Рубрики
Легенды МОДЫ

Александр лебедев труба: «Ничего вернуть из украденного триллиона долларов Россия не сможет»

The Independent Лебедева выйдет на рынки Индии и Китая

  • Бизнес

Британское издание The Independent, подконтрольное бизнесмену Евгению Лебедеву, готовится запустить версии для китайской и индийской аудитории. За счет этого оно рассчитывает в три раза увеличить продажи к 2025 году

Британское онлайн-издание The Independent, принадлежащее сыну экс-банкира Александра Лебедева Евгению, планирует запустить версии для Индии и Китая, чтобы к 2025 году в три раза увеличить продажи, пишет Bloomberg со ссылкой на председателя правления компании Джона Патона.

«Меня разорили чекисты»: Александр Лебедев о войне с банкстерами и запуске русской Tesla

Нынешний редактор The Independent Кристиан Бротон станет управляющим директором и займется коммерческим развитием, а его место займет заместитель редактора Дэвид Марли, пишет агентство. Индийская версия издания должна быть запущена в ближайшие несколько месяцев, а издание для китайской аудитории появится примерно через год, рассказал Патон. В прошлом месяце The Independent запустил дочерний сайт на испанском языке, напоминает Bloomberg.

Как агентству рассказал Патон, The Independent удалось улучшить показатели во время пандемии за счет лицензирования контента и предоставления других цифровых услуг, при этом компания сократила расходы и не расширяла штат. Предварительные продажи и прибыль издания в закончившемся в прошлом месяце финансовом году выросли «на двузначные числа» в процентном отношении, сообщил Патон. В прошлом доход компании составил £27 млн ($35 млн), а операционная прибыль — £2,3 млн.

Надеть корону. Как британская королевская семья переживает пандемию

Евгений Лебедев приобрел тогда бумажную газету The Independent в 2010 году за £1, поскольку издание было убыточным. В 2016 году The Independent прекратило выпускать печатную версию, сократив традиционный доход, но сэкономив миллионы за счет присутствия только в интернете, пишет Bloomberg. В 2019 году Лебедев продал доли в своем медиабизнесе компаниям, связанным с Саудовской Аравией, из-за чего правительство Великобритании провело расследование, чтобы выяснить, не повредит ли сделка общественным интересам и конкуренции, напоминает агентство.

Евгению Лебедеву также принадлежит газета The Evening Standard, ее бизнесмен купил в 2009 году за £8,3 млн. Поскольку главные ее читатели — пассажиры лондонского метро, издание пострадало из-за вызванного коронавирусом снижения пассажиропотока и было вынуждено сократить штат, рассказал Джон Патон, который также возглавляет эту газету. По его словам, Evening Standard будет труднее пойти по пути The Independent, поскольку для того, чтобы «добиться успеха в глобальном масштабе, нужно быть цифровым медиа».

Зачем миллиардер-владелец Craiglist тратит сотни миллионов на поддержку журналистики

КоммерсантЪ — FM: Александр Лебедев: Я готов оказать поддержку проекту любыми ресурсами, кроме денежных

← Назад

Главная →Обзоры СМИ → Интервью

Александр Лебедев:
Я готов оказать поддержку проекту любыми ресурсами, кроме денежных

4 октября 2017 года Михаил Григорьев, КоммерсантЪ — FM

Вопрос о покупке «ВИМ-Авиа» может решиться в течение десяти дней, заявил в эксклюзивном интервью «Коммерсантъ FM» бизнесмен Александр Лебедев. Ему поступило предложение стать владельцем проблемного перевозчика. Александр Лебедев считает, что у компании есть возможность выйти из кризиса, но для этого необходима воля государства и согласие кредиторов.

— Поступало ли вам предложение о покупке компании «ВИМ-Авиа»?

— Скажем так, со мной разговаривали, объяснили мне ситуацию. Я спросил, какова позиция правительства. Мне сказали, что правительство хочет сохранить рабочие места и конкурентную среду. Я сказал, что, если без денег, всеми другими ресурсами, включая синергию, обслуживание в банке и так далее, готов оказать поддержку проекту, если он будет двигаться в определенном алгоритме — это сохранение маршрутной сетки, сохранение рабочих мест, частичное списание долгов, возврат государством туда НДС и субсидий; и должна быть полная поддержка государства — то есть, государство должно четко сказать, что оно за сохранение.

— А как быть с тем, что у компании очень высокая долговая нагрузка?

— Это нужно будет списывать или реструктуризировать. Безусловно, с этой долговой нагрузкой это не летает.

— Каким образом, на ваш взгляд, возможно списать, реструктуризировать?

— Это возможно, но зависит от согласия кредиторов списываться и реструктуризироваться. Так-то они точно ничего не получат — все, труба. А так, может быть, что-то какую-то незначительную часть в течение длительного срока. Эти переговоры идут. Те охотники, которые ко мне приходили, ведут переговоры и основываются на понимании со стороны кредиторов, со стороны лизинговых компаний, со стороны коллектива, со стороны правительства.

— Скажите, а перспективы судебных разбирательств с компанией как-то останавливают вас от того, чтобы стать ее владельцем?

— Конечно, нужно договориться со всеми кредиторами. Это самый, наверное, такой опасный момент, потому что кредиторов много маленьких. Допустим, с крупными договоришься, а маленькие начнут что-то там банкротить и стопорить весь процесс.

— Но могут быть и иски от клиентов.

— Клиентов всех развезут. Могут предъявлять претензии лизинговые компании, которым не выплатили какие-то деньги за самолеты. Но тут в основном они забирают самолеты себе. Аэропорты, сборы, керосин, зарплаты, налоговая — все должно быть учтено в пакете договоренностей. Потому что если какого-то элемента не будет хватать, то, я боюсь, овчинка выделки не стоит. Проще купить сертификат эксплуатанта, взять самолеты в лизинг, перетащить туда часть коллектива — вот и все.

— На ваш взгляд, на какой срок могут затянуться все эти переговоры?

 

— Зависит от качества людей и усилий этих людей, которые этим занимаются. Эти люди достаточно продвинутые. Я надеюсь, что они пробегут свой круг весь быстро, пока она еще летает, правда. Я думаю, что все должно решиться в течение десяти дней, двух недель максимум. Что тут тянуть-то? Там же будет ухудшаться ситуация, если не принять меры.

URL: http://www.aex.ru/fdocs/2/2017/10/5/28821/

Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

Big Booming Bass Trombone от Чикагской инициативы Musical Pathways | Латиноамериканские голоса | Новости Чикаго

Искусство и развлечения

Latino Voices

Большой бас-тромбон с Чикагской инициативой музыкальных путей

Эрика Гундерсон | 22 мая 2021 г., 17:30

Искусство и развлечения

Большой бас-тромбон с Чикагской инициативой музыкальных путей

Эрика Гундерсон | 22 мая 2021 г. 17:30

В феврале мы встретили четырех подростков, участвующих в Чикагской инициативе музыкальных путей, программе, которая помогает учащимся сделать карьеру в области классической музыки.

Выпускник Brooks College Prep и однокурсник CMPI Рафаэль Норьега, 17 лет, начал играть на стандартном тромбоне в третьем классе, но переключился на бас-тромбон по наущению своего инструктора по игре на тромбоне.

Спасибо нашим спонсорам:

«Что действительно привлекло мое внимание, так это слайд — это часть тромбона, которую вы используете, чтобы играть разные ноты на инструменте», — сказал Норьега. «В отличие от труб, мы должны нажимать клапаны или флейту, мы должны нажимать целую связку клавиш. В восьмом классе я перешел на бас-тромбон, потому что я участвую в программе под названием «Музыкальная школа заслуг», которой в то время школе требовалось еще несколько бас-тромбонов. И инструктор по игре на тромбоне решил переключить меня на одного из них, потому что он увидел, что во мне столько потенциала для игры на этом инструменте».

Норьега говорит, что часть очарования тромбона заключается в том, как он делает свое присутствие в оркестре известным.

«Мне также нравится, насколько он уникален по сравнению с большинством инструментов оркестра», — сказал он. «Поскольку в оркестре есть только один бас-тромбон… вы не делите свою партию ни с кем другим. И когда наступает момент с бас-тромбоном, вы можете, знаете, просто положить молоточек, вы можете играть очень громко, и это будет слышно по всему залу».

Он указывает на то, как голливудские саундтреки демонстрируют мощь бас-тромбона.

«В фильмах «Звездные войны», «Как приручить дракона», «Гарри Поттер» все эти композиторы написали действительно потрясающие партии для этих инструментов. И когда есть страшная или очень напряженная сцена [в] фильме, где раскрывается плохой парень или антагонист, бас-тромбон используется, чтобы символизировать и придать сцене больше интенсивности».

Норьега говорит, что его карьерные амбиции так же велики, как и звук его инструмента.

«Я хочу заниматься крупным музыкальным исполнением, но, в конечном счете, то, чем я хочу заниматься, моя самая большая мечта — играть в профессиональном оркестре, таком как Чикагский симфонический оркестр или Нью-Йоркский филармонический оркестр», — сказал он. «Я также хочу преподавать, потому что я хочу помочь любому начинающему тромбонисту осуществить свою мечту и помочь… показать им, что все возможно, вам просто нужно очень много работать, чтобы достичь этого».

В этом видео Норьега демонстрирует уникальное звучание бас-тромбона в исполнении Концерта в одной части композитора Александра Лебедева.


Спасибо нашим спонсорам:

Спасибо нашим спонсорам:

Теги: 

Latino Voices

Рафаэль Норьега

Инициатива Chicago Musical Pathways

Подпишитесь на нашу утреннюю рассылку новостей, чтобы получать все наши истории на ваш почтовый ящик каждый будний день.

Владимирский рожок

Рог на Руси издавна служил сигнальным инструментом. Звуки рожков собирали людей для важных новостей, сообщали о прибытии почты, доставленной кучерами. Звуки рожков сопровождали охоту. Горны звучали во время военных действий и торжественных церемоний. С X века рог упоминается в устном народном творчестве (песнях, былинах, сказаниях), его изображение встречается в древнерусских летописях и фресковой живописи.

В конце XVII — начале XVIII веков, по мнению исследователей русских народных инструментов, пастуший рог как музыкальный инструмент получил широкое распространение. Он служил для подачи сигналов во время работы: пастух звуком рога собирал стадо, пас его и охранял. Во время отдыха разыгрывались простые пробежки на валторне. В полях можно было услышать целые «оркестры» валторнистов. Большую популярность в народе, особенно в крестьянской среде, получили пастушьи рога.

Изначально пастушьи рога изготавливались из натуральных рогов животных, но постепенно их заменили деревянными трубками конической формы. Для изготовления инструмента народные мастера, как правило, использовали березовые заготовки длиной 150-200 см: их раскалывали продольно, древесину отбирали полукруглыми стамесками, две обработанные половинки оплетали берестой. Перед игрой рог смачивали водой, чтобы щели на стволе плотно закрылись, и звук стал сильнее. Небольшое углубление в начале ствола служило мундштуком. Труба делалась конической формы из жести или натурального коровьего рога.

Большое распространение рог получил среди пастухов в деревнях средней полосы России. Но наибольшую популярность крестьяне Владимирской губернии как музыканты-горнисты приобрели в 18 веке. Весной они брали рога и отправлялись на сезонные работы в деревни других губерний. По сути, сложился целый вид сезонной работы владимирских валторнистов. Они были непременными участниками праздников в деревнях, выступали на городских ярмарках. Ансамбли, составленные из музыкантов-горнистов, стали называть «хорами».

В середине 1850-х годов в селе Мишнево Ковровского уезда Владимирской губернии (ныне Камешковский уезд) крестьянин Н.В. Кондратьев учредил оркестр рожочников, состоявший из крепостных музыкантов из разных деревень – Мишнево, Суслово, Горки, Берково, Остров, Машково, Симаково. Первые выступления «хора» валторнистов происходили в основном на праздниках и гуляньях в соседних губерниях. В 1865 г. владимирские валторнисты получили широкую известность на Нижегородской ярмарке, что было отмечено в печати. Их исполнением тогда восхищался писатель Максим Горький.

Но наибольший успех пришел к крестьянским музыкантам в Петербурге в 1883 году, когда они были приглашены в Петергоф и играли для императора Александра III и его семьи. Даже Париж и города Германии и Бельгии аплодировали владимирским валторнистам, где им приходилось показывать мозоли на руках, доказывая, что они не переодетые артисты из консерватории, а настоящие крестьяне. Оркестр валторнистов под управлением Н. В. Кондратьева просуществовал более 40 лет, до конца 189 в.0 с.

С тех пор пастуший рог стал называться «Владимирским рожком», благодаря славе Н.В. Кондратьева и его рожков, хотя и широко распространен во многих губерниях. Владимирский рожок и владимирские горнисты как особые понятия включены во все энциклопедические словари. Не случайно на гербе Камешковского района Владимирской области изображен пастуший рог.

Владимирский рожок уже не просто пастуший атрибут, а вполне самостоятельный музыкальный инструмент. Изготавливается из березы, клена или можжевельника. По мнению музыкантов, можжевеловые рожки обладают лучшими звуковыми качествами. Звук рога, сильный и пронзительный, зависит от его размера. Рога бывают двух видов: малый рог (местное название – «визгунок») длиной 30-32 см и большой рог («бас», местное название – «басок»), длина которого может достигать одного метра. Иногда используется рожок, средний между большим и малым, «полубасок» (местное название – «полубасок») длиной 50-60 см.

Рога имеют шесть игровых отверстий: пять из них расположены на лицевой стороне, одно – на задней. Они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Зачастую мастера не придавали особого значения расположению отверстий на стволе рога. Поэтому разница в их расположении иногда составляла 3-4 см. Чистота тонов достигалась силой струи воздуха, позволяющей повышать или понижать тон.

Традиции музыкального искусства Кондратьевского хора рожечников на Владимирской земле сегодня сохраняет и развивает ансамбль народной музыки «Владимирские рожечники». Он был создан в 1997, в 2006 году ансамблю присвоено звание «Народный коллектив». Художественный руководитель ансамбля – лауреат премии Правительства РФ «Душа России» Александр Лебедев. Ансамбль выступал на лучших концертных площадках страны (в залах Академии музыки имени Гнесиных, в Концертном зале имени Чайковского, в Кремлевском Дворце съездов), совместно с фондом «Новые имена» гастролировал в Германии. Ансамбль является лауреатом и дипломантом Международных и Всероссийских конкурсов, а также активным участником проекта Народной артистки России Надежды Бабкиной – Всероссийского фестиваля-марафона «Песни России». Ансамбль «Владимирские рожочники» — один из базовых коллективов Областного центра народного творчества.

«Владимирские валторнисты» ведут большую концертно-просветительскую работу, выступая в общеобразовательных школах, воинских частях, госпиталях, на областных и городских мероприятиях. Во время каждого концерта А. Лебедев старается познакомить зрителей с историей владимирского рожка, его устройства, русской народной музыкальной и песенной культуры.

Репертуар коллектива составляют народные песни и наигрыши, которые исполнялись владимирскими валторнистами в конце 19 — начале 20 века, а также современные обработки народной музыки. В программе концертов лирические, танцевальные, свадебные, кадрили, календарные, шуточные, солдатские песни разных регионов России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *