Рубрики
Коронавирус

Виктория целис: Недопустимое название | Хеллсинг Вики

Виктория Серас

О персонаже

Виктория Серас — одна из главных протагонистов манги Hellsing.

Серас представлена как стройная блондинка с короткими волосами и голубыми глазами. В начале сериала и манги, она была одета в форму полицейского.

Имеет пышную фигуру и широкие плечи. Серас имеет более низкий рост, чем у остальных членов Hellsing.

До становления истинным вампиром, Серас носила жёлтую форму Hellsing с соответствующей мини-юбкой, белыми перчатками, длинными чулками серого цвета и чёрными ботинками.

Глаза Серас краснеют когда она испытывает ярость или жажду крови.

Став истинным вампиром, её волосы окрасились в платиново-жёлтый цвет, глаза стали навсегда красными. Она продолжила носить старую униформу, но перекрашенную в красный.

В форме истинного вампира, фигура Серас не изменилась не считая её левой руки.

История

До Hellsing
История Виктории до встречи с Алукардом — известна плохо. В первой OVA, был показан короткий флешбек, ещё один был показан в четвёртой OVA, Уолтер рассказывает Алукарду, что Виктория была сиротой. В седьмой главе и седьмой OVA, Зорин Блиц погружает Серас в иллюзию, заставляя её вспоминать своё тёмное прошлое. Это раскрывает отца Виктории, офицера полиции который «копнул слишком глубоко» во время секретной миссии. Группа в которую внедрился отец Виктории, вышли на его дом и расправились с ним уже там. Её мать, Мисс Виктория, спрятала Серас в шкафу когда пришли преступники и прикончили её мать. Шокированная Серас набросилась на преступников в порыве ярости, она вонзила вилку в глаз одному из убийц и получила выстрел в живот. Её воспоминания заканчиваются на том как насиловали труп матери

Спустя некоторое время Серас была отправлена жить в приют. Смерть родителей серьезно ударило по ее психике, Серас агрессивно реагировала на других детей, в особенности, хулиганов. Учителя нелестно отзывались о ней, поднимался даже вопрос о ее исключении из приюта, если она и впредь будет вызывать проблемы. В другом воспоминании Серас выражает свое самое заветное желание — стать офицером полиции, несмотря на то, что ее уговаривают не совершать данного шага. Неясно, была ли она усыновлена или нет, но ее мечта стать офицером полиции сбылась.

Изначально Серас была офицером полиции, отправленная со своим отрядом в поселение Чеддар в целях расследования дела о множественных убийствах. Но в ходе дела, она потеряла свой отряд и угодила в лапы вампира замаскированного (или, возможно, бывшего им до этого) под священника. Вампир взял Чеддар под контроль и обратил населающих его жителей в Упырей. Он взял Серас в заложники; его не волновало, девственница она или нет, он планировал изнасиловать ее, после чего выпить ее кровь и обратить в верного упыря. По появлению Алукарда священник использовал Серас как живой щит, что бы заставить Алукарда сохранить ему жизнь. Алукард задал Серас вопрос касательно ее девственности и после положительного ответа прострелил ее легкое, дабы уничтожить вампира. В последние минуты ее человеческой жизни ей предстал выбор: она остается человеком и умирает либо становится вампиром. Ее выбором стала «жизнь» и Алукард обратил Серас в дракулину.

С Hellsing
После становления вампиром, Сэрас была немедленно отправлена в организацию Хеллсинг, где она получила новую униформу и незамедлительно была отослана на задание от сэра Интегры вместе с Алукардом. Обоим им был дан приказ уничтожить вампиров, соверавших рейды на заранее намеченные дома и семьи и в том числе и гулей. Во время выполнения миссии, она встретила Отца Александра Андерсона из Организации Искариот, именно там произошла стычка с искариотом и Алукардом.

В ходе этой битвы голова Алукарда была отсечена священником, и Серас, опасаясь смерти своего хозяина, схватила ее и сбежала. Когда она вытащила освещенные клинки из своего тела, голос Алукарда заговорил с ней, предлагая ей выпить его кровь и стать полноценным вампиром. Серас, однако, была слишком нерешительна, чтобы сделать это, и до того как Андерсон догнал ее, было только своевременное прибытие Интегры и последующее воскрешение Алукарда, которое спасло ситуацию.

Некоторое время спустя Уолтер рассказал Серас, что по приказу сэра Интегры он избавился от ее кровати и заменил гробом. Именно тогда Серас также получила свое новое оружие, противотанковую пушку Harkonnen. Время этого события оказалось удачным, как только поместье Хеллсинг было атаковано двумя братьями-вампирами, Люком и Яном Валентайн. Младший брат Ян возглавлял армию упырей, которая практически полностью уничтожила военный персонал Хеллсинга и почти добилась успеха в достижении Интегры и посещении членов Совета. Но вместе Серас и Уолтер смогли предотвратить это. Уолтер возглавлял оборону, а Серас оказывала вооруженную поддержку, в конечном итоге сумев прижать Яна в схватке, которую она вспомнила из своей полицейской подготовки. После разоблачения войска Хеллсинга теперь были упырями, Ян вырвался из ее трюма, отправив Серас в объятия упырей. Впоследствии она потеряла контроль и в порыве гнева уничтожила ряд из них, пока не вмешалась Интегра.

Ян, обезвреженный многочисленными пулевыми ранениями от рук Интегры и других членов Круглого стола, умирает от неизвестной сущности, сжегшей его изнутри. Перед полным своим уничтожением вампир дает одну подсказку о том, кто его отправил, «Милениум».

После стычки, она встречает группу наёмников «Дикие Гуси». Значительно позже, в ходе комичной сцены она оказывается заперта в гробу Алукардом, для дальнейшего путешествия в Бразилию на борту самолёта. По прибытию, Серас просыпается и Алукард говорит ей готовиться к предстоящей битве с группой SWAT.

Серас пыталась отговорить Алукарда, однако тут же была осуждена за милосердие к смертным. В то время, как ее мастер бился с Тубалькаином Альхамброй, она безуспешно попыталась выстрелить в него. Вскоре оба были эвакуированы Пипом Бернадотте после победы Алукарда над Тубалькаином

Во время стычки с Андерсоном, Серас пытается вмешаться, но страх не даёт сделать этого. После знакомства между Искариотом, организацией Хеллсинг и Королевой, она становится своеобразным защитником.

Во время нападения на Лондон Серас и Дикие Гуси закрепились в Поместье Хеллсинг, откуда первой удается сбить воздушное судно Зорин Блитз Альфред Роузенберг/Граф Зеппелин II. Позже она с легкостью прорывается сквозь ее людей и прибывает для спасения отряда Дикие Гуси, большинство которых были жестоко истреблены батальоном Зорин. Серас убивает ее людей и берет на себя саму Блитз, но попадает под телепатическое воздействие ее воздействие. После копания в воспоминаниях Виктории она отсекает ей руку, лишает глаз и наносит серьезное ранение в области позвоночника.

В попытке спасти Серас Бернадотте был убит Зорин Блитз. Прямо перед своей смертью он просит Викторию выпить его крови для победы над Зорин. Серас выполняет его просьбу, становясь истинным вампиром, и уничтожает Зорин с ее подкреплением.

Затем она спасает Интегру от священников Искариота и встречается с только что прибывшим в Лондон Алукардом, принявшего свою оригинальную форму. Вскоре она становится свидетелем смерти Андерсона и задает вопрос Уолтеру, почему он предал Хеллсинг. После, Серас и Интегра приглашаются для финальной схватки с Майором и Капитаном на борт зеппелина Deus Ex Machina. В то время как Интегра искала Майора, Серас снова была практически побеждена своим оппонетном из Миллениума. Однако, с использованием серебрянного зуба и ее фамильяра Пипа Бернадотте, ей удается убить Капитана.

LanoRelieve

Обновлено: 2 февраля 2020 г., 14:01

Пещера со всеми удобствами — ЖЖ

..Обнажённая женщина, киллер с лопатою,…
Сплин

…Хозяяяаааииин!
Горлум\Виктория Целис

— Вы, римляне, за две тысячи лет абсолютно не изменились!
Алукард — ватиканскому священнику

— Мать вашу всех, тут командую я, англиканская церковь и Её Величество!
Интегра Хэллсинг

— Миииик! Мииик!
— Чего орёт тот вамп с дробовиком?
— Какого-то Мика зовёт..
— Мика уже кремировали.

. ..Если у вампира есть граната, гранатомёт для её разгона не так уж нужен!
Запоздалая мысль замглавзлодея.

В рамках моего личного анимэ-фестиваля посмотрела Хэллсинга.
Советовала мне его куча народу, начиная с jessie_rabbit Мол, это гениально, мясно, колбасно, брутально, романтично, готично и страсти такие, и любовь такая, что три платка в слезах и крови из прокушенных губ (своих, от напряжения) вывозили. Причём это говорили и женщины, и мужчины, чей киновкус я весьма уважаю.
Правда, то же самое говорили и про анимэ «Охотник Ди», оказавшегося в результате женским романом с одной-единственной клёвой, но не имеющей ни малейшего отношения к сюжету, сценой в пустыне, с гигантскими летающими песчаными рыбами. Дюна Дюной, видели мы такое уже. Ой, понравился ещё украденный у Желязны Джек-из-тени, которого убили задолго до финала. Но он тоже не имеет ни малейшего отношения ни к сюжету, ни к слюнявому Майерлинку. Но я не про Ди, я про Хэллсинга.

Меня теперь, конечно, закидают тапками, но я ждала большего. Фильм действительно классный, но я наверное слишком многого хотела.
Что не понравилось:
Для начала, первый сезон можно было не снимать вообще. Его весь можно было умять в одну-полторы пилотные серии второго сезона и ничего бы не потерялось.
К тому же весь первый сезон персонажи ходят и говорят абсолютно картонно, в духе каких-то прости-гошшпади-сейлормунов, навевают тоску и прочая и прочая. Злодеи и впрямь мелочь пузатая, и ещё более плоские, чем главные герои. Какой-то священник, вырезавший и превративший в упырей полдеревни и взвод полиции (забитый Алукардом с полпинка, но после длинной лекции), пара зубастых, «играй, гормон!», подростков и два брата-акробата неизвестно чего хотящих, а скорее просто повеселиться. Для этих даже Алукард не понадобился.
Сие был бред сивой кобылы и я понятия не имею, как не бросила фильм на полдороге. И правильно, потому что во втором сезоне (серии 7-13) все срочно проснулись и «братия и сестры, поняслися!». Герои шевелятся, что-то вдруг начинают чувствовать, замешивается хороший детектив, вылазят злодеи разного калибра, появляется много первоклассного чёрного юмора.

Имеются персонажи:
Алукард, старый мощный вомпер. Крутой, как Нео, назначенный дворником в Кремле, циничный подонок. Обажает себя, любимого, и имеет привычку читать противникам и жертвам нотации в духе Джулса из «Криминального чтива» на тему «как же я вас, мелочь пузатую, презираю, когда же мне попадётся интересная работа». Так же с разрешения начальства закусывает лишними свидетелями и не в меру наглыми репортёрами. Носит на себе умные очки и виртуальные печати, которые снимает перед дракой, чтобы «выпустить» свои силы. Печати, а не очки, очки ему каждый раз разбивают, он их наверное вагонами закупает. Видочек у него при снятии даже второй печати — офигительный. Это надо видеть.

Вот у меня вопрос: почему все такие крутые рейнджеры лелеют надежду валяться в ногах и быть истоптанными начальницами-самодурами, блондинками при сигариллах в мужских двубортных костюмах, куда более слабыми, зато гораздо более наглыми и стервозными, чем они сами? Секс после этого даже не обязателен, (хоть и было бы неплохо), особенно если, не дай Бог, случайно вспомнить, что тебе четыре тысячи лет, а ей тридцать и ты её знаешь и уважаешь с пятнадцати.
Алукард весь первый сезон активно меня раздражает. Весь второй сезон меня от него плющит.

Именно такая блондинка — Интегра Хэллсинг, из рода того самого Ван Хелсинга, который не то Хопкинс, не то Джекман. Хотя на стене напротив её рабочего стола висит портрет отца — слегка рыжеватого мужчины, больше всего напоминающего Люпина из какого-нибудь фан-арта. Так что ближе к Джекману. Руководит Интегра фамильной организацией Протестанских Королевских Рыцарей «Хэллсинг», весьма тоталитарно, но вроде того и требуется. При ней имеется личный секретарь Уолтер, навроде моссадовского боевика высшего ранга на пенсии, который ведёт все дела и следит, чтобы хозяйка не забывала файвоклокать и поменьше курила. Да, ассоциации с Константином есть, их не может не есть, но Хэллсинг лет на пять старше.
Интегра весь первый сезон активно меня раздражает. Весь вторй сезон вызывает у меня глубочайшее уважение.
Уолтер — единственный, кто мне нравится от начала и до конца.

Так же есть два-три вертолёта, броневики и сто девяносто человек военных, натасканных на вампиров и упырей (зомби, которых покусали, но не сделали вампирами) под командованием капитана Фергюсона. Этот как раз наоборот — в первом сезоне хоть как-то выглядел, а во втором показал себя никудышным военным и фообще растерялся. Как-то глупо и неестественно растерялся, так что я ему не сочувствовала. Хотя, так как его кинули…
Весь второй сезон активно меня раздражает.

И наконец, САМОЕ СТРАШНОЕ: анимэшно-глазастая рыжая вомперша Виктория, про которую в первой серии, почуяв нутром, я чуть не заорала «Идиот ты очкастый, не кусай её, пусть сдохнет, не надо нам с тобой такого главгероя!» Пищит чего-то тоненьким голоском, растекается кипятком перед Алукардом, от вида крови её подташнивает, информацию она переваривает с видимым усилием и никакой пользы ни для «Хэллсинга», ни для сюжета не представляет. Ассоциируется с Пятачком из Винни-Пуха.
«Дайте, пожалуйста, томатного сока… только не холодного!»
«Ой… не понимаю… почему я иду по рельсам метро с головой Хозяина в руках?»
Весь первый сезон активно меня раздражает.
Весь второй сезон активно меня раздражает.
И вообще, встала и ушла!

Так же присутствуют вампиры, блюдущие свои личные интересы, вампиры, блюдущие злодейские интересы, вампирша, помогающая Виктории, королева неопределённой наружности за тонированным стеклом роллс-ройса (типа Елизавета II), террористы из ИРА (которым вампы платят, ха-ха!), вполне реальная разведка Ми-5, Тринадцатый отдел Ватикана (тот самый, где сто лет назад пахал и сеял Габриэль ван Хельсинг в исполнении Джекмана), гонконгская мафия, занимающаяся высокими технологиями и прочий зоопарк. Все очень активно не любят друг друга, особенно протестанские и католические организации блейдов, гоняющие друг друга со своей территории даже в ущерб охоте за нечистью.

Отдельное слово о фигзнаетсколькотысячелетней девочке-вампирше. Это уже стандарт, дорогие мои! Все эти Клодии, Николас и Елены есть в каждой книге про вампиров и в каждом втором фильме. Те самые девочки с нежными щечками и в беленьких платьицах с рукавами-фонариками, которых боятся другие вампы и которые могут впечатать слона в стенку до состояния мохнатого коврика. Для разнообразия эта оказалась хорошей, хотя я её подозревала до последнего. Мир её праху, погребальный костёр был большой и красивый.

Ещё один выдающийся персонаж — ватиканский священник-гончая. А вот только представьте себе длинную блондинистую смесь героев Дольфа Лундгрена из «Миньона» и Джеймса Вудса из фильма Джона Карпентера, с характером последнего! Это что-то счем-то, дал Алукарду оторваться по полной программе и только приказ королевы выслал всех представителей тринадцатого отдела и страны. А почему? Потому, что вместо лекции победителя над почти побеждённым противником, которую так любят в кино вообще и Алукард в частности, он примитивно и почти молча нашинковал вампира ножами-лопатками (это про него первый эпиграф) и бумажками с текстом Торы %). Еле откачали.

Что очень понравилось — отличная музыка. Чем мрачнее момент, тем веселее саундтрек. Штаб-квартиру Хэллсинга громят под Аэросмит! Тайлер так же частично сопровождает БФЧ (большое финальное чукалово), в ходе которого сносят крышу Виндзорскому аббатству, взрывают шмат Тауэра, нарезают ломтиками Лондонский мост с ихним большим Беном и вообще, знатно веселятся.

Ещё понравилось КАК зрителю показывают парочку Алукард-Интегра.
Интегру малость насилует и кусает вампирша-гипнотизёрша, подло убедившая всех, включая Уолтера и саму Интегру, что она её сестра. Но Её прерывают на самом интересном месте с летальным исходом. Интегра в отчаянии режет себе вены, чтобы не поднятся упырём-зомби. Врачи делают ей реанимацию с переливанием крови, но Алукард говорит Виктории, что выкарабкаться она может только самостоятельно. Перед сознанием Интегры проносятся картины детства, захвата власти в организации братом отца, охота на неё, приведшая в место заключения Алукарда (тот длинен, тощ, слаб, сед, длинноволос и спелёнут как веретено) , который признаёт её своей хозяйкой и восхищается её смелостью. Потом они застреливают дядю и тэ. дэ. Каждый раз, когда она падает духом, у неё падает давление, и наоборот. Короче выбирается она из комы и начинает разрешать уже вполне мерзкую к тому времени ситуацию не вылазя из инвалидного кресла или передвигаясь с помощью палки.

В этот момент её становится жалко, ведь она до последнего верит в Её Величество, Круглый стол (лордов-посредников между ней и королевой) и Англиканскую церковь. А ведь к моменту выхода из комы Интегру кинули уже все вместе и каждый по очереди, королева — даже дважды, организация объявляется террористической, всех солдат Хэллсинга убивают, кого оборотни, кого вампы, кого — полиция и регулярная армия во главе со вконец озверевшей Ми-5. И всё это снимают ТВ-каналы с вертолётов.

Интегру приносят в жертву (правда, уже без последствий, если не считать оторванного уха), Алукарду бьют очки и убивают его уже вроде бы насовсем, главзлодей (чмурной такой Кощей, лысый, фиолетовый, шляется в шинели на голое всё остальное и с БФГ, прикованным цепями к руке) вызывает страшного демона, который начинает устраивать Лондону «Апокалипсис сегодня».

Да разумеется всё закончится хэппи-эндом. Для троицы Интегра-Алукард-Виктория и Уолтера на заднем плане. То есть они все будут живы, хотя их немаленько посадят, так и не оправдав (всех, кроме вампира, конечно, он сквозь стенки просачивается не снимая шляпы). А Лондон… сами виноваты, ибо нефиг!

Но эпилог….
это пэстня!
— Малышка, тебе ещё тут не надоело? Интегра, хозяин мой, приказывай!
Лицо у хозяйки ну очень нехорошее. И не важно, пойдёт она доказывать королеве, что она была права, или Лондон доломают окончательно, это абсолютно неважно! Главное — что она уже решила.

Кстати, очень интересно: в мультфильме очки — символ силы. У Интегры — очки, у священника — очки, у Уолтера — монокль (он и слабее Алукарда), у вампира — очки в мощной «боковой» оправе до самой кожи, чтобы ходить днём при Солнце (он умеет, но свет его слепит), у дяди Хэллсинга и Виктории очков нет (Виктория их одевает один раз пройтись днём по улицам и как раз в этот момент хоть как-то влияет на сюжет), поэтому власть им и не светит.
Перед финальным пенделем (помните тот анекдот «дай мне пинка! Ну всёёёё….») Алукарду обязательно разбивают очки. И простреливают ему сквозь них голову. От этого он злится и всех мочит. А в финальном бое они не разбились. .. Интегра сняла первую печать и они … втянулись, Алукард трансформировался и пошла жара…

Для одесситов — я диск отдала, но на две ДВД-болванки его скопировала.

Алукард

Уолтер

Интегра

Виктория

Кощей

Священник

У меня просто дико напрашивается сравнение:

Фсё!

Виктория Селис — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация Champions Five Supermen (1972) и Blue Demon contra cerebros infernales (1968).

    Известен

    Эль-робо-де-лас-момияс-де-Гуанахуато

    Пятерка чемпионов Супермен

    Синий Демон против адского мозга

    Лламенме Майк

    Кредиты

    Отдел макияжа

    • Приглашение на вечер

      • визажист
    • 900 34 Sólo con tu pareja

      • визажист
    • Operation Corned Beef

      • парикмахер
    • Судебная или уголовная

      • визажист
    • Каргаменто мортал

      • визажист
    • Сеньоритас отвратительно

      • визажист
    • Ratas de vecindad

      • визажист
    • Fiera solitaria

      • визажист
    • Duro y parejo en la casita de pecado

      • визажист
    • La vida de nuestro señor Jesucristo

      • визажист
    • Toda la vida

      • визажист (как Виктория Селиз)
    • Террор и черные кружева

      • визажист
    • Наркотеррор

      90 032

    • визажист
  • La silla vacía

    • визажист
  • Viva el chubasco

    • визажист

Персональные данные

  • Альтернативные имена
    • Victoria Celiz

Связанные новости

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Еще для изучения

Недавно просмотренные 9001 6

У вас нет недавно просмотренных страниц

Стажировка в компании Not Your Mother’s Haircare окупается для Виктории Селис

Пропустить хлебные крошки и вторичную навигацию

Бьянка Вальверде, стажер

ТАМПА (14 апреля 2022 г. ) — В 2021 г. Виктория Селис получила работу своей мечты во время своего последнего
семестр в Университете Южной Флориды. Через несколько месяцев в ее третий — и
финал — стажировка в качестве стажера по маркетингу в социальных сетях в Not Your Mother’s в Тампе.
Haircare, компания предложила ей возможность управлять своим присутствием в социальных сетях на
на основе полной занятости.

Селис признательна за опыт, который она получила в рекламной программе Zimmerman Advertising Program (ZAP) USF.
за то, что помог ей найти работу, которую она любит, в компании, в которую она верит.
в 2021 году.

Будучи иностранным студентом, Селис переехала из Венесуэлы в Тампу, чтобы получить высшее образование.
образование. Она была частью программы ZAP, где студенты получают степень бакалавра.
в бизнес-рекламе и степень магистра в области массовых коммуникаций. Программа
также требует, чтобы студенты прошли две-три стажировки до окончания учебы.

«Эта программа вдохновила меня на то, чтобы поступить в USF, потому что это был идеальный баланс между
творческий и деловой», — сказала она. Селис смогла получить ранний опыт работы благодаря
к акценту программы на стажировках. В течение первого года она жила в кампусе в г.
живое обучающееся сообщество в окружении ее сверстников из программы. Один из ее самых
важным опытом во время учебы в колледже было обучение за границей, еще одно требование программы ZAP.

«Об обучении за границей я нисколько не жалею, — сказала она. «Я бы порекомендовал
всем, у кого есть такая возможность». Четыре недели она училась за границей.
в Лондоне и прошел там два курса. Она также имела возможность посетить
некоторые из самых престижных рекламных агентств.

Все эти события вдохновили ее на достижение своих целей. «Мои первые два года
«Рекламная программа Циммермана» оказала большое влияние на колледж», — сказала она. 0011

Ее первая стажировка была в Checkers & Rally’s, сети ресторанов быстрого питания со штаб-квартирой в
Тампа. Она была стажером по маркетингу в течение шести месяцев. Это было впечатляющее достижение
для иностранной студентки на втором курсе.

Во время своей второй стажировки Селис взяла на себя роль, которая бросила вызов ее творческой стороне.
Это была стажировка по управлению проектами в рекламном агентстве 22square, где она
создал полный проект с другими стажерами за четыре недели. Эта стажировка бросила вызов
ее, потому что она должна была сотрудничать с творческой командой, сказала она.

Помимо стажировки, Селис также занимала должность в Совете по деятельности кампуса.
в УСФ. Она работала организатором мероприятий в течение одного года и была повышена до вице-президента.
маркетинга. Это была ее первая руководящая должность. «Эта позиция позволила мне понять
как работать с разными людьми и успешно вести команду в архив
общая цель», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *