Производство кожаных сумок в Санкт-Петербурге
Сумки из натуральной кожи “Верфь”
Бренд “Верфь” – это функциональные и стильные сумки от производителя, рассчитанные на долгую службу. Наши изделия проходят полный цикл от идеи до реализации на собственном производстве в Санкт-Петербурге. Удовольствие покупателей от дизайна и использования изделий для нас превыше всего. Мы открыты к новыми идеям и сотрудничеству с художниками. Так, наша яркая супрематическая коллекция создана в коллаборации с Русским музеем.
Наши изделия надежны: мы тщательно протестировали их в ежедневном использовании — от кармашка для смартфона до держателей для бутылок и ключей.
Познакомьтесь с нашими моделями женских и мужских сумок, узнав их функциональные особенности.
Деловые сумки для ноутбука
Мы производим дизайнерские сумки на любой случай: мужские, женские, дорожные, деловые, для путешествий, для ноутбука. Если вы берете ноутбук в дорогу, присмотритесь к нашим классическим сумкам.
Ривьера — это элегантная строгая женская сумка с жесткой конструкцией и 13 различными фиксаторами и карманами для ваших электронных девайсов и других мелочей. Сумка раскрывается на 180 градусов, угол раскрытия регулируется кожаными ремешками. Ривьера оснащена ручками для ношения на локтевом сгибе, эргономичным плечевым ремнем, а так же крепежом для ремня, чтобы удобно зафиксировать сумку при ходьбе.
Ее мужской аналог — сумка-трансформер Continent, она так же удобно раскроется на угол от 30 до 180 градусов, а еще у нее есть надежно зафиксированный внешний карман, который можно отстегнуть, чтобы сумка стала еще минималистичнее.
Мужская сумка Rock — это деловая строгость в сочетании с мягкостью велюра и 8 отделениями внутри. Во вместительной женской модели Лагуна отсеков меньше, но зато это сумка “два в одном”. Внутри вместительной сумки с отделением для ноутбука диагональю до 14′ — полноценный клатч для основных вещей, который можно носить отдельно в руках или на плечевом ремешке летом или на любом мероприятии.
Какую бы модель сумки для ноутбука вы ни выбрали, она подчеркнет ваш стиль, а вещи, которые вы возьмете с собой, будут в полном порядке.
Деловая сумка Лагуна
Деловая сумка
Continent Blue
Деловая сумка Ривьера
Поясные сумки
Наши поясные сумки Bumbag пользуются огромной популярностью, с ними удобно: все ценное с собой, а руки свободны. Наденьте ее на пояс или перекиньте через плечо, и вы никогда не захотите с ней расставаться.
Рюкзаки
Так же удобно и с нашими городскими рюкзаками: моделями Big Shark, компактной Shark, и с женским рюкзаком Dolphin. Они отлично держат форму и не деформируются при самой активной носке. У всех наших рюкзаков есть металлические ножки, чтобы их можно было аккуратно поставить на любую поверхность. В Dolphin все важные вещи окажутся на своих местах, а Shark удобно будет брать в качестве ручной клади или перевозить в нем ноутбук. Отдельного внимания стоят лямки рюкзаков: мы разработали их специально для тех, кто привык брать с собой много вещей на все случаи жизни.
Дорожные сумки
Для тех, кто собрался в путешествие, на дачу или в спортзал, незаменимыми станут сумки Brig. Это супервместительные сумки из кожи и мембраны. Внутри есть основное отделение и три кармана. Но предусмотрен еще и сквозной карман, с помощью которого можно надеть сумку на ручку чемодана. А при необходимости можно регулировать объем Brig в зависимости от наполнения. Носить сумку удобно благодаря наплечнику и ручкодержателю.
Сумки через плечо
С женской сумкой-клатчем Breeze вы уже знакомы, он идет в комплекте с Laguna, но он так полюбился нашим покупателям, что мы решили сделать его полноценным аксессуаром. Снаружи это минималистичный клатч, а внутри — отличная сумка на лето: вместительная женская сумка кросс-боди с прочным прокладочным материалом. А если вам важнее всего эргономичность и педантичный порядок внутри сумки, выбирайте Shell. С ней не придется долго искать помаду или кошелек. Эта женская сумка, как ракушка, бережно несет в себе все, что вам ценно. Shell тоже оснащена металлическими «ножками», а еще у нее есть секретный кармашек для пропуска или проездного. Носите ее через плечо или в руке. Для мужчин у нас есть три модели сумок кросс-боди. Fjord и Fort вместительны, поместится ноутбук и планшет. И их, и Fin можно носить так же за ручку.
Несессеры
В любой дороге вам пригодится косметичка и аптечка. Для этих целей выбирайте наши несессеры из натуральной кожи. Они вместят все необходимые мелочи и составят стильный комплект с вашей сумкой. Дополнить его можно так же другими аксессуарами: органайзером для документов, кожаной папкой, кошельком и багажной биркой.
Так рождаются наши сумки
Нам нравится контролировать процесс создания изделий на всех этапах, поэтому мы выбрали сложный путь: собственное производство кожаных сумок. Здесь нет случайных людей и процессов, для каждого этапа — своя технология, тщательно подобранные материалы и ткани, современное оборудование для кожгалантереи и специалист — вдохновленный эксперт своего дела.
Материалы
Мы используем три типа натуральной кожи:
Микки — гладкая и нежная с устойчивостью к потертостям;
Наппа — неприхотливая, прочная, долговечная и гипоаллергенная;
Прага — приятная на ощупь, фактурная, тисненая и водоотталкивающая.
Фурнитура
За качество функциональных деталей мы ручаемся: молнии изготовлены по нашим чертежам, а для изготовления карабинов мы нашли специализированное производство. Теперь мы знаем, что карабины не подведут и прослужат долго. водоотталкивающая.
Внутрениие материалы
Для нас важны скрытые от глаз других материалы сумки, ведь они держат ее каркас и обеспечивают долговечность. Мы используем итальянский материал Neotex и инновационный синтетический материал Оксфорд. Нитки прочные и сохранят свой цвет и эластичность.
Бренд ВЕРФЬ — российское производство
в Санкт-Петербурге
«Верфь» — это уникальный нишевый бренд из Санкт-Петербурга, который специализируется на производстве кожаных сумок. Наши изделия появляются на собственном производстве. Цикл создания каждой из наших моделей — год. За это время изделия приобретают свою душу и характер, поэтому нам не нужен чек, чтобы узнать их: за каждым стежком — своя история, за каждой сумкой — команда творцов-профессионалов, с которыми вы можете познакомиться лично.
Мы ценим обратную связь, поддерживаем контакты с покупателями и приходим на помощь, если при эксплуатации сумок появились повреждения. А идеи покупателей, которые долго пользуются нашей кожгалантереей, помогают нам и дальше совершенствовать свою продукцию.
Мы хотим, чтобы наши женские кожаные сумки стали вашими надежными спутниками по жизни, поэтому мы не экономим на сроках и материалах и даем пожизненную гарантию на наши изделия: все, чтобы «Верфь» стали частью вашей истории.
Мужская сумка Fin
Производство сумок из кожи и других кожаных изделий
«В производстве я не смыслил ровным счетом ничего. Что такое для меня производство сегодня? Это моё самовыражение. Производство — это как ребенок, в котором ты пытаешься вырастить все лучшее, и который все равно вырастает со своими недостатками и достоинствами. А ты все равно всегда его любишь и будешь любить».
Илья, основатель Верфи
Производство
Наше производство мы открыли в 2015 году. А в 2021 году переехали в более просторное помещение, которое находится на территории завода «Красная нить» по адресу ул. Гельсингфорсская, 3.
Санкт-Петербург — особенный город, со своим характером, который открывается для каждого по-своему, остается нашим неизменным вдохновителем. А как можно остаться равнодушным, побывав здесь хотя бы раз?
Сделано
в Санкт-Петебурге
Проиграть видео
Иметь собственное производство — это круто!
Круто, во всех смыслах этого слова, потому что это и колоссальные возможности, и несомненное напряжение.
С одной стороны, это фундамент для роста и развития, это возможность для реализации идей и задумок, это условия, которые позволяют контролировать все процессы работы от начала до конца, а значит следить за качеством работы на всех ее этапах. Возможности и потенциал производства ограничены лишь временем.
С другой стороны, производство — это сложная организация множества процессов, которая требует неусыпного внимания, заботы, контроля и оперативного реагирования.
Наше производство — это, прежде всего, люди.
Назад
Далее
Безусловно, материалы, оборудование, технологические процессы — неотъемлемая часть производства, но без людей они остаются всего лишь материалом.
Мы подходили к нашей команде на производстве, задавая одни и те же вопросы: «Почему вам не надоедает ваша работа?», «В чем секрет улыбки во время работы, почему работа не превращается в рутину, откуда вдохновение?».
«Создание», «ваяние», «результат» – ключевые слова, которые мы услышали. В этом секрет)
Когда из полотен кожи, промежуточных и подкладочных материалов создаются детали будущих изделий, а из массы отдельных деталей – готовая сумочка или кошелек. Результат, который наши мастера получают здесь и сейчас в течении всего рабочего дня. Результат, который создается для людей, для вас.
А добрые слова и улыбки, отзывы и фотографии, которые мы получаем от вас нас вдохновляют, мотивируют работать дальше и улучшать результаты)
Самое главное в нашей работе это то, что на каждом этапе работы – от раскроя до общения с вами – мы получаем «живой» результат.
Читать далее
Рождение изделия
Каждое наше изделие проходит свой путь «рождения», поэтому запуск любой новой модели это целая история — сложная и трудоёмкая, но, вместе, с тем, творческая и интересная. Каждый раз это вызов самим себе.
- Из 29 этапов мы выделили только 7 основных
Идея
Техническое задание
Работа модельера- конструктора
Работа технолога
Ручной раскрой и сборка пилотного изделия
Разбор и анализ результата
Обсуждение результата, согласование и внесение изменений
Кажется, всё просто! Только на первый взгляд, ведь из 29 этапов мы выделили только 7 основных. И не случайно, что этапы создания мы представили в виде круговой диаграммы — процесс «рождения» изделия и реализации идеи может повторяться по кругу, снова и снова, пока идея не найдет идеального воплощения в жизнь.
И мы оставим за кулисами то, как, порой, драматически развиваются события на некоторых этапах – споры, обсуждения, аргументации и контраргументации. Но истина рождается в споре)
Самый яркий пример —
наша любимая сумка Continent
Сумка готовилась к выходу почти год, снова и снова проходя все этапы работы. С чем связаны такие сложности?
Самое главное — это найти гармонию между идеальным представлением о будущем изделии и ее реальным практическим воплощением.
Этот путь может быть сокращен, если менее ответственно относится к подбору промежуточных материалов, исключать некоторые производственные процессы или забыть о том, что далее изделие будет собираться людьми, мастерами, а значит процесс должен быть технологичным и удобным. Мы выбрали более сложный путь!
Этап
технического задания
Сроки
3 месяца, до 15 июня.
Ресурсы
Фурнитура (скобы на винтах) , стропа 20 мм, колонка (подключить), колодка.
Ограничения
Отпуск Тани, Outsourcing.
Риски
Вероятность множественных циклов, отсутствие сотрудника, совмещение обязанностей, возникновение срочных проектов.
Цели
Изделие: создать женскую сумку для ноутбука.
Время сборки не более 120 минут, время прошивки не более 90 минут. Объём сумки до 6 л, вес до 1,2 кг.
Функционал: В сумку должен входить ноутбук 13 дюймов, зарядное устройство к нему, телефон, его зарядка, наушники, пауербанк, паспорт и вещи повседневного использования, документы (А4).
Внешний вид изделия: соответствовать стилю/направлению “смарт классика”, учесть возможность носки на руке и плече.
Использовать имеющуюся фурнитуру, материалы. Для создания сумки внедрить на производство колонковую машинку. Соответствие концепции бренда. Выполнено из сочетания регулярных кож с наружной стороны и подкладочных материалов внутри.
Аудитория: средняя возрастная группа.
Виктория, технолог
«Я являюсь связующим звеном между конструкторским отделом и производством, “вдыхаю жизнь” в эскиз изделия и воплощаю его в реальность, адаптировав к производству. При проработке новинок, мы с дизайнером-модельером активно обсуждаем поставленные задачи — назначение изделия, будущий функционал, подбираем материалы.
Самое сложное в моей работе, но оно же и самое интересное, это найти согласие между всеми участниками процесса создания изделия. Необходимо, чтобы задумка дизайнера была воплощена и весь технологический процесс сборки был лёгким, логичным, понятным и возможным. Ну и, конечно, чтобы наши покупатели были довольны!».
Материалы и оборудование
Каждое наше изделие проходит свой путь на производстве. С помощью профессионального оборудования и заботливых рук наших мастеров — разрозненные детали превращаются в готовые изделия.
Оборудование и дополнительные материалы необходимы, ведь без них идея не нашла бы реального воплощения, а так бы и осталась красивым рисунком на полке дизайнера.
Мы оставновимся на основных моментах, которые касаются любого изделия.
Начнем с типов кожи:
Натуральная кожа
Антик
Уникальная кожа, придуманная специально для нас. Мы взяли лучшее от типа pull-up – гладкая, нежная и мягкая поверхность с сохранением естественного внешнего вида кожи. А особой обработкой добились водоотталкивающего эффекта и большей устойчивости к царапинам и потертостям.
Наппа
Отличается долговечностью, высокой прочностью и пластичностью, имеет однородную окраску и отличается гипоаллергенностью. Наппа устойчива к загрязнению, поэтому требует минимальных усилий и времени для ухода.
Прага
Прочная, мягкая и приятная на ощупь кожа, благодаря чему изделие прослужит долго и сохранит свой внешний вид и цвет. Прага — это фактурная тисненая кожа, что отлично нивелирует потертости в процессе использования изделия. А еще эта кожа обладает отличными водоотталкивающими свойствами.
Мембрана
Материал с особыми защитными свойствами, который мы используем – это мембрана. Ее отличает плотность, малая сминаемость, водоотталкивающий эффект, формоустойчивость и, конечно, легкость. Именно то, что нужно для рюкзаков и дорожных сумок.
Читать далее
Фурнитура
Молнии, карабины, кнопки, каретки, хольнитены и т.д. – необходимые и важные составляющие нашей работы. А еще это наша «боль», потому что на поиски материалов, нужного нам качества, мы потратили значительное время. На самом деле, таких проблемных точек было две – это молнии и карабины. Серьезная проблема с молниями возникла уже в начале нашего пути. Однако нам удалось урегулировать этот вопрос: в Китае по нашим собственным чертежам была изготовлена эксклюзивная крепкая молния. А вот карабины… Если на рынке молний есть бренды, среди которых можно выбрать лучшие, то на рынке фурнитуры таких брендов нет. Но и эту проблему мы решили – нашли производство, которое будет делать фурнитуру именно для нас, нужного нам, высокого, качества. Они обеспечат нам целостность конструкции карабинов, прочность, неистираемость и равномерное покрытие без облоев.
Читать далее
Neotex
Еще одно подтверждение тому, что мы не экономим даже на тех материалах, которые прячутся внутри сумки, под кожаными стенками – это использование нами дорогого итальянского материала Neotex. Этот прокладочный материал отлично держит форму, не ломается, а значит, защищает и уберегает наши изделия от деформации, держит каркас и придает им формоустойчивость.
Читать далее
Краски и грунт
Скорее всего, вы не обращаете на них внимания, а они очень важны в нашей работе – влаго- и светоустойчивые, с высокими пластичными свойствами и хорошо сопротивляющимися истиранию. Краску или грунт итальянского производства мы используем в каждом нашем изделии. Работа с этими материалами очень кропотлива и требует больших временных затрат, но зато мы уверенны в качестве и долговечности изделия, которое делаем. Например, наш многофункциональный Smart 4 раза возвращается к мастеру по покраске в процессе работы, а на последней стадии – на финальной покраске – находится более 5 часов.
Читать далее
Еще один материал, который обеспечивает долговечность изделиям, которые мы делаем – это Оксфорд или D600. Инновационный синтетический материал с широкой сферой применения – устойчив к истиранию, отлично держит форму, не деформируется и не растягивается, благодаря особому типу плетения «рогожка». А еще важно, что Оксфорд удобен на всех этапах работы – от раскроя до сборки – ведь изделия готовят люди и хочется, чтобы работалось им с удовольствием.
Читать далее
Без них невозможно представить нашу работу – нитки. К выбору ниток мы подошли также основательно, как и к подбору других материалов. Мы выбрали нитки не только прочные, но и устойчивые к выгоранию, благодаря чему они сохраняют свой цвет и яркость, а также устойчивые к усадке – оставаясь эластичными, они сохраняют форму изделия в местах швов.
Читать далее
У нас целый ряд разного оборудования, который необходим для каждого этапа работы – гидравлический пресс для раскроя, машина для обработки края кожи, двоильная машина, пресс для тиснения, пресс для дублирования, загибочная машина и, конечно, швейные машинки разных типов и конфигураций. Каждый тип оборудования требует и опыта, и навыка работы на нем.
Натуральная кожа
Гидравлический пресс для раскроя
Мощный – 20 тонн, большой размер ударного механизма, удобная система регулирования высоты – это все о нем, о гидравлическом прессе для раскроя. Кроим на нем мы не только кожу, но все, абсолютно все детали будущего изделия – подкладочные, промежуточные и прокладочные. Детали нужного размера и формы выкраиваются с помощью резаков.
Проиграть видео
Двоильная машина
Приобретение, которому были рады все – это наша двоильная машина Atom Ellegi. Кожины, которые мы получаем с заводов имеют разные толщины, как правило, 1-1,5 мм. Такая толщина подходит только для больших стенок будущих изделий, как в сумке Continent или в нашем Несессере. Остальные детали требуют утоньшения, иначе с ними невозможно будет работать дальше. А деталей много, очень много – благодаря этому, в том числе, обеспечивается функциональность наших изделий. Поэтому наши детали мы пропускаем через Atom Ellegi, чтобы снять лишний слой кожи и получить нужную толщину – 0,4, 0,6, 0,8 и т.д. – в каждой детали она будет своя, в соответствии с технологией будущей сборки. Наша машина, кстати, хороша тем, что может тонко и ювелирно снять даже очень большой слой кожи, не испортив ее лицевой слой.
Пресс для тиснения
Наше фирменное тиснение мы ставим еще в крое, то есть на подготовительном этапе запуска изделия в работу. Тиснение ставится с помощью клише при определенных заданных параметрах температуры давления – 90-110 градусов. Это классический метод тиснения, при котором кожа не травмируется выжиганием, как при лазерной гравировке, а вдавливается. Это кропотливая работы, требующая особой внимательности. Если деталь из кожи сдвинется на миллиметр вправо или влево, рисунок отпечатается неровно. Если температура пресса будет недостаточной – рисунок не протеснится вовсе.
Проиграть видео
Швейные машинки
У нас их много и все они делятся на три типа, в зависимости от платформы –прямострочного, рукавного или колонкового типа. В зависимости от процесса – подготовительные операции, сборка узлов или финальная прошивка – детали одного изделия в разное время работы оказываются на разных машинках.
Посмотрим кое-что ещё?
Вот и завершилась наша небольшая экскурсия – пора возвращаться) Понравилось ли вам это небольшое погружение в производственные процессы? Мы обошли вниманием множество процессов и операций, которые мастерски выполняют члены нашей команды. Мы обошли их вниманием здесь, но подробно расскажем и о них, и о нашем оборудовании, и о материалах, которые используем в других наших разделах.
P.S. для каждом товара на нашем сайте мы подготовили вкладку “производство”.
Например, можно подсмотреть как готовятся наши сумочки Shell или чехол для паспорта Smart Заглядывайте)
Отличительной чертой коллекции является паттерн на текстиле «гусиная лапка» или «Pied-de-poule», ставший незыблемой классикой черно-белых узоров на одежде и аксессуарах.
Перейти к коллекции
Новинка
мешков для верфи Cochin на сумму 550 крор вон для судов с нулевым уровнем выбросов для норвежской фирмы
Верфь Cochin получила заказ на 550 крор на суда с нулевым уровнем выбросов для норвежской фирмы — The Hindu BusinessLine
РЕКЛАМА
18 марта 2023 г. — Обновлено в 16:00 IST
Эти суда с нулевым уровнем выбросов могут перевозить около 365 крупногабаритных контейнеров длиной 45 футов и предназначены для обслуживания европейского рынка, где устойчивые транспортные решения пользуются большим спросом.
ЧИТАТЬ ПОЗЖЕ
Компания Cochin Shipyard Limited получила международный заказ от расположенной в Норвегии глобальной логистической компании Samskip Group на проектирование и строительство двух фидерных судов-контейнеровозов с нулевым уровнем выбросов с опционом на строительство еще двух судов.
Проект является одним из первых в мире судов-контейнеровозов с нулевым уровнем выбросов, работающих на водородных топливных элементах с зеленым водородом.
Это амбициозный проект в рамках программы зеленого финансирования правительства Норвегии, направленный на создание транспортных решений без вредных выбросов за счет внедрения устойчивых новаторских технологий будущего. Общая стоимость проекта составляет около ₹ 550 крор. Эти суда могут перевозить около 365 крупногабаритных контейнеров длиной 45 футов и предназначены для обслуживания европейского рынка, где устойчивые транспортные решения пользуются большим спросом.
Samskip, компания со штаб-квартирой в Роттердаме и офисами в 24 странах Европы, Америки, Азии, Австралии и Норвегии, предлагает транспортные и сопутствующие услуги наземным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом по всему миру, уделяя особое внимание экономичности, надежности и экологичности. решения. Компания стала пионером в области европейских мультимодальных транспортных решений для различных услуг. Samskip является экспертом в области мультимодальных грузоперевозок, рефрижераторной логистики и международного экспедирования.
Нулевой выброс
Ожидается, что в режиме нулевого выброса каждое судно сократит выбросы CO 2 примерно на 25 000 тонн в год. Они также обеспечат работу в портах с нулевым уровнем выбросов за счет использования «зеленой» береговой энергии в порту захода. Поставки судна запланированы с третьего квартала 2025 года.
Суда оснащены водородными топливными элементами в гибридной системе питания с резервным дизель-генератором для увеличения срока службы. Он будет иметь бортовое хранилище для водородного топлива и будет оснащен азимутальными двигателями для обеспечения движения и высокой маневренности.
CSL также недавно заключила контракты на строительство судов для пуско-наладочных работ (CSOV) для европейского сегмента морских ветряных электростанций с возобновляемыми источниками энергии. На этих судах также используются технологии сокращения выбросов с литий-ионными батареями большой емкости и генераторами, работающими на метаноле, говорится в пресс-релизе.
Компания CSL более двух десятилетий активно работает на международной арене судостроения (экспортируя высококачественные суда в такие страны, как Норвегия, США, Германия, Нидерланды, Дания и Ближний Восток). Богатый опыт компании и подтвержденный послужной список в строительстве многих высококачественных оффшорных вспомогательных судов в Западной Европе, в сочетании с ее недавним строительством и поставкой автономных грузовых паромов с нулевым уровнем выбросов европейскому клиенту, сделали ее верфью выбора для различных клиентов, которые ищут такие решения.
Опубликовано 18 марта 2023 г.
Вам также может понравиться
Вам также может понравиться
Кочинская верфь получает прибыль более 6% благодаря международным заказам на сумму 550 крор фунтов стерлингов
9002d 90 марта 2003 г. 2023, 13:26 IST
TL;DR.
Кочинская верфь является зарегистрированной на Миниратне компанией с малой капитализацией, рыночная капитализация которой составляет 6 133 крор фунтов стерлингов. Компания в основном занимается строительством судов, а также ремонтом и переоборудованием всех типов судов, включая модернизацию судов, периодические ремонты на простое и продление срока службы судов.
В своем годовом отчете за 22 финансовый год компания заявила, что ей удалось получить заказы, несмотря на жесткую конкуренцию.
Акции Cochin Shipyard выросли на 6,6% до 473,60 фунтов стерлингов на торгах в понедельник после того, как компания в заявлении на бирже сообщила, что получила заказ от Samskip Group, расположенной в Нидерландах.
Заказ на проектирование и строительство двух фидерных судов-контейнеровозов с нулевым уровнем выбросов с возможностью строительства еще двух судов. Общая стоимость проекта по заказу составляет примерно 550 крор фунтов стерлингов, при этом первое судно должно быть доставлено через 28 месяцев, а второе — в течение 34 месяцев.
Эти суда могут перевозить около 365 45-футовых крупногабаритных контейнеров и предназначены для обслуживания европейского рынка, где устойчивые транспортные решения пользуются большим спросом, говорится в сообщении компании.
Ранее, 09 ноября 2022 года, компания получила заказ на сумму около 1000 крор фунтов стерлингов от европейского клиента на строительство 2 судов для пуско-наладочных работ (CSOV) с опционом на строительство еще 4 таких судов для реализации собственник в течение года.
CSL более двух десятилетий активно работает на международной арене судостроения, экспортируя высокотехнологичные суда в такие страны, как Норвегия, США, Германия, Нидерланды, Дания и Ближний Восток.
Верфь Cochin Shipyard является зарегистрированной на Миниратне компанией с малой капитализацией, рыночная капитализация которой составляет 6 133 крор фунтов стерлингов. Компания в основном занимается строительством судов, а также ремонтом и переоборудованием всех типов судов, включая модернизацию судов, периодические ремонты на простое и продление срока службы судов.
В период с августа 2022 г. по декабрь 2022 г. акции выросли почти на 105%, достигнув максимального уровня в 687 фунтов стерлингов за штуку. Этот всплеск был вызван достижением компании по поставке первого в Индии авианосца коренных народов (INS Vikrant).
Несмотря на сильное ралли, акции не смогли сохранить свою динамику в текущем году и на данный момент потеряли почти 16,85% своей стоимости. В настоящее время он торгуется вблизи самого низкого уровня за последние пять месяцев.
График цен на акции Кочинской верфи.
В своем годовом отчете за 22 финансовый год компания заявила, что ей удалось получить заказы, несмотря на жесткую конкуренцию. Компания также с оптимизмом смотрит на получение заказов на судоремонт на своем основном предприятии в Кочи и на своих судоремонтных подразделениях в Мумбаи, Калькутте и Порт-Блэре.
«Благодаря большому портфелю заказов на сумму 20 000 крор, поощрению деловых возможностей в Европе и улучшению судоремонтного бизнеса мы сможем стабильно расти в ближайшие годы», — добавили в компании.
С фундаментальной точки зрения, компания сообщила о падении консолидированной прибыли на 14,72% до 110 крор в квартале, закончившемся в декабре, по сравнению со 129 крор в соответствующем квартале предыдущего финансового года.
Выручка от операций резко упала в течение квартала до 664 крор вон с 1 015,9 крор в прошлом году. Выручка от сегмента судостроения упала на 36,67% в годовом исчислении до 461 крор вон, в то время как выручка от сегмента судоремонта упала на 19,64% в годовом исчислении до 180 крор вон.
03 аналитика, опрошенных MintGenie, в среднем склонны покупать акции.