Рубрики
Династии

Доподлинная история: Сериал Подлинная история Русской революции смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Сериал Подлинная история Русской революции смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Сериал Подлинная история Русской революции смотреть онлайн

    2017

    1 сезон

    16+

    Россия

    Документальные

    Исторические

    Русские

    FullHD

    2017

    1 сезон

    16+

    Россия

    Документальные

    Исторические

    Русские

    FullHD

Рейтинг

Иви

Денис Моисеев

Иван Бровин

Семен Мендельсон

Андрей Лёвин

Артур Литвинов

Александр Ронис

Андрей Зарубин

Борис Хасанов

Александр Лушин

Документальный сериал о переломной странице в истории России – революции 1917 года, которая изменила страну и потрясла мир. В основу масштабного проекта легли десятки исторических трудов и современные исследования, архивные материалы и художественные реконструкции, а также свидетельства очевидцев, включая первых лиц государства и простых жителей павшей империи.

Цикл фильмов начинается с рассказа о том, что предшествовало трагическим потрясениям. От падении монархии до установления советской власти, – мы проследим все основные этапы эпохальных событий. Правление Николая II, Первая мировая война, Февральская и Октябрьская революции, – каждая серия погружает зрителей в разные периоды рокового 17-го года. Авторы проекта рассматривают его главные испытания, расстановку противоборствующих сил и роль ключевых фигур. В их числе – Ленин, Троцкий, Керенский, Милюков, Георгий Львов, Александр Гучков и многие другие. Для того чтобы получить представления о событиях, изменивших Россию, предлагаем посмотреть онлайн познавательный сериал «Подлинная история Русской революции».

Приглашаем посмотреть сериал «Подлинная история Русской революции» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг Иви

1. Серия 1

Россия начала XX века. Могучая империя, одна из вершительниц судеб мира… В 1914 году страна вступила в войну, вошедшую в историю под названием Первой мировой. Тяжелый, требующий напряжения всех сил военный конфликт открыл дорогу к новой трагедии — русской революции.

51 мин.

2. Серия 2

1917 год, третий год мировой войны. Год, как многие надеялись, великой победы над врагом. История рассудила иначе — хлебные бунты в столице империи стали первой искрой огромного пожара, навсегда изменившего судьбу России и всего мира.

47 мин.

3. Серия 3

Революция началась внезапно, большинство ее участников и очевидцев даже не предполагали, что сейчас на их глазах происходят глобальные события. Не отдавали себе в этом отчета и те, кто пытался остановить мятеж, охвативший столицу Российской империи.

49 мин.

4. Серия 4

Несколько дней в Петрограде бушевала революция, столица полностью перешла в руки восставших. Но огромная страна все еще сохраняла верность своему императору. Однако в решающий момент сил, способных спасти старую Россию, не нашлось.

50 мин.

5. Серия 5

Весна свободы пришла в Россию в марте 1917 года. Миллионы людей задыхались от восторга, когда речь заходила о победившей революции. Многим казалось, что уже наступила замечательная эра братства всех людей. Но вместо этого Россию ждали новые потрясения.

48 мин.

6. Серия 6

Прекрасное и светлое будущее должна была принести в Россию революция. Об этом мечтали, этого ждали миллионы людей. Однако лето 1917 года обернулось позорными военными поражениями и мятежами в столице, все больше и больше погружавшими страну в хаос и разруху.

53 мин.

7. Серия 7

Тяжелой и беспросветной оказалась осень 1917 года. Россия разваливалась на глазах, а люди, принявшие на себя бремя власти, оказались неспособны управлять страной. Зато нашлись те, кто был уверен — у них получится лучше, и нужно самое малое: взять власть в свои руки. Этими людьми оказались Ленин и большевики.

52 мин.

8. Серия 8

Уставшая, измученная войной и хаосом страна встрепенулась: переворот в Петрограде, большевики, их противники, надежды на Учредительное собрание, распад страны — все это слилось в один трагический круговорот. Его причиной стала новая русская революция, вылившаяся в кровавую и беспощадную гражданскую войну.

49 мин.

Рейтинг Иви

Языки

Русский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

Империя. Начало

Брежнев

Гибель Империи

Ростовские амазонки. Двухсерийные убийцы

Страна советов. Забытые вожди.

Революция 1917: Эпоха перемен

Рюриковичи

Возмездие. После Нюрнберга

Есенин

Кровавая барыня

Тайны дворцовых переворотов

История криминалистики

Нюрнберг. Казнь

Нюрнберг. Процесс, которого могло не быть

Нюрнберг. Свидетели

Романовы

Нюрнберг. Чтобы помнили…Процесс глазами журналистов

Мозг. Вторая Вселенная

Власик. Тень Сталина

Бандитский Петербург

Вольф Мессинг: Видевший сквозь время

Статский советник

Михайло Ломоносов

Павел

Тупик

Денис

Моисеев

Иван

Бровин

Семен

Мендельсон

Андрей

Лёвин

Артур

Литвинов

Александр

Ронис

Андрей

Зарубин

Борис

Хасанов

Александр

Лушин

Российские сериалы

Сериалы для женщин

Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно

Исторические

Сериалы в HD

Евгений

Хорошее повествование, очень подробное, описывается вся логика происходящих в то время процессов. Хоть и 8 серий, но не скучно,посмотрел за один день.

25 декабря 2022

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

«Подлинная история банды Келли»: австралийская трагедия в стиле панк

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Кинократия

26.02.2020 15:45

Поделиться

Алексей Литовченко

Нед Келли — это такой австралийский разбойник, который грабил банки и убивал полицейских в 70-х годах XIX века, за что был повешен. Многими в Австралии он считается национальным героем, борцом с колониальным режимом, хотя есть и альтернативная точка зрения: поделом казнили уголовника. В массовой культуре тем не менее утвердилась более красивая версия, отраженная, помимо прочего, в вестернах «Нед Келли» Тони Ричардсона с Миком Джаггером и «Банда Келли» Грегора Джордана с Хитом Леджером.

kinopoisk.ru

Основные вехи мифологизированных похождений Неда Келли таковы. Родился в семье ирландских иммигрантов, сызмальства постоянно наблюдал и терпел произвол английских властей. В юности избил полицейского, который намеревался арестовать его за кражу лошади, хотя никакой лошади он не крал, и попал в тюрьму. Отсидел, вернулся к семье. Затем произошел судьбоносный конфликт с участием констебля по фамилии Фицпатрик. В результате конфликта констебль был слегка покалечен, мать Неда угодила за решетку, а сам Нед Келли с братом Дэном и несколькими товарищами подались в бега.

И пошло-поехало. Повсеместно учинялись разбои, грабежи, убийства сотрудников правоохранительных органов и иные бесчинства, что, впрочем, обосновывалось активной гражданской позицией и находило горячую поддержку среди народа. Слава ирландскому сопротивлению, долой угнетение крестьян викторианским империализмом и все такое. Члены банды носили модную железную броню для защиты от пуль и создания запоминающегося имиджа, а также сжигали банковские закладные для укрепления популярности у «электората». Но закончилось все печально. Даже петиция, подписанная десятками тысяч граждан, не помогла.

«Подлинная история банды Келли» Джастина Курзеля все эти вехи воспроизводит. Формально. Снятый по мотивам — то есть в очень вольном пересказе — одноименного романа Питера Кэри (написанного без соблюдения правил пунктуации, что делает чтение тяжким испытанием), фильм иронично предваряется словами: «Ничего из того, что вы увидите, не является правдой», тем как бы снимая с Курзеля и сопричастных любую ответственность. Причина такой предусмотрительности вскоре проясняется: устоявшийся миф Джастин Курзель выворачивает наизнанку, представляя Неда Келли психопатом с коротким умом и явными склонностями к гомосексуализму.

Начинается жизнеописание Неда Келли (Джордж МакКэй) с его детства, обставленного в традициях колониальной готики: скудные по части растительности прерии, одинокие домишки и нищета ирландских поселенцев, соседствующая с роскошью английской землевладельческой аристократии. Мать Неда, красивая женщина с крайне скверным характером, промышляет оказанием сексуальных услуг и непрестанно пилит супруга. Услугами пользуется сержант О’Нил, сыгранный Чарли Ханнэмом, в целом неплохой мужик, доброжелательный. Он сообщает Неду, что его отец был неоднократно замечен скачущим по ночам верхом на коне в красном платье. Платье Нед разыскивает и предает огню, но фиксация на переодеваниях в женское будет преследовать его до конца дней.

Мать играет Эсси Дэвис, и она здесь фигура значительная, прямо-таки роковая. Именно из-за нее Нед Келли мучается от вины за последующую смерть отца, не получает хорошего образования, до кучи она продает его бандиту Гарри Пауэру (Рассел Кроу), чтобы тот слепил из ее сынульки настоящего бушрейнджера. И погибает Нед Келли, по сути, также именно из-за нее. При этом роль творимого полицейскими беззакония редуцируется и в итоге чуть ли не полностью сводится к злодеяниям одного констебля Фицпатрика (Николас Холт). Соответственно, исчезает и благородный мотив противостояния несправедливости.

За кадром все еще проговаривается необходимый минимум про угнетение и сопротивление, но в действительности мы видим, как бедного юношу довели до нервного срыва конкретно два человека. Первый долго и методично расшатывал психику собственного отпрыска, второй — Фицпатрик как раз — закрутил вокруг него миниатюрную, но изобретательную мыльную оперу, куда вовлек самого Неда Келли, его сестру, брата и мать, а также ее хахаля, юную проститутку и ее сына. Развязка этой мыльной оперы и повреждает окончательно и бесповоротно хрупкий рассудок.

В этом плане особенно показателен эпизод, когда Нед Келли, только ступивший на тропу войны, сталкивается в лесу с небольшим отрядом, посланным по его душу. Эпизод — реальный, и в предыдущих интерпретациях он был таким переломным моментом: Нед Келли что в исполнении Мика Джаггера, что в исполнении Хита Леджера не планирует брать грех на душу, но, увы, обстоятельства складываются иначе. Выстрел в ответ на выстрел — и все, назад дороги нет. Нед Келли же Джорджа МакКэя осознанно идет на боевое крещение, жестоко и беспощадно расправляясь с врагами. Тем финализируется становление не народного мстителя, но неистового бунтаря.

В «Джокере», сравнение с которым так и напрашивается, есть похожая сцена — где затравленный безумец Артур Флек впервые пускает в ход оружие, после чего испытывает прилив радостных эмоций. Но фильм Тодда Филлипса тем и хорош, что может трактоваться с двух прямо противоположных позиций. Фильм Джастина Курзеля подобных двоякостей не подразумевает, поскольку он прежде всего не про социальное напряжение и личную классовую борьбу маленького человека, а, как было сказано, про развенчание мифа — мифа про личную классовую борьбу, возникшую из-за социального напряжения. И в процессе развенчания этот миф заменяется другим мифом.

Занимательный факт: одним из видных исследователей феномена Неда Келли был Колин Кейв, отец не менее (а куда более) знаменитого австралийца Ника Кейва. Колин Кейв участвовал в создании книги под названием «Нед Келли: человек или миф». Название это Ник Кейв впоследствии ненадолго приспособил под себя. А внук Колина Кейва играет в «Подлинной истории банды Келли» Дэна Келли, брата Неда.

Такая цепь совпадений, возможно, и случайна, но символична. Поскольку Джастин Курзель рисует Неда Келли все же не просто свихнувшимся озверевшим маньяком, но и — не в последнюю очередь — своего рода панк-идолом 1870-х, собирающим вокруг себя таких же недовольных и злых молодых людей. Они презирают устои и порядки, носят платья, не слишком убедительно отрицая сексуальный подтекст, а когда не носят платья, то бегают голышом. Протестуют против системы, придумывают своему движению идеологическую базу, именуясь «Сынами Сива», ненавидят копов и практикуют маргинальный образ жизни. Нед Келли гендерно идентифицирует себя как американский броненосец «Монитор» и предпочитает компании номинально возлюбленной девушки крепко прижиматься обнаженным торсом к телу лучшего друга. И все это под характерное гитарное рычание, само собой.

Стало быть, ровно через сто лет Нед Келли вполне мог бы научиться бить по струнам и тусоваться с Игги Попом и Джонни Роттеном, которым Джордж МакКэй, кстати, активно подражает. А его банду мы бы знали сейчас как важный музыкальный коллектив из далекого прошлого — минимум калибра Dead Boys каких-нибудь. Ну и, скорее всего, они бы все равно долго не прожили и скончались молодыми, но уже по совсем иным причинам. Такой миф о Неде Келли предлагает нам Джастин Курзель взамен общепринятому: никакой он был не герой, разумеется, а всего лишь грязный панк, немножко промахнувшийся веком. Жаль только, что на деконструкцию Курзель затратил гораздо больше сил и времени, чем на созидание.

3

Поделиться

#байопик

#Австралия

#вестерн

#Рассел Кроу

#Чарли Ханнэм

#Джастин Курзель

Краткая история фотографии

Поскольку изображения являются важной частью Центра подлинной истории, этот раздел был создан, чтобы дать очень краткое описание эволюции технологии фотографии, сопровождаемое примерами каждой технологии.
 

ДАГЕРРЕОТИП: 1839-1860-е годы
Эта технология была названа в честь французского владельца театра и изобретателя Луи Жака Манде Дагера, который представил публике свое новое изобретение в 1839 году.
лист металла с гальванопокрытием и легко узнаваем по зеркальной поверхности.
пластину необходимо держать под правильным углом к ​​свету, чтобы изображение было видно, но изображение получается чрезвычайно четким и детализированным. Дагерротипы обычно запечатывали в одну половину откидного футляра, что было удобно как для транспортировки, так и для демонстрации. Дагерротипы производились разных размеров, и сегодня они остаются предметом коллекционирования, их стоимость сильно зависит от состояния и предмета:

Размеры пластин дагерротипа

 Целая пластина 6-1/2" x 8-1/2" 
Половина пластины 4-1/4" x 5-1/2"
Четверть пластины 3-1/4" x 4- 1/4"
Шестая пластина 2-3/4" x 3-1/4"
Девятая пластина 2" x 2-1/2"
Шестнадцатая пластина 1-3/8" x 1-5/8"
Девушка с альманахом 1847 года Девушки, ручная тонировка (3 вида)

Женщина в чепце (3 вида)

Бывший президент Эндрю Джексон Фредерик Дуглас
Исаак Джефферсон Люси Монтичелло, около 1845 г.      
 
СТЕКЛЯННАЯ ПЛАСТИНА НЕГАТИВЫ: 1851-1920-е годы
Почти в то же время, когда Дагер совершенствовал свою технику, английский изобретатель по имени Уильям Генри Фокс Талбот работал над другим фотографическим процессом, включающим создание бумажных негативов, которые можно было использовать для изготовления позитивных бумажных отпечатков. Его процесс, названный калотипией, в конечном итоге стал основой современной кинотехнологии, но он не успел вовремя остановить «дагерротипоманию», захлестнувшую Америку. В 1851 году английский фотограф Фредерик Скотт Арчер усовершенствовал процедуру, аналогичную процедуре Талбота, но в ней использовался гладкий стеклянный негатив, а не бумажный. Это позволило получить более качественные и долговечные изображения, а также возможность делать несколько отпечатков с одного негатива. Хотя они не сразу заменили дагерротипы, негативы на стеклянных пластинах стали одним из самых распространенных типов фотографий. Технология постепенно заменялась
по фильму в начале 1900с.
Семья из пяти человек (отсканировано как негатив) Солдат и мальчик, 1919 г. (отсканировано как позитив) Мальчик-солдат, 1919 г. (отсканировано как позитивное изображение) (2 просмотра) Дети в школе (отсканировано как позитивное изображение) Девушки с велосипедом (отсканировано как позитив)
Повозка, запряженная лошадьми (отсканировано как позитивное изображение)        
 
АМБРОТИП: 1854-1860-е
Стеклянный негатив с черным фоном, который делает изображение
кажутся положительными. Как и дагерротип, это фотография в корпусе. Они потеряли популярность в
начале 1860-х годов, когда их заменили жестяные типы и CDV. Многие старинные фотографии, продаваемые сегодня на аукционах, продаются как дагерротипы, но на самом деле являются амбротипами. Амбротип не имеет зеркального качества дагерротипа.
Дама с тонированной вручную лентой (2 вида)
Lady, вид в полный рост (3 вида)

Джентльмен (2 представления) Леди: Евангелина Мужчина в униформе с пистолетом (3 представления)

 
ТИП ТИП: 1856-1900
Изображение производится на тонкой жести. Как и амбротип, он использует негативное изображение на более темном фоне, чтобы создать видимость позитивного изображения. К концу Гражданской войны тинтайп в значительной степени заменил амбротипию в Америке. Это было дешевле, чем амбротипия, процесс был быстрее, и они зарекомендовали себя как прочное изображение.
Афроамериканец в шляпе

Мальчик в шляпе

Пожарный (2 вида) Девочки с зонтом/зонтом Мать и дети
Музыканты Нез Персе ребенок женщина не персе    
 
 
CARTE-De-VISITE (CDV): 1860-1900
Фотография на карточке размером 2,5 х 4 дюйма;
производится в фотостудии. CDV был запатентован в Париже в 1854 году и стал популярным в Соединенных Штатах в 1860 году. Он использовал белок, содержащийся в яичных белках, для связывания фотографических химикатов с тонкой бумагой, которую затем наклеивали на более толстую бумажную карту. CDV в смонтированном состоянии имеет размеры 2,5 ?? 4 дюйма, размер визитной карточки. Они стали чрезвычайно популярными и продавались среди друзей и посетителей. «Кардомания» привела к публикации и сбору фотографий выдающихся личностей. Альбомы для сбора и демонстрации открыток стали обычным явлением в викторианских салонах. К началу 1870-х годов популярность CDV пошла на убыль, и ее заменили карты кабинета.
Девушки, 1861 (2 просмотра)
Актриса Агнес Этель Офицеры гражданской войны Сотрудники Frelsens (2 просмотра) Соджорнер Истина
Женщина с ожерельем (2 представления) Женщина с зонтиком (2 представления)      
 
КАБИНЕТНАЯ КАРТА: 1866-1900-е годы
Фотография на карточке, обычно 4,25 x 6,5 дюйма
Джентльмен; Чебойган, MI Джентльмен; Мэдисон, Висконсин (2 просмотра) Женщина; Лоуэлл, Массачусетс,    
 
УСТАНОВЛЕНА КАРТА: 1870–1900-е годы
Пришел в различных стандартных размеров, некоторые из
чаще всего называют Викторией, Императорской,
Променад, Панно и Будуар.
Мужчина; 3 5/8 х 4 5/8 Дети; 5 3/4 х 7 3/4      
 
ОТКРЫТКА (открытка с реальным фото): 1893-1930
Изображение, напечатанное на тонком картоне, предварительно напечатанное на оборотной стороне, для использования в качестве открытки. Они были популярны как легкие подарки для родственников.
Девушка с собакой (2 представления)
       
 
СТЕРЕОБЗОР: 1858-1920-е годы
Использует два почти идентичных изображения, чтобы создать иллюзию глубины. Стереозритель
требуется, чтобы иметь возможность видеть трехмерную иллюзию.
Рочестер, штат Нью-Йорк, Стейт-стрит
Стереооптический просмотрщик (2 изображения)      
 
The Brownie: 1900
В 1900 году Kodak представила камеру Brownie. Начиная с 1 доллара, это была первая камера, доступная среднему потребителю. Камера сделала 2 1/4 квадратных фотографии на рулонной пленке. Этот Kodak Brownie, названный в честь популярного мультсериала, созданного канадцем Палмером Коксом, произвел революцию в индустрии и популяризировал домашний «моментальный снимок». Kodak продолжала производить множество различных моделей Brownie, которые были популярны в 19-м веке.60-е годы.
Kodak Brownie #1 (4 просмотра)

 

| топ |

Правдивая и достоверная история Дженни Дорсет

скачать обложку ►

Роман

Филип Ли Уильямс

Сведения о заголовке

Страниц: 512

Формат обрезки: 6000 x 9000 дюймов

Форматы

Мягкая обложка

Паб
Дата: 17. 09.2001

ISBN: 9-780-8203-2334-3

Старая цена: $32,95

Добавить в

Процитировать эту книгу

Запросить экзамен или копию

Роман

Филип Ли Уильямс

Перейти к

  • Описание
  • отзывов

Действие книги «Правдивая и достоверная история Дженни Дорсет », действие которой происходит в городе, столь же оживленном и захватывающем, как и сценарий романа, представляет собой комический исторический эпос с запоминающейся героиней. Роман, пародируя стиль романистов восемнадцатого века, таких как Генри Филдинг и Уильям Теккерей, описывает рост прекрасной Дженни Дорсет, когда она взрослеет от упрямого ребенка до упорного борца за свободу и лидера Дочерей Свободы как революционера. Приближается война. Генри Хоторн, проницательный и остроумный семейный слуга, рассказывает об этом приключении, которое следует за подъемом и юмористической враждой между двумя эксцентричными плантаторскими семьями. Правдивая и достоверная история Дженни Дорсет — захватывающий и часто веселый роман, который интересно читать всем, кто любит хорошие приключения и очаровательных персонажей.

Этот хриплый бурлеск доставляет массу удовольствия. . . . Эта захватывающая сага, запечатлевшая яркий образ шумного исторического морского порта до и во время британской оккупации, сплетает гобелен колониального Юга. Он украшен непристойным весельем и частыми проблемами его персонажей.

Publishers Weekly

Наполовину семейная сага, наполовину исторический роман, наполовину плутовское приключение и полный грандиозный бурлеск, Дженни Дорсет комично отражает буйный, дерзкий дух молодой Америки, в которой он установлен.

Orlando Sentinel

Впечатляющая милая история Уильямса. . . это более приятное и описательное чтение, чем его длинное название. Освежающая смесь жизни в Чарльстоне 18-го века, обильно приправленная очаровательным остроумием, зажигательной комедией и интригующими запоминающимися персонажами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *