STUDIA 54 — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Dubai, AE
Средний рейтинг: 4.7 из 5 звезд4,7Отзывов: 9
О нас
Мы — команда профессионалов, для которых, несмотря на многолетний стаж, работа не стала «повинностью». Каждый новый проект для нас – это новый шанс вдохнуть жизнь в безжизненное пространство.
Учились в ведущих архитектурных вузах страны — Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина и Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна.
Участвуем в российских и международных конкурсах по дизайну интерьеров, в том числе в следующих — «Best Office Awards», «ADD Awards», «Project Baltia», «Российская Виктория», «Красивые квартиры», «Красивые дома», «Новое пространство РосАтома».
Предоставляемые услуги:
Дизайн интерьера, Архитектурное проектирование, Дизайн интерьеров, Ландшафтный дизайн
География работ:
Dubai, Санкт-Петербург, Qatar, Beijing, Краснодар, Россия, Европа, Азия, Южная Африка, Ближний Восток
Награды:
Дважды Лауреат в номинации “Interia Awards 2017”
Лауреат в номинации “Красивые дома” 2017
Лауреат в номинации “Best office awards 2017”
Лауреат в номинации “Лучший офисный интерьер ”
Лауреат в номинации “CEID совет экспертов интрьерного дизайна и архитектурной среды 2017”
Категория
Дизайнеры интерьера
Назад к навигации
Проектов: 24
Назад к навигации
Business Details
Business Name
STUDIA 54
Phone Number
+971 52 270 0123
Address
Dubai
Оаэ
Followers
Назад к навигации
Значки и награды
Назад к навигацииНазад к навигации
1 альбом идей
Назад к навигации
Контактное лицо: STUDIA 54
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Dubai.
Читайте отзывы других пользователей из города Dubai
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Dubai. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Студия 54, студия дизайна и архитектуры в Санкт-Петербурге
—
Студия дизайна и архитектуры
Рейтинг компании
О компании
«Студия 54» в Санкт-Петербурге предоставляет услуги и товары в рубрике ремонте квартир под ключ цены, дизайне проект дома, дизайне салона, дизайнерском ремонте квартиры, интерьерной визуализации, стильном дизайне интерьера, геологии участка, дизайне апартаментов, услугах декоратора интерьера, интерьере дома.
«Студия 54» находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Набережная реки Фонтанки, 24.
Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (812) 671-00-54 или +7 (931) 270-54-54.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «Студия 54»
Купила коттедж — голые стены. В Студию 54 обратилась по рекомендации подруги. Специалисты взяли мою идею за основу, придали ей технологичности и лоска. Получилось то, что нужно. Именно таким я и представляла свой коттедж. Качество ремонта отмечу отдельно. Приятно работать с такими профессионалами!
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Заборы в СПб
интернет-магазин
Асс-Техно
строительная компания
Аегро
инжиниринговая компания
Проектное бюро-ГС
Ленгипротранс ПАО
проектно-изыскательный институт
А-форт
компания
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Проектно-дизайнерская компания Home comfort
ЭнСиПроект
Проектная компания БалтМорПроект
Питер Гатьен по-прежнему является королем клубов Нью-Йорка
«Я был лицом ночной жизни. У меня было четыре самых больших клуба в городе. О чем больше всего пишут, будь то на национальном или международном уровне. У меня был лучший персонал, лучшие ди-джеи, лучшее это, лучшее то…» — говорит 67-летний Питер Гатьен по телефону из своего дома в Торонто.
Человек, коронованный королем клуба Нью-Йорка, ведет себя скромно. Он хотел встретиться со мной в баре Bowery, еще до пандемии, чтобы обсудить основные моменты своей выдающейся карьеры в качестве выдающегося алкоголика в коктейле ночной жизни Манхэттена. Гатьен был ночным рядовым миксологом с МО «создания культуры», как он часто напоминал своим сотрудникам.
Студия 54 просуществовала всего 18 месяцев. Нью-йоркские клубы Гатьена — Palladium, Club USA, Tunnel и, что наиболее важно, Limelight — существовали на протяжении 17 лет в 80-х и 90-х годах. Он признается, что дело было не в зданиях (хотя они были колоссальны и уникальны) и не в зрелищах (хотя он заманивал клабберов живыми пантерами, позолоченными клетками и первоклассными представлениями), а в эксцентричных педерастах на дискотеке Limelight 2000, знаменитостях в Причастие или грубые рэперы в Tunnel Sundays, которые сделали его знаменитым и очень, очень богатым.
Затем его империя рухнула. Мэр Нью-Йорка, убивающий ночную жизнь, Руди Джулиани таскал его по бюрократическим углям финансируемых государством судебных процессов, пока его средства не иссякли. Гатьену было предъявлено обвинение в заговоре с целью распространения наркотиков для вечеринок в его клубах. ФБР помогали опальный клубный парень Майкл Элиг и другие осведомители-наркоманы. Все претензии были беспочвенны, но в итоге они достались Гатьену по делу об уклонении от уплаты налогов (он расплачивался со своими сотрудниками наличными). В 1999 году его депортировали обратно на родину в Канаду, где он сейчас живет с женой и детьми.
Он полон историй, и после многих лет преследований он зажал их все между двумя графическими неоновыми обложками для своих первых мемуаров под названием Клубный король: мой взлет, царствование и падение в ночной жизни Нью-Йорка .
Нажмите на красные стрелки, чтобы открыть отрывки из книги Гатьена.
В интервью 2011 года New York Times вы сказали, что пытаетесь написать мемуары. Неужели на его создание ушло почти десятилетие?
В течение многих лет многие люди говорили мне: «Тебе действительно нужно писать свои истории, там много заблуждений». Так я и сделал. Моя дочь была независимым кинопродюсером, продвигая фильм на Amazon. Они сказали: «[Эта идея] не для нас, над чем еще вы работаете?» Она сказала: «Я работаю над историей моего отца». Просто у нее была с собой [экземпляр] книги. Она ушла, а через десять минут они перезвонили и сказали: «Никуда не уходи, мы хотим снять этот фильм». С тех пор сценарий написал Ник Пиледжи; он написал Casino , он написал Goodfellas — он легендарный сценарист. По сути, это моя жизнь с 1990 года до моей депортации. Сейчас мы в финальной полировке. Вы были в Нью-Йорке в 90-х?
Нет, не был. Если бы.
Что-то ты пропустил. За эти годы в клубах прошло много легендарных вечеров, Limelight позже [во время его проведения], но вечер хип-хопа по воскресеньям — от Jay-Z до Мэри Джей Блайдж, от Паффи до Нас, от Бигги Смоллса до Тупака, все они выступали там. Ночь длилась буквально девять лет, и для чернокожего сообщества ночь воскресенья была очень важна. Vibe написал статью в 1996 году, в которой назвал Sunday night Tunnel инкубатором популяризации хип-хопа. Я имею в виду то, как мы разговаривали, как мы одевались, музыку, которую мы слушаем сейчас, в основном из-за хип-хопа.
«Раньше Бигги всегда приходил с ружьем, маленький дерринджер», — вспоминал Ли Коулз. «Должно быть, мы отбирали у него эту гребаную штуку дюжину раз».
Шон «Паффи» Комбс в центре внимания на презентации своего нового журнала, Notorious Magazine , 1999 г. Предоставлено Getty Images.
Кажется, это было одно из первых выступлений Бигги в Tunnel Sundays.
У нас было 2000, 3000 человек каждое воскресенье каждую неделю.
Какие у вас были отношения с Бигги?
Я никогда не был Стивом Рубеллом. Никто не пришел в Tunnel, потому что там был Питер Гатьен, они пришли из-за замечательных ночей, которые мы устроили вместе. Так какие у меня были отношения с Бигги? Вы знаете, я был вежлив со всеми, пожимал руки, и все.
Действительно ли Тупак взорвал рынок Палладиума?
Да, это правдивая история. Я встречался с ним пару раз. На самом деле, он всегда казался довольно милым, если честно. Но он точно мог сделать что-то, чтобы привлечь внимание.
Что ты помнишь о той ночи?
Я помню, как ходил в Палладиум, а он только что ушел. И в шатре были дыры. Очевидно, меня там не было, когда он вытащил пистолет, но, видимо, это было сделано не со злым умыслом — почти как в клоунском стиле. Как вы реагируете на что-то подобное? Это было ненормально в клубе.
По причинам, известным только ему, Тупак Шакур однажды появился за пределами Палладиума и начал расстреливать шатер клуба. Мы должны были убрать непостоянную рэп-звезду и убрать ее с места происшествия, пока не появились копы. Этот инцидент произошел примерно в то же время, когда Джонни Депп пришел в Club USA, чтобы исследовать свою роль для Донни Браско , взяв с собой команду уличных парней, которые помогали ему войти в роль. Верные порядку, его бандиты и мои сотрудники службы безопасности подрались из-за того, что они вошли в VIP-комнату.
«Меня описывали как теневую фигуру на заднем плане, но урок, который я усвоил, будучи маленьким ребенком в своем первом клубе, заключается в том, что вы работаете в сфере услуг, и очень важно вдохновлять своих сотрудников. Если ваши сотрудники видят, что вы наполовину в сумке или не на вершине вещей, это посылает сообщение о том, что круто украсть пару напитков, если вы работаете за барной стойкой».
Пресса во время вашего правления в качестве Короля клуба Нью-Йорка всегда изображала вас как этого отстраненного, уклончивого человека, отсиживающегося в своем кабинете и считающего деньги, и мне было интересно, возмущались ли вы этим.
Я не считал деньги, сотрудники считали деньги. Меня описывали как теневую фигуру на заднем плане, но урок, который я усвоил, будучи маленьким ребенком в своем первом клубе, заключается в том, что вы работаете в сфере услуг, и очень важно вдохновлять своих сотрудников. Если ваши сотрудники видят, что вы наполовину в сумке или не в самом верху, это посылает сообщение о том, что круто украсть пару напитков, если вы работаете за барной стойкой. Я никогда не был душой компании и не хотел ею быть, и, честно говоря, физически вы не можете этого сделать. Забудьте о наркотиках, вы даже не можете пить каждую ночь. Ваше тело не в состоянии справиться с такой нагрузкой. Нет, если вы работаете, как я, буквально по 16 часов в любой день, семь дней в неделю.
Я хочу больше узнать о том, как вы познакомились с Тони Пеллегрино.
Самой интересной душой, с которой я встречался за всю четверть века владения клубами, был Тони Пеллегрино. Я познакомился с Тони, когда однажды днем он случайно зашел в клуб, сказав, что был в Limelight прошлой ночью и ему понравилась атмосфера. После того, как он упомянул, что уволился из Корпуса морской пехоты США в звании майора, я немедленно нанял его помощником менеджера по безопасности.
«Уволен с отличием в звании майора — неплохо, не так ли?» — спросил он риторически. — Специально для того, чьим дядей был Карло Гамбино?
Он появился однажды. Не то чтобы он выглядел странно, но он был на 12 лет старше всех [сотрудников]. Он казался хорошим парнем, и он начал разговаривать с парнями из службы безопасности, а затем начальник службы безопасности сказал: «Этот парень, Тони, он хотел бы здесь работать, он морской пехотинец». Типа: «Да, конечно, хорошо», а потом он стал моим личным водителем.
Он еще жив?
Не знаю. Я думаю, что этот парень был просто секретным агентом ЦРУ. Его фон был в морской пехоте. Я не знаю, кем он был, но он был человеком, которого я никогда не забуду. И когда я был маленьким ребенком, мне было, наверное, 27 или около того, это просто давало вам ощущение силы. У него было удостоверение личности на его имя на все. Он встречал меня на летном поле в аэропорту. Он поставил полицейский пузырь на крышу лимузина, и — я смеюсь, когда думаю об этом сейчас — мы просто мчались по городу. Если был парад или что-то еще, через что нам нужно было пройти, он показывал копам какое-то удостоверение личности, и нас проводили прямо. Это было безумно.
Я знаю, что Энди Уорхол принимал активное участие в продвижении ваших заведений, когда они открывались. У вас когда-нибудь складывались личные отношения с ним?
Я, наверное, обедал с ним раза четыре-восемь. Были ли мы лучшими друзьями, когда он звонил мне и говорил: «Привет, Питер»? Нет. Он был действительно хорошим человеком. 70-е были сплошь хромированы, неоновые, прялки и 80-е. Я видел, как архитектура и искусство становятся важными. Уорхол, Баския и все это нью-йоркское арт-движение — они тогда были законодателями мод. Так что да, Уорхол внушил нам доверие.
Я читал, что какое-то время вы зарабатывали полмиллиона в неделю между всеми четырьмя вашими клубами.
Четыре клуба представляли более четверти миллиона квадратных футов первоклассной недвижимости на Манхэттене — 251 000 квадратных футов, если быть точным. Их официальная вместимость составляла 18 000 посетителей клубов «вечеринка до упаду», хотя из-за входов и выходов и текучести толпы мы часто выходили далеко за пределы расчетной вместимости. Например, Palladium был рассчитан на размещение 6 500 человек, но когда-то мы сделали 9200 заходов за одну ночь – рекорд для моей карьеры владельца клуба.
Однажды, много лет назад, мы подсчитали, что через двери моих клубов в тот или иной момент прошло двадцать миллионов человек.
Я заработал много денег, но именно поэтому мои клубы просуществовали так много лет. Я каждую ночь вкладывал много денег обратно в производство, чувак. Клуб обновлялся каждую ночь в зависимости от толпы. В воскресенье вечером у них была рок-н-ролльная церковь, которая просуществовала годами. Даже освещение и весь персонал явно отличались от того, что было бы для веселой ночи. Каждая деталь была продумана: как сделать это ощутимым для толпы, которую вы рисуете в тот вечер?
«Я заработал много денег, но именно поэтому мои клубы просуществовали так много лет. Я каждую ночь вкладывал много денег обратно в производство, чувак. Каждый вечер клуб обновлялся в зависимости от публики».
На вечере Disco 2000 в Limelight вы, по сути, предоставили пространство для клубных детей, таких как Майкл Элиг, для полного самовыражения. Что вы помните о клубном детском движении?
К ЛГБТ-сообществу тогда не относились так терпимо, как сегодня, и очень жаль, что все это клубное детское движение — и многие из них были просто детьми, которые искали свой собственный путь в жизни. Очень жаль, что все это движение было испорчено Майклом Элигом, а затем смертью Анхеля [Мелендеса]. Каждый раз, когда вы думаете о клубных детях, вы думаете: «О, Майкл Элиг, они все дегенераты и девианты, и то, и это». И они не были. Многие из них были начинающими дизайнерами, дизайнерами одежды, художниками-графиками или кем-то еще. Я помню, как все, от Мюглера до Жана Поля Готье, приходили в клубы, а затем в следующем сезоне можно было увидеть одежду, которую дети носили [на подиуме], только из лучших тканей или с более симпатичными аксессуарами.
Вы в последнее время общались с Майклом Элигом?
Нет. И никогда не буду. Майкл — талантливый человек, перешедший на героин. У меня никогда не было друзей или знакомых, которые употребляли героин. Я не знал, что он употреблял героин. А потом мы отпустили его, и он совершил то убийство или что-то в этом роде. Послушай, он отдал свой долг обществу, я ни в коем случае не желаю ему зла, но он сжег меня. Я не видел тот документальный фильм, о котором вы говорили, но я видел Party Monster , и даже в этом фильме персонаж Джеймса Сент-Джеймса [которого играет Сет Грин] говорит: «Как ты мог сделать это с Питером?» Я хорошо относился к нему.
Мне интересно, есть ли у вас какие-нибудь истории о Pussy Posse… Леонардо ДиКаприо, Дэвиде Блейне, этой группе.
Ну да, у меня есть истории, но я никогда не собираюсь их раскрывать. Леонардо часто ходил в клубы. Внезапно он носит много колец на губах. У нас были готические вечера [Communion] — повлияло ли это на него? Не могу сказать точно, но он никогда не болел головой, скажем так. Он всегда заходил туда и веселился, и никогда не заставлял свою значимость влиять на то, как с ним обращались. Он был крут.
Вы знаете, какие у вас сейчас клубы? Я думаю, что Palladium — это кафетерий Нью-Йоркского университета.
Это смешно, и от этого я получаю удовольствие. Здание Палладиума до сих пор называется Палладиум и является общежитием Нью-Йоркского университета. Здание Limelight всегда будет называться зданием Limelight, независимо от того, что там находится. Это почти как достопримечательность. Я немного преувеличиваю, но, как и здание Крайслера, все знают, что здание Лаймлайт находится на углу Шестой улицы и 20 -го 9-го.0148 . Club USA теперь является отелем W. Я получаю удовлетворение от того, что эти здания, в какие бы годы я ни жил, теперь отмечены не мной, обществом, жителями Нью-Йорка как здание Limelight или здание Tunnel.
Если бы у вас была возможность вернуться назад и вернуться к любому моменту или периоду вашей карьеры, к какой части вы бы вернулись?
Итак, 1995 год — у меня был исполнительный продюсер «История из Бронкса », и я снялся в другом фильме под названием «Верный» с Чазом, Шер и Райаном О’Нилом, и естественным прогрессом для меня было либо пойти в кино, или делать то, что делали Эрик Гуд или Шрегер и их компания, а именно ходить в отели. Если бы я мог сделать это снова, как только меня оправдали в 96 или 98 года, я должен был только что покинуть Нью-Йорк. Много лет назад я был гораздо более материально ориентирован, чем сейчас. Сейчас я ищу только комфорт и безопасность, которые, я думаю, у меня есть.
Питер Гатьен вспоминает славные дни ночной жизни Нью-Йорка – Rolling Stone
Если есть доля правды в старой фразе Уильяма Блейка о дороге излишеств, ведущей во дворец мудрости, то Питер Гатьен, возможно, самый мудрый кот в Нью-Йорке.
По крайней мере, он был самым мудрым в лобби-баре отеля «Бауэри» в один субботний день в середине марта. Но тогда у нас было место для себя. В то утро коронавирус забрал своего первого жителя Нью-Йорка, и обычно прыгающая булочка в Ист-Виллидж оказалась бесплодной. 68-летний Гатьен, когда-то бесспорный король ночной жизни в городе, известный своими излишествами, был небрежно одет в автомобильную куртку, толстовку с капюшоном и синие джинсы, на ногах у него были кроссовки New Balance и массивные белые наушники на шее. Он плюхнулся на плетеную мебель и заказал чай со льдом. Между глотками он с некоторым разочарованием рассказывал о своем возвращении в Нью-Йорк, из-за которого оба его глаза были очернены, а потом он почти два десятилетия назад отбросил его, как пьяного из бара. «Это не так хорошо, как раньше, я могу сказать вам это прямо сейчас», — говорит он. «На Манхэттене больше нет даже отрывочного района».
Галерея: Фото Limelight, Tunnel, Roxy
Но скучно жаловаться на то, как Нью-Йорк сейчас скучен. Нет, этот блудный сын вернулся из канадского изгнания не для того, чтобы скулить по поводу вторжения Уолл-стрит в Вильямсбург или смерти Дина и Делуки. Скорее, ему есть что рассказать, наполненную сказочностью и бульварной фантасмагорией — и она совсем не скучная.
Давным-давно, до Твиттера, Тиндера и Тик-Тока — даже до блогов и обслуживания бутылок — культура зарождалась в ночных клубах. В них дизайнеры одежды черпали вдохновение для своего следующего показа, а руководители звукозаписывающих компаний — своего следующего большого хита. Процветающему пресс-корпусу в центре города приходилось выходить семь вечеров в неделю, чтобы рассказывать читателям о том, кто, что, когда, где и почему является крутым. Классность всегда можно было найти в одном из мегаклубов Питера Гатьена. На его высоте в 19В 90-х Гатьен руководил разросшейся империей. На Таймс-сквер был Club USA, игровая площадка для взрослых с горкой и дизайном интерьера от Жана Поля Готье и Тьерри Мюглера. Шумный «Палладиум» (теперь общежитие Нью-Йоркского университета) располагался на 14-й улице, а «Туннель» находился на дальней западной стороне и был «самой священной землей хип-хопа», как выразился журнал VIBE . Наиболее печально известным был Limelight, деосвященная церковь в готическом стиле на Шестой авеню на 20-й улице в Челси (теперь подделка SoulCycle). Как Jay-Z однажды зачитал о императоре клубной жизни с повязкой на глазу: «Я и моя операция ведем ночную сцену Нью-Йорка с одним закрытым глазом, как Питер Гатьен».
Выбор редактора
Гатьен, потерявший глаз в результате несчастного случая в детстве, предпочитает думать, что бегал не с закрытым, а с полностью открытым глазом. В любом случае, он увидел достаточно, чтобы заполнить книгу, и именно это он и сделал. Клубный король , его блестящие новые мемуары, вышедшие в этом месяце, рассказывают о восхождении Гатьена из рабочего класса в городке сернистой бумажной фабрики в Онтарио. Его история может получить и голливудскую трактовку, поскольку сценарий уже находится в работе у Николаса Пиледжи, известного прежде всего тем, что он написал Goodfellas — и Amazon Studios приступили к производству. Гатьен также участвует в документальном фильме режиссера Саши Дженкинса, в котором основное внимание будет уделено месту Tunnel в пантеоне хип-хопа.
«Вы должны понять, — говорит Гатьен, — в те дни в тоннеле была целая индустрия». На просьбу рассказать о годах, которые он провел, разливая первозданную похлебку из гангстерского рэпа, Гатьен с легкостью вспоминает дикие ночи:
«Раньше у нас был шатер в Туннеле, и Тупак выходит, поднимает пистолет и кричит «бах, бах, бах». «Кто, черт возьми, знает? Он не говорил: «Я всех перестреляю!» [Он стрелял] только в шатер, а потом продолжал идти. Тупак был слишком крут, чтобы говорить словами».
А как насчет 50 Cent? «Тогда он был таким маленьким, ему должно было быть 15 или 16 лет. Я помню, как он пререкался с охраной, но он проник».
Лил Ким? «Ее окружение всегда было кошмаром… Она была проблемой».
Он пишет о ночи смерти Бигги, когда Funkmaster Flex играл «Hypnotize» перед 2000 толпой, тихо плача. Не говоря уже обо всех бездельниках, которые играли и тусовались в других его заведениях, от Принса до Эксла Роуза.
«Помню, как мучился, платя Моби триста долларов, и думал: «А этот парень действительно того стоит?» — со смехом говорит Гатьен. «Я скажу вам одну вещь — за этими клавишными он действительно все выложил».
Ничего из этого, вероятно, не случилось бы если бы он не потерял глаз, когда ему было шесть лет. Всегда существовал миф о том, что канадский эмигрант потерял его во время хоккейного матча, но на самом деле в этом был виноват бейсбол. Его школьные приятели использовали сломанную зазубренную метлу в качестве импровизированной биты, когда она выскользнула из руки одного ребенка и вонзилась, как копье, в левый глаз юного Гатьена.
Связанный
«Мне никогда не нравилось говорить об этом, — говорит он сейчас. Но эта потеря дала ему кое-что. Он отмечает, что как только он начал носить свою фирменную черную повязку на глазу, он «мгновенно стал членом избранного братства», в которое входили Джеймс Джойс, Базука Джо, Снейк Плискен и Зигги Стардаст из Дэвида Боуи. (Во время нашего интервью Гатьен вместо этого выбирает пару ярко-синих очков Christian Dior, говоря: «Я больше не ношу нашивки, если вообще ношу».)
Авария также привела к компенсации со стороны школы, которую Гатьен частично использовал для открытия магазина джинсовой одежды в 1971 году, который он назвал Pant Loft. Позже этот бизнес позволил ему купить бар — его первый ночной клуб — который он назвал «Трубкозуб» в честь персонажа субботнего утреннего мультфильма «Муравей и трубкозуб ». Третий глаз для выявления талантов тоже был отточен рано, поскольку он вспоминает одно из первых выступлений, которые он забронировал, — многообещающая местная группа под названием Rush.
Он женился на своей школьной возлюбленной и имел двух дочерей, но Америка и дискотека манили его. Вскоре он делил свое время между Онтарио и Южной Флоридой, где приобрел захудалый бар под названием Rum Bottoms и переименовал его в Limelight. Его видение таланта окупилось и здесь. Грейс Джонс и Глория Гейнор произвели фурор в клубе, и он рискнул сыграть в странной группе под названием Village People, забронировав их за четыре месяца вперед. Затем, накануне их выступления, «Macho Man» попал в эфир. Внезапно Гатьен пишет: «У меня был самый горячий номер в стране».
В 1978 году он открыл еще один Limelight в Атланте, штат Джорджия, который впоследствии стал известен как «Южная студия 54». В стиле Tiger King Гатьен построил вольер под стеклянным танцполом и поместил в него живую пантеру. Сегодня он съеживается от этой мысли, но большая кошка, бродящая под ногами танцоров, предвещала его сверхъестественную способность вызывать прессу и споры — способность, которая возвысит его, но позже уничтожит.
Питер Гатьен (справа) с певцом Джорджем Майклом в Нью-Йорке, около 19 лет.87. Фото предоставлено: Michael Ochs Archives/Getty Images.
Архивы Майкла Окса / Getty Images
Наконец, в 1983 году Гатьен добрался до Нью-Йорка. Тогда город представлял собой такую тлеющую груду развалин, что он смог купить заброшенную «Церковь Святого Причастия» в Челси всего за 1,6 миллиона долларов. Гатьен, называющий себя в прошлом католиком, пишет, что, когда церковь узнала о его планах, епископальный епископ Нью-Йорка подарил ему «рецензию из трех слов на вес золота»: «Мы в ужасе».
Прыжок наполнил адскую массу. Там тусовались все громкие имена бурных восьмидесятых, от Мадонны до Дональда Трампа. («Он всегда был некрутым», — говорит Гатьен о нынешнем главнокомандующем с диспепсической улыбкой.) Во Флориде и Атланте он узнал, как жизненная сила свингерской дискотеки зависит от коэффициента геев. «Все мое мнение всегда сводилось к тому, что для того, чтобы собрать в заведении эклектичную толпу, нужно присутствие геев», — говорит он. «Они действительно хороши для энергии, и я часто видел грубых парней из Бруклина или пригородов, и внезапно они начинали микшировать и понимали: «Эти люди не так уж плохи». Затем разразился кризис СПИДа, превративший город в камень. Никто не хотел веселиться. Позолоченный Bonfire of the Vanities Нью-Йорк закончился.
В начале девяностых снова расцвела надежда, когда люди начали больше понимать вирус, например, тот факт, что он не может передаваться при совместном выпивке. Увы, все звезды с тех пор ушли из Limelight, и клуб задыхался. Это оставило место для чего-то нового. То, что произошло рядом с клубом, было не блестящим, а достаточно кинетическим. «Второе выступление с электронной музыкой, которое у меня было, было в Limelight, — рассказывает Моби журналу Rolling Stone. «Это был 1990 год, я только начал делать записи, но я все еще был таким невинным, наивным, почти диккенсовским ребенком в большом городе». Он говорит, что до девяностых он даже не попытался бы войти в клуб, но что «к 88 или 89 годам он действительно стал унылым ночным клубом, о котором никто даже не подозревал, поэтому Майкл Элиг и лорд Майкл были в состоянии начать свои ночи.
Эти два Майкла, продвигающие вечеринки, олицетворяют сдвиг в ночной жизни. Их вечеринки породили так называемый Club Kids, новаторскую группу помешанных на экстазе личностей из центра города, известных тем, что они одеваются в искусно одетые костюмы и проделывают возмутительные трюки. Все это соответствовало рейв-музыке, пришедшей из Лондона в то время.
Моби описывает новую сцену: «Все были приняты, и в Limelight можно было зайти, и там были трансвеститы и мускулистые парни из Бруклина и милые маленькие рейверы из F.I.T. и пригород, и он был азиатом, и афроамериканцем, он был кавказцем, он был натуралом, он был геем и, оглядываясь назад, это было действительно ценно, но в то время это казалось нормальным. Мы просто смирились с тем, что внешний мир опустошен СПИДом и крэком, а вы создали эти маленькие утопические микрокосмы в ночных клубах».
«Раньше было намного больше эгалитаризма, — говорит Гатьен. «Я ценил клиентов больше за то, что они могли внести свой вклад в вечеринку, чем за то, купили ли они шесть бутылок или что-то еще». Размышляя над сегодняшней ужасной сценой, он говорит: «Боже, ты идешь в такое место, как 1Oak» — клуб Meatpacking District, любимый Instathots и их приятелями-инвесторами — «и получаешь столик, он стоит тебе тысячу долларов. У этих мест нет наследия и никогда не будет».
«Питер был малоизвестен в стиле Гражданина Кейна, Джея Гэтсби», — говорит Моби о Гатьене в те дни. «Вы могли бы просто увидеть его парящим на краю ночной жизни, но вы никогда не видели, чтобы он говорил, он никогда не общался с людьми, он всегда носил повязку на глазу, так что он выглядел отчужденным и ужасающим… он был как злодей Бонда».
В течение девяти месяцев 1992 года Гатьен вырастил свою империю, сдав в аренду увядшие Палладиум и Туннель, а также создав Club USA, набив их и загребая миллионы долларов. И пришел Руди.
Рудольф Джулиани пробрался в мэрию в качестве мэра в 1993 году, набрав всего 50 000 голосов, благодаря референдуму об отделении Статен-Айленда в том же году. (Они любят Джулиани на Статен-Айленде). В рамках своей новой инициативы «Качество жизни» Джулиани преследовал продавцов хот-догов, уличных музыкантов, пешеходов, уличных художников и швабр. Даже Дж.Дж. Хансекеру не нравилось стрелять по комарам из ружья для слонов, как это делал Джулиани.
«А потом у него закончились швабры, — говорит Гатьен, — а я тогда был лицом ночной жизни». В этом задумчивом лице с повязкой на глазу Джулиани нашел идеальную, готовую для таблоидов мишень для своих моральных крестовых походов.
«Было ощущение, что город неуправляем», — говорит Фред Сигел, биограф Джулиани, который помог написать его речь «Качество жизни» в 1994 году. «The Limelight и Palladium рассматривались как часть этой неуправляемости. , что это зона Дикого Запада, где вы можете делать все, что захотите… люди, которые жили поблизости от этих клубов, хотели, чтобы их убрали», — говорит Сигел.
Новомодному мэру, который уже имел репутацию авантюриста еще со времен работы прокурором США в Южном округе Нью-Йорка, не пришлось далеко ходить за боеприпасами, чтобы использовать его против Гатьена.
Мир, в котором действовал Гатьен, кишел персонажами с дурной репутацией. Одним из таких персонажей был промоутер Майкл Элиг. В 1996 году Элиг, накачанный смесью героина, кокаина, рофинола и кетамина, убил товарища по клубу Анхеля Мелендеса. Жестокий характер убийства — Драно использовался в каком-то качестве, а несколько месяцев спустя части тела были выброшены на Статен-Айленд — сделало его одним из самых громких преступлений десятилетия. Не имело значения, что к тому времени, когда это произошло, Гатьен уже давно уволил Элига. Освещение СМИ взорвало это место. «Все движение [клубных детей] было испорчено из-за того, что он сделал», — говорит Гатьен. Элиг отсидел 17 лет в тюрьме и, выйдя на свободу в 2017 году, начал устраивать вечеринки в Нью-Йорке. Гатьен говорит, что у него нет желания связываться со своим бывшим сотрудником. Действительно, парень из клуба убийц получает столько же чернил в книге Гатьена, сколько и диско-пантера из Джорджии. (Хотя Гатьен признает, что ему «льстило» сыграть Дилана Макдермотта в «9». 0011 Party Monster — фильм 2003 года, повествующий о взлёте и падении Элиг).
Ситуация усугублялась тем фактом, что сам Гатьен пристрастился к наркотикам и иногда сдавал в аренду апартаменты в отеле Four Seasons для многодневных пьянок. В конце концов он отказался от этого, но счета кредитной карты, подтверждающие его запои, позже были переданы в суд и не совсем помогли его делу.
Правоохранительные органы охарактеризовали клубы как «супермаркеты наркотиков», и этот будоражащий термин был перепечатан в газетах до тошноты. Когда подросток из Нью-Джерси был найден мертвым дома после ночной вечеринки в Limelight, его родители с политическими связями привлекли внимание Джулиани — не говоря уже о том, что судмедэксперт позже пришел к выводу, что причиной смерти было самоубийство через повешение. Савонарола в мэрии натравил собак на Гатьена. « New York Post тогда был для него буквально информационным бюллетенем», — говорит Гатьен. «Пост напал на меня, как будто я чертов Джон Готти или еще хуже. Это было просто беспощадно, ежедневно». В частности, это был покойный Джек Ньюфилд, обозреватель Post , который превращал любое преступление, произошедшее в одном из клубов, в нападение на личность Гатьена.
После того, как операция «Достать Гатьена» заработала на третьей передаче, пишет он, агенты Управления по борьбе с наркотиками, одетые в одежду из бутика Патриции Филд, начали рыскать по «Лаймлайт» в поисках мелких сделок с наркотиками. Прокуратура США перевернула целую галерею мошенников из постоянных клиентов Limelight и мелких дилеров, в том числе находящегося под наркотиками Элига, торгующего свободой в обмен на изобличающие показания против Гатьена.
Главный танцпол с мезонином Club USA, 1992 г. Фото: © Тина Пол, 1992 г.
© Тина Пол, 1992
К тому времени, когда дело было передано в суд в 1998 году, обвинение считало, что у него достаточно доказательств, чтобы убедить присяжных в том, что Гатьен был опасным криминальным авторитетом, который организовал тщательно продуманную сеть наркоторговцев. (Более точная картина была бы изображена вышедшим из-под контроля импресарио ночной жизни, находящимся на своих собственных припасах и выше головы). Суд с самого начала превратился в баснословную фарраго. Информаторы, которые щелкнули по Гатьену, щелкнули вернулся на свою сторону, утверждая, что правительство вложило в их уста слова, а затем и некоторые другие. Готовность прокуроров выудить из канавы любого старого негодяя, готового петь в унисон, в конечном итоге привела к обратным результатам. Как позже сказал один из присяжных, 62-летний водитель тягача: «Эти свидетели так последовательно лгали, как я мог им поверить?» Гатьен нанял в качестве своего защитника Бена Брафмана, знаменитого поверенного, которого тогда предпочитали мафиози Гамбино. Брафман был настолько уверен в щелях на случай, если не удосужился вызвать свидетелей защиты. После пятинедельного судебного разбирательства жюри признало Короля клуба всего за несколько часов.
«Я думаю, что оправдательный приговор Питеру Гатьену до сих пор стоит в моей памяти как один из самых захватывающих», — говорит Брафман, который позже выиграл судебные тяжбы для П. Дидди и Доминика Стросс-Кана. «В глубине души я думал, что то, как правительство вело себя во время этого процесса, было оскорбительным». Тем не менее, по его словам, «это отняло часть жизни Питера».
После этого Гатьен сделал все возможное, чтобы усилить охрану, даже наняв бывшего специального прокурора по наркотикам для наблюдения за его клубами. Но этого было недостаточно. Его преследовали регулярные рейды и отключения, пока растущие судебные издержки не оставили его в банджаксе. А потом налоговый человек получил его. В 19В 1999 году он признал себя виновным в уклонении от уплаты налогов и заплатил более миллиона долларов в виде недоимки по налогам — сумму, которую он сравнивает с ошибкой округления, учитывая количество денег, которые были в то время. Он умолял о двух месяцах в Райкерсе. Самый большой удар под дых произошел в 2003 году, когда Гатьена депортировали. За более чем 30 лет жизни в Америке он ни разу не удосужился получить гражданство. Со своей женой и младшим ребенком — с тех пор он дважды женился во второй раз — все еще в Нью-Йорке, он внезапно оказался один и вернулся в Канаду, где все началось. Ничего не осталось, кроме 500 долларов в кармане, которые дал ему его адвокат. (Вскоре после этого семья присоединилась к нему в Торонто).
«Это прекрасный пример того, что происходит, когда правительство проигрывает», — говорит Брафман. «Они не любят проигрывать, и поскольку они — правительство, они находят способ победить».
Качая головой, Гатьен говорит: «Если бы мне пришлось делать это снова, когда меня оправдали, я бы взял свою палатку и уехал из города».
Джулиани не ответил на несколько запросов на комментарий к этой истории. (Хотя он перезвонил через очевидно карманный телефон, и его можно было слышать в течение семи минут, обсуждая с помощницей женщину возможность, связанную с коронавирусом.)
После многих лет в глуши Торонто – и недолгой и несколько успешной работы в клубе – Гатьену разрешили вернуться в Нью-Йорк. Последние три года он живет то в Торонто, то в Нью-Йорке, где живет в Адской кухне. Время простоя он проводит, играя со своей старшей дочерью Джен Гатьен, кинорежиссером, которая живет в центре города, или гуляя по Центральному парку. Он думает, что в Бруклине все в порядке, но не заинтересован в возвращении в игру. «Клубный бизнес? Это игра для молодых людей», — говорит он. Я говорю ему, что он кажется шокирующе умиротворенным тем, как все закончилось. Рассмотрим его соотечественников: Ян Шрагер из Studio 54 был помилован Обамой за уклонение от уплаты налогов и теперь является гостиничным магнатом. «Я не хочу, чтобы это выглядело как горе мне», — говорит Гатьен.
«Я думаю, что у Питера было время, когда он был оправданно озлоблен», — говорит Брафман. Эти двое остались рядом. «Они забрали у него все, а также вывезли из страны. Но я также думаю, что Питер с годами смягчился». И тем не менее, «история Гатьена — настоящий черный глаз для Нью-Йорка. Я думаю, что Питер принес в этот город много культуры и талантов».
Даже Сигел, спичрайтер мэра «Качество жизни», описывает нынешний Нью-Йорк как «довольно пресный». Так может быть, Гатьен все-таки имеет право чувствовать себя обиженным Джулиани? «Нет, — говорит Сейгель.