Блог Yoair — Открывая мозаики мира.
Сообщение Просмотров: 54,824
Когда вы слышите слова «головной убор», о чем вы думаете? Многим на ум могут прийти религиозные или культурные убеждения — и они правы! На самом деле среди огромного разнообразия человечества существует не одна форма головного убора. Это практика, которой следуют многие люди разных вероисповеданий по всему миру. От мусульман до евреев, сикхов и многих других головной убор имеет большое значение и представляет ценности культуры и сообщества. Пересечение одежды с религиозными верованиями в виде головного убора является наглядным показателем самоотверженности и веры людей многих культур в свои религиозные и культурные убеждения.
Практика покрытия головы также не ограничивается каким-либо одним полом: и мужчины, и женщины могут носить головные уборы в зависимости от религиозной традиции, которой они следуют. Изучая практику покрытия головы в различных культурах, мы можем узнать об ее историческом значении, богатом наследии и о том, как современные люди приспособили свою жизнь к этой антропологической практике!
Есть много различных типов головного убора, которые практикуются во всем мире; Источник изображения: www. arcgis.com
Ислам
Исламская религия — одна из основных традиций, последователи которой обычно носят головные уборы. В рамках религии существует множество головных уборов, особенно в странах, в которых ислам является наиболее распространенным. К некоторым из них относятся хиджаб, никаб, тагельмуст и кефия.
хиджаб
Одним из самых распространенных и узнаваемых головных уборов в исламе является хиджаб. Хиджаб, который женщины носят, чтобы скрыть волосы, а иногда и верхнюю часть тела, является символом скромности в исламе. Женщины, решившие носить хиджаб, делают это на глазах у мужчин. не в их ближайших родственниках. Само слово «хиджаб» переводится как «завеса» — имея в виду не только буквальное разделение между женщиной-мусульманкой и общественным/мужским взглядом, но и метафорическую завесу между мужчиной и Богом.
Сегодня существует множество различных стилей хиджаба, и он сам по себе стал разнообразной и быстро расширяющейся областью моды. Хотя руководящие принципы, касающиеся хиджаба и его мандата в Коране, по-разному интерпретируются в законе, в зависимости от страны и / или исламского сообщества, он по-прежнему представляет собой важную религиозную практику ношения головного убора для женщин, которые решают следовать ему.
Женщина в хиджабе, обычная практика ношения головы в исламе; Источник изображения: The Record
никаб
Другой тип исламского головного убора для женщин — никаб. Это более консервативная форма хиджаба, закрывающая все лицо, а также волосы, спускающиеся вниз, чтобы полностью прикрыть верхнюю часть тела. Его обычно носят в арабских странах, таких как Саудовская Аравия. Цель никаба, изложенная в Коране и исламском сообществе, аналогична хиджабу: скромность и религиозная пристойность. Интересно, однако, что никаб, закрывающий все лицо, также происходит от бедуинов. Они живут в пустынях Ближнего Востока, Леванта и Северной Африки, и вынуждены носить такое покрывало, чтобы защитить себя от жаркого, сухого пустынного ветра и песка. Узнайте больше о племенах бедуинов здесь. Таким образом, исламские женщины в этих районах обычно носят никаб по этим причинам, а также в соответствии со своей религиозной верой и традициями.
Никаб покрывает все лицо и верхнюю часть тела, кроме глаз; Источник изображения: Сообщение Jakarta
Тагельмуст: Туарегские берберы
В исламе есть головные уборы не только для женщин, но в некоторых случаях и для мужчин. Среди берберов-туарегов в Западной Африке мужчины носят тагельмуст. Это хлопчатобумажная ткань длиной более 32 футов, обычно окрашенная в темно-синий цвет. Взрослые берберские мужчины оборачивают его вокруг головы в форме тюрбана, а также вокруг носа и рта. Покрытие похоже на никаб и обеспечивает защиту от ветра и песка Сахары. Тех, кто носит тагельмуст в сообществе туарегов, называют Кел Тагельмуст, или «Люди Завесы». Эти мужчины закрывают лицо, чтобы скрыть черты лица, когда разговаривают с незнакомцами или людьми с более высоким социальным положением. Следовательно, тагель должен иметь культурное значение по своему цвету, а также по способу упаковки и ношения, поскольку он представляет социальное положение, богатство и происхождение.
Туарегские берберы из Сахары носят тагельмуст цвета индиго; Источник изображения: Reddit.
Куфия
Кефия — еще один исламский головной убор для мужчин, который обычно встречается в Саудовской Аравии. Он имеет красно-белый клетчатый узор, хотя цвета могут варьироваться в зависимости от культуры и региона. Этот длинный хлопковый шарф покрывает голову и удерживается на месте с помощью черного шнура / ободка, который называется AGAL. Истоки этого арабского головного убора лежат в Йемене, но теперь он используется и на Ближнем Востоке. Кефия также является сильным символом национализма для палестинского народа и выражением солидарности палестинцев во время их продолжающегося конфликта с Израилем. Узнайте больше о кефии как палестинском символе здесь. Из-за этого кефия больше не предназначена для мужчин — можно увидеть любого, кто носит ее, будь то по культурным или политическим причинам.
Арабские мужчины носят традиционную клетчатую кефию, защищающую их от жары; Источник изображения: Электронная коллекция библиотек UWM
Сикке: суфизм
Суфийский орден — это мусульманская секта, также известная как «Исламская мистика», Поскольку делает упор на связи с духовным. Традиционным головным убором этой религиозной группы является сикке, цилиндрическая шляпа из верблюжьей шерсти. Сикке берет свое начало в Турции и на Анатолийском полуострове и является частью символического водоворота. танец ритуал, совершаемый суфиями. Он представляет собой надгробный камень, который, как говорят, отмечает могилу нашего эго. Суфии исполняют этот кружащийся танец, чтобы вознестись к небу и Богу. Таким образом, сикке является очень важной практикой покрытия головы для этой религиозной общины. Мы видим здесь, что головные уборы не обязательно носить все время, но их можно использовать в определенных ритуалах или событиях из-за их религиозного значения.
Сикке — это часть кружащегося танца суфиев, ритуала для соединения с духовным; Источник изображения: Hürriyet Daily News
Дастар: сикхизм
Сикхская религия, зародившаяся в Пенджабе, штате в Индии, основана на многих принципах и догматах. Одно из этих достоинств, которым должны следовать сикхские мужчины и женщины, — это необрезанные волосы, и мужчины носят головной убор, чтобы покрыть эти длинные волосы. Это покрытие представляет собой тюрбан, называемый дастар, и символизирует равенство, духовность, самоуважение, благочестие и храбрость. Дастар является отличительной чертой сикхской веры, и его практикуют, чтобы показать уважение к своему духовному учителю, а также любовь к Богу.
Фактически, момент в жизни мальчика, когда он начинает носить дастар, считается очень важным в сикхском сообществе. Он отмечается церемонией под названием Дастар Бандхи, когда мальчику от 11 до 16 лет. Подробнее об этой церемонии здесь! Здесь практика головного убора является символом совершеннолетия, обозначающим вступление в религиозную группу в качестве полностью посвященного члена.
Тюрбан, называемый дастар, олицетворяет многие важные ценности сикхской веры; Источник изображения: Сикхнет
Амишей
Головные уборы распространены не только в исламе и сикхизме, но и в других религиозных группах, таких как амиши. Амиши — традиционная христианская церковь швейцарско-немецкого и анабаптистского происхождения. Обычно их можно найти на Среднем Западе и Востоке США, где они поселились после того, как спаслись от преследований из Европы. Подчеркивая простую жизнь без современных технологий, семьи и традиционных христианских ценностей, амиши также используют головной убор как способ выражения своей веры.
Капот
Амиши следуют консервативному библейскому учению о том, что женщины должны всегда закрывать волосы и уши на публике. Женщины амишей носят простые белые шляпы, называемые молитвенными каппами, в качестве повседневного головного убора. Черный чепчик носят как второй «открытый» чепчик, а также незамужние женщины амишей. Эти простые цвета означают скромность и то, что они живут жизнью, лишенной материальных удовольствий и современных удобств (которые, по мнению амишей, отходят от простой и традиционной жизни, которую они ценят).
Простой белый чепчик, который носят девушки и женщины амишей; Источник изображения: Бельевая веревка амишей
Черная фетровая шляпа
Мужчины в религиозной общине амишей также носят головной убор, хотя и не все время, как женщины. Это черные фетровые шляпы, которые надевают мальчики с 10 до 40 лет. После этого надевают другой тип простой шляпы. Интересно то, что эти шляпы обозначают социальный статус и рейтинг в сообществе через их размер, полосу и поля. Как и женские чепчики, эти шляпы в основном черного или однотонного цвета. Таким образом, мужчины-амиши также являются примером традиционного и консервативного образа жизни в своей практике ношения головных уборов.
Черная фетровая шляпа амишей с полями и короной, обозначающими социальный статус; Источник изображения: Западная одежда Билли
Католичество
Католическая вера также имеет множество примеров ношения головы в качестве религиозной практики. Два примера этого — привычки и мантильи.
Монахиня вуаль
Католические монахини носят вуаль как часть своей монашеской одежды, что называется привычкой. Привычки представляют собой клятвы целомудрия, бедности и послушания, которые берут на себя монахини, выбирая этот жизненный путь. Фата закрывает волосы и голову монахини, а цвет меняется в зависимости от их старшинства (например, новички носят белую вуаль). Эти покрытия и вуали также различаются в разных католических орденах, как по стилю, так и по сложности. Если вы хотите узнать больше о различных типах привычек монахинь, посетите здесь!
Монахиня в рясе вместе с черной вуалью, означающей ее религиозные обеты; Источник изображения: reference.com
мантилья
В то время как привычки монахинь предписывают «униформу» для их работы, мантильи — это кепки, которые носит любая католическая женщина, посещающая мессу или церковь. Мантилью также называют «вуалью часовни». Он сделан из кружева и используется как часть традиционной католической практики вуалирования. История мантильи восходит к аристократии Испании, и в прошлом она использовалась в качестве предмета моды в других европейских странах. По этим причинам мантилья — это не только символ религиозной скромности в католицизме, но и социально-экономический статус женщины. Интересно посмотреть, как практика покрытия головы может иметь различное историческое происхождение!
Покров часовни, известный как мантилья, носят католические женщины в церкви, особенно в Испании; Источник изображения: модница
Растакапс: растафари
Перемещаясь к другой культуре на другом конце света, мы попадаем в Карибский бассейн. Здесь растафари (также известные как раста) участвуют в своей собственной практике покрытия голов. Религия растафари зародилась на Ямайке в 1930-х годах, сосредоточившись на особом толковании Библии. В рамках этой веры растакап — это вязанное крючком или вязаное головное украшение в форме берета. Сделанная с использованием символических цветов красного (кровопролитие африканских рабов), зеленого (богатая растительность Африки) и желтого (золотое сокровище, украденное у африканцев), чтобы напомнить растафари об их африканской истории, колпачок служит связью с духовный. У мужчин, которые носят эти растакапы, также есть дреды в волосах, которые, как считается, усиливают коронную силу кепки.
Растакап представляет собой значимую связь с духовным для религии растафари; Источник изображения: Википедия
Православный иудаизм
Другой крупный религиозный сектор, который использует головной убор как традиционную практику демонстрации веры и скромности, — это ортодоксальный иудаизм. Этот термин охватывает все традиционные ветви современного иудаизма. В этой вере есть головные уборы как для женщин, так и для мужчин. Шейтель, кипа и штреймель представляют лишь некоторые из этих головных уборов.
Хасидский иудаизм: Шейтель и Штреймель
Эта ветвь иудаизма является более консервативной и ортодоксальной, и в ней есть несколько интересных руководящих принципов для тех, кто следует этой вере и исповедует ее. Замужние женщины должны закрывать себя чадрой, чтобы скрыть волосы — головной убор любого вида на иврите называется «тейхель». Однако особый вид, которым некоторые ортодоксальные еврейские женщины предпочитают прикрываться, называется шейтелем. В этой практике человек надевает парик после бритья головы. Тем не менее, это спорный вариант головного убора, поскольку шейтель может поощряться или не поощряться на основании раввинов или хасидской группы.
Ортодоксальные еврейские женщины часто предпочитают носить парики, называемые шейтелями, в качестве головных уборов; Источник изображения: Еврейский экспонат
Для мужчин более традиционным головным убором является штреймел. Это меховая шапка, которая восходит к тому времени, когда ее переняли европейские евреи, скорее всего, из Восточной Европы. Штреймель, предназначенный в основном для женатых мужчин, носят только во время еврейских праздников или торжеств. Сам штреймель не имеет такого большого религиозного значения, кроме как символ статуса драгоценного и красивого предмета одежды. Тем не менее, он выполняет требование к мужчинам-евреям иметь покрытые головы, поскольку действует как второй слой, который находится поверх уже существующей кипы.
Штреймель — это меховая шапка, которую носят мужчины из еврейской хасидской общины на религиозных праздниках; Источник изображения: Al-Monitor
Kippah
Говоря о кипе, мы подошли к ней как к последнему примеру религиозных головных уборов разных культур и религий по всему миру. Вы, вероятно, узнаете в нем обычный головной убор, который ежедневно носят мальчики и мужчины в ортодоксальном иудаизме (и в неправославных общинах во время молитвы). Кипа представляет собой символ мужественности и принадлежности к еврейской общине, поскольку следует руководящим принципам, установленным религией. Как и в случае с другими головными уборами, которые мы исследовали, кипа также бывает самых разнообразных форм, размеров и материалов. Прочтите о различных типах и стилях кипы, основанных на ветви иудаизма. здесь. В целом, ношение кипы является основной практикой головного убора для мужчин в этой религиозной общине.
Еврей в вышитой бархатной кипе; Источник изображения: Еврейские новости — The Times of Israel
Уходит корнями в религиозные традиции
Эти головные уборы со всего мира демонстрируют, насколько важна эта практика для сохранения религиозных традиций и передачи культурного наследия. Многие из этих примеров, которые мы рассмотрели, происходят от авраамических религий, таких как иудаизм, христианство, ислам и растафари. Однако есть и другие религии, такие как сикхизм, которые используют головной убор как способ подчеркнуть приверженность религиозным убеждениям и обеспечить свое положение как часть сообщества. Антропологическая практика ношения головного убора здесь не ограничивается только этими примерами — многие другие культуры и религии используют вуаль или головной убор как выражение веры.
Изучая и понимая эти обычаи и влияние, которое они оказывают на религиозную группу с течением времени, мы можем продолжать расширять наше мировоззрение в отношении различных религиозных верований. Это поможет нам осознать, что, несмотря на множество практик покрытия головы, существующих в разных культурах, все они связаны друг с другом, потому что все они представляют собой обязательство человека защищать и исповедовать свою религиозную веру на всеобщее обозрение.
Во всех культурах мира существует огромное количество разнообразных практик головного убора; Источник изображения: Скромный модный центр
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка…
Из истории мусульманских головных уборов
Александр Степанченко
Традиция ношения головных уборов, которые предписывает верующим их религия, имеет тысячелетние корни. Еще недавно не только мусульмане, но также христиане и иудеи строго придерживались правил благочестия, ежедневно покрывая свои головы платками, тюрбанами, куфиями, тюбетейками и шляпами.
В Коране есть несколько сур, в которых говорится о том, что должны закрывать верующие женщины.
«Скажи верующим, чтобы они потупляли свои взоры; хранили бы себя от чувственных пожеланий: в этом для них наибольшая чистота. Бог ведает их дела. Скажи также и верующим женщинам, чтобы они потупляли свои взоры; хранили бы себя от половых пожеланий; показывали бы только те из своих нарядов, которые наружу, накладывали себе на грудь покрывала …» (Коран 24:30, 31).
Отсутствие четких указаний, что именно нужно носить женщине, породило многообразие женской одежды в Исламе. В настоящее время существует шесть основных типов головных уборов и разновидностей одежды у мусульманок. Это никаб, хиджаб, абая, паранджа, чадра и бурка.
Пожалуй, наиболее известным и популярным головным убором мусульманок является хиджаб. Родина современной версии хиджаба — Аравийский полуостров. Со временем хиджаб распространился по всему исламскому миру. Он стал своего рода защитой для тех женщин и девушек, которые в первую очередь ценят нравственность как один из основных фундаментов веры.
Дагестанские женщины в хиджабе
Своими корнями хиджаб уходит в глубокую древность. Известно, что его носили женщины еще в доисламский период в Индии. По словам профессора Мотахари,
«если аскетизм и отказ от мирских наслаждений был одной из причин появления хиджаба, то следует признать, что Индия с самых древних времен приняла хиджаб, поскольку Индия была одним из центров агитации аскетизма и отказа от материальных наслаждений».
Мусульмане-мужчины со времен пророка Мухаммада (мир ему и благословение) традиционно носили чалму (тюрбан), представляющую из себя кусок ткани, обернутый вокруг головы или тюбетейки. Согласно одному из хадисов, пророк читал проповеди в черной чалме, а ее конец опускался ему на плечи.
В средние века мусульмане носили чалму во всех странах исламского мира. Со временем она стала уступать место другим головным уборам. В тюркских государствах стала популярной тюбетейка.
Существует большое разнообразие тюбетеек. Квадратные, плоские, конусообразные, круглые, они получили такую популярность, что в раннем средневековье их носили даже в христианских странах.
В России тюбетейка, тафья, вплоть до конца XVII века была распространенным головным убором среди бояр и дворян. В быту ее одевали даже русские цари. Историк Иван Забелин писал:
«Наша тафья, по всему вероятию, зашла к нам от татар, хотя поселилась только в… знатном и богатом сословии, главное по тому обстоятельству, что это сословие у татар же взяло обычай стричь свои волосы, как говорит Флетчер, плотно до самой кожи, а знатные бояре, говорит Олеарий, брили головы и считали это украшением. Голая голова, конечно, требовала необходимого покрытия, каким и явилась тафья, по-татарски такия».
Тафья на голове царя Ивана Грозного
В XVI веке русские надевали тафью даже в церковь. На это нарушение христианских традиций обратил внимание состоявшийся в 1551 году Стоглавый собор. В одном из его постановлений говорится:
«Также, чтобы отныне и впредь все православные цари и князья и бояре и прочие вельможи и все православные христиане приходили в соборные церкви и в прочие святые церкви ко всякому божественному пению без тафей и шапок. И стояли бы на молитве со страхом и трепетом с непокрытой головою, согласно божественному апостолу. А тафьи бы отныне и впредь на всех православных христианах никогда не появлялись и попраны были».
В своем постановлении Стоглавый собор ссылался на текст Нового Завета, где апостол Павел говорит:
«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христосу глава – Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для ангелов» (1 Коринф. 11:3-10).
Во второй половине XVIII века в Северной Африке и Османской империи широкое распространение получил мужской головной убор – феска. В 1826 году султан Махмуд II провозгласил феску официальным головным убором военных и чиновников. С тех пор она на протяжении ста лет была неотъемлемой частью образа мусульманина во многих странах Востока. После провозглашения Турецкой республики феска была запрещена президентом Кемалем Ататюрком.
Пожалуй, самым известным и популярным мусульманским головным убором является куфия. За пределами исламского мира, этот платок, который носят как мужчины, так и женщины, также известен как «арафатка». Такое название он получил в честь известного палестинского лидера Ясира Арафата.
В разных арабских странах и регионах куфия имеет различные цвета и расцветки. В странах Персидского залива мужчины носят куфию на голове, а поддерживает ее специальный обруч. Чаще всего куфию изготавливают из хлопковой ткани, но в последнее время появилось множество китайских подделок с применением синтетики.
До конца XIX столетия в Украине подавляющее большинство женщин носили головные уборы в соответствии с традициями своей религии, тем самым поддерживая достаточно высокий уровень нравственности в обществе. Согласно современным исследованиям медицинской науки, женщины, скрывающие свое тело, надолго сохраняют здоровье и красоту.
Религиозные головные уборы и головные уборы
Различные типы головных уборов и головных уборов используются в различных религиях по всему миру. Внутри каждой религии может быть еще больше вариаций головных уборов, которые носят духовные лидеры и представители каждой религии.
Обычно головные уборы носят для защиты от непогоды, по моде или как часть униформы, но это не обязательно относится к религиозным головным уборам. Шляпы, которые носят в религии, используются по менее практическим причинам и вместо этого могут иметь церемониальное значение, символические цели или даже как личный выбор, сделанный отдельными членами религии как свидетельство их веры.
В этой статье будут рассмотрены некоторые шляпы и головные уборы, которые носят представители и лидеры нескольких религий по всему миру, а также причины их выбора.
Головные уборы, которые носят в исламе
В исламе есть много различных типов головных уборов и головных уборов, которые носят его члены, обычно в зависимости от того, из какого региона мира они происходят. Есть два основных типа головных уборов, которые носят мусульмане, по одному для каждого пола, от которых произошли все остальные головные уборы в исламе. Мужчины-мусульмане носят округлую тюбетейку, известную как такия, а женщины носят шарф на голове, известный как хиджаб.
Такия, которую носят мужчины-мусульмане
Традиционная шляпа, которую носят мужчины-мусульмане, называется такия и представляет собой приподнятую и закругленную тюбетейку. Мужчины-мусульмане носят эту шляпу, потому что они верят, что Мухаммед всегда покрывал голову, поэтому сегодня представителям религии рекомендуется также покрывать голову. Многие мусульмане носят такию с гордостью как свидетельство своей веры, в то время как другие носят ее только во время пяти ежедневных молитв.
Существует несколько вариантов такии в зависимости от того, в каком регионе мусульманского мира вы находитесь. По большей части все они выглядят относительно одинаково с небольшими отличиями и могут иметь самые разнообразные цвета и дизайны, с наиболее традиционными и широко используемый — простая белая Такия.
Хиджаб, который носят женщины-мусульманки
Хиджаб – это покрывало, предназначенное для покрытия головы и груди женщин-мусульманок, достигших половой зрелости, когда они находятся в присутствии мужчин. Причина, по которой женщины носят этот головной убор, заключается в том, что Коран призывает женщин одеваться скромно, всегда прикрывая грудь и гениталии.
Подобно такия, женщины носят несколько вариантов хиджаба в зависимости от региона, из которого они родом. Например, в арабских странах женщины носят производную от хиджаба, называемую никабом, который также закрывает лицо, открывая только глаза владельца. Еще более экстремальным является бурка, которую носят в Афганистане, представляющая собой вуаль, закрывающую все лицо и тело мусульманских женщин.
Кипа, которую носят в иудаизме
В иудаизме основным головным убором, который носят мужчины всех возрастов, является кипа. Прямой перевод слова кипа — купол, именно так выглядит эта шляпа. Это тюбетейка без полей, сделанная из ткани, используемая для покрытия макушки головы, чтобы выполнить требование ортодоксального иудаизма, согласно которому голова должна быть всегда покрыта. Однако реформистские и либеральные евреи не верят, что постоянное покрытие головы является заповедью, и вместо этого покрывают голову только во время молитвы или религиозных церемоний.
Между различными конфессиями евреев или даже внутри ортодоксальной конфессии нет единого мнения относительно того, нужно ли носить кипу постоянно. Некоторые считают, что носить кипу необходимо только во время молитвы, а ношение ее за пределами синагоги — это просто обычная практика. Другие считают, что постоянное ношение кипы прославляет Бога и позволяет евреям отличать неевреев.
Головные уборы христианского духовенства
В христианстве существует множество различных конфессий, ни одна из которых не имеет традиционных головных уборов, которые обязаны носить ее члены, как в иудейской и мусульманской религиях. Однако в христианстве есть символические шляпы, которые духовные лидеры носят во время мессы, две из которых наиболее распространены — цуккетто и биретта.
Цуккетто — это полусферическая тюбетейка, похожая на кипу, которую носят религиозные лидеры в нескольких деноминациях христианства. Эта шляпа носится во время религиозных церемоний и может быть одного из пяти цветов, каждый цвет указывает на ранг священника, который ее носит.
Другая распространенная шляпа, которую вы можете увидеть у христианского священнослужителя, — это биретта (изображение выше), представляющая собой квадратную кепку с тремя козырьками. Эту шляпу носят только епископы, священники, дьяконы и семинаристы, обычно в хоре или во время службы на открытом воздухе. Подобно цуккетто, цвет биретты указывает на ранг священнослужителя, который ее носит.
Тюрбаны, которые носят представители нескольких религий
Головной убор, который носят представители многих религий по всему миру, называется тюрбан. По сути, это длинный кусок ткани, намотанный определенным образом в зависимости от региона, обычно покрывающий и поддерживающий чистоту волос. Наиболее распространенными пользователями тюрбана являются сикхи, которым предписано носить его как часть своей религии, чтобы показать, что они верят сикхскому учению.
Первоначально тюрбаны носили только высшие слои сикхской культуры, что создавало разделение между элитой и обычными людьми. Так было до тех пор, пока где-то в 17 веке Гуру Гобинд Сингх Джи не заявил, что каждый сикх принадлежит к высшему классу и поэтому все должны носить тюрбаны. Это положило конец кастинговой системе, и традиция продолжается и сегодня.
Мусульманские куфи и молитвенные шапки
Ношение куфи, или куфи для мужчин, является вторым наиболее узнаваемым признаком мусульманина, первым, конечно же, является борода. Поскольку куфи является такой отличительной чертой мусульманской одежды, мужчинам-мусульманам полезно иметь много куфи, чтобы он мог носить новый каждый день. Здесь, в американце-мусульманине, у нас есть десятки стилей на ваш выбор со множеством вариантов вязаных и вышитых шапок куфи. Многие американцы-мусульмане носят их, чтобы следовать за Пророком Мухаммедом (мир ему), другие носят куфи, чтобы выделиться в обществе и быть признанными мусульманами. Независимо от вашей причины, у нас есть стили на любой случай.
Что такое куфи?
Куфи — традиционные и религиозные тюбетейки для мужчин-мусульман. У нашего любимого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) была практика покрывать голову в обычное время и во время намаза (молитвы). Есть много хадисов от разных передатчиков, показывающих, как усердно Мухаммад (мир ему и благословение) покрывал голову, особенно во время молитвы. Большую часть времени он носил шапку куфи и тюрбан, и часто говорили, что товарищи никогда не видели его без чего-нибудь, покрывающего голову.
Аллах напоминает нам в Коране: «Несомненно, для вас в Посланнике Аллаха был отличный образец для тех, кто уповает на Аллаха и Последний день и [кто] часто поминает Аллаха». (33:21) Многие из великих ученых рассматривали этот стих как оправдание для подражания действиям Пророка Мухаммада (мир ему) в дополнение к практике его учения. Подражая действиям Пророка, мы можем надеяться приблизиться к его образу жизни и очистить свой образ жизни. Акт подражания — это акт любви, и те, кто любит Пророка, благословлены Аллахом. Ученые расходятся во мнениях относительно того, является ли покрытие головы сунной или просто культурным явлением. Некоторые ученые классифицируют практику нашего любимого Пророка как Сунна Ибада (практика, имеющая религиозное значение) и Сунна аль-Ада (практика, основанная на культуре). Ученые говорят, что если мы будем следовать практике, мы будем вознаграждены, независимо от того, является ли это сунной ибада или сунной ада.
Сколько существует различных видов куфи?
Куфи различаются в зависимости от культуры и моды. По сути, любой головной убор, который плотно прилегает к голове и не имеет краев, защищающих от солнца, может считаться куфи. В некоторых культурах это называется топи или копи, а в некоторых до сих пор это называется такия или тупи. Неважно, как вы это называете, общая форма одинакова, хотя кепки топи, скорее всего, имеют украшения и детальную вышивку.
Какой лучший цвет для Куфи?
В то время как многие люди выбирают черную тюбетейку куфи, некоторые выбирают белые куфи. Говорят, что Пророк Мухаммед (мир ему и благословение) предпочитал белый цвет всему остальному. Ограничений по цвету нет, если он приличный. Вы увидите шапки Kufi во всех возможных цветах.
Почему мусульмане носят куфи?
Мусульмане носят куфи в первую очередь потому, что они смотрят на последнего и последнего посланника Бога — Пророка Мухаммада (мир ему) и его деяния. В большинстве азиатских стран, таких как Индия, Пакистан, Бангладеш, Афганистан, Индонезия, Малайзия и многих других, считается признаком благочестия и религиозности покрывать голову.