Рубрики
Меган МАРКЛ

Человек маска: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Маска

    1994

    1 ч. 41 мин.

    12+

    США

    Фэнтези

    Комедии

    Зарубежные

    Рус · Eng

Развернуть трейлер

Бесплатные фильмы

Трейлер

    1994

    1 ч. 41 мин.

    12+

    США

    Фэнтези

    Комедии

    Зарубежные

    Рус · Eng

Рейтинг

Иви

Джим Керри

Кэмерон Диаз

Питер Ригерт

Питер Грин

Эми Ясбек

Ричард Джени

Орестес Матасена

Тим Бэгли

Нэнси Фиш

Бесплатные фильмы

Серия комиксов, послужившая основой для эксцентричной комедии «Маска», отличалась натуралистическими сценами насилия, но в процессе работы над картиной они приобрели утрированное мультипликационное звучание – именно такой, гротескно-мультяшной, и запомнилась зрителем эта потрясающая киноистория, которую мы предлагаем смотреть онлайн. Роль Стэнли Ипкисса стала для великого голливудского комика Джима Керри продолжением бенефиса, начатого годом ранее искромётным «Эйс Вентурой», а образ роковой красавицы Тины Карлайл обеспечил старлетке Камерон Диаз хороший голливудский старт.
Небольшой непримечательный американский городок Эдж-Сити скоро начнет лихорадить не по-детски. Загадочный пижон с умопомрачительной улыбкой, своеобразным чувством юмора и сверхъестественными способностями примется наводить здесь свои порядки. Напористый супермен готов на все, чтобы покорить даму своего выпрыгивающего из груди сердца. И плевать ему на то, что шикарная блондинка с дико притягательным сексуальным взглядом – девушка мафии.

Рейтинг Иви

Выдающиеся актеры

Бесплатные фильмы

Спортлото-82

Бриллиантовая рука

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Человек с бульвара Капуцинов

Три богатыря и Шамаханская царица

Большая перемена

Карнавальная ночь

Легенда №17

Где находится нофелет?

Любовь и голуби

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Джентльмены удачи

Будьте моим мужем

Мимино

Невероятные приключения итальянцев в России

Небесный суд

Кубанские казаки

Сыщицы

Родители строгого режима

Сваты 7

Магомаев

И снова здравствуйте!

Жених из хорошей семьи

Чак

Рассел

Джим

Керри

Кэмерон

Диаз

Питер

Ригерт

Питер

Грин

Эми

Ясбек

Ричард

Джени

Орестес

Матасена

Тим

Бэгли

Нэнси

Фиш

Трейлер (русский язык)

1 мин.

Трейлер (английский язык)

1 мин.

Фрагмент 5 (английский язык)

23 сек.

Фрагмент 4 (английский язык)

42 сек.

Фрагмент 3 (английский язык)

56 сек.

Фрагмент 2 (английский язык)

1 мин.

Фрагмент (английский язык)

1 мин.

Выбор Иви

Комедии

Фэнтези

Пoпуляpныe фильмы

Фильмы с субтитрами

Стэнли Ипкисс – застенчивый и неудачливый банковский клерк, работающий в местном банке. Его часто высмеивают окружающие, а из друзей у него есть только сослуживец Чарли Шумейкер и терьер Майло. В это время гангстер Дориан Тайрел, владелец ночного клуба, планирует свергнуть своего босса Нико. Он также планирует ограбить банк, в которой работает Стэнли, для чего посылает туда свою подругу Тину, чтобы та запомнила план здания.

Стэнли сразу влюбляется в Тину, а девушка, кажется, отвечает взаимностью. Позже героя не пускают в ночной клуб, где работает девушка. Но вскоре он находит деревянную маску у гавани. Когда Стэнли ее одевает, то превращается в зеленолицего и причудливого ловкача под именем Маска. Чтобы привлечь внимание Тины, он грабит банк, а затем врывается в клуб и танцует с девушкой. Тайрела позже арестовывают по подозрению в ограблении банка.

На следующую ночь Стэнли снова превращается в Маску, чтобы встретиться с Тиной в парке, но их прерывает полиция. Поначалу ему удается обдурить полицию, но в итоге его ловят люди Тайрела, который получает маску. Злодей примеряет ее, и становится злобным зеленым монстром. Тина навещает Стэнли в клетке и сообщает, что всегда знала, что он и есть Маска. Тайрел тем временем убивает Нико и готовится уничтожить клуб вместе с Тиной, предавшей его. Майло помогает Стэнли сбежать. Тине удается уговорить Тайрела снять маску, после чего ее снова получает Стэнли, которому удается спасти всех.

Полиция обвиняет во всем Тайрела и снимает со Стэнли все обвинения. На следующее утро герои выбрасывают маску обратно в гавань, а Стэнли и Тина целуются.

Профиль

ОхеренНО!!!

20 июля 2019

Александр

Фильм просто фантастика! Всем советую.

2 марта 2020

mblxmblx

мне очень нравица

23 апреля 2020

Катерина Манохина

Мне очень понравился этот фильм и смотрю уже давно с удовольствием.

24 марта 2021

samsung

Фильм дества

10 января 2022

Артём Кудрин

Джим Керри неповторим

27 апреля 2022

александр

Очень хороший фильм!!!!!!!

15 сентября 2022

dezone

мне понравилось

25 ноября 2022

Никита Уланов

В 2020-ом веке фильм смотрится не так красочно как в год его выхода (ну это очевидно, признаем, друзья). Однако и в наше время мы можем по достоинству оценить актерскую игру по настоящему выдающегося актера Джимма блин мать его Керри

13 июня 2020

#естькино

Любимый фильм детства

Не так давно в очередной раз пересматривал этот фильм ставший уже классикой жанра. Именно с этим фильмом началось мое знакомство с Керри-комиком. И что удивительно, поначалу я думал, что человек в маске — совсем другой актер, типа дублер. Но эти эмоции и выраж

19 января 2022

Кирилл Артамонов

Зелёный чудик из детства

У меня существует одно негласное правило, которое я всеми силами стараюсь придерживаться.
Не пересматривать спустя 10-15 лет фильмы, которые всей душой любил в детстве.
Наверное у каждого из нас был момент, когда мы решались посмотреть некогда любимый фильм,

4 июня 2020

Олег

Знакомство с Джимом Керри

Одна из первых ролей Джима Керри, которая утвердила его позицию в качестве комедийного актёра – Маска. В отличие от современных экранизаций комиксов, где сопровождаются эпичные, любимые всеми герои, Маска рассчитана на более детскую аудиторию. Мультсериал, ком

15 декабря 2017

  • По словам Чака Рассела, они сэкономили большое количество денег, так как Джим Керри настолько пластично и по-мультяшному двигался, что надобность в компьютерной доработке отпала сама собой.
  • Джим Керри построил роль, основываясь на образе своего отца.
  • В роли Тины Карлайл должна была сниматься Анна Николь Смит, но продюсеры поменяли свое мнение, когда встретили Кэмерон Диаз, покидающую модельное агентство. Также на роль Тины рассматривалась Ванесса Энджел.
  • Так как пес, сыгравший роль Майло, часто был непредсказуем, практически все сцены с его участием были импровизацией Джима Керри и, в итоге, вошли в фильм.
  • Джим Керри посещает ночной клуб «Coco Bongo» не только в этом фильме, но и в картине «Мажестик» (2001), к тому же так называется реальный клуб в Канкуне (Мексика), принадлежащий актеру.
  • Джим Керри получил за роль 450 тысяч долларов, что стало большой удачей для New Line, так как сделку заключили до того, как «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» (1993), вышедший в этом же году, неожиданно стал большим хитом. За следующий фильм «Тупой и еще тупее» (1994) Керри уже потребовал 7 миллионов.
  • Больше всего в этом проекте Джима Керри привлекло то, что Стэнли Ипкес, как и сам актер, большой поклонник мультфильмов.
  • Огромного размера зубы у Маски первоначально хотели использовать только в тех сценах, где этот персонаж молчит. Однако Джиму Керри удалось научиться разговаривать с ними, и тем самым сделать своего персонажа еще более необычным.
  • Сцена, в которой Джим Керри достает из кармана презерватив, стоя перед бандитами, и говорит, что ошибся карманом, была импровизацией актера.
  • Желтый костюм Джима Керри был сделан по образу костюма, который его мама сшила ему перед первой попыткой актера выступить в качестве стендап-комика.
  • Внутренние съемки гаража, где Ипкисс, надев маску, поиздевался над механиками за свою машину, проходили на заброшенной пожарной станции в Лос-Анджелесе, там же где проходили внутренние съемки пожарной станции для фильма «Охотники за привидениями» (1984).
  • Так как Стэнли одержим мультиками, надев маску, он ведет себя как различные мультяшные персонажи: как Тасманский дьявол, когда передвигается как торнадо; как Пепе ле Пью, когда флиртует с Тиной в парке; как Багз Банни, когда умирает на руках у гангстеров; и как волк из мультфильмов Текса Эйвери, когда видит Тину в ночном клубе.
  • Это первый полнометражный фильм Кэмерон Диаз. За съемки в нем она получила менее 500 тысяч долларов.
  • В первоначальной версии сценария Стэнли Ипкисс сталкивался с уличной бандой в начале фильма. Его грабили и отбирали у него часы. Вот почему, когда хозяйка дома спрашивает его, знает ли он, который час, он отвечает, что не знает. В одном из трейлеров фильма была сцена, явно снятая по первой версии сценария, в ней Стэнли говорит бандитам, что у него нет денег. Эта сцена не вошла в финальную версию фильма. Позже Джим Керри снялся в фильме «Брюс Всемогущий» (2003), где также была сцена столкновения его персонажа с бандитами в переулке.
  • После того как Маска изображает прощальную речь на руках у бандита в клубе, он получает награду, после чего обращается к аудитории, говоря, что они его действительно любят. Фраза, произнесенная им после принятия награды, является отсылкой к речи Салли Филд на церемонии вручения премии «Оскар», когда она получила статуэтку за лучшую женскую роль в фильме «Место в сердце» (1984).
  • Фильм основан на серии одноименных комиксов издательства Dark Horse, где часто встречались мрачные истории, в которых Маска убивал людей используя различные мультяшные шалости. Режиссер Чак Рассел рассказал, что по началу сценарий фильма писали именно в таких мрачных тонах, однако в итоге его переделали под уникальный комедийный стиль Джима Керри.
  • Прежде чем вышел фильм «Сын маски» (2005), была идея снять фильм «Маска 2», но проект был отменен после того, как Джим Керри отказался вновь вернуться к роли Стэнли Ипкисса. В то время журнал «Nintendo Power» даже провел конкурс, победителю которого была обещана роль в этом фильме. Узнав об отмене проекта, редакция журнала принесла свои извинения победителю.
  • В сценах, где Тина (Кэмерон Диаз) поет, вместо Диаз пела Сьюзэн Бойд.
  • Кэмерон Диаз проходила прослушивание 12 раз, прежде чем получила роль Тины. Ее утвердили на роль всего за 7 дней до начала съемок.
  • В сцене, где Ипкисса в маске окружает полиция, он сетует на то, что нет видеокамеры, когда она так нужна. Это завуалированная отсылка к случаю с избиением Родни Кинга сотрудниками полиции, после чего начались массовые беспорядки в Лос-Анджелесе. Это был один из первых и самых известных случаев неправомерного поведения сотрудников полиции, который был снят на камеру обычными гражданами.
  • Фраза Ипкисса в маске про фрикадельки, которую он произносит после проглатывания бомбы, это цитата из рекламного ролика Алка-Зельтцера, где актеру приходилось есть фрикадельки в более чем 60 дублях из-за того, что он не мог правильно произнести свою реплику.
  • В одной из сцен фильма Джим Керри пародирует Грязного Гарри. Керри ранее снимался в последнем фильме о Грязном Гарри – «Игра в смерть» (1988). Также Керри спародировал Грязного Гарри в фильме «Брюс Всемогущий» (2003).
  • После того как Стэнли в маске наносит визит в автомастерскую, над дверью мастерской появляется знак с надписью «Rip Off» (грабеж).
  • Во время сцены с танцем Стэнли (Джим Керри) и Тины (Кэмерон Диаз), Керри самостоятельно спел все свои строчки.
  • На роль Эдди рассматривался Крис Эллиот, однако в итоге роль досталась Денису Форесту.
  • В сценарии была прописана другая концовка фильма – в ней маску надевал Чарли (Ричард Джени).
  • Когда Стэнли в маске притворяется умирающим, он просит передать маленькому Тиму, что он не вернется домой к Рождеству. Малютка Тим – это персонаж из повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (1843). Позже Джим Керри озвучил Эбенезера Скруджа и трех призраков в фильме «Рождественская история» (2009), снятом по этой повести.
  • На роль Стэнли Ипкисса рассматривались Мэттью Бродерик, Стив Мартин, Рик Морэнис и Мартин Шорт. Однако в итоге роль досталась Джиму Керри.
  • Парода Майло – джек-рассел-терьер.
  • Питер Ригерт, Бен Стайн, Тим Бэгли, Имонн Рош, Айвори Оушен и Кристофер Дарга вместе снимались в сериале «Сайнфелд» (1989 – 1998).
  • Гари Кемп отказался от роли Дориана Тайрелла, чтобы сыграть в фильме «Волшебный стрелок» (1994). В итоге Дирана сыграл Питер Грин.
  • Ипкисс говорит, что умеет делать искусственное дыхание, когда впервые обнаруживает маску в воде и думает, что это тонущий человек. В фильме «Тупой и еще тупее» (1994) персонаж Джима Керри говорит то же самое задыхающемуся человеку.
  • Когда Стэнли достает из ящика билеты на концерт, видно, что это билеты на группу Royal Crown Revue, которая позже в фильме исполняет песню «Hey Pachuco» (во время танца Тины и Маски).
  • На DVD с фильмом были две удаленные сцены. Одна в начале фильма – в ней викинги приходили на берег, чтобы закопать маску. А другая разворачивалась на складе, после того как Пегги сдавала Стэнли Дориану. Она просила у Дориана свою награду, а Дориан бросал ее под печатный пресс, где печатались газеты со статьей о ее смерти. Последняя сцена была удалена из расчета на то, чтобы персонаж Пегги можно было при необходимости вернуть в сиквеле.
  • В так и не снятом сиквеле «Маска 2» Дориан должен был вновь вернуться к преступным делам, а маску должна была надеть девушка, как это происходило в комиксах, на которых основан сюжет фильма.
  • В оригинальной версии фильма, когда Тина поет в клубе песню «Ain’t I Good For You», ближе к концу песни слышно, что она произносит слово «honey» (дорогой), но по движению ее губ видно, что на самом деле она произносит слово «baby» (детка).
  • Когда Стэнли танцует рядом с парковочным счетчиком, движения его губ не соответствуют звучащим словам.
  • Когда Дориан надевает маску и нападает на казино Нико, он говорит своим людям не стрелять. Затем он предлагает Нико попробовать застрелить его. Когда Нико стреляет можно заметить, что звуки выстрелов и вспышки у ствола оружия не синхронизированы.
  • В оригинальной версии фильма в сцене около автомастерской Пэгги Брэндт говорит офицеру полиции, что она репортер издания «Evening Star». Позже, когда она представляется Стэнли, она говорит, что работает в издании «Tribune» (хотя возможно, что она работает фрилансером, или же это своеобразная шутка на тему того, что журналисты врут).
  • Когда Стэнли узнает Пэгги, он вспоминает, что она вела рубрику «Спросите Пэгги». В оригинальной версии фильма можно услышать, как спустя несколько секунд сама Пэгги называет эту рубрику «Dear Peggy» (Дорогая Пэгги).
  • Доктор Ньюман говорит Стэнли Ипкиссу, что согласно скандинавской мифологии Локи натворил столько дел, что Один изгнал его. Это неверно. Локи был прикован к скале, а над его головой повесили змею, яд которой постоянно капал ему на лицо. От яда Локи бился в мучениях. По преданиям его дрожь является причиной землетрясений. Эта ошибка была исправлена в сиквеле – фильме «Сын маски» (2005).
  • Во время финальной перестрелки в клубе Нико головорезы Дориана стреляют в Ипкисса, когда тот прячется за барной стойкой. Когда они прекращают стрелять, один из стрелявших, который стоит по центру, вынимает пустую обойму и отбрасывает ее в сторону. Затем Ипкисс выпрыгивает из-за барной стойки, и тот же человек вновь вынимает пустую обойму и заменяет ее на полную.
  • В одной из сцен показывают таймер бомбы, и на нем отображается «1:41». Через 2 минуты на таймере видны цифры «0:06». А взрывается бомба в животе у Маски через 12 секунд после этого.
  • Когда Стэнли находится в камере, есть кадры, где он обкладывает туалетной бумагой сиденье унитаза. Однако в последующих кадрах эта бумага исчезает.
  • Машина, которую Стэнли выдают на замену в мастерской, это Studebaker Champion 1951 года. Но машина, которая разваливается на части на мосту, это уже Studebaker Commander 1950 года.
  • В начале фильма, когда Тина разговаривает со Стэнли по поводу открытия счета, при смене кадра галстук Стэнли неожиданно оказывается перекинут через его левое плечо, хотя в предыдущем кадре он висел ровно.
  • Ближе к концу фильма есть сцена, в которой пес Майло подпрыгивает и хватает маску зубами в районе подбородка. Когда он приземляется после прыжка, то он уже держит маску зубами в районе лба.
  • В сцене, когда Стэнли начинает танцевать перед полицейскими, он прыгает и приземляется, вращаясь вокруг столба. Затем он начинает идти вперед, и тут можно заметить, что часть рубашки вылезла у него из штанов, однако в следующем кадре рубашка оказывается вновь аккуратно заправлена.
  • Когда Стэнли возвращается домой, после того как достал маску из реки, он мокрый по пояс. Но когда он заходит в свою квартиру и садится на диван, его штаны абсолютно сухие и чистые.
  • Во время сцены танца с Тиной в один момент у Маски исчезает шляпа.
  • Во время сцены погони в разных кадрах губы у Тины то накрашены ярко-красной помадой, то нет.
  • В начале фильма, когда дайвер обнаруживает сундук, сверху на нем лежит пара десятков камней. А когда он подплывает к нему, камней становится явно меньше.
  • Когда Стэнли подходит к окну тюремной камеры, чтобы увидеть своего пса, его пиджак исчезает.
  • Когда пес Майло надевает маску и один из головорезов держит его за задние лапы, Майло частично находится над синей полосой, которая видна на полу. В следующем кадре он оказывается сдвинут дальше вперед – под ним только белый пол, а кусок синего рисунка остался позади.
  • Когда лейтенант будит Ипкисса стуком в дверь, он лежит на кровати и рукой держит маску, которая расположена на краю красной подушки. В следующем кадре Ипкисс уже не держит маску, и та лежит прямо по центру красной подушки. Затем происходит еще одна смена кадра, и все возвращается в изначальное положение.
  • Когда Стэнли наносит множество ударов по лицу Дориана, его галстук сильно ослаблен. В последующих сценах можно заметить, что галстук в разных кадрах ослаблен по-разному.
  • Когда полиция обыскивает Маску в парке, сначала показывают кадр, в котором под ногами Маски уже лежит несколько предметов, которые полиция уже нашла у него. Однако в последующих кадрах некоторые из предметов, которые ранее лежали на земле, полицейские снова достают из карманов Маски.
  • После того как Маска при помощи гудка разбивает все окна в машине, машина отъезжает, но на ней уже нигде не видно осколков от недавно разбитых стекол.
  • В сцене в клубе есть момент, когда Дориан два раза подряд опускает свое оружие.
  • Когда Стэнли приходит к доктору Ньюману, он решает надеть маску, чтобы показать ее в действии. При этом в одном кадре из-за плеча Ньюмана видно, что его руки опущены на стол и в них ничего нет. Затем, когда Ньюмана показывают спереди, его руки оказываются подняты, и он держит в них ручку.
  • Когда Дориан прожигает сигаретой глаза на фотографии Нико, на крупном плане он держит фотографию с левой стороны, затем камера меняет ракурс, и он уже держит фотографию снизу.
  • Когда Майло хватает маску и бандит с длинными светлыми волосами держит его за задние лапы, в паре кадров на доли секунды появляется какой-то другой мужчина с короткими черными волосами.
  • Осветительные приборы отражаются в экране телевизора, когда Стэнли смотрит на нем фильм «Классная красная шапочка» (1943).
  • Валы в типографии, куда затаскивают Стэнли Ипкисса, вращаются в одном направлении. На самом деле они должны вращаться в противоположных направлениях.
  • В одной сцене множество людей прыгает, пытаясь поймать маску, и падают гораздо раньше нее. На самом деле деревянная маска не обладает аэродинамическими свойствами и не могла лететь так долго.
  • Когда Стэнли открывает шкаф, чтобы спрятать маску, оттуда начинают валиться деньги, при этом видно, что некоторые купюры – это просто чистые листики бумаги.
  • В сцене, где Стэнли разговаривает с Майло через решетку в окне его камеры, когда он отходит от нее, видно, что решетка достаточно податливая и немного гнется.
  • В сцене танца Маски и Тины в некоторых кадрах явно видно, что вместо актеров танцуют дублеры.
  • Когда Маска танцует перед полицейскими, в начале сцены в некоторых кадрах на нем можно заметить черные наколенники.
  • Когда Маска выпрыгивает через окно дома, со всех сторон вокруг него падают осколки стекла, однако, когда он приземляется, на дороге рядом с ним не видно никаких осколков.
  • Прямо перед тем, как Маска разбивает стекла в машине при помощи гудка, видно, что внутри автомобиля сидит манекен, а не живой человек.
  • В начале фильма, когда дайвер пытается сорвать цепь с сундука, сверху падает труба и издает металлический звук, но на самом деле это ПВХ-труба, и на конце она имеет резиновый уплотнитель для соединения с другой трубой. Поэтому издать металлический звук при столкновении эта труба не могла.
  • В некоторых кадрах сзади на голове Маски можно заметить розовую накладку, очевидно она использовалась для того, чтобы закрыть волосы Джима Керри.
  • Когда Стэнли впервые приходит в свою квартиру на клавиатуре его компьютера можно заметить дискету 5 1/4″. Она лежит так, как будто он регулярно ею пользуется. Однако в его компьютере есть только дисковод 3 1/2″, и дискета не подходит к нему по формату.
  • Когда Стэнли смывает Дориана в фонтане, крики Дориана не совпадают с движениями его рта.
  • В конце фильма, когда Дориан прыгает в бассейн, Стэнли рисует ручку на дереве, чтобы смыть его. После того как Стэнли спускает воду, видно, как он рукой прикрывает дверцу на дереве, где в предыдущем кадре была ручка.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Человек, маска и аватара. Не рано ли переходить на биометрическую идентификацию / Хабр

    В эпоху всеобщей виртуальности и общения через аватары, а также бурно развивающейся биометрической идентификации и дипфейков становится исключительно важно отличать живого человека от неживой подделки, например, от фотографии. В этом и заключается центральная задача биометрической идентификации пользователя. Частично я затрагивал эти темы в статьях о зловещей долине и о маскировке, препятствующей распознаванию лиц, а сегодня попробую рассказать о целом спектре методов, выработанных для опознания живого человека в картиночной реальности социальных сетей.

    Идентификация и аутентификация – смежные задачи, но аутентификация невозможна без идентификации и авторизации. Именно на уровне идентификации строится большинство спуфинговых атак, цель которых – подменить личность пользователя, а затем выполнить от его имени потенциально опасные действия.

    Биометрия как средство идентификации и аутентификации пользователя – одна из тех задач компьютерного зрения и распознавания образов, чья актуальность резко возросла во время пандемии и после неё. Классификация и идентификация лиц – технически не очень сложная задача. Датасет из самых разных реальных и синтетических лиц можно быстро собрать, а в наше время – и быстро синтезировать. Этому во многом способствует массовое распространение соцсетей и их эволюция в сторону визуального, а не текстового контента.

    Биометрическая идентификация (в отличие, например, от дактилоскопии) рассчитана на человеко-машинное взаимодействие и кажется частным случаем распознавания. Распознать человека по лицу не всегда удаётся с такой точностью, как по отпечаткам пальцев, поэтому в биометрии применяется также распознавание по радужной оболочке глаза и по голосу (мультимодальный подход). Но практика показывает, что при идентификации человека важно не только распознать его лицо или уникальную «сигнатуру» — например, узор радужки — но и убедиться, что в процедуре распознавания участвует сам индивид, а не его имитация. В качестве такой имитации может использоваться маска, скульптурная копия головы или просто фотография, бумажная или цифровая. В настоящее время большинство людей оставляет жирный цифровой след (фото, видео, запись голоса) – как добровольно, рассказывая о себе в соцсетях, так и не вполне добровольно, поскольку загрузка фото и/или голоса является элементом регистрации на разных цифровых сервисах.

    Таким образом, идентификация всегда являлась предпосылкой авторизации, но в настоящее время при идентификации всё более актуален ещё один предварительный проверочный этап – оценка живого присутствия (liveness detection). Идентификация может быть провалена из-за программной или аппаратной ошибки, но проверка живого присутствия устроена так, что, будучи провалена, она практически наверняка свидетельствует о сознательной попытке обмана. Проверка живого присутствия основана на поиске дефектов, посторонних включений (уважаемые читатели, жутко не люблю, когда в этом значении употребляют слово «артефакт»!), характерных для фотопленки узоров, а также текстур и бликов.

    Проблема живого присутствия

    Биометрические системы сразу по нескольким показателям выигрывают у других систем обеспечения безопасности, в частности, пин-кодов, паролей, ключей, идентификаторов, т.д. Одно из важнейших достоинств лицевой биометрии заключается в её ненавязчивости. При биометрии распознается лицо пользователя, а также учитывается освещенность и детализация. С технической точки зрения биометрия делает явные успехи, но одновременно и спуфинговые атаки на неё становятся всё изощреннее. Как правило, если биометрическую систему требуется обмануть, ей предъявляется фото, муляж или краденые личные данные пользователя. Этого бывает достаточно, чтобы система приняла злоумышленника за пользователя, разрешив ему определённые онлайновые действия или, например, пропустив на объект. Пока не сформулировано корпуса признаков, которые однозначно отличали бы лицо от изображения; при этом, решаемая задача является двухчастной. Во-первых, нужно разграничить два пространства признаков: «живое» и «неживое». Во-вторых, нужно убедиться, что однозначно «живое» лицо принадлежит конкретному пользователю.   

    Подбор признаков для активной и пассивной идентификации

    При определении живого присутствия алгоритм может учитывать либо признаки, характерные именно для человека, либо признаки, характерные именно для фотографии или муляжа. Как было указано выше, наиболее доступным материалом для подмены является фотография, взятая из Интернета. Характеристики, свойственные лицу, но отсутствующие на фотографии:

    1. Степень детализации. На снимке кожа лица будет неестественно ровной (или даже специально отретушированной) – как в структурном отношении, так и в цветовом.

    2. Блики. Для фотобумаги или для экрана смартфона характерны блики или глянец, которых нет у кожи.

    3. Микродвижения. Это самый важный класс признаков, поскольку фотография статична в принципе, а человек таких движений не контролирует. Речь идёт о моргании, движении глаз и лицевых мышц, пульсации кровеносных сосудов.

    4. Контрастность и глубина. Если биометрическая система имеет дело с реальным лицом, то, как правило, не будет явного перехода между лицом и фоном, а задний план за головой живого человека будет глубоким и размытым. Бумага или экран, напротив, резко отличаются от окружающего пространства. Отражение света от бумаги или экрана происходит значительно быстрее, чем от лица, и машина способна это зафиксировать.

    5. Тепловые датчики. Дополнительная проверка. Лицо пользователя должно иметь температуру человеческого тела и выделяться в инфракрасном спектре на фоне более холодных окружающих объектов.

    Кроме того, в такую процедуру биометрической идентификации легко добавляется динамика: пользователь должен моргнуть, улыбнуться или кивнуть. Порядок этих действий можно сделать случайным: пользователь выполняет действия «моргните», «улыбнитесь», «кивните» в том порядке, в каком программа запросит их совершить.

    Все перечисленные методы не исключают обмана, а лишь (при сочетании таких методов) снижают его вероятность. На сайте Мичиганского университета приведён набор реализаций и моделей (Python, Pytorch), позволяющих обмануть биометрию по многим показателям: освещению, глубине, сегментации, пр. Применяется всего три основных подхода к обману биометрической системы:

    1. Показ фотографии вместо лица,

    2. Атака через воспроизведение — показ видео с участием пользователя. На видео субъект может, среди прочего, совершать заданные действия: поворачивать голову и пр.; в данном случае расчёт делается на то, что система поддастся на сам жест, не учитывая качества и реалистичности картинки,

    3. Скульптурное воспроизведение (3D-печать). В зависимости от сложности системы может использоваться либо полноценный муляж головы субъекта, либо реалистичная маска. В маске остаются прорези для рта и глаз, поэтому злоумышленник может сам моргать или улыбаться.

    Получаем очень сложное соотношение «сигнала» и «шума» при биометрическом распознавании. Система, сопоставляющая предъявляемую маску с эталонной фотографией пользователя, не только должна оценивать соответствие маски лицу, но и соотносить качество маски с качеством незамаскированных областей: глаз и губ злоумышленника. В таком случае «вес» динамических признаков идентифицируемого человека должен быть выше, чем «вес» статических, но именно «динамическая» часть информации может поступать от злоумышленника.  

    По указанным причинам биометрическая идентификация уязвима перед состязательными атаками. Биометрия должна быть чувствительна к шуму не менее, чем к сигналу, и из-за этого её легко дезориентировать правильно подобранным шумом. Cама процедура идентификации не должна быть чрезмерно сложна для пользователя – так как при возрастании сложности растёт и вероятность ошибок и ложноотрицательных результатов. Тем сложнее, если последовательная биометрическая проверка построена как транзакция и может быть отменена целиком, когда хотя бы один этап не пройден.

    Лицевая биометрическая идентификация в сочетании с другими методами

    Таким образом, эффективность биометрической идентификации проще всего повысить, сочетая распознавание лица с другими методами. Особенно примечательны в данном случае методы идентификации, применяемые на смартфонах. Мощность процессора на мобильном устройстве не позволяет прогонять сложные алгоритмы, а смартфон не приспособлен для обучения на заданном датасете. Поэтому во многих моделях идентификация по лицу применяется вместе с идентификацией по отпечатку пальца и по рисунку радужки. Впервые данная технология, называемая FaceID, появилась в IPhone X и сочеталась именно с аппаратным идентификатором отпечатков пальцев. Тем не менее, технология FaceID пока очень несовершенна и может путать близких родственников, например, отца и сына. Сканер отпечатков пальцев, в свою очередь, может некорректно реагировать на мокрые или грязные пальцы. Если для разблокировки гаджета пользователь обязан пройти как дактилоскопическую, так и лицевую идентификацию, процесс становится ненадёжным и явно проигрывает в юзабилити простому вводу пароля.   

    Эти методы можно скомпрометировать и целенаправленно. Отпечатки пальцев давно каталогизируются в специальных базах данных, не застрахованных от взлома; более того, разрабатываются уже полноценные SDK для подделки дактилоскопических узоров. На основе такого SDK можно сделать пластиковые накладки на подушечки пальцев, имитирующие фингерпринт нужного человека. Сфотографировать радужку человека также можно без его ведома — например, установив специальное ПО в камеру для распознавания лиц. Затем узор с радужки в точности переносится на контактные линзы, которыми будет пользоваться злоумышленник.

    В 2019 году в рамках конференции «BlackHat USA» был сделан доклад, демонстрирующий простые и даже кустарные способы имитации живого присутствия. В нём рассмотрены, в том числе, варианты внедрения вредоносного видео и аудио, но я остановлюсь на лицевом спуфинге.

    Авторы экспериментально доказали, что технология FaceID легко обходится простым ношением очков. По-видимому, в алгоритме FaceID заложена как трёхмерная, так и двухмерная проекция глаз. Двухмерная проекция глаз упрощена и трактуется как сочетание двух областей: круглый зрачок в центре и овальная радужка вокруг него. Для имитации такой структуры нужны очки
    следующей конструкции:

    На каждое из стёкол наклеиваются два специально вырезанных фрагмента скотча: прямоугольный тёмный скотч имитирует радужку, а белый скотч имитирует зрачок. Структура атаки может быть представлена такой блок-схемой:

    Поэтому ни отпечатки пальцев, ни рисунок радужки недостаточны для биометрической идентификации и должны применяться вместе с другими методами, позволяющими проанализировать цвет и структуру кожи.

    Анализ текстур кожи

    В терминах компьютерного зрения анализ поверхности, освещённости и цвета кожи – это анализ текстур. Естественно, текстуры живой кожи отличаются от текстур синтетической кожи или лепной маски, а тем более – от полного отсутствия текстур на бумажном или электронном фото. Наиболее изученными алгоритмами, применяемыми в данном случае, являются LBP (анализ локальных бинарных шаблонов) и LUCID (локально однородный сравнительный дескриптор изображений).

    Алгоритм LBP учитывает пространственно-временные закономерности, прослеживаемые в динамике движений лица. Алгоритм переводит цвет кожи в оттенки серого и анализирует сокращения лицевых мышц в трёх измерениях (человек таких движений не контролирует). На основе LBP в настоящее время уже собраны специализированные множества признаков, характерные для моргания, движения губ, ресниц, глаз, наморщивания лба и пр. Подчеркну, что паттерны в этих рефлекторных движениях прослеживаются не только в пространстве, но и во времени. Алгоритм нацелен на поиск узнаваемых последовательностей рефлекторных движений.

    Алгоритм LUCID был разработан именно в расчёте на работу с мобильными устройствами, поскольку экономно расходует вычислительные ресурсы. Алгоритм анализирует лицо как совокупность светотеней и учитывает отражательную способность кожи (как было указано выше, по этому показателю кожа значительно уступает глянцевой бумаге или экрану смартфона/планшета). На живом лице обязательно есть углубления, освещённые хуже, чем лоб, нос и скулы. Также на лице чётко выделяются родинки, пигментные пятна и/или макияж, которые практически не выделяются на фотографиях, в особенности низкокачественных. Алгоритм LUCID делит лицо человека на зоны, в каждой из которых ожидает зафиксировать определённое соотношение RGB-оттенков.

    Заключение

    С учётом вышеизложенного, лицевая биометрия пока представляется малоизученной и недостаточно защищённой технологией, уязвимой перед фальшивыми данными. Риск успешного обхода биометрической идентификации повышается в случаях:

    1. При наличии большого количества  фотографий атакуемого лица в открытом доступе;

    2. При создании высококачественной маски или скульптурного изображения атакуемого лица;

    3. При возможности скомпрометировать биометрическую систему, подав ей на ввод в реальном времени картинку с лицом человека, пока человек спит или находится без сознания;

    4. При разработке состязательных атак на биометрическую систему;

    Условно надёжной защитой от всех этих атак является сочетание биометрических проверок, в частности, динамический анализ микродвижений лица, инфракрасная проверка живого присутствия, распознавание лица в сочетании с дактилоскопией и анализом голоса.

    Маска для мужчин — Etsy.

    de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное,
    присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    (
    1000+ релевантных результатов,

    с рекламой

    Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

    )

    Связано с маской для мужчин
    • маска косплей

  • 30 000+ изображений человека в маске | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

    30 000+ фотографий человека в маске | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

    человек

    портрет

    мужчина

    город

    улица

    одежда

    лицо

    свет

    фотография

    логотип Unsplash Unsplash+

    В сотрудничестве с Натальей Блаут

    Unsplash+

    разблокировка

    красотарутина красотыкосметика

    Уоррен Вонг

    Люди фото и картинкиHD обоиФоны для Android

    – ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Ahmed Zayan

    Hd серые картинкиHD обои огоньУлица

    JC Gellidon

    скрытое лицовне поля зренияскрытый человек

    Логотип Unsplash Unsplash+

    В сотрудничестве с Натальей Блаут

    Unsplash+

    Разблокировать

    уход за собой поддержка уход за кожей

    Dev Asangbam

    indiaguwahatiTattoo images & images

    wild vibes

    Smoke backgroundscentral jakartaindonesia

    Luther.M.E. Bottrill

    политикакостюмполитика

    Фолько Маси

    Люди изображения и фотографииgermanyempty

    Tom Roberts

    HolywellUnited Kingdomclothing

    Логотип Unsplash Unsplash+

    90 002 Совместно с Натальей Блаут

    Unsplash+

    Разблокировать

    средства личной гигиеныкосметикауход за кожей

    Ахмед Заян

    Hd зеленый фоткиПрирода фотоновинка

    Ataberk Güler

    i̇stanbulТурция фотоСкутер

    Joshua Rawson-Harris

    bangkokthailandbangkok skyline

    Эрик Маклин

    ул. john’scanadahorror

    JoelValve

    Hd blue wallpapersperulima region

    Логотип Unsplash Unsplash+

    В сотрудничестве с Зейнеп Гюлер

    Unsplash+

    Разблокировать 900 03

    мужчина мужчина мужчина уход

    Redd F

    ТоронтоHd черные обоицентр города

    красотарутина красотыкосметическая процедура

    Hd серые обоиHd огонь обоиулица

    Hd чикаго обоиСоединенные штатыХэллоуин картинки и картинки

    Дым фоны центральная джакартадонезия

    политикакостюмполитика

    холиуэллвеликобританияодежда

    Hd зеленый фоткиПрирода фотоновинка

    bangkokthailandbangkok skyline

    0003

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Люди изображения и картинкиHd обоиAndroid фоны

    скрытое лицовне поля зренияскрытый человек

    Hd красные обоимасканидерланды

    уход за собой поддержкауход за кожей

    indiaguwahatiTattoo images & images

    Люди images & imagesgermanyempty

    личная гигиенакосметические товарырутинный уход за кожей

    i̇stanbulturkey images & imagesscooter

    ул. john’scanadahorror

    Похожие коллекции

    Человек в маске-черепе

    48 фото · Куратор sebastiaan stam

    Человек в маске

    1 фото · Куратор Борис Климов

    nmi

    2.8k фото · Куратор MurkOOt Hardwave

    Hd синие обоиperulima region

    torontoHd черные обоив центре города

    beautybeauty рутинная косметика

    скрытое лицовне поля зренияскрытый человек

    Smoke backgroundscentral jakartaindonesia

    Люди изображения и картинкиgermanyempty

    bangkokthailandbangkok skyline

    torontoHd черные обоиdowntown

    Люди изображения и картинкиHd обоиAndroid backgrounds

    90 002 Hd красные обоимасканидерланды

    уход за собойподдержка кожиуход за кожей

    indiaguwahatiTattoo images & images

    HolywellUnited Kingdomclothing

    Hd зеленые фоткиПрирода фотоновые

    ул. john’scanadahorror

    malemanmale груминг

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *