Рубрики
Модные КОЛЛЕКЦИИ

Мари колден: Недопустимое название | Лавкрафт вики

Содержание

Гайд по Call of Cthulhu

В этой статье мы ответим на самые распространенные вопросы возникающие в процессе прохождения Call of Cthulhu.

Оглавление

Ищем доктора Мари Колден

Есть глава в которой вы управляете Мари и пытаетесь выяснить все секреты главврача. После нее вы начинаете исследовать больницу в роли Пирса. Ваша задача – помочь женщине. В какой-то момент за вами увяжется бродяга. Отправляйтесь к исходной точки. Там будут два фонаря. Один из них обычный а второй магический.  С помощью магического фонаря можно подсвечивать различные символы, которые не видны другим способом. Правда с ним не получится зайти через двери которые заперты. Вместо дверей вы увидите портал, в который можно войти, а затем телепортироваться назад.

Теперь магический фонарь можно заменить на простой и войти в ту дверь которая была закрыта.  Затем снова возьмите второй фонарь и еще раз пройдите в ту самую дверь. Подойдя снова к символам и осветив их специальным синим фонарем, для того чтобы открыть себе дорогу дальше.

Все последующие разы необходимо будет открывать такие барьеры с символами, которые закрывают дорогу.  Также повторяйте смену фонарей по принципу описанному выше для того чтобы открывать двери с выцарапанными символами.

Навыки, которые требуется качать

Существуют навыки которые оказывают влияние на разные события. Есть такие моменты которые можно пройти разными способами. Получится ли это сделать, зависит от определенных уровней навыков. К примеру, есть задание с вентилем. Где его нужно повернуть. Чтобы это сделать нужно иметь силу. Если ваш навык силы низкий, то нужно будет найти другой способ как это сделать.

Не зависимо от прокачки таких умений почти все уровни можно пройти подключив логику. Например в задании с глобусом. Что касается оккультизма и медицины, то такие навыки качаются способом изучения книг или предметов касающихся именно этого вопроса.

Мы не можем с уверенностью сказать, что есть навыки которые совершенно не нужны в игре. Но обратить внимание все же стоит на каждый вариант. При этом навыки совершенно не повлияют на окончание игрового процесса.

Ищем алкоголь

В порту Даркуотера наш герой встретится с двумя пьяными рыбаками. Они предложат отвлечь головорезов Кэт. Они расположились у прохода к заднему двору возле склада под номером 36. Понятно, что бесплатно никто ничего делать не будет, за услуги предстоит платить.  В качестве уплаты нужна бутылка спиртного. И смысла нет никакого просить ее у бармена, он не даст алкоголь.

После того как вы с ними поговорите отправляйтесь к туше кита. Нужно спустится к пирсу а затем идти вдоль берега.  Там будет три деревянных дома, в одном из которых находится то что вам надо.

Подойдите к первой постройке и взаимодействуйте с замком.  Герой будет работать отмычками. Если навык в данной области прокачан плохо, то по сути, взломать замок может и не получиться. Если все получилось, то нужно нажать на кнопку расположенную у входа и далее обследовав подсобку найти бутылку.

Идите снова к пьяницам и заговорите с ними.   После дайте спиртное чтобы они отвлекли убийц а вы смогли продолжить путь.  За проделанную работу вам дадут ачивку.

Монстр Бродяга прохождение

Шестая глава приготовила не мало приключений. Когда вы окажетесь в имении Сандерсов, вас ждет очередное испытание. Там. Из картины Сары Хокинс выберется монстр Бродяга. Так как силы защищаться у вас точно не хватит, сражаться с ним вообще не нужно. Но если сможете победить монстра вас ждет открытие сразу двух навыков.

Когда начнете управлять Пирсом разворачивайтесь на 180 и двигайтесь в положении сидя к стенке. Оттуда зайдите в комнатку справа. Когда Бродяга вас заменит музыка тут же изменится.  Постарайтесь спрятаться в шкафу так, чтобы монстр не видел вас. Если же заметит – герою конец.

Если удалось сделать незаметно это, то когда уйдет монстр просто выйдите из шкафа и выйдите в выход слева. В следующем помещении будут экспонаты. Если враг снова вас увидит, ищите шкаф и тут же в него прячьтесь.

Когда он уйдет, выходите и направьтесь в самый угол комнаты расположенный дальше от двух проходов. Там будет витрина с статуей золотого цвета. Вам нужно разбить витрину и взять оттуда кинжал.  Так как это все наделает много шума быстро спрячьтесь в шкаф и выждите время пока монстр угомонится.

Теперь подойдите к картине и нажмите взаимодействие для того чтобы уничтожить монстра. Начнется ролик. Поговорите с Кэт и установите галочки возле двух пунктов «Извне» и «Тварь на пороге».

Как одолеть монстра?

В следующий раз с Бродягой игрок встретится в пещере, когда под его управлением будет Мери. Когда она будет сражаться с монстрами ей будет помогать доктор. Сначала нужно найти персонажей и потом осмотреться. Найдите бочку с маслом чтобы можно было регулярно заправлять фонарь, вам это поможет.

Используя последовательность у вас будет возможность останавливать монстра светом. В этот момент расход масла увеличится, так что не стоит забывать о дозаправке масла. Если Бродяга появился срочно направляйтесь к доктору, возле которого есть святящийся символ, он отпугнет монстра.

Найдите три глифа и наведите лампу на них.  Найти первый и третий глифы не сложно, а вот второй отправляйтесь искать вниз в один из альковов. Он будет закрыт металлической решеткой.

Когда глифы получится разрушить отправляйтесь к картине. Тут можно спасти доктора, что безусловно оставит свой след на концовке.

Монстр будет появляться не только каждый раз когда вы уничтожаете глифа.  Так что вернитесь к доктору и спасите от монстра а затем продолжайте.

Решение загадки с глобусом

Перенесемся в третью главу в особняк Хокинсов.  Там из библиотеки нужно будет найти путь в секретное подземелье.  Воспользоваться методом глубокой силы можно не всегда.  Между тем вы можете поискать в доме лом и попробовать сломать механизм, но это может быть на самом деле сложно.

Оптимальный вариант включить логику и попробовать решить загадку таким образом. На столе в комнате будет лежать карта. На ней изображены разные координаты. Координат будет много, проверять предстоит все несмотря на то что некоторые неправильные. Последнюю точку стоит установить в положение 33N и 53W.  После того как все введете подтвердите ввод и откроется секретный проход.

Убегаем из психушки

Здесь есть два выхода и каждый будет связан с решением головоломок.  В первом случае вам нужно отправиться к электрическому устройству расположенному в одной из комнату. Из него будут выходить четыре провода. Вам нужно следовать по направлению этих проводов и перетянуть рычаги. Один расположился прям в той же комнате, остальные размещены в различных частях дурдома.  Не стоит остерегаться охранника который сидит в конце коридора.  Если красться за его спиной то он вас не заметит.  Если дать снотворное больному который там сидит, он поможет отвлечь охранника в случае необходимости.  Снотворное найти можно на складе с фармацевтической продукцией.  Там вы увидите стеллажи и на одном из них будет пузырек с лекарством.

Второй способ – повернуть вентили галлюциногенного газа.  Два вентиля расположены там, где разместилась система. Остальные же стоит поискать.  Отправляйтесь в правое крыло в складское помещение в правом крыле. Второй можно найти в маленькой комнате вблизи кухни.  Там можно обнаружить и два ключа которые лежат на стойке.

Когда они оба у вас идите в небольшую комнату справа от зала. Станьте лицом к коридору в котором охранник. И нужное помещение будет слева от вас.  Идите туда открывая двери ключом.  Туда же можно попасть идя по коридору к вентильной системе. Дверь будет расположена справа но ее нужно будет взламывать. Ключ от первых дверей будет там же располагаться где и вентиль который был найден в начале.

Далее проберитесь через вентиляцию и вы окажетесь на другой стороне от решетки. Возьмите болторез и разрежьте цепи. Там будет труба к которой стоит прикрепить вентиль.  Поверните все вентили чтобы отвлечь врагов.

Ищем аптечку

Одна из последних глав перенесет вас на пирс Даркуотер. Вы с него начинали после прибытия на остров. Сейчас там появились матросы сошедшие сума.   Нам кажется, что убьете их вы или нет, это не повлияет на концовку.  Идите в здание порта на второй этаж и там вы найдете Кэт.

В одном из домиков где вы когда-то нашли бутылку ликера можно наткнуться на тело раненого бармена.  И он и Кэт обещают помочь с прохождением дальше, но то что вам сейчас реально надо – это аптечка чтобы их спасти. Она расположилась на складе №36 в котором вы уже были ранее. Только учтите теперь там скрывается сумасшедший рыбак. Аптечка лежит справа от входа.

Где расположился лом?

Лом лежит в одном из помещений особняка и поможет сломать механизм для того чтобы попасть в подземелье. Но вот проблема в том что располагается он все время в разных местах. Посмотрите за листами из дерева у входа которыми заколочен особняк.  Так же он может быть на втором этаже в библиотеке.

Когда вы получите оружие

По сюжету игры оружие герою дается всего один разок. Так что получите вы его проходя сюжетную миссию когда будете идти к пирсу.

Как попасть на склад №36

Попасть на склад не просто. А все потому что с одной стороны вход под охраной полиции, а с другой стоят головорезы. Есть пара вариантов как решить проблему, и если вас настигнет неудача появится еще и третий.

Для того чтобы головорезы пропустили на склад можно договориться с матросами которые стоят неподалеку. Если вы дадите им бутылку алкоголя они согласятся подраться с ними. Как найти бутылку мы рассказывали выше. Она находится в здании дальше от пирса. Если навык достаточно прокачан вы сможете взломать двери.

Получив бутылку дайте ее матросам и идите на задний двор. Уберите лист металла и попробуйте взломать двери. Если получится, то все отлично. А если нет идите назад и вас встретит по пути Кэт. После того как она оглушит героя, попросит не вести себя больше так.

Второй вариант – идите в бар и поговорите с Кэт. Согласитесь помочь ей и она откроет двери на склад сама. При чем совершенно не понятно какую услугу нужно оказать ей. Поэтому смело делайте свое дело на складе.

Третий способ – идите в центр деревни от пирса. До этого там были головорезы, но теперь путь свободен. Слева будет путь с лестницей, поднимитесь по ней. Там увидите сломанный механизм.  Чтобы его починить найдите храповик, шестерню и рукоятку.

Рычаг лежит слева от входа спрятанный за ящиком.  Храповик в сломанной вагонетке лежит неподалеку от рычага.  Под лестницей можно найти шестерню.

Когда все будет в ваших руках идите по лестнице вверх и подойдите к механизму в конце платформы. Установите собранные части. Активируйте устройство применив силу. Откроется люк на полу. Но стоит помнить, что если не хватит силы устройство сломается и тогда вы больше не воспользуетесь таким шансом.  По пути к этому месту детектив встретится с монстром, но после победы над ним вы получите награду «Следователь в бреду».

Как миновать охрану у пирса

Найдите бутылку виски в доме дальше от пирса и дайте ее матросам, которые с радостью вступят за такую награду в драку с головорезами.

Как открыть люк у пирса

Описано выше в части в которой рассказывается о том как попасть на склад №36.

Пополняем запас масла в лампе

С самого начала у героя будет всего один вариант освещения – старая зажигалка. Но в конце третьей главы в ваших руках окажется керосиновая лампа.  Свет конечно от такого прибора ярче, но есть и минусы – она очень быстро тускнеет.

Для того чтобы пополнить запасы масла поищите кувшины в которых оно хранится.  В третьей главы их модно будет найти в самых разных местах. Первое место – встреча с Брэдли.

Для того чтобы пополнить запас просто подойдите к кувшину и нажмите кнопку взаимодействия. Не важно, что вы будете использовать из источников света в такой момент.

Как самостоятельно загрузить и открыть сохраненки

Эта игра считается довольно короткой. При желании ее можно закончить буквально за несколько присестов. Сложной ее можно назвать из-за довольно непростых навыков, а также нескольких вариаций окончания сюжета.  Но вот здесь нельзя сохранить или же загрузить один из предыдущих вариантов чтобы решить сюжетную проблему иначе.  Но можно пойти иным путем и загрузить сохраненки вручную. Это поможет возвращаться к каким-то определенным событиям.

Вам нужно воспользоваться таким путем: имя пользователя\AppData\Local\CallofCthulhu\Saved. В верхнем углу слева есть вкладка «Вид», нажмите на нее и выберете «Скрытые папки». Рядом с надписью ставим галочку. Появится папка с названием «SaveGames».

Нашли ее? Отлично! Скопируйте файлы расположенные в ней и поместите в любую другую.  Это нужно делать после каждого автоматического сохранения. Назовите каждую папку как вам будет удобнее и помещайте сохраненки в них.  Если нужно будет загрузить какую-о определенную часть игры, то просто зайдите в созданную ранее папку и переместите в нужную.

Открываем сейф (7 глава)

К концу 7 главы в книжном магазине вы найдете сейф. Ваша задача – взломать его. Чтобы это сделать вы должны будете подобрать нужную комбинацию цифр. Нужную информацию найти можно в том же магазине. Когда будете управлять снова детективом пройдите к книжному шкафу и найдите заметку Дрейка.   Там он расскажет где отыскать код.

В главном зале магазина у последней полки за местом продавца можете отодвинуть доску чтобы найти 2 цилиндра. В небольшом помещении магазина вы найдете фонограф. Так как два последних цилиндра вы уже нашли, первый вы найдете внутри. Воспользовавшись подсказками в фонографе вы поймете, что с ними делать дальше.

  • 1й – изучите золотой бокал и подсчитайте количество рубинов. Их будет пять.
  • 2й – посчитайте белые фигуры которые стоят на защите королевы. Будет 3, так как последнюю не считаем.
  • 3й – тут речь идет о книгах в магазине. Подсчитайте общее количество томов, их там будет 9.

В результате получим комбинацию для открытия сейфа «539». Можете открыть его.

Загадка восьмой главы

Вы оказались в офисе Фуллера. Когда вы попадете туда обнаружите макет корабля. Тут будет головоломка с мачтами и парусами, которые нужно будет повернуть к носовой части.

Управление будет происходить тремя мачтами. Но если повернуть одну, то повернутся и другие, а значит нужна специальная схема с правильной последовательностью. Головоломка не сложная. Внимательно делайте как мы говорим. Считаем паруса с лева на права от одного до трех. Далее порядок взаимодействия будет таким: 2, 2, 1, 3, 1, 3, 3, 2, 1,3, 2, 2, 1, 1, 2, 3, 3, 2.

Такая последовательность не считается единственной. Ее можно использовать только если вы еще не двигали паруса.

9 глава и амулет

В этой главе Дрейк обратится к детективу для поиска амулета. Он поможет сразиться с монстром Бродягой, с которым мы познакомились в шестой главе.  Игра не дает наводок, но показывает бюст с подсказкой.

Дрейк передаст герою эскиз на котором изображен бюст. В доме их несколько, но чтобы обзавестись нужным пойдите на второй этаж в мастерскую Сары с кругом на полу и разными объектами.

Изучите все предметы в комнате, а в частности изображение, мольберт, книгу и фигуру Сары. У двери в комнату лежит объект, осмотрите его чтобы завершить исследование. Выйдите из режима реконструкции и подойдите к столу. Он располагается в углу и на нем будет бюст с которого Пирс сделает натюрморт.

Следующее место в гостиной за камином. Далее пойдите на второй этаж и поищите нужные предметы используя эскиз в углу между шкафами с книгами. Подойдите туда ближе и герой сам возьмет амулет.

Концовки в игре. Сколько их?

В игре представлены четыре концовки.  Одна концовка придет по умолчанию.  В ней Пирс примет участие в ритуале.  Вы можете тоже провести встречный ритуал. Но откроется такая возможность только если вы в пещере сможете спасти Дрейка от монстра.

В третьей концовке Дрейк сможет себя убить.  Ваша задача – согласиться уничтожить Брэдли. Далее примите звание Левиафана и выберете везде где только получится реплики на неизвестном языке. Также может быть и такое, что вам предстоит прочесть три тома книг о нечистой силе, отказаться от алкогольных напитков а также согласиться принять помощь от Дрейка.  Не ешьте при этом мясо Левиафана и отдайте аптечку Кэйт.

Чтобы переубедить Сару, необходимо сохранить жизнь Брэдли, прочесть все тома книг, не говорить на непонятных языках, не употреблять лекарственные средства, не употреблять в пищу мясо и спасти Брэдли от монстра.

Call of Cthulhu: Прохождение | StopGame

Глава 9

Вы окажетесь в кабинете доктора Фуллера, где была Мари в конце предыдущей главы. Изучите все предметы, расположенные в помещении, загляните в тумбу, где лежала туфля Сары, чтобы забрать последнюю синюю бутылочку (5/5), необходимую по ачивке «Самый обыденный предмет». Осмотрите фотографию Фуллера, которая висит на стене. Отправляйтесь в коридор, подойдите к решетке и двигайтесь вниз к месту, где Мари наткнулась на Фуллера. Здесь начнется очередное кошмарное видение Пирса.

Это будет весьма продолжительный отрезок, в котором важными элементами являются два фонаря с желтым и синим свечением. Синий фонарь в руках Пирса не позволяет тому проходить через запертые двери, на которых изображен магический кельтский знак. В таком случае вместо дверей Пирс будет видеть портал, при входе в который герой переносится обратно на исходную позицию. Экипируя обычный фонарь, вы можете взаимодействовать с этими дверями и просто открывать их как любую другую дверь. С другой стороны, синий магический фонарь позволяет освещать магические руны на стенах, полу и других объектах, к которым будет вести дорожка из светящихся синих точек. Вообще каждый раз вам нужно будет добраться до новой руны, чтобы осветить ее.

К примеру, как в самом начале: возьмите обычный фонарь, подойдите к регистратуре и откройте дверь с кельтским символом, затем вернитесь и экипируйте синий фонарь. Следуйте через открывшуюся дверь по свечению и обнаружите руну. Осветите ее, повысив яркость фонаря (зажав ЛКМ). Вас телепортирует обратно, но можно будет двигаться в новую часть лечебницы, осветив барьер, на котором появилась руна.

Пройдите вглубь, войдите в портал (дверь с руной) и вернетесь назад. Поменяйте магический фонарь на обычный, идите к той самой двери и откройте ее. Вновь замените фонарь в руках, следуйте через открывшуюся дверь и увидите новый портал. Войдите в него, идите по светящемуся пути и осветите очередную руну.

Продолжайте двигаться в левую сторону, примените яркость магического фонаря у преграды рядом с уборной и сможете следовать дальше. Следуйте обратно к месту, где меняли фонари. Идите в правую сторону через администрацию и доберитесь до нового портала. Удерживая магический фонарь, отправляйтесь влево и сверните в комнату левее. Осветите преграду в блок B, идите по светящемуся пути и повысьте яркость у руны на полу.

Следуйте налево вдоль светящихся точек, чтобы увидеть путь дальше. Для этого придется увеличить яркость магического фонаря. Идите назад, замените магический фонарь на обычный и пройдите в новую часть коридора, пока не упретесь в дверь с кельтскими знаками. Открыв ее, заберите магический фонарь и проследуйте далее, чтобы в комнате найти руну, изображенную на полу. Повысьте яркость фонаря, затем избавьтесь от последней преграды с руной на пути и спускайтесь вниз. Откройте дверь, за которой в предыдущей главы Мари поджидал доктор Фуллер.

Вы попадете в бесконечный коридор. Идите в одном направлении, а когда надоест, то загляните через смотровое окошко нескольких палат, пока не увидите Пирса. Далее вас ждут очередные видения и встреча с Фуллером. Покиньте данное место и идите вперед до камеры заключения Сары Хокинс. Побеседуйте с девушкой. Где-то с этого момента можно будет выбирать фразы на непонятном языке. Здесь вы впервые сможете выбрать фразу на непонятном кельтском языке. Если будете выбирать такие фразы каждый раз, когда они становятся доступны в диалогах, то разблокируете ачивку «Свободное владение Р’льехским».

Сара Хокинс.

После кат-сцены пройдите вперед и за вами погонятся санитары. Убегайте от них, не останавливаясь, пока не окажетесь в котельной. Попытайтесь повернуть вентиль, но ничего не выйдет. Напротив печи находится корзина с углем. Среди угля найдите кочергу и примените на вентиль, чтобы выполнить задание.

Просмотрите видеоролик, спуститесь вниз и поговорите в особняке с Сарой Хокинс. Выбрав любые фразы, осмотритесь в помещении. Вам нужно пройти в кабинет Френсиса Сандерса, в котором решалась головоломка с глобусом, и пообщаться с Дрейком. После беседы с мужчиной тот даст вам эскиз, на котором изображен бюст. Его вы и должны отыскать в поместье. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в мастерскую с ритуальным кругом на полу. Осмотрите бюст, стоящий на столе сбоку. Когда Пирс подойдет к нему, то вы услышите фразу о том, что нужное изваяние найдено. Если есть желание, то войдите в режим реконструкции и осмотрите разные точки в комнате, чтобы понять, чем занималась Сара Хокинс.

После бюста у вас появится эскиз натюрморта, и его нужно будет найти в особняке Хокинсов. Здесь важно понимать, что речь идет не о картине, а о наборе из нескольких предметов, расставленных где-то в уголке дома. Вам нужно все тот же второй этаж, но та его часть, которая находится в зале с камином, где вы обычно общаетесь с героями. Среди книжных полок будет нужный натюрморт. Приблизьтесь к нему и найдите амулет, лежащий в шкатулке. Доставьте его Джейку, затем направляйтесь к входной двери и побеседуйте с Сарой Хокинс. После видеоролика Пирса арестуют.

Глава 10

Поговорите на разные тем с Генри Уэстом, а затем – с Левиафаном. Примите его предложение или откажитесь. В конце концов, вы будете управлять новый героем – Сарой Хокинс, которая вместе с Дрейком отправилась в пещеру бутлегеров. Идите по единственному пути, пока не обнаружите Дрейка, Кэт и ее подручного. В конце концов, появится Бродяга, а вам придется его уничтожить. Просмотрев видеоролик, пройдите с Дрейком к ритуальному кругу и выслушайте его идею. Он хочет, чтобы вы отыскали три глифа, причем появляться они будут не все сразу, а по одному.

В любой момент времени может из щелей пещеры может вылезти Бродяга, и вам придется от него сбежать к магическому кругу около Дрейка. Но чтобы монстр не догнал Сару, повышайте яркость ее фонаря, замедляя чудовище. Кроме того, заранее, еще до встречи с Дрейком и Кэт рекомендуем найти место в пещере, где лежит банка с маслом для фонаря. Его придется периодически заправлять!

Итак, как только начнется поиск глифов, то осмотритесь и поднимитесь на деревянные леса, откуда пришли в данное место. На их вершине будет первый глиф. Встаньте внутрь него и уничтожьте, после чего сбегите от Бродяги назад к Дрейку. Второй глиф отыскать сложнее всего, поскольку он спрятан в отдельном алькове за решеткой и металлическим листом. Наверняка, как только вы отодвинете лист, то появится Бродяга, из-за чего придется убежать назад к Дрейку. Затем вернитесь в эту нишу и взаимодействуйте с глифом, чтобы его уничтожить.

Хорошо спрятанный второй глиф.

Отправляйтесь на поиски третьего глифа, который будет изображен на полу рядом с местом, где стоит банка масла. Избавившись от него, примените фонарь, чтобы задержать появившегося Бродягу, а затем бегите к Дрейку. На этот раз Бродяга войдет в центр магического круга и будет пойман в ловушку. В то же время Бродяга схватит за ногу Дрейка. Вы можете спасти мужчину, посветив лампой (повысив яркость), за что получите ачивку «Товарищ по оружию». К слову, даже если не посветите, то все равно сможете завершить изгнание монстра. Вам остается подойти и уничтожить картину, стоящую неподалеку, что приведет к завершению главы.

Глава 11

Побеседуйте с Генри Уэстом, присядьте на скамью и дождитесь появления Левиафана. Поговорите с ним, двигайтесь по коридору и просмотрите различные сцены, которые будут возникать за тюремными решетками.

В следующем эпизоде вы будете играть за Кэтрин Бейкер. Следуйте на указанный склад, осмотритесь внутри и сверните к стене слева, чтобы отыскать вход в подсобку. Здесь будет лежать труп мужчины. Для изучения места преступления активируйте режим реконструкции, после чего двигайтесь из данного помещения к началу склада, изучая разные предметы. В конце концов, Кэт поймет, где произошло убийство и кто во всем этом виновен. Изучите тело культиста, взгляните на пачку сигарет и человека в маске сектанта. Так вы откроете страшную тайну. Выходите со склада и смотрите видеоролик.

Труп офицера на складе.

Примечание. Когда будете допрашивать двух рыбаков, играя за Кэт, то выберите опцию «ударить», чтобы разблокировать ачивку «Крысы в стенах».

Глава 12

Уже в третий раз глава начинается в полицейском участке, где находится Эдвард Пирс. Появится Брэдли, который попросит прикончить себя. Выберите решение – убить или пощадить офицера, что как-то влияет на концовку игры. В конце концов, Эдвард вернется к пирсу, где застанет целое скопление сошедших с ума рыбаков. В руках Пирса будет пистолет, и вам придется решить, как поступать с бедолагами – убивать или попытаться пощадить каждого из них.

Ваша основная задача – попасть на китобойную станцию. Сделать это можно двумя способами – открыв дверь неподалеку от пирса с домиками (рядом будет валяться труп офицера) или пройдя через складские помещения, где вы были, когда отвлекали внимание двух головорезов. В обоих случаях нужны будут разные ключи, получить которые можно от Кэт или Митчелла. Кэт прячется на втором этаже офиса Фицроя, а Митчелл находится в конце пирса с домиками там, где была статуя мифического существа. Оба персонажа ранены и просят принести аптечку в обмен на ключ, позволяющий пробраться на китобойную станцию.

Раненная Кэт.

Аптечка спрятана на складе №36, который вы изучали во второй главе. Внутри склада вы обнаружите противника, поэтому действуйте быстро: подобрав аптечку, оббегите по кругу и выходите наружу.

Отдайте предмет Митчеллу или Кэт и проникните на территорию китобойной станции одним из двух способов. Следуйте по единственному пути, поднимитесь по ступеням и войдите внутрь, чтобы завершить главу.

Кстати, если отдадите аптечку Митчеллу, то помимо ключа от прохода на китобойную станцию получите ачивку «Добрый самаритянин».

Глава 13

Осмотритесь в комнате, обратите внимание на проход, преграждающий путь дальше, и на резервуар, подвешенный на цепях к потолку. Также на втором этаже под потолком имеется кольцо, за которой можно подвязать резервуар. Следуйте вниз и на земле найдите клюк с веревкой. Поднимитесь наверх по лестнице напротив и войдите в комнату с двумя вентилями. Поверните рабочий вентиль, чтобы передвинуть резервуар влево, затем заберите с одного из ящиков нож. Неподалеку есть ключ, позволяющий открыть дверь, ведущую к началу уровня. Пройдите к кольцу под потолком, рядом с которым имеется резервуар, свяжите его веревкой с крюком, а затем вернитесь к вентилю и поверните в обратную сторону. Это даст натяжение, и вам останется перерезать веревку найденным ранее ножом, чтобы пройти в соседнее помещение.

Прежде, чем это сделать, на первом этаже отыщите дверь в комнату моряка. Войдите внутрь и откройте расположенный там сундук, чтобы получить ачивку «Экскурс в историю».

Подойдите к Саре Хокинс, в следующем видении ответьте на телефонный звонок и идите вперед, пока не вернетесь на станцию. Чтобы пройти дальше, нужно использовать навыки взлома на решетке справа или пройти мимо ящиков с зеленой жижей и поднять решетку в полу слева, после чего спуститься вниз и пробраться в соседнее помещение. Далее нужно будет принять несколько решений.

Фицрой.

В конце концов, вы увидите комнату с многочисленными дверями. Лишь одна из них является правильной, и вам нужно пройти через нее. Отойдите от дверей и все они исчезнут, кроме одной, верной. Запомните ее, а затем пройдите дальше, чтобы попасть в непонятное место без стен и потолка. Рядом с вами находится печь с рычагом, при активации которого ничего не происходит. Нужно открыть два вентиля в разных сторонах. Для начала идите влево. Обратите внимание на то, что издали вы видите только одну трубу с вентилем – это истинная, и именно данный вентиль нужно повернуть (как с дверями ранее). При сближении появятся еще три вентиля, но вы теперь знаете, который из них нужный.

Теперь идите вперед, чтобы увидеть путь из нескольких досок. Маршрут здесь только один, и если вы ступите не туда, то Эдвард свалится вниз. Никаких подсказок нет – нужно найти путь методом проб и ошибок. Но мы вам подскажем: всего есть четыре тропы, и вам нужно свернуть на третью из них. На первой развилке идите вправо, на второй – еще раз вправо, на третьей нужно будет выбрать левый или правый путь, ведущий к вентилям. Вам нужен левый. Далее поверните тот вентиль, который издали был один, после чего вернитесь к печи и опустите рычаг, чтобы завершить головоломку.

Убегайте от сектантов, выбирая те пути, которые не завалены преградами. В результате этих действия начнется головоломка, а глава подойдет к концу.

Глава 14

Следуйте единственным маршрутом, пока не окажетесь внутри пещеры. Осмотритесь, подойдите к картине и поговорите с Мари Колден. Двигайтесь вниз к лодке, а затем сверните в пещеру слева. Идите вперед, после загрузки продолжайте путь к вершине скалы и пообщайтесь с Сарой. Здесь вам предстоит сделать выбор, от которого зависит концовка игры.

Две основные концовки.

Все концовки Call of Cthulhu 2018 (СПОЙЛЕРЫ)

Первые две концовки будут у каждого игрока по умолчанию:

1. Провести встречный ритуал. Эдвард убивает Фицроя, Дрейке выхватывает амулет и уничтожает Левиафана. В таком случае Эдвард Пирс окажется в психушке под присмотров доктора Фуллера.

2. Согласиться на проведение ритуала. В тело Эдварда поселится Левиафан, и начнется настоящий беспредел, а в конце вы видите труп Сары Хокинс.

Также есть две дополнительные концовки. Чтобы их увидеть, нужно удовлетворить особым условием во время прохождения игры. В таком случае во время финальной сцены появятся дополнительные фразы:

3. «Все кончено». Эдвард бросает пистолет и отказывается от всего этого. Сара Хокинс понимает, что зашла слишком далеко, и прыгает со скалы. После титров мы видим Дрейка, сидящего в своем рабочем кабинете и смотрящего на последнюю картину Сары.

4. Пожертвовать собой. Эдвард не хочет никого убивать, но и ритуал ему не нужен. Экран темнеет, происходит выстрел. После титров мы видим, как некто соскребает надпись на двери детективного агентства Пирса, а внутри находится картина, на которой изображен Эдвард, пускающий пулю себе в голову.

1
2
3


Поддержи Стопгейм!

3.5

215 оценок

Лучшие комментарии

Новость

Вышла Ash of Gods: The Way — карточная RPG по вселенной «русской The Banner Saga»

Андрей Маковеев
2
Новость

Dune: Spice Wars выйдет из раннего доступа во второй половине 2023-го

Лина Скорич
1
Разбор полетов

Fable. Самая многоОБЕЩАВШАЯ игра Питера Молиньё

98
Мобильный Уэс

Мобильные игры по кино и мультфильмам

Александр Вилисов
11
Новость

Xbox Live Gold в мае — гонка Star Wars Episode I: Racer и платформер Hoa

Руслан Присекин
0
Подкаст

Подкаст StopGame. Dark Souls

20
Обзор

Sherlock Holmes: The Awakened (2023): Обзор

Кирилл Волошин
11
Новость

Сериал по Twisted Metal стартует 27 июля

Руслан Присекин
3

Бенджамину Франклину от Генриетты Марии Колден, 14 марта 1783 г.

ALS : Американское философское общество

Дуглас. на острове Мэн. 14 марта. 1783.

Сэр

Поздравив Ваше Превосходительство с созданием Соединенных Штатов Америки на основе гражданской, религиозной и коммерческой свободы; позвольте мне просить вашей защиты моих малолетних сыновей, уроженцев Нью-Йорка, которые обязаны своей верностью Новой Республике. — После смерти моего мужа Ричарда Николлса Колдена (старшего сына мистера Александра Колдена), который умер от лихорадки в Нью-Йорке. -Йорк в 1777 году, оказавшись обездоленным и беспомощным в стране, заполненной иностранными войсками, я приехал с двумя моими детьми в 1778 году к моему отцу на этот остров, где мы проживаем с тех пор, и мы не получали никакой пенсии или поддержки от Британское правительство. — 6 Таким образом, получается, что мы подпадаем под описание лиц, проживающих в Великобритании, чьи права и собственность в Америке закреплены за ними последним мирным договором. Однако я настолько уверен в судье Конгресса и правительствах провинций Конфедерации, что не могу предположить, что мои младенцы (хотя в этом договоре не было такого положения) столкнутся с какими-либо трудностями при допуске в Конфедерацию. естественные права и привилегии подданных и граждан в их родной стране. — Никто из их предков не принимал никакого участия в последней войне (все они умерли либо до, либо вскоре после ее начала) и были людьми гуманными и обладая миролюбивым нравом, они одинаково распространяли свои добрые услуги на всех своих страдающих соседей, жили и умирали в Дружбе со всеми людьми. Таким образом, мои сыновья не унаследовали от них ни партийной ненависти, ни духа разногласий, и я обязуюсь, что они будут унижать себя как верных и послушных подданных правительства своей провинции как члена Соединенных Штатов.

Тем не менее, я действительно понимаю, что, поскольку Вещи в настоящее время обстоят, необходимо, чтобы у нас был какой-то Друг, чтобы покровительствовать нашим Интересам, и я предположил от Знакомства, которое долгое время существовало между Вашим Превосходительством и Семьей моего Мужа, просить ваших добрых услуг в этом вопросе, чтобы ваше превосходительство изложило наше дело перед Конгрессом и пожелало, чтобы этот августейший орган использовал свое влияние на правительство провинции Нью-Йорк в интересах меня и моих младенцев — Все, о чем мы просим, ​​должно быть получено под защитой этого правительства и обладать нашими правами наследования в пределах его юрисдикции на тех же основаниях, что и другие его подданные, на которых, несомненно, стояли бы мы, как невинные и не вызывающие подозрения лица, если бы нас не вынудили покинуть нашу страну бедствия и бедствия Гражданской войны.

Я полагаюсь на известную Милосердие Вашего Превосходительства, чтобы простить это Заявление от Матери, заботящейся об Интересах своих Детей, и положение которой не позволяет ей обратиться к Вашему Превосходительству любым другим способом.

Имею честь быть, с большим Уважением, Вашего Превосходительства, Покорнейшей и Смиреннейшей Слугой

Генриетта Мария Колден.

Его Превосходительство Бенджамин Франклин.—

[Нумерация примечаний соответствует источнику Franklin Papers.]

6. Во время службы в 42-м Королевском горском полку Ричард Николлс Колден (XIV, 137n; XXI, 10n), сын Александра Колдена (VI, 113n) и внук Кадвалладера Колдена (II, 386n), женился на Генриетте Марии Бетьюн. , уроженец острова Мэн. У них было двое детей, Александр и Кадвалладер, последний из которых стал редактором американского спортивного журнала в 1835 году: Эдвин Р. Пёрпл, Генеалогические заметки семьи Колден в Америке (Нью-Йорк, 1873), стр. 12–13. Мы не нашли ответа на это письмо.

Постоянная ссылка Что это?
https://founders.archives.gov/documents/Franklin/01-39-02-0188

Примечание: Аннотации к этому документу и любые другие
современные редакционные материалы защищены авторским правом © Американского философского общества и Йельского университета. Все права защищены.

Мэри Колден Райнлендер Кинг (1818-1894)

Мемориал успешно обновлен.

Да, больше никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!

Вы можете запросить передачу до 250 000 мемориалов, находящихся под управлением Find a Grave.

подробнее

Вы приближаетесь к лимиту передачи мемориалов, управляемых Find a Grave. подробнее

Запрос фото успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фотографию. Попробуйте позже.

Мемориал успешно перенесен

Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя Изменить кнопку ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

Запрос на фотографию выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Сообщено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема

Пожалуйста, выберите проблему

Детали:

Как вы думаете, какой мемориал является копией Мэри Кинг (68999932)?

Мы рассмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .

ID мемориала

Недействительный мемориал

Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.

Фотографии

Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Фото Вкладка

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку Оставить цветок .

Члены семьи

Здесь будут отображаться члены семьи, связанные с этим человеком.

Связанные поиски

Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в том же городе, округе и т. д.

Поддержите этот мемориал

Удалите рекламу с мемориала, спонсируя его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Есть отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

1 фото выбрано…

2 фото выбрано…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии на этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успех

Ошибка

Это фото не было загружено, т.к. в мемориале уже есть 20 фотографий

Это фото не загружено потому что ты уже Загрузил 5 фотографий в этот мемориал

Недопустимый тип файла

Загружается 1 фото

Загружается 2 фото

1 Фото загружено

2 Фото загружено

Добавил(а)

900 02 ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! На это кладбище есть 1 волонтер .

Извините! На это кладбище нет добровольцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *