Трегубова Лидия Семеновна — МГПУ
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения русскому языку в начальной школе, Теоретические основы и технологии начального языкового образования, Преемственность в языковом образовании детей 6-11 лет, Вопросы обучения пунктуации в начальных классах, Проектирование программ обучения русскому языку в поликультурной начальной школе.
Научно-преподавательский стаж
педагогический – 31 год, в вузе – 28 лет
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Русский язык и литература»
Общий стаж
39 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Удостоверение о повышении квалификации от 2015 года “Интерактивные технологии развития познавательной активности студентов”, 72 часа, ГАОУ ВО МГПУ.
2. Удостоверение о повышении квалификации от 2018 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа, ГАОУ ВО МГПУ
3. Удостоверение о повышении квалификации от 2018 г. “Особенности подготовки в бакалавриате будущих учителей начальных классов (профиль “Начальное образование”, Начальное образование, информатика”) к использованию технологий МЭШ”, 72 часа, ГАОУ ВО МГПУ.
4. Удостоверение о повышении квалификации от 2018 года “Инновационная модель обучения. Сингапурские технологии в образовании.Система образования, стандарты оценивания на примере Сингапура”, 72 часа. Частное учреждение — организация дополнительного профессионального образования Бизнес школа “Столица”.
5. Сертификат участника международных заочных курсов повышении квалификации от 2018 г. РФ “Игро-мир образования 2035”, 32 часа. Фонд президентских грантов, Бащкирский государственный университет, Казанский федеральный университет.
6. Диплом магистра от 2019 г. Направление подготовки 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) образовательной программы: Русский язык в поликультурной школе.
Основные публикации
Имеет 150 публикаций. Среди них:
1. Формирование коммуникативной культуры учащихся в процессе обучения жанру письма //Современные проблемы науки и образования. — 2018. — № 3.
2. Психологические основы методики обучения пунктуации// Среднее профессиональное образование. — 2018. — № 6. — С. 157−162.
3. Использование технологии учебного сотрудничества и игровой технологии в процессе обучения младших школьников пунктуации//Нижегородское образование. — 2018. — № 2. — С. 157−162
4. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе обучения письменной речи // Современные проблемы науки и образования. — 2019. — № 2. — С. 81.
5. Речевой задачник дошкольника /Л.С.Трегубова, Л.В.Хаймович, Л.В.Ассуирова. — Ростов н/Д, 2019. — 157 с.
6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум вузов/ под ред. Т.И. Зиновьевой // М.: Издательство Юрайт. 2021. 468 с.
7. Методика обучения русскому языку. Практикум: учебное пособие для вузов М.: Издательство «Юрайт», 2021. 319 с.
8. Проблемы современного начального языкового образования (научная статья) Школа будущего. 2020. № 1. С. 298−307 (№ 2123 перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
О себе
В 1979 г. закончила Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева по специальности: «Русский язык и литература».
Область научных интересов
Технологии начального языкового образования, проблема обучения пунктуации в начальных классах, обучение русскому языку в условиях поликультурной среды.
ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ТЕМУ «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО: КАКОЙ ОН?»
ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ТЕМУ «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО: КАКОЙ ОН?»
17 Ноя 2022
|
368
15 ноября на факультете иностранных языков завершился Всероссийский студенческий конкурс сочинений на иностранном языке на тему «Учитель будущего: какой он?».
В мероприятии приняли участие более 50 студентов российских вузов. География конкурса представлена Национальным государственным университетом физической культуры и спорта имени П. Ф. Лесгафта города Санкт-Петербург, Российским технологическим университетом города Москва, Саранским кооперативным институтом города Саранск, Российским государственным аграрным университетом имени К.А.Тимирязева города Москва, Мордовским государственным педагогическим университетом имени М. Е. Евсевьева города Саранск.
Конкурс позволил раскрыть творческий потенциал современного студента, а также мотивировать будущих специалистов к использованию иностранного языка в профессиональной деятельности.
Победителями и призерами конкурса стали:
1 место:
-
Бабушкина Дарья Игоревна, студентка Национального государственного университета физической культуры и спорта имени П.Ф.Лесгафта; -
Ермошкина Мария Анатольевна, студентка Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева;
2 место:
-
Митина Марина Денисовна, студентка Российского технологического университета; -
Коноплев Александр Григорьевич, студент Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева; -
Пауткин Антон Олегович, студент Саранского кооперативного института; -
Матвеева Дарья Валерьевна, студентка Мордовского государственного педагогического университета имени м. Е. Евсевьева; -
Трегубова Анастасия Витальевна, студентка Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева;
3 место:
-
Безусенко Ангелина Викторовна, студентка Российского государственного аграрного университета имени К. А. Тимирязева; -
Чистякова Анастасия Игоревна, студентка Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации; -
Котунова Алёна Алексеевна, студентка Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева; -
Белоусова Валерия Васильевна, студентка Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева; -
Баюшкина Ксения Михайловна, студентка Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева; -
Ерохина Ирина Алексеевна, студентка Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева; -
Подогова Юлия Сергеевна, студентка Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева.
Сердечно поздравляем победителей с новыми достижениями!
Возврат к списку
Поделиться в:
Россия сажает в тюрьму директора театра из-за подавления инакомыслия
Российский суд распорядился о заключении под стражу директора театра, обвиняемого в оправдании терроризма, что является последним шагом в безжалостном подавлении инакомыслия в России с начала войны на Украине.
Замоскворецкий районный суд Москвы приговорил известного независимого театрального режиссера и драматурга Женю Берковича к двум месяцам заключения в ожидании следствия и суда.
Госпожу Беркович задержали в четверг в российской столице из-за поставленного ею спектакля «Финист, Храбрый сокол». Полиция также провела обыски в квартирах ее родителей и бабушки в Санкт-Петербурге.
В спектакле, названном в честь русской сказки, рассказывается о русских женщинах, подвергшихся уголовному преследованию после того, как их заманили в брак и жизнь в Сирии представители радикального ислама.
Драматург Светлана Петрийчук сидит в клетке в зале суда перед слушанием в суде в Москве, Россия (Александр Земляниченко/AP/PA)
Его написала драматург Светлана Петрийчук, которая также была задержана в четверг и предстала перед тем же судом в пятницу вслед за госпожой Беркович.
Объявление
Власти утверждают, что пьеса оправдывает терроризм, обвинения, которые Беркович и Петрийчук отвергли, настаивая на своей невиновности.
Адвокат г-жи Беркович Юлия Трегубова указала в суде в пятницу, что спектакль был поддержан Министерством культуры России и получил премию «Золотая маска», самую престижную национальную театральную премию России.
Оправдание терроризма в России является уголовным преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до семи лет.
Дело Беркович и Петрийчук вызвало возмущение в России. Открытое письмо в поддержку двух артистов, инициированное независимой «Новой газетой», к вечеру пятницы подписали более 3400 человек.
Пьеса, как утверждалось в письме, «несет в себе абсолютно четкую антитеррористическую направленность».
Десятки российских актеров, режиссеров и журналистов также подписали письменные показания, призывающие суд освободить г-жу Беркович из-под стражи до завершения следствия и суда.
Сразу же после того, как Россия начала полномасштабное вторжение в Украину, Кремль развязал широкомасштабную репрессивную кампанию, беспрецедентную с советских времен.
Он фактически криминализировал любую критику войны, при этом власти преследовали не только видных деятелей оппозиции, которые в конечном итоге получили драконовские сроки тюремного заключения, но и всех, кто публично или иным образом высказывался против войны.
Реклама
Давление на художников-критиков в России усилилось.