Винтажные броши — купите в Москве в ВинтажеМагии
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
Брошь — королева украшений. Сложно найти более капризный аксессуар. Его ношение требует от своей хозяйки полноценной продуманности образа. В современном мире брошами украшают платья, верхнюю одежду, шляпы, платки, шарфы, обувь, используют в качестве заколок в прическах.
История брошей длинна и интересна. Упоминания об этом украшения присутствуют почти на каждой странице истории человечества. Об этапах формирования и усовершенствования этого интересного аксессуара можно было бы написать довольно толстую монографию.
Древний Мир
Первые броши, обнаруженные при археологических раскопках, относятся к бронзовому веку – более 5 тысяч лет до нашей эры. В те времена брошь выполняла исключительно утилитарные функции, и во многом отличалась от современных аналогов. Эти украшения назывались фибулами (лат. fibula). Они представляли собой металлические изделия круглой или овальной формы с двумя отверстиями, в которые продевалась булавка, скрепляя фибулу с тканью.
Составные части классической фибулы:
- корпус;
- игла;
- иглодержатель, предохраняющий кожу от царапин и фибулу от расстегивания; пружина для соединения иглы с корпусом;
В бронзовом веке фибулы появились в Скандинавии, Венгрии, Северной Германии. Во времена железного века фибула распространилась по всей территории Евразии.
Первые фибулы имели несколько типов:
1. Венгерские фибулы — самые древние. Они напоминают традиционную булавку-пинку.
2. Скандинавские и кельтские булавки: игла надета на дужку, сделанную в форме полумесяца или круга.
3. Простые платяные булавки в виде игл. Чаще всего они имели наконечник в виде богато украшенного металлического шарика.
Древняя Греция и Рим
Фибулы получили широкое распространение на территориях Древней Греции и Рима. Их использовали для фиксации традиционной одежды, живописных складок и драпировки. Мужчины носили фибулы на одном плече на верхней одежде, а женщины использовали их в сочетании с любым гардеробом. Богатые слои населения предпочитали фибулы из драгоценных металлов с драгоценными камнями, сложными орнаментами и мозаикой из цветного стекла. Те, кто не мог позволить себе подобной роскоши, украшали свои одежды простыми бронзовыми аксессуарами.
Фибулы активно использовались в качестве застежек плащей и накидок священников вплоть до ХШ века — эпохи раннего Средневековья.
Части древних брошей систематически подвергались различным изменениям. Со временем конструкции совершенствовались. Разрабатывались новые способы украшения внешней дужки, и изменялись формы иглодержателей.
Средние Века
В период Средневековья в моду вошли аграфы. Их использовали для крепления краев нижней рубахи, либо в качестве декоративного украшения одежды. В Средние Века отделка фибул и аграф стала богаче: формы и рисунки постепенно усложнялись — появились символические изображения животных и религиозных сцен, гербов и девизов.
Крестьяне неизменно носили железные фибулы и булавки, а знатные персоны предпочитали золото, серебро и драгоценные камни. Стекло было редкостью и стоило столько же, сколько и драгоценные кристаллы. Оно использовалось в изготовлении брошей наравне с остальными ценными материалами. В период Средневековья появились парные фибулы, которые между собой соединялись цепочкой.
Франция
Во времена Средневековья зародилась традиция использовать броши в качестве тайных знаков для передачи информации. В ХП веке, при дворе короля Людовика ХIV изобретательная придворная дама по имени мадам де Совиньи регулярно передавала тайны с помощью брошей, приколотых к платью. Если мадам была готова принять гостя, они прикалывала к лифу платья определенную брошь, о которой было условлено заранее.
Так алмазная брошка на плече означала согласие, а рубиновая брошь, приколотая к декольте – «не сегодня». Изобретение мадам Совиньи пришлось по вкусу французскому двору, утонувшему в дворцовых интригах и заговорах. В самое короткое время брошь стала самым популярным украшением. Придворные дамы с азартом стали развивать и совершенствовать этот тайный язык.
Затем мода на броши успешно прижилась во всех странах Европы и покорила все королевские дворы. Уметь читать тайную информацию по брошам обязаны были все высшие сословия. У каждой светской дамы была коллекция брошек, с помощью которых она общалась со своими поклонниками. Иногда броши использовались в качестве тайного послания, передаваясь через доверенных лиц.
Брошь времен мадам Совиньи состояла из двух частей: верхняя часть была выполнена в виде банта, к которой крепилась нижняя часть – подвеска. Такая форма броши, связана с тем, что изначально драгоценные подвески привязывались к платью атласными лентами. Украшение без застежки просто пришивались к платью.
Броши в основные эпохи истории
Эпоха Возрождения
В период Раннего Ренессанса фибулы и аграфы почти не использовались, так как мода того времени в них не нуждалась. Снова броши вошли в обиход только в ХVП веке, и стали использоваться исключительно в качестве декоративного украшения.
В моду вошли роскошные броши с подвесками, броши в виде объемных цветов, букетов, бабочек, гирлянд и раковин. Появились специальные броши для юбок, корсажей, причесок. В период барокко, с появлением моды на необычайно пышные платья, возникла мода на броши сложного рисунка.
Если до этого, в Средние Века, брошь представляла собой небольшую картинку-сюжет, то в эпоху Возрождения она приобрела вид маленьких объемных фигур. Объемные цветы, пышные банты, букеты, бабочки украшались драгоценными камнями.
Броши стали неотъемлемой частью гардероба каждой модницы: ими украшались корсажи платьев, пояса, юбки, прически, шали, рукава. Комплект для одного костюма мог достигать 10 брошей. Постепенно декоративная булавка стала только женским украшением. Дизайн этих аксессуаров подстраивался под фасоны пышных платьев, становясь все более сложным и дорогим.
Аграфы почти не встречаются, их используют только в практических целях – в качестве застежек плащей. Одним из самых известных экземпляров того времени является пряжка-аграф, принадлежавшая российской императрице Елизавете Петровне, использовавшаяся для скрепления коронационной мантии. Эта пряжка-аграф была изготовлена ювелиром Иеремией Позье около 1750 года. Она представляет собой бант, состоящий из трех пышных ветвей, соединенных посередине и усыпанных индийскими и бразильскими бриллиантами. Брошь прекрасно сохранилась до наших дней и сейчас хранится в Алмазном Фонде России.
С приходом стиля ампир, бриллианты были вытеснены более лаконичными и строгими материалами: полудрагоценными и поделочными камнями, на которых вырезали изображения – геммы.
Геммы с выпуклой резьбой назывались камеями, а с углубленной – инталиями. Камеи стали чрезвычайно популярны в Европе, а затем и в России; их коллекционировали, оправляли в бриллианты, хотя они вырезались на ониксе и других обычных халцедонах.
Викторианский стиль
Эпоха легендарной королевы Виктории продолжает георгианские ювелирные традиции и возводит камеи в ранг самых престижных и излюбленных украшений королевского двора. Часто на них наносят инициалы владельца или вовсе изготавливают их с изображением конкретных людей.
Особой популярностью в викторианскую эпоху пользовались броши в виде медальонов в которых хранили локоны волос, лепестки сухих цветов и другие дорогие сердцу владелицы украшения, вещи. Королева Виктория, ставшая иконой стиля целой эпохи, была без ума от очаровательных брошек из желтого или розового золота, инкрустированных бриллиантами или самоцветами.
Антикварные броши в викторианском стиле с изображением змеи особенно ценятся коллекционерами редких исторических ценностей, поскольку на тот момент это пресмыкающееся считалось символом вечной любви. По официальной версии популярность «змеиные» броши и украшения приобрели после того, как Альберт Саксен-Кобург-Готский однажды подарил королеве перстень с украшенной драгоценными камнями змейкой.
Стили брошей
Арт-Нуво
На рубеже XIX-XX веков мир устал от классических образов. Моду захватил стиль art nouveau (Art Nouveau — новое искусство, (франц.). Известный в Германии, как югендстиль (Jugend — молодость, нем.), а в России и некоторых странах – как модерн (от французского moderne — новейший, современный).
Арт-нуво органично сочетал необыкновенно реалистичные изображения растительности, животных и насекомых, и детально проработанные фантастические образы фей, химер и мифических существ.
Легкость, игра, вдохновение, фантастическая абстракция стали синонимами модерна. В самом начале арт-нуво в большинстве своем черпал вдохновение в средневековой готике, культуре этрусков и кельтских мотивов, декоративно-прикладном искусстве Древнего Египта.
Арт-Нуво не довольствовался копированием древних и старинных украшений. Осмысливая историческое наследие стиль перерабатывал прекрасные образы, наполняя их современным содержанием. Достаточно посмотреть на броши знаменитого ювелира Вильгельма Лукаса фон Кранаха, вдохновленные богатым кельтским орнаментом.
Интерес к японской культуре, возникший в конце XIX века также отразился в ювелирном искусстве. Изысканные картины японских художников вдохновили европейских ювелиров на создание поэтичных украшений. Вода и цветы сакуры, птицы, струи дождя и стебли бамбука стали одними из излюбленных мотивов в дизайне украшений. В какой-то момент традиционная роза уступила свое первенство соцветию нежной хризантемы в качестве символа бессмертной красоты.
Прихотливо изогнутая линия, изображавшая в японском искусстве волны, покачивание водорослей, струи дождя, в искусстве Европы получила название «удар бича». Искусствоведы называют это предчувствием рокового 1914 года.
Гибкие плавные линии, пропагандируемые арт-нуво, нашли свое отражение во всем. Типичный женский силуэт представительницы эпохи арт-нуво имел характерный S-образный контур. Текучие линии кроя, великолепно сочетались с манерно изогнутыми линиями украшений и аксессуаров.
Богемный покрой платьев дополнялся фантастическими ожерельями «с бахромой», прекрасно дополняющими глубокое V-образное декольте. Широкие «ошейники», усыпанные драгоценными камнями, обвивали длинные шеи, подчеркиваемые короткой стрижкой, украшенной драгоценными обручами и золотыми гребнями.
Утонченный эротизм, новые ощущения раскованности, как противопоставление уходящему викторианскому пуританству, вызвали появление новых образов. Нагие феи Рене Лалик украсили ювелирные изделия. Нежные женские головки, томные фигурки с гибкими руками и изящными ножками навевали «золотые сны». Именно феи арт-нуво стали прародительницами воздушных диснеевских принцесс, родившихся уже в ХХ веке.
Все великолепие и красота арт-нуво лучше всего представлена в знаменитом «Титанике». Также кое-что интересное о стилистике арт-нуво можно почерпнуть в известной «Лиге выдающихся джентельменов».
Арт-деко
Неподражаемая эпоха арт-деко открыла совершенно новую эру в ювелирной моде. Окончание Первой мировой войны очень сильно отразилось не только на общественных настроениях, провозгласивших красоту женщины главным двигателем искусства и моды, но и значительно повлияло на модные тенденции в ювелирном деле. В эти годы происходит становление многих известных ювелирных компаний, специализировавшихся на элитной бижутерии. Антикварные и старинные броши данного периода обладают узнаваемыми геометрическими, флористическими и анималистическими формами, а вместо платины и бриллиантов на первый план выходят украшения из оникса и цветной эмали.
Ретро
К старинным и винтажным брошам относятся изделия, выполненные в эпоху неподражаемого ретро. Массовое производство бижутерии в XX веке позволило каждой женщине украшать воротничок блузки или лацкан жакета понравившейся ей винтажной брошкой. В 1942 году компания Cartier создает знаменитую старинную брошь «Птица в клетке», символизирующую Францию, оккупированную фашистами. Спустя несколько лет после освобождения, Cartier выпускает брошь «Освобожденная птица».
Одним из первых Домов мод, который представил винтажные броши на показах, стал модный дом Chanel. Модели дефилировали в юбках, которые были украшены очаровательными брошками. Эта идея моментально разлетелась среди модных дизайнеров, и вскоре это прелестное украшение можно было встретить на любом модном показе. Купить старинную брошь от Cartier, Trifari и других ювелирных компаний XX века мечтает на данный момент каждая модница. Среди коллекционеров старинных ювелирных украшений особенно ценятся драгоценные броши, хотя бы раз появлявшиеся на королевском одеянии страстной любительницы антикварных, старинных и винтажных брошей — английской королевы Елизаветы II.
После 1940-х гг. чудесные винтажные украшения то и дело появлялись на обложках журналов и коллекционных каталогов, где их рекламировали самые выдающиеся западные киноактрисы и модели. На старинных фотографиях c неподражаемыми Джули Эндрюс, Вивьен Ли и Жа Жа Габор нередко можно увидеть винтажные броши удивительной красоты, ставшие отражением целой эпохи. Одной из самых больших ценительниц и коллекционеров винтажных брошей по праву можно назвать Мадлен Олбрайт, в коллекции которой хранится около 300 брошей.
На данный момент винтажные украшения находятся на пике своей популярности, что подтверждает оглушительный успех последних коллекций ведущих модных и ювелирных домов. Возвращение неувядающего ретро на главные подиумы планеты стало одной из главных тенденций современной моды, а потому купить винтажную брошь пожелали не только представительницы звездного гламура, но и обычные девушки, прекрасно разбирающиеся в современных модных трендах.
Наверх
Что нужно знать о винтажных брошах
Posted by i.korunkova 08.03.2018
1 Comment
Дорогие девушки, поздравляю вас всех с весной и нашим праздником! Будьте стильными, красивыми и верьте в себя и свои силы!
А в моем блоге сегодня премьера – гостевой пост. Написала его Ольга Зеленина, коллекционер и продавец винтажных украшений. Ольга консультирует по вопросам подбора, а также занимается поиском и доставкой украшений под заказ, участвует в выставках и читает лекции по винтажным украшениям. Найти ее проект можно в инстаграм: https://www.instagram.com/vintarageme/ и в жж: http://vintarage.livejournal.com/
Вот, что Ольга пишет о своей работе: “Еще во время офисной жизни я очень трепетно относилась к периоду ар-деко, собирала разные вещи той эпохи. Потом это переросло в одержимость винтажными украшениями. Проект Vintarage родился из разросшейся частной коллекции и желания поделиться красотой винтажных украшений с окружающими. Преимущественно основу ассортимента составляют украшения из так называемого старого стока – то есть вещи, никогда не бывшие в употреблении.”
Поскольку в этом году яркая, крупная, массивная бижутерия – и особенно броши! – must have всех модных показов и коллекций от кутюр, тема винтажной бижутерии снова становится актуальной.
Instagram Anna dello Russo
Instagram Anna dello Russo
Строго говоря, винтаж не выходил из моды с середины 90-х, когда супермодели щеголяли с найденными на развалах дивными брошами, колье, браслетами. Постепенно мода на хорошо забытое старое охватила и широкие слои населения во всех без исключения странах.
В чем же причина такой невероятной популярности? Причин, как всегда, несколько, и главную вычленить очень трудно.
Во-первых, винтажные украшения, как правило, оставляют далеко позади современные по соотношению “цена-качество”. В них очень много ручного труда, кропотливой работы дизайнеров с опытом работы и на именитые ювелирные фирмы.
Во-вторых, они редки, что ценно для модниц: встретить точно такое же украшение на подруге или коллеге практически нереально.
В-третьих, благодаря этим причинам, вам обязательно обеспечено внимание окружающих!
В-четвертых, украшения вообще – прекрасный способ минимизировать основной гардероб, ведь они способны придать новое настроение даже самой привычной вещи.
И, наконец, носить винтаж – прекрасный способ позаботиться об охране окружающей среды, не стимулировать новое вредное производство.
Все эти причины – прекрасный повод начать украшать свою жизнь и свой гардероб!
Собственно, мир винтажных украшений настолько разнообразен, что женщина любого типажа и достатка может себе позволить приобрести несколько изделий, которые будут радовать ее не одно десятилетие.
Но если вы только начинаете формировать свой аксессуарный гардероб винтажными изделиями, то проще всего начать с покупки броши.
Броши выпускались всеми без исключения производителями, поэтому в начале пути у вас есть риск запутаться.
Позвольте дать вам несколько советов на тему подбора и ношения винтажных брошей, а также ухода за ними.
Самые распространенные на рынке и самые доступные по цене броши – американские. Дело в совпадении исторических факторов, оказавшихся крайне удачными для развития американской бижутерии. Поэтому Великая Американская Бижутерия – устойчивое выражение, описывающее большую часть винтажных украшений.
Выбирая первую брошь – выбирайте сердцем. Этот совет может показаться странным, но брошь несет в себе меньше ограничений по применению, чем другие предметы одежды: ее можно комбинировать с чем угодно из вашего гардеробного арсенала, использовать в качестве декоративной заколки, украшать ей сумку и сапоги.
Но тем не менее, есть пара правил, которые помогут вам обезопасить себя от приобретения некачественной вещи:
- Всегда обращайте внимание на изнанку изделия. Оборотная сторона у хороших, достойных производителей никогда не будет выглядеть неряшливо, это исключено.
- Обязательно опробуйте застежку, а потом сильно потрясите брошь в застегнутом состоянии. Если замочек расстегнется – от покупки лучше отказаться, вы легко потеряете брошь.
- На винтажных изделиях может быть патинизация поверхности, связанная с воздействием возраста на металл. Но вот ржавчины, пятен или потёков клея быть не должно.
- Дополнительную гарантию качества придает изделию клеймо производителя. Практически про все известные фирмы сейчас можно найти информацию в сети, не отходя от прилавка. Значок “с” на американских изделиях означает, что брошь была произведена после 1955 года, что бы ни говорил вам продавец.
- Хотя отсутствие маркировки часто не говорит ни о чем, кроме того, что изделие могло быть частью парюры, или набора, в котором маркировался какой-то один другой предмет. Время набор разлучило, и никто не скажет, дизайнерская это вещица или безвестная. Также иногда украшения выпускались известными дизайнерами для продажи в престижных магазинах и не клеймились, а снабжались лишь бумажным ярлычком с наименованием магазина. Разумеется, большая часть таких ярлычков уже безнадежна утрачена. Смотрите на качество, оно не подведет.
В американской бижутерии советуем обратить внимание на Trifari – фирма является столпом отрасли, ею был изобретен засекреченный состав бижутерного сплава, что позволило давать пожизненную гарантию на металлические поверхности украшений. И в самом деле, брошек Trifari, которые потемнели сами по себе, без воздействия агрессивных химических составов, не существует. Вдобавок стоимость изделий действительно варьируется от демократичной до космической, есть, где развернуться.
Также прекрасны ее извечные конкуренты: Coro, Monet, Sarah Coventry. Любительницам яркого сияния стразов настоятельно рекомендуется обзавестись хотя бы одной брошью производства американской фирмы Juliana. Поклонницам сдержанного, аристократичного стиля настоятельно советуем фирмы Krementz и Van Dell.
Наверху Juliana, слева Monet, справа Sarah Coventry
Разумеется, перечислить всех достойных внимания производителей не удастся даже в двухтомном каталоге, и эти примеры – просто примеры производителей, изделия которых пока еще часто встречаются на рынке.
Невероятны также, как ни странно, украшения фирмы…Avon, которая была весьма известна как производитель бижутерии, пока не ушла окончательно в производство косметики. Ее изделия 90-х гг., созданные в соавторстве с Barrera, KJL, Elizabeth Taylor являются предметом вожделения многих стильных особ, и вдобавок пока еще они доступны по цене.
Etsy
Наособицу стоят украшения в геральдическом стиле. Как и весь винтаж, геральдический стиль не выходил из моды никогда, но сейчас переживает очередной ренессанс ажиотажного спроса. Хорошие образцы геральдики у Coro, Accessocraft, Benedikt NY, ART.
Брошь Acessocraft
Как правило, геральдикой называют броши в виде стилизованных мальтийских крестов и рыцарских щитов, но выглядеть такие броши могут как брутально, так и очень женственно благодаря используемым материалам.
Кстати, никакой символики, которая могла бы поставить вас в неловкое положение, бижутерная геральдика не несет: это всегда была лишь игра в рыцарство, способ носить свои собственные медали, не более того.
Конечно, броши незаменимы и в том случае, когда вам необходимо донести какое-то тайное послание до публики, и даже если собеседник его не считает, сам факт послания уже поднимает настроение. Языком брошей активно пользовалась, например, даже Мадлен Олбрайт, о чем впоследствии выпустила бестселлер “Read my pins”. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама.
В середине прошлого века было выпущено очень много брошей со смыслом – например, фирма b.David выпускала прелестные короны из кристаллов, которые предполагалось дарить матерям: по цвету и расположению кристаллов можно было прочесть букву имени ребенка и месяц его рождения. Многие известные фирмы выпускали коллекцию из тематических брошей-цветов, соответствующих месяцам рождения. Брошь Seed of Hope, выпущенная компанией Coro, олицетворяла собой то самое горчичное семя истинной веры, с которой возможно осуществление любого желания… Сейчас, к сожалению, привычки вчитываться в такие оттенки смысла уже нет, но тем не менее, я бы не советовала надевать на важное собеседование брошь в виде огромной короны или брошь в виде двух голубков на фоне обручальных колец на самое первое свидание.
Также сюжетная брошь может замечательно выполнять роль талисмана или оберега – например, актерам принято было раньше дарить броши в виде руки с цветами, музыкантам – в виде музыкальных инструментов и символов, птички олицетворяли пожелание семейного счастья, фрукты означали плодородие.
В этом году в моде яркие, крупные выразительные украшения – и это еще один довод в пользу винтажных брошей. Некрупное украшение и в самом деле часто оптически теряется. А если вы не знаете, как носить крупные броши, начните с самого простого: прикрепите крупную брошь на пальто! Пальто и брошь – идеальные компаньоны.
Существуют четыре беспроигрышные вещи для ношения винтажных брошей любого стиля и любого размера:
– тельняшка
– белая рубашка
– джинсовая куртка
– бархатный пиджак
И прелесть этого квартета в том, что уж одна, а то и пара вещей из этого списка обязательно есть в шкафу у каждой женщины. Самое главное, о чем следует помнить – эти вещи предполагаются фоном для броши, поэтому носить ее проще, если деталей кроя и отделки здесь будет по минимуму.
Впрочем, броши прекрасны именно тем, что с их помощью можно обыграть любую вещь – главное, не забывать о том, что солировать в этом дуэте все же должны украшения. В этом году в тренде тематические подборки из брошей, и винтажные броши как раз хороши тем, что в большинстве случаев изумительно рифмуются друг с другом!
Лучше всего покупать винтажную брошь, конечно, у знакомого продавца, владеющего предметом: как правило, продавцы сами в прошлом коллекционеры, и вместе с вещью вы получите и историю ее создания, и интересные факты о производителе. Также многообещающе в этом плане выглядят блошиные рынки, которых очень много от Америки до Москвы. А вот притягательный по цене ebay обычно хорош только, если вы точно знаете, что именно ищете: описания часто неточны, стоимость доставки высока, и есть риск утраты посылки.
Ухаживать за винтажными брошами очень легко.
Самое главное не подвергать их постоянному воздействию агрессивных веществ: не стоит наносить на них духи и лаки для волос, а также долго держать во влажности. Кидать на твердую поверхность тоже не стоит – вещь старая, проявите уважение!
Как правило, все загрязнения с брошей прекрасно удаляются при помощи зубной щетки и моющего средства для посуды. Если в броши есть стразы, закрепленные лапками, обязательно посушите брошь после влажной обработки под холодной струей фена – иначе изнанка кристаллов может помутнеть.
Хранить украшения – и не только винтажные – лучше всего в бархатных мешочках. Так и они не займут много места, и вы не будете беспокоиться об их сохранности.
А вы носите винтажные броши?
© Stilouette, 2018
Винтажная брошь — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Похожие на винтажная брошь
винтажные украшения
старинные булавки
Винтажные и антикварные броши
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.