Рубрики
Политический ОЛИМП

Елисеева елена: Елена Елисеева — мода, история, культурные коды

Елисеева Елена Петровна | Омский государственный педагогический университет

Главная • Управление и структура университета • Елисеева Елена Петровна



Доцент, кандидат филологических наук

Должность

Доцент кафедры русского языка и лингводидактики

ул. Партизанская, 4а

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 04.07.1987, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации № 2043 от 26. 04.2010, период обучения с 09.04.2010 по 26.04.2010, «Подготовка членов РПК к проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2010», БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», 72 часа

Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/932 от 03.06.2011, период обучения с 03.05.2011 по 03.06.2011, » Организация образовательного процесса в вузе на основе модульно-компетентностного подхода», ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», 72 часа

Повышение квалификации, 552415931895 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 1292 от 05.02.2020, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2020 году по русско

Повышение квалификации, 552410280041 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415932104 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 0107 от 21. 01.2022, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2022 году по русско

Повышение квалификации, 540800350007 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 8189 от 20.11.2007, Интернет — технологии в образовании

Повышение квалификации, 5866 от 28.03.2008, Формирование системы менеджмента качества образовательного учреждения в соответствии с требованиями Типовой модели

Повышение квалификации, 15.02-16/932 от 03.06.2011, Организация образовательного процесса в вузе на основе модульно-компетентностного подхода

Повышение квалификации, 1.7913.2335 от 01.10.2015, III Международная научная школа «Коммуникативная лингвистика»

Повышение квалификации, 2043 от 26.04.2010, Подготовка членов РПК к проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2010

Повышение квалификации, 15-16/367 от 08. 02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 2627 от 26.03.2016, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2016 году по русско

Повышение квалификации, 0282 от 20.01.2017, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по русско

Повышение квалификации, 552405185266 от 30.12.2017, Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности

Повышение квалификации, 15-16/53 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с организационными возможностями здоровья и инвалидностью

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 5524084487967 от 25.11.2019, Преподаватель русского языка как иностранного/неродного

Преподаваемые дисциплины

Культура профессиональной коммуникации; Лексико-семантический анализ в школе и вузе; Лексикология; Научное руководство магистрантом; Производственная научно-исследовательская педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Руководство курсовыми работами; Русский язык и культура речи; Специальные подъязыки современности; Теория языка

Основные публикации

Основные публикации (за последние пять лет):

  1. Елисеева Е. П., Штехман Е. А. Практикум по орфографии и пунктуации: сб. контрольно-измерительных материалов. Учебное пособие. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. 80 с.
  2. Елисеева Е. П., Штехман Е. А. Творческий подход к обучению на занятиях по русскому языку и культуре речи // Филологические и культурологические дисциплины в рамках реализации ФГОС в школе и вузе: материалы Третьей Международной научно-практической конференции (Омск, 26 марта 2015 г.). — Омск : Изд-во ОмГПУ, 2015. — С. 33-37 https://elibrary.ru/item.asp?id=24873617
  3. Елисеева Е. П., Штехман Е. А. Антонимы как текстообразующее средство языка (на примере публицистических произведений Д.С.Лихачева) // Современные концепции развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 февраля 2016 года г. Курган). В 3 частях. Ч.3. — Уфа: АЭТЕРНА, 2016. — С.62-65.
  4. Елисеева Е. П., Штехман Е. А. Стилистические фигуры противоположности в языке публицистических произведений Д.С.Лихачева // Инструменты современной научной деятельности: сборник статей Международной научно-практической конференции (8 февраля 2016 года г. Магнитогорск) В 2 частях. Ч.2. — Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. — С.111-114. https://elibrary.ru/item.asp?id=25466859
  5. Елисеева Е. П. Как сделать изучение терминов интересным (к вопросу об истории лингвистической терминологии) // Лепта: ежегодный научно-методический альманах. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2016. – С. 88-91. https://elibrary.ru/item.asp?id=28108055
  6. Елисеева Е. П. Язык и речь как объект творчества учащихся (на материале конкурса по русскому языку и культуре речи «Ёж») // Лепта: ежегодный научно-методический альманах. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2017. — С. 175-180. https://elibrary.ru/item.asp?id=30772921
  7. Елисеева Е. П. Работа с термином в системе изучения лексики русского языка в школе и вузе // Лепта: ежегодный научно-методический альманах. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2018. № 3. С. 112-116. https://elibrary.ru/item.asp?id=36525107

Дополнительная информация

russian-foreign@omgpu. ru

Елисеева Елена Владимировна » Физико-математический факультет БГУ имени академика И.Г.Петровского

Перейти к содержимому

Должность:Профессор кафедры информатики и прикладной математики
Ученая степень:Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Образование:Высшее образование
Наименование направления подготовки и (или) специальность:Городской электрический транспорт
Квалификация: Инженер-электромеханик  / Магистр по направлению подготовки 010400 Прикладная математика и информатика
Телефон:+7(4832) 58-93-38, доб. 1131
E-mail: eev20071@yandex. ru
Преподаваемые дисциплины:Современные информационные технологии / Информационно-коммуникационные технологии / Информационные системы / Практикум на ЭВМ по информационным системам / Мультимедиа технологии / Правовые и социально-этические вопросы информатики / Прикладное программное обеспечение / Современные офисные пакеты / Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии в математическом образовании / Информационные технологии в профессиональной деятельности / Управление Интернет-проектами
Общий стаж работы:44
Стаж работы по специальности:42
Повышение квалификации:2016 год: повышение квалификации «Обеспечение результативности образовательного процесса в соответствии с ФГОС, ФГБОУ ВО Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (первый казачий университет), г. Москва; повышение квалификации «Организация и запуск онлайн-курсов», Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Смарт Консалт», Санкт-Петербург; 2017 год: повышение квалификации «Интерактивные образовательные технологии в дистанционном обучении», ООО «Актив-Айти», Москва; повышение квалификации «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» ООО «Актив-Айти», Москва; повышение квалификации «Экспертное оценивание электронных образовательных ресурсов» ООО «Актив-Айти», Москва; повышение квалификации «Система эффективных заданий в дистанционном и смешанном обучении», ООО «Корпоративный онлайн университет», Новороссийск; повышение квалификации «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды», ООО «4 Портфолио», Институт дополнительного профессионального образования, г. Рязань. 2019 год: повышение квалификации «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)» ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет, г. Москва; повышение квалификации «Организация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации высшего образования» ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского», г. Брянск; повышение квалификации «Оказание первой помощи пострадавшим» ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского», г. Брянск; повышение квалификации «E-learning-лето 2020» Первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, online-коммуникаций, автоматизации работы HR», г. Санкт — Петербург
Дополнительные сведения
Профили в наукометрических базах: РИНЦ: SPIN-код: 3465-6718, AuthorID: 675589

Рост детей с бронхиальной астмой различной степени тяжести

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2017;2017:8761404.

дои: 10.1155/2017/8761404.

Epub 2017 26 июля.

Татьяна I Елисеева
1
, Наталья Геппе
2
, Елена В Туш
1
, Ольга В Халецкая
1
, Иван I Балаболкин
3
, Виля А Булгакова
3
, Наиля И Кубышева
4
, Станислав К Игнатов
5

Принадлежности

  • 1 Кафедра госпитальной педиатрии, Нижегородская государственная медицинская академия, 603005, Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, 10/1.
  • 2 Кафедра детских болезней Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 119991, Москва, ул. Трубецкая, д. 8/2.
  • 3 Отделение пульмонологии и аллергологии ФГАУ «Национальный научно-практический центр здоровья детей» Минздрава России, Ломоносовский проспект, д. 2, корп. 1, Москва 119991, Россия.
  • 4 Научно-исследовательская лаборатория «Медицинская информатика», Высшая школа информационных технологий и информационных систем, Казанский федеральный университет, ул. Кремлевская, 18, г. Казань, 420008, Россия.
  • 5 Химический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Россия, 603950, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 23.
  • PMID:

    28814914

  • PMCID:

    PMC5549479

  • DOI:

    10.1155/2017/8761404

Бесплатная статья ЧВК

Татьяна I Елисеева и др.

Кан Респир Дж.

2017.

Бесплатная статья ЧВК

. 2017;2017:8761404.

дои: 10.1155/2017/8761404.

Epub 2017 26 июля.

Авторы

Татьяна I Елисеева
1
, Наталья Геппе
2
, Елена В Туш
1
, Ольга В Халецкая
1
, Иван I Балаболкин
3
, Виля А Булгакова
3
, Наиля И Кубышева
4
, Станислав К Игнатов
5

Принадлежности

  • 1 Кафедра госпитальной педиатрии, Нижегородская государственная медицинская академия, 603005, Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, 10/1.
  • 2 Кафедра детских болезней Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 119991, Москва, ул. Трубецкая, д. 8/2.
  • 3 Отделение пульмонологии и аллергологии ФГАУ «Национальный научно-практический центр здоровья детей» Минздрава России, Ломоносовский проспект, д. 2, корп. 1, Москва 119991, Россия.
  • 4 Научно-исследовательская лаборатория «Медицинская информатика», Высшая школа информационных технологий и информационных систем, Казанский федеральный университет, ул. Кремлевская, 18, г. Казань, 420008, Россия.
  • 5 Химический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Россия, 603950, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 23.
  • PMID:

    28814914

  • PMCID:

    PMC5549479

  • DOI:

    10.1155/2017/8761404

Абстрактный

Оценено влияние степени тяжести бронхиальной астмы (БА) на физическое развитие больных детей в сравнении со здоровым населением. Материалы и методы . Обследованы 1042 ребенка и подростка (768 мальчиков) с атопической БА. Всем детям было проведено стандартное обследование в клинических условиях, включающее антропометрию. В контрольную группу вошли 875 здоровых детей сопоставимого возраста (423 мальчика). Результаты . Доля больных с нормальным, пониженным и повышенным ростом среди всей группы больных БА близка к соответствующим значениям в здоровой популяции ( χ 2 = 3,32, р = 0,65). Доля больных БА с задержкой физического развития монотонно и достоверно увеличивается с увеличением тяжести БА: группа здоровых 8,2% (72/875), интермиттирующая БА 4,2% (6/144), БА легкой персистирующей 9% (47). /520), БА среднетяжелая персистирующая 11,7% (36/308) и БА тяжелая персистирующая 24,3% (17/70) ( х 2 = 45,6, p = 0,0009). Заключение . Доля детей со сниженным ростом монотонно и достоверно увеличивается в группах с нарастанием тяжести БА. При этом доля таких детей в группах перемежающейся и легкой персистирующей БА практически не отличается от условно здоровых сверстников.

Цифры

Рисунок 1

Физическое развитие детей с…

Рисунок 1

Физическое развитие детей с различной степенью тяжести БА.


Рисунок 1

Физическое развитие детей с различной степенью тяжести БА.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Соматическое развитие астматиков у детей и молодежи.

    Силадьи-Паговска И.

    Силагьи-Паговска И.
    Мед Веку Розвой. 2000;4(2 Приложение 1):5-95.
    Мед Веку Розвой. 2000.

    PMID: 11443236

    польский.

  • Физическое развитие детей и подростков с бронхиальной астмой.

    Умлавска В, Гонщик Г, Сандс Д.

    Умлавска В. и соавт.
    Респир Физиол Нейробиол. 2013 1 июня; 187 (1): 108-13. doi: 10.1016/j.resp.2013.02.012. Epub 2013 21 февраля.
    Респир Физиол Нейробиол. 2013.

    PMID: 23438789

  • Воспаление дыхательных путей и гиперреактивность бронхов у детей, ранее не получавших стероиды, с интермиттирующей и легкой персистирующей астмой.

    Тойран М., Бакиртас А., Догруман-Ал Ф., Турктас И.

    Тойран М. и соавт.
    Педиатр Пульмонол. 2014 фев; 49 (2): 140-7. doi: 10.1002/ppul.22810. Epub 2013 24 июня.
    Педиатр Пульмонол. 2014.

    PMID: 23798479

  • ИССЛЕДОВАНИЕ «СЛУЧАЙ-КОНТРОЛЬ» ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БАСТМА СРЕДНЕЙ-ТЯЖЕЛОЙ У детей И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ.

    Wu XJ, Huang Y, Wang Y, Gong CH.

    Ву XJ и др.
    Чжунхуа Юй Фан И Сюэ За Чжи. 2011 март; 45 (3): 255-8.
    Чжунхуа Юй Фан И Сюэ За Чжи. 2011.

    PMID: 21624239Китайский язык.

  • Задержка роста и развития у детей с бронхиальной астмой, атопическим дерматитом и аллергическим ринитом.

    Баум В.Ф., Шнайер Ю., Ланч А.М., Клодиц Э.

    Баум В.Ф. и соавт.
    Exp Clin Endocrinol Diabetes. 2002 г., апрель; 110 (2): 53-9. doi: 10.1055/s-2002-23486.
    Exp Clin Endocrinol Diabetes. 2002.

    PMID: 11928066

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние детской астмы на рост взрослого человека: данные Британского биобанка.

    Чен В., Ян Х., Хоу С., Сунь И., Шан И., Цзэн И., Ху И., Цюй И., Чжу Дж., Фан Ф., Лу Д., Сонг Х.

    Чен В. и др.
    БМС Мед. 2022 22 марта; 20 (1): 94. doi: 10.1186/s12916-022-02289-1.
    БМС Мед. 2022.

    PMID: 35313867
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Энергозатраты в покое повышены при астме.

    Мей Дж. Т., Матушка Б., Петерсон Л., Вышински П., Ку М., Шарп Дж., Пеннингтон Э., МакКэрролл С., Миклрайт С., Чжан П., Ароника М., Ходди К.К., Шампанское К.М., Хеймсфилд С.Б., Comhair SAA, Кирван Д.П., Эрзурум СК, Муля А.

    Мей Дж.Т. и др.
    Питательные вещества. 2021 25 марта; 13 (4): 1065. дои: 10.3390/nu13041065.
    Питательные вещества. 2021.

    PMID: 33805960
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Зависимость показателей передней активной риноманометрии от нарушений носовой обструкции у детей с атопической бронхиальной астмой, осложненной назальной симптоматикой.

    Елисеева Т.И., Красильникова С.В., Бабаев С. Ю., Новожилов А.А., Овсянников Д.Ю., Игнатов С.К., Кубышева Н.И., Шахов А.В.

    Елисеева Т.И. и соавт.
    Биомед Рез Инт. 2018 4 октября; 2018:1869613. дои: 10.1155/2018/1869613. Электронная коллекция 2018.
    Биомед Рез Инт. 2018.

    PMID: 30402463
    Бесплатная статья ЧВК.

    Клиническое испытание.

Рекомендации

    1. Джаннини К., Мон А., Кьярелли Ф. Аномалии роста у детей с диабетом 1 типа, ювенильным хроническим артритом и астмой. Международный журнал эндокринологии. 2014; 2014 дои: 10.1155/2014/265954.265954

      DOI

      ЧВК

      пабмед

    1. Wiesenthal E. N., Fagnano M., Cook S., Halterman J.S. Астма и избыточный вес/ожирение: двойная проблема для городских детей. Журнал астмы. 2016;53(5):485–491. дои: 10.3109/02770903.2015.1108435.

      DOI

      ЧВК

      пабмед

    1. Елисеева Т. И., Геппе Н. А., Игнатов С. К. и др. Индекс относительной массы тела как новый инструмент оценки нутритивного статуса у детей и подростков, больных бронхиальной астмой. Современные технологии в медицине. 2017;9(1):135–148. doi: 10.17691/stm2017.9.1.18.

      DOI

    1. Movin M., Garden F.L., Protudjer J.L.P., et al. Влияние детской астмы на траектории роста в раннем подростковом возрасте: результаты исследования профилактики детской астмы (CAPS) Respirology. 2017;22(3):460–465. doi: 10.1111/соответственно 12928.

      DOI

      пабмед

    1. Монтейро-Антонио М. , Рибейро Дж. Д., Торо А. А., Пьедрабуэна А. Э., Морсилло А. М. Линейная оценка роста детей, страдающих астмой. Revista da Associação Médica Brasileira. 1992; 48: 145–150.

      пабмед

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Хиндави Лимитед

Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Отправить по телефону

Демонстрация системы

Студенты MS/MBA Ноа Цвебен и Елена Хортон представляют проект HOPE на выставке технологий в Научно-инженерном комплексе. (Евгения Елисеева/HBS)

Системное мышление имеет решающее значение для образовательного подхода в Гарвардской школе инженерии и прикладных наук имени Джона А. Полсона (SEAS). Студенты-инженеры не просто учатся создавать микрочип или кодировать компьютерную программу — они учатся определять проблему, определять различные группы, затронутые этой проблемой, а затем разрабатывать решение, которое принесет максимальную пользу как можно большему количеству заинтересованных сторон.

Этот подход можно применять к новым деловым предприятиям, как это было продемонстрировано на недавней выставке технологий для двух программ, совместно проводимых SEAS и Гарвардской школой бизнеса (HBS): программа магистратуры/MBA: инженерные науки и программа бакалавриата. Программа стипендиатов за технологические инновации, поддерживаемая Фондом семьи Робертс и совместно организованная SEAS, HBS и Гарвардским факультетом искусств и наук.

Проекты, представленные на мероприятии в Научно-инженерном комплексе, включали использование искусственного интеллекта для решения проблемы бездомности, более доступные возможности обучения STEM в Малайзии и приложение для социальных сетей, которое позволяет более широко участвовать в политических дискуссиях.

«Это образовательное пересечение прикладной науки и бизнеса, а также перекрестный подход к системному мышлению», — сказал Ханспетер Пфистер, профессор компьютерных наук Ван Ван и сопредседатель Гарвардской программы стипендиатов по технологическим инновациям. «Инженерный подход к проектированию может многому научить».

Гарвардская программа бакалавриата по технологическим инновациям Сопредседатели Ханспетер Пфистер, профессор компьютерных наук Ан Ван в SEAS, и Том Эйзенманн, профессор делового администрирования Говарда Х. Стивенсона в Гарвардской школе бизнеса и сопредседатель MS/MBA: Технические науки программа на выставке технологий в Научно-инженерном комплексе. (Евгения Елисеева/SEAS)

Ной Цвебен, MS/MBA ‘23, использовал системную структуру при разработке проекта «НАДЕЖДА: усилия по планированию работы с бездомными». Обучив ИИ считывать существующие данные о людях, которые спят на улице, в городских палатках и автомобилях, Цвебен надеется помочь координаторам по работе с общественностью определить, как лучше всего использовать их ограниченный вспомогательный персонал на передовой.

«Все началось с того, что мы связались с аутрич-работниками и спросили, с какими проблемами они сталкиваются», — сказал Цвебен. «Огромное внимание уделяется мозговому штурму, а затем проверке ваших идей. Есть все эти важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в связи с демократией, окружающей средой и климатом, и все решения существуют на этом действительно интересном пересечении технологической сложности и сложности бизнеса».

Стипендиат семьи Робертс Зад Чин, третьекурсник по компьютерным наукам и математике, создал Logic X Labs с помощью аналогичного процесса. Она обозначила четкую проблему, состоящую в том, что образование в области компьютерных наук часто слишком дорого для семей с низким доходом в ее родной Малайзии, а затем начала программировать чат-бота с искусственным интеллектом, который мог бы отлаживать код и отвечать на вопросы, потенциально снижая потребность в дорогих репетиторах.

«Я научился формулировать постановку задачи и стратегию тестирования, и этим летом мы собираемся запустить пилотную программу в Малайзии, — сказал Чин. — У стипендиатов так много разных увлечений. about действительно помогли мне расширить мое представление о том, на что действительно способны технологии и как их можно сочетать с бизнесом».

Стипендиат семьи Робертс Зад Чин представляет свой стартап Logic X Labs на выставке технологий в Научно-инженерном комплексе. (Евгения Елисеева/HBS)

Стипендиат семьи Робертс Палис Писуттисарун начал презентационную часть вечера с двух приложений, которые он разработал, прежде чем стать научным сотрудником: Prism Chat, сеть поддержки и безопасное место для чата для маргинализированных сообществ, таких как ЛГБТК+ и нейродивергенты, и Trayne, который представляет политические разговоры как разветвляющийся набор железнодорожных путей. Как парень, он смог применить многие принципы, которые он узнал, к Трейну.

«Недавно у нас был семинар по дизайну, на котором мы узнали, как формулировать формулировки проблем и создавать решения, отвечающие потребностям, высказанным в ходе интервью с пользователями», — сказал Писуттисарун. «У нас постоянно есть идеи, поэтому иметь набор инструментов для оценки того, что стоит преследовать, действительно ценно».

Такие программы, как MS/MBA и программа бакалавриата по технологическим инновациям, не только позволяют создавать новые предприятия, но и предоставляют инструменты для быстрого изменения предприятия, когда первоначальная идея перестает быть жизнеспособной. Когда стипендиат семьи Робертс Майкл Ву прошлой весной представил Coolant, стартап представлял собой рынок, позволяющий инвестировать в углеродные кредиты. Углеродные кредиты должны финансировать усилия по декарбонизации за счет посадки лесов или строительства ветряных турбин, но когда недавние новости начали ставить под сомнение их эффективность, Ву переключил свой стартап на предоставление высококачественных кредитов, которые фактически компенсируют выбросы углерода.

«В конце дня мы умеем решать проблемы, — сказал Ву.

Пол Хейр, исполнительный директор Harvard Grid, обращается к студентам на выставке технологий для студентов MS/MBA и программы бакалавриата по технологическим инновациям в Научно-инженерном комплексе. (Евгения Елисеева/HBS)

Это была первая демонстрация двух программ с момента запуска Harvard Grid. В результате сотрудничества между SEAS и Гарвардским управлением развития технологий Grid позволяет исследователям претворять свои лабораторные инновации в коммерчески жизнеспособные продукты и услуги. Сеть объединяет исследователей с финансированием, исследовательским пространством, наставничеством и образовательными программами, используя ресурсы, которые уже существуют в Гарварде, а также привлекая внешних экспертов отрасли.

Стипендиатская программа бакалавриата по инновационным технологиям и MS/MBA, которые уже существуют на стыке технологий и предпринимательства, являются двумя прекрасными примерами программ, которые извлекут выгоду из того, что может предложить Grid.

«Если вы расскажете нам, кто вы, где вы находитесь в университете и чем хотите заниматься, мы сможем предоставить вам множество ресурсов таким образом, чтобы их было легко усвоить и получить к ним доступ, — сказал Пол Хейр, исполнительный директор Grid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *