Рубрики
Популярное

Мастера современного искусства: 10 самых влиятельных художников • Интерьер+Дизайн

10 самых влиятельных художников • Интерьер+Дизайн

В потоке анонсов музейных выставок, сводках аукционных домов и сообщениях галерей проступают важные фигуры самых влиятельных художников современного искусства. Перед вами десять мэтров, слава которых достигла зенита.

По теме:  Гид для визуалов: 12 выставок в новогодние каникулы

1. Пьер Юиг

Пьер Юиг. Фото: Ola Rindel.

After A Life Ahead, 2017

 

Human Mask, 2014. Los Angeles County Museum of Art.

Untilled, 2011-2012.

Player, 2010. «Infinite Experience», MALBA, Buenos Aires (2015).

 

Французский художник Пьер Юиг (Pierre Huyghe, р. 1962, Париж) живет и работает в Париже и Нью-Йорке. Концептуалист, одна из ключевых фигур направления «Реляционная эстетика» современного искусства, любимец французских интеллектуалов. Широкое признание получил как автор многоканальных арт-видео и видеоинсталляций. В 90-х годах занимался post-production (повторное использование фильмов и изображений из журналов и газет). В 2017 прозвучал проектом, выставленным на арт-биеннале в Венеции — инсталляция «Невозделанное» и фильм «Сонм и облако», снятый в заброшенном парижском Музее народных традиций с участием музейных работников, а также фантастической инсталляцией After A Life Ahead, показанной в Мюнстере. Юиг раскопал пол в старого заброшенного катка и установил панели на крыше, которые открывались и закрывались в соответсвии с музыкальной партитурой. Сооружению этой инсталляции предшествовала многолетняя работа: эксперименты и подготовительные штудии. Кроме того Юиг в 2017 году стал обладателем премии Нашера, молодой, но уже престижной награды в области современной скульптуры.

 

2. Ай Вэйвэй

Ай Вэйвэй. 2016.

 

Law of the Journey. 2017.

«Гензель и Гретель». Совместно с архитекторами Жаком Херцогом и Пьером де Мероном. Park Avenue Armory. Нью-Йорк.

 

Good Fences Make Good Neighbors. Нью-Йорк. 2017.

Китайский художник Ай Вэйвэй (р. 1957, Пекин) живет и работает в Берлине. Главная его тема — глобальные проблемы миграции и отношение к мигрантам. В 2017 Вэйвэй представил в Праге инсталляцию Law of the Journey: 70-метровая надувная лодка с 258 надувными фигурами, обличает политику стран, игнорирующих тяжелое положение беженцев, плывующих к безопасным берегам. Он также снял фильм «Человеческий поток», с которым дебютировал на Венецианском кинофестивале в сентябре. Документальный и очень эмоциональный раcсказ о перемещении миллионов людей по всему миру. Со своей камерой Ай Вэйвэй побывал в секторе Газа (Палестина), Турции, Бангладеше, Иордании, на американско-мексиканской границе. Фильм включен в шорт-лист документальных фильмов-номинантов Оскаровской премии. Ай Вэйвэй отправил 300 экспонатов в Нью-Йорк на выставку современного искусства «Хорошие заборы порождают хороших соседей». До февраля 2018 баннеры с изображением беженцев наклеены на автобусные остановки в Гарлеме, Бруклине и Бронксе. Важнейшей частью проекта стала огромная стальная клетка, построенная под аркой на площади Вашингтона.

По теме: Ай Вэйвэй и архитекторы Herzog & de Meuron: мания преследования

 

3. Вольфганг Тильманс

Немецкий фотограф (р. 1968 в Ремшайде, Германия). Живет и работает в Берлине и Лондоне. Лауреат престижнейшей Hasselblad Award. Многие помнят Вольфганга Тильманса как хроникера молодежной культуры 1990-х. Он оказался первым не британцем среди лауреатов престижной Turner Prize (2000). Все грани творчества Тильманса были отражены в масштабной персональной выставке мастера, организованной Фондом Бейелер (Fondation Beyeler). Работы, выполненные с 1986 по 2017 год, среди которых натюрморты и откровенные портреты, изображения, полученные при помощи Хerox, фотографии, снятые без камеры, и суперсовременные аудивизуальные инсталляции.

4. JR

JR (Жан Рене).

 

JR на набережной в Париже. 2015.

Инсталляция в Пантеоне. Париж. 2014.

 

«Женщины-герои». Рио-де-Жанейро. 2008.

Малыш Кикото. Текате. Южная Кадифорния. 2017.

В сентябре 2017 огромный младенец появился на границе между Мексикой и Калифорнией. Малыш Кикито — плод воображения 34-летнего французского стрит-артиста JR. Кикито с любопытством заглядывает через пограничное ограждение, установленное в мексиканском городке Текате. Он появился там благодаря поддержке местных жителей cразу после указа Трампа, запрещающего легализацию несовершеннолетних перебежчиков. JR (р. 1983, в Париже) живет и работает в Париже и Нью-Йорке. JR — инициалы Жана Рене, он родился в парижском пригороде и начинал с граффити на стенах и крышах. В 18 нашел в метро забытый туристом фотоаппарат, и это решило его судьбу. Его часто называют французским Бэнкси. Среди самых известных проектов — «Женщины-герои» (2008) и «Морщины города» (2012). В 2017 году JR снял фильм Faces/Places (Лица/Деревни), совместно с 89-летней режиссером Аньес Вардой (Agnès Varda). Фильм-путешествие по французским окраинам рассказывает о красоте окружающего мира, о случайных и неожиданных встречах, а еще — о дружбе, выросшей из сотрудничества двух совершенно разных людей: режиссера Аньес Варда и художника JR, который напомнил Аньес молодого Годара. В 2017 году фильм получил приз в Каннах, а Аньес Варда — почетный Оскар за заслуги в кинематографе.

По теме: Олимпийские игры в Рио и искусство JR

5. Барбара Крюгер

Барбара Крюгер.

 

FOREVER, Sprüth Magers Berlin. 2017.

 

FOREVER, Sprüth Magers Berlin. 2017.

Belief+Doubt, 2012. Hirshhorn Museum and Sculpture Garden.

Untitled (Your body is a battleground), 1989.

Работа Барбары Крюгер для Performa Biennial. Калифорнийская компания Volcom изготовила футболки, скейтборды, кепки и толстовки с дизайном от художника. Полный набор стоит 300 долл.

 

Американская художница Барбара Крюгер (Barbara Kruger, р. 1945 в Ньюарке, США) живет и работает в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Крюгер уже вошла в историю современного искусства благодаря своим эффектным работам с типографикой и шрифтами, а также взрывному общественно-политическому темпераменту. В 2017 ретроспектива Барбары Крюгер прошла в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. В берлинском пространстве галереи Sprüth Magers она представила инсталляцию Forever — комнату с черно-белыми надписями фраз из романов Верджинии Вульф. В Нью-Йорке на биеннале Performa 17 Крюгер покрыла красно-белыми надписями школьный автобус, каток и карточки для проезда в метро. Центральной частью проекта стала программная работа Unitled (Невежество — блаженство).

6. Яёи Кусама 

Яёи Кусама (р. 1929 в Матсумото, Япония) живет и работает в Токио. Карьера Кусамы развивается в течение 70 лет. Сегодня 88-летняя японская художница ностоящая поп-звезда. На ее выставки в Америке, Европе и Азии выстраиваются огромные очереди. Во многом успех ее искусства, эффектно объединяющего минимализм и поп-арт, обеспечили социальные сети: инсталляции Кусамы, заряженные нереальным драйвом, давно стали самым модным фоном для селфи. Кусама не только любима широкой публикой, но и коммерчески успешна. Одна из ее работ продалась на аукционе Christie’s примерно за 7 млн долларов. В 2017 Токио открылся ее музей. Пятиэтажный корпус возведен неподалеку от мастерской художницы и психиатрической лечебницы, в которой Кусама добровольно проживает с 1977 года. Кроме того, в 2017 году вышла книга для детей, посвященная работам Кусамы. А завершился год грандиозной выставкой художницы в Judd Fondation и двумя проектами в галерее David Zwirner — «Бесконечные зеркальные комнаты» и «Бесконечная сеть».

7. Дэмиен Херст

Дэмиен Херст.

 

Treasures from the Wreck of the Unbelievable. Демон с чашей.

 

Treasures from the Wreck of the Unbelievable. Отрубленная голова Медузы.

Treasures from the Wreck of the Unbelievable. Сфинкс.

Treasures from the Wreck of the Unbelievable. Остатки статуи Аполлона.

 

Британский художник Дэмиен Херст (р. 1965, Бристоль) живет и работает в Лондоне. «Несомненно, одна из худших выставок последнего десятилетия», — так написал арт-критик Эндрю Рассет о масштабном проекте Херста, показанном на арт-биеннале в 2017 году. «Сокровища затонувшего «Невероятного» — грандиозная инсталляция, которая заняла обе выставочные площадки коллекционера Франсуа Пино в Венеции: бронзовый Микки-маус, поросший кораллами, нефритовая голова Медузы Горгоны, египетские статуи, греческие доспехи, китайские колокола, боги и герои…  По словам самого Херста, стоимость выставки «Treasures from the Wreck of the Unbelievable» составила более 50 млн фунтов стерлингов. Таковой современное искусство: цены на отдельные предметы колеблются от нескольких сотен до миллионов. Скульптуры на выставке чередовались со стеклянными шкафами, которые иллюстрировали самую старую из идей Херста — экспонируя вещи в витрине, мы придаем сакральный смысл акту коллекционирования. «Это все о том, во что вы хотите верить», — высказался Херст в интервью New York Times. Последняя масштабная ретроспектива Херста состоялась в 2012 году в лондонской Тейт Модерн, после этого проекта, в котором Херст подробно высказался о смерти, его главным делом стало строительство собственной Newport Street Gallery (открыта в 2015). В 2016 году он вернулся к Ларри Гагосяну, галеристу, повлиявшему не только на его эстимейты.

По теме: Дэмиен Херст (Damien Hirst): невероятные сокровища в Венеции

8. Георг Базелиц

Георг Базелиц.

 

Bild für die Väter, 1965.

 

Head and Bottle (Kopf und Flasche). 1981-82. MoMA.

 

Георг Базелиц (Georg Baselitz, настоящее имя Ханс-Георг Керн) родился в 1938 году в Дойчбазелице, Германия. Живет и работает в Зальцбурге, Австрия. Художник, график и скульптор, по праву называемый одной из основных фигур немецкого неоэкспрессионизма. В 2018 году 80-летие художника будет отмечено грандиозной выставкой в швейцарском Fondation Beyeler. Базелиц предстанет во всей полноте своего творчества как живописец, скульптор и фантастический мастер печатной графики. Выставка, организованная в тесном сотрудничестве с художником, по жанру максимально приближена к ретроспективе, объединяющей многие из самых важных картин и скульптур, созданных Базелицем за последние шесть десятилетий. Мощные, крупноформатные полотна, демонстрирующие каждый этап карьеры художника, раскрывают огромный диапазон его творческого воображения. Критик абстракции Базелиц в течение всей жизни стремился развивать традиции предметной живописи и в каждое десятилетие каким-то удивительным образом оказывался среди самых продвинутых авангардистов.

 

9. Илья и Эмилия Кабаковы. 

Илья и Эмилия Кабаковы.

«В будущее возьмут не всех». Фрагмент экспозиции в Тейт Модерн. 2017.

«В будущее возьмут не всех». Фрагмент экспозиции в Тейт Модерн. 2017.

 

И. Кабаков. Автопортрет. 1962.

 

Илья Кабаков, (р. в 1933 в Днепропетровске). В последнее время работает в соавторстве со своей племянницей и женой Эмилией Кабаковой (урожд. Леках, р. 1945 в Днепропетровске). Кабаковы живут в Нью-Йорке (на Лонг-Айленде). В 60-е годы Кабаков стал сооснователем и лидером сформировавшегося к концу десятилетия художественного течения «московский концептуализм». В 1987 году он эмигрировал и с 1989 года стал жить в США, работая в соавторстве со своей женой Эмилией. В эти годы Кабаковы занимались новой формой изобразительного искусства — тотальной инсталляцией, отличающейся полным погружением зрителя в придуманное и выстроенное художником пространство. «В будущее возьмут не всех» — так называется большая выставка Ильи и Эмилии Кабаковых, которую показали в 2017 году кураторы лондонской Тейт Модерн. В экспозиции — произведения, которые находятся в собрании самой Тейт Модерн, а также из Государственной Третьяковской галереи и Государственного Эрмитажа. 

10. Бэнкси

Граффити Бэнкси.

Фрагмент номера Walled Off Hotel . Граффити Бэнкси.

Граффити Бэнкси.

 

Бэнкси является одним из самых известных граффити-артистов. Его работы начали появляться на улицах городов в начале 1990-х годов. Оцениваются они в миллионы долларов. По одной версии, его настоящее имя — Роберт или Робин Бэнкс. По другой — Роберт Дель Ная, британский музыкант (группа Massive Attck), певец и граффитист. Родился в 1974 году в Бристоле. Живет и работает в Лондоне. Самая загадочная фигура современного искусства и самых дорогой художник среди стрит-артистов. Весной 2017 открылся отель Бэнкси в Вифлееме, на границе Израиля и Палестины. В Walled Off Hotel («обнесенный стеной отель») — 10 комнат, окна которых выходят на бетонную стену. Стены некоторых из них оформлены граффити Бэнкси. 

Мастера современного искусства. Альманах(выпуск 143)

Данный выпуск осуществлен при поддержке проекта Вячеслава Заренкова «Созидающий мир»

Выпуск 143. Орехов Лев Николаевич (Lev Orehov) (1913-1992).

Герой очередного выпуска Альманаха — Лев Николаевич Орехов — известный советский художник, живописец, график, член Санкт-Петербургского Союза художников (до 1992 года — Ленинградской организации Союза художников РСФСР).

Лев Орехов родился в Туле. В 1932 году поступил на живописный факультет Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры, занимался у Бориса Фогеля, Семена Абугова, Генриха Павловского. В 1939 году Орехов окончил институт (мастерская Александра Осмёркина) с присвоением звания художника живописи. Дипломная работа — картина «Отдых колхозников в обеденный перерыв на сенокосе».

По окончании института был призван в Красную Армию, участвовал в войне с белофиннами. В Великую Отечественную войну сражался рядовым на Ленинградском фронте. Был награжден медалями «За оборону Ленинграда» и «За победу над Германией». В 1946 году был принят в члены Ленинградского Союза художников. Писал портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые сцены и тематические композиции. Живопись 1950-х годов отличает приверженность пленэрному письму. В 1946—1949 годах преподавал на кафедре монументально-декоративной живописи ЛВХПУ им. В. И. Мухиной. В 1950-е годы преподавал в Ленинградском художественно-графическом педагогическом училище.

Произведения Льва Орехова находятся в музеях и частных собраниях в России, Франции, Германии, США и других странах.

Будем знакомиться?

Итак, мы начинаем…

Лев Николаевич Орехов родился 8 ноября 1913 года в Туле в семье известного тульского художника Николая Ивановича Орехова (1892—1957). Выпускник МУВЗЖ, ученик Валентина Серова (1865—1911), Николай Иванович всю жизнь прожил в городе на берегах широкой и полноводной Упы, рисовал известных туляков и учил живописи их детей.
«Пристань», 1960-е годы, картон, масло , 35 × 47 см., Вологодская областная картинная галерея .

Лев был желанным ребенком в семье и любимцем отца. Рос в любви и заботе близких. Рано увлекся рисованием, что легко объяснимо — усилиями мамы будущего художника, женщины культурной и широко образованной, увлекавшейся музыкой и имевшей неплохие вокальные данные, в семье всячески поддерживалась атмосфера творчества и любые ее проявления, что естественно способствовало возникновению и мальчика интереса к искусству.
«В парке», 1960 год, картон, масло, 35 х 48 см., Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля.

Льву нравилось бывать в мастерской отца, наблюдать за его работой, а позже и помогать ему. Мастерская, заставленная чистыми и исписанными холстами, а также непонятными маленькому мальчику предметами интерьера, всегда представлялась Льву самым таинственным местом в доме, местом, где усилиями его отца совершалось волшебство рождения новых картин с изображениями людей и окрестных пейзажей, которые он потом, украдкой от всех, подолгу и очень внимательно рассматривал. А еще ему нравилось, как пахло в мастерской лаком и красками, неповторимый запах которых из далекого и счастливого детства с годами перекочевал уже во взрослую жизнь будущего живописца.
«Банковский мост», 1960-е годы, картон, масло , 31 × 46 см., частное собрание.

Радуясь интересу сына к рисованию и объективно оценивая его природное дарование, которое с годами проявлялось все более явственно, Николай Иванович всеми силами старался это дарование развивать, фактически став для сына первым строгим учителем. В 1921—1931 годах Лев Орехов занимался в местной изостудии, которой руководил его отец. На занятиях много времени уделялось рассказам о выдающихся представителях отечественного искусства и об Академии художеств на берегах Невы, где эти мастера учились и затем преподавали. Юноша загорелся мечтой поступить в Академию художеств, и в 1932 году отправился в далекий Ленинград.
«Гурзуф. Причал», 1961 год, картон, масло, 34 х 48 см., Самарский областной художественный музей.

Благодаря прекрасной подготовке и огромному желанию, Лев Орехов с первой попытки успешно сдал вступительные экзамены и был принят на первый курс живописного факультета Института пролетарского изобразительного искусства (ИНППИ), преобразованного в том же 1932 году в Институт живописи, скульптуры и архитектуры (ИнЖСА), а в 1933 году в Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры (ЛИЖСА). Мечта сбылась, и храм трех основных искусств на Университетской набережной, 17, гостеприимно открыл свои двери новому талантливому студенту. Орехову посчастливилось заниматься у замечательных педагогов предвоенной Репинки: Бориса Александровича Фогеля (1872—1961), Семена Львовича Абугова (1877—1950), Генриха Васильевича Павловского (1907—1973) и Александра Александровича Осмёркина (1892—1953).
«Портрет жены с самоваром», 1960-е годы, холст, масло, 59 х 81 см., частное собрание.

Когда на третьем году обучения пришло время выбирать персональную художественную мастерскую педагога-наставника для продолжения обучения, Лев Орехов, не колеблясь, выбрал персональную мастерскую Александра Александровича Осмёркина — выдающегося русского и советского художника и педагога, участника художественной группы «Бубновый валет», профессора живописи. В 1939 году молодой выпускник Лев Орехов успешно окончил художественный институт, представив на суд художественного совета свою дипломную работу — картину «Отдых колхозников в обеденный перерыв на сенокосе». Высший балл, полученный у членов совета, принес автору диплом об окончании института и квалификацию художника живописи.
«Стадо. Вечер», 1936 год, картон, масло, 35 × 50 см., Ярославский художественный музей.

Сразу по окончании института Лев Орехов был призван в Красную Армию, участвовал в войне с белофиннами. В Великую Отечественную войну сражался рядовым на Ленинградском фронте. Был награжден медалями «За оборону Ленинграда» и «За победу над Германией». Орехов являлся автором выдающихся по силе воздействия плакатов, посвященных борьбе и освобождению блокадного Ленинграда от фашистских захватчиков. Работая в соавторстве с Леонидом Петровым (1919—1978) и Михаилом Гордоном (1918—2003), создал плакаты «Мы победим!», 1943; «Красная Армия совместно с армиями наших союзников сломает хребет фашистскому зверю», 1943; «Учись бить врага на славу!», 1945; «Если сегодня в мишень попадешь – завтра в бою ты и немца убьешь!», 1945; «Дадим стране победный урожай!», 1945; «Слава победителям!», 1945; «Слава советским войскам, водрузившим Знамя Победы над Берлином!», 1945; «Молодежь! Занимайся спортом закаляй себя к труду и борьбе!», 1945.
Лев Орехов в соавторстве с Леонидом Петровым и Михаилом Гордоном «Слава победителям!», 1945 год.

После окончания войны и демобилизации Лев Николаевич вернулся в Ленинград. Участвовал в восстановлении города. В поисках собственного стиля пробовал свои силы в различных художественных жанрах и разных техниках. Писал портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые сцены и тематические композиции. В 1946 году был принят в члены Ленинградского Союза советских художников.
«Улица с велосипедистом», 1960-е годы, картон, масло, 35 х 46.5 см., Орловский музей изобразительных искусств.

В 1950-е годы он много писал на пленэре, работы были полны воздуха и света, смелый вдохновленный мазок кисти точно расставлял акценты в общей нежной атмосфере его картин. Позднее стиль Орехова несколько изменился. Работы стали более обобщенными, композиция — более декоративной и схематичной, усилилась графичность, условность рисунка. Если в 1950-х годах художник, работая на пленэре, уделял особое внимание освещению и тональным отношениям, то в 1960-х годах его стиль превратился в более декоративное и графическое качество живописи, а его рисунок и композиция приобрели более абстрактные формы. В 1950-х годах Орехов много работал в Крыму, создавая многочисленные этюды с натуры, позже для своих летних пейзажей выбирал темы сельской жизни России.
«Пляж», 1959 год, картон, масло, 35 х 48 см., частное собрание.

Лев Николаевич много времени уделял преподавательской работе, которую считал важнейшей составляющей в творческом становлении каждого художника. Щедро делясь с молодёжью накопленными знаниями, навыками и умением, художник сам получал дополнительный прилив творческих сил, открывал для себя новые горизонты художественного мастерства. В 1946—1949 годах он преподавал на кафедре монументально-декоративной живописи ЛВХПУ им. В. И. Мухиной, а в 1950-е годы преподавал в Ленинградском художественно-графическом педагогическом училище.
«Натюрморт с гранатом», 1980-е годы, оргалит, масло, 49 х 59 см., частное собрание.

«Натюрморт с грушей’, 1980-е годы, оргалит, масло, 49 х 59 см., частное собрание.

Творческое наследие Льва Николаевича Орехова обширно и многогранно, при этом особого внимания заслуживают работы, показанные в разные годы на крупнейших выставках ленинградских художников: «Продавщица цветов» (1947), «Тучкова набережная» (1948), «Тульский дворик» (1954), «На пляже» (1956), «Пляж в Пицунде» (1956), «В магазине игрушек» (1957), «Пляж» (1959), «Причал в Гурзуфе» (1961), «Весенняя зелень», «Виноградники» (обе 1962), «Старая Ладога. Перевоз», «Полдень» (обе 1968), «Портрет А. И. Иконникова» (1970), «Полевые цветы» (1972), «Портрет архитектора М. П. Соколова» (1975), «Весенний Гурзуф» (1977), «Сирень»(1978), наглядно демонстрирующие творческий потенциал, технические возможности и художественное мастерство живописца.
«Сирень», 1978 год, картон, масло, 50 ×39 см.,Башкирский государственныйхудожественный музей имени М.В. Hестерова, Уфа.

Лев Орехов участвовал в выставках ленинградских художников с 1939 года, в том числе в блокадных выставках ленинградских художников, включая Первую выставку художников Ленинградского фронта 1943 года в доме Красной Армии им. С. М. Кирова. Также участвовал в третьей выставке работ художников ленинградского фронта (1945), весенней выставке произведений ленинградских художников (1955, 1956), «Выставке произведений ленинградских художников 1917—1957» (1957), осенней выставке произведений ленинградских художников (1962,1968), выставке произведений ленинградских художников «Наш современник» (1972) и других. Был участником групповой выставки петербургских художников — учеников мастерской Александра Осмёркина (1997) в Санкт-Петербурге.
«На пляже», 1956 год, картон, масло, 35 х 48 см., частное собрание.

Лев Николаевич Орехов скончался 6 ноября 1992 года в Санкт-Петербурге на 79-м году жизни. Сегодня произведения художника находятся в музеях и частных собраниях в России, Франции, Германии, США и других странах.
«Пицунда», 1958 год, картон, масло, 35 х 47 см., Новокузнецкий художественный музей.

Данный выпуск подготовлен по материалам:

1. Справочник членов Союза художников СССР. Том 2. — М: Советский художник, 1979.
2. Юбилейный Справочник выпускников Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской Академии художеств. 1915—2005. — Санкт-Петербург: «Первоцвет», 2007.
3. Центральный Государственный Архив литературы и искусства. СПб. Ф.78. Оп.8.ч.2. Д.382.
4. Третья областная художественная выставка. Каталог. — Тула: Областной Союз советских художников, 1941.
5. Первая выставка художников-фронтовиков. Каталог. — Л: Военгиз, 1943.
6. Третья выставка работ художников ленинградского фронта. — Л: Военное издательство Наркомата обороны, 1945.
«Цветочница», середина 20 века, холст, масло, 75 х 90 см., Тульский музей изобразительных искусств.

Внимание! Авторские права защищены. При перепечатке, ссылка на автора — обязательна! © Copyright: Студия-И, 2021.

Выражаем искреннюю благодарность президенту фонда «Созидающий мир» (www.sozmir.ru), заслуженному строителю России Вячеславу Адамовичу Заренкову за поддержку в создании и публикации данного выпуска.

Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fair use).

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

Данные материалы сайта предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается.

MA в современном искусстве | Нью-Йорк

Дополнительная информация
Вернуться к видео
Выход

MA Современное искусство

Загрузить проспект

Нью-Йорк

Осень 2023

Сосредоточьтесь на искусстве с 1960-х годов до наших дней, развивая глубокое понимание художников, теорий и течений, определяющих современное искусство.

Эта программа обеспечивает глубокое академическое понимание современного искусства и способствует развитию профессиональных навыков, необходимых для работы в этой области. Современное искусство исследуется в отношении его создателей и его создания, культурных и критических идей, которые его формировали, а также как предмет искусства: его курирование и экспонирование, вхождение в музейную культуру, место в истории искусства и статус художественного товара. Исследования основаны на тщательном изучении визуального искусства и критической мысли, с обучением в классе ведущих преподавателей и приглашенных докладчиков, дополненным специально разработанными посещениями под руководством преподавателей галерей, музеев и художественных студий Нью-Йорка и международных Поле обучения. Студенты, обученные разбираться в предметах и ​​идеях искусства, а также в коммерческих и институциональных контекстах, в которые они встроены, готовы к широкому кругу профессий в мире искусства. Скачать проспект магистра .

Основные моменты

  • Экспериментальное обучение Международные учебные поездки, посещение и обсуждение искусства на месте с профессионалами отрасли являются частью фирменного практического подхода и стиля преподавания Института.

  • Исследования и открытия Уникальная возможность учиться непосредственно у экспертов и получить глубокое представление о ключевых игроках, механизмах и новых тенденциях арт-рынка.

  • Известные ораторы и лидеры мнений Приглашенные лекторы и организаторы визитов позволят вам встретиться с знатоками мира искусства и расширить круг своих контактов. Среди прошлых спикеров этой программы были Ян Уордроппер; Эми Каппеллаццо; Максвелл Л; Андерсон, Тельма Голден; Джерри Зальц; Арнольд Леман; Кейт Ротко; Джейми Мартин; Доминик Леви; Мэтью Богданос.

  • Создайте портфолио Авторские студенческие проекты включают разработку тематических каталогов аукционных продаж, от курирования, установления происхождения и примечаний к литературе до оценки состояния и предпродажной оценки каждого лота.

Факультет

Морган Фалконер

Факультет магистра современного искусства, Нью-Йорк

Морган Фалконер — критик и искусствовед. Получив образование в Лидском университете и Институте искусств Курто, он получил степень доктора философии. по американской модернистской культуре в Университетском колледже Лондона. Недавно он завершил работу над историей живописи после 1945 года под названием «Живопись за пределами Поллока», опубликованную издательством Phaidon в марте 2015 года.0003 Подробнее

Следующие шаги

  • Полевые исследования

    Полевые исследования являются отличительной чертой магистерских программ, в ходе которых аспиранты со всего мира изучают устоявшиеся и развивающиеся рынки во время ключевых событий и с маршрутом, варьирующимся от художественных ярмарок до посещения мастерских художников и частных коллекций. Предыдущие направления для полевых исследований для студентов, изучающих современное искусство, включали Италию. Неделя путешествий охватила выставки и мероприятия в Турине и Венеции, в том числе Венецианскую биеннале.

  • Нью-Йорк

    Являясь международным культурным и коммерческим центром, наш офис в Нью-Йорке предназначен для погружения студентов в глобальную сферу искусства. Дом для сотен галерей, музеев и сообщества ведущих критиков и кураторов современного искусства, встречи с художниками посредством посещения студий и общения с кураторами, критиками и коллекционерами являются отправной точкой для более широкого разговора, который происходит в классе и повсюду. город.

  • Кто должен подать заявку

    Студенты, изучающие современное искусство, часто имеют предшествующую степень в области истории искусства или некоторый опыт работы в мире искусства, другие проявляют большой личный интерес к современному искусству и хотят перейти к более глубокому аналитическому пониманию этой области. Они представляют собой чрезвычайно разнообразный студенческий состав, приезжающий со всех уголков земного шара, от недавних выпускников колледжей до признанных профессионалов или коллекционеров, создавая дискуссию и сеть, которая расширяет возможности студентов по различным темам.

Дополнительная информация

  • Академическая структура

    Академическая структура

    Эта программа, предназначенная для погружения студентов во все аспекты современного искусства, предоставляет привилегированный доступ к специалистам в области искусства и приглашенным докладчикам из всех секторов отрасли. Первый семестр программы дает основы для изучения предметов, идей, историй и выставок. Во втором семестре студенты изучают историю искусства с 2000 года; исследуйте ключевые институты — галереи, аукционные дома и музеи, — через которые проходит современное искусство. Курс по деловым навыкам охватывает ключевые области художественного права, торговли и оценки изобразительного искусства.

    Степень магистра присуждается за 30 кредитов в первом и втором семестрах, а также за завершение 6-ти кредитной диссертации или завершающего проекта в третьем семестре.
    Магистерская программа в области современного искусства завершается завершающим проектом, который может принимать форму традиционной развернутой академической диссертации или более гибкого магистерского проекта (часто бизнес-плана или кураторского проекта). Студенты также могут продлить свое обучение еще на один семестр и либо перевестись в кампус Института в Лондоне, либо вернуться в Нью-Йорк и пройти основные курсы либо в области художественного бизнеса, либо в области изобразительного и декоративного искусства и дизайна.

  • Даты программы

    Даты программы

    СЕНТЯБРЬ 2023 г. ЗАЯВКА: Сентябрь 2023 г. – декабрь 2024 г.

    • Обычное решение: 1 мая 2023 г.
  • Обучение и сборы

    Стоимость обучения и сборы

    Семестр 1: 15 кредитов
    Семестр 2: 15 кредитов
    Семестр 3: 6 кредитов

    Стоимость обучения: 1878 долларов за кредит к месту назначения. Стоимость проезда является ориентировочной и может быть изменена.
    Плата за материалы: $824
    Плата за иностранных студентов: $206

    Для получения дополнительной информации о стоимости обучения и программ нажмите здесь.

  • Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    От информации о визе для иностранных студентов до зачетных единиц по курсу — найдите ответы на нашей странице часто задаваемых вопросов. Если вы не нашли ответ, который искали, обратитесь к консультанту по приему.

  • Студенческая политика

    Студенческие правила

    Ознакомьтесь с нашей библиотекой академических правил и правил кампуса здесь. Все студенты, поступающие в аспирантуру, должны согласиться с Условиями после принятия их предложения о зачислении.

  • Проспект

    Проспект

    Загрузите проспект магистратуры, чтобы подробно ознакомиться с учебным планом и узнать, чего ожидать в этом учебном году.


©2023 Институт искусств Sotheby’s

    Магистр искусств в области истории современного и современного искусства

    Специализация в области истории дизайна

    в рамках степени магистра искусств (MA) в области истории современного и современного искусства

    Аспиранты программ магистратуры факультета истории искусств, теории и критики могут выбрать специализированный курс истории дизайна. Курсовая работа по этой специализации сосредоточена на производстве знаний, дискурсов, практик и областей объектов, которые, как считается, подпадают под широкую категорию дизайна. Как и в случае со степенью магистра истории современного и современного искусства в целом, семинары и темы исследований сосредоточены на современном и современном периодах.

    Студенты, изучающие историю дизайна, изучают теории и практики дизайна, а также изучают концепцию, производство, интерпретацию и потребление дизайна.

    Ожидается, что студенты со степенью магистра

    в области истории современного и современного искусства, выбравшие путь истории дизайна, пройдут ARTHI 5007 в качестве своего методического семинара, за которым последуют как минимум четыре семинара по учебной программе истории дизайна. Темы дипломных работ должны касаться истории и теории дизайна или архитектуры.

    Последние семинары и курсы по истории дизайна для выпускников включают:

    • ARTHI 5101: Теории вещей: искусство/дизайн/объект
    • ARTHI 5111: Урбанизация и ее недовольство
    • ARTHI 5122: Критические термины современной архитектуры
    • ARTHI 5547: Типографика Современность и печать
    • ARTHI 5571: Дизайн и корпус
    • ARTHI 5575: Экстраординарные тела: инвалидность/искусство/дизайн
    • ARTHI 4547: Биополитика и визуализация данных
    • ARTHI 5480: Народный, колониальный, глобальный: современная архитектура на закате империи

    Требования к учебной программе для программы Design History Pathway

    Всего 36 кредитных часов

    ARTHI 5007: История искусства История

    3 кредитных часа

    4 семинара для выпускников (уровень 5000) по истории дизайна

     

    12 кредитных часов

    Семинар

    Global Issues (уровень 5000), посвященный мирам искусства за пределами Европы и Северной Америки или посвященный глобальной теории искусства.

    Список курсов, отвечающих этому требованию, можно получить на кафедре каждый семестр

    3 кредитных часа

    2 дополнительных семинара по истории искусств

    6 кредитных часов

    2 междисциплинарных факультатива (уровни 4000-6000) или дополнительные семинары по истории искусства/дизайна

    6 кредитных часов

    ARTHI 5999 и ARTHI 6999 Диссертация последовательность на второй год

    6 кредитных часов

    Завершение диссертации

     

    Требования к диплому и спецификации

    1. График завершения:  У студентов есть максимум четыре года с момента поступления на программу, чтобы завершить курсовую работу и представить окончательную утвержденную диссертацию. Сюда входят отгулы в связи с отпуском. Кредит для Исследование и написание диссертации (ARTHI 5999 и 6999) предоставляется только после утверждения диссертации и представления окончательных копий в Департамент.
    2. Тезисы в работе:  Студенты, которые не представили законченные тезисы для рассмотрения и утверждения к концу последнего семестра зачисления, получают оценку «Тезисы в процессе» (IP). Со всех студентов с оценкой «Тезис в работе» (IP) будет взиматься плата за «Тезис в процессе» в каждом последующем полном семестре до тех пор, пока диссертация не будет завершена и утверждена, а оценка не изменится на «Зачет» (CR). Если срок давности истекает без утвержденной диссертации, оценка будет изменена на «Нет кредита» (NCR).
    3. Переводные кредиты:  Не менее 30 кредитных часов должны быть отработаны в резиденции в SAIC. Во время подачи заявления о приеме может быть запрошено до шести переводных кредитов, и они подлежат утверждению на этом этапе. После зачисления студента не допускается перевод кредита.
    4. Учебный план:  Для программы требуется 36 кредитных часов, а каждый отдельный курс обычно составляет три кредитных часа. Курсы подлежат утверждению директором программы для выпускников истории искусств.
    5. Требование по истории искусства:  На семинарах для выпускников и дополнительных курсах по истории искусства необходимо выбрать хотя бы один курс (3 кредитных часа) из списка курсов, обозначенных как история искусства XIX века, и хотя бы один курс (3 кредитных часа). ) обозначал историю искусства начала 20 века. Список курсов, отвечающих этому требованию, можно получить на кафедре истории искусств, теории и критики каждый семестр.
    6. Семинар по глобальным проблемам:  Если семинар по глобальным проблемам также обозначен как история дизайна, студенты могут использовать его также для выполнения одного из четырех семинаров для выпускников по истории дизайна. В этом случае ожидается, что студенты пройдут 3 дополнительных семинара по истории искусств, а не 2.
    7. Факультативы: Факультативы могут быть выбраны из следующих отделов и программ без дополнительного одобрения директора программы для выпускников: история искусств, теория и критика; визуальные и критические исследования; Администрация и политика в области искусства; Художественное образование; и письмо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *