Брюки Марго в Волгодонске: 605-товаров: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Волгодонск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
10 290
Брюки Марго классические size: S, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
10 290
Брюки Марго классические size: M, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
11 290
Брюки Марго классические size: XS, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
11 290
Брюки Марго классические size: XL, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
11 290
Брюки Марго классические size: M, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
11 290
Брюки Марго классические size: XXS, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
10 290
Брюки Марго классические size: XS, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
10 290
Брюки Марго классические size: XL, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
11 290
Брюки Марго классические size: L, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
11 290
Брюки Марго классические size: S, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
10 290
Брюки Марго классические size: XXS, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
10 290
Брюки Марго классические size: L, gender: female, color: Черный
В МАГАЗИН
Пижама женская с брюками домашний костюм Марго Тип: пижама, Цвет: розовый, Бренд: Марго
ПОДРОБНЕЕ
Брюки/ брюки мужские классические/ брюки со стрелкой/ брюки в офис zamen Цвет: синий, Сезон:
ПОДРОБНЕЕ
Брюки мужские/классические/летние/ традиции трикотажа Цвет: черный, Модель: джоггеры, Сезон: лето
ПОДРОБНЕЕ
Брюки классические мужские 4men Цвет: белый, Сезон: лето, Стиль: повседневный
ПОДРОБНЕЕ
Костюм «марго» женский: куртка, брюки Тип верхней части одежды: блуза, куртка, Тип нижней части
ПОДРОБНЕЕ
Костюм Марго женский: куртка,брюки белый с голубым Цвет: белый, Размер: 56, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕ
11 922
Брюки вельветовые мужские черные прямые для мужчин классика Club of comfort Цвет: черный, Бренд:
ПОДРОБНЕЕ
Брюки/мужские брюки/ классические брюки/ zamen Цвет: серый, Сезон: всесезон, Стиль: классический
ПОДРОБНЕЕ
летние классические мужские
Брюки Beauty Margo Цвет: серый, Бренд: Style Margo, Сезон: всесезон
ПОДРОБНЕЕ
Брюки мужские/классические/летние/ традиции трикотажа Цвет: синий, Модель: джоггеры, Сезон: лето
ПОДРОБНЕЕ
Брюки/ брюки мужские классические/ брюки со стрелкой/ брюки в офис zamen Цвет: синий, Сезон:
ПОДРОБНЕЕ
Брюки мужские спортивные большие размеры Марго Бренд: Марго, Модель: джоггеры, Сезон: всесезон
ПОДРОБНЕЕ
Костюм Марго женский: куртка,брюки белый с голубым Цвет: белый, Размер: 60-62, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕ
Брюки/мужские брюки/ классические брюки/ zamen Цвет: синий, Сезон: всесезон, Стиль: классический
ПОДРОБНЕЕ
Пижама женская с брюками хлопок Марго Тип: пижама, Цвет: серый, Бренд: Марго
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 3
Брюки Марго
Дидье, Э.
Эмиль и Марго. Чудеса без проблем
Перейти к основному содержанию
При работе с сайтом Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Ок
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
|
15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
| 21
|
22
| 23
| 24
| 25
| 26
| 27
| 28
|
29
| 30
| 31
|
|
|
|
|
Margo Meyer 1929 – 2010
Capsule
Даты: 1929 (Грефферн, Германия) – 2010
Год выпуска: 9000 8 в Канаде, 1957 г. — ок. 2010
Местонахождение: различных: Виннипег, МБ; Corner Brook, St. John’s, Bell Island, NL
Виды работ: Функциональные; случайные одноразовые (Goof-Off ¹) изделия
Предпочтительный тип печи и процесс обжига: газовая редукционная и электрическая
Предпочтительная глина: фаянс; исследовала использование местных глин из ее местонахождения, будь то из Гимли, МБ, Корнер-Брук или Белл-Айленд, Нидерланды; также глины Ланца из Новой Шотландии.
Margo Meyer Bell Island Mark
Подпись/знак/отбивная: в Виннипеге нарисованная подпись «Марго» или «Марго Виннипег»;
Марго Мейер Краткая биография:
Ее называют «матриархом функциональной керамики» 7 в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Ее гончарные изделия продаются от Тихого океана до Атлантики. Горшечник Марго Мейер мало известен за пределами ее приемной провинции. Временами откровенная, а иногда очень скрытная, она демонстрировала неустанную приверженность среде, когда воспитывала семью, создавала и преподавала программы по керамике, была соучредителем розничной точки, работала в советах по организации ремесел и преодолевала свое разочарование в правительственной бюрократии. . Она добавляет еще одно измерение к истории о притоке влиятельных гончаров из Европы, Англии и США в Канаду.
Временами она была таким замкнутым человеком, что, возможно, она не оценила бы подобную страницу о своей жизни и работе. Но она разрешила мне взять у нее интервью много лет назад. Я надеюсь, что присутствие этой страницы было бы встречено с ее согласия.
Мейер была женщиной с твердыми убеждениями и называла себя «тихой феминисткой». 5
«Я считаю себя тихой феминисткой, потому что не люблю, когда мне диктуют, и не люблю диктовать другим». 5
Она также была тверда в том, кем она была, работая с глиной. Без претензий утверждала:
«Я не художник. Я хочу сразу поставить точку. Я ремесленник (sic)». 6
Ранние годы в Германии
Ее интерес к глине был постоянным с самого раннего возраста. Возможно, ее можно было бы счесть немного бунтаркой. Она была не из артистической семьи. Когда учительница показала ей черепки глиняной посуды из местных римских гробниц, она заинтересовалась ими. 6
Вопреки желанию матери она занялась «мужским» 1 гончарным делом:
«Я никогда не хотел ничего другого, кроме как быть гончаром. … В восемнадцать лет я пошел на тренировку».¹
«В те времена женщины не становились гончарами. Это была мужская работа; оно было грязным и считалось неженственным. Но я не собирался откладывать и приставать к матери, пока она не разрешила мне начать работу на местной фабрике». 6
Мейер быстро отследила себя. Она начала традиционное европейское трехлетнее обучение в Баден-Бадене, «изучая дисциплину и базовую технику». ¹ Затем она перешла на следующий уровень в качестве подмастерья. Обычно этот этап занял бы пять лет. Она выполнила его за три. Затем она получила степень магистра в Ландсхуте, на юге Баварии, работая долгими ночами в студии. Когда она закончила, ей было двадцать пять. Затем она попробовала несколько предприятий, открыв магазин и какое-то время преподавая в Ахенском техническом университете. 6 Но этого было недостаточно.
Ранняя Канада: Торонто и Виннипег
Она приехала в Канаду в конце 1956 года, чтобы навестить брата, который жил в Торонто. Хотя она сказала, что «возилась год и осталась», ¹ сообщается, что она работала в Blue Mountain Pottery в какой-то должности. 6
Марго вышла замуж и переехала в Виннипег на два с половиной года. Там она создала свою собственную студию, используя маховое колесо¹, создавая работы из местной глины Манитобы. Исследование и использование местных глин было тем, чем она занималась на протяжении всей своей карьеры.¹
Корнер-Брук
Она переехала в Корнер-Брук, Нидерланды, в 1960 году, когда ее муж нашел там работу. Гончарное дело, считавшееся «тяжелым ремеслом», в те дни преподавали в профессиональной школе в Корнер-Брук, потому что в Сент-Джонсе не хватало места. 4 Это была всего лишь годичная программа, но она чувствовала, что может дать студентам базовые техники и навыки. Она считала, что курс неполный рабочий день не стоит времени для студентов. Она привезла с собой свой виннипегский маховик. Однако на какое-то время, что нехарактерно, между преподаванием и семьей, она на некоторое время перестала заниматься горшками и фактически попала в гостевые ролики CBC на телевидении. 6 Она останется в Корнер-Брук на пятнадцать лет.¹
Все это время Мейер беспокоилась, что гончарное производство последует за снижением государственной поддержки, которую она наблюдала в других ремеслах. 4 Хотя школа была щедро снабжена оборудованием, ее недовольство государственной бюрократией и политикой стало сильным: она считала государственные ремесленные программы нецелевыми. Она считала, что они не были ориентированы на творчество или бизнес, а использовались скорее как реабилитационная программа, что затрудняло вовлечение серьезных студентов. повлияло на тип студентов и результаты программ в те ранние годы:
«Правительственная позиция заключалась в том, что ремесла предназначены для инвалидов (sic) умственно или физически… кажется, что вы должны биться головой о стену, и я устал от этого». №
Из-за изоляции острова Ньюфаундленд ресурсы и обучение в начале 1970-х годов не были надежными. Мейер помогла многим в годы их ученичества, потому что она была близка к ним географически. Федеральное министерство кадров, в то время, финансировало расходы на переезд в течение девяти месяцев, но не для гончаров, «открывающих свой собственный бизнес»9.0039 4 Это бюрократическое ограничение дополнялось неэффективностью провинций, которые не помогали художникам создавать свой бизнес. Она также была разочарована, когда отметила, что правительство провинции привлекало художников для преподавания курса, но потенциальным студентам было предоставлено мало информации или последующих действий.¹ Несмотря на неопределенное будущее гончарного дела, Мейер предоставил ноу-хау. на протяжении многих лет.
За время своей преподавательской карьеры она смогла изменить некоторые взгляды и, в конце концов, смогла отбирать студентов, поступающих на ее программы, но долгая борьба с бюрократией брала свое.¹ Однако к 19 годам81 она смогла сказать, возможно, с долей юмора:
«Правительство стало намного лучше… теперь [с] разумной помощью». №
Государственная политика отражала общественное мнение того времени. Мейеру также приходилось бороться с такими ранними вопросами, как:
«Зачем вам заниматься (так в оригинале) [мастерством], когда вы можете работать в офисе? Это приводило в ярость!» №
Можно только восхищаться ее упорством. Я не совсем уверен, как она публично отреагировала на такое отношение и комментарии, но в нашем интервью она была довольно эмоциональной в своем тоне и фразах.
Сент-Джонс, Нидерланды
В 1975 году она переехала из Корнер-Брук в Сент-Джонс, чтобы преподавать на факультете повышения квалификации Мемориального университета. Вместе с коллегами-ремесленниками Шэрон Паддестер, Бонни Лейтон и Доном Бобье она также открыла розничный магазин The Salt Box в Дакворте. Хотя она продавала по всей Канаде, в то время этот магазин был ее основным выходом. 6 К этому времени она также подтвердила свою уверенность в своих навыках и своей роли:
«Я очень хороший учитель. Я вижу себя гончаром на производстве».¹
Удача и элемент вдохновения. Бонни Лейтон вспоминает магазин как:
«…огромный успех, потому что у нас не было конкурентов». Марго помогла своим партнерам из Ньюфаундленда обрести смелость открыть новые горизонты». 9
Остров Белл, Нидерланды
В 1982 году она переехала на остров Белл со своей семьей. Остров Белл в заливе Консепшн стал для нее новой студией и убежищем. Этот шаг развился из семейных поездок на лодке на «красивый остров». ¹ Кроме того, была и практическая причина. В Сент-Джонсе ее мастерская была маленькой. Ей нужно было все убирать каждый раз, когда она хотела покрыть глазурью.¹ В одной поездке она увидела дом и решила его купить. Она также призналась, что ей нужно немного тихого места:
«Мне так лучше. Я далеко от города, и у меня не так много посетителей». 8
Теперь она могла вернуться к своим корням, постоянно работая в горшках. На острове Белл она теперь могла позволить себе роскошь газовой печи. ¹ Она могла восстановить ритм:
«Лето — пора гостей. … Я стабильно работаю в темные месяцы зимы. Я хороший самоучитель, встаю рано утром. В некоторые дни я делаю полную порцию из чашек утром, а днем переключаюсь на тарелки. Мне нравится повторяющийся ритм». 6
Но была и более легкая сторона ее работы. После рождественской и январской уборки было еще и «время безделья» ¹ в феврале. Хотя для них не существовало реального рынка, «обманки» состояли из таких предметов, как одноразовые, смешанные или хрупкие, покрытые глиной сложенные ткани. Она также использовала свою газовую печь для восстановления таких изделий.¹
Значительная часть ее репутации была связана с ее работой по преодолению изоляции Ньюфаундленда и отсутствия традиции гончарных мастерских на острове в то время. Она пригласила других гончаров, таких как Робин Хоппер, провести мастер-классы. Иногда ей приходилось вводить новшества, «подстраховываясь» от событий в Галифаксе, Новой Шотландии.¹
Как гончару ей нужно было продавать. Ее рынок простирался по всей Канаде от Ванкувера до Нью-Брансуика. К 1981 году, например, ее продажи в Нью-Брансуике в одном магазине за три года выросли с 600 до 2000 долларов и 5000 долларов.¹ Помимо продаж по всей стране, она также продавала на местном уровне и на ярмарках.¹
«Раньше на рынке были люди с деньгами, а сегодня это 50% молодых людей и 15% старых денег». Но это только мое мнение».¹
Ее оптимизм относительно своего будущего на острове Белл был таков, что в начале 1980-х годов она уже планировала расширение, чтобы ее дочь София, которая в то время заканчивала обучение керамике в Монреале, могла работать с ней. ¹
A Образец множества достижений Марго Мейер:
Марго действительно получила признание ремесленного сообщества. На церемонии в Сент-Джонс ей было вручено пожизненное членство в Канадском ремесленном совете, где в презентации говорилось: «Ее резюме читается как запись в Книге рекордов Гиннесса»9.0039 10
- она была первым профессиональным гончаром в провинции и первой начала использовать местную глину
- она организовала и вела первые профессионально ориентированные классы в системе профессионально-технических училищ
- она была движущей силой и членом-основателем Ассоциации развития ремесел Ньюфаундленда и Лабрадора (NLCDA) и членом ее исполнительного совета в течение восьми лет
- она была первым делегатом от Ньюфаундленда в Канадской ассоциации ремесленников
- она была первым директором Ньюфаундленда и вице-президентом Канадского ремесленного совета
- она организовала и провела бесчисленное количество семинаров
Возможно, нынешнее общее отсутствие осведомленности о Марго Мейер, ее работе и достижениях можно лучше всего описать ее собственными словами:
«Я не умею саморекламировать, но я уверен в своей работе. Если мне нравится то, что я создал, мне не нужно чье-либо одобрение, чтобы чувствовать себя хорошо. В своей жизни я рад, что делаю полезные, практичные вещи, которыми люди могут восхищаться. Я не мог делать вещи, на которые можно просто смотреть». 5
Марго Мейер работала гончаром, а не экспонентом галереи. Она продавала свои работы по всей стране в галереи и магазины, но ее работы практически исчезли из поля зрения. Вы не найдете его в каталогах крупных выставок и вряд ли найдете в региональных или местных каталогах. Скорее, он существует как обширный резервуар в домах и личных коллекциях. Многие люди хранят ее сокровища в своих домах и не знают об этом.
Ее работы ждут, чтобы их открыли заново. Следите за ними. И если у вас есть их фотографии, передайте их мне, чтобы другие могли ими насладиться.
Взгляд на работы Марго Мейер и ее подход
Ниже приведены несколько наблюдений о гончарных изделиях Марго Мейер, за которыми следует короткое слайд-шоу.
- Ее горшки, особенно более поздних лет, изысканны и элегантны. Она выступала за знакомую эстетику: «их приятно видеть, трогать и использовать». ³
- Ее работы отличаются простотой формы, в основном это цилиндры и конусы, изредка сферы, брошенное колесо. Поверхности гладкие.
- Ее слова о том, как она подходила к своей работе, намекают на сообщения, которые она давала своим ученикам:
«Мне больше всего нравится делать горшки; фактическое изготовление перед остеклением. Это кажется самым естественным. Когда дело доходит до медных кнопок, когда я делаю горшок, я никогда не вижу, чтобы горшок был окрашен. Меня интересует форма, силуэт и фактура, вот что для меня важно, а остекление и отделка на самом деле второстепенны. Что бросается в глаза, так это декор и отделка, но я думаю, что подсознательно людям нравится весь горшок, а не только поверхность». 5
- Хотя она хотела разнообразить свою работу, она с готовностью признает, что продолжила линии, потому что покупателям нравились их ощущения, их прикосновение к рукам и рту и их взгляд на глаза. ¹ Слова, которые гончары-производители жаждут услышать. Она также была клиентоориентированной.
«Я добавил больше украшений, чем хотел». Люди хотели, чтобы она продолжила знакомые линии. «Поскольку я люблю готовить, я делаю кухонные вещи, я практична». №
- В шликере и декорировании глазурью она всегда использовала собственные глазури, так как они были дешевле и у нее было больше контроля.¹
- Излюбленные базовые цвета поверхности – белый и кремовый с цветочными, рыбообразными или линейными формами в виде вертикальных узоров или фризов. 5 Простая элегантность ее форм и рисунков глазури с годами росла: обратите внимание на переход от Виннипега к Белл-Айленду на слайд-шоу ниже.
- На острове Белл она использовала глину Lantz, а также некоторые местные глины, но обнаружила, что приготовление последней занимает слишком много времени.¹
- Она использовала белила для глиняных изделий Ланца. Она обнаружила, что если просто покрыть глину глазурью, она приобретет «уродливый печеночный цвет». №
- По ее счету, она держала каждое изделие двадцать шесть раз между такими этапами, как формовка, сушка, глазурование, обжиг и т. д. 8
- Иногда она стреляла по 3 штуки 3 раза, например, при использовании блеска золота.
- Ее обычная температура обжига составляла 1093 градуса по Цельсию (2000 градусов по Фаренгейту) 8
- Пример одной из ее «шуток» примерно 1975 года также включен в слайд-шоу ниже.
Марго Мейер: Короткое слайд-шоу
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Примечания и библиография:
1. Марго Мейер. Интервью с Барри Моррисоном, Сент-Джонс, Нидерланды, сентябрь 1981 г.
2. Энн Мануэль, исполнительный директор Ремесленного совета Ньюфаундленда и Лабрадора. Переписка по электронной почте, 12 марта 2014 г.
3. Коллин Линч Пасторе, в обзоре Craft Profiles, 12–20 апреля, стр. 22–23. Мемориал. Художественная галерея Университета, Новообретенная земля, 1975.
4. Decks Awash, Volume 1. Number 10, Extension Service, Memorial University, 19 октября.72. стр. 16 и далее.
5. Мариан Фрэнсис Уайт. Самый лучший вид: голоса женщин Ньюфаундленда и Лабрадора, Creative Book Pub. 1992. С. 107-108.
6. Филип Хикс. Марго Мейер. Традиционный гончар. Вечерняя телеграмма, 23 августа 1986 г.
7. Глория Хикки, ремесленный писатель. One in a Line – творческое наследие Марго и Софии Мейер. Воскресенье, 2 февраля 2014 г.
8. Марго Мейер о гончарном деле. Проект передатчика острова Белл, лента 12. Мемориальный университет Ньюфаундленда. Дистанционное образование, обучение и поддержка преподавания (DELTS) Идентификатор 00970, 1984.
9. Ранняя история и первый учитель… Фаянсовый проект.
10. Питер Вейнрих, исполнительный директор Канадского ремесленного совета. Примечания к награде за пожизненное членство, Сент-Джонс, Нидерланды, сентябрь 1981 г.
11. Информационный бюллетень Don Beaubier Craft, май/июнь 2010 г. , стр. 12. Ремесленный совет Ньюфаундленда и Лабрадора.
12. Постоянная коллекция ремесленного музея и библиотеки Манитобы. Виннипег, МБ.
© 2015 studioceramicscanada.com
Нравится:
Нравится Загрузка…
Выдающаяся коллекция Margo Meyer глиняная посуда
Главная/Аукционы/Поместье Джона Кросби Перлина (1934-2022) CM, CVO, ONL, LL.D/Выдающаяся коллекция Margo Керамическая посуда Meyer
Назад в каталог
Напоминаем, что этот аукцион начинает закрываться сегодня в 19:00 и имеет поэтапное мягкое закрытие.
В ШАХТАХ — Лот № 1 закрывается в 19:00, а затем каждый последующий лот закрывается с интервалом в 30 секунд, пока не закончится.
МЯГКАЯ — Если ставка получена в последние 45 секунд, таймер обратного отсчета сбрасывается до 45 секунд только для этого лота. Все остальные лоты будут закрыты по расписанию.
Великолепная коллекция глиняной посуды Margo Meyer
Номер лота: 200
- Детали
- История торгов
- Информация об аукционе
- Условия
- Расположение товара
- Контакты
- Время вывоза
Марго Мейер (1929- 2010) был выдающимся гончаром и назывался «матриархом функциональной керамики». Эта коллекция включает в себя 16 предметов, два из которых были использованы в качестве подставок для Cabot Club 9.0003
Нет пожертвований для этого лота
Условия аукциона
Добро пожаловать на аукционы Bartlett. Спасибо за вашу поддержку и интерес.
Делая ставку, вы соглашаетесь с условиями данной аукционной продажи.
Участники торгов могут зарегистрироваться только онлайн на сайте www.bartlettauctions.com.
Вы можете бесплатно смотреть онлайн, но обратите внимание, что если вы решите сделать ставку, заполнение регистрационной формы займет несколько минут, и вы не сможете делать ставки без регистрации. ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ СТАВКИ НА ЭТОТ АУКЦИОН, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ВОЙТИ И ПЕРЕЙТИ В СВОЙ СЧЕТ. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СДЕЛАТЬ ЭТО ДО НАЧАЛА ТОРГОВ. К вашему сведению: МЫ НЕ ВИДИМ И НЕ ИМЕЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ВАШЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЕ. ЭТО ЗАЩИЩЕНО КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ, STRIPE. COM, И ИХ ПРОТОКОЛЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ ВЕДУЩИМИ В ОТРАСЛИ .
Все товары представлены и продаются «как есть, где есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Мы делаем все возможное, чтобы представить каждую деталь, но ваш собственный осмотр и запрос имеют приоритет над всеми другими представлениями и информацией. Предметы могут быть обновлены, удалены или добавлены без предварительного уведомления по усмотрению аукциониста. Были добавлены предметы из других поместий, чтобы дополнить представленное поместье.
В случае возникновения разногласий аукционист принимает решение по своему усмотрению. Это включает, но не ограничивается удалением, повторным предложением или корректировкой условий предмета спора. Решение аукциониста является окончательным.
Торги для этого аукциона/продажи проводятся только онлайн, однако МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ПОСЕТИТЬ ЛИЧНЫЙ ПРОСМОТР по адресу: 56 Bonaventure Ave
• Воскресенье 26 марта полдень-18:00
• Понедельник, март 27 полдень–18:00
• Вторник, 28 марта, с 10:00 до 16:00
(или по предварительной записи, позвонив Крису О’Ди по телефону 709-685-6559)
Предварительные торги начинаются в 22:00 во вторник, 21 марта 2023 г. Этот аукцион проводится поэтапно, мягкое закрытие — начинается в 19:00 во вторник, март. 28 октября 2023 года один лот будет закрываться каждые 30 секунд до завершения. Если ставка получена в последние 30 секунд, часы обратного отсчета сбрасываются до 45 секунд только для этого лота.
Комиссия покупателя — 10% комиссия покупателя будет применяться к общей сумме покупателя до HST. Согласованный налог с продаж применяется ко всем предлагаемым товарам и всем оказываемым услугам.
Оплата наличными, электронным переводом, банковским переводом, сертифицированным чеком, Visa, MasterCard, American Express. (Если вы выберете вариант оплаты кредитной картой, к покупке будет добавлена надбавка в размере 3% для покрытия комиссии по кредитной карте).
Подробности см. в разделе Время удаления. Успешные участники торгов самостоятельно организуют вывоз предметов и несут ответственность за привоз собственных упаковочных материалов, если это необходимо. Для этого аукциона нет возможности доставки или хранения.
Все товары должны быть оплачены в течение 24 часов после продажи; Покупатели из других регионов должны убедиться, что адрес, указанный в их профиле, является правильным адресом доставки.
Команда аукциона ценит ваш интерес и честное участие в этом и всех будущих аукционных торгах.
Wayne Bartlett
Аукционист
Bartlett Auctions
[email protected]
56 BONAVENTURE AVENUE
Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Канада
**ВСЕ товары расположены по адресу: 56 Bonaventure Avenue, St. John’s
**ДЛЯ ЭТОГО АУКЦИОНА ДОСТАВКА ИЛИ ХРАНЕНИЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ проживания и несет ответственность перед принести свои собственные упаковочные материалы и «тяжелые подъемники», если это необходимо. Товары с подтверждением оплаты можно будет удалить в среду 29 марта 2023 г. с 13:00 до 17:00 и в четверг 30 марта 2023 г. с 10:00 до 16:00.
При необходимости мы настоятельно рекомендуем Ledrew’s Moving and Storage — Bob LeDrew bob@ledrewmoving.