Средневековая одежда, что носили люди различных сословий
Средневековье овеяно духом рыцарства, борьбой за власть, преклонением перед Прекрасной Дамой. Один за другим издаются законы, регламентирующие одежду, в которую необходимо облачаться в зависимости от классовой принадлежности. Различалась фермерская, аристократическая и крестьянская средневековая одежда по покрою, качеству и структуре ткани, богатству отделки и аксессуарам. Модные платья и костюмы могли носить только состоятельные горожане, хотя принципа многослойности придерживались все слои населения.
Содержание
- Средневековая одежда
- Разновидности
- Женская
- Мужская
- Отличия для бедных и богатых
- Что носили в Европе
- Какой был идеал красоты
- Модели для современности
- Видео
- Фото
Средневековая одежда
Одежда Средневековья соответствовала церковным канонам, отрицающим пышность или богатство, весь облик должен свидетельствовать о тленности бытия. Наряд приглушенных оттенков должен максимально скрывать тело, не давая усомниться в благочестии носителя. Формирование средневековой моды сложилось не только благодаря аскетичному воздействию религии, но и из-за бесчисленных войн за территорию и эпидемий.
Основные тенденции:
- Многослойность одежды. Благочестивым дамам следовало носить несколько слоев одежды, состоящей из длинной нижней рубашки и нижнего платья, сверху надевалось верхнее платье. Все слои имели длинный подол и зауженные рукава;
- Средневековая одежда украшалась по-разному. Мастерицы маскировали швы, подолы, горловины или рукава различной вышивкой, кисточками, кружевами, мехом. Для скрепления одежды Средневековья использовали шнуровку, пуговицы, завязки;
- Мода на костюмы из лоскутов. Их окраска повторяла цвета герба, поэтому можно было по одежде узнать представителя средневековой аристократической фамилии;
- Простые крестьяне предпочитали серые, черные и коричневые цвета костюмов, богатые горожане могли позволить сочетать несколько контрастных оттенков красного, зеленого, желтого, синего цветов;
- В Средневековье одежда украшалась восточными мотивами. Во времена крестовых походов тамплиеры привозили моду на покрой, цвет и узоры нарядов с востока;
- Бубенцами украшали одежду, пояса, головные уборы и обувь. Средневековую красавицу было слышно издалека, со временем ими стали декорировать только костюмы скоморохов;
- Отсутствие нижнего белья. Было необязательно носить его, женщины в Средневековье обходились длинными рубахами;
- Высокие головные уборы дополнялись накидками, которые плотно обхватывали шею и голову, плавными складками спадая на плечи.
Материал белого цвета во времена Средневековья считался слишком дешевым, поэтому редко использовался при пошиве одежды. Знатная средневековая аристократка подчеркивала красоту сочетанием самых ярких тканей для платья, использовала головные уборы, расшитые на восточный манер.
Дополнением к средневековой одежде служили пояса, сумки, обереги. У коронованных особ пояса декорировались драгоценными камнями; рыцари носили пояса, свидетельствующие о посвящении в орден; священники довольствовались шнуровкой на талии.
Разновидности
В одежде раннего Средневековья господствовал прямой покрой, делался акцент на распашные наряды. Вплоть до XI века не существовало особых различий между женскими и мужскими одеяниями, особенности средневековой моды выделяются по периодам:
- От XII до начала XIV века. Длинные наряды в пол, облегающие фигуру. При помощи боковых швов плотно шьют лиф, а с талии начинают расширять юбку специальными клиньями. Пояс не имеет функциональной нагрузки, а служит декоративным элементом;
- Со второй половины XIV до начала XV века. Бурное развитие архитектуры Средневековья приводит к расцвету искусства кроя и шитья. Период дает начало формированию готической одежды, популярной среди определенных молодежных направлений до сих пор. Мужской средневековый костюм укорачивается, женский обогащается декоративными элементами. Параллельно развиваются две тенденции – максимально закрыть тело во имя христианских норм или утянуть фигуру, показав достоинства;
- Со второй четверти XV века. В массы попадает франко-бургундская мода, показавшая величие аристократии. Наряды стали шить тесными, их фалды тянулись по земле, а дополняли великолепие громоздкие головные уборы.
Женская одежда подчеркивала хрупкость владелиц, мужские костюмы демонстрировали богатство и статус. Людей, нежелающих носить наряды, соответствующие их полу, отлучали от церкви, провозглашали еретиками. Одежда в Средние века олицетворяла благочестие владельца, смирение перед мирскими тяготами.
Женская
Средневековая женская одежда раннего периода состояла из двух туник. Если нижняя должна доставать пола и обладать длинными рукавами, то верхняя была короче и имела широкие рукава. Туники декорировались отделкой по низу подола, горловине и рукавам.
Постепенно входит в моду облегающий жилет, вышитый узорами или украшенный отделкой. Пояс служит украшением, его носят на бедрах, украшают пластинками из металла.
Блио или платье длиной в пол с зауженными рукавами имеет шнуровку по бокам. В качестве верхней одежды женщина носила длинный плащ на тканевой или меховой подкладке. В поздние периоды Средневековья увеличивается многослойность одежды. До талии силуэт остается облегающим, но к низу постепенно расширяется. В женском гардеробе, кроме туник, появляется камиза, котт, плащ, сюрко.
Если туники и камиза служат нижней одеждой, то котт надевается сверху. Линия талии в сюрко акцентируется под грудью, а юбка сзади дополняется шлейфом, достигающим в длину нескольких метров. Под нарядом на животе прикрепляли подушечку, чтобы имитировать беременность. Область декольте закрывают вставкой из кружевной или прозрачной материи.
Головными уборами служили бархатные или парчовые «сахарные головы», эннены, генины, рогатые чепцы. Чем выше по происхождению дама, тем более высокий головной убор она носила. В Средневековье девушки полюбили носить огромное количество украшений. Образ прекрасной дамы немыслим без колец, ожерелий, цепочек, вышитых носовых платков. На поясе крепили четки, амулеты, зеркальце, позолоченные зубочистки.
Мужская
В средневековом костюме мужская одежда предполагала ношение двух туник. Ближе к телу носили длинную тунику камизу из простой ткани, а сверху надевали богато разукрашенную короткую тунику – котт. Со временем туники у знатных особ становятся длинными, а нижняя и верхняя одежда крестьян Средневековья остается укороченной.
У мужчин тоже в гардеробе присутствовало блио. Такая свободная одежда имела боковые разрезы, подпоясывалась на талии. Также различали блио без пояса, но со свободной юбкой и обозначенной талией. Прародителями шорт являлись бре, то есть простая материя, обернутая в районе бедер. Позже этот элемент гардероба стали шить до колен, оснащая снизу завязками или шнуровкой. К бре или к коленям ремнями привязывали шоссы или чулки из плотной материи.
Верхней одеждой мужчины служили сюрко, плащи и мантии. Сюрко представляли собой кусок материи не сшитый по бокам, но с проделанным отверстием для головы. Средневековые плащи достигали пола, прикреплялись фибулой на груди или плече. Аристократы носили мантии из дорогого материала, отделанные драгоценностями и мехом. В Средневековье рыцарское обмундирование состояло из «гербового» костюма, в котором присутствовал один из цветов дамы сердца.
Отличия для бедных и богатых
По покрою и фасону одежды не существовало классовых различий. Покрой во времена Средневековья был самым простым, куски ткани могли соединять шнуровкой, использовать накладные элементы костюма. Отличия касались исключительно дороговизны ткани, качества отделки и вышивки. Даже разбогатевший крестьянин не мог пойти против устава, чтобы носить одежду из ткани не для своего сословия. Бархат, парча и меха относились к привилегии высших слоев общества.
В Средневековье разработали законы против роскоши, разделяющие виды одежды по рангам. Все излишества считались грехом, поэтому приравнивалось к преступлению облачение в дорогие наряды. Даже цвет одежды крестьянам приписывался серый или коричневый, но богачи носили костюмы всех цветов радуги. Черный тон во времена Средневековья свидетельствовал о горе, белый – означал веру, а синий – чувствительность.
Что носили в Европе
Нидерланды превратились в законодателей одежды Средневековой Европы, распространив готическое веяние на территорию Италии, Германии и Франции. Именно во Франции с подачи Бургундского двора берут начало нововведения в одежде для модниц. Швеи укорачивали туники, разделили их на роскошные юбки и утягивающие корсажи, умелыми стежками выделяя тонкую талию и вытягивая силуэт.
Изыски моды Европы:
- «Дьявольские окошки» – дамы Средневековья снизу надевали утягивающее фигуру платье, а сверху носили еще одно – с декольте и без рукавов. Духовенство воспротивилось такой моде, призывая переодеться в более сдержанную, закрытую одежду;
- Длина шлейфа становилась все больше, приходилось даже устанавливать его оптимальную длину. В Италии на одной из площадей установили камень, возле которого стоял воин с мечом, чтобы контролировать длину шлейфа;
- Одежда Средневековья стала изобиловать глубокими вырезами в области груди. Декольте опускалось все ниже, а последовательницы моды попадали в немилость церкви;
- Рукава стали теперь неотъемлемой частью платья, если немного ранее они отстегивались или крепились завязками. Длина их тоже была значительной, иногда они шились наподобие муфты;
- Высокие шляпы – во времена Средневековья церковь считала такие уборы прибежищем бесовских сил, но удалось добиться оптимальной высоты шляпы для аристократок до 1 метра, а для простых горожанок – 50 см;
- Остроконечная обувь тоже считалась «когтями дьявола». Ходить было слишком неудобно, но ради красоты дамы были готовы терпеть мучения.
Отверстия в одежде Средневековья скреплялись шнуровками, булавками, иголками. Непосвященному человеку было не понятно, где в многослойном платье скрываются острые скрепляющие элементы. Кавалеры только вздыхали в стороне, сетуя, что прекрасная дама напоминает розу с острыми шипами.
В Средневековой Европе наладилось производство качественных тканей. Из Италии купцы вывозили на продажу лучшие парчовые, бархатные или шелковые ткани для пошива одежды. Мастерицы Фландрии ткали тончайшее сукно, которое декорировали пурпуром. Фламандские умельцы дали миру знаменитые кружева, поражающие воздушной структурой.
Какой был идеал красоты
По церковным представлениям судят относительно изображений святых Средневековья. Под куполами церквей парят почти невесомые фигуры мучеников, исполненные скорби. Идеалом красоты считалась девушка, повторяющая лик девы Марии:
- удлиненное лицо;
- аккуратные пухлые губы;
- слишком высокий лоб;
- большие глаза.
Художники рисуют на полотнах субтильных девушек с выступающими животами, линия груди и бедер обозначена слабо. Любая округлость тела считалась вульгарностью, свидетельствовала о низком происхождении девушки. В Средневековье лиф одежды туго шнуровали, а в Испании сдерживали рост груди свинцовыми накладками. В моде были глаза без ресниц и выбритые лбы, поэтому женщины пользовались народными рецептами по удалению волос на теле.
Любые веснушки или родинки считались дьявольскими метками, их надлежало регулярно натирать аметистом для удаления. Дама Средневековья олицетворяла кротость, создавала вид неземного создания. У девы непременно должны быть зеленые или голубые глаза, а также идеальную картинку Средневековья дополняли струящиеся до пола золотистые волосы. Одежда средневекового рыцаря, наоборот, подчеркивала мужественность. Идеалом считался мужчина с крепким телосложением и четко выраженными чертами лица.
Во времена Средневековья в ранг идеального цветка попадает роза. Среди серости и междоусобиц розы преподносят возлюбленным, вплетают в венки, осыпают лепестками новобрачных, украшают одежду вышивками со сплетенными розами.
Модели для современности
Представители готической субкультуры переняли основные тенденции средневековых нарядов, хотя отличаются вычурностью и изысканностью форм. Одеяния женщин и мужчин-готов пронизаны идеей безысходности, смертной тоской.
Сочетание фасонов одежды Средневековья, приспособленные к современности:
- выделенная зона декольте;
- кружевные платья любые по длине и пышности;
- обтягивающие фигуру брюки;
- корсеты на блузку или голое тело, подчеркивающие изгибы обладательницы;
- укороченный пиджак в комплекте с юбкой-карандашом;
- обилие кружевных вставок, шнуровка или сетка;
- множество кожаных элементов одежды – куртки, юбки, платья;
- черные футболки и майки с атрибутикой в виде костей, пауков, птиц;
- объемные плащи с капюшонами;
- грубые ботинки или туфли на внушительной платформе.
Дизайнеры часто экспериментируют с одеждой Средневековья, адаптируя ее под современную готику. Модные дома предлагают носить свитера, напоминающие рыцарскую кольчугу, также популярны изображения базилик, соборов или ликов королей на пальто и костюмах. Средневековый стиль одежде создадут темные ткани в совокупности с кислотными оттенками, обилие воланов и кружев, броский макияж.
О культуре Средневековья свидетельствуют величественные старинные соборы, хроники историков, скульптуры и миниатюры. Становление современного костюма немыслимо без переломного периода истории, отторгающие чопорные устои в одежде перед европейской модой. Отказ от средневекового аскетизма в пользу более открытых нарядов стал этапом бунтарства, засвидетельствовал стремление человека к комфортной и удобной одежде.
Видео
Фото
Котта, сюрко и прочие прелести, или Как одевались женщины Средневековья: miss_juliettef — LiveJournal
Средневековье, занявшее тысячу лет истории, как и любая эпоха, несомненно обладало своими отличительными особенностями, достаточно непохожими ни на античные, ни на особенности Нового времени. Сейчас, спустя пять веков после окончания Средних веков, эти особенности обычно либо усиливаются до ужасающих, либо, наоборот, излишне романтизируются. Попробуем разобраться хотя в одной из этих особенностей – средневековой западноевропеской одежде.
В Средневековье над большинством человеческих умов господствовали религия в целом и церковь, как основной оплот культуры для неграмотной части населения, в частности. Часть эта, кстати, была очень большой. Да и многие грамотные люди оставались ярыми приверженцами церкви. По этой причине античная нагота очень быстро оказалась не в моде, ей на смену пришли достаточно закрытые наряды (конечно, это более относилось к женской одежде). В мужской же одежде ещё в последний век Вечного города Рима появились штаны, которые перестали считаться «варварской» одеждой. При этом средневековая одежда служила также ещё одной цели: по ней было очень легко вычислить уровень социального положения и доходов её обладателя. Например, неожиданно разбогатевший крестьянин не мог носить одежду из тех же тканей и тех же цветов, что мелкий, но потомственный дворянин.
Раннее Средневековье (конец V – середина XI вв.)
Костюм ранних Средних веков, хоть они и стояли ближе всех к Античности, наоборот, от античного был весьма далёк, хотя в чём-то ещё можно найти было некоторые сходства с римской и ранне-византийской модой, ровно как и с одеждами бывших варваров. В костюме этого периода почти все линии прямые. Всё, что только может скрыть женский костюм, было скрыто. Изредка оголялись запястья, а вот шея, кстати, не считалась частью тела, которую обязательно нужно закрывать.
И мужчины, и женщины носили две туники, которые надевались друг поверху друга, а потом подпоясывали ремнём. Нижняя из них называлась коттой. Разумеется, женские туники были куда длиннее мужских.
В качестве верхней одежды женщины раннего периода Средних веков носили платья-блио, всё те же туники, совершенно закрытые и полностью скрывающие даже ноги, так что и обуви дамы было не видать. Грудь поддерживалась жакетом-жипом. На боках платьев была шнуровка из лент, благодаря которой блио лучше облегало фигуру. Длинные подолы были собраны на боку и задрапированы на животе, что было во многом связано с «культом» беременности и деторождения. Рукава платьев были в виде колокольчика, более узкие сверху, они к низу расширялись.
Обувью служили кожаные башмаки без особых излишеств, хотя, конечно, аристократки любили также и башмачки, украшенные драгоценностями или вышивкой.
Причёски этого периода особой замысловатостью не отличались. Молодые, незамужние девушки носили косы или перехватывали распущенные волосы обручем, сверху набрасывая головную накидку. Иногда женщины делали «римский» узел на затылке, который всё так же скрывался накидкой. Замужние дамы волос не распускали, и всегда ходили в головных уборах.
Никаких особенных украшений этот период не привнёс, заметнее всего были, пожалуй, фибулы и булавки, оставшиеся ещё со времён Римской империи, которыми застёгивались плащи и мантии. Виды фибул менялись от страны к стране и от эпохи к эпохе, и почти всегда и везде они поражали своим богатством и интересным исполнением.
Вся одежда этого периода создавалась в поместьях феодалов, ровно как и почти все ткани для её изготовления. В ходу были лён, шерсть, шёлк, полушерстяные ткани.
Немецкая фибула V века.
Классическое Средневековье (середина XI – XIII вв.)
В самом конце XI века мир впервые сотряс Крестовый поход. Именно Крестовые походы во многом определили изменения моды в классическом и позднем Средневековье, которая из так называемой романской постепенно преобразовалась в ту, которую сейчас называют готической.
После первых походов крестоносцев начали распространяться косметические средства и мода на покраску волос, чего не было с римских времён. Тогда же начали теряться простота и изящество, в равной мере присущие одеждам предыдущих веков, вместо них в костюмах появилась некоторая «восточность», платья начали больше облегать фигуру, но в то же время стали, на мой взгляд, несколько «аляповатыми». В моду вошли меха, парча и прочие дорогие материалы. Украшения платьев стали богаче, для вышивки часто использовались золотые и серебряные нити, пришивались жемчуг и драгоценные камни. ..
На рубеже XIII и XIV веков впервые появилось понятие такого предмета, как корсет, и талия стала уже. Хотя, конечно, апогея своего зарождавшаяся тогда любовь к корсетами достигла далеко не в Средневековье.
Рукава, тем не менее, остались всё такими же широкими. Однако теперь они могли присоединяться к платью отдельно, а не быть к нему пришитыми, из-за чего появилась своеобразная практика дарения рукавов рыцарям на турнирах. В это же время лиф и юбка впервые отделились друг от друга, что, конечно, внесло некоторое удобство. В противовес этому удобству, начали появляться и входить в употребление шлейфы.
Об обуви этой и последующей эпохи говорить можно очень долго. Во время Крестовых походов появилась мода на обувь с длинными носами, и, чем ближе к Новому времени, тем ужаснее становилась ситуация. Приблизительно к эпохе Жанны д’Арк, то есть в первой половине XV века, носы эти вовсе оказались загнутыми вверх. Сейчас остаётся загадкой, как в такой обуви вообще можно было ходить.
Одним из показателей женской красоты был очень высокий лоб, поэтому многие женщины сбривали волосы на лбу, чтобы визуально его увеличить.
Позднее Средневековье (XIV – XV вв.)
В XIV веке появились распашные одежды с застёжками. Тогда же появилось великое многообразие видов покроя. И сейчас некоторые вещи по покрою перекликаются с поздне-средневековыми.
Платья позднего Средневековья существенно отличались от тех, которые носили в начале эпохи. Одежды этого периода были призваны подчёркивать женственность и, в общем-то, даже привлекательность дамы, а не скрывать всё её тело и показывать её непорочность.
Современное платье-сюрко. Фото с сайта steel-mastery.com.
В поздний период Средних веков были очень известны платья-сюрко, чем-то напоминающие, как ни странно, то, что носили за почти тысячу лет до этого. Однако в их покрое была одна особенность, которая явно показывала, в каком веке живут люди. Особенность эта была прозвана «адскими окнами». Это были вырезы на боках платья, нередко зашнурованные, через которые была видна котта. В разных косплей-практиках и съёмке фильмов о Средних веках очень часто используется именно эта модель платьев. Носились также немногим менее известные нарамники.
Нарамник. Иллюстрация из книги «Нариси з історії костюмів» К. К. Стамерова.
Обувь этих веков чаще всего изготовлялась из цветной кожи и бархата, со второй половины XIV века носы её достигли размеров в не один десяток сантиметров и нередко загибались вверх. Длинные носки набивали конским волосом и каждый соединяли цепочкой с браслетом на ноге. Не менее ужасающих размеров к концу достигли шлейфы платьев. Например, меньше 40-50 см шлейфов просто не было, а шлейф первой женщины государства — королевы — был длиной почти 5 метров.
В XIV – XV веках средневековая готика достигла своего расцвета. Головные уборы, соответственно, тоже изменились, и подлинного многообразия форм достигли опять-таки в конце Средневековья.
Замужние женщины часто носили платок «барбетт», в последствии ставший частью костюма монахинь, поверх которого при выходе на улицу набрасывали покрывало. Кроме того, были популярны так называемые омюссы и горжи.
а) барбетт; б, в) омюссы: г, ж) различные способы драпировки платка; д, е) горж; є) омюсс поверх горжа. Иллюстрация из книги «Нариси з історії костюмів» К. К. Стамерова.
Прически XIII — XIV веков. Иллюстрация из книги «Нариси з історії костюмів» К. К. Стамерова.
Также на протяжении всего Средневековья очень большое внимание уделялось цвету одежды.
Все тексты в блоге моего авторства, иллюстрации взяты со свободных ресурсов интернета, из источников, не указывающих своих авторских прав (если иное не указано под иллюстрацией). При копировании прошу указывать ссылку на мой блог.
средневековых платьев на продажу | Средневековые предметы коллекционирования
Фильтр
Показано 1–40 из 299 результатов
Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Холстовое платье Uma
Артикул: MY100477
48,00 $ Добавить в корзинуХлопковая туника премиум-класса Lenora
Артикул: MY100308
35,00 $ – 40,00 $ Добавить в корзинуВерхняя одежда Country Maid
Артикул: 100126
69,00 $ Добавить в корзинуВерхнее платье из парусины Leandra
Артикул: MY100565
32,00 $ Добавить в корзинуПлатье с холщовым фартуком Lientje
Артикул: MY100459
38,00 $ Добавить в корзинуХлопковое платье премиум-класса Lenora
Артикул: MY100306
72,00 $ Добавить в корзинуШерстяное платье Wilma
Артикул: MY100701
77,00 $ – 87,00 $ Добавить в корзинуЖенская Эльфийская Туника с Капюшоном
Артикул: MCI-561
65,00 $ – 80,00 $ Добавить в корзинуПлатье жрицы
Артикул: MCI-2344
60,00 $ Добавить в корзинуХолщовое платье Heloise
Артикул: MY100561
44,00 $ – 46,00 $ Добавить в корзинуПлатье Alva Apron Canvas
Артикул: MY100427
72,00 $ Добавить в корзинуGyda Eiriksdatter Платье-фартук Viking
Артикул: BG-1038
45,99 $ Добавить в корзинуВерхняя одежда Hedeby Viking
Артикул: BG-1034
35,99 $ В корзинуКрестьянское платье из плотного хлопка
Артикул: MCI-3233
45,00 $ Добавить в корзинуПлатье-рубашка Kathryn
Артикул: MCI-606
40,00 $ – 55,00 $ Добавить в корзинуПлатье лесного крестьянина
Артикул: MCI-102
125,00 $ – 145,00 $ Добавить в корзинуХолщовое верхнее платье без боковых сторон Juliana
Артикул: MY100563
38,00 $ Добавить в корзинуОчаровательное платье-девица с капюшоном – синее с золотом
Артикул: MCI-619
120,00 $ – 140,00 $ Добавить в корзинуПлатье прекрасной девы
Артикул: 100510
69,00 $ Добавить в корзинуЛьняное платье Rikke
Артикул: MY100786
44,00 $ Добавить в корзинуХолщовая туника без рукавов премиум-класса Lenora
Артикул: MY100453
32,00 $ – 35,00 $ Добавить в корзинуПлатье из парусины Irene
Артикул: MY100562
44,00 $ – 46,00 $ Добавить в корзинуПростое средневековое платье
Артикул: MCI-3306
55,00 $ – 60,00 $ Добавить в корзинуХолстовое верхнее платье Clara
Артикул: MY100557
43,00 $ – 44,00 $ Добавить в корзинуИрландское платье
Артикул: SS-IRISH
175,00 $ Добавить в корзинуПлатье-фартук Esther Canvas Viking
Артикул: MY100822
32,00 $ – 38,00 $ Добавить в корзинуКрестьянский ансамбль
Артикул: МКИ-221
130,00 $ – 150,00 $ Добавить в корзинуПлатье-фартук Ormhild Canvas Viking
Артикул: MY100823
30,00 $ – 32,00 $ Добавить в корзинуВиндзорское платье
Артикул: 101642
89,00 $ Добавить в корзинуПлатье-фартук Viking
Артикул: BG-1036
55,99 $ Добавить в корзинуВерхнее платье Тауриэль — зеленый нефрит
Артикул: HC-1036
75,00 $ – 80,00 $ Добавить в корзинуПозднесредневековое германское платье
Артикул: BG-1092
75,99 $ Добавить в корзинуЖенское платье Raven
Артикул: MCI-3369
60,00 $ Добавить в корзинуХолстовое платье Jasione
Артикул: MY100447
59,00 $ – 64,00 $ Добавить в корзинуДлинное девичье платье викингов
Артикул: 101805
160,00 $ Добавить в корзинуЖенское платье в саксонском стиле
Артикул: MCI-222
125,00 $ – 145,00 $ Добавить в корзинуОчаровательное платье-девица с капюшоном – черное с серебром
Артикул: MCI-621
120,00 $ – 140,00 $ Добавить в корзинуШерстяное платье Lenora
Артикул: MY100458
118,00 $ Добавить в корзинуПлатье Миледи
Артикул: 101437
200,00 $ Добавить в корзинуПлатье Беренгария
Артикул: 100904
159,00 $ Добавить в корзину
Эти аутентичные средневековые платья и платья эпохи Возрождения создают старинный образ, который кажется прямо со страниц истории. Платья эпохи Возрождения и средневековые одеяния в полный рост, предлагаемые Medieval Collectibles, идеально подходят для ярмарок эпохи Возрождения, исторических реконструкций и даже в качестве свадебных нарядов.
Наш большой выбор старинной одежды включает в себя старинные фантазийные платья, женские сюрко, кельтские халаты, шотландские ансамбли, крестьянские одежды, саксонские передники и скандинавские верхние платья.
В дополнение к этому мы поставляем множество элегантных бальных платьев, подходящих для королевских особ разных эпох, таких как викторианские платья, платья в стиле барокко, платья эпохи Регентства и елизаветинские платья. Наши мантии принцесс, платья для придворных дам и одежда для аристократок создают потрясающие старинные свадебные платья для уникального образа в ваш особенный день.
Женские средневековые платья изготавливаются из изысканных материалов, таких как хлопковый вельвет или хлопковая саржа с экстравагантной отделкой. Тип платья или халата, который вы носили, определял ваш социальный статус в исторические времена. Имея это в виду, кем вы будете, крестьянкой, девкой, служанкой, дворянкой или принцессой?
Часто задаваемые вопросы
Что носили лорды и дамы в средневековье?
Социальное положение и богатство играли важную роль в том, что носили мужчины и женщины в Средние века. Состоятельные и статусные женщины носили платья и туники в пол, как крестьянки, но выбор материала был совсем другим.
Средневековые дворянки носили платья из роскошных и ярких тканей с искусной вышивкой. Позже их одежда стала только более изысканной и богатой. Одежда состоятельных дворянок украшалась серебряными, золотыми и жемчужными украшениями и аксессуарами.
Мужская средневековая одежда состояла из базовых вещей (многие из которых носят до сих пор), таких как туники, дублеты, плащи, халаты, жилеты, перевязи, куртки, портупеи, бриджи, трико, шляпы и остроконечные кожаные сапоги и туфли. .
Из чего сделаны ваши средневековые и ренессансные платья?
Большая часть нашей одежды Средневековья и Ренессанса изготовлена из высококачественных материалов, таких как хлопковый вельвет, хлопковая саржа, атлас и шелк, чтобы продемонстрировать роскошный вид, подходящий для богатых и статусных дам. У нас также есть менее сложные предметы одежды, сделанные из обычных тканей, таких как легкий хлопок и хлопчатобумажный холст, для исторически точных костюмов.
Коллекция женской одежды Medieval Collectibles в стиле Средневековья и Ренессанса уделяет пристальное внимание деталям, таким как отделка, вырезы и украшения, чтобы обеспечить соответствующую эпохе и статусу одежду для исторических реконструкций, ролевых игр с живыми актерами (LARP), косплей-мероприятия, костюмированные вечеринки и даже свадьбы.
Найдите исторически точные средневековые костюмы или костюмы эпохи Возрождения здесь, в Medieval Collectibles!
Средневековая одежда для продажи | Магазин средневековой одежды Armstreet.com
Средневековая одежда на продажу
Вы любите средневековую моду так же, как и мы? Тогда ArmStreet.com — то самое место, где можно купить средневековую одежду! В нашем интернет-магазине представлено более 150 изделий из натуральных материалов. Вы можете заказать женские и мужские костюмы любых размеров, пошитые по вашим меркам.
Типы средневековой одежды:
- Нижнее белье: сорочки, корсеты, туники и подтуники;
- Костюмы женские, платья, юбки, фартуки, лифы;
- Мужские рубашки, куртки, брюки, брюки, жакеты;
- Верхняя одежда: пальто, сюртуки, табарды, плащи, кафтаны;
- Аксессуары: шали, вуали, перчатки, шляпы, ремни и т. д.
Средневековая одежда – наше призвание
Впервые с красотой традиционной средневековой одежды мы столкнулись в детстве, глядя на удивительные платья принцесс в книжках с картинками. Потом мы погрузились в водоворот ролевых игр, создавая костюмы из подручных материалов, но мечтали сшить их из шелка и бархата. Мы были очарованы сказками и историей и вдохновлены кутюрье и реконструкторами одновременно. Обучаясь искусству шитья, мы создали кучу праздничных нарядов в средневековом стиле и повседневной одежды для себя и близких.
В поисках мы нашли свой путь: мы стремились поделиться своей страстью к Средневековью с другими, поэтому у нас возникла идея магазина средневековой одежды, где можно было приобрести все для создания собственных историй, неповторимых и очаровательных, из любой точки Земли — будь то из США, Великобритании или Австралии. Здесь мы собрали все, что вам может понадобиться для создания полностью средневекового образа, но одежда — наш любимый пункт. Сейчас armtreet.com четырнадцать лет, и все эти годы мы делимся с вами своими знаниями и умениями.
Для чего нужна средневековая одежда?
- LARP — многие взрослые увлекаются играми, которые позволяют им забыть о своих проблемах, снять стресс и напряжение. Ролевые игры невозможно устроить без специальных костюмов, помогающих стать сказочным персонажем или героем любимой книги.
- Реконструкция — Магазин ArmStreet предлагает одежду и для увлеченных средневековых реконструкторов. В нашем магазине средневековой одежды есть множество подлинных костюмов раннего и средневековья, платьев эпохи Возрождения и аксессуаров.
- Косплей — это субкультура, возникшая в Японии, которая каждый день набирает новых поклонников. Костюмы нужны для воспроизведения внешнего вида персонажей аниме, фильмов и комиксов.
- Театр — театральные костюмы должны быть узнаваемы и понятны. Правильно подобранный наряд поможет создать нужное впечатление, и это легко осуществить с помощью исторической одежды.
- Свадьба — наш магазин понравится невестам, далеким от стереотипов и стремящимся сделать свою свадьбу неповторимой. Средневековые свадебные платья элегантны и грациозны, они идеально подходят дамам разной комплекции.
- Выпускной — избегайте встречи с теми, кто одет в такое же выпускное платье! Средневековые выпускные платья уникальны. Это оригинальный выбор для девушек, желающих выделиться.
- Карнавал и Маскарад неизменно ассоциируются с яркими представлениями и эмоциями! Необычные средневековые или фэнтезийные костюмы помогают спрятаться за завесу тайны и остаться инкогнито.
- Фотосессия — отличный повод примерить новый образ! Покупка исторических костюмов даст вам уникальную возможность воссоздать дух былых времен на съемочной площадке.
- Корпоратив — костюмированные корпоративы позволяют увидеть коллег по-новому. Разнообразие нашего ассортимента не оставляет сомнений, что каждый найдет подходящий наряд.
- Повседневная одежда – опыт наших покупателей подтверждает, что средневековая одежда прекрасно вписывается в гардероб двадцать первого века. В век гаджетов и машин желание добавить немного романтики в свой повседневный стиль становится непреодолимым.
Качество и сервис
Вся наша одежда уникальна, разработана нами с нуля и защищена авторским правом, что дает возможность получить свой, эксклюзивный и неповторимый наряд.