Рубрики
Политический ОЛИМП

Китаянки в контакте: Китаянка пыталась незаконно вывезти из РФ около 95 тысяч долларов

Голые китаянки вк (63 фото)

Фото эротика
Порно фото
Голые девушки
Зрелые женщины
Женщины
Телки
В белье
Жопы
Тело
Мамки
Грудастые
Без купальника
Женская вагина
Топлесс
Силиконовые сиськи
В бикини
Пизда крупно
Письки
Стройные
На кухне
Развратные девушки
Раздетые девушки
Бабы
Большие сиськи
Огромные сиськи
Большие соски
Сиськи
Дома
Большие попы
Волосатая пизда
Шлюшки
Дойки
Мега сиськи
Женские прелести
Под юбкой
Пизда
Красивые сиськи
Красивые попки
Красивые письки
Азиатки
Сексуальные
Без трусов
Жены
Негритянки
Мокрые киски
Киски
Чулки
Блондинки
Брюнетки
Рыжие
Спортсменки
Нудистки
На пляже
На природе
В душе
В бане
Большая грудь
Натуральная грудь
На улице
Толстушки
Клитор
Пышки
Тетки
Сучки
Девушки раком
Попки
Красивая эротика
Пизда

  • Сиськи
  • Письки
  • Жопы
  • Категории

Красивые голые китаянки

Голые китайские женщины

Красивые голые китаянки

Азиатские красавицы секси

Японская порноактриса Risa Kasumi

Красивые голые азиатки на природе

Самые красивые голые азиатки

Голые азиатские женщины

Хироми Осима порнозвезда

Японская порноактриса Risa Kasumi

Японская порноактриса Сора Аой

Голые китайские красотки

Голые японские красотки

Красивые голые китаянки

Красивые голые китаянки

Голые китайские красотки

Азиатки в эротических позах

Красивые голые китаянки

Азиатки с красивым лобком

Красивые голые китаянки

Эротические девушки азиатки

Yuria Satomi

Голые китайские женщины

Самые красивые голые казашки

Голые молодые китаянки

Голые китайские женщины

Jocelyn Wee

Голые молодые китаянки

Мегуми Кагуразака голая

Азиатские девушки в стиле ню

Красивые голые китаянки

Yuka Minase модель

Голые азиатские девочки

Красивые голые китаянки

Голые китайские женщины

Elly TUIGIRL

Голые китайские женщины

Голые китайские девочки

Марико Яшида актриса xxx

Голые китаянки в постели

Голые китайские красавицы

Голые азиатские девочки

Aika Yumeno, японская порноактриса

Красивые голые китаянки

Красивые голые китаянки

Голые китайские красотки

Корейские красавицы голые

Голые китаянки и азиатки

Голые корейские женщины

Голые китайские красотки

Азиатские красотки секси

Голые китайские девочки

Голые азиатские красавицы

Голые китайские девочки

Голые китаянки на природе

Вьетнамские красавицы ню

Голые молодые китаяночки

Азиатская анальщица davon Kim

Красивые фигуристые азиатки

Азиатские красотки голые

Красивые голые китаянки

Красивые голые китаянки

Предыдущий пост: Юви палларес голая (10 фото)
Следующий пост: Голая тара бс (47 фото)

Еще фото:

Голые китайцы девушки (61 фото)

Голые девушки китая (63 фото)

Голая китайская девушка (64 фото)

Красивая голая китаянка (61 фото)

Китайские женщины (92 фото)

Обнаженные китайки (52 фото)

Китайские обнаженные девушки (55 фото)

Голые китайские женщины (70 фото)

Обнаженные китаянки (54 фото)

Китайские секси девушки (68 фото)

Голые азиатки телеграм (61 фото)

Copyright &copy 2022

По всем вопросам жалоб и предложений пишите: bobicrur@gmail. com

Китайские шпионы проникли в Вестминстерский дворец / В мире / Независимая газета






Твердыня британской демократии может не устоять под напором «рыцарей плаща и кинжала» из КНР. Фото Reuters


Спикер Палаты общин Лидси Хойл предупредил коллег, ссылаясь на письмо из британской контрразведки MI5, что китаянка, работающая от имени Компартии, пытается «неподобающим образом» повлиять на избранников народа, суля им, а также тем, кто мечтает получить мандат депутата, дотации. Шпионка якобы добивалась, чтобы Huawei вернули право прокладывать сеть 5G. Лондон отказал этой компании под предлогом заботы о нацбезопасности. Эта версия рухнула после того, как бывший британский министр рассказал, что Лондон пошел на разрыв с Huawei по указанию Вашингтона.


Как следует из послания MI5 Хойлу, китаянка «занималась политическим вмешательством от имени Компартии Китая, вступая в контакт с парламентариями в здании парламента.


Она предлагала финансовые пожертвования от имени иностранных подданных, базирующихся в Гонконге и Китае». Хотя местонахождение китаянки контрразведке неизвестно, спецслужба предупреждает, что каждый, кто вступит с ней в контакт, должен понимать, с кем она связана и что ее цель – продвигать повестку дня КПК.


Йен Данкен Смит, бывший лидер Консервативной партии, подтвердил, что опасность от китаянки исходит крайне серьезная. Ее нужно депортировать. Тобиас Эллвуд, коллега Смита по партии и бывший министр обороны, высказался в том же духе. Можно подумать, что почтенные британские законодатели народ ненадежный, того и гляди польстятся на приманки лоббистки. Как отмечает Al Jazeera, отношения между Соединенным Королевством и Китаем в последние годы ухудшились из-за того, что Пекин ужесточил контроль над бывшей британской колонией – Гонконгом, и в связи с обвинениями в адрес Китая по поводу репрессий в Синьцзяне, которые выдвинул Лондон. В феврале прошлого года Британия выслала трех китайских журналистов, которых MI5 назвала агентами Министерства госбезопасности КНР.


Причем, как утверждает британская спецслужба, подданным ее величества следует опасаться не только шпионов Китая, но и России и Ирана. Но с разоблачением китайской агентуры вышла неувязка. В то время как она, по версии MI5, лоббирует интересы компании Huawei, добиваясь восстановления ее контракта на прокладку кабеля 5G в Британии, стало известно о комментарии на эту тему экс-министра по делам бизнеса Винса Кэйбла. Он сказал, что запрет для Huawei никак не связан с обеспечением безопасности. Запрет на продолжение работ по прокладке сетей после 2027 года был введен потому, что этого потребовали американцы. Никакого риска сети этой компании не представляют, сказали контрразведчики министру, работавшему в течение нескольких лет в одном из предыдущих правительств Соединенного Королевства.


Практически одновременно в прессу попало и свидетельство другого политика – бывшего представителя Сингапура при ООН Кишора Махбубани. «Видный британский гражданин» рассказал ему, что Соединенное Королевство проводило расследование компании Huawei. Как проводилось это расследование? Контрразведка внедрила своих людей в нее. Донесение MI5 гласило: компания не несет угрозы для Британии.


Представитель МИД Китая Чжао Лицзянь не упустил возможности ткнуть вилами в бок британской дипломатии. Интересно было бы послушать, как она прокомментирует заявление сингапурского чиновника, сказал он. Лондон пока молчит.


В беседе с «НГ» Андрей Карнеев, руководитель Школы востоковедения Высшей школы экономики, отметил: «Не секрет, что Китай стремится использовать свою диаспору для усиления влияния на Западе. Например, в Америке проживает 5 млн китайцев. Многие из них достигли больших высот в науке, бизнесе и даже в политике. Занимали посты губернаторов. Например, знаменитый предприниматель, основатель Faceboоk Марк Цукерберг женат на китаянке. В Европе, Англии та же картина. Было бы странным, если бы Пекин не старался обратить этот фактор себе на пользу».


Другое дело, что в условиях обострения отношений между Китаем и США в прессе пишут, будто бы Китай чуть ли не взял под контроль истеблишмент во многих странах. «К этому стоит относиться с иронией, – считает эксперт. – Что касается Huawei, то она в чем-то обогнала американцев. Во всяком случае, китайцы стараются продвигать ее инструменты, в том числе на рынках богатых стран. К этому технологическому соперничеству западные страны по-разному относятся. Англосаксонские государства больше прислушиваются к предостережениям Вашингтона. Но в Европе есть государства, которые не идут всецело на поводу США и стараются получить выгоду от сотрудничества с обеими сторонами». 

женщин в традиционном Китае | Asia Society

by Patricia Ebrey

В Китае с давних времен мужчины считались ядром семьи. Предки, которым король династии Шан или Чжоу приносил жертвы, были его предками по отцовской линии, то есть его предками, связанными исключительно через мужчин (отец его отца, отец отца его отца и т. д.). Когда женщины попадают в ранние исторические записи, это часто происходит потому, что они доставляли мужчинам проблемы. Некоторые женщины замышляли продвигать собственных сыновей, когда у их мужей были сыновья от нескольких женщин. Верность женщин часто подвергалась сомнению. В 697 г. до н. э., например, дочь одного из самых влиятельных министров в государстве Чжэн узнала от своего мужа, что правитель приказал ему убить ее отца. После того, как ее мать посоветовала ей: «Все мужчины — потенциальные мужья, но у тебя есть только один отец», она рассказала отцу о заговоре, и он тут же убил ее мужа. Правитель Чжэн возложил вину на мужа за то, что он по глупости доверился своей жене. Взятые вместе, отчеты такого рода представляют смешанную картину женщин и проблем, которые они представляли для мужчин в знати. Женщины в их жизни были способны на верность, мужество и преданность, но также и на интриги, манипуляции и эгоизм.

Конфуций, вероятно, считал само собой разумеющимся такое отношение к женщинам, распространенное в его обществе. Он очень уважал обряды предков и связанные с ними семейные добродетели, такие как сыновняя почтительность. Он надеялся, что благодаря практике ритуала все, мужчины и женщины, высокие и низкие, старые и молодые, научатся выполнять свои обязанности. Женские роли были преимущественно родственными ролями: дочери, сестры, жены, невестки, матери, свекрови. Во всех этих ролях женщины должны были согласовываться с желаниями и потребностями близких мужчин: их отцов в молодости, их мужей в браке, их сыновей, когда они овдовели. Последователь Конфуция Мэн-цзы заявил, что наихудшим из актов несправедливости было отсутствие потомства (Мэн-цзы 4A.26). В более поздние века этот акцент на необходимости сыновей привел многих к разочарованию в связи с рождением дочери.

Спустя столетия после Конфуция писатели стали часто обсуждать пол с точки зрения инь и ян. Женщины были инь, мужчины были ян. Инь был мягким, уступчивым, восприимчивым, пассивным, рефлексивным и спокойным, тогда как Ян был жестким, активным, напористым и доминирующим. День и ночь, зима и лето, рождение и смерть, да и все природные процессы происходят через процессы взаимодействия инь и ян. Концептуализация различий между мужчинами и женщинами с точки зрения инь и ян подчеркивает, что эти различия являются частью естественного порядка Вселенной, а не частью социальных институтов, искусственно созданных людьми. В теории инь-ян эти две силы дополняют друг друга, но не строго в равной степени. Естественная связь между инь и ян является причиной того, что мужчины ведут, а женщины следуют. Если инь неестественным образом берет верх, порядок как на космическом, так и на социальном уровне оказывается под угрозой.

Поддержание физического разделения между мирами мужчин и мирами женщин рассматривалось как важный первый шаг к тому, чтобы инь не преобладала над ян. Классика конфуцианства «Книга обрядов » подчеркивала ценность сегрегации даже в семье; дома должны быть разделены на внутреннюю и внешнюю части, а женщины должны оставаться во внутренней части. Одно стихотворение из «Книги стихов » заключалось в следующем: «Женщины не должны принимать участия в общественных делах; они должны посвятить себя уходу за шелкопрядами и ткачеству». Аналогичное мнение было выражено в Книга Документов в пословичной форме: «Когда курица возвещает рассвет, это сигнализирует о гибели семьи».

Во времена Хань (202 г. до н. э. – 220 г. н. э.) как административная структура централизованного государства, так и успех конфуцианства помогли сформировать китайскую семейную систему и место женщины в ней. Ханьские законы поддерживали власть глав семей над другими членами их семей. Главой семьи обычно был старший мужчина, но если мужчина умирал до того, как его сыновья вырастали, его вдова оставалась главой семьи, пока они не достигли совершеннолетия. Кодексы имперского периода навязывали моногамию и предусматривали различные наказания за двоеженство и повышение статуса наложницы до жены. Мужчины могли развестись со своими женами по любому из семи оснований, включая бесплодие, ревность и болтливость, но могли сделать это только в том случае, если у нее была семья, в которую она могла бы вернуться. Оснований, по которым женщина могла развестись с мужем, не было, но возможен развод по обоюдному согласию.

Во времена Хань много было написано о том, какие добродетели должны развивать женщины. Биографии образцовых женщин рассказывали истории женщин из прошлого Китая, которые давали своим мужьям хорошие советы, жертвовали собой, когда их заставляли выбирать между отцами и мужьями, или совершали другие героические поступки. Он также содержал предостерегающие рассказы о коварных, ревнивых и манипулирующих женщинах, которые несли разрушение всем вокруг себя. Еще одна очень влиятельная книга была написана Бань Чжао, хорошо образованной женщиной из известной семьи. Ее Увещевания для женщин призывали девушек овладеть семью добродетелями, присущими женщинам: смирение, покорность, раболепие, самоуничижение, послушание, чистоплотность и трудолюбие.

К концу периода Хань конфуцианский словарь для разговоров о женщинах, их природе, их слабостях, их надлежащих ролях и достоинствах был в значительной степени устоявшимся. Стойкостью этих способов мышления, несомненно, во многом обязана преемственность семейной системы, которая со времен Хань была патрилинейной, патрилокальной и патриархальной и допускала сожительство. При замужестве женщина должна была перейти из дома отца в дом родителей мужа. Учитывая важность, придаваемую продолжению жертвоприношений предков через потомков по отцовской линии, положение жены в ее супружеской семье зависело от рождения наследников мужского пола. Тем не менее, из-за практики сожительства, даже если жена рожала сыновей, ее положение могло быть подорвано, если ее муж брал наложниц, которые также рожали сыновей. Таким образом, до тех пор, пока семейная система существовала без существенных изменений, женщины продолжали прибегать к стратегиям, которые казались мужчинам мелочными или угрожающими, и только когда женщина стала бабушкой, она, вероятно, не будет так же относиться к интересам семьи. мужчины в семье сделали. Однако для большинства тех, кто оставил письменные свидетельства, проблема заключалась не в семейной системе, а в моральных упущениях. Таким образом, моралисты выставляли для подражания модели самоотверженных женщин, женщин, которые придерживались принципов лояльности, целомудрия и верности, часто ценой больших личных затрат.

Во времена Сун (960-1279) исторические источники достаточно разнообразны, чтобы увидеть, что женщины занимались широким спектром деятельности, никогда не описанной в конфуцианских дидактических текстах. Были вдовы, которые содержали гостиницы, акушерки, принимающие роды, благочестивые женщины, которые целыми днями распевали сутры, монахини, которые обращались к таким женщинам, чтобы объяснить буддийское учение, девочки, которые учились читать со своими братьями, дочери фермеров, которые зарабатывали деньги, ткая циновки, бездетные вдовы, которые обвиняли своих племянников в захвате их имущества, жены, которые завидовали наложницам, которых их мужья приводили домой, и женщины, которые брали свое приданое, чтобы помочь сестрам своих мужей удачно выйти замуж.

Часто говорят, что статус женщин начал снижаться в эпоху Сун, как раз тогда, когда господствовало неоконфуцианство. Двумя наиболее часто упоминаемыми признаками этого упадка являются давление на вдов, чтобы они не вступали в повторный брак, и практика связывания ног молодых девушек, чтобы они не вырастали более чем на несколько дюймов в длину. Бинтование ног, по-видимому, неуклонно распространялось во времена Сун, и объяснения этому следует искать в обстоятельствах Сун, но целомудрие вдов имело очень мало конкретной связи с Сун, идея предшествовала Сун, а преувеличенное внимание к нему развилось гораздо позже.

Конфуцианские учителя никогда не рекомендовали бинтование ног; скорее, это было связано с кварталами удовольствий и с попытками женщин украсить себя. Матери связывали ноги девочкам в возрасте от пяти до восьми лет длинными полосами ткани. Цель состояла в том, чтобы не допустить роста их стопы и согнуть четыре меньших пальца, чтобы стопа стала узкой и сводистой. Бинтование ног постепенно распространилось во времена Сун, но, вероятно, оставалось в основном элитной практикой. В последующие века это стало чрезвычайно распространенным явлением в северном и центральном Китае, в конечном итоге распространившись на все классы. Женщины со связанными ступнями были менее подвижны, чем женщины с естественными ступнями, но только те, кто мог позволить себе слуг, связывали ноги так туго, что ходить было трудно.

Идея целомудрия вдов, напротив, не была новой во времена Сун. Бань Чжао писал: «Согласно ритуалу, мужья обязаны снова жениться, но нет текста, разрешающего женщине вступать в повторный брак». Повышенное внимание к целомудрию вдовы обычно возлагают на неоконфуцианского философа Ченг И, который однажды сказал своему последователю, что для вдовы лучше умереть от голода, чем потерять свою добродетель, снова выйдя замуж. В более поздние века это высказывание часто цитировали, чтобы оправдать давление на вдов, даже очень молодых, чтобы они оставались с семьей своего мужа и не выходили замуж за кого-то другого. Одна из причин, по которой вдовы во времена Юань (монгол) (1215–1368) и Мин (1368–1644) хотели остаться с семьями своих мужей, заключалась в том, что они больше не могли брать свое приданое при новом браке. Когда семья мужа не хотела поддерживать вдову сына, моральное осуждение повторного брака помогло бы вдове настоять на том, чтобы ей разрешили остаться и усыновить сына.

К началу периода Цин (1644-1911) культ целомудрия вдов приобрел чрезвычайно сильную власть, особенно среди образованного класса. Бездетные вдовы могут даже покончить жизнь самоубийством. Молодые женщины, свадьбы которых еще не состоялись, иногда отказывались вступить в новую помолвку после смерти их жениха. Вместо этого они переезжали в дом своего жениха и служили его родителям невестками. Хотя большинство конфуцианских ученых и правительственных чиновников не одобряли самоубийства вдов и целомудренных невест, они часто выражали большое восхищение решимостью определенных женщин, которых они знали, тем самым способствуя распространению этого обычая.

В то время как целомудрие вдов становилось все более распространенным, все больше и больше женщин учились читать и писать. В семнадцатом и восемнадцатом веках было опубликовано удивительное количество их стихов. Женщины с поэтическими талантами занимают видное место в великом романе восемнадцатого века Сон о красных особняках (также называемом История камня ). Хотя герой-мужчина, Баоюй, молодой человек с большой чувствительностью, некоторые из его двоюродных сестер женского пола еще более талантливы как поэты. Некоторые женщины в этой большой вымышленной семье обладают значительной властью — особенно бабушка, которая может заставить своих сыновей и племянников делать то, что она хочет, и невестка, которая распоряжается финансами семьи. Однако молодые незамужние женщины могли получить литературное образование так же хорошо, как и мальчики, но они еще меньше контролировали свои судьбы, чем он.

Как и в большинстве других стран мира, в Китае двадцатого века интеллектуалы и общественные деятели неоднократно критиковали старую семейную систему и особенно то, как она ограничивала возможности женщин. Связывание ног, целомудрие вдовы, родительский контроль над браком и сожительство — все это было устранено. Однако следует всегда помнить, что очень многие женщины могли вести удовлетворительную жизнь при старой системе.

Китайские «оставшиеся женщины», незамужние в 27 лет

  • Опубликовано

  • комментариев

    Комментарии

Источник изображения, Thinkstock

9 0002 By Mary Kay Magistad

PRI’s The World, Пекин

Вам больше 27? Не замужем? Женский? В Китае государство могло бы назвать вас «женщиной-остатком», но некоторые профессиональные китаянки в наши дни счастливы быть одинокими.

Хуан Юаньюань допоздна работает в отделе новостей пекинского радио. Она также переживает из-за того, что на следующий день ей исполнится 29..

«Страшно. Я стала на год старше», — говорит она. «Я нервничаю.»

«Потому что я до сих пор не замужем. У меня нет парня. Меня сильно вынуждают выйти замуж.»

Хуанг — уверенная в себе, представительная молодая женщина с хорошей зарплатой, собственной квартирой, степенью магистра одного из лучших университетов Китая и множеством друзей.

Тем не менее, она знает, что в наши дни одиноких, городских, образованных женщин, таких как она, в Китае называют «шэн ню» или «женщинами-остатками» — и это жалит.

Источник изображения, Pri

Image caption,

Кого вы называете «остатками»? Хуан Юаньюань (на переднем плане) и ее коллега Ван Тинтин

Она чувствует давление со стороны своих друзей и семьи, а также в китайских государственных СМИ.

Даже на веб-сайте предположительно феминистской Всекитайской женской федерации правительства были опубликованы статьи о «остатках женщин», пока достаточное количество женщин не пожаловалось.

Государственные СМИ начали использовать термин «шэн ню» в 2007 году. В том же году правительство предупредило, что гендерный дисбаланс в Китае, вызванный селективными абортами из-за политики одного ребенка, представляет собой серьезную проблему.

Данные Национального бюро статистики показывают, что в настоящее время мужчин в возрасте до 30 лет примерно на 20 миллионов больше, чем женщин в возрасте до 30 лет. и фотографии, в основном стигматизирующие образованных женщин старше 27 или 30 лет, которые до сих пор одиноки», — говорит Лета Хонг-Финчер, американка, получающая докторскую степень по социологии в Университете Цинхуа в Пекине.

Данные переписи населения Китая показывают, что примерно каждая пятая женщина в возрасте 25–29 летне женат.

Доля неженатых мужчин этого возраста выше — более трети. Но это не значит, что они легко совпадут, поскольку китайские мужчины склонны «жениться» как по возрасту, так и по уровню образования.

«Существует мнение, что парни качества А найдут женщин качества В, парни качества В найдут женщин качества С, а мужчины качества С найдут женщин качества D», — говорит Хуан Юаньюань. «Оставшиеся люди — женщины качества А и мужчины качества D. Так что, если вы оставшаяся женщина, вы — качество А».

Но, по словам Леты Хонг-Финчер, правительство больше всего хочет воспитать умных и образованных женщин категории «А». Она цитирует заявление о населении, сделанное Государственным советом — кабинетом министров Китая — в 2007 году. населения».

Некоторые местные органы власти в Китае начали организовывать мероприятия по сватовству, на которых образованные молодые женщины могут встретиться с подходящими холостяками.

Цель состоит не только в том, чтобы улучшить генофонд, полагает Финчер, но и в том, чтобы получить как можно больше мужчин, объединенных в пары и связанных узами брака, — сократить, насколько это возможно, армию беспокойных, одиноких мужчин, которые могут вызвать социальная разруха.

Но склонность смотреть свысока на женщин определенного возраста, не состоящих в браке, не является исключительно позицией, пропагандируемой правительством.

Чен (имя изменено), работающая в инвестиционно-консалтинговой компании, слишком хорошо это знает.

Она не замужем и наслаждается жизнью в Пекине, вдали от родителей в консервативном южном городе, которым, по ее словам, стыдно, что у них есть незамужняя 38-летняя дочь.

«Они не хотят брать меня с собой на собрания, потому что не хотят, чтобы другие знали, что у них есть старая, но еще не замужем дочь», — говорит она.

«Они боятся, что их друзья и соседи сочтут меня ненормальным. И мои родители тоже почувствуют, что полностью теряют лицо, когда у всех их друзей уже есть внуки. »

Родители Чен пытались устроить ей свидание вслепую. В какой-то момент ее отец пригрозил отречься от нее, если она не выйдет замуж до конца года.

Теперь говорят, что если она не найдет мужчину, то должна вернуться домой и жить с ними.

Чен знает, чего хочет — кого-то «честного и ответственного», в хорошей компании, или вообще никого.

А тем временем государственные СМИ не перестают сыпать сообщениями, адресованными как раз такой «придирчивой» образованной женщине.

«Красивым девушкам не нужно много образования, чтобы выйти замуж за богатую и влиятельную семью. Но девушкам со средней или некрасивой внешностью это будет трудно», — говорится в отрывке из статьи под названием «Покинутые женщины не заслуживают нашего сочувствия». , размещенный на веб-сайте Всекитайской федерации женщин в марте 2011 года.

Далее: «Эти девушки надеются продолжить свое образование, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Трагедия в том, что они не осознают, что с возрастом женщины , они стоят все меньше и меньше. Поэтому к тому времени, когда они получают степень магистра или доктора философии, они уже стары — как пожелтевшие жемчужины».

Всекитайская федерация женщин размещала на своем веб-сайте более 15 статей на тему «оставшихся женщин», предлагая советы о том, как выделиться из толпы, советы по сватовству и даже психологический анализ того, почему женщина хотела бы выйти замуж поздно.

За последние несколько месяцев этот термин был удален со своего веб-сайта и теперь относится к «старым» незамужним женщинам (которых он классифицирует как старше 27, а иногда и старше 30 лет), но это выражение по-прежнему широко используется в других местах.

«Это прижилось, как причуда, но принижает значение пожилых незамужних женщин, поэтому средствам массовой информации следует прекратить использовать этот термин и вместо этого уважать права человека женщин», — говорит Фань Айгуо, генеральный секретарь Китайской ассоциации исследований брака и семьи. , независимая группа, входящая в состав Всекитайской федерации женщин.

Если звучит странно называть женщин «остатками» в 27 или 30 лет, в Китае существует давняя традиция, когда женщины выходят замуж молодыми. Но брачный возраст повышается, как это часто бывает в местах, где женщины становятся более образованными.

В 1950 году средний возраст городских китаянок, выходящих замуж в первый раз, был чуть меньше 20 лет. К 1980-м годам это было 25 лет, а сейчас… около 27 лет.

29-летний менеджер по маркетингу, которая использует английское имя Элисса, говорит, что быть незамужней в ее возрасте не так уж и плохо.

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Быть одинокой не так уж и плохо, говорит Элисса Mary Kay Magistad

«Живя одна, я могу делать все, что захочу. Я могу тусоваться со своими хорошими друзьями, когда захочу», — говорит она. «Я люблю свою работу, и я могу многое делать сам — например, читать, ходить в театр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *