства

Макроэкономические факторы — это самые общие и общие внешние факторы, влияющие на принятие всех экономических решений домохозяйствами, фирмами или правительством. Эти условия могут быть долгосрочными, циклическими или структурными.

Ниже приведены некоторые из макроэкономических факторов, влияющих на цену искусства:

Глобальные экономические условия

Глобальные экономические условия определяют цену искусства – Великая депрессия

Цены на искусство могут быть очень связаны с условиями экономики. Например, в условиях нестабильного рынка или рецессии оригинальные картины могут продаваться не так дорого. Этот сценарий обусловлен тем, что люди тратят меньше в эти трудные времена и могут быть не заинтересованы в покупке предметов роскоши.

В конечном счете, сумма, за которую вы можете продать свое произведение искусства, будет зависеть от состояния экономики. Однако, когда деньги текут свободно в хорошие экономические времена, люди с большей вероятностью будут вкладывать средства в искусство. Поэтому, если вы продаете свои картины, важно следить за глобальными экономическими условиями, чтобы понять, сколько покупатели могут быть готовы заплатить.

Роль спроса и предложения

Любой, кто внимательно следил за рынком искусства в течение последнего десятилетия, замечал, что цены на одних художников взлетели до небес, а на других упали. Многие факторы влияют на стоимость произведения искусства, но закон спроса и предложения является самым важным.

Когда покупателей больше, чем продавцов, цены растут. Точно так же, когда продавцов больше, чем покупателей, цены снижаются. Этот простой экономический принцип может оказать глубокое влияние на арт-рынок.

Например, если художник умрет или перестанет создавать новые работы, количество доступных работ уменьшится, что приведет к росту цен. Закон спроса и предложения — лишь один из факторов, влияющих на цены на произведения искусства, но он может быть мощной силой на рынке.

Влияние элиты

В мире искусства высокие цены не чужды. Несколько лет назад картина Джексона Поллока была продана более чем за 140 миллионов долларов, став самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным на аукционе. Однако не все произведения искусства так высоко ценятся.

Большинство произведений искусства продаются гораздо дешевле, чем за 1 миллион долларов. Чем же объясняется такой широкий диапазон цен? Одним из решающих факторов является влияние элиты. Когда богатые коллекционеры и музеи покупают работы известных художников, они повышают стоимость работ этих художников. Влияние элиты определяет цену искусства

В результате цены на работы одних художников могут быть искусственно завышены, а другие могут быть полностью проигнорированы. Это часто имеет мало общего с качеством и полностью связано с рыночными силами. Как художник, важно знать об этой динамике при оценке своей работы.

Поняв, как работает рынок, вы сможете получить справедливую цену за свое искусство.

Искусство: первичный и вторичный рынок

Рынок искусства определяется продажей произведений искусства на публичных аукционах и частных продажах. Первичный рынок — это когда художник или галерея продает произведения искусства первому покупателю, обычно через представительство галереи.

Вторичный рынок возникает, когда произведение искусства перепродано или продано после его первоначальной покупки; это могло произойти на аукционе или через галереи дилеров, или даже между двумя частными лицами.

Стоимость произведения искусства при перепродаже в первую очередь зависит от конкурентоспособности художника и текущих тенденций в мире искусства. Я художник, который сталкивался с обоими типами рынков, и я обнаружил, что лучшее место для продажи моих работ — это публичные торги. На аукционах интерес к искусству больше, и цены обычно выше, чем на частных торгах.

Кроме того, аукционы обеспечивают большую рекламу моих работ, что может помочь привлечь новых покупателей в будущем.

Колебания валютных курсов и налоговые льготы

Будучи художником, важно быть в курсе того, как различные экономические факторы могут повлиять на рынок искусства.

Колебания валютных курсов, например, могут оказать существенное влияние на цены на произведения искусства. Если стоимость доллара США снизится по отношению к другим валютам, покупатели в США будут иметь меньшую покупательную способность и с меньшей вероятностью будут покупать произведения искусства на зарубежных рынках.

Другим фактором, который следует учитывать, являются налоговые льготы. Некоторые правительства предлагают налоговые вычеты или кредиты на покупку произведений искусства, что может увеличить спрос и цены. Например, правительство США предоставляет «налоговый вычет на определенные благотворительные взносы в области искусства».

Этот вычет позволяет физическим лицам вычитать справедливую рыночную стоимость произведений искусства, переданных в дар квалифицированным организациям, что может снизить общую стоимость произведений искусства и сделать их более доступными.

Художнику важно знать об этих экономических факторах, чтобы соответствующим образом корректировать свои цены.

Микроэкономические факторы, повышающие цену произведений искусства

Микроэкономические факторы — это экономические факторы, влияющие на цену отдельного продукта или услуги. Эти факторы могут быть специфическими для арт-рынка, общих экономических условий или самого художника или произведения искусства.

Некоторые микроэкономические факторы, повышающие цену искусства, включают:

Редкость произведения искусства

Редкость произведения искусства определяет цену искусства

Искусство дорого, потому что это редкий товар. Шансы найти такое же произведение искусства невелики, а количество людей, которые ценят и могут позволить себе покупку искусства, ограничено. Кроме того, стоимость большинства произведений искусства со временем возрастает, потому что они становятся редкостью по мере роста числа коллекционеров произведений искусства.

Высокая цена произведений искусства также свидетельствует о том, что это уникальный продукт, который невозможно воспроизвести. В отличие от других продуктов, каждое произведение искусства уникально и имеет свою уникальную историю, значение и ценность.

Например, картина Винсента Ван Гога — это не просто красивая картина, а бесценная запись мыслей и эмоций художника.

Возраст и состояние произведения искусства

Двумя основными причинами являются возраст и состояние произведения искусства. Старые предметы или те, что в хорошем состоянии, более ценны из-за ограниченного предложения. Новые изделия или изделия в плохом состоянии стоят дешевле из-за большего предложения.

Цены также зависят от того, жив художник или умер. Живые художники могут продолжать создавать новые работы, поэтому их произведения, как правило, дешевле, чем у художников, которых уже нет в живых.

Репутация художника

Хотя некоторые будущие художники могут продавать свои работы по разумным ценам, как только они завоюют репутацию, их работы станут гораздо более ценными.

Это связано с тем, что круг потенциальных покупателей сокращается по мере роста цен на художников, а те, кто может позволить себе работу художника, часто готовы платить больше.

Кроме того, ограниченное предложение работ художника может привести к росту цен, поскольку коллекционеры соревнуются за обладание произведением своего любимого художника. Хотя цены на произведения искусства могут показаться некоторым завышенными, они часто отражают статус художника на рынке.

Предмет или тема

Предмет или тема определяют цену искусства

Другим фактором, влияющим на цену, является предмет или тема произведения. Например, картина с изображением популярного туристического направления, скорее всего, будет дороже, чем аналогичная картина с изображением менее заметного места.

Картина с простым натюрмортом или пейзажем не будет стоить столько, сколько картина с более сложным или уникальным сюжетом. Это связано с тем, что произведения искусства с более захватывающей или заставляющей задуматься темой встречаются редко и, следовательно, более ценны.

Так что в следующий раз, когда вы увидите дорогую картину на продажу, помните, что ее ценность основана не только на физических материалах, использованных для ее создания.

Размер, средний размер и поддержка

Размер произведения искусства может повлиять на его цену. Например, на создание больших картин или более подробных произведений искусства могут уйти месяцы или даже годы. В результате покупатели готовы платить более высокую цену за одно произведение искусства, созданное с заботой и вниманием к деталям.

Средство также может играть роль в определении цены; например, картина, написанная масляными красками, обычно будет дороже, чем картина, написанная акварелью. Поддержка произведения искусства (поверхность, на которой оно нарисовано) также может способствовать его ценности; например, картина на холсте обычно будет дороже, чем картина на бумаге.

В дополнение к этим факторам, художественную индустрию часто критикуют за то, что она элитарна и обслуживает богатых людей.

Качество произведения искусства

Чем выше качество произведения искусства, тем больше вероятность того, что художник сможет продать его по высокой цене. Однако некоторые художники производят произведения искусства более низкого качества, которые все же продаются по высокой цене. Это потому, что у них есть ниша на рынке или они могут создать уникальный стиль искусства, который нелегко найти.

Кроме того, некоторые художники могут продавать свои работы по высокой цене, потому что они имеют хорошую репутацию или хорошо известны в мире искусства.

В любом случае, качество произведения искусства по-прежнему является важным фактором, определяющим цену картины.

Сколько должен платить артист?

Меня как художника часто спрашивают, сколько, по моему мнению, должны платить художнику за его работу. Ответить на этот вопрос сложно, так как необходимо учитывать множество факторов. Среда искусства, размер произведения, сложность дизайна и время, затраченное на создание искусства, — все это играет роль в определении его ценности.

Кроме того, репутация и популярность артиста также могут влиять на то, сколько он может взимать. Однако в конечном итоге художник сам решает, сколько стоит его работа.

Они должны учитывать все вышеупомянутые факторы и устанавливать цену, которая, по их мнению, является справедливой и отражает их навыки и усилия. Только они могут честно знать цену своему искусству.

Роль галереи в ценообразовании искусства

Роль галереи искусства в ценообразовании искусства

Художественные галереи играют важную роль в установлении цен на искусство. Выставляя и продавая произведения искусства, галереи предоставляют художникам платформу для привлечения потенциальных покупателей. Цены, которые галереи взимают за произведения искусства, могут сильно различаться в зависимости от репутации художника, качества произведения и накладных расходов галереи.

Однако галереи обычно берут комиссию в размере 20-50% с каждой продажи, что существенно влияет на окончательную цену произведения искусства. Кроме того, в галереях часто проводятся мероприятия и выставки, которые могут привлечь внимание как начинающих, так и признанных художников, что влияет на цены на произведения искусства.

Таким образом, художественные галереи играют жизненно важную роль в определении цены произведения искусства.

Роль коллекционера произведений искусства

Коллекционеры произведений искусства всегда были важным игроком в мире искусства, но в последние годы их роль стала объектом пристального внимания. Рост аукционных цен привел к повышенному интересу к вторичному рынку, в результате чего коллекционеры все чаще рассматриваются как инвесторы, а не как меценаты.

Хотя многие коллекционеры покупают произведения искусства, чтобы продать их с прибылью, все же есть те, кто коллекционирует из любви к искусству. Эти люди играют хорошую роль в поддержке художников и сохранении мира искусства.

Покупая произведения искусства, они приносят доход галереям и дилерам и помогают создавать рынок для новых художников. Кроме того, коллекционеры часто дарят произведения искусства музеям или одалживают их на выставки, делая их доступными для публики.

Таким образом, роль коллекционера по-прежнему важна для мира искусства, даже если его мотивы не всегда чисты.

Заключение

Как художник, очень важно знать факторы, влияющие на цену вашего произведения искусства. Поняв, почему искусство такое дорогое, вы сможете установить справедливую цену, отражающую труд, который вы в него вложили.

Важно помнить, что искусство может быть дорогим, но не всегда оправданным. На стоимость могут влиять несколько факторов, в том числе глобальные экономические условия, роль спроса и предложения и влияние элиты. Однако микроэкономические факторы, такие как редкость произведения искусства, его возраст и состояние, могут влиять на цену.

Важно помнить о том, сколько художник должен платить за свою работу. Галереи часто берут комиссию с продаж, поэтому стоит учитывать этот фактор при установлении цены.

Если вы художник, желающий продать свою работу, необходимо учитывать эти факторы и устанавливать цену, отражающую ценность вашей работы. Поняв, почему искусство стоит так дорого, вы можете быть уверены, что получите справедливое вознаграждение за свой тяжелый труд.

Связанный пост

Пожалуйста, найдите ниже набор сообщений по теме Art Business:

  • Является ли искусство для богатых людей? (Давайте проверим)
  • Сколько стоит карандашное искусство?
  • Почему искусство такое дорогое? (Оправдано ли это)
  • Почему мое искусство не продается? (7 причин)

Часто задаваемые вопросы

  1. Как искусство получает свою ценность?

    Ценность произведений искусства зависит от различных факторов, включая время и усилия, затраченные на произведение, качество используемых материалов и репутацию художника. Арт-рынок также диктуется спросом и предложением. На цены также могут влиять глобальные экономические условия.

  2. Как я могу продать свое искусство по хорошей цене?

    Чтобы продать свое искусство по разумной цене, вам необходимо знать факторы, влияющие на стоимость произведения искусства. К ним относятся время и усилия, затраченные на произведение, качество материалов и репутация художника. Вы также должны знать, какую комиссию обычно берут галереи. Учитывая эти факторы, вы можете установить справедливую цену за свое произведение искусства.

  3. Как я могу купить искусство, не будучи ограбленным?

    Чтобы купить произведение искусства и не быть ограбленным, необходимо знать факторы, влияющие на цену произведения искусства. К ним относятся время и усилия, затраченные на произведение, качество материалов и репутация художника. Вы также должны знать, какую комиссию обычно берут галереи. Учитывая эти факторы, вы можете быть уверены, что платите справедливую цену за произведение искусства.

  4. Почему богатые люди покупают искусство?

    Есть несколько причин, по которым богатые люди покупают искусство. Кто-то делает это в инвестиционных целях, а кто-то может заинтересоваться произведением. Некоторые люди также рассматривают искусство как символ статуса и могут покупать его, чтобы произвести впечатление на других.

  5. Как узнать, что цена на произведение искусства завышена?

    Если вы не уверены, что цена произведения искусства завышена, вы можете изучить факторы, влияющие на цену произведения искусства. К ним относятся время и усилия, затраченные на работу, качество материалов и репутация художника. Вы также должны знать, какую комиссию обычно берут галереи. Учитывая эти факторы, вы можете определить, является ли цена справедливой.

Дорогое дорогое искусство — почему некоторые произведения искусства стоят дороже

Или более ценное, чем другие произведения искусства?

Вы когда-нибудь задумывались, почему одно произведение искусства стоит дороже или продается дороже, чем другое, хотя они оба созданы одним и тем же художником и выглядят одинаково? Знаете ли вы, что внешние факторы, совершенно не связанные с созданием самого произведения искусства, могут сильно повлиять на его цену и на то, сколько покупатель готов заплатить за него? Являетесь ли вы художником, покупателем, продавцом или коллекционером, чем лучше вы понимаете динамику рынка, то, как устанавливаются цены и как внешние факторы могут влиять на стоимость доллара, тем больше вы можете выиграть.

Для художников и людей, которые продают произведения искусства, знание того, какие обстоятельства могут сделать некоторые произведения искусства более ценными (и как соответственно установить цену), может увеличить вашу прибыль. Для покупателей и коллекционеров понимание этих внешних факторов (и того, насколько сильно они влияют на стоимость) может принести вам деньги, сэкономить ваши деньги, повлиять на то, что вы покупаете и сколько вы готовы заплатить, и даже повысить общее качество и важность вашего коллекция. Следующие примеры помогут вам понять, какие причины, ситуации или условия могут оправдывать более высокие цены продажи и влиять на то, сколько покупатели готовы платить:

* Искусство изображено, о нем написано или представлено в книгах, каталогах, веб-сайтах, блогах или других средствах массовой информации. Такая экспозиция почти всегда повышает ценность искусства. Насколько это увеличение зависит от того, насколько значительны публикации, что говорят об искусстве, сколько о нем говорят и кто это говорит. Подобные упоминания также служат для подтверждения подлинности искусства, которое само по себе имеет ценность.

* Художник упоминает или говорит о конкретных произведениях искусства в живом или печатном интервью, на веб-сайте, в своих работах, на видео или в средствах массовой информации. Чем значимее и позитивнее упоминания, тем больше может быть увеличена цена.

* Художник считает определенную работу одной из своих лучших или наиболее важных и публикует эту информацию. Покупатели готовы платить значительно более высокие цены за искусство с такими полномочиями.

* Искусство получает награду, приз или любую другую награду. Чем важнее награда, причина присуждения награды или обстоятельства, связанные с присуждением награды, тем выше может быть поднята цена этого произведения искусства по сравнению с той, которая была бы оценена без награды.

* Серьезные коллекционеры часто готовы платить более высокие цены за то, чтобы быть первыми в очереди за покупкой новых произведений искусства, которые никогда раньше не выставлялись и не выставлялись на продажу. То же самое относится и к значительному старому искусству, которое десятилетиями отсутствовало на рынке. Как правило, покупатели готовы платить за привилегию предлагать искусство первым, раньше всех остальных, независимо от обстоятельств.

* Произведение искусства будет включено в крупную музейную или институциональную выставку. Чем важнее шоу и учреждение, тем выше цена на аналогичные работы без таких различий.

* Работа принята на выставку с участием жюри. Размер увеличения цены зависит от важности шоу.

* Искусство имеет музейные или выставочные наклейки, этикетки или обозначения на обороте или дне.

* Искусство изображено на приглашении, в пресс-релизе или в новостях о предстоящем шоу. Величина увеличения цены зависит от таких факторов, как известность художника, важность выставки, важность галереи, ожидаемое восприятие или оценка выставки, вероятность ее распродажи и так далее.

* Искусство изображено или показано в фильме, пьесе, музыкальном клипе, телешоу или другом типе программ. Размер повышения цены зависит от продолжительности и значимости выступления, важности сцены или декораций, в которых оно появляется, успеха фильма, музыки или программы и так далее.

* Изображение используется в качестве обложки для книги, журнала, альбома или другого издания. Арт используется в качестве иллюстрации в книге, журнале, статье, на сайте и т.д.

* Искусство используется для плаката, рекламирующего выставку, художественную ярмарку, арт-фестиваль, музыкальный концерт, музыкальный фестиваль или другое мероприятие. Увеличение ценности этого искусства пропорционально значимости или важности события.

* Оригинальные произведения искусства, которые воспроизводятся, публикуются и продаются ограниченным тиражом, стоят больше, чем аналогичные произведения искусства без таких различий.

* Искусство становится вирусным в социальных сетях. Сумма повышения цены зависит от статуса, профиля и обстоятельств, связанных с тем, почему он стал вирусным, а также от того, сколько людей в конечном итоге его увидит.

* Искусство приносит новости, вызывает споры или иным образом привлекает внимание публики больше, чем другие произведения художника.

* Художник пишет что-то значимое на самом арте (при условии, что он не пишет так на всех своих артах).

* Художник изображен с произведением искусства (при условии, что он не позволяет регулярно фотографировать себя со своим искусством). Этот тип визуального сочетания также можно рассматривать как подтверждение подлинности искусства.

* Искусство является ранним или формирующим примером стиля или типа искусства, благодаря которому художник становится известным или знаменитым.

* Чем дольше художник занимается искусством, тем более ценными становятся более ранние работы по сравнению с более поздними, и тем больше оправдано повышение цен. Это особенно верно, когда искусство играет важную роль в эволюции карьеры художника или в настоящее время встречается редко, редко или его труднее найти, чем более поздние работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *