Рубрики
Легенды МОДЫ

1920 года мода: Мода 1920 годов: характерные черты + фото

Мода 1920 годов: характерные черты + фото

В 20-х годах прошлого века появилась мода на андрогинные женские тела. Длинная жемчужная нитка должна была лежать на абсолютно плоской груди.

Занятия спортом, всевозможные диеты, массаж, широкие бинты, с помощью которых бинтовали грудь – так женщины добивались идеальной по тем меркам фигуры.

Макияж был чересчур ярким, а в одежде обязательно следовало открывать спину, руки и ноги. Модными стали длинные шарфы, драпировки, плиссированные длинные юбки, а из-под коротких юбок почти необходимо было демонстрировать подвязки чулок.

Оглавление

  • 1 История и особенности моды 1920-х
  • 2 Женский гардероб 1920 годов
  • 3 Обувь и аксессуары 1920-х
  • 4 Как создать образ в стиле 1920

История и особенности моды 1920-х

В 1918 году закончилась первая мировая война, такая разрушительная и изматывающая, и люди после неё находились в такой счастливой эйфории, что просто не могло не отразиться на искусстве и моде. До этого времени одежда была слишком формальной, не дававшей никакого полёта фантазии и воображения.

После войны настало время одежды удобной и характерной, с помощью нарядов можно было реализовываться и показывать себя, как личность. Женщины впервые позволили себе носить короткие юбки и брюки, а в мужской моде 1920 годов появились стильные костюмы, смокинги, полуботинки, кашне и шляпы.

[stextbox id=»download»]Лёгкая промышленность переживает переворот с появлением электрических швейных машинок. Одежда теперь может производиться массовым потоком, что потребовало создать универсальные модели. Именно тогда женские фигуры поделились на размеры, и платья стали шить в соответствии с ними, выбирая самые простые лекала.[/stextbox]

Так как женщины начали носить короткие юбки, чулки, которые носили раньше и прятали под пышные длинные подолы, уже не годились. Состоятельные барышни могли себе позволить шёлковые чулки. Те, кому такая роскошь была не по карману, приобретали чулки из искусственных материалов.

Европу захватила мания весёлых танцев. Для посещения подобных мероприятий были придуманы короткие яркие платья в вечернем стиле, с «хвостами», украшенные бахромой, блёстками и бисером. Основным силуэтом платья тех лет была труба с большим декольте, без рукавов, максимум, с бретелями. Декольте сзади могло обнажать всю спину, а украшением служил бант, повязанный вокруг бёдер.

[adv]

[stextbox id=»black»]Что касается обуви, в моде 1920 годов произошла настоящая обувная революция. На пике популярности были туфли на устойчивом каблуке, с перепонкой. На фабриках массово выпускали подобные модели, которые пользовались невероятным спросом. Женщины наконец-то получили возможность подбирать обувь к своим нарядам.[/stextbox]

Женский гардероб 1920 годов

Из чего же состоял женский гардероб тех лет? Наряды предпочитали шить из лёгких струящихся, натуральных материалов самых простых силуэтов. В моду вошли рубашки, в которых швы были расположены по бокам, и носили такую одежду обычно с поясом. Также актуальными были платья до пола свободного покроя. Появились всевозможные драпировки, складки, асимметричные линии, но самым основным критерием являлось то, что в такой одежде женщины должны были чувствовать себя свободно и комфортно.

Девушки научились водить автомобили, любили развлекаться, танцевать, флиртовать и беззастенчиво демонстрировать свои внешние данные. Характерными для тех времен были короткие стрижки, слишком яркий макияж и чрезмерная худоба. В 1926 году на свет появилось всемирно известное «маленькое чёрное платье», созданное Коко Шанель.

[stextbox id=»download»]Что касается верхней одежды, пальто имели свободный и прямой крой, зачастую с одной единственной пуговицей, застегивающейся на груди. В моду вошли меховые воротники.[/stextbox]

К концу 20-х годов в моду возвращаются удлинённые фасоны платьев, которые становятся более облегающими. Аксессуары занимают важное место в создании образа. Всевозможные украшения, перчатки, береты, шляпы с полями, круглые маленькие шапочки, перья – всё это должно было присутствовать в гардеробе у модницы тех лет.

Обувь и аксессуары 1920-х

Мода 1920 требовала короткие стрижки сочетать с плотно прилегающими шапочками. Излишнюю простоту наряда стремились украсить вышивкой, перьями, бахромой. Габриэль Шанель в те годы впервые ввела в моду бижутерию, которая очень понравилась модницам.

[adv-2]

[stextbox id=»black»]С вечерними нарядами и повседневными платьями женщины предпочитали носить лёгкие туфельки на невысоком каблучке, отличительной чертой которых являлся поперечный либо продольный ремешок. Обувь, которую одевали на праздничные мероприятия, могла быть украшена бисером, камнями, пайетками.[/stextbox]

Из аксессуаров самой модной считалась длинная нитка жемчуга. Также приветствовались боа из перьев, накидки из меха, длинные перчатки, маленькие облегающие шляпки и блестящие клатчи. Завершающим штрихом считался макияж, который отличался в то время обилием светлой пудры. Яркими цветами на лице выделялись губы, брови, глаза.

Из причёсок, кроме коротких стрижек под мальчика, в моде было укороченное каре, которое завивалось в соблазнительные кудри на праздничные мероприятия. Женщины любили украшать причёски большими заколками, перьями, блестящими ободками.

Как создать образ в стиле 1920

В наше время мода на ретро-стиль наиболее актуальна, она имеет свои особенности и нюансы. История моды и стиля всегда интересовала известных кутюрье. Современные дома мод с удовольствием демонстрируют на всемирных показах модели нарядов прошлых лет. Из моды 1920 годов дизайнеры позаимствовали женственность и романтичность, простоту фасонов, украшения и аксессуары.

[stextbox id=»download»]Платья в наше время сохранили простоту и правильность пропорций, длина может быть короткой либо до колен. Никаких облегающих фасонов и выделения линии груди. Ткани выбираются тонкие, которые можно с лёгкостью драпировать.[/stextbox]

Для платьев 20-х годов, в отличие от нарядов 1910-х, характерно отсутствие линии талии. Некоторые модели создаются с заниженной линией талии, которая оказывается где-то в области бёдер. Главная задача платья – подчеркнуть красоту и изящность женских ножек. Линия подола может быть как асимметричной, так и прямой. В наше время дизайнеры предпочитают длину чуть ниже колена. Также важно наличие глубокого декольте, которое способно сделать женщину ещё более соблазнительной и привлекательной.

[adv-3]

Сегодня в моде стиль одежды Чикаго 20-х. Платья отличаются роскошью и изысканными украшениями, ткани для нарядов выбираются самые дорогие – шёлк, атлас, шифон. Обязательно наличие бахромы, пайеток, блесток, камней, в общем, всего того, что способно привлечь повышенное внимание.

[stextbox id=»black»]Стиль 1920 должен быть подчёркнут соответствующим макияжем, причёской и аксессуарами. Завершающими штрихами считаются чулки в сетку, мундштук и закрытые туфли на невысоком каблуке.[/stextbox]

Советская мода 1920-х / Назад в СССР / Back in USSR

Мода в Советском Союзе – тема, занимающая многих исследователей и историков костюма, и не меньший интерес вызывающая у обычных женщин, хранящих вырезки и выкройки из советских модных журналов.


Но если во второй половине ХХ века и можно было говорить о новых фасонах и тенденциях моды, то в послереволюционные 1910-е-1920-е годы люди в основном носили ту одежду, которую могли себе позволить. Однако, как это часто бывало, даже в тяжелые годы разрухи и безработицы женщины старались хорошо выглядеть, пуская в ход разные ухищрения…

Символы времени и курс на Запад


Октябрьская социалистическая революция, ставшая переломным моментом в истории страны, не могла не отразиться и на моде, которая после 1917 года изменилась кардинально.

В советском государстве не было места роскошным нарядам, которые шили для себя представители дворянского класса и буржуазии царской России. В Стране Советов каждый гражданин был строителем нового общества, и думать о моде ему не пристало: главной задачей промышленной отрасли было объявлено создание удобного костюма для работников, желательно, подходящего и женщинам, и мужчинам.


После революции, Первой мировой и гражданской войн мужское население в стране сократилось, а женщины были вынуждены освоить традиционно мужские профессии – теперь они шли на флот, в милицию, в армию, а также занимались тяжелым физическим трудом. Все это повлияло и на фасоны одежды – девушки носили модели «унисекс» и заимствовали из мужского гардероба обувь, головные уборы, рубашки и брюки.

В моду вошли сшитые во время Первой мировой войны для авиационных батальонов кожаные куртки, которые и мужчины, и женщины носили с кожаными фуражками; не менее популярными стали подпоясанные ремнем гимнастерки. Мужчины надевали их с брюками, женщины — с прямыми юбками из сукна.


Модными были платья из холста, блузки из ситца и матерчатые куртки. С любой одеждой девушки повязывали красную косынку – еще один символ времени, — которая теперь завязывалась не под подбородком, а на затылке. Послереволюционная мода подчеркивала равноправие мужчин и женщин, в равной степени участвовавших в построении нового мира.

Фрагменты картин Георгия Ряжского «Делегатка» (1927) и Кузьмы Петрова-Водкина «Девушка в красном платке» (1925)

Советская мода 1920-х годов формировалась в условиях жесткой нехватки ткани, поэтому одной из главных задач швейной промышленности стало создание единой для всех моды.

«Взамен всех видов платья устанавливалась единообразная форма верхней русской рубашки и для мужчин и для женщин. С такой же точностью был установлен фасон женской юбки. Какие-либо отделки, складки, строчки и манжеты категорически воспрещались», — писал заведующий производственным отделом Москвошвея.

Власти послереволюционной России твердо решили избавиться от всякого наследия прошлого и от элементов России царской, в том числе всего, что касалось стиля одежды. Несмотря на это, над универсальным костюмом для советского гражданина работники швейных фабрик трудились не один год. Производителям одежды была поставлена задача: создать костюмы для пролетариата, которые должны быть не слишком узкими и приспособленными для работы.

Александр Дейнека «Текстильщицы». 1927 год

Так как других ограничений у художников не было, при работе над новой прозодеждой они пустили в ход фантазию и ушли в конструктивизм. Новые модели отличал геометричный крой и такие же рисунки на ткани. Сшитая в мастерских одежда была чем-то принципиально новым, однако привлекла внимание простых граждан, а не обеспеченных дам, по-прежнему предпочитавших одеваться согласно дореволюционной моде.

Отсюда и главный парадокс моды тех лет: работая над одеждой для рабочих, художники экспериментировали и пробовали новые ткани и рисунки, а обшивая партийную элиту, шили по старинке, исключая всякие нововведения.

В начале 1920-х годов отчетливо чувствовалось влияние западных фасонов на советскую моду. В частности, это было связано с повсеместной отменой корсета и нововведениями парижского кутюрье Поля Пуаре. Особенно прижилось в Советском Союзе платье-рубашка с низкой талией, не подчеркивающее фигуру, а, напротив, скрывающее линию талии, бедер и груди. Такой фасон был популярен все десятилетие, со временем менялась лишь длина юбки, постепенно поднимавшаяся выше колена.


В 1921 году, когда при НЭПе стал возможен частный бизнес, в страну попали не только заграничные журналы, но и привезенная с запада одежда. Столичные модницы сразу взяли на вооружение веяния мировой моды. В буржуазной среде женщины снова стали носить муфты, меховые воротники и шляпы-котелки.

Мужчины тоже следовали моде – популярными были фетровые шляпы и боты, костюмы из коверкота и фраки. Однако все это относилось лишь к узкому кругу обеспеченных людей, в то время как большинство граждан одевалось по-другому: прямые длинные юбки и туфли на ремешке для девушек, косоворотки, брезентовые штаны и парусиновые туфли для мужчин.

Поэт Владимир Маяковский и Лиля Брик на отдыхе в Ялте

В период НЭПа особенно сильно чувствовалось желание людей веселиться и «прожигать» жизнь – женщины пристально следили за всеми новинками и особенно за парижскими вечерними нарядами.

Популярный за границей образ женщины-вамп, укутанной мехами и украшенной бриллиантами, в Советском Союзе адаптировали актрисы, блиставшие с экранов ослепительными туалетами и драгоценностями, недоступными пролетариату.

Советские мастерицы пытались копировать одежду, привезенную из других стран, однако индивидуальные модели и одежда на заказ также была доступна очень ограниченной части населения.


Конструктивизм и парижские фасоны ушли в прошлое в конце 1920-х, а точнее, в 1928 году, когда политика НЭПа была свернута. Власти больше не намерены были терпеть проникновение западных мод на улицы советских городов, и сделали все возможное, чтобы граждане выглядели одинаково.

Фабрики отшивали грубые пальто и платья простого кроя, а последних художников-приверженцев конструктивизма подвергали жесткой критике. Александр Перелицын и Вера Муницына, возглавлявшие художественный совет организации «Союзхлопкосбыт», были одними из последних модельеров, пытавшихся в 1920-е годы привнести в фасоны и крой одежды что-то новое.

«Это очень «левые» ребята. Всякий рисунок — художественный, но простой, без выкрутас, они называют контрреволюционным… И все, что носим с вами… — все это сплошная контрреволюция. Кучка халтурщиков и пошляков, прикрываясь псевдореволюционной фразой, пачкала материю… Здесь была устроена своеобразная ситцевая трибуна, где получили возможность выступать чуждые нам люди, профанируя, вульгаризируя наше социалистическое строительство», — говорилось в одном из фельетонов в газете «Правда», окончательно определившем судьбу советского конструктивизма в моде.

Согласно сохранившимся справочникам, в 1923 году в столице работало 204 мастерские, специализировавшиеся на мужской одежде и только 32 женских ателье. Почти все известные мастерские в то время находились в центре: в Столешниковом переулке, на Петровке, Покровке, Тверской и Малой Бронной.

Родители летчика-космонавта СССР Владимира Михайловича Комарова — Ксения Игнатьевна и Михаил Яковлевич. Москва. 1925 год.

В это же время появились первые советские журналы мод. Издание «Ателье», созданное при первом советском «Ателье мод», согласно редакционному письму, ставило своей целью «деятельное и неутомимое стремление к выявлению всего, что творчески прекрасно, что заслуживает наибольшего внимания в области материальной культуры».

Материалы для журнала готовили самые известные художники и авторы того времени, а на страницах «Ателье», помимо эскизов и статей, можно было увидеть фотографии знаменитых актрис в дорогих нарядах, выполненных, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, из качественных тканей.


В журнале был напечатан эскиз популярного платья-бутона скульптора, художницы и модельера Веры Мухиной. Свое название наряд получил из-за драпированной юбки из белой ткани, напоминавшей лепестки цветка. Образ дополняла широкополая красная шляпа и трость.

Издание имело большой успех у читателей, а тираж его составил две тысячи экземпляров. Однако второй номер журнала уже не вышел. Содержание «Ателье» было раскритиковано журналистами другого издания — «Швейник», а в 1925 году большие изменения произошли и в самом «Ателье мод», работники которого после назначения нового руководства стали шить наряды для знаменитостей и жен чиновников.


Еще один журнал, издававшийся в 1920-х, — «Искусство одеваться», первый номер которого вышел в 1928 году и начинался со статьи Анатолия Луначарского «Своевременно ли подумать рабочему об искусстве одеваться?». Среди рубрик журнала — «Полезные советы», «Прошлое костюма», «Курьезы мод». Читателей призывали участвовать в дискуссиях о костюме для советского рабочего, в которых подчеркивалась необходимость создавать свои, а не парижские моды.

В журнале «Домашняя портниха», также вышедшем в 1928 году, печатались выкройки и модели одежды с пояснениями. В это десятилетие появилось еще несколько изданий, среди которых «Швейная промышленность», «Модный журнал», «Четыре сезона», «Вестник моды», «Модели сезона», «Женский журнал». Большинство изданий просуществовало недолго, однако некоторые выпускались несколько лет, пользуясь неизменным успехом у читателей.

Модные девушки 20-ых

Одним из самых популярных художников по костюму, чьи эскизы публиковались в журналах, в первые годы советской власти была Надежда Ламанова, получившая признание еще в царской России.

Создававшая до революции наряды для царской семьи и бомонда и даже получившая звание «Поставщик Двора Ея Императорского Величества», после 1917 года Ламанова вынуждена была приспособиться к новым условиям – не только сменившемуся курсу в одежде, но и недостатку тканей.

Тяжелые обстоятельства модельер смогла обратить в свою пользу: именно с ее легкой руки творческая интеллигенция стала интересоваться кустарными тканями (в начале 1920-х Ламанова экспериментировала с холщовой тканью, полотенцами изо льна, одеялами, шторами).


Так, при новой власти, продолжая работать с женами чиновников, она занялась и массовым производством одежды. В условиях послевоенной разрухи шить костюмы приходилось из грубых и дешевых материалов, что требовало от модельеров огромного терпения и изобретательности. По просьбе Ламановой тогдашний министр культуры Александр Луначарский дал добро на создание «Мастерской современного костюма».

Также она руководила творческим процессом в первом советском «Ателье мод», где работала бок о бок с другими знаменитыми художницами, и участвовала в подготовке журнала «Ателье». Наряды от Ламановой часто демонстрировала муза Владимира Маяковского и известная модница того времени Лиля Брик.


С «Ателье» сотрудничала и дизайнер Александра Экстер. Ее работы выделялись среди остальных и были легко узнаваемы – Экстер создавала костюмы, руководствуясь принципами кубизма. Одна из самых популярных ее работ – сложный костюм, сконструированный из нескольких материалов и напоминающий кимоно. Эскизы Экстер были напечатаны на обложке «Ателье», а внутри журнала можно было найти ее статью «О конструктивной одежде».
«При выборе формы одежды следует считаться с естественными пропорциями фигуры; с помощью правильного конструирования одежды можно добиться ее соответствия формам и размерам тела. Рабочая одежда должна обеспечить свободу движений, поэтому она не может быть зауженной. Одно из главных требований к такому костюму – удобство в работе», — писала дизайнер. Для «Ателье» Экстер разработала варианты прозодежды и модные костюмы с вариациями на историческую тему. Александра Экстер в 1920-х эмигрировала во Францию.

Лиля Брик и Луэлла Краснощекова 1924

Известная художница Варвара Каринская руководила школой художественной вышивки ARS. Как и Ламановой, ателье ей помог открыть нарком просвещения Луначарский. Позже она организовала салон для столичной элиты Haute Couture, клиентами которого стали представители обеспеченной верхушки и жены нэпманов. Также в этой среде был популярен антикварный салон Каринской – там богатые дамы покупали украшения.

Варвара Каринская создала новую технологию вышивки по ткани и аппликации, благодаря которым материал напоминал живописное полотно. В 1928 году художница эмигрировала из Советского Союза, остановившись сначала в Германии, а позже перебравшись в Нью-Йорк, где стала хозяйкой самого популярного ателье. Еще одно признание таланта Каринской – премия «Оскар» за лучшие костюмы к фильму «Жанна д’Арк» 1948 года с Ингрид Бергман в главной роли.

Вестник моды (1926)

1929 | Хронология истории моды

Аддад, Стефан-Жак. Бернар Буте де Монвель: У истоков ар-деко , 2016 г. http://www.worldcat.org/oclc/952074785.

Обена, Сильвия, Виржини Шарден и Ксавье Деманж. Элегантность: братья Сибергеры и рождение модной фотографии, 1909-1939 . Сан-Франциско: Хроники, 2007 г. http://www.worldcat.org/oclc/71286680.

Баттерсби, Мартин. Мода в стиле ар-деко: французские дизайнеры 1908-1925 . Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина, 1974. http://www.worldcat.org/oclc/925159545.

Блюм, Стелла, изд. Повседневная мода двадцатых годов, изображенная в Sears и других каталогах . Нью-Йорк: Dover Publications, 1981. http://www.worldcat.org/oclc/829157824.

Боскер, Гидеон, Мишель Манчини и Джон Грэмстад. Великолепные ткани 50-х годов: (и другие потрясающие ткани 20-х, 30-х и 40-х годов) . Сан-Франциско: Хроники, 1992 г. http://www.worldcat.org/oclc/9.90569421.

Буше, Франсуа. 20 000 лет моды: история костюма и личных украшений . Расширенное изд. Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс, 1987. http://www.worldcat.org/oclc/979316852.

Боумен, Сара и Мишель Молинаре. Экстравагантная мода: ткани и мода в стиле ар-деко . Нью-Йорк: Даттон, 1985. http://www.worldcat.org/oclc/18668089.

Браун, Сьюзан, изд. Мода: исчерпывающая история костюма и стиля . Нью-Йорк: Издательство DK, 2012 г. http://www.worldcat.org/oclc/840417029..

Брайант, Нэнси О. «Взгляд на инновационную версию Мадлен Вионне». Платье 12, №. 1 (1 января 1986 г.): 73–86. https://doi.org/10.1179/036121186803657508.

Коул, Дэниел Джеймс и Нэнси Дейл. История современной моды с 1850 года . Лондон: Издательство Лоуренса Кинга, 2015 г. http://www.worldcat.org/oclc/

2311.

Де Ла Хэй, Эми и Эдвина Эрман, ред. London Couture 1923-1975: Британская роскошь . Лондон: Издательство Виктории и Альберта, 2015 г. http://www.worldcat.org/oclc/9.70401931.

Дельпьер, Мадлен и Генриетта Ванье. Modes des Années Folles: 1919 — 1929 . Париж, 1970 г. http://www.worldcat.org/oclc/756359193.

Дорнер, Джейн. Мода двадцатых и тридцатых годов . Лондон: Аллан, 1973. http://www.worldcat.org/oclc/1008004087.

Дайресон, М. «Появление культуры потребления и трансформация физической культуры: американский спорт в 1920-е годы». Журнал истории спорта , зима 1989 г.

Эванс, Кэролайн. Механическая улыбка: модернизм и первые показы мод во Франции и Америке 1900-1929 гг. . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2013 г. http://www.worldcat.org/oclc/855558337.

Юинг, Уильям А., Тодд Брандоу и Тобиа Беззола. Эдвард Стейхен: Высокая мода, годы Condé Nast, 1923-1937 . Нью-Йорк: WW Нортон и Ко, 2008 г. http://www.worldcat.org/oclc/227275494.

Финамор, Мишель Толини. «Мода раннего кино: одежда и репрезентация в американском кино», 1905-1930», 2010 г. http://www.worldcat.org/oclc/609666883.

Финамор, Мишель Толини. «Создание колониального стиля на парижских выставках 1925 и 1931 годов». Теория моды , вып. 3–4 (2003): 345–60.

Фишер, Люси. Дизайн женщин: кино, ар-деко и женская форма . Кино и культура. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2003 г. http://www.worldcat.org/oclc/940002929.

Фрамке, Гизела. Künstler ziehen an: Avantgarde-Mode в Европе 1910-1919 гг. 39 . Гейдельберг: Браус, 1998. http://www.worldcat.org/oclc/40061558.

Ганева, Мила. Женщины в веймарской моде: дискурсы и показы в немецкой культуре, 1918-1933 гг. . Экранные культуры. Рочестер: Камден Хаус, 2008 г. http://www.worldcat.org/oclc/9038

.

Гербер, Э. «Контролируемое развитие студенческого спорта для женщин, 1923–1936». Journal of Sport History , лето 1992 г.

Гноли, София и София Гноли. Истоки итальянской моды: 1900-45 . Лондон: Издательство Виктории и Альберта, 2014 г. http://www.worldcat.org/oclc/963875018.

Графтон, Кэрол Белэнджер и Роберт Дж. Кортин, ред. Французские модные иллюстрации двадцатых: 634 фрагмента из La Vie Parisienne . Нью-Йорк: Dover Publications, 1987. http://www.worldcat.org/oclc/868270320.

Гронберг, Тег. Проекты современности: выставка города в Париже 1920-х годов . Манчестер: издательство Манчестерского университета, 2003 г. http://www.worldcat.org/oclc/1008306003.

Холл, Кэролайн. Двадцатые годы в моде . Нью-Йорк: Книги Гармонии, 1983. http://www.worldcat.org/oclc/9195565.

Геральд, Жаклин и Роберт Прайс. Мода десятилетия. 1920-е годы . Нью-Йорк: факты в файле, 1991. http://www.worldcat.org/oclc/908739172.

Хигаси, Сомико. Девственницы, вампиры и хлопушки , 2000 г. http://www.worldcat.org/oclc/85041410.

Хилл, Даниэль Делис. История мирового костюма и моды . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall, 2011. http://www.worldcat.org/oclc/7681009.50.

Холли, Дженнифер Кей. «Элинор Глин: писательница и сценарист рассказывает о женской моде, 1900–1927», 2006 г.

Кобал, Джон, изд. голливудских гламурных портрета: 145 фото звезд 1926-1949 гг. . Нью-Йорк: Dover Publications, 1976. http://www.worldcat.org/oclc/634406150.

Кобал, Джон. Искусство великих голливудских фотографов-портретистов, 1925-1940 гг. . Книга борзых. Нью-Йорк: Кнопф, 1980. http://www.worldcat.org/oclc/831383589.

Лейвер, Джеймс. Женское платье эпохи джаза . Монография Хэмиша Гамильтона. Лондон: Х. Гамильтон, 1964. http://www.worldcat.org/oclc/669266292.

Леонг, Роджер и Кристин Диксон, ред. Из России с любовью: костюмы для русских балетов 1909-1933 гг. . Канберра: Национальная галерея Австралии, 1998 г. http://www.worldcat.org/oclc/42876066.

Льюис, Г. «Спортивная молодежная культура и условности 1920–1970». Журнал истории спорта , осень 1993 г.

Мандельбаум, Ховард и Эрик Майерс. Декор экрана . Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина, 1985. http://www.worldcat.org/oclc/964876424.

Мэнсфилд, AD, и Филлис Эмили Каннингтон. Справочник английского костюма в двадцатом веке, 1900-1950 . Бостон: Plays, Inc, 1973. http://www.worldcat.org/oclc/1008080843.

Мендес, Валери Д. и Эми Де Ла Хэй. Мода с 1900 года . 2-е изд. Мир искусства. Лондон: Темза и Гудзон, 2010 г. http://www. worldcat.org/oclc/751457342.

Милбэнк, Кэролайн Реннольдс и Гарольд Кода. Мода: хронология в фотографиях: с 1850 г. по сегодняшний день г. . Нью-Йорк: Rizzoli International Publications, Inc, 2015. http://www.worldcat.org/oclc/905518225.

Олиан, Джоанн, изд. Аутентичная французская мода двадцатых годов: 413 эскизов костюмов от «L’art et La Mode». Серия иллюстрированных архивов Дувра. Нью-Йорк: Dover Publications, 1990. http://www.worldcat.org/oclc/868272591.

Оуэн, Элизабет. Мода в фотографиях, 1920-1940 гг. . Лондон: BT. Бэтсфорд, 19 лет93. http://www.worldcat.org/oclc/1008530926.

Пел, Мартин, Теренс Пеппер, Деннис Нотдруфт и Тесса Холлманн. Мода и фотографии эпохи джаза 1920-х годов . Лондон: Единорог, 2016 г. http://www.worldcat.org/oclc/957507425.

Пенн, Ирвинг и Диана Вриланд. Изобретательная парижская одежда, 1909–1939 годы: фотоочерк . Студийная книга. Нью-Йорк: Viking Press, 1977. http://www.worldcat. org/oclc/301546092.

Петро, ​​Патрис. Кумиры современности: Кинозвезды 19-го века20с . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса, 2012 г. http://www.worldcat.org/oclc/80

16.

Платт, Агнес. Практические советы по актерскому мастерству в кино . Нью-Йорк: Э.П. Даттон, 1923 г. http://www.worldcat.org/oclc/614602572.

Рауле, Сильвия. Украшения в стиле ар-деко . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2002 г. http://www.worldcat.org/oclc/451095709.

Робинсон, Джулиан. Блеск ар-деко . Нью-Йорк: Бартли и Дженсен, 1988 г. http://www.worldcat.org/oclc/154647309..

Шеффлер, О. Э., и Уильям Гейл. Энциклопедия мужской моды XX века от Esquire . Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1973. http://www.worldcat.org/oclc/993378739.

Силинг, Шарлотта, Нил Моррис, Тинг Моррис и Карен Валошек. Мода, век дизайнера, 1900-1999 . Кёльн: Könemann, 2000. http://www.worldcat.org/oclc/778990757.

Стивен, Харрисон. Эпоха джаза: американский стиль 1920-х годов . Под редакцией Сары Д. Коффин. Кливленд: Художественный музей Кливленда, 2017 г. http://www.worldcat.org/oclc/9.69981199.

Мода и одежда 1920-х годов | Наряд бурных 20-х

Винтажная танцовщица | Мода и одежда 1920-х годов | Наряд бурных 20-х

Женская одежда 1920-х годов была основана на революционной свободе как в моде, так и в морали. Женская одежда 1920-х годов оставила позади чопорную и правильную форму викторианских идеалов и превратилась в более свободолюбивую и повседневную одежду. Мода бурных двадцатых обрела комфорт, демонстрируя совершенно новое и возмутительное использование цвета и декора. Ищу 19Мужская одежда 20-х годов? Иди сюда.

Вы тоже можете одеться в стиле 1920-х годов с винтажной репродукцией и винтажной одеждой 20-х годов , доступной онлайн. Мы искали лучшую одежду и упорядочивали ее по типам, чтобы вам было проще совершать покупки в Интернете.

Изучите историю моды 1920-х годов и идеи нарядов с помощью этих статей.

Одежда 1920-х годов

Платья | Обувь | Шляпы | шаль | Брюки | Сумки | Ювелирные изделия | костюмы | больше

112,00 $

Серое платье «Великий Гэтсби» с рукавами до локтя Платье 1920-х годов платье-хлопушка Платье «Чарльстон» Ревущая мода 20-х Платье «Аббатство Даунтон»

BABEYOND Женские платья-хлопушки 1920-х годов с V-образным вырезом и бахромой Платье Великого Гэтсби Бежевое

VIJIV Womens 1920s Inspir ed Платье Flapper Полдник Великий Гэтсби Темно-бордовый с многоуровневой юбкой Платье 20-х годов

Женские туфли на плоской подошве Ollio со шнуровкой, двухцветные оксфорды со шнуровкой и крыльями

Беллади, женская однотонная зимняя шапка, 100% шерсть, глубокая ведро с бантом

Шерстяной берет с декоративными цветами Maitose Trade Женские шерстяные береты с декоративными цветами

Dikoaina Женский зимний шарф из искусственного меха с запахом и воротником-шалью

Berkshire Женские прозрачные колготки в тон с задним швом 8011

$25,00

1927 Платье с верхней юбкой Разноразмерный рисунок от EvaDress

Tronjori Женщины Высокая Талия Повседневная Широкие Длинные Брюки Палаццо Брюки Стандартный Размер

Chicastic Полностью Расшитая Блестками Сетка Бисером Античный Стиль Свадьба Вечер Формальный Коктейль Клатч Кошелек

BABEYOND Длинные атласные перчатки Opera Party 20s Эластичные атласные перчатки для взрослых Размер до локтя

Женская льняная шляпа-клош Gatsby с кружевной лентой и цветком

18,00 $

1927 Платье с жабо Многоразмерный узор от EvaDress

9 0002 22,00 $

Винтажное шитье 1920-х и 1930-х годов выкройка хлопушка дневное или вечернее платье косой вырез заниженная талия ВЫБЕРИТЕ СВОЙ РАЗМЕР бюст 32 34 36 38 40 репродукция

Шерстяной берет с декоративными цветами

Dikoaina Очень большой женский воротник из искусственного меха для зимнего пальто

$140. 00

Забавное серо-черное платье-флаппер с бантами по бокам Платье-флаппер 1920-х годов Платье Great Gatsby в стиле ар-деко Платье Miss Fisher халат Charleston

Chase & Chloe Kimmy-21 Женские туфли-лодочки с круглым носком и пирсингом на среднем каблуке в стиле Мэри Джейн

$14 0,00

Серо-оливковое льняное платье Great Gatsby с квадратным вырезом и рукавами 3/4 Платье для полдника 1920-х годов Платье «Аббатство Даунтон» Платье с клапаном 1920-х годов LaVieDelight

Женское платье Angelina Rockport Cobb Hill Pump

VIJIV Длинные платья макси для выпускного вечера 1920-х годов Торжественное вечернее платье русалки с пайетками

68,00 $

Серый шифоновый кардиган с каскадным воротником серый жакет «Великий Гэтсби» кардиган для полдника 1920-х годов серый пиджак-хлопушка куртка «Аббатство Даунтон»

90 201 Женская одежда 1920-х 

  • Платья – повседневные платья, платья больших размеров
  • Вечерние платья, платья-флапер, свадебные платья
  • Блузки, рубашки и свитера
  • Юбки
  • Брюки и трусики
  • Пальто и куртки
  • Шали, Меховые накидки
  • Обувь
  • Чулки
  • Головные уборы
  • Ободки и аксессуары для волос
  • Ювелирные изделия
  • Сумочки
  • Солнцезащитные очки, Очки
  • Перчатки
  • Аксессуары
  • Учебник по макияжу
  • Выкройки для шитья
  • Костюмы – Хэллоуин и вечеринка

История женской моды 1920-х годов

  • Женская мода 1920-х Введение
  • Что носили женщины в 1920-е годы? Тенденции одежды 20-х годов
  • Бурные двадцатые Руководство по моде 20-х годов Как одеться для тематического мероприятия 1920-х годов.
  • Домашние платья и история фартуков
  • Дневные платья и дневные/вечерние платья
  • Стили вечерних и праздничных платьев и история вечерних платьев по годам.
  • Юбки и костюмы для повседневного ношения и путешествий.
  • Блузки, рубашки и топы, которые можно носить с юбками и брюками.
  • Свитера и трикотаж для повседневной зимней одежды.
  • Брюки. Женщины носили брюки и брюки?
  • Зимние пальто, весенние куртки, шубы и накидки
  • Вечерние жакеты, оперные пальто, меховые палантины, шарфы, шали, накидки и многое другое.
  • Женская обувь 1920-х годов — популярные стили и тенденции обуви.
  • Чулки 1920-х годов — История чулок, колготок и носков.
  • Нижнее белье 1920-х годов. Бюстгальтеры, трусики, комбинезоны и корсеты.
  • Женские шляпы 1920-х годов — головной убор за пределами колпака
  • Прически 1920-х годов. От длинных волос до короткой стрижки.
  • Ободки и аксессуары для волос
  • Ювелирные изделия — самые распространенные стили, о которых вам нужно знать.
  • Руководство по аксессуарам 1920-х годов — как дополнить наряд 1920-х годов
  • История ремней 1920-1960 для женщин
  • Как дополнить платье 20-х годов поясами и шарфами
  • Винтажные шарфы 1920–1980-х годов, а также зимние шарфы и шапки
  • Кошельки 1920-х годов. Узнайте о красивых кошельках, сумочках и сумках для покупок 1920-х годов.
  • Купальники — узнайте о купальных костюмах 1920-х годов.
  • Зонты 1920-х годов, пляжный зонт История моды
  • История очков и солнцезащитных очков 1920-х годов
  • Учебник по макияжу 1920-х годов и история макияжа.
  • Теннисная одежда 1920-х годов для женщин и мужчин.
  • Винтажная одежда для тренировок — одежда для спортзала, спортивной одежды для женщин и девочек
  • Винтажный комбинезон 1910-1919 гг.История 50-х 
  • Винтажная морская одежда, одежда в морской тематике 1920–1950-х годов
  • Винтажная одежда для походов и кемпинга — 1920–1950-е годы
  • Униформа медсестер / горничных 1920-х годов — фотографии женской униформы медсестер, горничных, прислуги и официанток.
  • История свадебного платья 1920-х годов | Подружки невесты, матери
  • Мода больших размеров 1920-х годов в эпоху джаза
  • Миниатюрные платья 1920-х годов. Где найти платья в стиле 1920-х годов для невысоких женщин
  • Мода для зрелых женщин 1920-х годов, миссис Одежда
  • Черная мода 1920-х годов, фото одежды афроамериканцев
  • Винтажная одежда для беременных История 1920–1950-х годов 
  • Трендовые платья в стиле 1920-х годов (не флаппер) Найдите в магазинах новые платья в стиле 1920-х годов
  • Сколько стоила женская одежда в 1920-е годы
  • Винтажные шкафы-капсулы — 1910–1960-е годы — какая одежда была у каждой женщины в 1920-х годах
  • Мода 1920 года. Начало десятилетия сильно отличалось от последних лет.
  • 1921 Мода: 100 лет назад из 2021
  • Ткани и цвета 1920-х годов в моде
  • Найдите здесь БОЛЬШОЙ список выкроек для шитья 1920-х годов, включая новые, репродукции и винтажные выкройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *