Карин Виар (Karin Viard) — Фильмы и сериалы
La vengeance au triple galopLa vengeance au triple galop2021, комедия
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
Фантазии для взрослыхFantasies2021, комедия
5film.ru
6,1зрители
5,7IMDb
Рецензия
Происхождение мираL’origine du monde2020, комедия
-film.ru
6,5зрители
5,8IMDb
Идеальная няняPerfect Nanny2019, драма, триллер
-film.ru
5,4зрители
6IMDb
ЩекоткаLes Chatouilles2018, драма
-film.ru
6,1зрители
7,2IMDb
Пришельцы 3: Взятие БастилииLes visiteurs: La révolution2016, комедия
-film.ru
6,3зрители
4,6IMDb
21 ночь с Патти21 nuits avec Pattie2015, комедия
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
Маменькин сынокLolo2015, комедия
6film.ru
6,1зрители
5,7IMDb
Рецензия
Образцовые семьиFamilies2015
-film. ru
6,2зрители
5,7IMDb
Голос семьи БельеThe Bélier Family2014, драма, комедия, музыка
-film.ru
6,8зрители
7,3IMDb
Любовь — это идеальное преступлениеL’amour est un crime parfait2013, драма, триллер
7film.ru
6,4зрители
5,8IMDb
Рецензия
Лулу – обнаженная женщинаLulu femme nue2013, комедия, драма
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
Высадка (сериал)Le débarquement2013, комедия
-film.ru
6,0зрители
5,8IMDb
Любовь в квадратеDes gens qui s’embrassent2013, комедия, мелодрама
-film.ru
6,4зрители
5,4IMDb
Каникулы на мореLe Skylab2011, комедия
-film.ru
6,6зрители
6,4IMDb
БлескPoliezei2011, драма, триллер
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
Моя часть пирогаMa part du gâteau2011, комедия, драма
-film. ru
-зрители
5,8IMDb
Таможня дает доброRien a declarer2010, комедия
-film.ru
6,8зрители
6,4IMDb
Отчаянная домохозяйкаPotiche2010, комедия
-film.ru
6,7зрители
6,4IMDb
Гости моего отцаLes invites de mon pere2010, комедия
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
Последний романтик планеты ЗемляLes derniers jours du monde2009, фантастика
-film.ru
7,0зрители
6,1IMDb
Код изменилсяLe code a change2009, комедия, драма
-film.ru
7,3зрители
5,8IMDb
Бал актрисAll About Actresses2009, драма, комедия
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
Блюз малышкиBaby Blues2008, мелодрама
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
Каникулы в Сен-ТропеLes randonneurs a Saint-Tropez2008, комедия
-film.ru
6,9зрители
4,6IMDb
ПарижParis2008, драма, комедия, мелодрама
-film. ru
-зрители
6,8IMDb
Спрятанное лицоLa face cachee2007, комедия, драма
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
Почти правдаLa Vérité ou presque2007, драма
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
Голова материLa tete de maman2007, драма
-film.ru
6,8зрители
6,2IMDb
ЧестолюбцыLes ambitieux2006, комедия
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
АдL’Enfer2005, драма, мелодрама
7film.ru
7,1зрители
6,8IMDb
Рецензия
ДетиLes enfants2005, комедия
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
Нож гильотиныLe couperet2005, комедия, драма, триллер
-film.ru
7,1зрители
7,3IMDb
Экс-женщина моей жизниL’ex-femme de ma vie2004, комедия, драма
-film.ru
-зрители
5IMDb
Роль ее жизниLe rôle de sa vie2004
-film. ru
-зрители
6,3IMDb
Судья и убийцаJe suis un assassin2004, триллер
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
БутикFrance Boutique2003, комедия
-film.ru
-зрители
5,1IMDb
Целуй кого хочешьEmbrassez qui vous voudrez2002, драма, комедия, мелодрама
-film.ru
6,7зрители
6,5IMDb
Королевы на один деньReines d’un jour2001, драма, комедия
-film.ru
-зрители
6,4IMDb
Детская играChildren’s Play2001, драма, фэнтези, ужасы, детектив, триллер
-film.ru
7,0зрители
5,3IMDb
Тайм аутL’emploi du temps2001, драма
-film.ru
6,5зрители
7,3IMDb
Время сексуального освобожденияLa Parenthèse enchantée2000, комедия, мелодрама
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
Дети векаles Enfants du siecle1999, драма
-film.ru
7,3зрители
6,3IMDb
Будь храбрым!Haut les coeurs!1999, драма
-film. ru
-зрители
7,3IMDb
Мои друзьяMes amis1999, комедия, триллер
-film.ru
7,1зрители
5,3IMDb
ПутешественникиLes randonneurs1997, комедия
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
ЖертвыLes victimes1996, триллер
-film.ru
-зрители
5IMDb
ФурбиFourbi1996, драма
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
БыстроFast1995, комедия, мелодрама
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
НенавистьLa Haine1995, драма, триллер
-film.ru
8,1зрители
8,1IMDb
Техника супружеской изменыAdultère (mode d’emploi)1995, комедия, драма
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
РазделениеLa separation1994, драма, мелодрама
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
Убери меняEmmene-moi1994, драма, мелодрама
-film.ru
-зрители
7IMDb
Плыть по-индейскиLa nage indienne1993, комедия, драма
-film. ru
-зрители
6,2IMDb
Незначительные людиRiens du tout1992, комедия
-film.ru
-зрители
6,4IMDb
Макс и ИеремияMax & Jeremie1992, драма, триллер
-film.ru
7,3зрители
6,1IMDb
ДеликатесыDelicatessen1991, комедия, триллер
-film.ru
6,9зрители
7,6IMDb
Тётушка ДаниэльTatie Danielle1990, комедия, драма
-film.ru
7,3зрители
7,1IMDb
Расследования комиссара Мегрэ (сериал)Les Enquêtes du commissaire Maigret1967, детектив, драма
-film.ru
7,7зрители
7,6IMDb
Tom Viard — профиль игрока 22/23
Данные игрока
Точное амплуа
Факты и цифры
Дата рождения:
10 марта 1995 г.
Место рождения:
Bar-le-Duc
Возраст:
28
Национальность:
Франция
Амплуа:
Защитник — Правый защитник
Ударная нога:
правая
Нынешний клуб:
Chambéry Savoie Football
В команде с:
01 окт. 2021 г.
Контракт до:
—
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
21/22
01 окт. 2021 г.
Версаль
Chambéry SF
—
Свободный агент
20/21
01 авг. 2020 г.
Vannes
Версаль
—
Свободный агент
19/20
01 июля 2019 г.
Версаль
Vannes
—
Свободный агент
18/19
01 июля 2018 г.
Ле-Ман
Версаль
—
Свободный агент
15/16
31 авг. 2015 г.
Lorient B
Ле-Ман
—
Свободный агент
12/13
01 июля 2012 г.
FC Lorient U19
Lorient B
—
—
Общий трансферный доход:
молодежные команды
FC La Batie Neuve, L’Avance FC, AS Tullins Fures, Grenoble Foot 38
Статистика выступлений
Полная статистика выступлений
Карин Виар — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация êve (2022)
28 Видео
61 Фото
Родилась Карин Виар 24 января 1966 года в Руане, Приморская Сена, Франция. Она актриса и писатель, известная по фильмам «Полис» (2011 г.), «Семья Белье» (2014 г.) и «Деликатессен» (1991 г.).
Дата рождения24 января 1966 г.
- Еще на IMDbPro
- Награды
- 15 побед и 14 номинаций
0010 Семья Белье
Деликатесы
Кредиты
Актриса
Сценарист
Саундтрек
Все об актрисах
- исполнитель: «Я не говорю по-английски»
Видео30
Клип 1:11
Семья Белье
Клип 0:44
Семья Белье
Трейлер 1:46
Официальный трейлер
1 900 0010 Официальный трейлер
Трейлер 1: 07
Bande-annonce [OV]
Trailer 1:42
Bande-annonce [OV]
Trailer 4:05
Bande-annonce [OV]
Trailer 2:101 9000 SUB
Трейлер 1:38
Bande-annonce [OV]
Trailer 1:32
Bande-annonce [OV]
Trailer 1:36
Bande-annonce [OV]
Trailer 1:49
11
11
Trailer 1:36
Bande-annonce [OV]
Личные данные
- Альтернативное имя
- Карин Виар
- Рост
- 5 футов 5½″ (1,66 м)
Январь
4 90 24, 1966
- Руан, Приморская Сена, Франция
- Дети
Мачуэль. Маргарита
- Рекламные объявления
- 2 Интервью
Знаете ли вы
- Заработная плата
Baby Blues
1
008
)
250 000 €
Новости по теме
Поддержать на эту страницу
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Виржини Виар, женщина, стоящая за новой главой Chanel
Чтобы послушать Хэмиша Боулза, прочитайте этот профиль Вирджини Виар, нажмите кнопку воспроизведения ниже:
быть немногословной женщиной, но она не жалеет их. Ее беседа, как говорит ее подруга, модель и музыкальный продюсер Каролин де Мегрэ, «противоположна светской беседе. Она не знает, как притворяться».
Виар живо помнит свой первый показ Chanel, манерную феерию высокой моды Карла Лагерфельда, организованную в конце 1980-х годов, на которую ее привел отец друга семьи, чтобы угостить ее. Вся коллекция состояла из шляп, перчаток и моделей, в том числе Инес де ла Фрессанж и Марпесса Хеннинк, изображавших вамп для фотографов с подиумов. Что Виар сделал из коллекции? «Ужасный!» — говорит она сейчас, как ни в чем не бывало. «Очень старый.»
Траектория Виар привела ее от бесценного директора студии Chanel Лагерфельда — он классно описал ее как «моя правая рука… и моя левая рука» — до его смерти в феврале 2019 года., креативный директор бренда, в переходе такой безупречной элегантности, что он мог бы быть создан в легендарных мастерских Дома высокой моды. Если классы модных болтунов ожидали, что известная частная семья Вертхаймеров, владеющая Chanel, установит другое имя, выделенное жирным шрифтом, вместо Лагерфельда, было много подсказок, указывающих на то, что они выберут преемственность и вознаградят вместо этого опыт и знания — не в последнюю очередь то, что сам Лагерфельд привел Виара, работавшего на него с 1987, чтобы разделить аплодисменты на последних двух коллекциях, где он поклонился.
Габриэль «Коко» Шанель, прославленная основательница дома, переделывает один из своих фирменных твидовых нарядов в 1960-х годах. Фото: Hatami/Shutterstock
творческие силы 20-го и 21-го веков — 58-летний Виар, который, возможно, является наименее известным дизайнером моды в своем самом известном доме, по сравнению с ним застенчив и почти скромен. «Она — действие против разговоров», — говорит актриса и посол бренда Chanel Кристен Стюарт, добавляя, что Виар «принимает инаковость — она сама довольно странная в красивом смысле».
Родившаяся в Лионе, легендарном текстильном центре Франции, в семье врачей, Виар переехала в небольшой региональный город Дижон, когда ее отец был назначен в городскую больницу. В детстве Виар иногда одевалась медсестрой или врачом и сопровождала его в больницу, чтобы подбодрить некоторых из его пациентов, но она никогда не собиралась следовать за своими родителями в медицину. «Я люблю встречаться с врачами; Я люблю с ними общаться», — говорит она сейчас, но давно решила, что «мода — это проще!»
В 20 лет Виар, которую мать научила шить, вместе с подругой основала лейбл Nirvana, производя одежду из тканей, произведенных на текстильной фабрике ее дедушки. Как и юная Габриэль Шанель, Виар предпочитала работать с трикотажем, «потому что вам не нужен специальный крой — тело придает ему форму», но позже отточила свою игру в раскрое в местной школе моды. (Она также работала субботней девушкой в местном магазине бижутерии, хотя «на самом деле я никогда ничего не продавала», — вспоминает Виар. «Я боялась покупателей!0199 был , который все время переделывал магазин и витрины — одну неделю красную, другую — зеленую». соседка по комнате — Виар нашла стажировку у Жаклин де Рибес, светской львицы города, которая недавно решила использовать свой непревзойденный вкус и чутье в моде для создания собственного бренда. «Мы работали в ее доме, — вспоминает Виар, — все ткани были разложены на кровати, а ксерокс стоял в ванной. Я был помощником у трех человек — всего нас было четверо».
Вскоре она стала ассистентом художника по костюмам Доминика Борга, прославившейся своей работой над такими фильмами, как « Камилла Клодель» Бруно Нюттена и « Отверженные, » Клода Лелуша, и обнаружила, что, по ее мнению, было ее истинным призванием. Тем временем ее семья уже давно переехала в загородный дом в Бургундии, где их сосед — адъютант князя Ренье из Монако — вскоре познакомился с Карлом Лагерфельдом, резидентом Монако и принцессой Каролиной, дочерью принца, и смело спросил его, нужен ли ему стажер. Судьбоносно, он сделал. Виар должным образом отправилась на улицу Камбон, чтобы встретиться с адъютантом Лагерфельда, патрицием Жилем Дюфуром, который нанял ее на месте.
«Карл тут же спросил меня: «Что ты думаешь об этом?» «Что ты думаешь об этом цвете?» Я была так смущена», — вспоминает Виар. Вскоре стажировка превратилась в полноценную работу. «Карл сразу же полюбил Вирджини, — говорит Эрик Райт, еще один столп команды дизайнеров Лагерфельда. «В Вирджинии всегда было спокойствие, очень, очень осторожное, но ее присутствие и ее энергия очень, очень сильны и очень влиятельны».
В то время команда была небольшой: помимо Дюфура и Райта, там был ассистент по готовой одежде, дизайнер аксессуаров с ассистентом и Виктуар де Кастеллан, энергичная племянница Дюфура, в то время отвечавшая за более крупный бренд Chanel. невероятная бижутерия. Вскоре Виар увидела возможность, которая обратилась к ее обучению дизайну костюмов и ее дотошным организаторским способностям.
«Моя случайность заключалась в том, что никто не отвечал за вышивку», — говорит она, и поэтому ее отправили работать с грозным Франсуа Лесажем из легендарной вышивальной мастерской. «Он и Карл были двумя эгоистами, — вспоминает Виар. «Оо-ла- ла ! Я должен был быть дипломатичным!»
Виар наслаждалась общением с необычными персонажами, которые подарили Шанель сокровищницу изделий ручной работы. Например, пуговичный мастер мсье Десрю, который приходил каждый день в двенадцать со своим чемоданом, который мог быть пустым, если бы не один драгоценный образец его искусства, завернутый в лист бумаги, или мадам Пузье, которая плела необыкновенные косы. для костюмов Шанель в ее ателье над конюшнями ее фермерского дома в глубине французской сельской местности. «Я получал ее образцы, — говорит Виар, — и они пахли ее лошадьми… К счастью, я люблю лошадей». (За последние годы Chanel приобрела 38 из этих находящихся под угрозой исчезновения Maisons d’Art, или ремесленных мастерских, в том числе производителей перьев и искусственных цветов, модисток на заказ, перчаточников, плиссеров, дизайнеров текстиля и обуви, и 11 из них скоро будут объединены в 19M, огромный специализированный хаб на севере Парижа, открытие которого запланировано на следующий год. : Бенуа Певерелли, предоставлено CHANEL.
«Вирджини любит роскошь в одежде — мастерство и красоту, — говорит Райт. «Но она всегда была невероятно практичной»
В 1992 году Карл Лагерфельд вернулся в Chloé, дом, романтический и поэтичный ретро-стиль которого он определял с 1964, пока он не ушел, чтобы присоединиться к Chanel в 1982 году, и он взял с собой Виар. «Что бы вы ни делали, просто окружите себя множеством женщин, — посоветовал Райту прагматичный Лагерфельд, — разные женские личности: таким образом, вы питаетесь одной другой.» В 1993 году Vogue описал Виар как IT-девушку, олицетворяющую дух новорожденной Хлои Лагерфельда. «Обожаю дурацкие вещи!» — рассказала она писательнице Чарле Картер, которая отметила коллекцию снежных куполов, зеленый пластиковый телефон-лягушку и кактус из папье-маше в ее эклектичном красно-желто-полосатом декоре, который нарисовал Стефан Лубрина (который сейчас отвечает за эпические наборы Chanel), чтобы вызвать в памяти работы художников Блумсбери.
«Я никогда не носил Chanel, даже когда там работал!» призналась Виар в то время: Сибилла, Гельмут Ланг, Джон Гальяно и Мартин Маржела были ее любимыми дизайнерами. Думаю, можно сказать, что мне нравятся стилизованные вещи, но настоящие ». Электрическая эстетика Виар, в том числе то, что она называет «хитами блошиного рынка», была воплощена в таких образах, как красные бархатные пижамные штаны, которые она носила с мужской белой хлопчатобумажной майкой, — вскоре нашла отражение в коллекциях Лагерфельда Chloé в стиле бохо.
Самые популярные
В Chloé Виар вела ночные часы. «Карл приезжал на 90 199, а на самом деле опаздывал на 90 200, — вспоминает она, — иногда в одиннадцать часов ночи, потому что весь день у него были Chanel и [его бренд] Lagerfeld». Его сеансы дизайна были настроены на саундтрек Red Hot Chili Peppers или гранж-музыку, которую любил Виар. («В музыкальном отношении она очень рок-н-ролльна, — говорит де Мегрэ, — и ей всегда нравится, когда у людей есть эта сторона, что-то особенное».) После этого они с Райтом отправлялись на ночные ужины. Наташа, любимая закусочная мира моды в то время. Райт был впечатлен сетью друзей-актеров Виара, которые часто к ним присоединялись. «Винсент Линдон, Жюльет Бинош, Изабель Аджани — все они доверяли ее советам, что надеть и как одеться, — говорит Райт. «Все молодые актрисы и актеры, работающие во французском киноистеблишменте, теперь безмерно доверяют Виржини».
К концу 90-х Лагерфельд решил вернуть Виар в Chanel. «Единственное, чего я хотела, — это остаться с Карлом, — говорит она, — потому что, когда я вернулась к Шанель, это было не самое лучшее время. Я помню шоу, когда Карл хотел просто неопрен. Я пытался заставить его полюбить твид и все такое, потому что… неопрен от Chanel, новая формованная сумка? Ужасный! Пришлось вернуться к романтике!»
«Можно сказать, что Виржини вернулась, — говорит Райт, — потому что все стало более чистым, более текучим. Она любит роскошь в одежде — мастерство, красоту. Но она всегда была невероятно практичной». Особая марка французского богемного стиля Виара вскоре незаметно повлияла на Лагерфельда, который изменил эстетику Шанель. «Она любит, чтобы вещи легко сидели, с такой легкостью и небрежностью. Виржини искала свежесть в Шанель».
Эти качества теперь определяют подход Виара как креативного директора. «Я помню, как однажды спросила Карла: «О, ты не можешь сделать классическое маленькое платье-рубашку, подобное этому [винтажному]?» — вспоминает София Коппола, которая сама стажировалась в Chanel в 1980-х годах. «И он такой:« Нет, мы никогда не оглядываемся назад. Мы всегда идем вперед». Виржини любит пересматривать вещи, но она всегда заставляет их выглядеть свежими — это ее версия. Это никогда не похоже на реплику».
Коппола руководил коллекцией Métiers d’Art Виара до осени 2020 года, названной Paris-31 rue Cambon, воссоздающей салон высокой моды Chanel с его знаменитой лестницей и стенами из граненых зеркал, установленными так, чтобы Габриэль Шанель могла шпионить за отражала реакцию публики, оставаясь невидимой — в Большом дворце. (Выдающийся декоратор Жак Гранж в настоящее время обновляет оригинал — преобразованный для Лагерфельда в модернистский черно-серый набор Кристианом Лиэгре в начале нулевых — чтобы отразить вкус Виара, воспроизведя оригинальные интерьеры салона.Атмосфера 30-х годов.) Коппола предложил провести ужин и афтепати в легендарном ресторане 1920-х годов La Coupole, вечер, который позволил заглянуть в буйный мир рок-девчонок Виара, когда пела молодая бельгийская певица Анжель, а легендарный французский эстрадный певец Кристоф удивил толпу, исполнив собственный импровизированный сет. (Кристоф скончался от COVID-19 в начале этого года, и Виар открыла свою весеннюю коллекцию 2021 года одной из его песен.)
Самые популярные
В преддверии проекта Paris-31 rue Cambon Виар устроила свидание с Копполой в Патримойне, на окраине Парижа, где в музейных условиях хранятся поразительные архивы Chanel. . «Вирджини остановилась на курьерском мотоцикле, спрыгнула, сняла шлем и сказала: «Хорошо, поехали», — вспоминает Коппола. Виар провела Копполу по бесконечным аллеям чуланов, вытащив такие чудеса, как шелковая пижама Шанель или платье 19-го века.Костюм в стиле 60-х с шелковой блузой цвета оп-арт и подкладкой пиджака в тон. «Она с таким удовольствием показывала мне все эти сокровища, — говорит Коппола. «Это просто весело — кто-то, кто так любит Chanel и хочет поделиться этим». Подкладка костюма 1960-х годов привела к тому, что в коллекции появился раздел с принтом тай-дай. Когда у директора архива Одиль Премель появится важное новое приобретение, она принесет его Виару и премьерам ателье Шанель, чтобы они могли изучить технику. «Это похоже на частный урок, — говорит Виар. «Ж’адор, дж’адор!»
У нас будет больше возможностей познакомиться с наследием Коко, когда мы с Виар прогуляемся по выставке Габриэль Шанель. Манифест моды в Palais Galliera, парижском специализированном музее моды, появившемся после двухлетней реконструкции, организованной Chanel. Виар очарован чудесными платьями 1920-х годов, которые напоминают об эстетике Лагерфельда Chloé, и такими чудесами, как расшитый пайетками вечерний жакет 1934 года, надетый поверх плиссированной юбки из крепа, и шелковая дневная пижама цвета слоновой кости от Шанель. «Это так современно, — говорит Виар. «Это то, что делает ее действительно близкой нам». («Габриэль хотела быть свободной — она хотела иметь возможность прыгать на лошадь и танцевать как сумасшедшая, а затем идти на работу, — говорит де Мегрэ. — И поэтому она изобрела удобную одежду. Виржини отвечает на тот же вопрос. того, чего мы хотим сейчас».)
В конце экскурсии Виар, глубоко взволнованная, изо всех сил пытается выразить свои мысли. «Это целых две жизни творения», — говорит она. «Я помню некоторые наброски Карла, некоторые коллекции, которые, как я теперь понимаю, были вдохновлены той или иной деталью, которую я здесь видел. Это ее жизнь. Это его жизнь».
Перед тем, как уйти, чтобы вернуться к своей фурнитуре, Виар останавливается в сувенирном магазине, чтобы купить открытки, которые она приложит к цветам, которые она выберет в Лашоме, и отправит каждому из руководителей ателье после завершения сбора. Над маской глаза Виар радостно мерцают при этой мысли.
Самые популярные
Виар и покойный Карл Лагерфельд, к которому она впервые присоединилась в Chanel в качестве стажера в студии в 1987 году. ? «Я больше работаю», — невозмутимо говорит Виар. «Я работаю все время. Как будто бабушка и дедушка подарили мне свой тканевый дом, и я хотел, чтобы он был самым лучшим, я хотел, чтобы они были счастливы. Я часто спрашиваю себя: «Карл, что ты думаешь? Все в порядке?»»
В преддверии весеннего показа готовой одежды Viard 2021 в легендарном ателье Chanel кипит работа. Почти все помощники представителей разных поколений — женщины, и активно сотрудничающая Виар стремится внести свой вклад. Многие из них работают с Chanel десятилетиями. Фотографы Инес ван Ламсвирде и Винуд Матадин приехали, чтобы показать Виар кадры из серии из трех коротких рекламных тизеров, которые они подготовили, перекликаясь с культовым изображением Габриэль Шанель, закинувшей руку на спинку стула. Теперь они устроились на удобном диване с высокой спинкой, который был поставлен у стены в конце студии, где когда-то Лагерфельд яростно рисовал за своим столом.
Виар, кажется, редко сидит: она слишком занята общением с моделями и укладкой моделей в гримерке в противоположном конце студии, размышляя, добавить ли резинку для волос с вуалью в стиле 1930-х годов, нежно-розовую или перламутровую. -розовая стеганая сумочка к ансамблю. «Не все подходит всем, — объясняет Виар, — и если они не чувствуют себя комфортно в одежде, я переодеваюсь». Модели варьируются от Аманды Санчес, которая была моделью дома в течение 19 лет, до Луизы де Шевиньи, которую, как отмечает Виар, открыла выпускница Chanel Инес де ла Фрессанж для каталога ее одноименного бренда.
Самая популярная
«Я обожаю ее», — говорит Виар из де Шевиньи, отмечая, что она похожа на роскошных женщин, которые преследовали модные подиумы 1980-х годов или Хельмута Ньютона. «На этот раз у нас много французского», — с гордостью говорит Виар, радуясь тому факту, что ограничения на международные поездки означают, что ей пришлось снимать ближе к дому.
«Она любит модели», — говорит ван Ламсверде. «Она становится одержимой, и она хочет сделать их более красивыми, чтобы чувствовать себя хорошо, хорошо выглядеть — в этом есть настоящая щедрость.
«Видение Вирджини гораздо больше касается жизни и того, что вы в ней носите, а не попыток делать заявления о моде или переменах», — добавляет ван Ламсверде. «В этой компании их не волнует вопрос, относимся ли мы к делу? Они не мучают себя. Это гораздо больше касается поддержки жизни женщины, которая покупает ей одежду. Это очень женский подход».
Создавая коллекцию, Виар использовала свою страсть не только к кино, но и к актрисам. Ван Ламсверде глубоко погрузился в образ Роми Шнайдер в «Девяти» Висконти.0199 Боккаччо ’70 и Дельфин Сейриг в фильме Алена Рене « В прошлом году в Мариенбаде», , обе из которых были незабываемо одеты самой Габриэль Шанель. Однако вскоре они обнаружили, что Виар, чьи вкусы в кино варьируются от французского Nouvelle Vague до Les Misérables 2019 года (режиссер ее друг Ладж Ли, с которым она познакомилась через Фаррелла), «черпала свое вдохновение из сегодняшнего дня: актрисы на красной дорожке, в аэропорту или в Starbucks», — говорит ван Ламсвеерде. «Это скорее гардероб для разных моментов жизни женщины или дня. В этом есть ощущение свободы — это просто беззастенчивая Шанель».
Виар (в центре, в джинсовой куртке) в окружении своих муз и сотрудников. Крайний слева: директор Ладж Ли; актер Сюзанна Линдон; певица Анжель; музыкант Себастьен Телье; сын Виара, Робинзон Фьот; модель Мона Тугаард; писательница Энн Берест; и модель, автор и друг дома Каролин де Мегрэ. Снято Антоном Корбайном, Vogue , декабрь 2020 г. Производство Kitten Productions.
Самые популярные
Хотя сейчас она является креативным директором глобального бренда с оборотом в несколько миллиардов долларов, а объем ее работы изменился в геометрической прогрессии, Виар сопротивляется любым попыткам изменить свою личную жизнь. В то время как Лагерфельд, как известно, окружал себя попеременно сокровищами мирового класса в стиле ар-деко, затем предметами декоративно-прикладного искусства 18-го века музейного качества, затем ультрасовременным современным дизайном, Виар живет в той же мастерской художника в немодном 14-м округе, где она жила. купил 20 лет назад и не вижу смысла апгрейдить. «Мне это нравится, — объясняет она. «Карл всегда смеялся, потому что я никогда не хотел ничего менять: если я покупал новую машину, она была точно такой же, как старая!»
Виар провела самоизоляцию со своим партнером, композитором и музыкальным продюсером Жаном-Марком Фьо (которого она описывает как « mon fiance ») и их 25-летним сыном Робинсоном в скромном деревенском доме в Дром-Провансаль. которую она купила 20 лет назад. (В то время Фио описал его как «приземистый», хотя с тех пор Виар сделал некоторые улучшения дома.) К счастью, Виар был между коллекциями, когда Франция ввела строгий карантин, недавно запустив коллекцию Métiers d’Art и запланировав весеннюю коллекцию. Готовая одежда 2021 года. В деревне она развлекалась катанием на велосипеде, плаванием в бассейне, готовкой и уборкой. «Меня расстраивает то, что я вижу результаты, — объясняет она.
Когда она вернулась в Париж и в студию, полную сообщников в масках, Виар погрузилась в работу над эклектичной коллекцией весны 2021 года, которую она сейчас представляет под извивающейся металлической конструкцией в стиле модерн Большого дворца на фоне декораций, имитирующих культовый голливудский знак. но заклинания Шанель.
«Это совсем другое время года, — сказал продюсер шоу Этьен Руссо, — но мы должны адаптироваться». Фьот готов оказать поддержку, шикарный рок-звезда в узких черных кожаных джинсах и толстовке с капюшоном под дневным смокингом, в то время как Виар, одетый в тон, в тонком черном пальто от Шанель до щиколоток, узких брюках и лакированных ботинках челси, противоестественно спокойствие: она делала это уже десятки раз, конечно, и машина Chanel гарантирует, что все происходит как по маслу, даже когда все команды поддержки в масках, а модели проверены на COVID.