Рубрики
Меган МАРКЛ

Джонни картер: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • В сюжетной основе фильма — роман Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911). Первая версия сценария была завершена в марте 2008 года Эндрю Стэнтоном. В 1931 году создатель поросенка Порки и мультиков «Looney Tunes» Роберт Клампетт предложил автору романа Эдгару Берроузу сделать по нему полнометражный анимационный фильм. Берроуз согласился, и они вместе с Клампеттом начали работу над проектом, который рассматривали как серьезную фантастику. Однако продюсерам MGM, видевшим историю как легкий детский мультфильм, не понравилась такая трактовка, в результате чего проект был закрыт. В конце 1950-х годов интерес к фильму выражал Рэй Харрихаусен.
  • В 1970-м году, до создания «Звездных войн», Джордж Лукас хотел заняться постановкой проекта. Проект снова достали с полки в 1980-х, когда на волне успеха «Звездных войн» и «Конана» продюсеры Disney решили сделать уже не анимационный, а игровой фильм. Сценарий поручили написать Теду Эллиоту и Терри Россио, постановку – Джону МакТирнану, а главную роль собирались отдать Тому Крузу. Однако масштабность проекта и исключительная дороговизна спецэффектов снова отложили производство.
  • В 1990-х годах Джеффри Катценберг был заинтересован в постановке проекта. В начале 2000-х после невероятного успеха «Властелина Колец» и «Гарри Поттера» многие студии стали реанимировать проекты в жанре фэнтези, и «Джон Картер» снова стал вызывать интерес. Вскоре продюсеры Джеймс Джекс и Шон Дэниэл убедили Paramount выкупить права на экранизацию у Disney, после чего заказали сценарий Марку Протосевичу.
  • В 2003 году Роберт Родригес был утвержден на роль режиссера и сопродюсера вместе со своей женой Элизабет Авеллан. Родригес планировал снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005). В 2004 году Родригес со скандалом покинул «Режиссерскую гильдию Америки», после чего продюсеры Paramount вынуждены были снять его с проекта. Вскоре проект возглавил Керри Конран, снявший до этого масштабную фэнтези-историю «Небесный капитан и мир будущего» (2004). На протяжении 2005 года активно велась разработка проекта, подыскивались локации, шла переработка сценария и кастинг.
  • Однако вскоре Конран покинул проект и на его место был назначен Джон Фавро. При разработке фильма Джон Фавро создал несколько своих требований:
  • Оставаться верным духу книги.
  • Стараться использовать оптические эффекты и натурные съемки, а не только компьютерную графику.
  • Построить сюжет фильма вокруг личности главного героя, а не его приключений.
  • Внедрить в картину различные механические эффекты.
  • Вернуть действие из XXI века во времена Гражданской войны.
  • Сохранить четырехметровый рост марсиан, как описано в книге.
  • Для работы над сценарием Фавро пригласил Марка Фергуса, и в апреле 2006 года первая его версия была закончена.
  • Однако параллельно с «Джоном Картером» в Paramount шла разработка другого масштабного фантастического проекта – перезапуска «Звездного пути» под руководством Джей Джей Абрамса. В итоге, руководство студии приняло решение поддержать именно «Звездный путь», а «Джон Картер» снова лег на полку. Тем не менее, Джон Фавро и Paramount расстались в хороших отношениях: вскоре режиссеру доверили постановку «Железного человека» (2008).
  • В 2006 году Paramount не стала продлевать права на экранизацию книги, и в 2007 они снова вернулись к Disney.
  • В 2006 году ходили слухи, что Роберт Земекис может заняться постановкой фильма, сделав его в технике анимации, подобно своим предыдущим картинам «Беовульф» и «Полярный экспресс».
  • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов «johncarterofmarsthemovie».
  • В октябре 2007 Disney официально объявили, что режиссером фильма станет Эндрю Стэнтон, и в случае успеха постановки компания сделает трилогию.  
  • Премьера фильма была назначена на 2012 год, ровно через сто лет, после выхода первого «марсианского» рассказа Эдгара Райcа Берроуза и через восемьдесят лет после первого намерения экранизировать книгу.
  • При съемках фильма группе приходилось работать в тяжелых климатических условиях. Во время съемок в пустыне температура поднималась до +50°С.
  • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
  • На протяжении всего фильма имя Деи Торис произносится как «Дей-йа». Согласно собственным заметкам Эдгара Райса Берроуза, имя должно было произноситься, как «Дии-йа».
  • В форме, содержащей экспресс-сообщение, которую Нед получает от Джона, есть опечатка (или грамматическая ошибка), Надпись: «доставлено по запросу отправителя».
  • Во время первой встречи Тала Хаджуса с Джоном Картером в деревне Тарк сломанный бивень Тала неоднократно меняет своё положение по сторонам во время сцены.
  • После того, как Джон Картер спас Дею Торис из разрушающегося дирижабля, Тарки просят свой выигрыш со ставки. Картер снимает ожерелья и другие украшения, за исключением плоского белого кольца на шее. Камера переключается на Дею и обратно на Картера – кольцо с его шеи исчезает.
  • Когда Нед получает личный дневник его дяди, он сначала поворачивает книгу, чтобы открыть замок правой рукой. После того, как адвокат уходит, он поворачивает дневник ещё раз, однако в итоге его положение в руках Неда не изменяется.
  • Во время боя после свадьбы Джон Картер хватает два Зоданганских меча, лежащих на земле. В битве с Саб Тханом, последний ранит Картера, вонзая нож до рукояти. После того, как он отскакивает, Джон Картер, побеждённый Саб Ханом падает. Когда Саб Тхан прижимает свой меч 9-го луча к лицу Джона Картера, в правой руке Джона есть только одна рукоять от меча- рукоять Гелиевого меча вместо меча Зодангана.
  • В то время, когда Джон Картер и Дея Торис женятся, в одной из сцен глаз Деи меняет свой цвет с голубого на карий, а затем снова на голубой.
  • Марсианская гравитация в 2,7 раза слабее земной, что означает, что человек на Марсе сможет прыгнуть в 2-3 раза выше или дальше, чем на Земле. Картер способен совершать прыжки в несколько сотен раз больше даже с другим человеком на плечах.
  • Вначале Пауэлл говорит Картеру, что армии США нужна его помощь в работе с апачами, и рассказывает о своих разнообразных достижениях, которые он получил во время службы в армии Конфедерации. Согласно 14-й Поправке конституции США, каждый, кто участвовал в Восстании, не имел права позднее занимать любую почетную должность при правительстве США. Даже президентское помилование не могло изменить это решение. Однако запрет мог быть снят двумя третями голосов со стороны обоих палат конгресса, что вряд ли могло произойти в случае с Картером.
  • Хотя Джон способен прыгать выше и дальше, чем он мог на Земле, он все ещё подвержен той же гравитации Марса, что и все остальное. Тем не менее, каким-то образом, когда Дея падает, у Джона получается прыгнуть вниз и он успевает поймать её до того, как она упадёт на землю.
  • Отчет Конфедерации о Картере гласит, что он был «награжден шесть раз, включая медаль Южного Креста Чести». На самом деле Конфедерация никогда не выдавала медалей, а за всё время добавила только несколько имен в так называемый «Roll of Honor». Южный Крест Чести был мемориальной наградой, созданной Объединенными Дочерями Конфедерации в конце 1890-х, спустя 30 лет после роспуска Конфедерации.
  • Спутники Марса, особенно меньший из них, не являются сферическими. Также они всегда показаны близко друг к другу, хотя у них совершенно разные орбиты.
  • Офицеры кавалерии носят синие погоны, которые означают пехоту. У кавалерии погоны жёлтого цвета.
  • Солнце настолько далеко, что его свет сияет под тем же углом на Марсе, что и на двух его спутниках. Это означает, что все три космических тела всегда имеют одинаковую фазу. И всё же, в сцене вечерней свадьбы «вершина» обеих спутников показывается, что на них сейчас «день», а не «вечер».
  • Джон ловит Дею, которая падает с очень большой высот практически перед её ударом о землю. На саамом деле, импульс, создаваемый в момент, когда Джон ловит Дею, должен был убить девушку.
  • Небо на Марсе не голубое, как показано в фильме, оно скорее ярко-красное.
  • В начале фильма, когда Матай Шан и его два приятеля спускаются с неба, чтобы приветствовать Саб Тхан, вы видите довольно большое солнце позади них. Солнце выглядит даже больше и ярче, чем если бы на него смотрели с Земли. Однако на Марсе, который находится дальше от Солнца, чем Земля, Солнце будет выглядеть на 5/8 размера меньше, и яркость солнечного излучения составит на 40% меньше от показателя Земли.
  • В начале фильма Джону Картеру говорят, что для отправки письма он должен написать не менее десяти слов. Видно, что в письме Картера написано только восемь слов. Загвоздка в том, что у телеграфов никогда не было ограничений по количеству слов. Могли быть ограничения по минимальной стоимости отправки сообщения, по количеству отправляемых слов – нет.
  • Когда Джон Картер пытается вытащить цепь из скалы на арене, кольцо, скрепляющее цепь, имеет очевидный зазор, чтобы его можно было легко отцепить. Зазор полностью исчезает при смене кадров.
  • Кровь белой обезьяны голубая, поэтому нет никакого смысла в том, что в фильме её ткани полости рта, язык и щёки красные.
  • Когда Джон Картер впервые пытается перепрыгнуть через белую обезьяну, цепь, привязанная к его лодыжке, обрывает его примерно на полпути через арену. Пару минут спустя, после того, как его цепь запуталась вокруг обезьяны, несколько раз обернувшись вокруг её огромного тела, видно, что длинна цепи составляет полную арену.
  • В сцене, когда Дея Торис готовится к свадьбе, она одета в традиционное платье Зоданган и её губы покрашены в красную помаду, однако в нескольких последующих сценах/кадрах цвет её помады меняется.
  • В начале королевской свадьбы татуировки лица Саб Тхана находятся на левой стороне лица, а не на правой.
  • Когда Джон держит в пещере спичку, общее количество спичек меняется между кадрами.
  • Джон Картер, во время поисков золота в 1868 году, арестовывается членами 7-й кавалерии с намерением нанять его для борьбы с Апачи на территориях Аризоны и Нью-Мексико. К сожалению, в 1868 году 7-й кавалерийский полк служил в Канзасе и на территории Индии, что вынудило племена шайеннов, кайова и команчей вернуться в свои резервации.
  • Бюджет фильма составил 250 миллионов долларов. В прокате картине удалось собрать около 285 миллионов, что с учёт расходов на маркетинг, можно считать за провал. Только в случае с Россией можно назвать прокат более менее удачным, так как на территории нашей страны сборы фильма составили чуть больше 33,5 миллионов долларов, что сделало картину одной из самых кассовых за всю историю российского проката.
  • Наверное, это самая неудачная работа кинорежиссёра Эндрю Стэнтона. Человека, который режиссировал такие проекты, как «В поисках Немо» (2003), «ВАЛЛ-И» (2008), «В поисках Дори» (2016) и несколько других проектов.
  • Эдгар Райс Берроуз «Джон Картер на Марсе»

    Рейтинг

    Средняя оценка:
    7.18
    Оценок:
    302
    Моя оценка:

    подробнее

    Эдгар Райс Берроуз

    John Carter of Mars

    Другие названия: Джон Картер, житель Марса

    Роман, 1964 год; цикл «Джон Картер — марсианин»

    Жанрово-тематический классификатор:

    Всего проголосовало: 15

    Аннотация:

    Дилогия, посвящённая незадачливой семье Джона Картера, марсианского героя: в первой книге похищают его жену, ненаглядную Дею Торис, во второй самого Картера. Что ж, отличный повод размяться и наподдать злодеям!

    © Gorhla

    В произведение входит:

    • Гигант с Марса / The Giant of Mars
       [= Джон Картер и Марсианский Гигант; John Carter and the Giant of Mars]
      (1941)

       

    6.76 (249)5 отз.
    • Скелетоиды с Юпитера / Skeleton Man of Jupiter
       [= Скелеты Юпитера]
      (1943)

       

    6. 93 (238)7 отз.

    Обозначения:   циклы   романы   повести   графические произведения   рассказы и пр.

    Входит в:

    — условный цикл «Солнечная Система»  >  цикл «Джон Картер — марсианин»

    

    Издания:ВСЕ (5)

    /языки:
    русский (4), английский (1)
    /тип:
    книги (3), самиздат (1), аудиокниги (1)
    /перевод:
    Э. Бродерсен (1), В.Ю. Каротам (1)


    1993 г.

    1994 г.


    Самиздат и фэнзины:

    2016 г.


    Аудиокниги:

    2012 г.


    Издания на иностранных языках:

    1977 г.

    (английский)


     

    Отзывы читателей

    Рейтинг отзыва


    Написать отзыв:

    Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация

    Некролог Джонни Картера | Поп и рок

    Джонни Картер, скончавшийся от рака легких в возрасте 75 лет, был одним из величайших певцов-теноров в истории популярной музыки. Он разделяет только с 15 другими музыкантами награду за то, что дважды был введен в Зал славы рок-н-ролла. Он добился этого как ключевой участник двух новаторских чернокожих американских вокальных групп, Flamingos и Dells.

    Картер родился и вырос в Чикаго. Его семья была членами городской Церкви Бога и Святых Христа, деноминации, которая сочетает в себе элементы иудаизма, христианского пятидесятничества и черного национализма. Поя в церковном хоре, он основал Ласточки в 1949. Обнаружив, что балтиморская группа уже владеет этим именем, они стали «Пятью фламинго», а затем «Фламинго».

    Сложные близкие гармонии группы, сформированные еврейской музыкальной традицией использования минорных аккордов, выделяют их среди конкурентов. В 1953 году они подписали контракт с Chance Records и выпустили шесть синглов, самый успешный из которых, Golden Teardrops, является классикой ду-воп, с сюрреалистичным высоким фальцетом Картера, помогающим сформировать то, что историк музыки Ли Хильдебранд назвал «одним из самых навязчивых». звучит в анналах черной гармонии».

    Гастролируя с оркестрами Лайонела Хэмптона и Дюка Эллингтона, Flamingos продолжали развивать свое звучание и после подписания контракта с ведущим чернокожим музыкальным лейблом Чикаго, Chess Records, записали свой первый хит в десятке лучших R&B с песней I’ll Be Home в 1956 году. Пэт Бун лишил группу шансов на поп-кроссовер, сделав кавер на песню. Вскоре после этого Картер был призван в армию США и два года работал армейским поваром в Германии. Вернувшись в Чикаго, он обнаружил, что Фламинго заменили его, поэтому он работал штукатуром.

    The Dells образовались в Харви, штат Иллинойс, в 1952 году. Квинтет подписал контракт с Vee-Jay, первым успешным чернокожим лейблом в США, и добился успеха с Oh, What a Night в 1954 году. в Филадельфию, группа пострадала в автокатастрофе. Когда они воссоединились 18 месяцев спустя, тенор квинтета Джонни Фанчес не хотел воссоединяться. Картера попросили заменить его, и Деллы отправились в путь с Дайной Вашингтон и Рэем Чарльзом.

    У них было несколько хитов в стиле R&B для Vee-Jay, но когда этот лейбл дал сбой, они подписали контракт с дочерней компанией Chess Checker и объединились с продюсером Бобби Миллером и аранжировщиком Чарльзом Степни. Это породило серию хитов. Эти эмоционально пропитанные баллады достигли своего апофеоза шестиминутным синглом Stay in My Corner (1968) и римейк Oh, What a Night (1969), оба из которых возглавили чарты R&B и вошли в десятку поп-музыки. Однако в Великобритании Деллы наслаждались только одним хитом в 1969 году с I Can Sing a Rainbow. /Любовь голубая.

    В 1973 году Деллы начали записываться в Детройте с продюсером Доном Дэвисом, а когда в 1975 году Chess закрылись, они продолжили сотрудничество с ним в Mercury. Замечательный фальцет Картера намекал на болезненную мужскую уязвимость, которую будут копировать многие будущие звезды, включая Майкла Джексона.

    Подъем диско ознаменовал конец семьи Деллов как последовательных хитмейкеров, но в 1980-х и 1990-х они записали хиты в стиле R&B. Один пришел с «Сердце — дом для любви» для саундтрека к фильму «Пять ударов сердца» (1991), в котором история черного вокального квинтета во многом основана на карьере Деллов. The Dells утверждают, что это самая продолжительная популярная музыкальная группа с наименьшим количеством изменений в составе.

    Черный мужской вокальный стиль, который помог развить Картер, впоследствии сформировал Four Tops, Temptations и Boyz II Men. Его профессионализм и добродушие отмечали все, кто с ним встречался. У него остались пять дочерей и пять внуков.

    Джон Э. Картер, певец, родился 2 июня 1934 г.; умер 21 августа 2009 г.

    Джонни В. Картер — Susman Godfrey LLP

    Я борюсь за успех своих клиентов в судебных и арбитражных процессах; во всевозможных случаях; в Техасе, Луизиане и других местах по всей стране.

    Виктор Ма нанял меня в августе 2018 года, после закрытия расследования, для рассмотрения дела его компании о нарушении договора против клиента, который утверждал, что не обязан платить за продукт. Через несколько месяцев после вынесения вердикта о присуждении всей суммы, требуемой компанией г-на Ма, он написал письмо, в котором описал мою работу по доведению дела до вынесения успешного вердикта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть письмо.

    Шелби Лонгория нанял меня, чтобы представлять его интересы в давнем семейном споре в суде по наследственным делам, касающемся имущества его матери и отца. После успешного завершения этого спора г-н Лонгория написал мне письмо, в котором выразил признательность за мой «уровень профессионализма, юридическую экспертизу и внимание к деталям». Нажмите здесь, чтобы просмотреть письмо.

    После того, как я представлял компанию Chemjet, Inc. в коммерческом споре, главный юрисконсульт Chemjet написал мне письмо, в котором выразил свою признательность за стратегические решения нашей команды и превосходный брифинг. Нажмите здесь, чтобы просмотреть письмо.

    После того, как я успешно защитил Houston MediaSource, небольшую медиа-компанию, в судебном процессе по обвинению в нарушении Первой поправки, я получил награду, признающую вклад Сьюзмана Годфри в миссию клиента.

    В деле под названием Winthrop v. Seitel я представлял лизинговую компанию, на которую был наложен временный судебный запрет ex parte, так что она не могла изъять оборудование на миллионы долларов, за которое платил арендатор. После ускоренного расследования и судебного разбирательства я убедил техасский суд отклонить требование арендатора о судебном запрете и полностью отклонить иск арендатора. Дело было урегулировано несколько месяцев спустя, когда арендатор согласился выплатить более 7,8 миллиона долларов плюс гонорары адвокатов.

    Я представлял AmerisourceBergen Drug Corporation в двухнедельном арбитражном процессе, в котором противная сторона требовала возмещения ущерба на сумму более 30 миллионов долларов. Я занимался вопросами возмещения убытков в этом деле, и арбитражная комиссия не присудила возмещения убытков противной стороне.

    Хотя я люблю рассматривать дела, иногда лучший результат для клиента — добиться успеха, не прибегая к судебному разбирательству. Именно это произошло с моим клиентом, компанией PEG Bandwidth TX, LLC, которая получила упрощенное судебное решение об ответственности в связи с иском о нарушении контракта. Дело уладилось вскоре после этого. Ознакомиться с мнением суда можно здесь.

    Я представлял Управление городского транспорта Хьюстона в иске, поданном жителем, который пытался помешать МЕТРО построить линию легкорельсового транспорта. Суд первой инстанции отклонил требования истца в полном объеме. С заключением апелляционного суда об увольнении можно ознакомиться здесь.

    Я представлял компанию ACE Limited в производном деле, возбужденном акционерами AIG в Канцлерском суде штата Делавэр. Суд первой инстанции отклонил требования истцов, и Верховный суд штата Делавэр подтвердил отказ.

    Я представлял страховые компании лондонского рынка в деле о страховом покрытии, возбужденном Hercules, Inc. в суде штата Делавэр. Я получил решение по вопросам, подлежащим вычету, что сэкономило клиентам миллионы долларов. Впоследствии дело было улажено. Постановление суда можно прочитать здесь.

    Я представлял ABB Lummus Global Inc. в деле о нарушении условий контракта на строительство. Я добился отклонения иска о правонарушении, на котором противная сторона основывала иск о возмещении ущерба в размере 90 миллионов долларов. Впоследствии дело было улажено. Постановление суда можно прочитать здесь.

    Я представлял интересы истцов, требующих возмещения убытков в самых различных контекстах.

    Я представлял ликвидационного попечителя Circuit City Estate в его антимонопольных исках против ответчиков, которые сговорились установить цену на жидкокристаллические панели (ЖК-дисплеи). Клиент добился расчетов на сотни миллионов долларов.

    Я представлял группу бывших акционеров Fleming Companies в коллективном иске по ценным бумагам. Клиенты получили компенсации на общую сумму $94 миллиона (73 миллиона долларов за вычетом гонораров адвокатов).

    Я представлял класс акционеров Alcatel в коллективном иске по ценным бумагам. Клиенты получили компенсацию на общую сумму 75 миллионов долларов (61 миллион долларов за вычетом гонораров адвокатов).

    Я представлял истца Duramed Pharmaceuticals, Inc. в судебном процессе, утверждая, что ответчик монополизировал рынок препаратов для замены эстрогена и гормонов. Стороны достигли конфиденциального соглашения, предусматривающего выгодные условия для клиента Зусмана Годфри.

    Я представлял интересы иностранных производителей бананов в судебных процессах против производителей химикатов и производителей бананов. Клиенты утверждали, что они были стерилизованы воздействием нематоцида под названием дибромхлорпропан (ДБХП), который использовался на банановых плантациях в 1960-х и 1970-х годах. На протяжении 1980-х и 1990-х годов дела о банановых работниках в Соединенных Штатах, возбужденные многими различными юридическими фирмами, обычно закрывались на основании forum non conveniens. Тем не менее, благодаря моему брифингу, мои клиенты впервые смогли победить увольнение в связи с неудобным форумом. Вы можете прочитать заключение суда здесь: [мнение Каналеса Мартинеса]

    В качестве примера моей работы для истцов в контексте Закона о ложных исках вы можете прочитать следующее решение суда. Щелкните здесь для просмотра.

    Основной частью моей практики на протяжении многих лет было представление интересов корпоративных ответчиков в судебных процессах, связанных с экологическими и токсичными деликтами. Я защищал ASARCO, Inc. в судебных процессах, утверждая, что она несет ответственность за загрязнение мышьяком в Коммерсе, штат Техас. Я защищал Канадскую инвестиционную корпорацию развития в иске CERCLA, инициированном Колорадской горной школой. Я защищал Forest Oil Corporation в судебном процессе, утверждая, что она несет ответственность за загрязнение мышьяком, ртутью и радиацией при аренде нефти в Южном Техасе. Я защищал KBR в судебных процессах, поданных Национальными гвардейцами, которые утверждали, что подвергались воздействию токсичных химикатов на объектах, якобы находящихся под управлением KBR в Ираке. В настоящее время я представляю Chevron в судебных процессах, возбужденных муниципалитетами с целью возмещения ущерба, связанного с последствиями изменения климата. И я представляю Chevron в десятках судебных исков, поданных приходами и частными землевладельцами в Луизиане в связи с предполагаемым воздействием на болотистую местность исторических нефтегазовых операций.

    Независимо от того, крупная вы компания или маленькая, истец или ответчик, я буду упорно бороться за ваши интересы и всегда буду стремиться быть самым подготовленным и упорным адвокатом в зале суда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *