Елизавета Барсова (Колесья), Россия, Череповец
Основная информация про Елизавету
Елизавета Барсова из города Череповец, Россия. Девичья фамилия (фамилия до вступления в брак) — Колесья. В настоящий момент Елизавете 121 год. Из публичных источников получены сведения о биографии Елизаветы: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (69).
Страна: | Россия |
Город: | Череповец |
Место рождения: | нет данных |
Девичья фамилия: | Колесья |
Возраст: | 121 год |
Дата рождения: | 22 июля 1902 |
Знак зодиака: | Рак |
Семейное положение: | неизвестно |
Обновите профиль Елизаветы
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: |
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: |
Место жительства
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Лейла Щеглова
Никита Исмайлов
Сайк Бессонов
Илья Фурсов
Дима Кот
Анастасия Тимошина
Айна Бауэр
Дарья Боголеева
Виктория Дилярова
Evi Fox
Somebody Familiar
Станислав Черненко
Костя Бронин
Marinette Dupain-Cheng
Саша Пледикова
Маша Котова
Глеб Тихонов
Захарра Драгоций
Пелагея Байко
Дмитрий Шанаров
Милана Кашина
У Елизаветы Барсовой также имеются еще 46 других контактов в социальных сетях.
Показать все контакты
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Елизавета Барсова или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Череповец
Юлия Назарова
Мария Жаркова
Наташа Семёнова
Анна Савина
Елена Карпова
Любовь Трапезникова
Татьяна Маркова
Настя Федорова
Олеся Крахмова
Анастасия Паламарчук
Катюха Короткова
Нина Пирязева
Все девушки из г. Череповец
Однофамильцы Елизаветы Барсовой
Игорь Барсов
Артём Барсов
Міранда Барсова
Карина Барсова
Анжелика Барсова
Александр Барсов
Екатерина Барсова
Варя Барсова
Татьяна Барсова
Карина Барсова
Наталья Барсова
Екатерина Барсова
Все однофамильцы Барсовой
Елизавета Бём
24 февраля День рождения Елизаветы Меркурьевны Бём (Elisabeth Boehm, в девичестве Эндаурова, 1843–1914). Художница сумела соединить в своем творчестве классический русский стиль и модерн, поистине дизайнерскую универсальность и внимание к мельчайшим деталям, имеющих, первостепенное значение в передаче эмоциональной составляющей образов. Елизавета стала одной из первых женщин в России, профессионально занявшихся графикой и прикладным искусством. Она была признанным мастером силуэтной техники, успешно работала акварелью, занималась иллюстрированием детских книг и журналов, разрабатывала эскизы для изделий из стекла. За двадцать лет активной творческой деятельности Елизавета Бём создала 14 силуэтных серий, более 300 сюжетов для открыток, оформила множество книг и журналов. Ее творчество было признано и на родине, и за рубежом. Работы Бём приобретали русские коллекционеры П.М. Третьяков и И.Е. Цветков. Большими поклонниками её искусства были Императоры Александр III и Николай II.
Елизавета родилась в Санкт-Петербурге в семье выходцев из старинного татарского рода Эндауровых, перешедшим на службу русским царям в XV веке. Ее отец Меркурий Николаевич Эндауров, служил в 1833–1840 годах в лейб-гвардии в Московском полку, а с 1840 по 1850 – в Санкт-Петербурге в Военном министерстве. Мать, Юлия Ивановна, была дочерью чиновника VI класса Богуславского полка. Ее детство прошло в ярославском семейном поместье Щипцы. Родители Елизаветы были большими любителями искусства. С 1857 года по 1864 год она обучалась в рисовальной школе Общества поощрения художеств. Её учителями были такие мастера, как И.Н. Крамской, П.П. Чистяков, А.Е. Бейдеман и Л.О. Премацци. В 1867 году Елизавета вышла замуж за Людвига Францевича Бёма (1825–1904), талантливого скрипача, преподавателя, а впоследствии профессора Петербургской консерватории. Несмотря на 18 лет разницы в возрасте, брак был счастливым. В 1868 году у супругов родилась единственная дочь, тоже Елизавета, в замужестве Барсова.
В 1870 году Императорская Академия художеств присудила Елизавете Меркурьевне большую поощрительную медаль за акварельные и карандашные рисунки животных. В том же году художница получила золотую медаль на выставке акварельных рисунков и миниатюр в Париже. В технике литографии была выполнена первая крупная работа Елизаветы Бём – рисунки к поэме Н.А. Некрасова «Мороз Красный нос». С 1875 она начала изготавливать силуэтные картинки в технике литографии. На отшлифованной поверхности камня она специальными чернилами наносила тщательно выписанный рисунок с мельчайшими деталями (кудрявые волосики детей, перышки птиц, кружевца на кукольных платьицах, тончайшие травинки, лепесточки цветов), затем протравливала его кислотами, и в результате, после нанесения краски и печати происходило маленькое чудо. Таким сложным способом делала Елизавета Бём силуэты. Теперь их можно было многократно распечатать для целого тиража книг. В 1885 году Л. Н. Толстой привлёк художницу к сотрудничеству с издательством «Посредник», выпускавшим книги для народа. Работы Елизаветы Меркурьевны регулярно появлялись и на страницах журналов и альманахов, таких как «Нива», «Новое время», «Живописное обозрение», «Всемирная иллюстрация». Е.М. Бём иллюстрировала детские журналы «Игрушечка» и «Малютка». Сотрудничество с различными периодическими изданиями продолжалось до конца жизни художницы. Художница создавала акварельные портреты детей. Также Елизавета Меркурьевна написала портреты И.Е. Репина и Н.С. Лескова. Облик самой художницы запечатлели такие художники, как Н.П. Богданов-Бельский, М.А. Врубель, И.Е. Репин.
Открытки появились в начале 1900-х годов. Елизавета Бем первоначально сотрудничала с издательством общины св. Евгении, позже – в Петербурге с фирмой Ришар и И.С. Лапиным в Париже. В общей сложности Елизавета Меркурьевна создала более трёхсот оригинальных композиций для открытых писем. Открытки, выполненные художницей в русском стиле, сопровождались пословицами, поговорками, загадками. Почтовые карточки-открытки Е.М. Бём печатались многотысячными тиражами и пользовались невероятной популярностью. Главными героями открыток Е.М. Бём были маленькие дети. Дети ее любили, называли Бёмихой, позировали с удовольствием. И, конечно, получали «гонорар» – пироги, сладости, цветастые платки, игрушки, ленты. Илья Репин говорил про силуэты Бём: «Ее черненькие я люблю больше многих беленьких». Из заграничных выставок ее силуэты регулярно привозили золотые, в крайнем случае, серебряные медали. Нагрузка на глаза Елизаветы была огромная, к концу восьмидесятых начались серьезные проблемы со зрением. Тогда художница занялась акварелью. Большинство дореволюционных открыток, которыми сегодня иллюстрируют журнальные статьи и книги, посвященные нашему прошлому, сделаны именно Елизаветой Бём. По факту она возродила искусство литографии в России. Ее брат Александр был директором Мальцовского стекольного завода, и в 1893 году Елизавета делала формы для посуды, ориентируясь на старинные предметы: братины, стопы, чарки, ковши. Придумывала рисунки для эмалей. Сама расписывала посуду. Ее стопки, чарки и графины пользуются огромной популярностью, солонку преподносят в дар президенту Франции. В последние годы жизни художница создавала иллюстрации для детской «Азбуки Елизаветы Бем» 1913–1914, ставшей одной из самых ее известных работ. Елизавета Меркурьевна Бём скончалась 7 августа 1914 года в своей квартире в Санкт-Петербурге. До конца своих дней художница не переставала заниматься творчеством.
IJMS | Бесплатный полнотекстовый | Различие между полным и неполным патологическим ответом на неоадъювантную терапию с использованием сверхчувствительного анализа мутаций: исследование, подтверждающее концепцию, у пациентов с раком молочной железы, вызванным BRCA1
Получено: 18 декабря 2022 г.
/
Пересмотрено: 6 января 2023 г.
/
Принято: 13 января 2023 г.
/
Опубликовано: 18 января 2023 г.
(Эта статья относится к специальному выпуску «Недавние достижения в исследованиях рака молочной железы»)
Раунд 1
Рецензент 1 отчет
В настоящем исследовании авторы оценили патологический ответ на NACT среди пациентов с положительным BRCA1 раком молочной железы и пациентов с неположительным раком молочной железы. Исследование имеет научную значимость и заслуживает публикации; однако необходимо решить следующие вопросы:
1) Введение должно четко указывать цель исследования, а также целевую группу населения. Следует также пояснить его необходимость, учитывая, что это доказательство уже было представлено ранее.
2) В разделе методов должен быть указан этот номер утверждения IRB. В нем также должна быть указана фактическая использованная методология: проспективная ретроспективная, когортная или случай-контроль и т.д. д.), поскольку они могут повлиять на интересующие результаты.
4) В раздел методов не должны включаться результаты исследования; следовательно, рисунок 1 должен быть помещен в результаты вместе с комментарием. Раздел методологии должен быть четким и подробным. Видны некоторые неполные фразы (например, «Тип мутации TP53 был проанализирован с помощью целевого секвенирования следующего поколения-203, как описано в [23]»).
5) Неправильно построено обсуждение. Авторы должны прочитать статью Doherty et al (BMJ. 1999 May 8;318(7193):1224-5.doi: 10.1136/bmj.318.7193.1224.) и предоставить следующую информацию: результаты своего исследования, сравнение с существующая литература, ограничения и сильные стороны, последствия для врачей и будущих исследователей
Ответ автора
Комментарий: Во введении должны быть четко указаны цель исследования, а также целевая группа населения. Следует также пояснить его необходимость, учитывая, что это доказательство уже было представлено ранее.
Ответ: Теперь во введении мы заявляем: « Остается неясным, действительно ли патологический полный ответ отражает окончательную элиминацию злокачественных клеток или, альтернативно, использование сверхчувствительного метода обнаружения раковых специфических мутаций. позволит выявить случаи pCR, сопровождающиеся наличием невидимых остаточных опухолевых клеток в хирургически иссеченных тканях. Это исследование было направлено на решение этой проблемы».
Комментарий: В разделе методов должен быть указан этот номер утверждения IRB. В нем также должна быть указана фактическая использованная методология: проспективная ретроспективная, когортная или случай-контроль и т. д. локальный комитет по этике (№ 20/25, 23 января 2020 г.)». Теперь в разделе «Материалы и методы» поясняем, что это ретроспективное исследование.
Комментарий: Критерии включения и исключения (предшествующая стадия, гистология, возраст, другие сопутствующие заболевания, прекращение NACT из-за токсичности или других причин, количество циклов NACT и т. д.) должны быть указаны, поскольку они могут повлиять на интересующие результаты.
Ответ: Ход исследования теперь представлен на рисунке 2. Клиническая информация для пациентов, получающих NACT, описана в таблице S1 (дополнительный материал).
Комментарий: Раздел методов не должен включать результаты исследования; следовательно, рисунок 1 должен быть помещен в результаты вместе с комментарием. Раздел методологии должен быть четким и подробным. Видны некоторые неполные фразы (например, «Тип мутации TP53 был проанализирован с помощью целевого секвенирования следующего поколения, как описано в [23]»).
Ответ: Рисунок 1, сопровождаемый соответствующей ссылкой в тексте, перемещен в раздел «Результаты». Мы переделали предложения, которые выглядели незаконченными.
Комментарий: Обсуждение неправильно структурировано. Авторы должны прочитать статью Doherty et al (BMJ. 1999 May 8;318(7193):1224-5.doi: 10.1136/bmj.318.7193.1224.) и предоставить следующую информацию: результаты своего исследования, сравнение с существующая литература, ограничения и сильные стороны, последствия для врачей и будущих исследователей99! Мы включили краткое описание основных результатов в начало раздела, подчеркнули ограничения исследования и расширили обсуждение, сосредоточив внимание на значимости нашего исследования.
Файл ответа автора: Ответ автора.pdf
Отчет рецензента 2
В этой рукописи авторы сравнили полный и неполный патологический ответ (pCR) с помощью капельной цифровой ПЦР (ddPCR) и секвенирования нового поколения (NGS). Используя эти методы, они попытались обнаружить остаточные клетки рака молочной железы у полных респондеров. NGS и ddPCR показали, что мутации TP53 существуют у pCR-неответчиков, но не у pCR-респондеров. Поэтому они обнаружили, что отсутствие видимых опухолевых клеток в ложе опухоли после неоадъювантной химиотерапии (NACT) является надежным индикатором полной элиминации трансформированных клонов. Результаты этой рукописи только подтвердили надежность pCR, но имеют клиническое значение. Необходимо решить следующие моменты.
1 Данные на рис. 1 являются основным доказательством результатов этой рукописи. Я рекомендую перенести рисунок 1 в раздел результатов.
2 Во «Введение или результаты» необходимо включить пояснения по соединениям, содержащим платину, поскольку в таблицах 1 и 2 результаты дифференцированы для соединений с платиной и без нее. Они должны объяснить, почему они сделали различие.
3 Дополнительный рисунок 1 помогает читателям понять эту рукопись. Я рекомендую заменить дополнительный рисунок 1 на рисунок 1.
4 В таблице 3 авторы должны указать образцы NGS и ddPCR.
5 Строка 60: неисследования (?)
6 Что означает «NGS»?
Ответ автора
Комментарий: Данные на рис. 1 являются основным доказательством результатов этой рукописи. Я рекомендую перенести рисунок 1 в раздел результатов.
Ответ: Готово.
Комментарий: Во «Введение или результаты» необходимо включить пояснения по платиносодержащим соединениям, поскольку в таблицах 1 и 2 результаты дифференцированы для соединений с платиной и без нее. Они должны объяснить, почему они сделали различие.
Ответ: Мы вставили соответствующее объяснение во Введение: Анализ BRCA1/2-ассоциированного РМЖ часто фокусируется на схемах, содержащих платину, учитывая высокую уязвимость BRCA1/2-дефицитных клеток к цисплатину и карбоплатину. последовательно наблюдалось в различных лабораторных экспериментах [6, 8, 18, 19].
Комментарий: Дополнительный рисунок 1 помогает читателям понять эту рукопись. Я рекомендую заменить дополнительный рисунок 1 на рисунок 1.
Ответ: Готово. Теперь это рисунок 2.
Комментарий: В таблице 3 авторы должны указать образцы NGS и ddPCR.
Ответ: Готово.
Комментарий: Строка 60: unvestigations (?)
Ответ: Спасибо, что заметили эту опечатку, мы ее исправили.
Комментарий: Что означает «NGS»?
Ответ: Секвенирование следующего поколения. Мы вставили объяснение этой аббревиатуры в реферат и в текст.
Файл ответа автора: Ответ автора.pdf
Раунд 2
Рецензент 1 отчет
Без комментариев
Отчет рецензента 2
Авторы удовлетворительно рассмотрели отмеченные мною моменты.
Либретто Валериана Ширкова и Михаила Глинки с участием Константина Бахтурина, Нестора Кукольника, Михаила Гедеонова и Николая Маркевича по одноименной поэме Александра Пушкина ре состоится на отреставрированной исторической Главной сцене Большого театра. И эта выдающаяся опера с поистине эпическим размахом идеально подходит к открытию Театра. Одна из вершин русского оперного репертуара, неотъемлемая часть истории Большого театра. На Главной сцене театра было поставлено более 700 спектаклей за 9 лет.различных постановках (не считая возрождений!) этой оперы. Его дебют в Большом театре состоялся 165 лет назад. В состав постановочной бригады «Руслан и Людмила» вошли следующие выдающиеся личности — режиссер Борис Покровский, дирижеры Вячеслав Сук, Николай Голованов, Александр Мелик-Пашаев, сценографы Константин Коровин, Александр Головин, Владимир Дмитриев… И сегодня этот список продолжили приглашенный дирижер Большого в резиденции Владимир Юровский и режиссер и сценограф Дмитрий Черняков. Новая постановка обещает соответствовать историческому событию, которое ей будет предшествовать — торжественному открытию Большой сцены Большого театра. Он как бы «записывает» бывшие постановки Руслана и Людмилы в Большом. Но в основе его лежит абсолютно аутентичный психологический рассказ о том, как выдержали испытание любовью, верностью и силой духа. Зритель не найдет в сюжетной линии ни одного загадочного поворота, связанного исключительно с магией. Одновременно Черняков погружает оперу в пространство ее мифа и освобождает ее от оков, представляя историю исключительно живо и «жизненно». В том, что касается сценографии, художник Черняков тоже остается верен себе: его декорации максимально функциональны, служат в первую очередь его постановочным замыслам. Маэстро Владимир Юровский вместе со своими ассистентами Ральфом Сохачевским и Алексеем Богорадом отвечает за музыкальную сторону постановки. Опера, как известно, довольно длинная, будет представлена в несколько урезанном виде по сравнению с партитурой оригинала (так повелось еще с момента ее первой постановки), но музыкальная структура ничуть не пострадает: все музыкальные номера сохранены, сокращения ограничены повторами музыки в форме. Что касается переводчиков, то этой опере всегда везло в Большом. Вот список некоторых звезд, снявшихся в нем: Степан Трезвинский, Георгий Бакланов, Леонид Собинов, Елена Степанова, Марк Рейзен, Бронислава Златогорова, Ксения Держинская, Максим Михайлов, Никандр Ханаев, Валерия Барсова, Ирина Масленникова, Иван Петров, Елизавета Антонова, Сергей Лемешев, Евгений Нестеренко, Бела Руденко, Тамара Синявская, Алексей Масленников, Артур Эйзен. А среди тех, кто участвовал в танцевальных сценах: Марина Семенова, Вера Васильева, Майя Плисецкая, Евгения Фарманьянц, Людмила Черкасова, Римма Карельская… Заглавные партии в нынешнем составе исполнят: выпускница Молодежной оперной программы Большого, ныне солистка оперной труппы Ульяна Алексюк и Альбина Шагимуратова, молодая певица, уже заявившая о себе на мировой оперной сцене; и солист Мариинского театра Михаил Петренко и солист «Геликон-Оперы» Алексей Тихомиров, которые также сделали себе успешную международную карьеру; Финна споет американец Чарльз Уоркман; Извечного антагониста Финна Наину сыграет Елена Заремба. Партию Ратмира исполнят два замечательных контртенора — Юрий Миненко и Владимир Магомадов, а партию Гориславы исполнят болгарская певица Александрина Пендачанская и приглашенная солистка Большого Вероника Джиоева. Светозара споют солист Мариинского театра Владимир Огновенко и бывший солист Большого Глеб Никольский, а Фарлафа — литовский певец Алмас Швильпа и солист Мариинского театра Алексей Тановицкий. СинопсисДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Светозар устраивает роскошный свадебный пир для своей любимой дочери Людмилы и ее избранника Руслана. Финн, который всю жизнь любил только одну женщину, Наину, в своих попытках завоевать ее любовь, даже прибегая к магии, в конце концов обнаруживает в конце жизни, что его прекрасная и неприступная Наина теперь поглощена ненавистью к нему и хочет отомстить ей. Она не смогла полюбить его. И даже сейчас, после долгой прожитой жизни, они продолжают ссориться и выяснять отношения: Финн утверждает, что его любовь к Наине была смыслом всей его жизни, Наина утверждает, что любви не существует. В поисках доказательств, которыми можно было бы подкрепить свои доводы, они вмешиваются в судьбу счастливой пары Руслана и Людмилы, заставляя их пройти через целую череду мучительных испытаний. Эти процессы начались – Людмилу похитили. В поисках похищенной Людмилы Руслан встречает Финна, который рассказывает ему о своей несчастной любви к Наине. Тем временем Наина пообещала Фарлафу свою защиту в поисках Людмилы и битве с Русланом. Фарлаф радуется возможности быстрой и легкой победы. Поиски пропавшей Людмилы приводят Руслана в зловещее место, усеянное человеческими костями. Руслан в ужасе. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ Наина ждет появления Руслана. Она собирает соблазнительных и симпатичных девушек, которым предстоит заманить и увлечь путешественника Руслана и лишить его силы воли. ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ Людмила тем временем находится под замком в заколдованной обстановке, созданной, видимо, для нее неким влюбленным в нее Черномором. С тех пор, как она была похищена, она подвергалась суду за судом, цель которого состояла в том, чтобы заставить ее отказаться от любви к Руслану. С помощью Наины Фарлаф похищает Людмилу, чтобы потом выступить в роли спасительницы и вернуть ее Светозару. |