Рубрики
Кейт МИДДЛТОН

Клавиры мюзиклов: Оперетты, Мюзиклы и др. — Клавиры, партитуры, партии

Клавиры | Издательство «Музыка»

Вокальная музыка

Выдающиеся музыканты: интервью и портреты

Государственные символы РФ

Духовые инструменты

Издания для детей

Камерная музыка

Клавиры

Клавишные инструменты

Медиапродукция (CD; DVD…)

Народные инструменты

Оперная партитура

Популярная музыка

Симфонические партитуры

Справочно-энциклопедические издания

Струнные инструменты

Ударные инструменты

Учебники; учебные пособия; методическая литература

Хоровая музыка

Электронные образовательные ресурсы

От

До

Печатное издание

Электронное издание

Беллини В.

Бизе Ж.

Бородин А.П.

Вагнер Р.

Верди Дж.

Вивальди А.

Гладков Г.И.

Глинка М. И.

Глюк K.В.

Глюк К.В.

Гуно Ш.

Даргомыжский А.

Доницетти Г.

Лортцинг А.

Монтемецци И.

Моцарт В.А.

Мусоргский М.

Николаи. О.

Понкьелли А.

Пуччини Д.

Равель М.

Рахманинов С.

Римский-Корсаков Н.А.

Россини Дж.

Рубинштейн А.

Семёнов А.В.

Сен-Санс К.

Чайковский П.

Чимароза Д.

Шостакович Д.Д.

C. F. PETERS

DURAND Editions Musicaies

RICORDI

М.: DSCH

М.: Музыка

М. : П. Юргенсон

Архив Д.Д. Шостаковича

Избранные страницы классических опер

Андрей СЕМЁНОВ, композитор — нотные издания

НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ

 

ТРИО
ДЛЯ СКРИПКИ, ВИОЛОНЧЕЛИ
И ФОРТЕПИАНО
партитура
Москва, издательство
«Композитор»,
2004

ДВИЖЕНИЯ СЕРДЦА
СОНАТА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ
И ФОРТЕПИАНО
Москва, издательство
«Музыка»,
2004

НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ
ИЗ МУЗЫКИ К КРЕМЛЕВСКИМ
НОВОГОДНИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ.
СТИХИ АНДРЕЯ СЕМИНА
Челябинск, Music Production
International, 2007

заказать на сайте издательства

ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ
«ПЯТЬ СТИХОТВОРЕНИЙ
ПАБЛО НЕРУДЫ», «ЗРЕЛИЩА»,
«ЗРЕЛИЩА-2, ИЛИ МОНОЛОГИ
СВИРЕПОГО», «ТАМ, ЗА МОРЯМИ,
ГОРЯТ СЕРДЦА»
Москва, издательство
«Музыка», 2007

заказать на сайте издательства

 

БЕСЕДА ЧАСОВ
ПЕСНИ ИЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ
СПЕКТАКЛЕЙ
для голоса и фортепиано
Челябинск, Music Production
International, 2009

заказать на сайте издательства

НОВЫЙ ГОД У ЛУКОМОРЬЯ
МЮЗИКЛ
ЛИБРЕТТО И СТИХИ АНДРЕЯ СЁМИНА
клавир
Москва, издательство
«Композитор»,
2010

КОНЦЕРТ ДЛЯ ЖЕНСКОГО ГОЛОСА
С КОЛОКОЛАМИ

НА ТЕКСТЫ РУССКИХ НАРОДНЫХ
ЧАСТУШЕК
партитура
Москва, издательство
«Композитор»,
2011

СОНАТА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
Москва, издательство «Композитор», 2011

 

ШКОЛА ЧУДЕС
песни и дуэты из мюзиклов
для детей
Москва, издательство
«Музыка»,
2011

заказать на сайте издательства

ОМСКИЙ ПЛЕННИК
ОПЕРА В ДВУХ АКТАХ,
ШЕСТИ КАРТИНАХ С ПРОЛОГОМ
И ЭПИЛОГОМ
клавир
Москва, издательство
«Музыка»,
2011

заказать на сайте издательства

ЗОЛУШКА
МЮЗИКЛ В ДВУХ ДЕЙСТВИЯХ
ПО ОДНОИМЕННОМУ СЦЕНАРИЮ
ЕВГЕНИЯ ШВАРЦА
клавир
Челябинск, Music Production
International, 2011

заказать на сайте издательства

ПРО ЁЛКУ У ИВАНОВЫХ
МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ
клавир
Челябинск, Music Production
International, 2012

заказать на сайте издательства

 

БЕГИТЕ, КОНИ, БЕГИТЕ…
МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ
клавир
Челябинск, Music Production
International, 2012

заказать на сайте издательства

АНСАМБЛИ
ДЛЯ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

партитура
Москва, издательство
«Музыка», 2012

заказать на сайте издательства

СОНАТЫ №1 и №2
ДЛЯ АЛЬТА И ФОРТЕПИАНО

клавир и партия альта
Москва, издательство
«Музыка», 2015

КОЛОКОЛЬНЫЙ ОМУТ
ФАНТАЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСА
И ФОРТЕПИАНО ПО СКАЗКЕ
Г. Х. АНДЕРСЕНА
клавир
М., издательство «Музыка», 2015

заказать на сайте издательства

 

БИРЮЛИК. «МАЙКАПАРКИ»
ЦИКЛ ПЬЕС ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
В ЧЕТЫРЕ РУКИ
С ПЕНИЕМ И ДЕКЛАМАЦИЕЙ
Москва, издательство
«Музыка», 2015

27 ОПЕР АНДРЕЯ СЕМЁНОВА
ЦИКЛ
клавир
Челябинск, Music Production
International, 2016

заказать на сайте издательства

РОТ БЕЗ ЗАМОЧКА
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ
ДЛЯ ДЕТЕЙ НА СТИХИ САШИ ЧЁРНОГО
для голоса и фортепиано
Челябинск, Music Production
International, 2016

заказать на сайте издательства

ТВИСТ НА КРЫШЕ
ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
для голоса и фортепиано
Челябинск, Music Production
International, 2017

заказать на сайте издательства

 

ТРИ ПЕСНИ НА СТИХИ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО

Москва, издательство
«Музыка», 2018

заказать на сайте издательства

ДЕСЯТЬ ВАРИАЦИЙ И ФУГА
НА АДЫГЕЙСКУЮ ТЕМУ

ДЛЯ ГОБОЯ, ФАГОТА И СКРИПКИ
партитура
Москва, издательство
«Музыка», 2018

заказать на сайте издательства

ОСТРОВ С НАЗВАНЬЕМ ЗЕМЛЯ
ПЕСНИ ИЗ МЮЗИКЛОВ, КИНОФИЛЬМОВ,
ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ
для голоса и фортепиано
Челябинск, Music Production
International, 2018

заказать на сайте издательства

НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИВАНУШКИ И КОНЬКА-ГОРБУНКА
МЮЗИКЛ
клавир
Челябинск, Music Production
International, 2019

заказать на сайте издательства

 

МАЛЕНЬКАЯ СЮИТА НА СТИХИ НИНЫ КРАСНОВОЙ
ДЛЯ ЖЕНСКОГО ГОЛОСА И ВИОЛОНЧЕЛИ

Москва, издательство
«Музыка», 2021

заказать на сайте издательства

ЗВЕРСКОЕ ШОУ
МЮЗИКЛ
клавир
Челябинск, Music Production
International, 2021

заказать на сайте издательства

КОНЦЕРТ
ДЛЯ СМЕШАННОГО ХОРА A CAPPELLA
на тексты из русского
православного обихода
Москва, издательство
«Музыка», 2021

заказать на сайте издательства

ХОЗЯЙКА ГОСТИНИЦЫ
МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ
клавир
Челябинск, Music Production
International, 2021

заказать на сайте издательства

 

ШВЕЙК, ИЛИ ГИМН ИДИОТИЗМУ
МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ

клавир
Челябинск, Music Production
International, 2021

заказать на сайте издательства

СОНАТА ДЛЯ КЛАРНЕТА
И ФОРТЕПИАНО

клавир и партия
Санкт-Петербург, издательство
«Композитор – СПб», 2021

заказать на сайте издательства

ЧЕТЫРЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПЬЕСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
для фортепиано
Москва, издательство
«Музыка», 2022

заказать на сайте издательства

ЧЕТЫРЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПЬЕСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
для фортепиано
издательство «Композитор —
Санкт-Петербург», 2022

заказать на сайте издательства

 

Я — МОРДА ТВОЯ
СБОРНИК ПЕСЕН
на стихи русских поэтов
Челябинск, издательство
«Автограф», 2022

заказать на сайте издательства

ДВИЖЕНИЯ СЕРДЦА
СОНАТА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ
И ФОРТЕПИАНО
Второе издание
Москва, издательство
«Музыка»,
2022

заказать на сайте издательства

КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ
МЮЗИКЛ
Челябинск, издательство
«Авто Граф»,
2022

заказать на сайте издательства

СПАСЕНИЕ
КАНТАТА

на стихи Даниила Хармса
Москва, издательство
«Музыка», 2023

заказать на сайте издательства

 


 

«ПЕСНЯ ЛЯГУШЕК» ИЗ ЦИКЛА «РОТ БЕЗ ЗАМОЧКА»
Переложения Федора Амосова
Cor Publishing Company, Distributed by Wiltshire Music Company, США, 2012


 

ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ
И ФОРТЕПИАНО
Code: ST339

ДЛЯ ФЛЕЙТЫ
И ФОРТЕПИАНО
Code: F174

ДЛЯ СКРИПКИ
И ФОРТЕПИАНО
Code: ST337

ДЛЯ АЛЬТА
И ФОРТЕПИАНО
Code: ST338


ИЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ В СБОРНИКАХ:

 

ДУЭТ ЗОЛУШКИ И ПРИНЦА ИЗ МЮЗИКЛА «ЗОЛУШКА»
Опубликован в сборнике «Мюзикл. Америка, Европа, Россия», вып.3. Издательство Music Production International, 2012

 

«ОСЕНЬ», «ВАЛЬС» ИЗ ЦИКЛА «ЧЕТЫРЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПЬЕСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Опубликованы в сборнике «Современные композиторы — детям. ХХ–ХХI век. Фортепианные пьесы». Издательство «Музыка», 2020

ИЗДАНИЯ В ЖУРНАЛАХ:

 

ЖУРНАЛ «НОТНЫЙ АЛЬБОМ» 4 /2008
АВТОРСКИЙ СБОРНИК КОМПОЗИТОРА АНДРЕЯ СЕМЁНОВА
«Мишка на севере». Опера в двух картинах
Тема и 14 вариаций для фортепиано
Два романса из цикла «Пять стихотворений Пабло Неруды»
Хор на стихи Евгения Шварца
«Любовь бессмертна!». Кантата № 2

М., «Научтехлитиздат», 2008

 

КРОМЕ ТОГО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ АНДРЕЯ СЕМЁНОВА ОПУБЛИКОВАНЫ
В ДРУГИХ НОМЕРАХ ЖУРНАЛА «НОТНЫЙ АЛЬБОМ»:

№ 12 / 2004 – Три песни на стихи Давида Самойлова
№  3 / 2005 – Баллада для кларнета, фагота и фортепиано
№ 11 / 2005 – Вокализ для контрабаса соло
№ 11 / 2006 – «Печальная музыка» на стихи Александра Блока. Для голоса и фортепиано
№ 10 / 2007 –
Дуэт для альта и арфы
№ 11 / 2009 – «Коломбина». Пьеса для альта и фортепиано из музыки к спектаклю «Ночные голоса»
№ 12 / 2010 – Концертная баллада для голоса и фортепиано
№  9 / 2012 – Скерцо-фантазия для кларнета с оркестром (клавирный вариант)

очков | Определение, нотная запись и чтение партитуры

счет

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Элтон Джон
Карло Джесуальдо, принц ди Веноза, граф ди Конса
Джон Карпентер
Антонио Карлос Жобим
Винсент Юманс
Похожие темы:
нотная запись
сборник хоров

Просмотреть весь связанный контент →

партитура , запись музыкального произведения в рукописной или печатной форме, вероятно, названная так из-за вертикальных линий счета, соединяющих последовательные родственные нотоносцы. Партитура может содержать одну партию для сольного произведения или множество частей, составляющих оркестровую или ансамблевую композицию. Полная или оркестровая партитура показывает все части большого произведения, причем каждая часть находится на отдельных нотоносцах, выровненных по вертикали (хотя подразделения связанных инструментов часто имеют общий нотоносец), и предназначена для использования дирижером. (Обозначение для каждого исполнителя, называемое партией, содержит только строку или строки, которые он должен исполнить.) Таким образом, дирижер может с первого взгляда увидеть, что должен играть каждый исполнитель и каким должен быть звук ансамбля. Некоторые дирижеры предпочитают запоминать партитуру, чтобы полностью сосредоточиться на управлении исполнением.

Сокращение полной партитуры для соответствия масштабу фортепиано называется партитурой для фортепиано. Такая партитура, особенно сложной пьесы, часто делится между двумя фортепиано. Вокальная партитура, используемая для больших произведений, таких как оперы и оратории, на репетициях, содержит фортепианную редакцию оркестровых партий вместе с вокальными партиями, указанными отдельно над фортепиано. Обычное расположение групп в полной оркестровой партитуре: сверху вниз на странице: деревянные духовые, духовые, перкуссия, арфы, клавишные и струнные. В каждой категории партии варьируются от самой высокой до самой низкой по высоте. Если есть сольная партия, как в концерте, она обычно появляется сразу над струнными. В вокальных произведениях стандартная аранжировка сверху вниз — сопрано, альт, тенор и бас, в результате чего на титульном листе партитур для четырехголосных вокальных произведений часто используется аббревиатура SATB.

Практика написания музыки в партитурах восходит к школам полифонии (многоголосой музыки) в раннем средневековье, но пришла в упадок в 13–16 веках. В начале XIII века ее заменила хоровая книга — большая рукопись, в которой партии сопрано и альта обычно обращены друг к другу на верхних половинах двух противоположных страниц, а партии тенора и баса занимают нижние половины (а экономное расположение, так как верхние части, которые пели тексты, требовали больше места, чем малоподвижные нижние части). Музыку читал весь хор, собравшись вокруг хоровой книги, установленной на подставке. В 15-м и 16-м веках вокальная и инструментальная музыка издавалась сборниками по частям, каждая из которых содержала музыку для одной партии. Партии мадригалов (жанр светской части песни) иногда печатались крест-накрест на одном листе, что позволяло певцам рассаживаться вокруг прямоугольного стола. Современная форма партитуры, в которой тактовые черты расположены вертикально на протяжении всей партии, появилась в Италии 16-го века в мадригалах Чиприано де Роре и инструментальной ансамблевой музыке Джованни Габриэли. Все шесть томов мадригалов Карло Джезуальдо были изданы партитурой в 1613 году, что было редкостью для того времени.

Одним из самых важных достижений, которых может достичь музыкант, является способность играть полную оркестровую партитуру на фортепиано без помощи фортепианной обработки произведения. Чтение партитуры требует от игрока выявления всех основных характеристик, таких как гармония, мелодия и контрапункт, чтобы было достигнуто приемлемое дублирование всего оркестра. Чтобы усложнить задачу, игрок должен уметь читать с листа альтовые и теноровые ключи, а также скрипичные и басовые ключи, а также транспонировать партии тех деревянных духовых и духовых инструментов, нотация которых отличается от фактического звука. Сопровождение исполнения оркестровых и хоровых произведений по партитуре обычно позволяет опытным слушателям легче понять общий замысел произведения и определить составляющие оркестровых эффектов. Миниатюрная партитура карманного размера хоть и непрактична для исполнения, но полезна для учебы.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Карой Роджерс.

Ноты и ноты — Музыка

Обзор

Большая коллекция музыкальных партитур находится по адресу , 8-й этаж, , библиотеки Хили, номера телефонов начинаются с буквы M . При просмотре полок полезно знать, что номера полных сочинений конкретного композитора начинаются с M3 , за которыми следует первая буква имени композитора. Например, самое последнее полное издание сочинений Иоганна Себастьяна Баха можно найти по следующему общему номеру телефона: 9.0021 M3.B1133 (Neue Bach Ausgabe). Последнее полное издание произведений Моцарта находится на полке под номером M3.M896 (Neue Mozart Ausgabe). Подобные сборники существуют для большинства крупных композиторов.

Сборники или антологии партитур, в которых представлены образцы произведений определенного периода времени (например, средневековья) или композиторов из определенного географического региона, имеют телефонные номера, начинающиеся с M2 , за которыми следует первая буква названия антологии. Например, в сборнике Denkmaeler Deutscher Tonkunst (Памятники немецкой музыки) опубликована большая коллекция самых разнообразных произведений немецких композиторов (в том числе образцы произведений Иоганна Адольфа Хассе, Дитриха Букстехуде, Ганса Лео Хасслера и многих других). Соответственно, все эти оценки начинаются с номера вызова 9. 0021 М2.D39 .

В библиотеке Йельского университета есть хороший исследовательский справочник Поиск партитур в Интернете , который поможет вам найти партитуры и ноты в Интернете.

Партитуры — Издания

Веб-страница Music Research: Scores Университета Центрального Мичигана содержит полезные определения различных форматов партитур, а также дает определения различных изданий партитуры (факсимильных, уртекстовых, исторических и т. д.). Под Просмотрите полки , есть схема M классификационная схема, которая может помочь определить жанры музыки на полках библиотеки.

Более полное обсуждение этих изданий можно найти в Grove Online (доступ через Oxford Music Online ) в таких темах, как Editions, исторический и Urtext . В разделе «Библиография» статьи «Исторические издания» делается попытка перечислить все основные исторические издания произведений композиторов; те, которые завершены, и те, которые все еще находятся в процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *