Хеди Ламарр: фото и биография великой актрисы
Дорога в Голливуд
В 16 лет Хеди ушла из дома и очень быстро получила свою первую роль. В 1930 году она дебютировала в фильме «Деньги на улице». Спустя еще три года о ней узнали все. Хеди снялась в картине Густава Махаты «Экстаз», где сыграла юную девушку, которая изменяет своему богатому старому мужу с молодым любовником. Особое внимание привлекла десятиминутная сцена, где обнаженная актриса купается в озере — невероятное по тем временам зрелище. Но не самое скандальное в ленте — впервые на экране показали сцену оргазма. Консервативный зритель явно не был к такому готов, и фильм запретили к показу в ряде стран. Спустя несколько лет он все же вышел на экраны, но в укороченной после цензуры версии, где откровенные сцены были вырезаны.
После переезда в Америку Хеди продолжила сниматься. Контракт с MGM она подписала еще на теплоходе «Нормандия», который следовал из Лондона в Нью-Йорк. Владелец киностудии Луис Майер посоветовал ей взять псевдоним, чтобы избежать ассоциаций с «Экстазом» — консервативная публика все еще не была готова принять степень откровенности этого фильма.
В Голливуде у Хеди не было недостатка в ролях, но в основном режиссеры любили ее исключительно за красоту, снимали крупные планы, а вот длинных реплик не давали. Хеди мечтала о большем. Переломный момент наступил в 1946-м, когда на экраны вышел фильм Эдгара Г. Ульмера «Странная женщина». Ламарр сыграла девушку по имени Дженни Хагер, которая использует свою красоту и обаяние, чтобы манипулировать мужчинами, разбогатеть и попасть из низов в элитное общество. Хеди серьезно готовилась к роли и много времени проводила в портовых районах Лос-Анджелеса. Она надевала парик, дешевую одежду и общалась с местными, а потом копировала их жесты и интонации перед камерой. Старания дали свои плоды — Голливуд признал ее драматический талант, и она перешла в A-лист. Спустя еще 12 лет Хеди завершила карьеру.
Изобретения
Хеди Ламарр отлично разбиралась в физике и химии. Однажды Говард Хьюз спросил, что, по ее мнению, может сделать самолеты быстрее — сам он долго ломал над этим голову. Хеди в теме не разбиралась, но начала изучать особенности строения крыльев птиц. Через некоторое время выдала любимому результат — наброски усовершенствованных моделей и рекомендацию сделать крылья машин тоньше.
17 сентября 1940 года немецкая подлодка уничтожила британский эвакуационный корабль, на котором находилось 248 человек, 77 из которых — дети. В тот день Хеди поняла, что должна сделать что-то, чтобы помочь победить фашизм. Вместе со своим другом, композитором и изобретателем Джорджем Антейлом, она начала работу над технологией защищенного радиоуправления торпедами при помощи псевдослучайных кодов для шифровки информации — при таком раскладе никто не мог перехватить ракету и изменить ее маршрут, так как данные передавались сразу по нескольким каналам, отрывками. Немцы тоже двигались в этом направлении, но так и не успели довести дело до конца. Хеди и Джордж получили патент на свое изобретение и подарили его американской армии. Там, правда, идею отложили в долгий ящик — в то время она была слишком сложной для воплощения в жизнь. Но спустя полвека США все же снабдили разработкой актрисы свои военные корабли. Позже технология «прыгающих частот» легла в основу Wi-Fi, GPS, Bluetooth.
Хеди Ламарр (Hedy Lamarr) – биография, фото, личная жизнь, мужчины и дети, причина смерти
Биография Хеди Ламарр
Хеди Ламарр (при рождении Хедвиг Ева Мария Кислер) – легендарная австро-американская актриса, которая вместе с необыкновенной красотой и природной притягательностью, сделавшими ее одной из самых ярких кинозвезд золотой эры Фабрики грез, обладала недюжинным умом и замечательными способностями к точным наукам.
Австрийская актриса Хедди Ламарр
Она прославилась с выходом ленты «Экстаз» из-за весьма дерзкой по тем временам, а потому вдохновляющей сцены имитации оргазма и купания ее героини нагишом в лесном озере, показанных на большом экране впервые. Затем она была названа «самой многообещающей новой актрисой 1938 года» по версии кинокритиков Philadelphia Record и быстро встала в один ряд с такими знаменитостями, как Бетт Дейвис, Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн и Марлен Дитрих. В 1960 за достижения в киноиндустрии ее удостоили звезды на голливудской Аллее славы.
Но в историю она вошла в большей мере благодаря совсем иной грани своего таланта – разработке научных идей. Так, в 1942 она (вместе с композитором Джорджем Антейлом) получила патент на изобретение метода псевдослучайной перестройки рабочей частоты (FHSS), передав его безвозмездно ВМС США с благородной целью помощи стране в борьбе с фашизмом.
Хеди Ламарр получила патент на технологию FHSS
Концепция, слишком опередившая свое время, тогда не была внедрена, но нашла применение в 1962, в период Карибского кризиса, в военных системах связи на боевых кораблях США. Даже в наше время эта технология активно используется в протоколах беспроводной передачи данных (CDMA, Bluetooth, GSM, Wi-FI).
В 1997 блестящий ум голливудской красавицы был оценен по достоинству, и она стала первой женщиной-лауреатом премии BULBIE Gnass Spirit of Achievement, позиционируемой как «Оскар изобретающего мира». В 2014 ее имя посмертно ввели в Национальный зал славы изобретателей США.
Детство
Хедвиг появилась на свет 9 ноября 1914 года в столице Австрии в состоятельной еврейской семье. В этот день в ряде немецкоязычных стран в ее честь отмечается профессиональный праздник – День изобретателя.
Хеди Ламарр в детстве
Ее отец Эмиль Кислер был уроженцем города Лемберг (ныне Львов), работал директором венского банка. Родным городом матери, Гертруды Лихтвиц (до замужества), пианистки по профессии, являлся Будапешт. Известно, что она перешла из иудаизма, традиционной религии евреев, в католицизм, воспитав в христианской вере и свою единственную дочь.
Хеди Ламарр в молодости
Девочка с детства занималась музыкой, балетом, брала уроки актерского мастерства, изучала языки (знала впоследствии, кроме немецкого, польский, английский, французский). Имея идеальную внешность, в 12 лет она стала победительницей городского конкурса красоты, а в 16 покинула родительский дом и устроилась сценаристкой в крупнейшую австрийскую кинокомпанию Sascha-Film. Будучи несовершеннолетней, она подделала подпись матери на записке о согласии на трудоустройство.
Развитие карьеры
В 1930 начинающая артистка смогла получить небольшую роль (девушка за столиком в ночном клубе) в романтической комедии «Деньги на улице» за гонорар в 5 долларов. Спустя год она появилась в комедийной ленте «Буря в стакане», премьерный показ которой был приурочен к открытию в Вене кинотеатра Sascha-Filmpalast, а также в сатиричной ленте «Багаж господина О.Ф.».
Рост Хеди Ламарр – 170 см
В тот период талантливая дебютантка с безупречной внешностью впечатлила знаменитого режиссера и руководителя столичного Немецкого театра Макса Рейнхардта. Он пригласил Хеди в Берлин и давал ей уроки драматического искусства.
В 1932 девушке доверили сыграть главную роль в картине «Не в деньгах счастье», где ее коллегами по съемочной площадке стали звезды тех лет – Ганс Мозер и Хайнц Рюман. Но мировую известность она получила через год, с выходом нашумевшей мелодрамы с элементами эротики «Экстаз».
Хеди Ламарр в фильме «Не в деньгах счастье»
Впервые в истории кино на экране продемонстрировали «обнаженную» сцену – героиня Хеди купалась в озере голой. Общественность и церковь осудила картину. Власти ряда стран запретили ее показ. Тем не менее, на Венецианском фестивале фильм был отмечен Кубком за лучшую режиссуру, а впоследствии был включен в Топ-10 самых известных чехословацких киноработ довоенного периода.
Хеди Ламарр в фильме «Экстаз»
В 1937 девушка сбежала от мужа-миллионера в Париж, получила развод и отправилась в Лондон, где познакомилась с Луисом Бартом Майером, основателем киностудии MGM.
Майер счел ее «восхитительной брюнеткой» и «самой красивой женщиной в мире» и предложил контракт на 125 долларов в неделю. Молодая, но далеко не глупая красавица его отклонила. Но затем, оказавшись с ним на одном лайнере, направлявшемся в Нью-Йорк, Хеди сумела получить более выгодный договор – на $500 в неделю. Тогда же, по совету кинопродюсера и его супруги Маргарет, поклонницы легенды немого кино Барбары Ла Марр, она решила сменить имя на псевдоним Ламарр, чтобы дистанцироваться от репутации «той самой леди из „Экстаза“»
Дебют актрисы в американском кино состоялся в 1938. Она сыграла роль возлюбленной главного персонажа Пепе (актер Шарль Буайе) в драме «Алжир». Этот фильм критики называли источником вдохновения для сценаристов знаменитой ленты «Касабланка». В дальнейшем ее карьера сделала головокружительный взлет и принесла баснословные гонорары в $30 млн.
Хеди Ламарр в фильме «Алжир»
В 1939 в прокат вышла картина «Леди из тропиков», где она выступила в ключевой роли Манон, а ее партнером был популярнейший актер Роберт Тейлор в роли Билла. Затем она снялась вместе с «королем Голливуда» Кларком Гейблом в приключенческой ленте «Шумный город», а также в комедийной драме «Товарищ Икс». Тогда же вышла кинокартина «Я возьму эту женщину», где Хеди снова играла центральную героиню, а ее коллегой по площадке стал знаменитый Спенсер Трейси.
Хеди Ламарр в фильме «Я возьму эту женщину»
В 1941 с участием Ламарр было выпущено три фильма: «Приходи со мной жить», «Девушки Зигфилда» и «Г.М.Пульхэм Эсквайр». Ее партнерами по съемкам в этих проектах были такие известные персоны как Джеймс Стюарт, Иэн Хантер, Джуди Гарланд, Ван Хефлин. Спустя год она появилась в детективе «Перекресток», в комедии «Равнина Тортилья», а также в драме «Белый груз», экранизации романа Иды В. Саймонтон «Игровая площадка дьявола». Эту киноработу считают наиболее известной и успешной из ее фильмов эпохи MGM.
Хеди Ламарр в фильме «Игровая площадка дьявола»
В 1944 году на экраны вышел триллер «Рискованный эксперимент». Киноактриса сыграла ключевую героиню Алиду, страдавшую от контроля безумно ревнивого мужа (Пол Лукас). В реальной жизни звезде к тому времени наскучили роли в фильмах MGM, где режиссеры делали ставку исключительно на ее красоту и не давали возможности в полной мере продемонстрировать искусство перевоплощения.
Поэтому, сыграв прекрасную принцессу Веронику в последней по контракту ленте «Ее высочество и посыльной», она на время покинула студийную систему, создала в партнерстве с известным продюсером Джеком Чертоком собственную производственную кинокомпанию и представила в 1946 нуарную ленту «Странная женщина». Ей удалось вырваться из амплуа сексуальной красотки и воплотить многогранную, проникнутую психологизмом роль Дженни. Многие критики называли эту работу лучшей в карьере кинозвезды.
Хеди Ламарр в фильме «Странная женщина»
В 1949 актриса сыграла главную героиню исторической драмы «Самсон и Далила», ставшей наиболее успешным ее кинопроектом того периода. Картина оказалась самым кассовым фильмом года и получила из пяти номинаций два «Оскара» – за наилучшую режиссуру и дизайн костюмов.
Хеди Ламарр в фильме «Самсон и Далила»
После 1950 карьера красавицы-кинодивы пошла на спад, она стала лишь изредка появляться на экране. В 1957 она сыграла в фэнтезийной ленте «История человечества», а спустя год вышла последняя картина с ее участием – драма «Самка», где Хеди предстала в образе пресыщенной славой стареющей актрисы.
Хеди Ламарр в фильме «Самка»
В свободное от съемок время голливудская кинозвезда занималась любимым хобби – изобретениями. Среди ее удачных экспериментов был улучшенный светофор, защита сигнала управляемых торпед, оптимизация самолета ее любовника, пионера авиации и режиссера Говарда Хьюза, среди неудачных – шипучие таблетки для создания газированных напитков.
Хеди Ламарр придумала принцип работы wi-fi
Личная жизнь Хеди Ламарр
Актриса, обладавшая блестящим умом и ослепительной красотой, отличалась сложным характером – была неуживчивой и конфликтной. Она выходила замуж шесть раз и родила троих детей.
Хеди Ламарр и Вивьен Ли часто сравнивали
Первым ее мужем в 1933 стал венский миллионер Фридрих Мандл, глава компании по производству вооружений Hirtenberger Patronen-Fabrik, поддерживавший нацистов. Он был властен и ревнив, окружил жену роскошью, но вынудил забыть об актерской карьере и относился к ней, как к дорогой вещи.
От первого мужа (на фото справа) Хеди сбежала
В стремлении похвастаться красавицей-женой, он брал ее на многие деловые встречи, что позволило ей начать разбираться в военных технологиях. Через 4 года брака Хеди сбежала из его замка, подсыпав горничной снотворное.
Хеди Ламарр и ее муж Джин Марки
После переезда в США, в 1941 году, актриса вышла замуж за продюсера Джина Макри. В браке с ним она родила сына Джеймса от актера Джона Лодера и, хотя супруг простил измену, через два года ушла к отцу ребенка. Сама актриса утверждала, что мальчик был сыном Макри, а она его усыновила. В новом браке с Лодером появились на свет еще один сын Энтони и дочь Дениз. В 1947 и этот брак Хеди распался.
Хеди Ламарр и ее муж Джон Лодер
В 1951 она стала женой музыканта и ресторатора Эрнеста Стуффера. Уже через год супруги поняли, что они абсолютно разные люди и расстались.
Следующим избранником звезды был Уильям Ховард Ли, нефтяной магнат из Техаса. Они вместе стали авторами проекта и создателями горнолыжного курорта the Villa LaMarr в Аспене, штат Колорадо. Их брачный союз продлился до 1960 года. Затем у нее были романтические отношения с адвокатом Льюисом Бойсом, продлившиеся 5 лет.
Хеди Ламарр с детьми
Помимо официальных браков, у голливудской красавицы было много романов, в частности, с вышеупомянутым Говардом Хьюзом и даже якобы с Джоном Кеннеди.
Смерть
Последние десятилетия жизни актрисы проходили в уединении. Она рассорилась с представителями киноиндустрии, пережила травлю, обвинения в краже туфель, в нимфомании, покинула Голливуд, поселившись в Майами-бич во Флориде, общалась с внешним миром, включая детей и близких друзей, исключительно по телефону.
Хеди Ламарр в старости
Остаток дней она провела в доме престарелых в Касселберри, штат Флорида, где и скончалась от сердечной недостаточности в 86 лет. Прах кинозвезды, согласно ее воле, был развеян сыном Энтони в Австрии, в Венском лесу.
Памятник Хеди Ламарр
Для увековечивания памяти о знаменитой соотечественнице в 2014 году на Центральном кладбище Вены был воздвигнут памятник. На нем написано: «У фильмов есть место в конкретном периоде истории. Технология вечна».
Хеди Ламарр — Изобретения, фильмы и супруги
(1914-2000)
Кем была Хеди Ламарр?
Хеди Ламарр была актрисой во время «Золотого века» MGM. Она снялась в таких фильмах, как Tortilla Flat, Lady of the Tropics, Boom Town и Samson and Delilah с такими актерами, как Кларк Гейбл и Спенсер Трейси. Ламарр также был ученым, одним из изобретателей ранней технологии связи с расширенным спектром — ключом ко многим беспроводным коммуникациям в наши дни. Отшельник в более позднем возрасте, Ламарр умерла в своем доме во Флориде в 2000 году.0003
Молодость
Ламарр родилась Хедвиг Ева Мария Кислер 9 ноября 1914 года в Вене, Австрия. Обнаруженная австрийским кинорежиссером в подростковом возрасте, она получила международное признание в 1933 году благодаря своей роли в сексуально заряженном чешском фильме « Экстаз ». После того, как ее несчастливый брак с Фрицем Мандлом, богатым австрийским производителем боеприпасов, продававшим оружие нацистам, распался, она бежала в США и подписала контракт со студией Metro-Goldwyn-Mayer в Голливуде под именем Хеди Ламарр. После выхода ее первого американского фильма 9Фильм 0007 Алжир с Шарлем Буайе и Ламарром в главной роли сразу же стал сенсацией кассовых сборов.
Ламарр, которую часто называют одной из самых роскошных и экзотических голливудских актрис, снялась в ряде хорошо принятых фильмов в 1930-х и 1940-х годах. Среди них выделяются « Леди тропиков » (1939) с Робертом Тейлором в главной роли; Boom Town (1940) с Кларком Гейблом и Спенсером Трейси; Tortilla Flat (1942), Трейси в главной роли; и Самсон и Далила (1949), напротив Виктора Зрелого. Сообщается, что она была первым выбором продюсера Хэла Уоллиса на роль героини в его классическом фильме 1943 года « Касабланка », роль, которая в конечном итоге досталась Ингрид Бергман.
«Секретная система связи»
В 1942 году, в период расцвета своей карьеры, Ламарр добилась признания в сфере, совершенно отличной от развлечений. Она и ее друг, композитор Джордж Антейл, получили патент на идею устройства радиосигнализации, или «секретной системы связи», которая была средством изменения радиочастот, чтобы враги не могли расшифровать сообщения. Первоначально разработанная для победы над немецкими нацистами, система стала важным шагом в развитии технологии обеспечения безопасности как военной связи, так и сотовых телефонов.
Ламарр не сразу получила признание за свое коммуникационное изобретение, так как его широкомасштабное влияние было понято только спустя десятилетия. Однако в 1997 году Ламарр и Антейл были удостоены награды Electronic Frontier Foundation (EFF) Pioneer Award, и в том же году Ламарр стала первой женщиной, получившей награду BULBIE™ Gnass Spirit of Achievement, считающуюся «Оскаром» за изобретательство.
Более поздняя карьера
Кинокарьера Ламарра пошла на спад в 1950-х; ее последний фильм был 1958’s The Female Animal с Джейн Пауэлл. В 1966 году она опубликовала автобиографию-бестселлер « Экстази и я », но позже подала в суд на издателя за ошибки и искажения, допущенные автором книги. Ее дважды арестовывали за кражу в магазине, один раз в 1966 году и один раз в 1991 году, но ни один из арестов не привел к осуждению.
Личная жизнь, смерть и наследие
Ламарр был женат шесть раз. Она усыновила сына Джеймса в 1939 году во время второго брака с Джином Марки. У нее было двое биологических детей, Дениз (род. 19 лет).45) и Энтони (р. 1947) со своим третьим мужем, актером Джоном Лодером, который также усыновил Джеймса.
В 1953 году Ламарр завершил процесс натурализации и стал гражданином США.
В более поздние годы Ламарр жила затворнической жизнью в Касселберри, общине к северу от Орландо, штат Флорида, где она умерла 19 января 2000 года в возрасте 85 лет. Режиссер Александра Дин пролила свет на голливудскую старлетку и маловероятную изобретательницу в новом документальном фильме «9 лет».0007 Бомба: История Хеди Ламарр . Наряду с углублением в ее новаторскую технологическую работу, документальный фильм исследует другие примеры, в которых Ламарр оказалась гораздо больше, чем просто красивое лицо, а также ее борьба с парализующей наркозависимостью.
Театрализованная версия Ламарр, представленная в мартовском эпизоде 2018 года телесериала Timeless , в котором рассказывается о ее усилиях помочь путешествующей во времени команде вернуть украденную рабочую копию классического Citizen Kane 9 1941 года.0008 .
- Имя: Хеди Ламарр
- Год рождения: 1914
- Дата рождения: 9 ноября 1914
- Город рождения: Вена
- Страна рождения: Австрия
- Наиболее известна: Хеди Ламарр была австрийско-американской актрисой во времена MGM. «Золотой век», которая также оставила свой след в технологиях. Она помогла разработать раннюю технику связи с расширенным спектром.
- Отрасли
- Драма
- Кино
- Астрологический знак: Скорпион
- Национальность
- Австрийцы
- Интересные факты
- Хеди Ламарр дважды арестовывали за магазинную кражу, в 1966 и 1991 годах, хотя ни один из арестов не привел к убеждение.
- Год смерти: 2000
- Дата смерти: 19 января, 2000
- Штат смерти: Флорида
- Город смерти: Касселберри
- Страна смерти: США
Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!
- Название статьи: Биография Хеди Ламарр
- Автор: Biography.com Editors
- Название веб-сайта: The Biography.com Website
- URL-адрес: https://www.biography.com/actors/hedy-lamarr
- Дата доступа:
- Издатель: A&E; Телевизионные сети
- Последнее обновление: 19 апреля 2021 г.
- Оригинал Дата публикации: 2 апреля 2014 г.
Как изобретательная «гениальная» Хеди Ламарр стала голливудской трагедией
Самую красивую женщину в мире неправильно поняли. В 1930-х и 40-х годах это пьянящее прозвище было присвоено актрисе Хеди Ламарр, которую весь Голливуд хвалил за ее тлеющий вид и европейскую чувствительность. Безусловно, она была ошеломляющей, ее красота хорошо сочеталась с чувственной мистикой и актерским даром, благодаря которому звезда MGM снялась в фильмах рядом с будущими иконами, такими как Джуди Гарланд и Кларк Гейбл. Хотя она так и не достигла того же уровня канонизации целлулоида, у Ламарр был еще один дар, который она могла предложить миру, тот, который оставил ей наследие, намного большее, чем ее фильмы. Актриса, как выяснилось, была также блестящим изобретателем, который днем снимал фильмы, а ночью работал над любимыми изобретениями, в конечном итоге создав и запатентовав форму скачкообразной перестройки частоты, которая до сих пор используется в современных технологиях. Вам нравится Wi-Fi? Вы можете поблагодарить Ламарра за это.
В новом документальном фильме Bombshell: The Hedy Lamarr Story , исполнительный продюсер которого Сьюзен Сарандон , премьера которого состоится на кинофестивале Tribeca, а затем в рамках сериала PBS American Masters , режиссер Александра Дин более подробно рассматривает рождение и эволюцию изобретательского ума Ламарра.
«Изобретение было ее хобби, — рассказывает Дин Vanity Fair. «Это был ее рефлекс. Так она решала проблемы мира. И делала это так тихо, что большинство окружающих даже не знали».
Конечно, в жизни Ламарр были избранные люди, которые знали о ее хобби, в том числе эксцентричный Говард Хьюз. В эксклюзивном отрывке из фильма (у V.F. также есть эксклюзивный постер, опубликованный ниже) найденное интервью показывает, как Ламарр обсуждает свои отношения с Хьюзом, бывшим возлюбленным, который делал все возможное, чтобы поддержать ее хобби. Более того, говорит Ламарр, «он полагался на меня».
В то время Хьюз пытался найти способ заставить свои самолеты летать быстрее. Ламарр быстро пришел к выводу, что крылья его самолета слишком квадратные, поэтому она купила книгу о птицах и книгу о рыбах, проанализировав строение самых быстрых, чтобы создать новую форму крыльев. «[Я] показал это Говарду Хьюзу, и он сказал: «Ты гений»» 9.0003
Несмотря на многочисленные доказательства, многие не знали о блестящем даре Ламарр — отчасти потому, что она мало говорила об этом. В ее написанной призраками автобиографии « Экстази и я, » нет упоминания о ее желании изобретать; вместо этого книга представляет собой удивительно зловещее перефразирование ее сексуальных подвигов, ее браков и ее употребления наркотиков, говорит Дин, что полностью расходится с биографией Ламарр, позже написанной лауреатом Пулитцеровской премии Ричардом Роудсом. В его книге « Безумие Хеди, » рассказывается о ее работе по скачкообразной перестройке частот с необычным композитором Джорджем Антейлом, изобретение Ламарра, родившееся из желания помочь военным создать безопасную систему связи во время войны.
Для Дина было «невозможно построить мост» между двумя Хеди, представленными в этих книгах, хотя позже все обрело смысл, когда она узнала, что позже Ламарр дискредитировала Экстази и Я, , подав иск на 21 миллион долларов против издателя. . Это только усложняло работу Дина как документалиста. Как она могла рассказать историю женщины, которая никогда не рассказывала свою историю сама?
«Я не спал ночью. . . где-то где-то эта женщина, должно быть, рассказала свою историю, — вспоминает Дин, думая про себя. «Это было слишком удивительно, чтобы об этом не рассказать».
Она исследовала в течение шести месяцев, в конце концов связавшись с человеком по имени Флеминг Микс , который брал у Ламарра интервью в 1990 году для статьи в журнале Forbes . Когда Дин, наконец, заговорил с ним, в его первых словах был глубокий кинематографический оттенок: «Я ждал 25 лет, когда ты мне позвонишь».
Так в руки фильма попала редкая, никогда ранее не звучавшая аудиозапись, на которой Ламарр рассказывает свою историю на своих условиях.