Cynet Regression Effect, Rarity и сопутствующие пакеты
Поделиться!
★Последнее техническое обслуживание★
27 апреля 2023 г. техническое обслуживание
★Предстоящие события и обновления★
WCS Qualifiers | 01.05 Обновление списка банов | Новые врата одиночного режима
★ Доступны наборы карт ★
Благословения природы | Прохождение Солнца | Strong Will
Cynet Regression — карта-ловушка в Yu-Gi-Oh Master Duel! Читайте дальше, чтобы увидеть эффект карты Cynet Regression, ее редкость и все наборы, используемые для разблокировки Cynet Regression!
Список содержимого
- Информация о регрессионной карте Cynet
- Секретные пакеты: как получить регрессию Cynet
- колод, использующих регрессию Cynet
- Master Duel Связанные карты
Редкость | |
---|---|
Типы | Ловушка, Обычная |
Если вы совершаете особый призыв Link Monster(s): Выберите 1 карту на поле; уничтожьте его, затем возьмите 1 карту. Вы можете активировать только 1 Регрессия Cynet
за ход.
Стоимость изготовления | Стоимость распыления |
---|---|
х30 | Базовая отделка : 10 Отделка фольгой : 15 Королевская отделка : 30 |
Вы можете создать Cynet Regression , используя CP-N. Для этого перейдите на экран Deck Builder , найдите Cynet Regression, затем нажмите 9.0058 Создать .
Как создавать карты
Вы также можете получить Cynet Regression из Master Pack. Тем не менее, мы настоятельно не рекомендуем покупать в Master Pack, так как шансы получить регрессию Cynet невелики.
Лучшие обычные и секретные наборы для покупки
Берегись! | Эта карта в настоящее время не является частью какой-либо метаколоды в Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль. |
---|
Список всех карт
Обычный | Эффект | Фьюжн | Ритуал |
Синхронизатор | Xyz | Маятник | Ссылка |
Заклинание | Ловушка |
Атрибуты монстра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пожар | Вода | Ветер | Земля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свет | Темный | Божественный |
Заклинание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычный | Быстрая игра | Непрерывный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поле | Оборудовать | Ритуал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ловушки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный | Непрерывный | Счетчик |
Заклинатель | Дракон | Зомби | Воин |
Зверь-Воин | Зверь | Крылатый зверь | Машина |
Демон | Фея | Насекомое | Динозавр |
Рептилия | Рыба | Морской Змей | Аква |
Поджигатель | Гром | Камень | Завод |
Экстрасенс | Вирм | Киберсе | Божественный зверь |
0 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | — | — |
Н | Р | СР | УР |
Мультяшный | Дух | Союз | Близнецы |
Тюнер | Флип | Специальный призыв | — |
Запрещено | Ограниченный | Полулимитная серия |
Сообщение (0 комментариев)
Мы в Game8 благодарим вас за вашу поддержку.
Чтобы мы могли сделать лучшие статьи, поделитесь своими исправлениями, мнениями и мыслями о 「Регрессионный эффект Cynet, редкость и связанные пакеты | Ю-Ги-О! Мастер-дуэль」 с нами!
Сообщая о проблеме, будьте как можно более конкретными, предоставляя такие подробности, как условия, при которых возникла проблема, и какие последствия она имела.
Ю-Ги-О! Master Duel Walkthrough Wiki
Карты
Ловушки
Cynet Regression Effect, Rarity и Related Packs
Пожалуйста, сотрудничайте с опрос
по улучшению сайта 05/2023
Насколько вероятно, что вы порекомендуете Game8 кому-то из ваших знакомых?
Очень маловероятно
Весьма вероятно
Укажите причины ответа выше (Возможно несколько ответов)
Точность статей
Скорость обновления статей
Количество информации в статьях
Доски объявлений, комментарии
Видимость сайта
Реклама
Информация, собранная в ходе этого опроса, будет использоваться для улучшения наших услуг. Кроме того, информация будет раскрыта только часть статистики в формате, который не позволит идентифицировать личную информацию.
Отправить ответ
Не сейчас
×
Спасибо за участие в нашем опросе! Ваши ответы помогут нам улучшить качество нашего веб-сайта и услуг.
Мы надеемся, что вы продолжите использовать Game8.
Закрыть
Другие мнения и комментарии можно найти здесь.
Обзор Мастера | GamesRadar+
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Последний фильм Пола Томаса Андерсона с яркими выступлениями Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана.
Почему вам можно доверять — Игры, фильмы, телевидение, которые вы любите
Наши эксперты просматривают игры, фильмы и технологии в течение бесчисленных часов, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о нашей политике отзывов.
Любой, кто войдет в последний фильм Пола Томаса Андерсона, ожидая слегка завуалированного биографического фильма об основателе Саентологии Л. Роне Хаббарде в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — широкое, жестокое исследование характера в духе, скажем, Дэниела Плейнвью — не заставит себя долго ждать, чтобы понять их ошибка.
Фрагмент лица Хоакина Феникса монополизирует первые кадры фильма, его темные пронзительные глаза занимают центральное место.
Его травмированный бродяга Фредди — последний в длинной череде сломленных, жестоких мужчин Андерсона, отчаянно пытающихся найти связи, цель, принадлежность.
А если бы историю Фредди свести к одному слову, то это слово не было бы ни сайентология, ни культы, ни лидеры. Слово было бы ностальгия.
Производительность Феникса замечательна не в последнюю очередь своей физической формой; с его полуискривленным выражением лица и шаркающей походкой он похож на человека, которого энергично пережевали и выплюнули обратно, все части которого все еще функционируют, но немного не в порядке.
Фредди нелегко полюбить; выйдя из войны с безымянными шрамами, он зациклен на сексе, но по существу инфантилен, склонен к неистовой ярости и питается самодельным самогоном, на который даже смотреть на него вызывает мурашки.
После того, как ряд рабочих мест испортился, а потенциальные отношения (сначала с симпатичной сотрудницой универмага, а затем с фермером, который напоминает ему его отца) пропали с ними, Фредди в пьяном виде бродит по ярко освещенному круизному лайнеру из затемненного причала. , где он находит свою цель в лице харизматичного лидера культа Ланкастера Додда (Филип Сеймур Хоффман), который стремится направить его по правильному пути.
Андерсон во многом воспользовался правительственным документальным фильмом Джона Хьюстона 1945 года «Да будет свет », в котором исследовались травмы и депрессия солдат после боя.
Сцена, полностью взятая из Лайт , между Фредди и армейским врачом, в которой он объясняет, что недавнее «заклинание плача» было вызвано письмом Дорис, девушки, которую он оставил перед войной: «Я полагаю, в вашей профессии это называется ностальгией».
Методы Додда основаны на идее регрессии в прошлые жизни — воспоминании до рождения — как полезном и исцеляющем процессе.
«Ты кажешься мне таким знакомым», — говорит он Фредди во время их первой встречи, соблазняя его обещанием забытого прошлого, в то время как их захватывающий начальный сеанс «процессинга» с головой уходит в тоску Фредди по его довоенной жизни.
Для человека, больного тоской по прошлому, которого он не может вернуть, Дело неодолимо.
Менее ясно, что Додд видит во Фредди; их импровизированная динамика отца и сына тесно связана с той, что Андерсон разработала в Boogie Nights 9.0429, но мы все точно знаем, что Джек Хорнер увидел в Дирке Дигглере.
За развитием их взаимозависимой, очень интимной связи бесконечно интересно наблюдать, и мастерски написано, как много это раскрывает об обоих мужчинах по мере раскрытия сюжета.
Мы видим Фредди как дико преданного, защищающего Додда от недоброжелателей, как едва прирученную сторожевую собаку; и хотя Додд ругает его, он показывает себя не менее животным, чем его протеже, когда его провоцируют.
Совершенное владение камерой Андерсона, которая живет и дышит вместе с его персонажами, не должно удивлять, но он впервые работает здесь без своего давнего оператора Роджера Элсвита.
Вдали от визуальных страданий новый оператор Михай Малаимаре-младший создает то, что может быть самым завораживающе красивым холстом режиссера, в то время как стаккато Джонни Гринвуда добавляет беспокойства даже в самые неподвижные кадры.
Хоффман не ошибается, устраивая грандиозное представление. Вместо этого он собран, весел и хладнокровен, и некоторые из самых поразительных моментов фильма наступают, когда его потенциал для жестокого взрыва проливается на безмятежную поверхность.
Это самое убедительное выступление Феникса на сегодняшний день с некоторым отрывом. Легко отвлечься на физические атрибуты того, что он делает — жесткая походка, искривленный рот и едва уловимая болезненная бледность — но он создает совершенно особую дугу для персонажа, который может чувствовать себя бесцельно.
Верно, как отмечают некоторые скептики из США, что сюжет не зависит от событий, и даже на каком-то уровне можно сказать, что ничего особенного не происходит.
Но переход Фредди от бродяги к ученику и к разочарованию, его любовь к Додду, его слепая ярость и удивительно инертное сексуальное принуждение, его постепенное осознание того, что прошлое — это чужая страна, — все это сыграно Фениксом с энергичным упорством в спектакле, который не оставит равнодушным никого. быстро забыться.
Мастер далеко не безупречен.
Как это часто бывает с Андерсоном, третий акт расширяется и становится разрозненным, а одна или две нити остаются неисследованными.
Разочарование Фредди в Додде проявляется слишком резко, как будто что-то было потеряно при редактировании, в то время как мы получаем лишь интригующие проблески возможности того, что Пегги Эми Адамс, далеко не смиренно поддерживающая жена, на самом деле является макиавеллиевской движущей силой. позади Додда.
Но «Мастер » — это захватывающий дух, уникальный, технически дерзкий фильм, раскаленный добела эмоциями, и в нем есть несколько сцен, которые настолько индивидуальны и сильны, что они останутся с вами, как физическое присутствие, в течение нескольких дней.
А Феникс? Каким бы опрометчивым ни был этот псевдодокументальный фильм Кейси Аффлека, оказывается, что на самом деле он все еще здесь.
С сильными актерами и поэтичными визуальными эффектами Андерсон создал самую смелую американскую картину года.