Обнаженную звезду Comedy Woman после смены имиджа сравнили с Бриджит Бардо
Теги:
Екатерина Варнава
Брижит Бардо
Пикантные снимки звезд
Соблазнительный образ
Фото звезд топлес
фото из открытых источников
35-летняя актриса стала звездой чувственной фотосессии. Екатерина Варнава показала результат бьюти-преображения.
Артистка Comedy Woman обожает позировать в качестве модели и, надо признать, может дать фору многим звездам подиума. Сегодня Екатерина обрадовала поклонников, решившись на смелый фотопроект. Она позировала топлес для черно-белого портрета. Варнава похвасталась хрупким сложением и грациозной линией шеи.
Актрисе сделали яркий makeup, выделив брови и глаза. Нюдовая помада подчеркнула пухлые губы модели. Инстадива продемонстрировала, как выглядит после впечатляющей смены имиджа. Она покрасила волосы в более темный тон и подстригла челку. Роскошную шевелюру звезды уложили красивыми крупными локонами.
Екатерине идет челка?
«Ничто так не мешает естественности, как желание казаться естественным», — высказалась Варнава. Звезда фильма «Марафон желаний» поблагодарила фотографа, а также визажиста и парикмахера, которые трудились над созданием ее загадочного образа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Екатерина Варнава и другие звезды, у которых есть домашние любимцы
Звезда Comedy Woman Екатерина Варнава — обладательница очень интересной внешности. Ее собака Биркин породы длинношерстная такса тоже необычная и тем привлекательна. Юмористка часто выкладывает на своей странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) кадры с любимчиком, и фанаты стали замечать, как сильно собака похожа на свою хозяйку. Ее окрас похож на цвет волос Кати, у нее вытянутая форма лица и особенно выделяется нос: он не миниатюрный, но привлекает внимание и придает необыкновенный шарм. Согласна?
1 из 5
Поклонники артистки пришли в восторг от кадра. Они оценили смену имиджа Екатерины и адресовали ей множество комплиментов. «Красивая, Катя! Видимо, у вас было очень большое желание», «Очень красивая», «Да это очень круто. В наши дни так много масок. Одинаковые лица, которые похожи на друг друга. В Корее тоже все как штампованные — одна одежда, шлепки, прическа, макияж, всё как у всех», «Глаза — океан», «Божественная, другого слова и не подобрать», «Красавица! Повезет тому, кому такая красота достанется, и умная ещё», «Женюсь!», «Джоконда нервно курит в стороне», «Челка прямо супер!», «Нереальная, и челка идёт», «Ой, не могу пройти мимо. Настроение — Бергман. Желаю вам артистической карьеры, как на этом снимке», — отметили фолловеры.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пользователи сделали интересные сравнения. «Похожа на Мишель Мерсье», «Брижит Бардо», «Очень красиво! Похожа на итальянскую киноактрису», «Похожа на Анжелику из кино», «Потрясающе. Напомнили здесь Наталью Варлей», — написали фолловеры звезды Comedy Woman.
Варнава страстно станцевала с другом Евгением Бороденко. Участники юмористического шоу дали волю эмоциям. Екатерина вызвала восхищение поклонников, выбрав крайне удачный и стильный аутфит с перьями.
Актриса рассекретила свои отношения с режиссером Александром Молочниковым. Влюбленные вместе появились на «Кинотавре-2020» в Сочи.
Откровенная камера: Мэрилин Монро, Брижит Бардо и другие
- Фиона Макдональд
- BBC Culture
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty
От классических «карт де визит»* XIX века до снимков папарацци – новая выставка прослеживает эволюцию жанра фотопортрета знаменитостей. Корреспондент
BBC Culture отобрала девять фотографий, и среди них – редкий кадр, на котором у Джоан Кроуфорд видны веснушки, которые она обычно скрывала под макияжем.
Рита Хейворт**, примерно 1944 г.
Автор фото, Getty
Жанр классического студийного фотопортрета в Голливуде окутывал звезд едва ли не ореолом мистики. За пределами студии, однако, был в ходу несколько другой подход, однако даже наивные «случайные» снимки вполне могли оказаться постановочными.
Организаторы новой выставки «Боги и чудовища», открытой в независимой галерее Getty Images Gallery в Лондоне, решили «приземлить» образы звезд, лишив их флера избранности.
Джоан Кроуфорд, примерно 1939 г.
Автор фото, Getty
Студийные фотографы, такие как Джордж Харрелл, мастер голливудского гламура, применяли драматическое освещение, создававшее тот самый классический облик звезд.
Как говорил Харрелл, «самое главное в моем стиле – это работа с тенями, которые нужны, чтобы сформировать лицо, а не залить его светом».
Другие фотографы, впрочем, прибегали к иному уровню откровенности. На этом снимке Джоан Кроуфорд предстает без ретуши, и зритель получает редкую возможность увидеть ее веснушки.***
Кларк Гейбл, Ван Хефлин, Гэри Купер и Джеймс Стюарт, 1957 год
Автор фото, Getty
Нередко те снимки, которые, как могло показаться, были сделаны буквально на бегу, на самом деле оказывались поставленными так же тщательно, как студийные портреты.
Фотографа Слима Ааронса приглашали снимать богатых и знаменитых на частных вечеринках, что позволяло ему делать неформальные портреты звезд Голливуда. Порой он и сам выходил из тени. На этом снимке, «Короли Голливуда», актеры смеются, слушая рассказ Кларка Гейбла**** о закончившейся катастрофой попытке Ааронса сыграть эпизодическую роль в фильме «Это началось в Неаполе».
Брижит Бардо, 1956 г.
Автор фото, Getty
Фотоэссе в журналах играли существенную роль в отождествлении актеров с образами персонажей, которых они играли. На этом снимке, который Джон Чиллингуорт сделал в Сен-Тропе на Лазурном берегу, Брижит Бардо в корсете и фате невесты курит сигарету и листает журнал с собственными фото во время перерыва в съемках фильма Роже Вадима «И Бог создал женщину».
Британский фотограф Чиллингуорт семь лет работал в штате иллюстрированного журнала Picture Post (издавался с 1938 по 1957 год). Он известен тем, что в каждом его снимке прочитывается целая история.
По словам Мэттью Барсона из архива фотодокументов Hulton Archive, владеющего фондами Picture Post, «это, пожалуй, отличало его от многочисленных коллег, которые просто фиксировали то, что оказывалось перед объективом их камеры».
Мэрилин Монро, 1955 г.
Автор фото, Getty
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
В 1955 году Мэрилин Монро покинула Голливуд и, разорвав контракт со студией «XX век Фокс», отправилась в Нью-Йорк, чтобы заняться освоением небезызвестного «Метода», основанного на системе Станиславского, в актерской школе Actors Studio Ли Страссберга.
Этот снимок был сделан для центрального материала июльского номера журнала Redbook, который вышел под заголовком «Мэрилин Монро, какой вы ее никогда не видели» и должен был помочь ей доказать, что она – по-настоящему серьезная актриса.
В компании с редактором Redbook Робертом Стайном фотожурналист Эд Файнгерш в течение недели следовал по пятам за Мэрилин, шаг за шагом фиксируя события ее повседневной жизни.
Стайн писал позднее: «в те моменты, когда ее никто не видел, это была другая Мэрилин, внезапно опустошенная, лишенная энергии, как шарик, из которого выпустили воздух. Она в одиночестве сидит в темной комнате отеля с бокалом в руке… Он (Файнгерш – Ред.) никогда не просил ее позировать. Вряд ли она даже осознавала, что он находится поблизости».
Мэрилин Монро, примерно 1953 г.
Автор фото, Getty
В сопроводительной статье к выставке отмечается, что «в противовес официальным студийным портфолио и постановочным съемкам возникла потребность в новом жанре фотографии, которым стал заниматься новый тип фотографов».
С появлением и распространением племени фотоохотников-папарацци знаменитости лишились власти над собственным образом. И все же, «как в любом жанре фотографии, эта очевидная истина остается только частью правды. Знаменитости и папарацци – имиджмейкеры, каждый в своем роде. Между ними негласно был заключен своеобразный контракт: знаменитостям хотелось, чтобы их «поймали», а фотографам был нужен завидный снимок».
Мик и Бьянка Джаггер, 1971 г.
Автор фото, Getty
Все более пронырливая таблоидная пресса избрала объектом пристального наблюдения иной тип знаменитостей. Как утверждают авторы пояснительной статьи к выставке, «декаденты и богема, музыканты***** и художники 1960-х годов сформировали «аристократию рок-н-ролла», которая достигла тех же высот, что и загадочные звезды Голливуда в былые времена».
Кассиус Клей (позднее Мохаммед Али), 1963 г.
Автор фото, Getty
Жанр фотографии знаменитостей ведет свое происхождение от запатентованных в 1854 году «визитных карточек» (carte de visite), которые должны были напоминать о посещении кого-то кем-то. Они пришли на смену живописным портретным миниатюрам и приобрели невероятную популярность после того, как французский император Наполеон III использовал этот формат для широкого распространения своего лика.
К 1960-м годам «визитные карточки» лишились былого налета официальности. На этом снимке американский боксер-тяжеловес Кассиус Клей, он же Мохаммед Али, один из величайших спортсменов в истории, позирует на кровати в своем номере в отеле в Лондоне.
Он показывает пять растопыренных пальцев, предсказывая тем самым, сколько раундов потребуется ему, чтобы отправить в нокаут****** британского боксера Генри Купера.
Тина Тернер, 1969 г.
Автор фото, Getty
Хотя это и студийный портрет, он и близко не имеет ничего общего с манерой создавать образ средствами света и тени, столь характерной для раннего Голливуда.
Как сказано в пояснениях к выставке, «звезда рок-н-ролла стала знаменитостью новой породы – доступной, простодушной, не лишенной недостатков». Это отразилось в приземленной, игривой эстетике портрета новой эпохи.
Певицу Тину Тернер запечатлел американский фотограф Джек Робинсон. «Редактор журнала Vogue Диана Вриланд покровительствовала Робинсону, она восхищалась его портретами, сделанными в сильной и безрассудной манере, в которых ему удавалось схватить суть времени».
Примечания переводчика
*Cartedevisite, CDV или «визитная карточка» — альбуминовый отпечаток фотографий, сделанных с помощью специальной камеры с четырьмя объективами, делавшими восемь фотографий. Метод запатентовал в 1854 г. французский фотограф Андре Адольф Эжен Диздери. Снимки формата на 10,16 на 6,35 см наклеивались на паспарту из картона.
**Рита Хейворт – одна из легенд Голливуда, не удостоенная премии Оскар.
*** Джоан Кроуфорд маскировала веснушки косметикой, а прическу меняла под каждую роль. Карьера Кроуфорд в Голливуде продолжалась с 1925 по 1970 г. Ее главными соперницами были Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Кэтрин Хепберн, а в числе мужей и любовников – Дуглас Фербенкс и Кларк Гейбл.
**** Кларк Гейбл, игравший в картине вместе с Софи Лорен, предложил Слиму Ааронсу исполнить роль пьяного американца. Но многочасовые попытки фотографа произнести несколько простых фраз закончились провалом. В качестве военного фотокорреспондента Слим Ааронс прошел Вторую мировую войну и получил медаль «Пурпурное сердце». Еще один персонаж на снимке, Джеймс Стюарт, был не только актером, получившим Оскара, но и пилотом бомбардировщика во время Второй мировой войны. Гэри Купер, сыгравший более чем в 80 фильмах, удостоился трех Оскаров и упоминания в неофициальном гимне Голливуда. Ван Хефлин получил Оскара за лучшую мужскую роль второго плана в 1943 году. Во время войны он был фронтовым кинооператором в ВВС США в Европе.
*****Один из основателей и лидер группы Rolling Stones Мик Джаггер и актриса из Никарагуа Бьянка Перес-Мора Масиас поженились в Сен-Тропе в 1971 году, а развелись в 1979-м. Бьянка была первой женой Джаггера и сохранила его фамилию после развода.
******Бой между Купером и Клеем состоялся 18 июня 1963 года на стадионе Уэмбли в Лондоне. В конце четвертого раунда Купер левым хуком послал Клея в нокдаун. Пятый раунд был остановлен из-за порвавшейся перчатки Купера. Пока меняли перчатку, Клей смог восстановится и выиграл бой техническим нокаутом.
Прочитать
оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте
BBC Culture.
Bardot Smoking — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
55 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Французский кинотеатр возмущен заявлениями о том, что он все еще пристрастился к курению
От старых привычек избавиться трудно.
Спустя десятилетия после того, как Брижит Бардо и Ален Делон превратили курение в орудие массового соблазнения, французское кино по-прежнему зависимо от табака, а сигареты фигурируют почти во всех доморощенных художественных фильмах, показало новое исследование.
Курение занимает в среднем 2,6 минуты экранного времени на фильм, что эквивалентно шести рекламным роликам, согласно отчету Французской лиги по борьбе с раком.
«Табак остается почти вездесущим во французских фильмах», — заявила Лига, президент которой Аксель Кан добавил, что она «решительно осуждает приукрашивание курения во французских фильмах за последние 15 лет».
Во времена французской «новой волны» актер Жан-Поль Бельмондо провел почти весь фильм — классику 1960-х «Бут дю Суфле» («На последнем дыхании») — с Голуазой, свисающей с его губ.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Бу-де-суфле»
Кредит: кадры из фильма
Ален Делон в Plein Soleil
Кредит: кадры из фильма
Катрин Денев на кинофестивале в 1996 году.
Фото: ПАСКАЛЬ ВОЛЕРИ /Reuters
Другие великие кинодеятели, в том числе Жерар Депардье, Катрин Денев и Ален Делон, были потрясающими пыхтителями.
Но почти полвека спустя около 90 процентов из 150 фильмов, опрошенных Лигой с 2015 по 2019 год, по-прежнему содержали дымящиеся «события».
Это включало курение персонажа, наличие пепельниц и сигарет или персонажа, говорящего о курении. Часто актеры зажигали в местах, где сейчас курить было запрещено, например, на работе.
Г-н Кан сказал, что этот фильм сделал акцент на «кампаниях против курения, нацеленных на молодых людей, столь же агрессивных, сколь и коварных»9.0003
Он указал на другой опрос, связанный с исследованием, которое показало, что почти 60 процентов французских молодых людей рассматривают такие сцены как побуждение к курению.
В то время как мультфильмы, такие как «Маленький принц», не подвергаются критике, согласно исследованию, исторические фильмы, такие как «J’Accuse» («Офицер и шпион») 2019 года, считаются одними из самых злостных преступников.
«Я обвиняю» Романа Полански
Предоставлено: РП ПРОДАКШНС
Одри Тоту в роли Коко Шанель в фильме «Коко до Шанель»
Предоставлено: кадры из фильма.
Доклад, подготовленный в преддверии Всемирного дня без табака в понедельник, появился после того, как французские органы здравоохранения в прошлом году предупредили, что давняя тенденция к снижению курения во Франции подошла к концу, отчасти из-за «социального кризиса» и карантина.
Предыдущие попытки заставить французских кинорежиссеров бросить эту привычку вызвали вопли жалоб со стороны истеблишмента искусства как нарушение свободы выражения мнений.
FranceTV отметило, что запрет на курение в ретроспективных фильмах поставит крест на подавляющем большинстве французских фильмов, включая биографии печально известных курильщиков, таких как Серж Генсбур, любитель Gitanes без фильтра, а также зарубежные триллеры, такие как Джеймс Бонд.
Французский певец и автор песен Серж Генсбур с сигаретой в руке и английская актриса Джейн Биркин дома в Париже.