Рубрики
Отношения

Полнолуние дст: Недопустимое название | Don’t Starve вики

Содержание

Don’t Starve животные и монстры

Качайте моды напрямую со Steam (а также factorio), перейдя на страницу lttl

  • lttlword
  • (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
    Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

    Загрузка…

В игре Don’t Starve очень много обитателей игрового мира. Их можно поделить на нейтральные (животные) агрессивных (монстры) и разные NPC.

  • Животные
  • Монстры
  • NPC

Животные

Свиньи

Свиньи — бывают трех типов.

  • Свин — нейтральное животное
  • Свин страж — агрессивный монстр
  • Свин оборотень -агрессивный монстр
  • Король свинов
Свин

Свины живут в своих домиках. Если разрушить домик, в полнолуние свин превратится в свина оборотня. Свиньи сами по себе мирные жители, но если их ударить то потерпевший и соседние свиньи начнут атаковать вас.

Также свины атакуют агрессивных монстров. Можно подводить агрессивных мобов к свинам и они помогут вам убить их.

Свинов можно кормить:

  • Мясо монстра 1шт — вы приручите свина и он будет следовать за вами. Когда он начнет чесать живот, нужно его кормить. Если скормить сразу более 4 шт мясо, свин превратится в свина оборотня
    • Приручение — прирученный свин дает +[5;25] к восстановлению рассудку. При рубки деревьев свин поможет вам. При атаке врагов свин также будет атаковать. При входе в пещеры свины превратятся в свинов оборотней
  • Ягоды, грибы или цветы — свин даст навоз

Выгодно расставлять дома свина возле своего ночлега и базы. они защищают от нападающих на вас враждебных монстров.

Свин страж

Свин страж — агрессивная форма свина. Они находятся на своей территории и защищает ее от всех. Они очень сильны. Превращается в свина оборотня в полнолуние. Не действует человек-оркестр. Возрождается из факелов.

Чтобы убить свина стража, нужно отвлечь его чем-то (К примеру союзными свинами), а самому уничтожить факелы. Однако такой свин всегда поможет вам убить агрессивных монстров.

Свин оборотень

Свины оборотни атакуют все живое. Однако, оборотни это временное явление. Потому что оборотнем становятся на время:

  • при принятии пищи в 4 куска мяса
  • в полнолуние

Убийство свинов оборотней выгодней, нежели обычных свинов.

  • 100% шанс дропа свиной шкуры
  • 2 куска мяса получаете при убийстве
  • Убийства не засчитываются в счетчик Крампуса
  • Можно кормить бесконечным количеством цветков, чтобы получить много навоза

Птицы

Птицы являются нейтральными животными. Они питаются семенами. Они ведутся на семена, но и они после себя оставляют семена (кроме зимы). Если игрок одел «Перьевую шляпу», то птицы чаще будут садится возле игрока.

При убийстве птиц повышается счетчик Крампуса (см. ниже).

В игре есть следующие виды птиц:

  • Ворон
    • В SW — аналог попугай, чайка, тукан
    • в Together — канарейка (появляется при наличии дружелюбного пугало)
  • Красная / Снежная птица
  • Высокая птица (относится к агрессивным монстрам)
Ворон

Беспорядочно летают и приземляются возле игрока. Просто подбежать и убить ворона у вас не получится. Можно поймать с помощью «Ловушки для птиц». Если положить туда приманку, шанс поймать птицу увеличится.

Красная / Снежная птица

Красная птица аналог ворону. Только из перьев делается огненные дротики.

Аналог красной птицы. Только летает зимой, а красная птица — летом.

Бифало

Бифало (он же буффало) — нейтральное существо. При атаке бифало вас начнут атаковать атакованный и рядом стоящие бифало. При убийстве бифало капает счетчик Крампуса. Бифало ведет себя по разному.

  • В обычное время — можно подходить, собирать навоз, стричь. Подходить с прирученными животными и тд
  • В период размножения — бифало почти всегда будут атаковать игрока (если тот без шляпы бифало).

Бифало можно победить:

  • отбегать во время ударов бифало и атаковать между ударами бифало
  • Ловушки
  • Мины
  • свины / пауки

Также его можно приручить. Приручение происходит за 20 игровых дней (15 с щёткой).

  • Приручение бифало состоит из 3 параметров — послушность, прирученность, характер
  • Бифало нужно кормить до получения навоза
  • Нужно пытаться кататься на нем (нужно седло) (в начале до 15 секунд)
    • Время езды зависит от — сезона размножения, степени прирученности, побритость
  • Для увеличения послушности, нужно: чесать (+40%) бифало и кормить (+10%).
    • Негативные факторы уменьшающие послушность — Каждые 10 сек (-1%), нападение других существ (-0,01%), перекармливание (-30%), нападение персонажа и бритье с помощью лезвия (-100%)
  • Характер бифало приобретается вовремя приучения. После характер сформируется и останется навсегда

Пчелы

  • Пчелы
  • Пчелы убийцы

Обычная пчела — нейтральное насекомое. Свое время проводит в собирании пыльца. Днём пчелы летают по лужайке собирая пыльцу у цветов. Ночью если они не успели прилететь в свой улей (или улей разрушен) они засыпают на земле. Если атаковать пчелу, все пчелы из улья станут на защиту пчелы и будут атаковать обидчика.

Убив пчелу вы пополняете счетчик Крампуса и получаете мёд или жало. Пчелы можно собирать сачком, чтобы создать свой улей или для крафта пчелиной мины.

Коалослон

Коалослон — нейтральное существо. Если вы подойдете к нему на среднюю дистанцию, он замрёт на месте. Если подойти к нему впритык, он будет убегать пока вы его не ударите. После этого он становится агрессивным. При убийстве коалослона выпадает 8 кусков мяса и «хобот коалослона».

Зимой и летом коалослоны имеют разную окраску. Выследить коалослона можно по специальным следам «кучкам». Они указывают на следующую кучку или на самого животного.

Убийство не влияет на счетчик Крампуса. Убить его можно следующими способами:

  • с помощью бумеранга, дротиков
  • Подвести к щупальцам/паукам/высоких птиц/пчёл убийц

Обезьяны

  • Подлый примат
  • Пещерная обезьяна
  • Кошмарная обезьяна
Подлый примат

Подлый примат есть в дополнении Shipwrecked.

Это нейтральное существо обитающее в джунглях. Поведение приматов — собирать все, что криво лежит (кроме деталей к порталу). Можно приручить обезьяну с помощью банана. После этого она будет помогать вам в бою. Также Если вы приручите обезьяну возле других таких, они выкинут вам все вещи которые собрали.

Приматы атакуют дальними атаками. Кидают кучками навоза. После броска пытается подобрать. держит дистанцию с игроком.

Пещерная обезьяна

Пещерная обезьяна — нейтральное животное. Обитает в руинах. Обычно они подбегают к игроку и крадут предметы у него. При убийстве из пещерной обезьяны выпадает все, что она украла + кусочек мяса и банан, а также топливо ужаса с вероятностью 50%.

Если атаковать их, у вас понижается рассудок. Тактика боя у них такая, как у подлых приматов.

Так как в руинах происходит «Кошмарный цикл», пещерные обезьяны превращаются в «кошмарных обезьян».

Кролик

Кролик — мирное существо. Встречается в биомах саванны. При убийстве увеличивается счетчик Крампуса. При приближении игрока кролики прячутся в свои норы. Нору можно безвозвратно выкопать.

Словить кролика можно следующими способами:

  • с помощью ловушки
  • натравить пчёл убийц
  • оружием дальнего боя

Кролики можно хранить в сундуках.

  • В дополнении RoG — имеет показатель голода. Если вы поймали кроликов и не будете кормить они умрут (ночью их можно выпускать и тут же ловить, индикатор сытности будет полон)
  • В дополнении SW — кролики заменены на крабов

Когда у игрока рассудок становится меньше 40%, кролики превращаются в кролебродов.

Кролеброд

Кролеброда можно увидеть при рассудке ниже 40%. Убив такого животного, можно получить «клочок бороды». Для фарма бороды можно насобирать много обычных кроликов, а затем понизить себе рассудок. Таким образом собранные кролики превратятся в кролебродов.

Убийство кроликов и кролебродов повышает счетчик Крампуса.

Заяц

Зайцы обитают в пещерах. Обитают в своих домиках. Домики можно сделать, а значит можно содержать зайцев на поверхности (будут спать днем и бодрствовать ночью). Зайцы атакуют агрессивных монстров.

Зайцы постепенно регенерируют здоровье. Также они ненавидят мясо, даже если оно будет у вас в инвентаре. Они начнут атаковать вас (даже прирученные). Зайцов можно приручать.

Приручить их можно только в сумерках или ночью. Будут атаковать вас за мясо. Не будут помогать рубить деревья. Но они отличные защитники ночью.

При рассудке меньше 40% зайцы будут превращаться в зайцебородов.

Зайцебород

Зайцеброды не сильно отличаются от зайцев. Другая текстура, анимация поведения. Если стоять возле зайцеброда, рассудок снижается 40 единиц в минуту.

Енотокот

Нейтральное животное. Обитает в лиственных лисах. Обожает полые пни. Ведет себя как обезьяна, пытается украсть любую вещь. Атакует кроликов, пчел, птиц и бабочек. Также враждебны к Вебберу.

Когда енот кашляет, он выплевывает разные предметы. Их можно приручать. Прирученный енот выплевывает больше вещей. Енотокот нельзя приручить навсегда. Его нужно подкармливать. Можно кормить едой и игрушками для кошек. Максимальный срок приручения за 1 раз — 2.5 дня. Для убийства енотокота нужно проделать это 9 раз.

Енотокоты ненавидят дождь. Дикие енотокоты могут напасть на прирученного.

Светлячки

Светлячки — обитают на поверхности и в подземелье. Их можно поймать с помощью сачка. Они обитают и днем и ночью. Однако, днем их очень тяжело заметить. В генерируемом мире их количество ограничено, не расходуйте их попросту. Самое выгодное использование — крафт шахтерской каски (каску уже заряжать лампочками, а не светлячками).

Их нельзя убить. Если положить в сундук/честера — они будут светиться.

Если находится возле них ночью, они сбрасывают таймер и на вас начнет нападать ночной монстр.

Бабочка

Бабочка — пассивное насекомое. Появляется из обычных и злых цветков. Их можно ловить с помощью сачка. Не летают летом. Если бабочка не находит цветка для сна (ночью), она садится на землю и становится цветком.

Бабочек нельзя перенести в подземелье. Слот с ними становится пустым.

Монстры

Высокая птица

Высокая птица — агрессивное животное. Располагается на скалистой местности. Птица атакует всех, кто находится рядом с ней или яйцом. Если украсть яйцо, птица будет бежать за вами очень и очень долго. Яйцо можно скушать, приготовить или вырастить новую птицу. За убийство птиц увеличивается счетчик Крампуса.

Птица наносит много урона и бегает быстрее игрока (без трости). Чтобы убить птицу, нужно подходить и наносить урон между ударами птицы (они медленные). Также можно подставить Честера в качестве приманки.

Пчелы убийцы

Пчела убийца — агрессивное насекомое. Можно ловить с помощью сачка или убивать. Также выпадает жало и мёд. Пчелы убийцы нападают на всех, кто подойдет близко к улью. Если использовать «шапку пчеловода», то пчёлы будут наносить за 1 удар — 1 урон.

Пауки

Паук — агрессивное животное (или насекомое ?). Днем пауки спят, ночью бодрствуют. Если напасть на кокон/паука/стать на паутину — пауки просыпаются и начинают атаковать вас. Также если вы атаковали 1 паука, остальные придут на помощь. Если персонаж находится возле пауков, у него снижается рассудок -25.

1 паук нестрашен, так как его атака сбивается. Вы можете забить паука кулаками до смерти. Если же против вас группа пауков, это уже серьезно. Пауки атакуют всех, кто находится рядом с их коконом. Это можно использовать при фарме других животных. Или наоборот. Привести пауков к свинам или щупальцам. Паук и кокон — дают паутину

Если на вас надета «Паучья шляпа» — пауки становятся вашими союзниками. Также к персонажу «Вебберу» пауки нейтральны.

Королева пауков

Является боссом. Мы рассмотрим этого босса в другой статье.

Гончая

Гончая (собаки) — агрессивное животное. Обычно нападают стаями. Гончие нападают раз в 3-12 дней. Перед нападением персонаж произносит специальную реплику.

Так, как гончие агрессивны ко всем, можно защищаться следующими способами:

  • Размещать базу среди бифало/пчёл/свиней
  • Пробежать мимо щупальца
  • Кинуть приманку мясо, и пока гончая будет кушать убить ее
  • Подойти к паукам и натравить их на гончих

Кошмарная обезьяна

Превратившись, она перестает убегать от игрока и идет в атаку ближнего боя. Эти существа — единственный способ фармить «бороду» без понижения рассудка до «безумия» (Кроме бороды Уилсона).

Щупальце

Существо атакует всех, кто находится в радиусе атаки (кроме лягушек и глазоцветов). Находится только в болотном биоме и подземелье. щупальце прячутся под землей и выбираются наружу когда кто-то подошел в радиус атаки. У них большие показатели здоровье и урона, но они не могут передвигаться.

Щупальце имеют иммунитет к усыплению, оглушению и атакам огненного посоха.

Щупальце отлично помогает фармить других существ. И наоборот. С помощью других существ гораздо проще убивать щупальце.

  • Убить самому — удары щупальце сильные, но медленные. Отбегая от места удара вы можете уворачиваться и наносить урон. Главное не выбегать из радиуса атаки щупальце ибо он спрячется. (очень сильно поможет замораживающий посох)
  • Убить с помощью союзников (свины, пауки и тд)
  • Также можно подвести просто агрессивных монстров и натравить их друг на друга

Механический слон

Механический слон — враждебный монстр. Он нужен для защиты охраны портала Максвелла. Также его можно встретить в руинах. Обладает дистанционной атакой. Из него выпадают шестерёнки и аместист.

Чарли

Чарли — ночной монстр. Нападает только ночью если игрок находится без источника света. Это единственная причина, почему персонаж не сможет пережить ночь без света. Наносит 100 урона за 1 удар.

Руки ночного монстра

Игрок не видит самого монстра, только руки. Появляются ночью при рассудке ниже 70%. Пытается затушить костёр. Также понижает рассудок персонажу. Для предотвражения злых намерений, достаточно пододйи к рукам или к их основанию.

NPC

Крампус

Крампус — демон, который крадёт предметы у вас. ломает сундуки и рюкзаки. За убийство мирных животных тикает счетчик. в диапазоне счетчика [31;50] крампус может появится в любой момент. С каждой минутой счетчик уменьшается на 1 значение, это значит, что не перегибая палку с убийства животных можно избежать его появления. Для просмотра счетчика нужно установить мод Always on status.

▼ Таблица очков за убийства животных

ЖивотноеОчки
Гломмер( RoG)50
Тюлень (SW)50
Маленькая птица6
Малыш бифало6
Енотокот (RoG)5
Бифало4
Заяц4
Свин3
Птица — подросток3
Высокая птица2
Красная / Снежная птица2
Пинчайка2
Ворон1
Кролик1
Кроточервь (RoG)1
Насекомые1

Крампус крадет все предметы кроме:костеглаза, жезла поиска, странных частей.

Количество проявляемых крампусов зависит от количества прожитых вами дней:

  • 0 — 50 дней — 1 крампус
  • 50 — 100 дней — 1 или 2 крампуса
  • 100+ дней — 2 или 3 крампуса

Против борьбы с ним отлично заходят пчеломины вокруг сундуков. Также можно положить в сундук не догоревший факел, после взятия которого, крампус загорится. Идея с домиками свинов отлично заходит.

С борьбой против нескольких крампусов отлично заходит: усыпляющие дротики и бумеранг.

Король свинов

Король свиней — является NPC. Находится 1 на карте в поселение свиней. Обычно это большое поселение. В режиме приключений иногда вокруг стоят свины стражи, что является проблемой.

Ниже наведена таблица предметов, которые он принимает и выбрасывает золотые самородки.

▼ Список вещей за золотые самородки

ВещиКоличество самородков
любая еда + шкуры x1
заячий хвост, поношенная вставная челюсть, игрушечная лодка, секстант, изогнутая ложка-вилка антиосвежитель воздуха x2
треснувшая чашка, обувная ложка, настоящая серёжка истины x3
бильбоке, гордов узел, сплавленные шарики, маленькая ракета, старый башмак, белый слон, чёрный слон, потрёпанная пряжа, вешалка из проволоки, промокшая свечка x4
угорь, приготовленный угорь, изодранные провода, гном, гнометта, лгущий робот, побитая взбивалка x5
поддельный казу, игрушечный троянский конь, неустойчивая юла, лимонад, укулеле, таблетка от облака мозга x6
перепутанные пуговицы, спиночесалка, древняя ваза, номерной знак x7
засушенное щупальце, эбонитовая пробка, приносящая удачу банка, кукла вуду x8
картофельная чашка, x9
разбитое акк устройство x10

Король выбрасывает самородки в ту сторону, куда смотрит. Иногда он может выбрасывать их в воду.

Гломмер

Существо из RoG. Он прибавляет +6 к рассудку если стоять очень близко. Оставляет слизь после себя. При убийстве гломмера вы получите 50 очков счетика Крампуса.

Приручить гломмера очень просто. Нужно сорвать цветок гломмера возле башни гломмера и он будет бегать за вами (как честер). Однако, если гломмер умрет он возродится (нужен новый цветок). Также цветок может забрать Крампус и тогда гломмер будет следовать за Крампусом.

Смотрите также

Don’t Starve: Коды | StopGame

В процессе игры жмите клавишу «~» (тильда) для вызова консоли. Закрыть консоль можно комбинацией клавиш «Ctrl» + «L»(консоль доступна с обновления «A Little Rain Must Fall»).
В обновлении «The End Is Nigh» консоль заблокирована. Для разблокировки найдите папку «Klei» и найдите файл «settings.ini». Откройте файл текстовым редактором и ищите строчку:
[misc]

ENABLECONSOLE = false

Измените на:
[misc]

ENABLECONSOLE = true
Сохраните и запускайте консоль.
Для использования сокращенных команд, расположенных ниже, используйте строчку:
require «consolecommands»

c_spawn(«заготовка», количество) – призвать существо или структуру (список ниже)
c_sethealth(Проценты здоровья) – установить процент здоровья
c_setsanity(Проценты рассудка) – установить процент рассудка
c_sethunger(Проценты сытости) – установить процент сытости
c_give(«Префаб название», количество) – добавить предмет в инвентарь
c_godmode() – режим Бога
c_speed(Скорость) – скорость
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() – все рецепты + бесплатное создание
GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(Количество) – установить максимальное значение здоровья
GetPlayer().components.hunger:SetMax(Количество) – установить максимальное значение сытости
GetPlayer().components.sanity:SetMax(Количество) — установить максимальное значение рассудка
GetPlayer().components.hunger:Pause()- остановить голод(true – включить, false – выключить)
GetPlayer(). components.beaverness:SetPercent(1) – превратиться в бобра (Вуди)
c_gonext(«prefab») – телепортироваться в объекту/существу
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() – удалить объект/существо
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») – разблокировать Уиллоу
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») – разблокировать Вольфганга
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») – разблокировать Венди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») – разблокировать WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») – разблокировать Уикерботтома
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») – раблокировать Вуди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») – разблокировать Вэса
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell») – разблокировать Максвелла
GetPlayer().profile:UnlockEverything() – разблокировать всех
GetPlayer().profile:Save() – сохранить профиль
GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000) – открыть карту
GetClock():MakeNextDay() – пропустить день
for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end – пропустить несколько дней
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи) – установить время
GetClock():NextPhase() – следующая фаза дня
GetSeasonManager():StartSummer() — лето
GetSeasonManager():StartWinter() — зима
GetSeasonManager():StartSpring() – весна(DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn() — осень (DLC)
GetSeasonManager():StartPrecip() — дождь
GetSeasonManager():StopPrecip() – остановить дождь
GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer(). Transform:GetWorldPosition())) – ударить игрока молнией
print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))) – ударить молнией(курсор)

Существа(Имя/Код призыва/Заготовка)

Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen
Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops
Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur
Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird
Гончая – hound — monsters/hound
Адская гончая – firehound — monsters/firehound
Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound
Лягушка – frog — forest/animals/frog
Паук – spider — forest/monsters/spider
Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior
Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider
Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter
Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper
Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee
Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito
Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard
МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus
МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus
Механический конь – knight — chessboard/knight
Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare
Механический слон – bishop — chessboard/bishop
Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare
Механическая ладья – rook — chessboard/rook
Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare
Мэрм — merm — forest/animals/merm
Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle
Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Призрак – ghost — common/monsters/ghost
Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm
Мышелиск – bat — cave/monsters/bat
Проглот — slurper — cave/monsters/slurper
Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey
Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare
Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger
Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose
Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly
Варг – warg — warg
Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake
Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard

Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Энт(ель) – leif — common/leif
Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse
Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden
Пчела – bee — forest/monsters/bee
Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo
Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo
Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer
Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter
Небольшая птица – teenbird — common/teenbird
Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin
Свин – pigman — common/characters/pigman
Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman
Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky
Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle
Крампус – krampus — monsters/krampus
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat
Енотокот – catcoon — creatures/catcoon

Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar
Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly
Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies
Индюк — perd — forest/animals/perd
Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit
Ворон – crow — forest/animals/crow
Красная птица – robin — forest/animals/robin
Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter
Маленькая птица — smallbird — common/smallbird
Мандрагора — mandrake — common/mandrake
Улипаха – snurtle — cave/snurtle
Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror
Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak
Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling
Кроточервь — mole — forest/animals/mole
Гломмер — glommer — common/creatures/glommer

Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Честер — chester — common/chester
Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail
Король свиней — pigking — common/objects/pigking
Растения
Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal
Саженец — sapling — forest/objects/sapling
Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
Трава – grass — forest/objects/grass
Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass
Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted
Ягодный куст
(1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush
Выкопанный ягодный куст
(1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
Ягодный куст
(2-я вариация) — berrybush3 — common/objects/berrybush3
Выкопанный ягодный куст
(2-я вариация) — dug_berrybush3 — common/objects/dug_berrybush3
Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush
Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
Камыш – reeds — forest/objects/reeds
Цветок – flower — forest/objects/flower
Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil
Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short
Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal
Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall
Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen
Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short
Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal
Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall — forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall
Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse — forest/objects/trees/evergreen_sparse
Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt
Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump
Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree
Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump
Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant
Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom
Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom
Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom
Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small
Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium
Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall
Цветок света
(1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave
Цветок света
(2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double
Цветок света
(3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple
Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern
Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern
Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree
Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen
Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae

Работает только в «Don’t Starve: Reign of Giants» (Имя/Код призыва/Заготовка)
Каштановая берёза(маленькая) — deciduoustree_short — forest/objects/trees/deciduoustree_short
Каштановая берёза(средняя) — deciduoustree_normal — forest/objects/trees/deciduoustree_normal
Каштановая берёза(большая) — deciduoustree_tall — forest/objects/trees/deciduoustree_tall
Каштановая берёза(случайный размер) – deciduoustree — forest/objects/trees/deciduoustree
Сгоревшая береза — deciduoustree_burnt — forest/objects/trees/deciduoustree_burnt
Пенек березы — deciduoustree_stump — forest/objects/trees/deciduoustree_stump
Корень(шип) лиственного энта — deciduous_root — forest/objects/trees/deciduous_root
Кактус – cactus — cactus
Перекати-поле – tumbleweed — badlands/objects/tumbleweed
Полый пень – catcoonden — forest/monsters/catcoonden
Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower
Часто используемые предметы:
Гончиус стрелятиус — eyeturret_item — common/eyeturret_item
Трость – cane — common/inventory/cane
Копьё – spear — common/inventory/spear
Мясная бита – hambat — common/inventory/hambat
Шипы щупальца – tentaclespike — common/inventory/tentaclespike
Мышиная бита – batbat — common/inventory/batbat
Тулецитовая булава — ruins_bat — common/inventory/ruins_bat
Тёмный меч – nightsword — common/inventory/nightsword
Бумеранг – boomerang — common/inventory/boomerang
Усыпляющий дротик — blowdart_sleep — common/inventory/blowdart_sleep
Огненный дротик — blowdart_fire — common/inventory/blowdart_fire
Духовой дротик — blowdart_pipe — common/inventory/blowdart_pipe
Дротик МакБивня — blowdart_walrus — common/inventory/blowdart_walrus
Огненный посох – firestaff — common/inventory/firestaff
Ледяной посох – icestaff — common/inventory/icestaff
Посох телелокации – telestaff — common/inventory/telestaff
Посох ленивого исследователя – orangestaff — common/inventory/orangestaff
Посох призывателя звёзд — yellowstaff — common/inventory/yellowstaff
Посох разрушения – greenstaff — common/inventory/greenstaff
Травяная броня – armorgrass — common/inventory/armorgrass
Деревянная броня – armorwood — common/inventory/armorwood
Мраморная броня – armormarble — common/inventory/armormarble
Панцирь улипахи – armorsnurtleshell — common/inventory/armorsnurtleshell
Броня Ночи — armor_sanity — common/inventory/armor_sanity
Тулецитовая броня – armorruins — common/inventory/armorruins
Футбольный шлем – footballhat — common/inventory/footballhat
Шлем-панцирь – slurtlehat — common/inventory/slurtlehat
Тулецитовая корона – ruinshat — common/inventory/ruinshat
Животворящий амулет – amulet — common/inventory/amulet
Ледяной амулет – blueamulet — common/inventory/blueamulet
Амулет кошмаров – purpleamulet — common/inventory/purpleamulet
Магосвет – yellowamulet — common/inventory/yellowamulet
Амулет ленивого собирателя — orangeamulet — common/inventory/orangeamulet
Амулет строительства – greenamulet — common/inventory/greenamulet
Пчеломина — beemine — common/inventory/beemine
Клыкастая ловушка — trap_teeth — common/inventory/trap_teeth
Киркотопор — multitool_axe_pickaxe — common/inventory/multitool_axe_pickaxe
Топор – axe — common/inventory/axe
Золотой топор – goldenaxe — common/inventory/goldenaxe
Кирка – pickaxe — common/inventory/pickaxe
Золотая кирка – goldenpickaxe — common/inventory/goldenpickaxe
Лопата – shovel — common/inventory/shovel
Королевская лопата – goldenshovel — common/inventory/goldenshovel
Вилы – pitchfork — common/inventory/pitchfork
Молот – hammer — common/inventory/hammer
Бритва – razor — common/inventory/razor
Зонтик – umbrella — common/inventory/umbrella
Сачок – bugnet — common/inventory/bugnet
Удочка – fishingrod — common/inventory/fishingrod
Рюкзак – backpack — common/inventory/backpack
Свиной мешок – piggyback — common/inventory/piggyback
Мешок Крампуса — krampus_sack — common/inventory/krampus_sack
Пояс голода – armorslurper — common/inventory/armorslurper
Удобный жилет – sweatervest — common/inventory/sweatervest
Толстовка — trunkvest_summer — common/inventory/trunkvest_summer
Утеплённая толстовка — trunkvest_winter — common/inventory/trunkvest_winter
Человек-оркестр – onemanband — common/inventory/onemanband
Венок – flowerhat — common/inventory/flowerhat
Наушники – earmuffshat — common/inventory/earmuffshat
Зимняя шапка – winterhat — common/inventory/winterhat
Шляпа бифало – beefalohat — common/inventory/beefalohat
Кустошляпа – bushhat — common/inventory/bushhat
Перьевая шляпа – featherhat — common/inventory/featherhat
Цилиндр – tophat — common/inventory/tophat
Шляпа пчеловода – beehat — common/inventory/beehat
Соломенная шляпа – strawhat — common/inventory/strawhat
Паучья шляпа – spiderhat — common/inventory/spiderhat
Тэм О’Шентер – walrushat — common/inventory/walrushat
Шахтёрская каска – minerhat — common/inventory/minerhat
Факел – torch — common/inventory/torch
Фонарь – lantern — common/inventory/lantern
Флейта Пана – panflute — common/inventory/panflute
Набор для шитья — sewing_kit — common/inventory/sewing_kit
Камень-грелка – heatrock — common/inventory/heatrock
Тулецитовый медальон — nightmare_timepiece — common/inventory/nightmare_timepiece
Компас – compass — common/inventory/compass
Светильник Джека — pumpkin_lantern — common/objects/pumpkin_lantern
Ловушка – trap — common/inventory/trap
Ловушка для птиц – birdtrap — common/inventory/birdtrap
Брюшко комара – mosquitosack — common/inventory/mosquitosack
Паучья железа – spidergland — common/inventory/spidergland
Лечебная мазь – healingsalve — common/inventory/healingsalve
Медовый бинт – bandage — common/inventory/bandage
Спальник — bedroll_straw — common/inventory/bedroll_straw
Меховой спальник — bedroll_furry — common/inventory/bedroll_furry
Рог бифало – horn — common/inventory/horn
Шишка – pinecone — common/inventory/pinecone
Порох – gunpowder — common/inventory/gunpowder
Паучьи яйца – spidereggsack — common/inventory/spidereggsack
Мясистая луковица – lureplantbulb — common/inventory/lureplantbulb
Стена из травы — wall_hay_item — common/wall_hay_item
Деревянная стена — wall_wood_item — common/wall_wood_item
Каменная стена — wall_stone_item — common/wall_stone_item
Тулецитовая стена — wall_ruins_item — common/wall_ruins_item
Ягодный куст
(1 вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
Ягодный куст
(2 вариация) — dug_berrybush3 — common/objects/dug_berrybush3
Саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
Трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
Колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Моргенштерн – nightstick — common/inventory/nightstick
Ветродуй — staff_tornado — staff_tornado
Терморюкзак – icepack — objects/icepack
Жилет медвежьей спячки – beargervest — common/inventory/beargervest
Чешуйчатая броня – armordragonfly — common/inventory/armordragonfly
Дождевик – raincoat — common/inventory/raincoat
Летний свежилет – reflectivevest — common/inventory/reflectivevest
Цветочная рубашка – hawaiianshirt — common/inventory/hawaiianshirt
Кошачья шапка – catcoonhat — common/inventory/catcoonhat
Дождевая шляпа – rainhat — common/inventory/rainhat
Ледяной куб – icehat — common/inventory/icehat
Модный арбуз – watermelonhat — common/inventory/watermelonhat
Кротокуляры – molehat — common/inventory/molehat
Милый зонтик — grass_umbrella — common/inventory/grass_umbrella
Глазонтик – eyebrellahat — common/inventory/eyebrellahat
Старый колокольчик – bell — bell
Пуховый темперантидот – featherfan — featherfan
Ведро с удобрениями – fertilizer — inventory/fertilizer
Берёзовый орех – acorn — common/inventory/acorn
Материалы крафта, товар, топливо
Лепестки – petals — common/inventory/petals
Тёмные лепестки — petals_evil — common/inventory/petals_evil
Топливо Ужаса – nightmarefuel — common/inventory/nightmarefuel
Листва – foliage — common/inventory/foliage
Ветки – twigs — common/inventory/twigs
Срезанная трава – cutgrass — common/inventory/cutgrass
Верёвка – rope — common/inventory/rope
Срезанный камыш – cutreeds — common/inventory/cutreeds
Папирус – papyrus — common/inventory/papyrus
Камень – rocks — common/inventory/rocks
Каменный блок – cutstone — common/inventory/cutstone
Кремень – flint — common/inventory/flint
Селитра — nitre — common/inventory/nitre
Золотой самородок – goldnugget — common/inventory/goldnugget
Мрамор – marble — common/inventory/marble
Тулецитовые осколки — thulecite_pieces — common/inventory/thulecite_pieces
Тулецит – thulecite — common/inventory/thulecite
Бревно – log — common/inventory/log
Доски – boards — common/inventory/boards
Древесный уголь – charcoal — common/inventory/charcoal
Живое бревно – livinglog — common/inventory/livinglog
Навоз – poop — common/inventory/poop
Гуано – guano — common/inventory/guano
Пепел – ash — common/inventory/ash
Клочок бороды – beardhair — common/inventory/beardhair
Паутина – silk — common/inventory/silk
Шкура свиньи – pigskin — common/inventory/pigskin
Заячья шерсть — manrabbit_tail — common/inventory/manrabbit_tail
Шкура проглота — slurper_pelt — common/inventory/slurper_pelt
Кусочек щупальца – tentaclespots — common/inventory/tentaclespots
Разбитый панцирь — slurtle_shellpieces — common/inventory/slurtle_shellpieces
Шерсть бифало – beefalowool — common/inventory/beefalowool
Гагатовое перо — feather_crow — common/inventory/feather_crow
Алое перо — feather_robin — common/inventory/feather_robin
Лазурное перо — feather_robin_winter — common/inventory/feather_robin_winter
Слизь слизнепахи – slurtleslime — common/inventory/slurtleslime
Клык гончей – houndstooth — common/inventory/houndstooth
Бивень — walrus_tusk — common/inventory/walrus_tusk
Рог стража – minotaurhorn — common/inventory/minotaurhorn
Рог бифало – horn — common/inventory/horn
Жало – stinger — common/inventory/stinger
Соты – honeycomb — common/inventory/honeycomb
Лампочка – lightbulb — common/inventory/lightbulb
Шестерёнки – gears — common/inventory/gears
Сапфир – bluegem — common/inventory/bluegem
Рубин – redgem — common/inventory/redgem
Аметист – purplegem — common/inventory/purplegem
Изумруд – greengem — common/inventory/greengem
Топаз – orangegem — common/inventory/orangegem
Цитрин – yellowgem — common/inventory/yellowgem
Сплавленные шарики — trinket_1 — common/inventory/trinket_1
Поддельная дудка казу — trinket_2 — common/inventory/trinket_2
Узел Горда — trinket_3 — common/inventory/trinket_3
Гном — trinket_4 — common/inventory/trinket_4
Маленькая ракета — trinket_5 — common/inventory/trinket_5
Провода — trinket_6 — common/inventory/trinket_6
Мяч на палке — trinket_7 — common/inventory/trinket_7
Эбонитовая пробка — trinket_8 — common/inventory/trinket_8
Перепутанные пуговицы — trinket_9 — common/inventory/trinket_9
Поношенная вставная челюсть — trinket_10 — common/inventory/trinket_10
Лгущий робот — trinket_11 — common/inventory/trinket_11
Засушенное щупальце — trinket_12 — common/inventory/trinket_12
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Электрическая штуковина – transistor — common/inventory/transistor
Лёд – ice — common/inventory/ice
Хвост енотокота – coontail — common/inventory/coontail
Электрическое молоко – goatmilk — common/inventory/goatmilk
Пуховое перо — goose_feather — objects/goose_feather
Чешуя — dragon_scales — objects/dragon_scales
Толстая шкура — bearger_fur — objects/bearger_fur
Рог вольт-козы – lightninggoathorn — common/inventory/lightninggoathorn
Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower
Слизь гломмера – glommerfuel — glommerfuel
Крылья гломмера – glommerwings — glommerwings
Кусочки костей – boneshard — common/inventory/boneshard
Череп Веббера – webberskull — common/inventory/webberskull

Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Жезл поиска – diviningrod — common/inventory/diviningrod
Странное кольцо — teleportato_ring — common/inventory/teleportato_ring
Странная коробка — teleportato_box — common/inventory/teleportato_box
Странный рычаг — teleportato_crank — common/inventory/teleportato_crank
Странная картофелина — teleportato_potato — common/inventory/teleportato_potato
Костеглаз — chester_eyebone — common/inventory/chester_eyebone
Люси – lucy — common/inventory/lucy
Теневой ключ – maxwellkey — common/inventory/maxwellkey
Цветок Абигейл — abigail_flower — common/abigail_flower
Зажигалка Уиллоу – lighter — common/lighter
Кучка шариков — balloons_empty — common/balloons_empty
Кодекс Умбра – waxwelljournal — common/waxwelljournal
Книга «Птицы всего мира» — book_birds — common/book_birds
Книга «Сказки на ночь» — book_sleep — common/book_sleep
Книга «Практическое садоводство» — book_gardening — common/book_gardening
Книга «Конец близок» — book_brimstone — common/book_brimstone
Книга «О щупальцах» — book_tentacles — common/book_tentacles
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Боевой шлем – wathgrithrhat — common/inventory/wathgrithrhat
Боевое копьё — spear_wathgrithr — common/inventory/spear_wathgrithr

Поддержи Стопгейм!

4. 1

578 оценок

Лучшие комментарии

Видео

Как визуальные новеллы прокачают твой IQ

Диана Урбанович
36
Видеообзор

Crime Boss: Rockay City: Чак Норрис против PAYDAY

Ян Грибович
14
Рефанд

Ищем хорошие игры

29
Обзор

Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly: Обзор

Алексей Лихачев
6
Обзор

Sherlock Holmes: The Awakened (2023): Обзор

Кирилл Волошин
11
Новость

Двустволка — лучший друг человека в свежем геймплее Beneath

Александр Кудрявцев
6
Новость

В День Чужого Focus Entertainment выпустила трейлер Aliens: Dark Descent

Александр Кудрявцев
2
Новость

Отчёт Remedy: производство Alan Wake II перешло на финальный этап

Лина Скорич
10

Полнолуние | Не голодайте и летнее время | Руководство по лунному циклу

Одна из скрытых механик, с которой игроки столкнутся при игре в любую версию Don’t Starve (DS, RoG, SW & HAM) и Don’t Starve Together (DST) — это лунный цикл.

Хотя лунный цикл не оказывает большого влияния на игровой процесс игрока, есть несколько особенностей, на которые игроки должны обратить внимание и которые будут доступны только во время полнолуния.

К сожалению, кроме самого Полнолуния, игроки не получат никакой пользы от других лун, хотя игрокам следует привыкнуть к различным типам лун, поскольку они помогут игрокам определить, когда появится следующее Полнолуние.

Обратите внимание, что лунный цикл и его бонусы действуют по-разному в Don’t Starve Together (DST) по сравнению с другими Don’t Starve DLC, включая Shipwrecked (SW), Reign of Giants (RoG) и Гамлет (HAM) , хотя я постараюсь четко объяснить различия в разделах ниже.

КАК ЛУННЫЙ ЦИКЛ РАБОТАЕТ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ DON’T STARVE

Лунный цикл на самом деле является довольно простой механикой, которую игроки могут освоить, так как это управляемый 16-дневный цикл, который выглядит следующим образом:

День 1 и 2 – Новолуние

День 3 и 4 – Четверть Луны (растущий полумесяц)

День 5 и 6 – Полумесяц

9 0029 День 7 и 8 – 3/4 ( Растущая Луна) Луна

День 9 и 10 – Полнолуние

День 11 и 12 – 3/4 (Убывающая Луна) Луна

День 13 и 14 – Половина

День 15 и 16 – Четверть (Убывающий полумесяц) Луны

*День 17 и 18 — Новолуние

*День 19 и 20 — Четверть Луны (растущий полумесяц)

*Цикл новолуния

Игроки могут решить установить мод, который сделает за них математические расчеты в Надеясь отследить, когда наступит следующее полнолуние, они могут использовать Генератор лунного календаря или попытаться вычислить математику самостоятельно.

Важно отметить, что изображение и информация выше не отражают дни, в которые Луна совершает 9 циклов.0003 Don’t Starve Together (DST) , однако он действительно отражает лунный цикл версий для пения Don’t Starve (DS) , включая Shipwrecked (SW), Reign of Giants (RoG) и . Гамлет (ХАМ).

ЭФФЕКТЫ ПОЛНОЛУНИЯ ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ

DON’T STARVE (DS, RoG, SW, HAM и DST) , следует отметить, что Полнолуние имеет некоторые одинаковые последствия во всех версиях игры.

Ниже перечислены события, происходящие во всех версиях игры во время полнолуния, и различия, которые вы можете заметить в каждой версии.

ВУДИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ПОЛНОЛУНИЯ

Игроков, использующих нашего любимого канадского дровосека Вуди, каждый раз, когда наступает Полнолуние, ждет небольшой сюрприз, превращающий Вуди в бобра-оборотня в основной игре Don’t Голод (DS) , Кораблекрушение (SW), Reign of Giants (RoG) и Гамлет (HAM).

Вуди сможет быстро жевать деревья, уничтожать валуны и наносить приличный урон мобам, которых он хочет атаковать.

Игроки в Don’t Starve Together (DST) будут иметь аналогичную роскошь, когда дело доходит до полнолуния, хотя следует отметить, что игроки будут иметь доступ к случайному преобразованию для Вуди в DST либо Оборотень, Оборотень или Оборотень.

Поскольку у игроков нет выбора, какую трансформацию примет Вуди, когда наступит Полнолуние, игрокам рекомендуется создать тотем до Полнолуния, чтобы иметь возможность наилучшим образом использовать Вуди.

Бесспорно, все формы Вуди имеют свои преимущества в  DST , однако наличие нужного в нужное время будет скорее помощью, чем помехой.

СВИНЬИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ВЕРИПИСОВ

Должен признаться, что я очень люблю свиней-оборотней, поскольку они единственные мобы в Don’t Starve , которые гарантируют выпадение свиной шкуры, что полезно, когда игроки полагаются на ветчинных летучих мышей и Футбольные шлемы.

В то время как свиней-оборотней можно выращивать, накормив обычных свиней 4 кусками мяса монстров, игрокам рекомендуется строить дома для свиней или что-то подобное, чтобы создавать фермы, когда наступит полнолуние.

Имейте в виду, что, к сожалению, когда дело доходит до свиней-оборотней, они намного сильнее обычных свиней, поэтому будьте готовы к тяжелым ударам, когда наступит Полнолуние, потому что эти парни очень злобны.

Свиноводческие фермы/Свинодельческие фермы могут быть стратегически размещены рядом с Бифало в надежде получить защиту среди стада, хотя следует отметить, что Бифало спит ночью, и стадо должно защитить вас от нападения.

В качестве альтернативы игроки могут создать паучье логово, играя за Уэббера, чтобы отогнать свиней-оборотней.

Игроки в Don’t Starve Together (DST) будут иметь еще больше возможностей, когда дело доходит до уничтожения наших друзей-оборотней, имея возможность создавать хитроумные приспособления с Вайноной, хотя свиньи-оборотни могут их уничтожить, или создавать Мермхаусы и Merm Flort-ifications с Wurt.

ЧЕСТЕР ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ПОЛНОЛУНИЯ

Честер может пригодиться игрокам, которые не хотят носить рюкзак, а вместо этого хотят надеть красивую прочную броню.

У Честера есть две трансформации, обе из которых приносят ему больше пользы.

Снежный Честер можно получить, поместив по одному синему самоцвету в каждую ячейку инвентаря Честера во время (или до) полнолуния.

Show Chester — отличная трансформация для всех версий Don’t Starve , поскольку она может сохранять еду и термокамни прохладными, что особенно полезно летом.

Если игроки хотят использовать Shadow Chester, они могут поместить в него 9 Nightmare Fuel.

У Теневого Честера больше слотов, но еда из-за него портится быстрее. Поэтому вы можете разработать стратегию использования Честера.

Здесь вы можете прочитать о некоторых из моих любимых способов использования Честера.

ГРИБЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ГРИБЫ ВО ВРЕМЯ ПОЛНОЛУНИЯ

Хотя может быть приятно найти грибы в Don’t Starve   Overworld, игрокам следует избегать рубки этих ярких красоток, поскольку это приведет к тому, что они будут собираться на неопределенный срок. игроки возвращаются в пещеры за новыми грибами.

У грибов есть шанс породить грибные споры, поэтому убедитесь, что у вас есть сачок, чтобы ловить их, хотя вместо этого я бы порекомендовал некоторые другие забавные аспекты Полнолуния.

ЦВЕТЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЦВЕТЫ ЗЛА

Если игрокам нужен быстрый способ сойти с ума или нужно большое количество темных лепестков, чтобы обменять их на топливо кошмаров, они могут сделать это в полнолуние.

Цветы останутся Злыми Цветами до 3/4 Убывающей Полумесяца (следующего дня), поэтому игроки не торопятся собирать запасы Темных Лепестков или чего-то еще, что им нужно, у Злых Цветов.

Полнолуние может стать отличным способом пополнить Цветы, хотя игроки могут дождаться апрельского дождя.

ГОЛОВЫ МЕРТВОГО МОНСТРА РЕАНИМИРОВАНИЕ

Одна из самых жутких вещей, на которую стоит обратить внимание во время игры Don’t Starve в полнолуние, это тот факт, что Головы Свиньи, Головы Уилбора и Головы Мерм начинают светиться белым и создают ауру безумия.

Хотя это и не обязательно, игроки могут дождаться Полнолуния, чтобы ударить по этим гротескным головам в надежде собрать обычные припасы и дополнительный бонус — Топливо Кошмаров.

Nightmare Fuel не должно быть слишком сложно фармить, особенно для игроков в середине и конце игры, так что это не будет серьезной неудачей, если вы не дождетесь полнолуния.

ПРИЗРАКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ МОГИЛ

Несмотря на то, что они полностью косметические, игроки начнут видеть призраков, если они окажутся достаточно близко к могилам (включая Водяные могилы).

Я не должен говорить «полностью косметический», так как Призраки приходят со здоровыми 200 Здоровья и 15 Урона в гневе, но если игроки будут держаться достаточно далеко от этих Призраков, они не причинят им вреда.

Честно говоря, я бы посоветовал избегать Призраков любой ценой, потому что вы все равно ничего от них не получите.

Выкопайте их могилы, особенно если вы ищете милые-сладкие безделушки.

СТАТУЯ ГЛОММЕРА РАСТЕТ ЦВЕТОК (RoG & DST)

Статуя Гломмера — это сооружение, на которое вы захотите взглянуть как можно скорее, так как каждое полнолуние у игроков будет возможность взять свежий Выращенный цветок Гломмера, который появляется у основания статуи Гломмера.

Если игроки подберут Цветок Гломмера, они заставят Гломмера стать постоянным «питомцем» или «последователем», если только Гломмер не получит урон и не умрет.

В одиночной игре Don’t Starve Reign of Giants игроки также могут добывать статую Гломмера с помощью кирки в надежде получить 3 шарика и чертеж старого колокола, хотя игроки также должны помнить, что основание статуи Гломмера останется. для мест, где можно продолжать хватать Гломмера в полнолуния.

Игроков в Не голодайте вместе по-прежнему будет получать 3 шарика при взломе статуи Гломмера, однако они не получат чертеж старого колокола, поскольку его не существует в DST .

Следует отметить, что если Гломмер умрет во время Полнолуния, у игроков не будет возможности вернуть его до следующего Полнолуния.

Игроки могут получить «второго» Гломмера только в том случае, если он у них уже есть до текущего Полнолуния.

Гломмер не дает игрокам большого преимущества, хотя и дает им 6,25 здравомыслия в минуту и может предоставить игрокам ингредиенты, необходимые для приобретения GlomGlom.

При убийстве Гломмера из него выпадет 3 мяса монстра, слизь Гломмера и 1 крыло Гломмера, хотя игроки не получат крылья Гломмера в DST , так как они используются только для изготовления старого колокола.

Из Гломмера регулярно выпадает Glommer’s Goop, который можно использовать для GlomGlom, хотя игроки должны знать, что если они когда-нибудь убьют Glommer, они немедленно призовут Крампуса.

ПРИЛИВЫ В БИОМЕ ПЛЯЖА СИЛЬНЕЕ (SW)

Игроки, потерпевшие кораблекрушение, будут рады узнать, что приливы перемещаются дальше всего в полнолуние и полностью отсутствуют во время новолуния.

Приливы важны для пополнения Ракушек.

ВИЛБА СТАНОВИТСЯ ИЗНОСОМ (ВЕТЧИНА)

Игроки, использующие Вильбу, превращаются в свинью-оборотня во время Полнолуния, как она это делает во время Апоркалипсиса или после употребления 2 Мясных монстров (или продуктов).

Уилба может рубить, копать, добывать, молотить и взламывать предметы, будучи свиньей-оборотнем, подобно Вуди в форме бобра-оборотня.

В ближайшее время я постараюсь получить руководство по Вильбе, объясняющее, как она работает, так как она такой забавный персонаж.

Как работает фаза луны в

, не голодайте вместе (DST)

, в отличие от одного игрока Не голодайте (DS, ROG, HAM & SW) игроки будут испытывать 20-дневный лунный цикл, который имеет Полнолуние, которое длится всего один день.

Многие фазы лунного цикла также длятся дополнительные дни, что увеличивает продолжительность действия некоторых скрытых элементов игры.

Следует отметить, что игроки всегда будут испытывать полнолуние каждые 20 дней, после 11-го дня, приземления на 31-й, 51-й, 71-й, 91-й день и т. д. Шахматные фигуры из стандартного набора смогут порождать теневые фигуры, если они реконструированы с помощью и сбиты.

Лично я предпочитаю метод  Не голодайте вместе  , так как его легче отслеживать, и хотя я все равно хотел бы иметь два полнолуния подряд, полнолуние каждые 20 дней все равно довольно круто, особенно в групповые занятия.

Игроки также должны помнить, что лунный цикл не влияет на пещеры и даже не появляется в пещерах.

Ниже показано, как выглядит новый лунный цикл для  DST .

День 1  – Новолуние

День 2–4 – Четверть (растущий полумесяц) Луны

День 5–7  – Полумесяц

День 8 – 10  – 3/4 (Восковая ) Луна

День 11  – Полнолуние

День 12–14  – 3/4 (Убывающая Луна) Луна

День 15–17  – Половина

День 18–20  – Четверть (Убывающий Полумесяц) ) Луна

*День 21  – Новый Луна

*День 22–24  – Четверть (растущий полумесяц) Луны

*Цикл новолуния

 

Летнее время и влияние на каждую фазу Луны

Главная
/ Ваша фаза Луны

Предыдущая

/ Далее

В этом году переход на летнее время начался в воскресенье, 14 марта 2021 года. Приготовьтесь «прыгнуть вперед» и переведите часы на час вперед. Это событие принесет в вашу жизнь дополнительный солнечный свет вместе с яркой космической энергией прямо с Луны. В это время года в воздухе витают силы возрождения, обновления и омоложения.

Думая о переходе на летнее время, большинство людей думают только о том, как эта настройка повлияет на солнце. Важно также понимать, как переход на летнее время влияет на каждую фазу луны. В этом году, переводя часы вперед, подумайте о том, как смещение времени восхода и захода Луны повлияет на всех нас. Узнайте, как изменение времени повлияет на лунный цикл и каждую фазу луны.

Новолуние

Новолуние — одна из самых уникальных и значимых лунных фаз в лунном цикле. Энергия этой лунной фазы, символизирующая рост и развитие, может дать вам возможность почувствовать себя более мотивированным и амбициозным. Во время перехода на летнее время силы Новолуния усиливаются. Дополнительный час дневного света усиливает контраст темного новолуния на небе, делая его более ярким.

Растущий полумесяц

По мере того, как луна становится больше и ярче, она переходит в фазу растущего полумесяца. Изменение времени влияет на эту фазу Луны, создавая питательную, гостеприимную среду. Вы почувствуете тепло весеннего сезона в своей душе под Растущим полумесяцем.

Первая четверть

Летнее время сильно влияет на фазу Луны в первой четверти. Важно пережить первую четверть лунного цикла и одновременно пережить первую четверть года. Во время этой лунной фазы найдите время, чтобы принять все новые начинания в своей жизни. Фаза Луны в первой четверти предоставит вам захватывающие возможности и бесконечный потенциал.

Прибывающая Луна

Фаза Прибывающей Луны в летнее время приносит с собой безопасность, мир и гармонию. На этом этапе лунного цикла вы будете испытывать моменты спокойствия и тихой силы. Используйте это время, чтобы расслабиться и восстановить силы.

Полнолуние

Полнолуние считается самой мощной фазой лунного цикла. Это потому, что на этом этапе луна полностью освещена и распространяет энергию по всему небу. Однако во время перехода на летнее время влияние полнолуния ослаблено. Обилие солнечного света в течение дня уменьшает влияние полнолуния ночью, что может заставить вас чувствовать себя рассеянным или эмоциональным.

Waning Gibbous

По мере того, как луна начинает сжиматься, вы можете испытывать чувства ностальгии, сочувствия и сентиментальности. Инвестируйте в уход за собой и здоровые практики в эту лунную фазу, включая медитацию и ведение дневника. Если вы позволите себе полностью прочувствовать все свои эмоции, вы узнаете больше о том, чего вы действительно хотите от жизни. Фаза Убывающей Луны предлагает вам прекрасную возможность для самоанализа.

Последняя четверть 

Постановка целей и тщательное планирование жизненно важны во время фазы Луны последней четверти. Сбалансированная энергия солнца и луны в это время обеспечит вам повышенную ясность ума. Переход на летнее время еще больше усиливает эти эффекты и подарит вам заряд энергии и вдохновения.

Убывающий полумесяц

Являясь последней стадией лунного цикла, Убывающий полумесяц символизирует множество концов и начал, которые вы испытаете в своей жизни. В своем путешествии вы столкнетесь с постоянными изменениями и бесконечной эволюцией. Научиться быть гибким и находчивым — вот ключ к успеху. Адаптация к смещению времени во время перехода на летнее время — это всего лишь одна из возможностей попрактиковаться в этих навыках. Примите силу этой лунной фазы и сосредоточьтесь на гибкости.

Летнее время уникальным образом влияет на лунный цикл. Когда вы думаете о том, как эти космические силы влияют на вас, важно также учитывать фазу Луны, под которой вы родились. Фаза луны с вашего дня рождения повлияет на вас более значительно, чем другие этапы лунного цикла, поэтому важно знать свою фазу луны и быть к ней готовым.

Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед показом.


Также в вашей лунной фазе

Гороскоп Хэллоуина на 2021 год: у каких знаков зодиака будет лучший Хэллоуин

Хэллоуин — время тайн, ужасов и волнений. У вас будет захватывающее приключение или кошмарный опыт? Единственный способ узнать наверняка — проверить свой гороскоп на Хэллоуин. Исход вашего праздника можно предсказать, исходя из вашего знака зодиака и расположения звезд и планет в ночь на Хэллоуин. Знание того, что Вселенная приготовила для вас заранее, может помочь вам подготовиться. Пока вы готовитесь к Хэллоуину…

Подробнее

Скорпион Сезон 2021: найдете ли вы любовь или деньги?

Октябрь подходит к концу, сезон Скорпионов не за горами. Вы можете ожидать получить благословение любви или денег во время этого астрологического события, но какое из них вы найдете? Сезон Скорпиона 2021 года начинается 23 октября и заканчивается 22 ноября. В этот период важно опираться на свой гороскоп и принять свою судьбу.

Если вы последуете своему сердцу и заплатите…

Подробнее

Какой костюм на Хеллоуин надеть в зависимости от знака зодиака

Сезон жути наступает, а Хэллоуин не за горами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *