Рубрики
Меган МАРКЛ

Миранда и кэрри: Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлотта в финале третьего сезона «Секса в большом городе»

Содержание

Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлотта в финале третьего сезона «Секса в большом городе»

T

МОДА•ДОКУМЕНТ

Текст: Яна Лукина

В Нью-Йорке стартовали съемки продолжения «Секса в большом городе» — сериала And Just Like That. Фанаты и так не радовались этому проекту, поскольку в нем не будет Саманты, а после первых кадров с площадки и вовсе расстроились. Всю прошлую неделю одни спорили из-за нарядов Миранды, Шарлотты и Кэрри, а другие расстраивались, что они — сюрприз! — постарели. Основательница телеграм-канала superficial space cadet Яна Лукина пересмотрела оригинальный сериал и вспомнила один из иконических кадров оттуда.

Финальный эпизод третьего сезона «Секса в большом городе» — один из рекордсменов по количеству легендарных нарядов. Тут и цветочное платье Richard Tyler, в котором Кэрри случайно нырнет в пруд в Центральном парке, и ультракороткий наряд, самолично сделанный главной героиней из рубашки мистера Бига и его же ремня Hermès. Плюс — золотой тренч Саманты, надетый практически на голое тело, и брюки чинос в сочетании с черной футболкой на Миранде, одним этим ансамблем предсказавшей успех — если не финансовый, то хотя бы имиджевый, — марки The Row.

Но куда чаще поклонники пытаются повторить наряды, мелькнувшие на последних минутах серии — когда Саманта устроила «примирительное» барбекю на крыше с компанией секс-работниц: с ними она воевала, поскольку те по ночам мешали ей спать. Во время вечеринки на крыше большая четверка жарила для них сосиски и распивала «флиртини» (водка, ананасовый сок и шампанское!). Выбирая наряд для этого события, каждая из героинь осталась верна себе. В кадре Саманта с присущей ей иронией косплеит образ Лолиты в кроп-топе и шортах в трогательную клетку виши, розовых очках и девственно-белых мюлях. Два низких хвостика прилагаются. Романтичная Шарлотта выбирает то ли топ, то ли купальник с крупными полевыми цветами и алые мюли. Практичная Миранда — единственная, кто полез на крышу не на каблуках — в шлепанцах! Зато золотых.

Наконец, Кэрри в своей классической манере не боится переборщить с драмой: на ней серые шорты с перламутровым отливом, пояс Chanel с крупной пряжкой, топ (в цветочек! с запахом!), на который приколота бутоньерка, и, наконец, туфли сразу в двух оттенках розового — к слову, они прекрасно сочетаются с висящим неподалеку розовым боа. К концу праздника оно точно могло бы оказаться на шее главной героини, правда, если так и случилось, то уже за кадром. Кадр же до сих пор вспоминают многие преданные фанаты сериала, выкладывают его в блогах и соцсетях, а в 2012 году Pull & Bear даже выпустили футболки с таким принтом.

Сандалии By Far, 

13 650 ₽ 

Мюли Gucci, 

$360

Платье Bimba Y Lola, 

£ 84 

Сандалии Ancient Greek Sandals, 

$158 

Боди For Love & Lemons, 

цена по запросу 

Шорты 12Storeez, 

8 379 ₽

Брошь-орхидея, 

$1,35

Топ Stephania Vaidani, 

€120

Юбка Stephania Vaidani, 

€165

Ремень Chanel Pre-Owned, 

98 579 ₽ 

Шорты Y/Project, 

24 754 ₽ 

Туфли Miu Miu (секонд-хэнд)

6 000 ₽ 

Купальник Gottex, 

$57,50 

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем
телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги:
ДОКУМЕНТ

читайте также

Что не так с героинями «Секса в большом городе» и почему не стоит брать с них пример?

  • СТИЛЬ ЖИЗНИ

6 июня 1998 года на канале HBO вышел первый эпизод сериала «Секс в большом городе», который впоследствии стал энциклопедией жизни для многих девушек. Четыре главные героини – Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда – вдохновили миллионы поклонниц на изменения в своей жизни. Зрителей восхищала их свобода, уверенность в себе и самодостаточность, проявлявшаяся абсолютно во всем, будь то покупка туфель Manolo Blahnik на последние деньги или же секс с первым встречным, которого они вряд ли когда-либо еще увидят.

Казалось бы, кому из нас не хотелось хотя бы немного походить на одну из них? Ну а что, Кэрри нашла мужчину своей мечты, Миранда построила невероятную карьеру, Шарлотта нашла счастье в размеренной семейной жизни, ну а Саманта каждый день проживала так, словно он последний. Однако на деле за масками сильных и независимых прятались четыре хрупкие женщины, которые взяли на себя определенную роль, чтобы защититься от остальных.

Мы поговорили с гештальт-терапевтом Екатериной Артеменко и клиническим психологом и психотерапевтом Галиной Лайшевой из сервиса «Ясно» о том, что на самом деле представляют собой героини «Секса в большом городе» и почему нам не стоит брать с них пример.


Кэрри Брэдшоу

«Секс в большом городе»

Кэрри подавляет свой гнев, пытаясь казаться прекрасным цветком. Мы не видим, как она злится, требует и открыто конкурирует. Героиня верит, что если всегда будет красивой, нарядной, податливой, доброй (одним словом, идеальной), то мир будет к ней благосклонен. Но эта установка ошибочна, ее не стоит копировать. Героиня эмоционально зависима от Мистера Бига – даже сама формулировка «мужчина мечты», «мужчина всей моей жизни» говорит об этом.

Эмоциональная зависимость вытесняет на второй план личность Кэрри и заставляет ее определять себя и свое счастье прежде всего через отношения, а не через творчество, свободу или достижения, например. Это сильно отличает Кэрри от Саманты, для которой свобода и успех – главное. Именно поэтому у нее не складываются отношения с другим важным мужчиной в ее жизни – Эйданом. Этот герой оказывается слишком доступным, и Кэрри приходится почувствовать, что от нее зависят, а не наоборот. Ее это очень пугает: ведь она привыкла и ценит отношения, где на троне не она.

Секс в большом городе. Фото: HBO/Getty Images

Кэрри нуждается в таких качествах Бига, как независимость и четкое понимание собственных границ. Сам Биг тоже нуждается в героине и близости с ней – но это делает его уязвимым, слабым в собственных глазах, и он раз за разом ускользает, чтобы восстановить контроль над собой и ситуацией. Кэрри, напротив, пугает идея ее собственной самодостаточности, возможности быть агрессивной и брать себе свое. Пока оба пытаются избежать – каждый своего, их стягивает и отталкивает.

А когда каждый признает то, что сложно признать, отношения становятся возможными. Кэрри признает, что может быть сама по себе, что она состоит не только из красоты, нежности и печали. Героиня отказывается от своей податливости и с чем-то прощается. Биг признает, что он не суперчеловек и его страх близости и зависимости – не залог его суперсилы. Герои могут соединиться, перестав сражаться, что и происходит в финале сериала.


Шарлотта Йорк

Кадр из сериала «Секс в большом городе»

Шарлотта – самая тревожная из героинь. Она беспокоится о том, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, старается предусмотреть все трудности и держать их под контролем. В отношениях с мужчинами тревога заставляет быстро перескакивать от первого свидания к воображаемой свадьбе: очень хочется получить формальное подтверждение любви и ощущение безопасности. Раз за разом героиня сталкивается с разочарованиями: почти незнакомый человек не может взять за нее ответственность и невольно обижает ее. Можно предположить, что для Шарлотты отчасти характерен тревожный тип привязанности: страшно, что партнер может уйти или быть недостаточно чутким. Ответом на эту тревогу в сериале становится Гарри – он буквально обволакивает Шарлотту любовью и поддержкой.

Кадр из сериала «Секс в большом городе»

Другая сторона тревоги – это поиск социального одобрения: надо вести себя так, чтобы нравиться людям («если я не буду хорошей, меня бросят»). И Шарлотта с успехом это делает, подстраиваясь под других. Она очень дружелюбна, избегает конфликтов, всегда сдержанна и безупречна. Шарлотта настолько привыкла подавлять свои сильные чувства, что зрители (и даже она сама) часто не догадываются о силе ее эмоций. Мы понимаем это по внезапным проявлениям злости (отчитывает Саманту за роман с братом) или страдания (признается подругам, что у мужа импотенция). Когда мать Трея предлагает ей унизительный контракт, она соглашается, не выдавая боли и возмущения; у гинеколога она с удивлением узнает, что ее «вагина в депрессии», и решает позволить себе больше сексуального интереса к собственному телу и удовольствия. Подавление и отрицание негативных эмоций и в реальной жизни может заводить в тупик постоянной неудовлетворенности и действительно сопутствовать разным физическим заболеваниям.

Линия развития Шарлотты в сериале – принятие несовершенства мира и возможность открыто и безопасно говорить о своих чувствах: встретив Гарри она буквально проходит курс психотерапии, сначала ограничивая и стесняясь его, а потом – получая удовольствие от чувственности и гедонизма. С проблемой принятия она сталкивается в продолжении сериала: небинарность дочери сначала пугает и смущает, но Шарлотта находит в себе силы на поддержку и понимание. Важно отметить, что чопорность, сдержанность и консерватизм – это не только черты личности Шарлотты, но и продукт воспитания и социализации. Изначально ее ценности протестантские, характерные для белых богатых американцев англосаксонского происхождения (так называемые wasp). Влюбляясь в Гарри, она меняет свою идентичность и погружается в иудаизм, это говорит о ее гибкости и дает новую опору.


Миранда Хоббс

Кадр из сериала «Секс в большом городе»

Миранда – независимая героиня. В одной из серий она решила сделать операцию на глаза, но боялась показаться слабой и не попросила Стива отвези ее домой. Ей страшно признаться, что она нуждается в ком-то другом. В своем идеальном мире Миранда самостоятельно справляется со всеми трудностями, ни от кого не зависит. С одной стороны, это держит ее в напряжении. С другой – она стремится к конкуренции и превосходству. 

У героини есть проблемы с эмпатией. Если она чувствует себя хуже другого, то начинает обесценивать и осуждать. Она не заботится о чужих эмоциях и сама не проявляет чувства публично. Когда ты рационален, то всегда поступаешь логично и правильно – это подчеркивает твое превосходство.

Миранда выражает свои мысли прямо, не пытаясь сгладить углы, поэтому ее слова иногда причиняют людям боль. Она ссорится с Кэрри, когда та хочет бросить работу и уехать в Париж ради мужчины. Советы Миранды превращаются в обвинения и приносят лишь обиду.

Кадр из сериала «Секс в большом городе»

Однако в глубине души Миранда заботливая и эмоциональная. Она может быть хорошим другом, умеет поддерживать – эта способность просыпается в ней, когда она разрешает себе стать ближе к другому. В начале сериала ей тяжело строить долгие и близкие отношения, но и это в итоге удается. Миранда выходит замуж за Стива, воспитывает с ним ребенка и становится более человечной. Героиня преодолевает свои нарциссические склонности, смиряется с несовершенством жизни, уходит от прямой конкуренции и открывает в себе новые ценности. 

Миранду нельзя назвать холодной или бесчувственной. Она ценит эмоциональную связь с подругами, хоть и держит их на дистанции. Мысль о том, что она может лишиться этого общения, вызывает у нее болезненный страх. В компании самая близкая подруга Миранды – Кэрри. С Самантой и Шарлоттой она держится более отстраненно. Это говорит о том, что ей трудно одновременно поддерживать много доверительных отношений. 


Саманта Джонс

Кадр из сериала «Секс в большом городе»

Саманта похожа на травматика. Она воспринимает себя как объект, машину для достижения успеха. Это локомотив, который несется вперед, не жалея собственных сил. Героиня не умеет относиться к себе бережно и не позволяет себе проявлять слабость. Всегда действует так, будто лишена стыда, сомнений, страха. Но здесь ей можно только посочувствовать: такое поведение характерно для людей, переживших травму, потерю или насилие в детстве.

Кадр из сериала «Секс в большом городе»

Показательна сцена, в которой Саманта со своим молодым парнем отправляется на вечеринку и встречает бывшего. Вместе с экс-бойфрендом они уединяются в вип-зоне, но тот внезапно начинает жаловаться на жизнь. Саманта сталкивается с отвращением и разочарованием. Она выходит от него абсолютно разбитой. 

Парень, с которым Саманта пришла на вечеринку, задает ей вопрос: «Зачем ты так с собой?» Этот герой – завязавший алкоголик, он прошел программу «12 шагов», которая в том числе учит лучше разбираться в собственных чувствах и ощущениях окружающих. В действиях Саманты он видит не желание оскорбить или унизить его, а бесшабашную тягу к саморазрушению. Герой отлично знает ее характер и проявляет сочувствие. Позже он сделает Саманте предложение, но та отвергнет его, потому что не сможет жить спокойной жизнью. Это тоже указывает на травму. Таким людям недостаточно простых эмоций – хочется больше, ярче, сильнее, больнее, и только тогда можно почувствовать себя живым. Если Кэрри можно посоветовать «отрастить зубы», то Саманте стоит распаковать травму, вернуться к себе маленькой и посмотреть на себя с милосердием.

Будем друзьями?

Вступить

Читать

Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта,
вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies.
Подробнее о файлах cookies и обработке ваших
данных — в Политике
конфиденциальности.

10 причин, по которым Кэрри и Миранда не настоящие подруги

Секс в большом городе , новаторское шоу, которым оно было, часто не отображало реалистичную женскую дружбу. В то время как шоу лидировало в центре внимания женщин в возрасте 30 лет, их личностном росте, любви, потерях и жизни в Большом Яблоке, характеристики четырех друзей часто граничили с крайностями. И в шоу иногда благоговейно упоминается тот факт, что большая часть женской дружбы основана на разговорах о мужчинах.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых больших (и лучших) романтических жестов в сексе в большом городе

Две подруги, которые, кажется, находятся на противоположных концах спектра, но изображаются лучшими подругами, — это Миранда и Кэрри. И если вы когда-нибудь задумывались, как эти женщины могут быть друзьями, несмотря на их различия, то этот список для вас.

У Кэрри нет времени на Миранду

Все помнят «Время и наказание», в котором Миранда выкидывает шею в душе, и вместо того, чтобы прийти ей на помощь, Кэрри отправляет Эйдена вместо себя. Шокированная, обнаженная и страдающая от боли Миранда должна затем попросить бойфренда своей подруги помочь ей в очень компрометирующем положении. Позже, когда Кэрри извиняется перед Мирандой с рогаликами, которые она принесла как прикрытие, чтобы на самом деле продолжать жаловаться на свои проблемы, Миранда яростно зовет ее за ее «дерьмовые рогалики». Да, Миранда — человек, который может стоять на своем и звать своих друзей, но Кэрри часто не заботятся о проблемах и границах своей подруги.

У Кэрри и Миранды не так уж много общего

Миранда становится партнером в своей юридической фирме, владеет собственной квартирой и может быть довольно резкой, точной и прямой. Кэрри — «ИТ-девушка» на пенсии, которая пишет для колонки и каким-то образом позволяет себе иметь собственное жилье и выходить на каждый прием пищи. Ее обувь и одежда есть в наличии, и ей намекают, что она непрактична со своими деньгами. Можно с уверенностью сказать, что у многих людей есть друг, который принимает неразумные денежные и жизненные решения, и в конечном итоге им приходится перестать давать этому человеку советы и принять его выбор. Кажется, что на самом деле это будет постоянная борьба в их дружбе.

Ситуация со Шкипером

В начале первого сезона Кэрри знакомит Миранду со своим другом Шкипером. Хотя она очень счастлива, что два персонажа встречаются друг с другом, она не смогла сообщить ни одному из своих друзей об их потенциальном взаимодействии. Кажется очевидным, что Шкипер довольно одержим, и Миранда, хотя поначалу кажется слегка заинтересованной, в целом не любит его.

СВЯЗАННО: «Секс в большом городе»: 5 фраз Кэрри, которые могут сработать (и 5, которые никогда не сработают)

В данном случае Кэрри не только безответственна по отношению к своей подруге Миранде, говоря ей, на что она может подписаться, встречаясь со Скиппером, но и не очень справедлива по отношению к Скипперу, который, кажется, действительно хочет серьезных отношений.

Кэрри и мистер Биг

Отношения между Кэрри и мистером Бигом, продолжающиеся в сериале, занимают центральное место в истории этих четырех женщин, но при этом невероятно проблематичны. Когда они впервые встретились, и он не хотел проводить время с ее друзьями, было много предупреждающих знаков о его готовности действительно быть частью жизни Кэрри, особенно потому, что ее друзья так важны для нее. На протяжении многих арок их отношений Миранда постоянно выражала здоровую озабоченность Бигом и его поведением, которое часто приводило Кэрри в замешательство. По правде говоря, отношения Кэрри и Бига в конце концов принимаются, но трудно представить, что эти женщины, особенно Миранда, могут по-настоящему принять его после того, что он сделал.

У Миранды и Кэрри совершенно разные приоритеты

В «Cock A Doodle Do» дружба Миранды и Кэрри достигает апогея, когда они спорят о том, что Кэрри решила пообедать с Бигом вскоре после его разрыва с Наташей. Миранда обвиняет Кэрри в том, что она стала жертвой самой себя, продолжая снова и снова ядовитые отношения с мистером Бигом, а затем постоянно полагаясь на своих друзей, чтобы собрать осколки. Кэрри обвиняет Миранду в том, что она бессердечна и списывает людей со счетов, как только они совершают ошибку. Их спор разрешается в эпизоде, но он также намекает на что-то большее в их дружбе. Кэрри готова рискнуть всем ради мужчин, которые появляются в ее жизни, а Миранда устанавливает границы и не приглашает людей, которые плохо обращались с ней или ее друзьями.

Кэрри и материнство

Эта тема часто упоминается в сериале, пока Шарлотта не начинает активно пытаться завести ребенка от Трея, а Миранда оказывается беременной ребенком Стива. Как относятся к Миранде, когда она переживает, что ее тело меняется, ее приоритеты меняются, когда она не так взволнована материнством, как от нее ожидают, довольно интересно. То, как ее друзья обращаются с ней после того, как она родила ребенка, немного шокирует. В «Anchors Away» Саманта сажает ребенка и мать в такси, чтобы остальные могли насладиться поездкой по магазинам. А позже, когда Кэрри навещает Миранду в ее квартире, ей так неудобно смотреть, как ее подруга пытается кормить грудью, что она должна уйти.

СВЯЗАННЫЕ: Секс в большом городе: 10 раз, когда Кэрри была откровенной ханжой (для секс-обозревателя)

Конечно, большинству сложно приспособиться, если кто-то, кого они знают, начинает переживать жизненный опыт, к которому они не могут относиться, но как Миранда подвергается остракизму за то, что у нее есть ребенок, особенно от Кэрри, ее лучшей подруги, которая не полетела.

Миранда не боится быть собой

Кэрри — главная героиня сериала, поэтому мы часто видим мир ее глазами, и он может быть немного затуманен. В то время как Кэрри часто одержима отношениями, Миранда обычно говорит своим партнерам именно то, что она имеет в виду, и вполне комфортно себя чувствует. Например, в «Праве женщины на обувь» Миранда все еще находит время, чтобы насладиться компанией доктора Роберта Лидса, будучи покрытой ветряной оспой, не чувствуя себя слишком застенчивой. Напротив, Кэрри однажды была одержима целым эпизодом о том, как Биг впервые услышал ее пердеж.

Кэрри мало что делает, чтобы успокоить Миранду.

Из множества противоречий в их дружбе Миранда часто выступает в роли рупора в романтических завоеваниях Кэрри. Но она, как правило, воодушевляет, по существу и очень искренна. Когда она колеблется в своей уверенности, как в «Three’s A Crowd», Кэрри не всегда готова отплатить тем же.

СВЯЗАННЫЕ: Секс в большом городе: 10 самых больших изменений, в которых Миранда изменилась с первого сезона до финала казаться таким табу)? Когда она говорит, что чувствует себя отвергнутой, ее друзья воспринимают это как изюминку.

Миранда может быть очень прямолинейной

В Миранде все просто. От ее аккуратно обставленной квартиры на западной стороне до ее чувства стиля. Кэрри, с другой стороны, трудно понять, она непряма в своем стиле общения и «непостоянна». Этим двоим временами трудно общаться из-за их разных подходов к жизни и свиданиям. Хотя это время от времени встречается в сериале. Можно было бы представить, что это может быть большим разрывом в настоящей дружбе, особенно такой близкой, как эти двое.

Миранда иногда может быть домоседкой

В «При чем здесь секс» Миранда начинает знаменитую секс-забастовку, пока условия свиданий не улучшатся. Во время этой забастовки она ходит из комнаты в комнату в своем доме и медленно ест шоколадный торт, пока, наконец, не показано, как она ест торт из мусора. Когда Кэрри изображают дома, обычно это только одно из ее завоеваний или работа, а затем она отправляется в следующий модный ресторан или делает покупки в каком-нибудь сказочном месте.

СЛЕДУЮЩИЙ: Секс в большом городе: где сейчас актеры?

Somethin’ Bad Миранды Ламберт (при участии Кэрри Андервуд)

Лицензия на эту песню торговых линий с Кэрри Андервуд. Ламберт призналась People Country , что она беспокоилась о том, чтобы попросить звезду Country записаться с ней. «Для меня это так важно, что мы с Кэрри поем вместе», — сказала она. «Мне потребовалась целая вечность, чтобы написать электронное письмо, чтобы спросить ее, как будто я писал кому-то, в кого я был влюблен, и ты не хочешь все испортить».

«Ей понадобилась неделя, чтобы вернуться ко мне, и я сказал [мужу] Блейку [Шелтону]: «Она ненавидит меня, она ненавидит эту песню, она никогда больше не заговорит со мной, она ‘скорее всего, собирается изменить свой адрес электронной почты!» В конце концов она ответила мне и сказала: ‘Я думаю, что это здорово, давайте сделаем это!'»

  • Ламберт призналась, что нервничала. государство вплоть до даты, когда они записали песню. «Когда она пришла в студию, я писал Блейку: «Я не в себе, я не знаю, что я сделал!» — вспоминал певец. — Когда ты уважаешь кого-то вроде что ты так нервничаешь. Чтобы попасть в те ноты, которые она берет, мне приходилось разбегаться и прыгать так высоко, как только мог».0005

  • Песня была написана Крисом ДеСтефано, Бреттом Джеймсом и Присциллой Ренеа. ДеСтефано рассказал Рафстоку историю песни. «Я провел этот писательский ретрит во Франции для ASCAP, где группа писателей и продюсеров отправились в замок, чтобы вместе писать», — вспоминает он. «И попал в комнату с моим хорошим другом Бреттом Джеймсом и нашей подругой Присциллой Рене. Мы разговаривали, и кто-то сказал: «Давайте сделаем что-нибудь сумасшедшее», и я думаю, что сказал: «У меня хорошее предчувствие, что я делаю что-то плохое». или что-то в этом роде, и Присцилла отреагировала на это и сказала: «О, Боже, это может быть песня…», и они просто начали играть с ней, как профессиональные теннисисты».

    «Это было очень весело, и весь трек, как я его построил, был органичен», продолжил ДеСтефано. «В замке была огромная комната под названием Sol d’en Aire, действительно традиционная замковая комната с гигантским камином, деревянными полами и потолками высотой около 20-25 футов, и мы топали и хлопали, и я записывал это. своего рода грув, и в нем была веселая энергия».

  • Ламберт и Андервуд дебютировали с этой песней 18 мая 2014 года на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2014. «Я большой поклонник Кэрри Андервуд, — сказал Ламберт. «Somethin’ Bad» представляет собой смесь наших стилей, и в нашем формате не так много женских коллабораций, поэтому я очень рада дебютировать с ним на Billboard Awards».

  • Ламберт купил Андервуду лучший подарок плохих девчонок в виде мотоцикла в честь их дебютного дуэта.

  • Изначально песня была написана как женский/мужской дуэт, но Ламберт так не считал. «Мы попросили сценаристов переписать его для двух девочек и сделать его на тему Тельмы и Луизы, и они это сделали. Это так идеально подходит для нас. Это настоящий рок-н-ролл», — объяснила она Radio.com. «У нас обоих есть эта тема в некоторых песнях на протяжении всей нашей карьеры. Если мы собираемся сотрудничать, это отличный способ сделать это. Она такая замечательная вокалистка и артистка, и она действительно подталкивает меня как певицу к тому, чтобы стать лучше. »

  • Музыкальное видео было снято Треем Фанджоем, который снял несколько других визуальных эффектов для Ламберта, в том числе для «Только красивее», «Дом, который построил меня» и «Разбитое сердце мамы».

    В клипе Ламберт играет Белль Бойд, а Андервуд играет Присциллу Паркер, пару похитителей драгоценностей. Фанджой сказал CMT, что первоначальная идея Андервуда заключалась в том, чтобы взять стереотипные мужские роли в кино и изменить ситуацию. «Мы хотели, чтобы Миранда и Кэрри взяли на себя эти знаковые моменты, а не Джордж Клуни и Брэд Питт, как в «9». 0079 Одиннадцать друзей Оушена , — сказал режиссер. — Но потом у Кэрри появились все эти потрясающие идеи. Она написала свое собственное лечение, и это был первый раз, когда она сделала это. Ее первоначальная обработка — с фотографиями — состояла из 11 страниц идей. И моя работа как режиссера заключалась только в том, чтобы интерпретировать и фильтровать эти идеи, чтобы уместить их в 2:49 минуты, которые у нас были. У Кэрри было так много замечательных образов, на которые я мог посмотреть. Она вложила в это все свое сердце».

  • Песня возглавила Billboard Hot Country Songs, заняв 13-е место в чарте Андервуда и пятое место Ламберта. Реба Макинтайр и Линда Дэвис провели неделю на первом месте 19 ноября.93 с «Любит ли он тебя».

    • Еще песни от Миранды Ламберт
    • Еще песни от Кэрри Андервуд
    • Еще дуэты
    • Еще песни с видео режиссера Трея Фанджоя 0077 Миранда Ламберт Artistfacts

    Комментарии

    Будьте первым, кто оставит комментарий. ..

    More Songfacts:

    Come Out And Play

    The Offspring

    Строка «Должен держать их разделенными» в «Come Out And Play» группы The Offspring пришла ведущему певцу Декстеру Холланду, когда он был студентом-медиком и необходимо держать образцы бактерий вдали друг от друга.

    Что у тебя на уме (Чистая энергия)

    Информационное общество

    Хит информационного общества «Что у тебя на уме (Чистая энергия)» сэмплирует голос Леонарда Нимоя (Спока) из эпизода «Звездного пути».

    Билли Джин

    Майкл Джексон

    Куинси Джонс хотел изменить титул «Билли Джин» на «Не мой любовник», чтобы его не путали со звездой тенниса Билли Джин Кинг. Майкл Джексон отказался.

    Нас слишком много

    Blur

    Песня Blur «Нас слишком много» частично была вдохновлена ​​осадой австралийского шоколадного кафе, свидетелем которой стал Деймон Албарн, в результате которой были убиты боевик и двое заложников. .

    Детка вернулась

    Sir Mix-A-Lot

    «Baby Got Back» — это не просто поп-песня. По словам сэра Mix-A-Lot, речь идет о «непринятии Голливудом афроамериканского тела».

    Candy Girl.

    New Edition. Интервью с авторами песен

    Певец All I Want пережил долгую депрессию, отыграв несколько концертов, когда не хотел жить.

    Джимми Уэбб

    Интервью с авторами песен

    Уэбб рассказывает о своих классических песнях «К тому времени, когда я доберусь до Феникса», «Уичито Лайнман» и «Парк МакАртур».

    Продюсер Рон Невисон

    Написание песен

    Рон Невисон очень ясно объясняет концепцию Quadrophenia и то, как Heart организовали свое возрождение после того, как звукозаписывающая компания отказалась от них.

    Бренда Рассел

    Интервью с авторами песен

    Бренда рассказывает о том, что вдохновило ее на написание хитов, таких как «Get Here» и «Piano in the Dark», и о том, почему отсутствие формального музыкального образования может быть лучшим преимуществом автора песен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *