ОНЛАЙН
О курсе
Этот Курс создавался, как обучающая база перед пленэрными поездками и для дальнейшей самостоятельной практики в жанре пейзажа очных учеников нашей Школы изобразительной грамоты.
Прошедшие этот курс начинающие, смогли легче адаптироваться в «полевых» условиях натурного этюда и осваивать премудрости работы над собственными работами с более высокой отметки практического опыта и теоретической подготовки…
Подробнее
Живопись акварелью
О курсе
Этот Курс является логическим продолжением Вводной части большой программы Изобразительная грамота для всех. Его по прежнему отличает поступательная логика от простого к сложному и он по прежнему подготавливает к осознанной работе с натуры в технике акварельной живописи.
Задания курса знакомят не только с Изобразительными принципами …
Подробнее
Курс/марафон
О курсе
Из курса вы узнаете, как создать цельное, но контрастное изображение сложного натюрморта. Как выстроить тональную и колористическую последовательность всех его элементов. Отдельно разберём цветовое взаимодействие и роль рефлексов в живописи. Подробно обсудим принципы изображения всех материалов в натюрмортах и общие базовые законы. Знания и навыки полученные на курсе, позволят вам в дальнейшем применять их в самостоятельной практике!
Подробнее
Курс/марафон
О курсе
Позвольте вам представить самый Блестящий акварельный курс!
Его ёмкие и содержательные уроки познакомят вас со многими хитростями и премудростями реалистичной акварели….
Подробнее
Вводный курс для начинающих.
О курсе
Это самый настоящий Вводный курс для тех, кто хочет научиться рисовать с натуры, писать акварелью, разбираться в базовых профессиональных понятиях, постичь теорию тона и цвета на простых примерах и в посильной для начинающих практике. ..
Подробнее
Мини-курс.
О курсе
Опираясь на содержание уроков курса, вы сможете выполнить не менее шести композиций в новогодней тематике. Три из них будут сделаны акварелью с белилами по тонированной бумаге с использованием рукописного шрифта. Другие три сюжета вы сможете выполнить в классической акварельной технике «по сырому».
Подробнее
Мини-курс.
О курсе
Не большой, но очень информативный мини-курс будет полезен особенно тем, кто боится сложных сюжетов, но хочет попробовать себя в работе с мокрой бумагой и жидкой акварелью.
Подробнее
О курсе
Перед Вами четыре 2-х часовые содержательные лекции с моей практической работой в режиме реального времени! 8 часов полезной информации, 5 разных акварелей «от начала и до конца».
Основные принципы натурной работы и ответы на самые частые вопросы.
Подробнее
Мини-курс.
О курсе
Не большой, но очень информативный мини-курс будет полезен особенно тем, кто боится сложных сюжетов.
Подробнее
Художественная школа Елизаветы Званцевой
Одно из передовых частных художественных учебных заведений России.
Елизавета Званцева сначала училась в МУЖВЗ, затем посещала занятия в Петербургской АХ у Ильи Репина и Павла Чистякова. В 1897 жила в Париже, занималась в разных художественных академиях. Там началась её дружба с Константином Сомовым, который неоднократно бывал в семейном имении Званцевых «Тарталеи» в Нижегородской губернии. С Елизаветой Званцевой он вёл многолетнюю переписку.
В 1899 Елизавета Званцева открыла в Москве частную художественную школу, в ней преподавали К. А.Коровин, В.А.Серов и Н.П.Ульянов. В 1906 Званцева переехала Петербург и открыла новую Художественную школу, в которой хотела сохранить высокий, как в Москве, уровень преподавания. Для этого, по рекомендации Сомова, в качестве преподавателей она пригласила Л.С.Бакста и М.В.Добужинского (отсюда более известное название – «Школа Бакста и Добужинского»). Бакст взял на себя руководство живописью, Добужинский – рисунком. Преподавательские методы Бакста идеально совпали с желанием Званцевой устроить школу по образцам парижских академий («против рутины»). Бакст основывал свой метод на свободном обучении, заставлял учеников упражнять «не столько руку, сколько восприимчивость». Поэтому в школе изучали искусство самого разного времени – от греческой архаики и древнерусского искусства до новейшей французской живописи. Вскоре после открытия школа уже пользовалась авторитетом среди поклонников нового искусства. В.А.Серов назвал Бакста «гениальным профессором».
Школа располагалась по адресу Таврическая улица, 25 – в доме, где на последнем этаже жил Вячеслав Иванов и где в знаменитой «Башне» по средам («Ивановские среды») собирались видные деятели символизма – поэты, писатели, художники. Там бывала и Званцева. Она же привела в «Башню» М.В.Добужинского, который позднее вспоминал: «…Школа не могла стоять в стороне от того, что творилось «над ней». Некоторые ученики, по примеру Бакста и моему, бывали тоже посетителями гостеприимной Башни» (М.В.Добужинский. Воспоминания. М., 1987. С.272).
В период расцвета школы (1906–1910) в ней училось около тридцати человек, в частности М.В.Матюшин и Е.Г.Гуро. Особую группу учеников Бакста составляли С.И.Дымшиц-Толстая, А.И.Зилоти, М.М.Нахман, Э.А.Лассон-Спирова, Н.В.Лермонтова, Н.И.Любавина, Ю.Л.Оболенская, Н.А.Тырса. Некоторые из них в дальнейшем воли в состав «Союза молодёжи». Одним из учеников школы был М.З.Шагал. Приходили (а иногда и занимались вместе с учениками) А.Н.Бенуа, А.С.Остроумова-Лебедева, Г.И.Нарбут, В.Ф.Нижинский.
Весной 1910 в редакции журнала «Аполлон» была устроена итоговая выставка школы. Однако Бакст, к великому сожалению многих учеников, на вернисаже не присутствовал, так как за несколько дней до открытия уехал в Париж по приглашению С. П.Дягилева.
Место преподавателя живописи занял К.С.Петров-Водкин. Сразу после революции 1917 школа была закрыта. Званцева на некоторое время переехала в Нижний Новгород (возможно, в бывшее имение), затем вернулась в Москву. Работала воспитателем в детском доме.
Школьный округ Элизабет / Дом ESD
ESD нанимает учителей, специалистов специального образования, водителей автобусов и других специалистов. Посетите страницу трудоустройства, чтобы подать заявку.
Студенты в центре всего, что мы делаем
Перевести
Открыть меню поиска
-
Комментарии (-1)
Ищу несколько хороших поваров
Точно так же, как наш Департамент транспорта испытывает трудности с поиском персонала для важнейших операций школьного округа, наш Департамент общественного питания также испытывает нехватку персонала.
Если вы или кто-то из ваших знакомых любит готовить и получать удовольствие от осознания того, что вы помогаете кормить и подпитывать активных учащихся, рассмотрите возможность подать заявку на одну из нескольких открытых вакансий кухонного персонала.
У нас есть вакансии с частичной занятостью, пять дней в неделю, а также подменные должности.
В обязанности входит приготовление пищи – приготовление завтрака и/или обеда, подготовка салат-бара и гастрономии – подача обеда и ежедневная уборка кухни.
Время работы с 9:00 до 14:00. (15-25 часов в неделю). Для родителей-домохозяек это может быть идеальным способом получить дополнительный доход, работая только тогда, когда учащиеся находятся в школе — без вечеров, выходных или праздников.
Оплата от 13,9 долларов СШАОт 0 до 16,90 долларов в час, в зависимости от опыта.
Если вы заинтересованы в этой полезной работе, посетите https://bit.ly/esdk12-jobs, чтобы подать заявку.
Комментарии (-1)
ESD нужны водители автобусов!
youtube.com/embed/3JQllUKxBe4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Комментарии (-1)
Последнее видео ESD
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
В обеих начальных школах предоставляется уход до и после школы.
Комментарии (-1)
Утренние, дневные и полный день, платные программы с понедельника по четверг.
Комментарии (-1)
Дифференцированное обучение для учащихся, отличающихся интеллектуальными, творческими и другими способностями.
Комментарии (-1)
Хотите стать учителем, водителем автобуса, тренером или поваром? Начало здесь.
Комментарии (-1)
Посмотреть календарь
Посмотреть этот профиль в Instagram
Elizabeth Schools (@esdk12) • Фото и видео в Instagram
О Монтессори — Академия Елизаветы
Независимость, наблюдательность, следование за ребенком, исправление ребенка, подготовленная среда и впитывающий ум.
Внимательно наблюдая за тем, как дети работают и взаимодействуют друг с другом, Мария Монтессори разработала то, что мы называем методом Монтессори более 100 лет назад. Она начала свою работу в трущобах Рима, и ее видение распространилось по всему миру. Подход Монтессори предлагает детям специально подготовленную среду, полную красоты и порядка. Материалы в классе привлекательны и предназначены для удовлетворения потребностей развития каждого ребенка. Учителя, обученные Монтессори, являются мостом между окружающей средой и учеником, сначала путем внимательного наблюдения за каждым ребенком, а затем путем предоставления соответствующих инструкций и рекомендаций.
Прекрасная Монтессори-среда, наполненная естественным светом, деревянными бусинами и кубиками, всевозможными книгами и цветами в стеклянных вазах. Классы Монтессори наполнены движением и звуком. Учащиеся ходят по классу, чтобы снять вещи с полок, обсудить проект с одноклассником, убрать вещи. Ученики Монтессори заняты. Некоторые работают в одиночестве, согнувшись над матом на полу или сидя за маленьким столиком. Некоторые собираются вокруг учителя, разговаривают во время урока. Другие работают в группах, их голоса, тела и разумы вовлечены в совместную работу. В Монтессори-классе сосуществуют порядок и творчество. Оживленная беседа и молчаливое наблюдение работают вместе в одном пространстве. В лучших условиях дети всех рас и культур учатся бок о бок.
О Марии Монтессори
Родившаяся в 1870 году Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Она была первой и единственной женщиной в выпускном классе Медицинской школы Ла Сапиенца Римского университета. После работы в университетской психиатрической клинике с детьми, считавшимися «необучаемыми», она прочитала лекцию о воспитании инвалидов на Образовательном конгрессе в Турине в 1896 году. Присутствовавший министр образования Италии был так впечатлен ее лекцией. что он предложил ей место в учреждении, которое обслуживало только умственно отсталых. Желая доказать свои теории, она согласилась.
В конце года несколько ее 8-летних учеников сдали государственные экзамены по чтению и письму. Эти дети-инвалиды не только сдали стандартизированные тесты, но и набрали выше среднего балла! Мария пришла к выводу, что если бы дети с умственными отклонениями достигли такого успеха с помощью ее метода, обычные дети отреагировали бы еще более благосклонно. Она открыла свою первую школу для этих детей, «Casa dei Bambini» или «Детский дом» в Риме 6 января 19 года.07.
Современный класс Монтессори
Монтессори-подход предлагает детям специально подготовленную среду, полную красоты и порядка. Материалы в классе привлекательны и предназначены для удовлетворения потребностей развития каждого ребенка. Учителя, обученные Монтессори, являются мостом между окружающей средой и учеником, сначала путем внимательного наблюдения за каждым ребенком, а затем путем предоставления соответствующих инструкций и рекомендаций.