Burberry история бренда — Журнал о сasual моде Soberger
Burberry – один из самых узнаваемых английских брендов. Легендарная марка является истинным воплощением британской элегантности и утонченности. На сегодняшний день под брендом Burberry выпускаются несколько линий мужской и женской одежды, коллекция для детей, нижнее белье, аксессуары и парфюмерия.
Компания была основана Томасом Берберри, бывшим помощником продавца тканей, в 1856 году. В этом же году в Бейзингстоке открывается первый магазин компании T. Burberry and Sons, которая уже к началу 1870-х годов становится одной из лучших компаний по производству верхней одежды не только среди местных жителей, но и в других английских городах.
Знаменательным годом считается 1879 год, когда Томас Берберри изобрел габардин – сверхпрочный, непромокаемый, но при этом «дышащий» материал. Габардин идеально подходил для пошива верхней одежды, и в 1888 году технология его производства была запатентована.
В 1891 году компания открывает магазин Burberry’s Gabardine в Лондоне, а затем выпускает легендарную модель офицерского плаща Tielocken Coat, который стал прототипом современного тренча.
В 1901 году официальным поставщиком одежды для Британской армии стала компания Burberry’s. Тогда же и была придумана эмблема бренда: изображение рыцаря на коне с копьем в руках и развивающимся флагом, как символ защиты традиций. Флаг украшала надпись на латинском языке – Prorsum, что в переводе означает «вперед» и вызывает ассоциацию со стремлением к прогрессу и нововведениям. Этот логотип компания использует и сегодня.
С 1910 года помимо верхней одежды для мужчин бренд запускает женскую коллекцию. В этом же году имя бренда становится по-настоящему культовым после того, как знаменитый авиатор Клод Грэхэм-Уайт совершает перелет из Лондона в Манчестер в габардиновом комплекте Burberry’s. А в 1911 году бренд предоставил фирменную экипировку и палатки для первой экспедиции на Южный полюс.
Во время Первой мировой войны компания была официальным поставщиком габардиновых офицерских плащей для Британского королевского корпуса. Именно тогда плащ Tielocken стали называть тренчкотом (от англ. trench – окоп, траншея).
В послевоенные годы компания Burberry’s была невероятно популярна, плащи пользовались успехом среди всего населения страны. В связи с этим бренд начинает расширять ассортимент и создает пальто для конной полиции, лыжные костюмы, мотоциклетные куртки и костюмы авиаторов.
Плащи Burberry’s обретают популярность и среди выдающихся личностей. Их носят Сомерсет Моэм, Уинстон Черчилль, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Рональд Рейган и другие.
Знаменитый клетчатый узор появился в 1924 году и изначально использовался только на подкладке тренчкотов. На легендарную клетку Томаса Берберри вдохновил орнамент английских пледов. Заменив традиционные цвета на черный, белый, песочный и красный, ему удалось создать фирменный знак Burberry’s.
После смерти Томаса Берберри в 1926 году управление компанией приняли на себя его сыновья — Томас Ньюман и Артур Майкл. Коллекции одежды появляются на страницах модных журналов. А в 1955 году Модный дом Burberry’s получает королевский патент (Royal Warrant) от королевы Елизаветы II и становится эксклюзивным поставщиком одежды для королевского двора. В 1989 году бренд снова получает патент от Принца Уэльского.
В 1960-х годах появляются новые модели верхней одежды, а также аксессуары. На плащах, пальто, шарфах, зонтах и сумках появляется легендарная клетка, которая получает название Nova Check. В 1961 году на экраны выходит картина «Завтрак у Тиффани», где героиня Одри Хепберн появляется в тренче Burberry’s. Миллионы женщин мечтают о плаще, как у главной героини.
В 1970 году флагманский бутик Burberry’s открывается в Нью-Йорке, а затем и в других городах Америки. Одежда бренда все чаще появляется в кино и становится брендом класса «люкс». Компания начинает выпуск парфюма и детской линии одежды.
В 1997 году на должность исполнительного директора Burberry’s приглашают Роуз Мари Браво, бывшего президента Saks Fifth Avenue. Благодаря совместной работе с креативным директором Роберто Меничетти, запускаются новые линии одежды. Название бренда сокращается до Burberry и линейка Burberry Prorsum дебютирует на Лондонской Неделе моды.
В 2000-х годах появилось множество подделок бренда. Значительный «удар» по имиджу марки нанесли футбольные фанаты, которые носили поддельную клетку. Новый креативный директор, Кристофер Бейли, был вынужден снизить производство одежды и аксессуаров с клетчатым принтом. Burberry и сегодня яростно борется с контрафактной продукцией и компаниями, которые используют запатентованную клетку в дешевых подделках.
Компания открывает новые монобрендовые бутики по всему миру, начинает выпускать джинсы, нижнее белье, украшения, а затем и косметику. В качестве моделей Burberry приглашает легендарных фотомоделей и актрис: Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс, Стелла Теннант, Кара Делевинь, Эмма Уотсон, Сиенна Миллер, Рози Хантингтон-Уайтли и другие.
Модный дом Burberry выпускает несколько линеек: Burberry London, Burberry Prorsum, Thomas Burberry, Burberry Sport, Burberry Brit, Burberry Beauty, Burberry Watches, Burberry Eyewear.
На сегодняшний день должность исполнительного директора занимает Анжела Арендс, которая ранее сотрудничала с Donna Karan International. Поклонниками бренда являются многие знаменитости. Элегантный британский стиль и высокое качество изделий Burberry не оставляют равнодушным ни одного модника.
Пример HTML-страницы
Burberry история бренда
BURBERRY
Burberry (Burberry Group Plc) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.
Основана в 1856 году Томасом Бёрберри. В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл ткань габардин (из габардина шьют весенне-летние мужские и женские пальто, а также костюмы).
В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения.
В одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани».
Фирменным отличием Burberry, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova).
Изначально «клетка» была только бежевая, а использовали ее в качестве подкладки для тренчей, потому как такая клетка ассоциировалась у англичан с теплом. История ее создания связана с традиционным британским пледом, именно он натолкнул Томаса Бёрберри на мысль о том, что самый популярный британский принт необходимо слегка видоизменить и продавать как собственное изобретение.
В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней.
Сейчас традиционный принт Burberry есть в красном, розовом, голубом, белом и черном цветах. Кристофер Бейли, сегодняшний креативный директор марки, не забывает о традициях дома, в котором он работает.
Самостоятельно компания производит только плащи, остальная продукция выпускается сторонними фабриками. Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того компания осуществляет торговлю по каталогам. Под маркой Burberry компанией Inter Parfums с 1981 года также выпускается парфюмерия.
Основное внимание уделяется продвижению двух линий одежды Burberry:
— Burberry Prorsum. Модели из данной коллекции, представляемые в Милане, задают модные тенденции, и пользуется большой популярностью во всем мире. Это роскошная и экспериментальная одежда, которую могут себе позволить только обеспеченные клиенты из высшего класса.
— Burberry London. Основой этой коллекции являются английские традиции шитья и история бренда. Джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки — классическая линия Burberry London — являются «визиткой» Дома.
Кроме того Дом моды Burberry с успехом реализует еще одну линию Thomas Burberry, которая представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию.
Сейчас Burberry эксплуатирует свой знаменитый принт везде, где только возможно: при производстве детской одежды, посуды, чемоданов, свечей, зонтов, одежды и аксессуаров.
© Индустрия Имиджа www.in-image.ru
Посмотрите портфолио наших стилистов
История Барбариса | Summer Lights®
Первыми двумя растениями, выпущенными в коллекцию барбариса WorryFree®, были Crimson Cutie® и Lemon Glow®. Lemon Cutie® и Mr. GreenGenes™ будут представлены в 2023 году. Эти барбарисы были выведены доктором Марком Х. Брэндом в Университете Коннектикута, и этот процесс занял 15 лет. 15 лет — большой срок по любым меркам, и возникает вопрос, почему? Почему так важна стерильная селекция барбариса, что ожидание стоило бы 15 лет?
Ответ на этот вопрос кроется в способности барбариса произрастать в самых разных ландшафтных местах, демонстрируя великолепный цвет и форму, и все это в защищенной от оленей оболочке. Звучит как растение мечты домовладельца, но в истории барбариса была и темная сторона, которая становилась все более очевидной в 1980-х и 1990-х годах. Большинство популярных в то время сортов барбариса, таких как «Crimson Pygmy», «Rosy Glow» и « Atropurpurea », давали огромное количество семян. Это семя было съедено птицами и оставлено повсюду во время их последующих путешествий. Большая часть этих семян проросла на полях и в лесах, дав заросли барбариса, которые вытеснили местные растения в этих разнообразных условиях. Именно это инвазивное качество привело к тому, что барбарис по праву стал предметом пристального внимания и, наконец, к 2010-м годам привел к полному запрету во многих штатах, несмотря на его невероятную ценность для домашнего ландшафта.
Эта идеальная буря проблем была также прекрасной возможностью для заводчика, который хочет измениться к лучшему. «Основная цель любой селекции — попытаться создать растения, которые будут лучше, чем те, что доступны в настоящее время, или которые могут решить ключевую проблему», — утверждает доктор Бранд. «Я обратил внимание на этот мыслительный процесс в отношении барбариса после встречи в 2000 году с представителями питомниководческой отрасли, на которой стало ясно, что на северо-востоке США действуют запреты на этот основной вид».
Доктор Бранд очень хотел начать, но сразу же столкнулся с проблемами. «Найти достаточное количество стерильного материала для начала процесса размножения было сложно, поэтому начало работы шло медленнее, чем я ожидал», — рассказывает Бранд. Как только процесс начался, перспективные растения были найдены и отобраны на основе яркой окраски листвы, компактной, готовой к ландшафту формы и, конечно же, крайне важного требования к полной стерильности, чтобы полностью снять клеймо инвазивности.
Эти отобранные растения, собранные после нескольких лет скрещивания и обратного скрещивания, могли бы быть готовы к интродукции, если бы они принадлежали к какому-либо другому роду, кроме барбариса. «Чтобы быть полностью уверенными в том, что жизнеспособных семян не произойдёт, нам пришлось замедлить процесс и провести несколько сезонов испытаний. Размещение этих растений там, где они были легко доступны для опыления, могло замедлить интродукцию на несколько лет, но это был единственный способ быть абсолютно уверенным, что мы можем с уверенностью заявить, что они бесплодны», — говорит Бранд.
Главный вопрос, стоящий перед Брэндом, заключался в том, как вывести на рынок это революционное растение. Бранд объясняет свой мыслительный процесс. «Я действительно хотел сделать это знакомство с северо-востоком США, где барбарис был так важен для ландшафта и находился под таким нормативным давлением. Я подумал, что это идеальное растение для представления производителями с северо-востока и Среднего Запада, которые обслуживали независимый рынок садовых центров, группой, которая лучше всех могла бы рассказать историю об этом новом барбарисе, изменившем правила игры. Группа SynRG™ Growers показалась идеальной группой по всем пунктам».
WorryFree® Crimson Cutie®, Lemon Glow® и Lemon Cutie® одобрены для продажи в штате Нью-Йорк Департаментом охраны окружающей среды.