Одержимость и зависимость в творчестве актера Филипа Сеймура Хоффмана
Сегодня американскому актеру Филипу Сеймуру Хоффману могло бы исполниться 53 года, но окончательно в разряд возрастных артистов он перейти так и не смог — по трагическим обстоятельствам. Егор Беликов исследует мотив нарко- и прочих зависимостей в его фильмографии.
«Характерный актер» — неоднозначный термин, вроде бы не вполне имеющий отношение к реальности. Определение «характерный» дается умозрительно, причем всегда в переносном значении — понятно, что речь не о характере личности, а о работах этой личности, ее ролях. Раньше характерными называли актеров с амплуа, четким, предсказуемым и ярко выраженным modus operandi, предопределенным, к примеру, его внешностью. Иногда характерных артистов противопоставляют тем, кто играет более героические роли (хотя и термин «героический» — странный, будто одни персонажи более героические, чем другие — но это повод для отдельного разбирательства). Проще говоря, это противопоставление красивых некрасивым. Актеры, чей зрительский потенциал более очевиден, против тех, кто привлекателен парадоксально и вопреки, кто может даже отторгать. Хотя говорить об этом, конечно, никто не любит.
В интервью Esquire Филип Сеймур Хоффман сказал:
«Но, послушайте, я же довольно привлекательный чувак. Только почему-то никому не приходит в голову описывать меня с привлекательной стороны».
Впрочем, затем добавил:
«Размеры моей головы, пожалуй, и правда ненормальные».
Нетривиально будет сходу описать внешность этого актера — характерного, то есть, безусловно, выдающегося артиста с характером, но все же несводимого вообще ни к какому типажу. Как любой актер без постоянно прикрепленной к нему надоевшей роли (это бывает, например, в больших франшизах, куда Филипа, кстати, брали, — в те же «Голодные игры» — но эта работа его не утомляла), Хоффман менялся от фильма к фильму, худел и толстел, — но без кристианбэйловского драматизма — красил волосы, но при этом не сказать, чтобы его в каком-то фильме сложно было опознать. В кадре он всегда оставался таким гражданином Икс — человеком, выдающимся в своей обычности, полпредом нашего брата на экране, тем, кого можно встретить в лифте офисного центра — по линии этой ассоциации ему, видимо, и доставались постоянно роли всевозможных, поначалу безликих клерков.
«Мне нравится, что мое тело и мой внешний вид позволяют мне играть именно того, кого мне больше всего интересно — любого человека».
Впрочем, об этом, как и о его мощных актерских работах в фильмах Пола Томаса Андерсона, Чарли Кауфмана, Тамары Дженкинс, говорили немало — и прижизненно тоже успели восхвалить по достоинству. Нина Цыркун писала:
«Парадоксальным образом он стал им, вовсе не обладая выигрышной внешностью, а напротив — будучи довольно малозаметным, нешумным, абсолютно земным, а не артистично возвышенным».
Даже Мария Кувшинова прямо в новостном некрологе аккуратно оценивала внешность артиста как «неформатную». Выходит, при всей амбивалентности и силе его хамелеонской способности он в каждую роль неизбежно тащил с собой себя — этого невозможно было не увидеть.
Читайте также:
- Нина Цыркун. Талантливый мастер Хоффман
Новое измерение в анализе фильмографии артистов неизбежно появляется после их смерти. Можно поставить где-то точку, например, ретроспективно пересмотреть фильмы, вышедшие посмертно, проследить путь взросления/старения. Хоффман оставил нам, ко всеобщей неожиданности, еще один путь к размышлению, подсветил, сам того, наверное, не желая, неизбежно важный для себя мотив. Он умер 2 февраля 2014 года от передозировки целой смеси веществ, в том числе большого количества героина, который нашли в его квартире: аж несколько десятков пакетиков. Это с учетом того, что ранее в интервью актер рассказывал, как в 22 года оказался в рехабе и навсегда, как тогда казалось, завязал со всем. И спустя десятки лет, уже женатый и с детьми, вдруг сорвался — сначала алкоголь, потом рецептурные обезболивающие с опиоидами. И никакого толкового объяснения тому не приводит даже его вдова, художница по костюмам Мими О’Доннелл:
«Все случилось так внезапно»
— вот и все.
Наверное, никакой анализ не приведет нас к пониманию того, что же творилось тогда в голове актера, который в личной жизни был человеком очень скромным и умеренным — от родных и близких сплошь положительные характеристики, не наблюдалось никакого синдрома рок-звезды. Это, скорее, траурная попытка рассмотреть что-то в глазах ушедшего из жизни любимого артиста.
При этом нужно сразу отметить, что тема одержимости и зависимости вовсе не является лейтмотивом в фильмографии Хоффмана. Наркотики отчего-то почти всегда минуют его героев: даже если и присутствуют в фильмах с его участием, то проходят как-то побоку. Например, в «25-м часе» Спайка Ли он — всего лишь друг наркоторговца (Эдвард Нортон), которого всего на сутки отпускают на свободу перед длительным тюремным сроком. Его герой в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона, Фил Парма — медбрат, помогающий прикованному к постели престарелому телевизионному продюсеру Эрлу Пэртриджу, который плотно сидит на морфине. Аналогичный любопытный нюанс с умолчанием зависимости обнаруживается и в фильме «Капоте» Беннетта Миллера, главная роль в котором принесла Хоффману единственный в жизни «Оскар»: для писателя, тяжело переживающего двусмысленную ситуацию, где он своей книгой невольно помогает уходить от казни маньяку-убийце, алкоголь оказывается единственным избавлением от тяжелых мыслей, но сцены с выпивкой максимально нивелированы на монтаже, мы почти не обращаем на них внимания.
Практически единственный фильм, где Хоффман показан за открытым употреблением наркотиков — последняя работа Сидни Люмета «Игры дьявола» (2007). Бедовый финансист, грезящий наяву о прошлых беззаботных днях с женой, проведенных в Бразилии (с этой сцены начинается фильм), повязан на кокаине — потихоньку, на работе, на кабинетной тумбочке, на грани того, чтобы спалиться перед коллегами. А еще — это должно было быть знакомо Хоффману — на героине, который тот получает внутривенно в странном частном хай-тек притоне у андрогинного дилера-психолога. Пожалуй, герой Энди — единственный персонаж Филипа, у которого нет явной мотивировки к тому, чтобы употреблять. Возможно, прямой связи с личностью самого Хоффмана здесь прочертить не удастся: в этой криминально-семейной саге в угоду комплексности повествования (оно полнится флешбеками и ведется нелинейно) предпосылки самих героев купированы, что для Люмета, мастера сценарной проработки, весьма нетипично. Впрочем, как раз сам Хоффман чертит дорожку при помощи кредитной карточки умело, явно со знанием дела, следуя мышечной памяти.
«Одержимый»
Другой кейс зависимости — правда, не физической и не медикаментозной, а исключительно психологической — Хоффман блистательно продемонстрировал в недооцененной канадской картине «Одержимый» (Owning Mahowny, 2002), которую даже в пределах национальной кинематографии в том году заслонило «Нашествие варваров» Аркана. Она основана на реальной грустной биографии болезненного банковского сотрудника, прикипевшего, что довольно забавно, к старой как мир игре в кости, но на большие деньги, непонятно откуда взятые. Поначалу нас дразнят, обманывают впечатлением, будто этот служащий в кургузом костюме, дешево подстриженный (один из постоянных образов Хоффмана), способен на некую аферу — ограбить банк, где он числится на хорошем счету (стало быть, разбирается в своей работе, гипотетически сможет придумать какую-то схему по выводу капитала и обвести всех вокруг пальца), или же обыграть казино, где его боготворят даже управляющие, ценящие его честность в азартной игре. Но ничего из этого в итоге не происходит: единственная неосознанная цель и закономерный результат растрат — чтобы хоть кто-нибудь — в данном случае, полиция — пришел на помощь и остановил эту грустную бессмыслицу. Хоффман мотается из города в город, бесконечно и безо всякого понимания все ставит и ставит деньги, даже не надеясь отыграться (между делом он через помощника играет на скачках и спортивном тотализаторе — и даже не интересуется, на каких лошадей или клубы уходят его деньги), волнительно потеет, скромно отказывается от казиношных привилегий, которые полагаются ему как заслуженному игроку, врет девушке, недоумевающей по поводу его прогулов. Но его герой ни разу не счастлив, даже, кажется, выигрывая в редкие моменты: ему никогда не нужен результат, его всего лишь не отпускает процесс. Необходимые суммы он просто мелко подворовывал на месте работы, не пытаясь толком это скрывать. Итого получилось больше $10 миллионов. Этот фильм точнейшим образом иллюстрирует схему всякой зависимости — график одолжений у будущего, выполнив который не получишь толком никакой выгоды и даже в процессе не улучшишь свое состояние как экономического субъекта, а сумма пени и побочного ущерба все растет. Разве что наркоманы, в отличие от лудоманов, берут в долг не деньги из тумбочки в офисе, а собственную энергию взаймы у завтрашнего дня, когда должнику снова будет нечем отдавать кредит.
«С любовью, Лайза»
Еще один пример нерезультативной и даже толком не осмысленной болезненной привязанности уверенно показан Хоффманом в еще менее известном фильме «С любовью, Лайза» (2002), также исполненного в жанре непритязательного американского инди-драмеди, украшенного разве что участием самого Филипа, который всегда героически вытягивал подобные картины без особых претензий. Главный герой — очередной не человек, а большой надлом — талантливый программист (сам процесс его работы изображен, как это было заведено в нулевые, предельно дилетантски), который после самоубийства жены, не оставившей предсмертной записки, неожиданно сам для себя привыкает в нервные моменты дышать парами бензина, вследствие чего вырубаться и спать в самых неподходящих для этого местах. Чтобы объяснить вьющийся за ним гаражный амбре, ему приходится даже притвориться увлеченным авиамоделированием — мол, для моделей ему и нужно топливо. Но и в этом ему не удается никуда продвинуться. В итоге, седативный препарат, приобретаемый им в больших объемах на автозаправке, и погубит горе-вдовца — он сожжет дом, когда обнаружит-таки последнее письмо супруги, в котором, впрочем, по-прежнему не найдется никаких объяснений ее фатальному поступку.
«Джек отправляется в плаванье»
Может быть, внутренняя и до поры подавляемая зависимость Хоффмана выражалась в том, что он сам был одержим кинематографом? Кажется, нет. Действительно, он сыграл полсотни разнообразных ролей, наверняка эта работа его завораживала, но болезненного фанатизма в данном направлении он не проявлял. Во всяком случае, такого, который наблюдался в его театральной деятельности, где он и сам много играл, и ставил, и даже управлял своей компанией. В кино же он лишь единожды сам режиссировал фильм — так бывает чаще всего, если дебют в качестве постановщика не удался, и всем сразу это стало понятно, а продолжать не захотелось (случай, например, Джонни Деппа). В смазливо-слезливой мелодрамке «Джек отправляется в плаванье» (2010) грузный Хоффман с длинными волосами, торчащими из-под зимней шапки, привычно всех переигрывает, его личный актерский вклад оказывается весомее даже его же режиссуры. В общем, кинематограф не стал для артиста спасительным прибежищем.
Оказалось, что никакая работа, даже самая мастерская, не забивает пустоту внутри. Именно невидимое несовершенство и делает характерного актера характерным, формирует в нем тот «отпечаток, своеобразие» (если переводить слово «характер» с греческого), которые мы и ищем, а вовсе не внешность, лишний вес или другой очевидный телесный атрибут. Виртуозно изображаемую перед камерой невротичность Филип Сеймур Хоффман нес с собой десятки лет. Таким образом, невосполнимая тяга к запретному удовольствию, среди прочего, определяла его как автора своих ролей. Зависимость, сумрачная сторона человеческой натуры, недостаточно еще исследована художественными методами в кино — чаще всего, авторы не проходят дальше напускной нравоучительности, между делом добавляя простейшие морали в духе Минздрава: мол, дети, пожалуйста, не употребляйте наркотики. Поэтому ненарочное, но все же заметное внимание Хоффмана именно к таким ролям, где его герои имели дело или с самими злоупотреблениями, или с их последствиями, его стремление таким образом через актерский рисунок иллюстрировать и исследовать распад личности — одно из многих несомненных достижений актера, который сам, к огромному сожалению, все же не смог себя победить.
филип сеймур хоффман
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Филип Сеймур Хоффман (Philip Seymour Hoffman)
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2The Hunger Games: Mockingjay — Part 22015, боевик, приключения, фантастика
7film.ru
6,5зрители
6,5IMDb
Рецензия
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1The Hunger Games: Mockingjay — Part 12014, приключения, триллер, фантастика
5film.ru
6,5зрители
6,6IMDb
Рецензия
Самый опасный человекA Most Wanted Man2014, драма, триллер
6film.ru
6,7зрители
6,7IMDb
Рецензия
Оскар. История ГолливудаAnd the Oscar Goes to…2014, документальный, исторический
-film.ru
6,4зрители
7,1IMDb
Божий карманGod’s Pocket2014, драма
-film.ru
6,3зрители
6,1IMDb
Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire2013, боевик, драма, приключения
8film. ru
7,0зрители
7,5IMDb
Рецензия
СэлинджерSalinger2013, документальный
-film.ru
5,8зрители
6,8IMDb
85-я церемония вручения премии «Оскар»The Oscars2013, реалити-шоу
-film.ru
7,1зрители
7,2IMDb
19-я церемония вручения премии Гильдии киноактеров19th Annual Screen Actors Guild Awards2013, реалити-шоу
-film.ru
6,6зрители
7IMDb
18-я ежегодная церемония вручения премии Critics’ Choice Movie Awards18th Annual Critics’ Choice Movie Awards2013, реалити-шоу
-film.ru
6,6зрители
5,9IMDb
Прощальный квартетA Late Quartet2012, драма
-film.ru
7,2зрители
7,1IMDb
МастерThe Master2012, драма
10film.ru
6,6зрители
7,1IMDb
Рецензия
66-я ежегодная церемония вручения премии «Тони»The 66th Annual Tony Awards2012, документальный, музыка, мюзикл
-film. ru
6,2зрители
7,5IMDb
Человек, который изменил всеMoneyball2011, биографический, драма, спорт
4film.ru
7,1зрители
7,6IMDb
Рецензия
Мартовские идыThe Ides of March2011, драма, триллер
7film.ru
6,9зрители
7,1IMDb
Рецензия
Детский сад поэзииA Child’s Garden of Poetry2011, мультфильмы, короткометражный, семейный
-film.ru
-зрители
7IMDb
Джек отправляется в плаваньеJack Goes Boating2010, комедия, драма, мелодрама
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
Я знаю, что это был ты: Возвращение Джона КазалеI Knew It Was You: Rediscovering John Cazale2009, биографический, документальный, короткометражный
-film.ru
6,8зрители
7,8IMDb
Рок-волнаThe Boat That Rocked2009, драма, комедия, музыка
8film.ru
7,0зрители
7,3IMDb
Рецензия
Мэри и МаксMary and Max2009, мультфильмы, драма, комедия
8film. ru
6,6зрители
8,1IMDb
Рецензия
СомнениеDoubt2008, детектив, драма
7film.ru
6,9зрители
7,5IMDb
Рецензия
Нью-Йорк, Нью-ЙоркSynecdoche, New York2008, драма
9film.ru
7,0зрители
7,5IMDb
Рецензия
80-я церемония вручения премии «Оскар»The 80th Annual Academy Awards2008, реалити-шоу
-film.ru
7,1зрители
6,8IMDb
Война Чарли УилсонаCharlie Wilson’s War2007, биографический, драма, исторический, комедия
-film.ru
6,0зрители
7IMDb
Игры дьяволаBefore the Devil Knows You’re Dead2007, драма, триллер
-film.ru
7,3зрители
7,3IMDb
79-я церемония вручения премии «Оскар»The 79th Annual Academy Awards2007, реалити-шоу
-film.ru
7,0зрители
7,1IMDb
ДикариThe Savages2007, драма, комедия
-film.ru
7,1зрители
7,1IMDb
Миссия: Невыполнима 3Mission: Impossible III2006, боевик, приключения, триллер
7film. ru
7,4зрители
6,9IMDb
Рецензия
78-я церемония вручения премии «Оскар»The 78th Annual Academy Awards2006, реалити-шоу
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
Церемония вручения премии Independent Spirit Awards2006 Independent Spirit Awards2006, реалити-шоу
-film.ru
6,5зрители
6,6IMDb
12-я церемония вручения премии Гильдии киноактеров12th Annual Screen Actors Guild Awards2006, реалити-шоу
-film.ru
-зрители
7,7IMDb
63-я церемония вручения премии «Золотой глобус» The 63rd Annual Golden Globe Awards2006, реалити-шоу
-film.ru
7,4зрители
6,3IMDb
Незнакомцы с конфеткойStrangers with Candy2005, комедия
-film.ru
6,8зрители
5,9IMDb
КапотеCapote2005, биографический, драма, триллер
-film.ru
6,5зрители
7,3IMDb
Эмпайр-ФоллсEmpire Falls2005, драма, мелодрама
-film. ru
7,1зрители
7,2IMDb
А вот и ПоллиAlong Came Polly2004, комедия, мелодрама
7film.ru
6,5зрители
6IMDb
Рецензия
Центр Кеннеди: Праздник театрального искусстваThe Kennedy Center Honors: A Celebration of the Performing Arts2003, мюзикл, семейный
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
Холодная гораCold Mountain2003, драма, исторический, приключения
6film.ru
7,2зрители
7,2IMDb
Рецензия
57-я ежегодная церемония вручения премии «Тони»The 57th Annual Tony Awards2003, музыка
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
ОдержимыйOwning Mahowny2003, драма, триллер
-film.ru
6,6зрители
7IMDb
25-й час25th Hour2002, драма
-film.ru
7,4зрители
7,6IMDb
Красный драконRed Dragon2002, драма, триллер
7film.ru
7,8зрители
7,2IMDb
Рецензия
Любовь, сбивающая с ногPunch-Drunk Love2002, драма, комедия, мелодрама
-film. ru
7,3зрители
7,3IMDb
Рекламное пространство (сериал)HypaSpace2002, документальный
-film.ru
7,0зрители
5,5IMDb
С любовью, ЛайзаLove Liza2002, комедия, драма
-film.ru
7,3зрители
6,9IMDb
Последняя вечеринка 2000Last Party 20002001, документальный
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
Почти знаменитAlmost Famous2000, драма, комедия, музыка, приключения
-film.ru
7,2зрители
7,9IMDb
Жизнь за кадромState and Main2000, драма, комедия
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
54-я ежегодная церемония вручения премии «Тони»The 54th Annual Tony Awards2000, музыка, реалити-шоу
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
Церемония вручения премии Blockbuster Entertainment2000 Blockbuster Entertainment Awards2000, документальный, реалити-шоу, семейный
-film.ru
-зрители
4,2IMDb
Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley1999, драма, триллер
-film.ru
7,5зрители
7,4IMDb
МагнолияMagnolia1999, драма
7film.ru
7,4зрители
8IMDb
Рецензия
Без изъянаFlawless1999, драма, комедия, триллер
-film.ru
6,8зрители
6,4IMDb
Целитель АдамсPatch Adams1998, биографический, драма, комедия, мелодрама
-film.ru
7,7зрители
6,8IMDb
СчастьеHappiness1998, драма, комедия
-film.ru
6,5зрители
7,7IMDb
Большой ЛебовскиThe Big Lebowski1998, комедия, спорт, триллер
-film.ru
7,9зрители
8,1IMDb
Следующая остановка — страна чудесNext Stop Wonderland1998, комедия, драма, мелодрама
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
МонтанаMontana1998, боевик, комедия, триллер, драма
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
Режиссеры (сериал)The Directors1997, биографический, документальный
-film. ru
7,3зрители
7,6IMDb
Свобода! Американская революция (сериал)Liberty! The American Revolution1997, исторический, война
-film.ru
-зрители
8,5IMDb
Ночи в стиле бугиBoogie Nights1997, драма
-film.ru
6,9зрители
7,9IMDb
Артур (сериал)Arthur1996, мультфильмы, короткометражный, приключения
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
Дневное шоу с Тревором Ноем (сериал)The Daily Show with Trevor Noah1996, ток-шоу
-film.ru
-зрители
8,3IMDb
СмерчTwister1996, боевик, приключения, триллер
-film.ru
6,7зрители
6,4IMDb
Роковая восьмеркаHard Eight1996, драма, триллер
-film.ru
7,1зрители
7,1IMDb
ОлененокThe Yearling1994, семейный
-film.ru
-зрители
6,4IMDb
Дураков нетNobody’s Fool1994, драма, комедия
-film. ru
7,1зрители
7,3IMDb
Когда мужчина любит женщинуWhen a Man Loves a Woman1994, драма, мелодрама
-film.ru
7,5зрители
6,5IMDb
МошенникSzuler1994, драма
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
ПобегThe Getaway1994, боевик, приключения, триллер
-film.ru
7,4зрители
5,8IMDb
Джои БрейкерJoey Breaker1992, комедия
-film.ru
-зрители
4,6IMDb
Мой парень воскресMy Boyfriend’s Back1992, комедия
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
Запах женщиныScent of a Woman1992, драма
8film.ru
8,3зрители
8IMDb
Рецензия
Сила верыLeap of Faith1992, драма, комедия, мелодрама
-film.ru
7,3зрители
6,1IMDb
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал)The Tonight Show with Jay Leno1992, комедия, ток-шоу
-film.ru
7,2зрители
5,3IMDb
Тройной Буги на пятой лункеTriple Bogey on a Par Five Hole1991, триллер, комедия
-film. ru
-зрители
6IMDb
Джек отправляется в плаваньеJack Goes Boating2010, комедия, драма, мелодрама
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
Божий карманGod’s Pocket2014, драма
-film.ru
6,3зрители
6,1IMDb
Типа счастье (сериал)Happyish2015, драма, комедия
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
Джек отправляется в плаваньеJack Goes Boating2010, комедия, драма, мелодрама
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
КапотеCapote2005, биографический, драма, триллер
-film.ru
6,5зрители
7,3IMDb
Филип Сеймур Хоффман — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация 09
Играть трейлер1
:
09
Голодные игры: Сойка-пересмешница — Часть 1 (2014)
92 Видео
99+ Фото
Актер театра и кино, театральный режиссер Филип Сеймур Хоффман родился в Рочестере, Нью-Йорк, пригороде Фейрпорта 23, 19 июля. 67. Он был сыном Мэрилин (Лукс), адвоката и судьи, и Гордона Стоуэлла Хоффмана, сотрудника Xerox, и был в основном немцем, ирландцем,
Английское и голландское происхождение. После того, как он начал заниматься театральным искусством в средней школе, он поступил в Школу искусств Тиш при Нью-Йоркском университете.
получив диплом B.F.A. Он получил степень доктора драмы в 1989 году. Он дебютировал в полнометражном кино в независимой постановке «Тройной призрак на пятой лунке номинала» (1991) в роли Фила Хоффмана, а его первая роль в крупном релизе пришлась на следующий год в фильме «Мое новое ружье» (19).92). Хотя у него были роли второго плана в некоторых других крупных постановках, таких как «Запах женщины» (1992) и «Твистер» (1996), его прорывная роль пришлась на «Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона (1997). Он быстро стал иконой инди-кино, завоевав репутацию одного из лучших актеров экрана, снявшись во множестве второстепенных и второстепенных ролей в инди и главных фильмах, включая «Счастье» Тодда Солондза (1998), «Безупречный» (1999), «Талантливый мистер». Рипли (1999), «Магнолия» Пола Томаса Андерсона (1999), «Почти знаменит» (2000) и «Стейт и Мейн» (2000). Он также появлялся во второстепенных ролях в таких популярных высокобюджетных фильмах, как «Красный дракон» (2002 г.), «Холодная гора» (2003 г.) и «Миссия невыполнима III» (2006 г.). Хоффман также был довольно активен на сцене. На Бродвее он получил две номинации на премию «Тони»: как лучший актер (спектакль) в 2000 году за возрождение «Настоящего Запада» Сэма Шепарда и как лучший актер (популярная ролевая игра) в 2003 году за возрождение Юджина О’Нила (I ) «Путешествие долгого дня в ночь». Его другие роли в нью-йоркском театре включают «Чайку» (режиссер Майк Николс для Нью-Йоркского шекспировского фестиваля), «Бросая вызов гравитации», «Венецианский купец» (режиссер Питер Селларс), «Шопинг и секс». @%ing» и «Голос автора» (номинация «Drama Desk»). Он является со-художественным руководителем театральной труппы LAByrinth в Нью-Йорке, для которой он поставил «Богоматерь со 121-й улицы» Стивена Адли Гирджиса. Он также поставил «В Аравии мы все были бы королями» и «Иисус запрыгнул на поезд» Гирджиса для LAByrinth и «Слава жизни» Ребекки Гилман в компании Manhattan Class Company. Хоффман укрепил свою репутацию одного из лучших актеров в возрасте до 40 лет, сыграв главную роль Капоте (2005), за которую он получил премию кинокритиков Лос-Анджелеса как лучший актер. В 2006 году за эту же роль он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. 2 февраля 2014 года Филип Сеймур Хоффман был найден мертвым в квартире в Гринвич-Виллидж, штат Нью-Йорк. Следователи нашли Хоффмана со шприцем в руке и рядом с ним два открытых конверта с героином. Известно, что г-н Хоффман борется с зависимостью. В 2006 году он сказал в интервью «60 Minutes», что отказался от наркотиков и алкоголя много лет назад, когда ему было 22 года. В 2013 году он зарегистрировался в программе реабилитации примерно на 10 дней после того, как полагался на рецептурные таблетки. привело к тому, что он ненадолго снова обратился к героину.Родился 23 июля 1967 г.
Умер 2 февраля 2014 г.(46)
Родился 23 июля 1967 г.
Умер 2 февраля 2014 г.(46) Всего 92 победы и 101 номинация
Фото509
Известный
Мастер
Капоте
Почти знаменитый
Война Чарли Уилсона
Кредиты
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2
- Плутарх Хэвенсби
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 003 Гюнтер Бахманн
Божий карман
- Микки Скарпато
Голодные игры: И вспыхнет пламя
- Плутарх Хэвенсби
Мастер: Удаленные сцены — Назад за пределы
- Ланкастер Додд
- Видео
Поздний квартет
- Роберт Гелбарт
1
4
4
- Ланкастер Додд
Moneyball
- Арт Хоу
Мартовские иды
- Пол Зара
Джек катается на лодке
- Джек
Артур
- Уильям Филмор Тоффман (голос)
- Сериал
Изобретение лжи
- Джим Бармен
9 908049
9
- Граф
9 Лодка, которая качала
Мэри и Макс
- Макс Джерри Хоровиц (голос)
Продюсер
Happyish
- исполнительный продюсер
- Сериал
0009
Однорукий
- исполнительный продюсер
- Шорт
- ’11 Карманный Бог 2
- производитель
подсвечники
- ассоциированный производитель
- короткий
Джек катается на лодке
- исполнительный продюсер
Капоте
- исполнительный продюсер
Режиссер
Джек катается на лодке
- Директор
7
Видео512 90:00 0011
Эксклюзивный клип
Ролик 1:30
«Безнадежно любознательный»
Ролик 0:49
«Состояние Союза»
Клип 1:00
«Джек и Клайд разговаривают в закусочной» из фильма «Джек идет на лодке»
Клип 0:51
«Люси и Джек обсуждают отношения» из фильма «Джек идет» Катание на лодках
Клип 0:47
«Клайд и Люси спорят перед ужином» из фильма «Джек катается на лодке» и Люси обсуждают Джека» из фильма «Джек катается на лодке»
Клип 1:05
«Снежный поцелуй» из фильма «Джек катается на лодке»
Клип 0:52
Скажи что-нибудь ужасное
Клип 1:28
00210 Клип
Massive Theatre1 Piece 9 0:48
Масштабная театральная пьеса
Личные данные
- Альтернативные имена
- Филип С. Хоффман
- Рост
- 5 футов 9½ дюйма (1,77 м)
- 9
4
4 23 июля 1967 г.
- Фейрпорт, Нью-Йорк, США
- Умер
- 2 февраля 2014 г.
- Вест-Виллидж, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США (острая смешанная интоксикация)
- Дети
Уилла Хоффман
11
- Родители
Гордон Стоуэлл Хоффман
- Родственники
Горди Хоффман (брат)
- Другие работы
Режиссер ‘Jesus Hopped the Theater by the Theatre by the Broad’, 2001 помог найти .
- Рекламные списки
- 1 Печатная биография
- 1 Изображение
- 9 Интервью
- 27 Статьи
- 2 Фото
- 50 Фотографии с обложек журналов 904
- 904 Фотографии с обложек 904
Знаете ли вы
- Общая информация
Когда его спросили, кто его актерские кумиры, он назвал Дэниела Дэй-Льюиса, Пола Ньюмана,
Мерил Стрип и Кристофер Уокен.
- Псевдоним
Связанные новости
Внести свой вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
1 90
У вас нет недавно просмотренных страниц
Филип Сеймур Хоффман — фильмы — КиноПоискОписание Обзор
- Родился
23 июля 1967 года в Фейрпорте, штат Нью-Йорк, США
- Умер
2 февраля 2014 года в Вест-Виллидж, Манхэттен, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США (острая смешанная наркотическая интоксикация)
- Высота
5 футов 9½″ (1,77 м)
Ник44
Mini Bio
- Родители
Гордон Стоуэлл Хоффман
Мэрилин Хоффман Коннор
- Родственники
Горди Хоффман (брат)
Джилл Хоффман (брат)
Эмили Хоффман (брат)
Актер театра и кино, театральный режиссер Филип Сеймур Хоффман родился 23 июля 1967 года в Рочестере, штат Нью-Йорк, пригороде Фэйрпорта. адвокат и судья, а также Гордон Стоуэлл Хоффман, сотрудник Xerox, и был в основном немцем, ирландцем,
Английское и голландское происхождение. После того, как он начал заниматься театральным искусством в средней школе, он поступил в Школу искусств Тиш при Нью-Йоркском университете.
получив диплом B.F.A. степень в области драмы в 1989. Он дебютировал в полнометражном кино в независимой постановке «Тройной призрак на пятой лунке номинала» (1991) в роли Фила Хоффмана, а его первая роль в крупном релизе пришлась на следующий год в фильме «Мое новое ружье» (1992). Хотя у него были роли второго плана в некоторых других крупных постановках, таких как «Запах женщины» (1992) и «Твистер» (1996), его прорывная роль пришлась на «Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона (1997). Он быстро стал иконой инди-кино, завоевав репутацию одного из лучших актеров экрана, снявшись во множестве второстепенных и второстепенных ролей в инди-фильмах и главных фильмах, включая «Счастье» Тодда Солондза (19).98), «Безупречный» (1999), «Талантливый мистер Рипли» (1999), «Магнолия» Пола Томаса Андерсона (1999), «Почти знаменит» (2000) и «Стейт и Мэйн» (2000). Он также появлялся во второстепенных ролях в таких популярных высокобюджетных фильмах, как «Красный дракон» (2002 г.), «Холодная гора» (2003 г.) и «Миссия невыполнима III» (2006 г.). Хоффман также был довольно активен на сцене. На Бродвее он получил две номинации на премию «Тони»: как лучший актер (спектакль) в 2000 году за возрождение «Настоящего Запада» Сэма Шепарда и как лучший актер (популярная ролевая игра) в 2003 году за возрождение Юджина О’Нила (I ) «Путешествие долгого дня в ночь». Его другие роли в нью-йоркском театре включают «Чайку» (режиссер Майк Николс для Нью-Йоркского шекспировского фестиваля), «Бросая вызов гравитации», «Венецианский купец» (режиссер Питер Селларс), «Шопинг и секс». @%ing» и «Голос автора» (номинация «Drama Desk»). Он является со-художественным руководителем театральной труппы LAByrinth в Нью-Йорке, для которой он поставил «Богоматерь со 121-й улицы» Стивена Адли Гирджиса. Он также поставил «В Аравии мы все были бы королями» и «Иисус запрыгнул на поезд» Гирджиса для LAByrinth и «Слава жизни» Ребекки Гилман в компании Manhattan Class Company. Хоффман укрепил свою репутацию одного из лучших актеров в возрасте до 40 лет, сыграв главную роль Капоте (2005), за которую он получил премию кинокритиков Лос-Анджелеса как лучший актер. В 2006 году за эту же роль он был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. 2 февраля 2014 года Филип Сеймур Хоффман был найден мертвым в квартире в Гринвич-Виллидж, штат Нью-Йорк. Следователи нашли Хоффмана со шприцем в руке и рядом с ним два открытых конверта с героином. Известно, что г-н Хоффман борется с зависимостью. В 2006 году он сказал в интервью «60 Minutes», что отказался от наркотиков и алкоголя много лет назад, когда ему было 22 года. В 2013 году он зарегистрировался в программе реабилитации примерно на 10 дней после того, как полагался на рецептурные таблетки. привело к тому, что он ненадолго снова обратился к героину.— Мини-биография на IMDb Автор: Джон С. Хопвуд 04
Товарные знаки
Его персонажи часто переживали широкий спектр эмоций
Его вялая, почти вялая манера говорить
Тонкие, но эффектные выступления
Пол Андерсон Часто работал с режиссером 04
Trivia
Когда его спросили, кто его актерские кумиры, он назвал Дэниела Дэй-Льюиса, Пола Ньюмана,
Мерил Стрип и Кристофер Уокен.Принимая свой Оскар за Капоте (2005), Хоффман попросил всех
поздравить его маму, потому что «Она одна воспитала четверых детишек, а
она заслуживает поздравлений за это».За роль в фильме «Капоте» (2005) он получил 23 награды, в том числе заветный «Оскар».
Алкоголь не употреблял. Он протрезвел, когда ему было 22 года, и сказал, что бросил, потому что «мне было 22 года, и я панически боялся за свою жизнь».
Превзойти Хита Леджера в номинации «Лучший»
Актер в 2005 году за главную роль в «Капоте» (2005), а затем проиграл покойному актеру за лучшую мужскую роль второго плана в
2008 г. до выступления Леджера в «Темном рыцаре» (2008).
Цитаты
Многие люди описывают меня как пухлого, что кажется таким простым, поэтому
первый выбор. Или коренастый. Светлокожий. Светловолосый. Существует так много
другие варианты. А плотный? Я имею в виду, я толстый парень. Но
Меня никогда не описывают в привлекательном свете. Я жду, когда кто-нибудь скажет
Я по крайней мере милый. Но ни у кого нет.«Быть безработным нехорошо для любого актера, каким бы успешным он ни был.
ты. Ты всегда помнишь, каково это — идти в
бюро по безработице, каково это, когда тебя увольняют из всех этих
рестораны».«Я не только не мог получить работу актера, я не мог удерживать
временные недействующие работы, которые мне удалось получить. Меня уволили официантом в
в ресторанах и спасателем в спа-центре» — О своей жизни до фильмов «Если бы
Я не попал в «Запах женщины» (1992), я бы не был там, где я сейчас. Это было
с тех пор эффект домино».Актеры несут ответственность перед людьми, которых мы играем.
- Родители