Рубрики
От ПЕРВОГО ЛИЦА

Лидерство женщин: О феномене женского лидерства — Сноб

Содержание

О феномене женского лидерства — Сноб

Феномен женского лидерства изучается в современной отечественной гуманитарной науке уже много лет. Это междисциплинарное явление на стыке психологии, педагогики, экономики и менеджмента, социологии, политологии, демографии. В основе женского лидерства лежит одна из целей устойчивого развития, провозглашенная ООН, — обеспечение гендерного равенства для девочек и женщин во всем мире.

В России законодательство об образовании гарантирует женщинам равные с мужчинами права. Однако, по данным разных исследований, в профессиональном плане условия для женщин и мужчин различаются, а оплата труда женщин меньше в среднем на 37%.

Поэтому развитие женского лидерства в повестке формирования условий гендерного равенства видится как взаимонаправленный процесс. Государства и мировые общественные институты создают условия для развития прав и возможностей женщин, сами же женщины стараются реализовать эти возможности для личностного и карьерного роста.

Ученые до сих пор предпринимают попытки доказать, основываясь на генетическом различии гендеров, что у женщин и мужчин разные способности, умения и обучаемость. В 2005 году президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс заявил, что мужчины в силу своей генетической природы лучше справляются с математикой и естественными исследованиями, чем женщины. Спустя пять лет Джеймс Прескотт и команда его соавторов, изучая математически одаренных подростков, доказала обратное: межполушарные связи, которые чаще более развиты у женщин, чем у мужчин, дают больше способностей к математике и формируют математический склад ума.

В конце ХХ — начале XXI исследования биологически обусловленных отличий женского и мужского поведения основывались на эндокринологии. Ученые высказали ряд гипотез об особенностях женского поведения, обусловленного специфическими для женщин гормонами. В первую очередь исследовали андрогены, эстрогены и прогестероны. В 2008 году Корнелия Файн ввела в оборот термин «нейросексизм», объединяющий все подобные наблюдения и эксперименты, которые объясняют различия в поведении или умственных способностях мужчины и женщины разницей в строении их мозга или в особенностях эндокринной системы. Однако подобные нейрофизиологические исследования обнаруживают не только негативные для гендерного равенства отличия, но и позитивные.

Поведение женщин контролирует семь «женских» гормонов, которые позволяют женщинам эффективно развивать эмоциональный интеллект, эмпатию, интуицию, быть более гибкими в принятии решений, что можно определить как феномен «мягкой силы». Термин пришел из политологии, но исторически восходит к учению Лао Цзы и означает способность добиваться результатов во взаимодействии с другими людьми на основе взаимной симпатии и уважения. В теории современного лидерства «мягкой силой» как раз можно назвать типично женский стиль управления, основанный на «экологичности» поведения и человекоцентричности.

Подобный стиль управления формируется на основе психологических предпосылок, которые служат одновременно основанием для формирования лидерских качеств у женщин — и развиваемыми и совершенствуемыми навыками.

  • Гибкость и принятие
  • Эмпатия и эмоциональный интеллект
  • Креативность
  • Интуиция
  • Многозадачность
  • Ответственность
  • Работа в команде и наставничество
  • Вера и уверенность в своей жизненной миссии

Некоторые из этих предпосылок в большей степени когнитивные компетенции — они поддаются развитию в системе «мягких навыков», и в этом помогают методики по развитию креативности, интуиции, умению работать с разными задачами. Другие компетенции более функциональные и комплексные (например, наставничество и ответственность). И часть предпосылок лежит вне компетентностных оценок (вера в себя и свою миссию), но также могут развиваться на протяжении всей жизни. То есть женское лидерство основано на навыках трех категорий: все они тесно связаны между собой и являются ориентирами для развития личности.

Именно в этой логике реализована образовательная программа «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей», первый сезон которой прошел в сентябре 2020 года. Тематические блоки программы «Я», «Команда», «Сообщество» отвечают смысловым сферам и ориентирам самореализации лидера: кто я, в чем моя идентичность и мой бренд, кто входит в мой ближний круг и мое пространство доверия, кто моя команда как управленческий ресурс, кто я в сообществе равных, чем ценен для него и чем оно ценно для меня.

Что же является мотивом, который дает импульс к саморазвитию женщин и «запускает» в них лидерское становление и формирование? При исследовании запроса на самореализацию и саморазвитие женщин были проведены интервью с успешными, состоявшимися женщинами, к которым обратились с несколькими вопросами. В ноябре — декабре 2021 года участницы первого потока программы «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж» приняли участие в специальном исследовании, которое проводил Аналитический центр «НАФИ». В ходе опроса 60 участниц образовательного проекта вспомнили о наиболее важных моментах, повлиявших на их профессиональный и личностный рост.

Чаще всего импульс для саморазвития давало некое нарушение сложившегося баланса в жизненных сферах, которое в итоге приводило к обновлению жизненной стратегии и лидерскому развитию. И это связано не только с началом общественной и публичной деятельности, сменой профессии или открытием бизнеса, но и с семейными факторами: замужеством, рождением ребенка и т. д.

О программе «Женщина-лидер»

О старте программы заявила председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко на суперфинале конкурса «Лидеры России». Она подчеркнула, что «наступает эра мягкой женской силы, где особая роль будет у женщин, которые более склонны к компромиссам и дипломатии».

В первый набор программы «Женщина-лидер» вошло 137 участниц. 17 человек были представительницами лидерских конкурсов платформы «Россия — страна возможностей», 120 человек представляли проекты Евразийского женского форума, партнера образовательного проекта Мастерской управления «Сенеж». Среди них примерно поровну представителей бизнеса и госсектора с некоммерческими организациями. Руководящие должности занимали почти все участницы — более 90%, треть имели стаж руководства 5–10 лет. То есть практически все имели «лидерский базис», который во многом позволила раскрыть и реализовать образовательная программа «Женщина-лидер».

Всего с момента запуска программы «Женщина-лидер» ее выпускниками стали 421 участница из 56 регионов. Силами межрегиональных команд было создано более 70 социальных проектов, направленных на решение актуальных проблем: защиту окружающей среды, популяризацию здорового образа жизни, расширение возможностей трудоустройства, образование детей и молодежи, развитие территорий и других.

В текущем году впервые в партнерстве с Россотрудничеством был организован международный поток программы. Его слушательницами стали 175 человек из 20 стран, включая Россию. Сейчас идет набор в региональную программу для жительниц Уральского автономного округа, центром ее реализации станет Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Навыки для нового мира: почему лидерство больше не делится на «мужское» и «женское»

Действительно ли лидерство бывает «мужским» и «женским»? Чем оно отличается от управления и руководства? Что мешает женщинам браться за сложные проекты и вести людей за собой? Об этом говорили участники дискуссии, состоявшейся в рамках Moscow FemFest

Эти и другие вопросы обсудили участницы фестиваля Moscow FemFest, который прошел в Москве 13 и 14 ноября. Дискуссию модерировала журналистка Анна Зуева. Участие в обсуждении приняли генеральный секретарь ассоциации Italy-ASEAN Алессиа Моска, управленческий консультант и исследовательница Екатерина Зиброва, адвокат, медиатор, партнер BGP Litigation, президент БФ «Юристы помогают детям» Виктория Дергунова и главный редактор изданий Forbes Life и Forbes Woman Юлия Варшавская.

Что такое лидерство и может ли оно быть «женским»?

Екатерина Зиброва: В лидерстве есть три составляющие: когнитивный компонент (знания), эмоциональный компонент (установка «Хочу ли я проявлять лидерство?»)‎ и компонент поведенческий. Если мы внимательно посмотрим на компетенции лидерства, то не увидим там ничего «мужского или «женского»‎. 

Виктория Дергунова: Для меня «женское лидерство» — это про возможность влиять. Это то, чего женщины были долгое время лишены. Я связываю это понятие в том числе с возможностью занимать руководящие должности и в политике, и в коммерческой сфере, и в социальных проектах. Это про право голоса, которое нам наконец-то дали. 

Алессиа Моска: Несколько лет назад для многих женщин не было в принципе возможности быть лидером. Важно сейчас открыть возможности для женщин, чтобы они могли участвовать в процессе принятия решений, чтобы они могли быть лидерами. Лидерство, к которому мы привыкли, было в основном «мужским»‎. Большинство должностей, лидирующих позиций принадлежали мужчинам. Поэтому сейчас нам нужно предоставить возможности женщинам.

Как изменилось лидерство и каким должен быть лидер сейчас?

Юлия Варшавская: Новые критерии успеха абсолютно внегендерные — это кооперация, эмпатия, смысл, социальная ответственность, импакт. Это те самые ценности, которые, хотелось бы, чтобы были присущи новым лидерам — не важно, женщина это или мужчина. 

К 2050 году у нас закончатся запасы еды, воды и чистого воздуха. Мы должны перейти к совершенно другому типу потребления, и это очень плотно связано с феминизацией общества. Есть исследования, которые доказывают, что на данный момент социальным предпринимательством занимаются именно женщины. В том числе — простите, что я апеллирую к стереотипам, — потому что у них есть эмпатия. Лидерство нового типа — не только про деньги, не только про должность, не только про личные достижения. Оно еще и про то, что ты вообще-то что-то вокруг себя меняешь. На данный момент мир по-настоящему отчаянно нуждается в этом новом лидерстве

Материал по теме

Алессия Моска: Сегодня нам нужно лидерство женщин и мужчин, которые могут заботиться о месте, в котором мы все живем. Потому что самая большая проблема, стоящая сегодня перед человечеством, состоит именно в том, что нам нужна новая модель, которая позволит нам жить в другом мире. Жить по-другому, по-другому употреблять те ресурсы, которые у нас есть. И именно поэтому нам нужно новое понимание лидерства. Это тесно связано с будущим трудоустройством и работой. Потому что если мы изменяем понятие лидерства, это означает, что работа в будущем и сам труд людей должны пониматься по-другому.

Мы можем открыть новые возможности, вдохнуть новую жизнь в лидерство. Огромное количество женщин сегодня занимает новые позиции. Это важный момент в нашей истории, и мы должны воспользоваться им для того, чтобы создать равные условия для всех.

Екатерина Зиброва: Наша страна до сих пор находится в «культуре силы», и поэтому маскулинный тип лидерства транслируется и женщинам, и мужчинам. Масса мужчин на руководящих должностях транслирует и поддерживает миф о женском лидерстве как определенном типе лидерства — более мягком, эмоциональном. За счет гендерной социализации женщинам транслируется, что они должны себя вести как-то по-особому мягко. Но сейчас в обществе запрос на другие типы лидерства. Новое лидерство — это лидерство трансформационное, инклюзивное.

Маскулинный тип лидерства также неэффективен в условиях инновационной экономики, основанной на знаниях. Нужно уметь фасилитировать командные процессы и давать возможность каждому высказаться, но не каждый готов это делать. Над этими качествами и нужно работать новым лидерам. 

Чем отличается лидерство от руководства или управленчества?

Виктория Дергунова: Руководство — это дополнительный ресурс к лидерству. Если у тебя есть возможность повести за собой людей и ты их при этом идейно вдохновляешь, то круто, что у тебя есть команда, которая тебя может поддержать в твоих начинаниях.  

Алессия Моска: Лидер — это тот, кто может слышать, слушать и понимать новые тенденции, движения и создавать такие условия, в которых могут быть найдены ответы на вызовы. Я думаю, что женщины, возможно, лучше организованы и они более подготовленные для того, чтобы взять на себя лидерские функции.  

Юлия Варшавская: Быть руководителем — это руководить коллективом. Ты занимаешься административным руководством людей. Мне кажется, что лидер — это все-таки человек, который действительно что-то меняет и объединяет людей для общей цели.

Какие задачи ставит перед нами новое лидерство?

Алессия Моска: Нам нужно сократить неравенство в доступе к лидерским позициям. Неважно, о каком типе лидерства мы говорим. Равные условия нужно создавать сейчас, не дожидаясь, когда кто-то получит все для того, чтобы стать лидером. Нам нужно создать поколение людей со всеми необходимыми компетенциями, которые нужны в сегодняшнем мире и которые будут нужны в будущем. 

Если мы говорим о новом лидерстве, мы говорим о будущем сферы труда, и нам нужно также говорить о компетенциях и навыках в широком смысле слова. Поэтому я думаю, что усилия в сфере образования должны быть направлены на сокращение разрывов, начиная с разрыва между мужчинами и женщинами, мальчиками и девочками. Это критически важный момент.

Екатерина Зиброва: Это неравенство нужно устранять за счет программ, конкретных действий, которые бы давали новые возможности женщинам и девочкам. Ведь лидерство — это компетенция, которая формируется в поведении.

Что мешает женщинам становиться лидерами?

Юлия Варшавская: Мне кажется, для любого лидерства нужна определенная смелость. К сожалению, мы живем в обществе, где именно смелость и свобода — это те два качества, которые у девушек не воспитываются, более того — порицаются. В нормальном обществе свобода — это и ответственность. У нас, конечно, совсем нет института ответственности женщин за свою жизнь.  

Виктория Дергунова:  Несмотря на то что женщины стали руководителями, воспитание детей в основном еще находится на их плечах. Чаще всего женщины прерывают карьерный рост. Этим объясняется и разница в зарплатах. Эта социальная повестка, наверное, хуже стереотипов в плане развития женского лидерства. Потому что женщины часто вынуждены отказываться от руководящих должностей именно потому, что они понимают: частые командировки, мобильность, возможности переездов в другие регионы, не говоря уже о странах, — это смена привычного образа жизни ребенка. Большая часть мужчин, когда им предлагают руководящую должность, даже не задумываются об этом.  

Материал по теме

Как справляться с синдромом самозванки?

Екатерина Зиброва: Как я справляюсь? Например, на данный момент я два года нахожусь в личной психотерапии. Это очень помогает. Ну и, конечно, — открыть глаза пошире, посмотреть на мир и идти в опыт лидерства. Бояться, но делать.

Юлия Варшавская: Первый год моей работы в Forbes, пока все пытались понять, какой же дядя меня посадил на эту должность, я сидела, прячась за огромным экраном, и думала: «Они меня сегодня уволят или завтра? Они же должны сейчас понять, что это какая-то ошибка»‎. Спустя год поняла, что так работать невозможно. Потому что все время работаешь на доказательство. Я стала опираться на факты. Вот это я делаю профессионально. Вот здесь я получила от людей, которых я уважаю в своей профессии, хорошую оценку своей работы. Вот здесь у меня вырос трафик.

Материал по теме

Алессиа Моска: Я всегда страдала от синдрома самозванца. Но я поняла, что очень важно, что вы можете обмениваться опытом с коллегами-женщинами, с подругами. Также важно, чтобы у вас был ментор. Для меня это старшие коллеги, которые помогали мне расти. Я думаю, что очень важно, особенно для молодых девушек, найти старшего товарища.

Виктория Дергунова: У меня есть девиз: «Верь в себя. Другие смирятся»‎. Я ему следую уже много лет, и пока он меня не подводил. Нужно понимать, что мнение других о тебе относится к тебе ровно настолько, насколько ты сам позволяешь ему влиять на тебя и твою жизнь. Потому что ты — это твой выбор, твой путь. И никто не может на это повлиять, кроме тебя самого. Если ты хочешь что-то делать — бери и делай, не жди мнения других.

 

Программа женского лидерства

| Йельская школа менеджмента

Женщины сталкиваются с уникальными трудностями на рабочем месте, но они также создают уникальную ценность и перспективу. Они разрушают групповое мышление, улучшают коммуникационную динамику и оживляют компании, делая их более конкурентоспособными. Исследования показывают, что компании с критической массой гендерного разнообразия топ-команд имеют значительно лучшие финансовые показатели.

Ваша компания может создать это конкурентное преимущество, развивая женщин в критических точках перехода, чтобы они оставались в дырявых каналах. Программа «Женское лидерство» направлена ​​на самую уязвимую часть процесса — переход к высшему руководству.

Планы реализации после программы расширяют воздействие интенсивного очного семинара. Преподаватели Йельского университета проведут широкий спектр интерактивных и экспериментальных учебных занятий, которые, как доказано, улучшают лидерские качества женщин. Участники узнают о предвзятости при принятии решений, узнают, как создавать высокоэффективные команды, договариваться о беспроигрышных результатах, справляться с кризисами, внедрять инновации и создавать аутентичный стиль лидерства.

Участники уходят с новыми идеями, навыками, уверенностью и свежим взглядом, чтобы повысить ценность своей компании и распространить преимущества улучшенного разнообразия по всей организации.

Узнайте от бывших участников об их опыте участия в Йельской программе женского лидерства, программе обучения руководителей, которая готовит женщин к успешному переходу к высшему руководству.

Программа «Женское лидерство» предоставила уникальную возможность и безопасное пространство, чтобы получить честные взгляды на лидерство и личные проблемы, выявляя возможности и используя силу позитива. Признание того, что у нас так много общего, несмотря на наше разное происхождение, было действительно мощным способом создать сообщество и взять на себя обязательство поднять нашу работу на новый уровень, чтобы увеличить влияние и уверенность в нашей способности создавать изменения.

Об этой программе

Что ожидать

  • Приведите свою фирму к улучшению гендерного разнообразия в масштабах предприятия:  Получите лучшее понимание и объяснение количественных и качественных преимуществ разнообразия, чтобы заручиться поддержкой изменений.
  • Используйте стратегическое видение и более четкие навыки принятия решений:  Управляйте ростом, управляйте кризисами, стимулируйте рост за счет инноваций и принимайте более эффективные решения.
  • Улучшите свои лидерские навыки:  Изучите различные стили, чтобы адаптироваться к ситуации отдельного человека, команды или компании.
  • Общайтесь с силой:  Развивайте управленческое присутствие с помощью эффективных вербальных и невербальных навыков, полученных с тренером по актерскому мастерству Йельской школы драмы.
  • Создайте аутентичный стиль лидерства:  Сформулируйте свое ценностное предложение и разработайте стратегию карьерного роста, чтобы поддержать вашу цель — работать в высшем руководстве.

Кто должен посетить

Создан для женщин, занимающих руководящие должности среднего и высшего звена, и тех, кто их поддерживает. Актуально для корпоративных, некоммерческих и государственных лидеров.

Повестка дня

Ниже приведен образец того, что вы можете ожидать от участия в Программе женского лидерства.
Содержание и расписание могут быть изменены.

Для подготовки к обсуждению в классе

  • Практический пример: «Что делает лидером?»
  • Оценки лидерства: принятие решений для лидеров и отражение лучшего «я»

Executive Presence

  • Развитие лидерских качеств для женщин
  • Эмоциональный интеллект
  • Влияние и убеждение
  • Вербальное и невербальное общение
Лидерские взгляды и навыки стратегического мышления
  • Экономическое обоснование разнообразия: реальная окупаемость инвестиций
  • Постановка проблемы: переосмысление задач
  • Лидерство в росте за счет инноваций: неудачи рано и часто
Руководство высокоэффективными командами
  • Практический пример: «Что делает лидером?»
  • От автократа до советника: принятие решений для лидеров
  • Антикризисное управление: руководство командами в условиях высокого стресса
Развитие стиля лидерства
  • Стратегии осуществления личных изменений
  • Использование талантов в командах
  • Коучинг руководителей в малых группах
Предлагается для дальнейшего развития
  • Внедрение стратегии лидерства и управления
  • Коучинг равных
  • Реализация целей развития исполнительного коучинга

Факультет

Преподаватели и преподаватели могут меняться.

Директор факультета

Эмма Сеппяля

Преподаватель, Йельская школа менеджмента

Области специализации: позитивное лидерство, эмоциональный интеллект, благополучие, социальные связи

Прочитать полную биографию

Эмма Сеппяля, доктор философии, автор бестселлеров, лектор Йельского университета и международный основной докладчик. Она преподает руководителям в Йельской школе менеджмента и является заведующим факультетом программы женского лидерства Йельской школы менеджмента. Психолог и ученый-исследователь по образованию, она специализируется в науке о счастье, эмоциональном интеллекте и социальных связях. Ее книга-бестселлер The Happiness Track (HarperOne, 2016) переведена на десятки языков. Сеппяля также является научным директором Центра исследований и образования сострадания и альтруизма Стэнфордского университета.

Исследования Сеппяля были опубликованы в ведущих академических журналах и представлены в крупных новостных агентствах, таких как New York Times , Washington Post , NPR и CBSNews. Она выступает и консультирует на международном уровне для компаний из списка Fortune 500, таких как Google и Facebook, и вносит свой вклад в Harvard Business Review , Washington Post , Psychology Today и TIME, среди других.

Постоянный гость программы «Доброе утро, Америка», она также выступала на TedX Sacramento и TEDx Hayward. Ее исследование дыхания ветеранов войны с травмами было освещено в документальном фильме « Освободи разум» . Она также снимается в таких документальных фильмах, как 9.0048 Революция альтруизма , То , что вы делаете имеет значение , и Запугивание .

Seppälä является получателем ряда исследовательских грантов и наград за заслуги, включая премию Джеймса У. Лайонса Стэнфордского университета за создание первого в Стэнфорде академического класса по психологии счастья и инициирование других программ благополучия для студентов Стэнфорда.

Окончила Йельский университет (BA), Колумбийский университет (MA) и Стэнфорд (PhD). Родом из Парижа, Франция, она является носителем французского, английского и немецкого языков, а также владеет испанским и китайским языками.

Узнать больше

Родриго Каналес

Келли Квестром Адъюнкт-профессор менеджмента и директор факультета программы социального воздействия Школы бизнеса Квестром Бостонского университета

Области специализации: экономическое развитие, развивающиеся рынки, предпринимательство, глобализация, организационное поведение, социальное предприятие

Прочитать полную биографию

Родриго Каналес проводит исследования на стыке организационной и институциональной теории, уделяя особое внимание роли институтов в экономическом развитии. Родриго изучает, как люди могут целенаправленно изменять сложные организации или системы. Работа Родриго исследует, как опыт людей, их профессиональная принадлежность и положение в организации влияют на то, как они относятся к существующим структурам, и на стратегии, которые они используют для их изменения. Его работа способствует более глубокому пониманию механизмов, которые позволяют учреждениям работать и меняться. Родриго занимался вопросами предпринимательского финансирования и микрофинансирования, а также институциональными последствиями мексиканской войны с наркотиками. Его текущие исследования разделены на три потока. Первый фокусируется на структурных детерминантах качества занятости в стартапах. Второй исследует условия, при которых политика и практика развития объединяют строгие доказательства. Третий, при щедрой поддержке Инициативы Мериды, исследует, как создать эффективные, устойчивые и пользующиеся доверием полицейские организации в Мексике.

Родриго — директор факультета программы социального воздействия Questrom. До этого он был адъюнкт-профессором организационного поведения в Йельской школе менеджмента, где преподавал подход новатора. Он является членом консультативного совета Центра этики и трансформационных ценностей Далай-ламы в Массачусетском технологическом институте; 2014-2015 учебный год он провел, консультируя правительство Мексики по двусторонним отношениям между США и Мексикой; и входит в попечительский совет Охраны природы.

Зои Шанс

Старший преподаватель по маркетингу

Области специализации: влияние и убеждение, принятие решений, изменение поведения

Прочитать полную биографию

Зои Шанс помогает умным людям стать более влиятельными. В Йельской школе менеджмента она преподает популярный факультатив под названием «Овладение влиянием и убеждением», также известный как «Делать неприятные вещи, которые делают вас лучше». Ее исследования были опубликованы в ведущих академических журналах, таких как Proceedings of the National Academy of Science 9.0049 и Психологическая наука и освещалась в таких средствах массовой информации, как New York Times и BBC. Она появлялась на CNN и писала для Harvard Business Review . Google использует ее модель поведенческой экономики в качестве основы для своей глобальной продовольственной политики. Зои выступает на международном уровне для компаний из списка Fortune 500 и ведущих неправительственных организаций, а ее выступление на TEDx «Как сделать поведение вызывающим зависимость» набрало более полумиллиона просмотров. До поступления в Йельский университет Зои управляла сегментом бренда Barbie стоимостью 200 миллионов долларов в Mattel, играла на сцене и в кино и получила степень бакалавра в Хаверфордском колледже, степень магистра делового администрирования в Университете Южной Калифорнии и докторскую степень в Гарвардской школе бизнеса. Ее первая книга была опубликована издательством Random House 1 февраля 2022 года. Она называется 9.0048 Влияние — ваша сверхспособность: наука завоевывать сердца, вызывать перемены и добиваться хороших результатов .

Узнать больше

Грейс Зандарски

Доцент, адъюнкт актерского мастерства, Йельская школа драмы

Прочитать полную биографию

Грейс Зандарски — преподаватель факультета актерского мастерства Йельской школы драмы, где она преподает голос с 2002 года, специализируясь на передовых вокальных техниках и тексте для актеров 2-го и 3-го курсов. Она тренировала множество постановок Yale Rep и YSD, в том числе 9.0048 «Цимбелин» (Эван Йоноулис, реж. ), «Кавказский меловой круг» (Лиз Даймонд, реж.), «Гамлет» с Полом Джаматти (Джеймс Банди, реж.), «Зимняя сказка» (Лиз Даймонд, реж.), «Ромео и Джульетта» (Шана Купер, реж.) и «Три сестры» (Лес Уотерс, реж.) и многие другие.

Среди ее коучинговых работ в Нью-Йорке — « Смерть продавца» Майка Николса, и «Предательство», на Бродвее, «Танец и железная дорога» 9.0049 (Signature, May Adrales, реж.), The Intelligent Homosexual’s Guide… (The Public, Michael Greif, реж.), Homebody/Kabul (BAM, Frank Galati, реж.), в дополнение к многочисленным индивидуальным тренерским кредитам для актеров, появляющихся на Бродвее и за его пределами, в кино и на телевидении.

Грейс проводила мастер-классы для режиссерской лаборатории Линкольн-центра и Шекспировской лаборатории Общественного театра. В 1998 году она была назначена младшим преподавателем озвучивания Фитцмориса в рамках первой сертификационной программы. Она была одним из основных преподавателей The Actors Center и The Studio NY, а также работала на факультете ART/MXAT (Гарвардская программа повышения квалификации актеров при МХТ). Помимо YSD, она также преподает в Фордхэмском университете. Ее работа помимо обучения актеров включает в себя индивидуальный бизнес и профессиональный коучинг, а также семинары по голосу, присутствию и импровизации для руководителей.

Узнать больше

Регистрационная информация

Детали программы

В связи с большим спросом июньская сессия Программы женского лидерства заполнена.  Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы обеспечить себе место на сентябрьской сессии.

Сентябрьская сессия
Окончание регистрации: 17 августа 2023 г.
Даты программы: 17–21 сентября 2023 г.

Местонахождение : На территории кампуса
Плата за программу : 7400 долларов США — Включает проживание и большую часть питания.
Контактное лицо: Джоан Леглер, старший директор по партнерству в обучении

Как объяснить преимущества программы сертификации моему руководителю?
Загрузите образец письма-обоснования.

Помощь в оплате программы

  • 15% скидка на программу для групп от 3 человек
  • Скидка 15% на плату за программу, если вы ранее участвовали в Йельской программе Executive Education Program с Yale SOM, ExecOnline или 2U/GetSmarter 

Применить код во время регистрации

  • НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ — скидка 15% на плату за программу для тех, кто работает в некоммерческой организации
  • YALEGRAD – скидка 15% на стоимость программы для выпускников Йельского университета или Йельской школы менеджмента

За дополнительной информацией обращайтесь к Джоанне Леглер, старшему директору по партнерству в области обучения.

Йельская школа менеджмента с гордостью предлагает финансовую поддержку ветеранам, заинтересованным в этой программе. Для получения дополнительной информации о вариантах финансовой помощи и правах на нее посетите страницу льгот для ветеранов Executive Education.

Возврат и отмена

Возврат денежных средств за живые онлайн-программы и очные программы разрешен по письменному запросу в Йельском исполнительном регистраторе образования. Условия отмены обучения в Йельском университете для руководителей высшего звена следующие:

Запрос на изменение регистрации/отмену Возврат средств
30 или более дней до даты начала Программы 100% возврат стоимости программы
15-29 дней до даты начала Программы Возврат 50% стоимости программы
Не более чем за 14 дней до даты начала Программы Возврат средств не предусмотрен

Йельский университет оставляет за собой право отменить или перенести программы, если количество участников будет признано недостаточным или в противном случае будет поставлена ​​под угрозу здоровье и безопасность. Йельская школа менеджмента не несет ответственности за любые транспортные или непредвиденные расходы, понесенные зарегистрированным лицом в случае отмены программы. Если программа отменяется Йельским университетом, полный возврат уплаченных взносов будет произведен в течение 30 дней.

Несмотря на то, что нашей целью является предоставление наших программ в соответствии с графиком, мы можем отложить программы, предоставить их онлайн или отменить их. Если в расписании одной из наших программ произойдут изменения, мы сообщим об этом как можно скорее.

Отзывы

«Отличная программа, которая способствует самопознанию, а также предоставляет практические инструменты для роста команды и лидерства. Независимо от должности, компании или культурного происхождения, эта программа позволяет всем и поощряет разнообразное лидерское мышление.» — Кейт Меррилл Баларт, менеджер по развитию поставок возобновляемого природного газа, Shell

Читать далее

«Программа женского лидерства Йельского университета — это идеальная программа для размышлений о роли женщин в обществе и организациях с упором на социальные навыки и организационное поведение для достижения выдающихся результатов, уделяя внимание собственному благополучию и развитию команды. Без сомнения, бесценная программа. опыт.» Диана Хименес, старший менеджер по разработке решений, DHL

«Программа женского лидерства — одна из самых вдохновляющих программ, которые я когда-либо посещала. Преподаватели Йельской школы менеджмента блестящие и привлекательные. Это одна из лучших программ обучения руководителей!» – Мишель Олдхэм, управляющий директор, профессиональные услуги, Aquent

«Я буду рекомендовать Йельскую программу женского лидерства всем женщинам, которые заинтересованы в изменении своих профессиональных и личных целей. Я думаю, что темы эмоционального интеллекта, инноваций/творчества, коммуникации и создания мужественного сообщества подходят время, в котором мы находимся сейчас (после COVID).Инструкторы были заинтересованы и предоставили инструменты, которые можно забрать домой и использовать.Энергия женщин из 11 разных стран и с разным опытом была потрясающим опытом, который одновременно мотивировал и воодушевлял, и оставил у вас чувство что вы можете внести изменения !!» Карла Л. Кэрролл, заместитель директора, офис управления программами, система здравоохранения Mount Sinai

«Программа вселила в меня уверенность в лидерстве. Я рад начать применять новые идеи, навыки и свежие перспективы, которые я почерпнул из этой программы.» Дженнифер Кутрали, вице-президент, менеджер по кредитному администрированию, Fairfield County Bank

«Программа женского лидерства в Йельской школе менеджмента — это бесценный опыт. Искренняя работа преподавателей и группы планирования по созданию физической и цифровой среды инклюзивности, феноменальные и разнообразные участники, коучинг и степень персонализации, сделал это по-настоящему преобразующим опытом». – Аноним

«Я считаю, что Программа женского лидерства направлена ​​на создание среды, в которой женщины могут экспериментировать со знаниями. Программа разработана таким образом, чтобы голос каждой женщины был услышан. Я чувствовал, что меня ценят как личность, а не как титул». –  Латоша Томас, специалист по связям с общественностью, Агентство по охране окружающей среды США

«Я призываю всех, кто собирается принять участие в этой программе, не сомневаться и принять участие! Это будет больше, чем вы ожидаете.» – Д. Джонс, старший заместитель директора по финансам и администрации Йельского университета

«Программа женского лидерства позволила мне обрести силу и уверенность в качестве лидера». –  Анна Карабетта, инструктор по фитнесу, STAR Studio

Женщины в мировой рабочей силе: закономерности и тенденции

Результаты опроса за 2017 год

Почему женщины по-прежнему недостаточно представлены на руководящих должностях в бизнесе? Кого продвигают по службе и почему? Какие ожидания мужчины и женщины возлагают на себя и своих работодателей? Как технологии меняют нашу работу?

Мы опросили более 3500 студентов и 1500 выпускников 28* школ-членов Глобальной сети передового менеджмента об их опыте работы в более чем 100 разных странах.

В отчете «Женщины в глобальной рабочей силе» представлен новый взгляд на факторы, способствующие недопредставленности женщин на руководящих должностях в бизнесе во всем мире. Подробнее

*Бизнес-школа Саида Оксфордского университета стала 29-й бизнес-школой, присоединившейся к Глобальной сети после завершения опроса

Программы по продвижению женщин

Свяжитесь с нами чтобы узнать больше

О Йельском университете для руководителей

Факты и цифры: лидерство женщин и участие в политической жизни | Что мы делаем

Равное участие женщин и их лидерство в политической и общественной жизни необходимы для достижения Целей устойчивого развития к 2030 году. Однако данные показывают, что женщины недопредставлены на всех уровнях принятия решений во всем мире и что достижение гендерного паритета в политической жизни находится далеко.

На этой странице:

  • Женщины на руководящих должностях в правительстве
  • Женщины в национальных парламентах
  • Женщины в органах местного самоуправления
  • Расширение участия
  • Примечания

Женщины на должностях в органах исполнительной власти

  • По состоянию на 1 января 2023 года в 31 стране 34 женщины занимают посты глав государств и/или правительств [1]. При нынешних темпах гендерное равенство на высших постах власти не будет достигнуто еще 130 лет [2].
  • Всего в 17 странах женщина возглавляет государство, а в 19 странах женщина возглавляет правительство [3].
  • Данные, впервые собранные Структурой «ООН-женщины», показывают, что по состоянию на 1 января 2023 года женщины составляют 22,8 процента членов кабинета министров, возглавляющих министерства и занимающих политические должности [4]. Всего в 13 странах женщины занимают 50 и более процентов должностей членов кабинета министров, ведущих политические направления [5].
  • Пять наиболее часто занимаемых женщинами-министрами портфелей – это «Женщины и гендерное равенство», за которыми следуют вопросы семьи и детей, социальная интеграция и развитие, социальная защита и социальное обеспечение, а также дела коренных народов и меньшинств [6].

Женщины в национальных парламентах

  • Только 26,5% парламентариев в одной или нижних палатах составляют женщины, по сравнению с 11% в 1995 году [7].
  • Только в шести странах 50 или более процентов женщин в парламенте в одной или нижней палате: Руанда (61 процент), Куба (53 процента), Никарагуа (52 процента), Мексика (50 процентов), Новая Зеландия ( 50 процентов) и Объединенные Арабские Эмираты (50 процентов) [8].
  • Еще 23 страны достигли или превысили 40 процентов, в том числе 13 стран Европы, шесть стран Африки, три страны Латинской Америки и Карибского бассейна и одна страна Азии [9].].
  • Во всем мире насчитывается 22 государства, в которых женщины составляют менее 10 процентов парламентариев в одной или нижних палатах, включая одну нижнюю палату, в которой вообще нет женщин [10].
  • При нынешних темпах прогресса гендерный паритет в национальных законодательных органах будет достигнут не раньше 2063 года [11].
  • Женщины занимают 36 процентов мест в парламентах Латинской Америки и Карибского бассейна и составляют 32 процента парламентариев в Европе и Северной Америке. В странах Африки к югу от Сахары 26 процентов женщин-законодателей, за ними следуют Восточная и Юго-Восточная Азия с 22 процентами, Океания с 20 процентами, Центральная и Южная Азия с 19 процентами.процентов и в Северной Африке и Западной Азии с 18 процентами женщин-членов парламента [12].

Женщины в органах местного самоуправления

  • Данные из 136 стран показывают, что женщины составляют почти 3 миллиона (34 процента) избранных членов местных совещательных органов. Только две страны достигли 50 процентов, а еще в 20 странах женщины составляют более 40 процентов в органах местного самоуправления [13].
  • Также отмечаются региональные различия в представленности женщин в местных совещательных органах по состоянию на январь 2022 года: Центральная и Южная Азия — 41 процент; Европа и Северная Америка — 36 процентов; Океания — 32 процента; Восточная и Юго-Восточная Азия — 28 процентов; Латинская Америка и Карибский бассейн — 25 процентов; страны Африки к югу от Сахары — 25 процентов; Западная Азия и Северная Африка — 18% [14].

Расширение участия

  • Сбалансированное политическое участие и разделение власти между женщинами и мужчинами в процессе принятия решений – это согласованная на международном уровне цель, поставленная в Пекинской декларации и Платформе действий [15].
  • Хотя большинство стран мира не достигли гендерного паритета, гендерные квоты существенно способствовали прогрессу за последние годы. В странах с законодательно закрепленными кандидатскими квотами представительство женщин на пять процентных пунктов и семь процентных пунктов выше в парламентах и ​​местных органах власти соответственно по сравнению со странами без такого законодательства [16].
  • Имеются установленные и растущие доказательства того, что лидерство женщин в процессах принятия политических решений улучшает их [17]. Например, исследование панчаятов (местных советов) в Индии показало, что количество проектов по обеспечению питьевой водой в районах с советами, возглавляемыми женщинами, было на 62% выше, чем в районах с советами, возглавляемыми мужчинами. В Норвегии была обнаружена прямая причинно-следственная связь между присутствием женщин в муниципальных советах и ​​охватом услугами по уходу за детьми [18].
  • Женщины демонстрируют политическое лидерство, работая вне партийной линии в рамках парламентских женских собраний — даже в самых политически конфликтных условиях — и отстаивая вопросы гендерного равенства, такие как искоренение гендерного насилия, отпуск по уходу за ребенком и уход за ребенком, пенсии, гендерные законы о равенстве и избирательная реформа [19].

Примечания

[1] Расчет Структуры «ООН-женщины» основан на информации, предоставленной постоянными представительствами при Организации Объединенных Наций. Страны с монархическими системами исключаются из числа глав государств.

[2] Расчеты структуры «ООН-женщины».

[3] Расчет Структуры «ООН-женщины» основан на информации, предоставленной постоянными представительствами при Организации Объединенных Наций. Два лидера занимают должности как главы государства, так и главы правительства. Страны с монархическими системами исключаются из числа глав государств.

[4] Межпарламентский союз и Структура «ООН-женщины» (2023 г.). Женщины в политике: 2023.

[5] Там же.

[6] Там же.

[7] Межпарламентский Союз. Женщины в национальных парламентах по состоянию на 1 января 2023 г.

[8] Там же.

[9] Там же.

[10] Там же.

[11] Расчеты Структуры «ООН-женщины».

[12] Межпарламентский союз. Женщины в национальных парламентах, по состоянию на 1 января 2023 г.

[13] Структура «ООН-женщины», Женщины в органах местного самоуправления. Данные на 1 января 2022 г., данные получены 27 февраля 2023 г.

[14] Там же.

[15] Организация Объединенных Наций (1995). Пекинская декларация и Платформа действий, Критическая область G, «Женщины, власть и принятие решений».

[16] Организация Объединенных Наций, Экономический и Социальный Совет (2021 г.). Полное и эффективное участие женщин и принятие решений в общественной жизни, а также искоренение насилия для достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек: доклад Генерального секретаря (E/CN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *