Рубрики
Популярное

Жизни почему и на конце: Как пишется слово: «в жизни» или «в жизне»?

Планирование помощи в конце жизни

Если терапия больше не действует и излечение маловероятно, цели оказания медицинской помощи меняются.

Заблаговременное планирование помощи в конце жизни позволяет контролировать проявление симптомов, принимать взвешенные решения и сосредоточиться на качестве жизни пациента и его семьи.

Невозможно предугадать, как именно будут развиваться события на финальных стадиях болезни. Планирование поможет уменьшить страх и неопределенность.

Облегчение боли и симптомов

Комфорт пациента принципиально важен на каждом этапе лечения ребенка с онкологическим заболеванием. К распространенным симптомам напоследнейстадии болезни относятся:

  • Чрезмерная утомляемость и упадок сил
  • Эмоциональное угнетение, в том числе депрессия, тревожность или раздражительность
  • Тошнота и/или рвота
  • Потеря аппетита
  • Уменьшение массы тела
  • Нарушения сна
  • Изменения в ритме дыхания, сердцебиении или артериальном давлении
  • Снижение объема мочи при мочеиспускании
  • Запор или диарея
  • Недержание кала и мочи
  • Жар
  • Судороги
  • Спутанное сознание или другие изменения в функционировании мозга

Паллиативная помощь играет важную роль, позволяя справиться с болью и симптомами напоследнейстадии болезни. Каждая ситуация уникальна, но для поддержания комфорта ребенка можно использовать ряд проверенных подходов. Врачи могут порекомендовать определенные лекарства, паллиативное лечение или дополняющую терапию.

В состав группы паллиативной помощи могут входить различные специалисты, которые помогут как ребенку, так и остальным членам семьи. К многопрофильной лечащей группе могут присоединиться специалисты в области психологии, адаптации ребенка, духовного попечительства, социальной работы и других областях в зависимости от потребностей конкретного пациента напоследнейстадии болезни.

Заблаговременное планирование помощи

Невозможно предугадать, как именнобудутразвиваться события на финальных стадиях болезни. Однако заблаговременное планирование поможет уменьшить страх и неопределенность. Это дает семье время для принятия решений, соответствующих ее приоритетам и ценностям. Специалисты по паллиативной помощи подготовят родных пациента к разным вариантам развития событий. Честное и открытое общение поможет семье пациента принимать взвешенные решения относительно лечения с учетом их преимуществ и последствий.

На последней стадии болезни медицинские процедуры могут преследовать одну из двух основных целей:

  1. Медицинская помощь, направленная на продление жизни
  2. Медицинская помощь, направленная на поддержание комфорта

К медицинским вмешательствам напоследнейстадии болезни относятся:

  • Хирургическая операция или лучевая терапия для лечения симптомов, вызванных опухолью
  • Облегчение дыхания с помощью оксигенотерапии или искусственной вентиляции легких
  • Медицинское питание (энтеральное питание)
  • Внутривенное введение жидкости для поддержания водного баланса в организме
  • Переливания крови
  • Введение антибиотиков для борьбы с инфекцией
  • Введение противосудорожных лекарственных препаратов
  • Химиотерапия с целью продления жизни

Специалист паллиативной группы может помочь семье пациента обдумать и другие важные решения о помощи в конце жизни. Родные могут попросить специалистов по паллиативу помочь им в составлении предварительного медицинского распоряжения с учетом своих пожеланий. Задокументировав свои в письменном виде, семья получит дополнительную уверенность, что эти просьбы и пожелания будут учтены. К таким письменным распоряжениям относятся распоряжение об отказе от реанимации и форма POST.

  • Распоряжение об отказе от реанимации (Do Not Resuscitate, DNR): этим распоряжением пациент или его родные могут подтвердить, что для пациента предпочтительна естественная смерть. При этом лечащая бригада не будет пытаться реанимировать пациента в случае остановки дыхания или сердцебиения. Кроме того, семья пациента может подписать отказ от интубации (Do Not Intubate, DNI) и/или распоряжение «Позволить уйти из жизни естественным путем» (Allow Natural Death, AND). Лечащая бригада может подробно объяснить, что подразумевает собой каждое из этих распоряжений.
  • Форма распоряжений об объеме оказываемой медицинской помощи (Physician/Medical Orders for Scope of Treatment, POST/MOST): эта форма позволяет письменно задокументировать желания пациента и его родных в отношения объема оказываемой медицинской помощи. Форма POST четко ограничивает рамки действий медицинских специалистов. Заполнение этой формы необязательно, но она помогает семье пациента взять ситуацию под контроль и справиться с тревогой и неопределенностью. Каждый раз, когда состояние пациента изменяется, формы POST подлежат уточнению, при этом родные пациента могут в любой момент изменить свой выбор. Как правило, в форме POST указываются пожелания в отношении следующих аспектов медицинской помощи:
    • Сердечно-легочная реанимация
    • Медицинские вмешательства
    • Введение антибиотиков
    • Искусственное питание

Другое название этой формы — медицинские распоряжения об искусственном поддержании жизненных функций (Physician/Medical Orders for Life-Sustaining Treatment, POLST/ MOLST).

Подробнее о решениях, которые принимает семья пациента на последней стадии болезни:

Making Decisions about End-of-Life Care

Просмотр полной статьи

Understanding Medical Orders

Просмотр полной статьи

Последние дни жизни в соответствии с пожеланиями пациента и семьи

Воспользовавшись рекомендациями, родные пациента смогут выбрать план действий, который поможет пациенту полноценно прожить последние дни. Семья может выбрать один из следующих вариантов:

  • Провести последние дни дома
  • Побыть с друзьями и любимыми
  • Исполнить заветное желание или осуществить важную цель
  • Создать особые воспоминания

Возможность выразить свои желания и мысли на последней стадии болезни придает в этот непростой период силы как пациенту, так и его родным. Существуют различные средства, которые помогут ребенку донести до своей семьи, какие слова утешения и поддержки ему нужны, какого обращения к себе они ждут и как именно они хотели бы запомниться своим родным и близким.

Программа «Озвучить свой выбор» позволяет детям более старшего возраста выразить свои мысли: насколько эффективно облегчение боли, какое утешение им необходимо и каковы их пожелания для скорбящих родных.

Документ проекта «Разговор» — это инструмент, который поможет родителям начать со своим тяжело больным ребенком разговор о его желаниях в последние дни жизни. В этом руководстве представлены вопросы для размышления, примеры фраз для начала разговора, опыт семей, переживших потерю ребенка, а также приведены источники дополнительной информации.

Эти ресурсы могут послужить отправной точкой для родителей, желающих обсудить со своим ребенком его пожелания и мысли о последних днях жизни, они также пригодятся специалистами по паллиативному лечению для планирования помощи.

Важность паллиативной помощи

Работа со специалистом по паллиативной помощи дает ряд преимуществ семье пациента на последней стадии болезни — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Специалист по паллиативной помощи поможет родным пациента:

  • Провести разговор на трудную тему
  • Осознать возможные варианты развития событий и принять обоснованные решения
  • Не дистанцироваться эмоционально и не упустить возможность провести вместе время, воспоминания о котором сохранятся навсегда
  • Уделить внимание эмоциональным и духовным потребностям
  • Найти в себе силы заняться медицинскими, финансовыми и повседневными вопросами

Каталог ресурсов по паллиативной помощи — полезные документы для загрузки


Дата изменения: июнь 2018 г.

Что имеет значение в конце жизни?

Что имеет значение в конце жизни?


Многие просто хотят комфорта, уважения, любви. Би Джей Миллер – врач паллиативной помощи в Зен Хоспис Проджект, глубоко размышляющий о том, как создать своим пациентам достойный конец жизни. Посмотрите это выступление — оно ставит важные вопросы о том, как мы думаем о смерти и уважаем жизнь.

Нам всем нужен повод для того, чтобы прийти в себя. Мне для этого потребовалось всего-навсего 11000 вольт…

Я знаю, вы меня из вежливости не спросите, поэтому я сам расскажу.

Я был тогда на втором курсе колледжа. Однажды вечером, вернувшись после Дня благодарения, мы с друзьями загуляли. И решили забраться на крышу электрички. Она просто стояла на путях, над ней тянулись всякие провода. В тот момент эта идея почему-то показалась нам грандиозной. Мы делали вещи и поглупее. На задней стенке была лестница. Я взлетел по ней, а когда встал на крышу, электрический ток вошел через руку мне в тело и оторвал мне обе ступни. И все. Хотите верьте, хотите нет, но мои часы по-прежнему идут. Хотя казалось бы! Их сейчас из солидарности отец носит.

Тот вечер был началом моих регулярных отношений со смертью – моей собственной смертью – и началом моей долгой дороги пациента. Пациент – хорошее слово. Это значит «страдающий». В этом смысле все мы – пациенты.


В американской системе здравоохранения есть немало вещей, которые не работают, что, конечно, только оттеняет ее общее великолепие. Сейчас я врач, специалист по хосписной и паллиативной медицине, так что здравоохранение мне знакомо с обеих сторон. Поверьте: практически все приходят в медицину с самыми лучшими намерениями, с самыми лучшими. И в то же время мы, в ней работающие, невольно становимся частью системы, которая очень и очень часто не выполняет своего назначения.

Почему? Ответ на этот вопрос прост, и он многое объясняет: здравоохранение построено так, что в центре системы стоит не человек, а болезнь. То есть, попросту говоря, спроектировано оно плохо. Нигде и никогда последствия этого плохого проекта и потребность в хорошем не проявляются с такой трагической силой, как в конце жизни, когда все становится пронзительно ясным и концентрированным. И когда ничего переделать нельзя.

Моя сегодняшняя цель – вовлечь в этот большой разговор специалистов самых разных областей, призвать их к дизайн-мышлению. То есть, творчески и осознанно подойти к проектированию опыта умирания.

Перед нами огромная проблема, одна из нескольких вечных проблем, которые касаются каждого человека и всего гражданского общества в целом. У нас есть грандиозная возможность переосмыслить и перепроектировать, как мы умираем.


Давайте начнем с конца. Для большинства людей самое страшное — не быть мертвым. Страшно умирать и страдать. В этом принципиальная разница. Чтобы в ней разобраться, надо попробовать отделить страдание, которого нельзя избежать, от страдания, которое мы можем изменить. Первое — естественная неотъемлемая часть жизни, это судьба. Это надо понять, принять, приспособиться, найти силы. Очень важным шагом может быть осознание, что это нам неподвластно. Оно заставляет соотносить себя с мирозданием. Например, когда я потерял конечности, это стало фактом, неотъемлемой частью моей жизни. Я понял, что отрицать этот факт все равно, что отрицать самого себя. Мне понадобилось время, чтобы это осознать, но, в конце концов я понял.

В неизбежном страдании есть еще одна великая вещь. Именно оно объединяет того, кто помощь дает и того, то ее принимает — оба человеческие существа. И вот именно это, как мы, наконец, начинаем понимать, приносит облегчение. Да, как мы уже говорили, сострадание, это буквально — страдание вместе.

С другой стороны, если говорить о существующей системе, сколько же в ней есть страдания ненужного, придуманного. Оно ни за чем не нужно. Но есть и хорошая новость. Раз этот тип страдания является выдуманным, значит, его можно изменить. Мы можем воздействовать на то, как мы умираем. Сделать так, чтобы система отличала страдание неизбежное от того, которого можно избежать, – это первый из трех ключевых подходов, о которых мы будем сегодня говорить. В конце концов, роль тех, кто заботится о больных, то есть наша роль – облегчать страдания, а не добавлять новые к существующим.

Следуя принципам паллиативной медицины, я в одинаковой степени являюсь лечащим врачом и человеком, вместе с которым можно продумать и проговорить все, что с тобой происходит. Кстати сказать: паллиативная медицина – очень важная, но узко понимаемая область. Она включает уход за пожилыми и неизлечимо больными, но не ограничивается им. Это не только хоспис. Паллиативная помощь — это просто контроль и достойная жизнь на любом этапе. Поэтому, имейте в виду: необязательно начать умирать в ближайшем будущем, чтобы воспользоваться паллиативной помощью.

А теперь позвольте познакомить вас с Фрэнком в подтверждение этой мысли. Я лечу его много лет. В дополнение к многолетней ВИЧ-инфекции, у него прогрессирующий рак простаты. Мы боремся с болью у него в костях, с упадком сил, но большую часть времени мы вслух размышляем о его жизни – на самом деле, о его и о моей. Это способ излить горе. Это способ справляться с потерями, которых становится все больше, и быть готовым к тому, что будет дальше. Потеря – это одно, а сожаление – совсем другое. Фрэнк всегда был искателем приключений – он похож на персонажа с картины Нормана Роквела, он не большой любитель предаваться сожалениям. Поэтому никто не удивился, когда однажды, придя в клинику, он сказал, что хочет отправиться на рафтинг на Колорадо Ривер. Хорошая мысль? Учитывая, риск для его здоровья и безопасности, можно сказать, что нет. Многие так и сказали, но он рискнул и поехал, пока еще мог. Это была бесподобная, потрясающая поездка. Ледяная вода, ослепляющая сухая жара, скорпионы, змеи, вой зверей, доносящийся с отливающих пламенем стен Большого Каньона. Весь этот блистательный не подвластный нам мир.

При всей необычности этого шага многие, будь у нас поддержка в поиске решения, которое позже покажется наилучшим, поступили бы точно так же. Многое из того, о чем мы сегодня говорим – это изменение точки зрения. Вернувшись в колледж после того, что со мной случилось, я выбрал в качестве основной дисциплины историю искусства.

Изучая изобразительное искусство, я кое-что понял про то, как надо смотреть – мощный урок для молодого парнишки, который так мало мог повлиять на то, что он видит. Точка зрения – это алхимия, которая дана нам, людям, для игры, способной превратить страдание в цветок.

Забегая вперед: я сейчас работаю в Сан-Франциско в потрясающем месте. Оно называется Зен Хоспис Проджект (Zen Hospice Project). У нас есть маленький ритуал, помогающий изменить таким образом точку зрения.

Когда умирает кто-нибудь из наших подопечных, приезжают похоронные агенты, мы везем тело на каталке через сад к воротам и останавливаемся. И каждый, кто хочет, — обитатели хосписа, родственники, сестры, волонтеры, водители катафалка, может прийти, что-то сказать или спеть, или помолчать вместе со всеми, а мы бросаем на тело лепестки цветов. Это занимает всего несколько минут. Это простой и нежный образ расставания, теплая, не вызывающая отторжения прелюдия к скорби.


Как разительно это отличается от того, что обычно бывает в больнице – залитая слепящим светом палата, трубки и провода, приборы, пикающие и мигающие, продолжающие работать, хотя жизнь пациента прекратилась. Входят уборщики, тело быстро увозят и возникает такое чувство, будто человека на самом деле никогда и не было. Все делается с благими намерениями ради стерильности, но в больницах часто задевают наши чувства, и лучшее, на что можно рассчитывать, это отупение, бесчувствие – анестетика, которая в буквальном смысле является противоположностью эстетике. Благодаря больницам я жив. Но мы слишком многого хотим от больниц. Это место для острых состояний и излечимых болезней. Не то место, где надо жить и умирать. Они спроектированы не для этого.

Прошу отметить – я не оставляю надежды, что наши лечебные учреждения могут стать более человечными. Красоту можно найти везде. Я провел несколько месяцев в ожоговом отделении госпиталя Святого Бартоломея в Ливингстоне, Нью-Джерси. Во всех ситуациях, включая помощь в облегчении боли, уход за мной был прекрасный.

Однажды ночью пошел снег. Я слышал, как сестры жаловались друг другу на плохую дорогу. И хотя в палате не было окна, я с наслаждением представлял, как он падает, приятный и липкий. На следующий день одна из сестер тайком принесла мне снежок. Не могу описать восторга, меня охватившего, когда я держал его в руке и холодные капли падали мне на обожженную кожу. Какое чудо – наблюдать, как он тает и превращается в воду. В этот момент просто быть хоть какой-нибудь частичкой планеты, частичкой вселенной значило для меня больше, чем буду я жить или нет.


Этот маленький снежок содержал все вдохновение, нужное мне, чтобы попытаться жить и номально принять неизбежное, если я жить не смогу. В больницах это украдкой похищенный момент.

За годы работы я знал многих людей, которые были готовы уйти, готовы умереть. И не потому, что они, наконец, обрели покой или поднялись за пределы реального мира, а потому, что им так отвратительно то, во что превратилась их жизнь – в отрезанный ломоть или в уродство.

Число людей с хроническими и смертельными заболеваниями, доживающих до все более преклонного возраста, достигло рекордных размеров. Но мы даже близко не готовы и не подготовлены к этому серебряному цунами. Чтобы справляться с такими сейсмическими сдвигами в структуре населения, требуется динамичная инфраструктура. Настал момент, чтобы создать нечто новое, жизненно необходимое. Я знаю, мы сможем, потому что придется. Альтернативы просто нет. Основные составляющие известны: стратегия, образование и повышение квалификации, системы, инфраструктура. У нас есть горы информации для проектировщиков всех мастей.

Например, из анализа данных мы знаем, какие вещи важнее всего для людей, стоящих ближе к смерти: комфорт, чувство облегчения, возможность не быть в тягость тем, кого они любят, умиротворенность и ощущение чуда.


За почти 30 лет существования Зен Хосписа мы узнали от наших постояльцев много тонких подробностей. Маленькие детали иногда не такие уж маленькие. Например, Джанетт. У нее БАС (боковой амиотрофический склероз) С каждым днем ей становится все труднее дышать. И что бы вы думали? Она хочет снова начать курить – причем, французские сигареты и никакие другие. И дело не в тяге к саморазрушению, а в том, чтобы чувствовать, как наполняются легкие, пока они у нее еще есть. Приоритеты меняются. Или Кейт. Ей просто надо знать, что у нее в ногах лежит ее собака Остин, и холодный собачий нос упирается в ее сухую кожу. Намного лучше, чем еще одна внутривенная химиотерапия – это она уже проходила.

Чувственное, эмоциональное наслаждение – на одно мгновенье, на долю секунды мы получаем вознаграждение просто за то, что мы существуем. Многое из этого сводится к тому, чтобы любить отведенное нам время через ощущения, через тело, то самое, которое отвечает за жизнь и смерть.


Пожалуй, самое трогательное помещение в Зен Хосписе – наша кухня. И это странно, ведь наши постояльцы едят очень мало, если вообще что-нибудь едят. Но мы понимаем, что мы оказываем поддержку на нескольких уровнях, в том числе на уровне обоняния и на символическом уровне. При всей серьезности того, что происходит под нашей крышей, один из самых испытанных методов, нам известных — выпечка печенья. Пока у нас есть органы чувств, пускай хотя бы один, по крайней мере, у нас есть возможность дотянуться до того, что помогает чувствовать себя человеком, чувствовать свою связь с миром. Представьте себе, что это значит для миллионов людей, живущих и умирающих с деменцией. Чувственная животная радость, сообщающая нечто, для чего мы не знаем слов, импульсы, которые заставляют нас быть здесь и сейчас, когда нет прошлого и будущего.

Итак, наша первая идея – выделение из системы страдания, которого можно избежать. А вторая – обращение к достоинству через органы чувств, через тело – сфера эстетики. Отсюда мы переходим к третьему и заключительному этапу сегодняшнего разговора.

Нам надо сосредоточиться на благополучии, чтобы целью жизни, здоровья и здравоохранения было сделать жизнь более прекрасной, а не просто менее чудовищной. Нам нужно благое деяние.


Отсюда логично перейти к разнице между моделью здравоохранения, ориентированной на болезнь и моделью, ориентированной на пациента, на человека. В этом случае помощь становится продуктивным, творческим, даже игровым действием. Слово «игра» может показаться странным в этом в контексте. Но ведь это одна из высочайших форм нашей эволюции. Посмотрите, каких усилий стоят все стороны жизни человека. Потребность в пище породила кулинарию. Потребность в убежище – архитектуру. Потребность в одежде – моду. Мы отреагировали на нашу покорность времени изобретением музыки. Если умирание – неизбежная часть жизни, что мы можем здесь созидать? Говоря «игра», я ни в коем случае не предлагаю легкого отношения к смерти или какого-то особого способа умирания. Горы горя сдвинуть невозможно, и все мы рано или поздно склоняемся перед ними.

Нет, скорее я предлагаю создать пространство – пространство физическое и психологическое, чтобы позволить жизни отыграть себя до конца. И тогда человек не просто уходит с дороги. Тогда старение и умирание могут стать процессом восхождения до самого конца.


Мы не можем решить проблему смерти. Хотя я знаю, что некоторые из вас над этим работают. (Смех)

Но мы можем спроектировать движение к ней. Некоторые части меня умерли рано – в общем-то, в той или иной мере это может сказать о себе каждый из нас. Исходя из этого факта, мне пришлось перепроектировать свою жизнь.

Должен сказать, я почувствовал освобождение, осознав, что всегда можно найти моменты красоты и смысла в том, что тебе осталось от жизни.


Как тот снежок, длящийся один совершенный миг и уже тающий, тающий. Мы отчаянно любим такие моменты, а раз так, может быть, мы научимся жить хорошо. Научимся не вопреки смерти, но благодаря ей. Пусть мы умрем от смерти, а не от недостатка воображения.

 

Оригинал лекции: TED Talks

Перевод Татьяны Осколковой.

Life (2017): Объяснение окончания сюжета фильма

Жизнь подарил нам режиссер Хорхе Даниэль Эспиноса. Фильм рассказывает об экипаже космической станции, которая проводит исследования на марсианском грунте. В ролях Джейк Джилленхол, Ребекка Фергюсон, Райан Рейнольдс, Хироюки Санада, Арион Бакаре и Ольга Дыховичная. Это редкий фильм Джейка, где не нужно тратить много часов, чтобы понять сюжет фильма. Это довольно просто, за исключением нескольких моментов. Ходили слухи, что фильм является приквелом к ​​фильму о Веноме (Человеке-пауке). Нет, это не так. Райан Рейнольдс теперь Дэдпул, поэтому его контракт не позволяет ему сниматься в приквеле «Венома». Вот сюжет и концовка фильма «Жизнь объяснила»; спойлеры вперед.

Hollywordle – Оцените мою новую игру Hollywood Wordle!

Где смотреть?

Чтобы найти, где посмотреть любой фильм или сериал в вашей стране, используйте «Это место для просмотра Барри» .

О, и если эта статья не ответит на все ваши вопросы, напишите мне комментарий или сообщение в чате FB, и я дам вам ответ . Вы можете найти другие пояснения к фильмам, используя поиск в верхней части сайта.

Life: Plot Explanation

Экипаж:

Доктор Дэвид Джордан (Джейк) – Старший врач
Доктор Миранда Норт (Ребекка) – Офицер карантина
Адамс 9007 Рори «0Ройан» ) – Пилот Международной космической станции
Шо Мураками (Хироюки) – Системный инженер
Хью Дерри (Арион) – Ведущий научный сотрудник
Катерина Головкина (Ольга) – Командир экипажа

Что такое экипаж к?

Ну, у них миссия по сбору и анализу почвы с Марса. Они подозревают, что, возможно, нашли жизнь.

Что происходит в начале, что они пытаются поймать?

Один из контейнеров с образцом почвы выпал. Итак, Рой выходит и использует зажим, чтобы поймать проплывающую мимо капсулу. Эта часть не очень важна, но если бы они не поймали стручок, истории не было бы. Потому что в капсуле находится марсианский грунт, а в грунте — единственная клетка марсианского происхождения.

Одиночная ячейка мертва. Но когда Хью меняет атмосферные параметры, чтобы они соответствовали древней Земле, организм пробуждается из спящего состояния. Организм начинает расти и становится многоклеточным. Хью замечает, что каждая из клеток, в отличие от клеток человека, состоит из мышц, мозга и глаз. У человека разные типы клеток объединяются, образуя глаза, мышцы и мозг. Для инопланетян клетки — это своего рода суперклетки. Я знаю, что пытаюсь оправдать объяснение в фильме. Но, честно говоря, я понятия не имею, какова концепция всей этой мускулистой и мозговой штуки. Но эй, это фантастика . Америка называет инопланетянина Кэлвином. Организм быстро растет. Однако в лаборатории происходит несчастный случай, который портит атмосферные условия. Кальвин впадает в спячку. Умник Хью использует электричество, чтобы попытаться реанимировать Кэлвина. Кэлвин злится и ломает электрическую палочку, а в качестве бонуса ломает руку Хью. Хью теряет сознание. Кэлвин использует сломанную палочку, чтобы вырваться из камеры содержания. Затем Кэлвин съедает дружелюбную соседскую лабораторную крысу и увеличивается в размерах.

Пока Рой

Рой входит, чтобы спасти Хью. Он вытаскивает Хью, но оказывается в ловушке с Кэлвином. Рой пытается поджечь Кэлвина, но огонь, похоже, не действует. Кэлвин в ответ входит в рот Роя и разрывает его изнутри. Кэлвин уходит от Роя и становится еще больше. Все еще активный огнемет вызывает пожарную тревогу и открываются вентиляционные отверстия. Кэлвин убегает через одно из вентиляционных отверстий.

Корабль теряет связь с Землей. Шо отправляет сигнал SOS, который достигает Земли, неизвестный экипажу. Катерина решает выйти и посмотреть на антенну. Она понимает, что охлаждающая жидкость была употреблена Кэлвином в пищу. Это также вызвало сбой связи. Кэлвин нападает на нее, когда она пытается снова войти. Ее скафандр поврежден, и охлаждающая жидкость из скафандра попадает в головную камеру. Она понимает, что остальная часть экипажа будет в опасности, и поэтому решает утонуть и умереть снаружи. Но Кэлвин пробирается к двигателям, чтобы войти.

Как Кальвин может дышать вне корабля? Ему не нужен кислород?

Ну, Кельвин показан в отчаянии, он пытается добраться до кислорода в костюме Катерины. После ее смерти Кэлвин отчаянно пытается проникнуть на космическую станцию ​​с двигателей. Кальвин намного больше, чем в блоке содержания. Следовательно, он может продержаться некоторое время дольше без кислорода. Хорошо, а как насчет давления? В космосе не вакуум? Ладно, ладно, этот бит вообще не имеет смысла.

Так почему же Кэлвин убивает?

Это первобытный инстинкт. Это форма жизни, основанная на углероде, ей нужно выживать, ей нужна пища. Люди — это еда. Люди также разозлили его. Так что это просто реакция, чтобы защитить себя.

Шо пытается включить двигатели, Кэлвин пытается войти в них. У него заканчивается топливо, делая это. Кальвин невредим. Кроме того, вся тяга заставила космическую станцию ​​выйти на орбиту Земли. Они не могут позволить Кальвину войти на Землю. Поэтому они сохраняют оставшееся топливо, чтобы скорректировать курс с орбиты Земли, и Кэлвин снова входит в корабль.

Что с Хью и как у Кальвина с ногой?

Поскольку команда планирует отрезать атмосферу от остальной части станции, кроме своей собственной, Кэлвин уже добрался до их модуля. Экипаж не знает, что Кэлвин хватается за ноги Хью. Хью этого не чувствует, потому что у него паралич нижних конечностей. Ах да, я забыл упомянуть об этом? Хью не чувствует своих ног. У него происходит остановка сердца. Давайте на минутку посмотрим, что задумал Хью. У Хью сумасшедшая привязанность к Кэлвину. Он видит, как Кэлвин приближается, в то время как остальные осматривают место. Он ничего не говорит. Он фактически позволяет Кэлвину зацепиться за его ногу. Затем он продолжает говорить о том, что природа жизни заключается в разрушении. Как Кальвин не ненавидит их, но вынужден убивать ради собственного выживания. Затем он касается своей ноги и начинает терять сознание. Затем он говорит: «Прости». Хью помогает Кэлвину. Он потерял его, и экипаж этого не осознает. Применяя к Хью дефибриллятор, они замечают, как Кальвин выходит из ноги. Они убегают. Дэвид и Миранда превращают его в модуль, а Шо запирается в капсуле для сна. Кэлвин съел часть Хью вместе со своим трекером. Так что теперь они могут отслеживать местонахождение Кальвина. Хью умирает.

Что за брандмауэр?

Дэвид и Миранда используют труп Хью, чтобы заманить его в модуль. Помните тот сигнал SOS, который достиг Земли? Что ж, Миранда планировала ранее, что в случае, если экипаж потеряет контроль над космической станцией, Земля должна будет просто отправить космический корабль, чтобы отправить космическую станцию ​​в глубокий космос. Таким образом, приближающийся космический корабль делает именно это.

Он фиксируется и начинает толкать. Шо думает, что спасатели прибыли, пробирается к космическому кораблю и вручную открывает защелку. Кальвин атакует. Дэвид и Миранда пытаются спасти Шо, но не могут. Ручное открытие люка заставляет капсулу вращаться на космической станции, серьезно повреждая ее. Температура и кислород начинают быстро падать.

Дэвид и Миранда в одном модуле, а Кэлвин в другом. Готовясь к смерти, они понимают, что из-за всех этих толчков космическая станция снова упала на орбиту Земли. Кальвин может пережить вход в атмосферу, а Земля обречена. У Дэвида есть последняя идея. Он вспоминает две спасательные капсулы, настроенные на автопилот для возвращения на Землю. Он говорит Миранде сесть в одну капсулу и добраться до Земли. Он решает заманить Кэлвина светящимися кислородом штуковинами в другую капсулу. Он планирует отключить автопилот и полететь в глубокий космос с Кэлвином на борту.

Жизнь: Объяснение концовки

Дэвид заманивает Кэлвина в свою капсулу, а Миранда входит в свою. У Миранды выходит из строя навигация, и она начинает отклоняться от курса Земли. Это ее капсула начинает парить в открытом космосе, а не Дэвида. Дэвид пытается отправить свою капсулу в глубокий космос, но Кэлвин обездвиживает его. Дэвид не может управлять кораблем, и он выходит на орбиту Земли. Он благополучно приземлился во Вьетнаме. Два рыбака приходят проверить стручок. В то время как аудиторию заставляют думать, что Миранда — это та, кто входит на Землю, нам показывают, что на самом деле это капсула Дэвида с Кэлвином. Удивительно, но Дэвид жив, а Кальвин раскинулся на Дэвиде, как паутина.

Почему Кальвин оставил Дэвида в живых?

Ну, это могло быть связано с тем, что возвращение в атмосферу резко изменило атмосферные условия в капсуле, из-за чего Кальвин впал в спячку. В качестве альтернативы Кэлвин планирует использовать Дэвида в качестве приманки, чтобы выбраться из капсулы. В любом случае, фильм заканчивается тем, что несколько лодок подходят к капсуле, чтобы спасти Дэвида, когда он кричит, чтобы они этого не делали. Им удается открыть Pod. Фильм заканчивается. Земля обречена, если не будет продолжения.

Это Барри

Барри — технолог, который помогает стартапам создавать успешные продукты. Его любовь к фильмам и производству побудила его написать свои хорошо принятые статьи с объяснениями и анализом фильмов, чтобы помочь всем лучше оценить фильмы. Он регулярно доступен для общения в чате на своем веб-сайте и время от времени консультируется по вопросам раскадровки.
Нажмите, чтобы просмотреть все его статьи о фильмах

Объясните мне, что случилось в конце фильма ЖИЗНЬ

Хорошие фильмы, достойные обсуждения, в последнее время стали редкостью. Конечно, нам очень весело смотреть на Треугольник… и мы воротили носы от Конга, но правда ли? Веселые фильмы, которые стоило посмотреть и обсудить? Неа. Не так много этого происходит прямо сейчас. И я обещал вам на рубеже нового года, что я потрачу больше времени на лучшие вещи, чем продолжаю тратить лишнее время на многочисленные механические вещи.

Но! Но! Вы уже видели фильм ЖИЗНЬ? О, пожалуйста, скажи мне, что ты ходил в кинотеатры и смотрел это. Потому что, Боже мой и свет, друзья мои, я наслаждался этой поездкой. Вспомните, как вы впервые смотрели «Чужого». Величие этого опыта? Да, полностью и полностью упал по уши для этого. Но что это, для тех из вас, кто просто случайно наткнулся на эту страницу по полному незнанию. «Жизнь» — фильм об экипаже международной космической станции, принимающей спутник, вернувшийся с Марса, который искал Жизнь на этой планете. И это также было о том, как такая встреча может закончиться ужасно и совершенно неправильно.

Видишь? Great Golly Gobsmacked, похоже на фантастический фильм. Хочется вернуться в кинотеатр и пересмотреть все заново. Но остальная часть этого обсуждения будет очень, очень основана на спойлерах. Вроде полностью. В основном я хочу пробежаться по основным событиям фильма, просто чтобы мы могли поговорить о том, что произошло в конце, и что это может означать для франшизы фильма LIFE, если таковая имеется. Хорошо? Так что, если еще не видели… покажите.

Обзор высокого уровня LIFE Movie

Концепция фильма Жизнь — это стандартный фильм ужасов/монстров. Он начинается с того, что глава дома приглашает монстра… что обязательно для любого фильма ужасов всех времен. Мы говорим большому плохому парню… пожалуйста, заходи и разрушь наш дом. Вы думаете, я шучу? Просмотрите все фильмы о пришельцах и любые другие фильмы о монстрах, которые вы можете вспомнить. Это требование. И это происходит и здесь. И в удивительной 5-минутной заставке с одним кадром мы не только знакомимся с космической станцией, но и решаем впустить монстра через порог.

Когда почва Марса анализируется и вскрывается, постоянный эксперт Международной космической станции по жизни Хью Дерри замечает, что у них есть одноклеточная форма жизни, которая находится в стазисе. Так что Хью начинает возиться с окружающей средой клетки, чтобы посмотреть, смогут ли они запустить маленький ужас, простите, маленькую клетку, снова к жизни. Одна из моих любимых цитат в фильме принадлежит персонажу Райана Рейнольдса, Рори Адамсу:

Хью: «Разогрев…»
Рори: «Это классная хрень с Реаниматором».
Миранда: «Это неясная отсылка».
Рори: «Нет, если ты ботаник».

Я смеялся в голос. Re-Animator, если вы не знаете, это 80-е… нет. Я не буду объяснять вам шутку. Вот ссылка. Итак, двигаясь дальше, после того, как Хью (который, что важно, также оказался инвалидом) добавляет немного глюкозы, увеличивает содержание CO2 в атмосфере и немного качает клетку, клетка начинает двигаться. И как только клетка просыпается, начинается настоящее веселье. (Что, я думаю, происходит примерно на 20-й минуте? На 25-й минуте? Довольно скоро после начала фильма.)

Смерть,  Ваше имя Кальвин

Как только на Земле объявляют, что у нас есть неопровержимые доказательства существования жизни на других планетах, Земля сходит с ума. И ребенка выбирают, чтобы назвать его. И она называет его Кальвином, в честь своей школы. Что было бы мило, если бы эта форма жизни не оказалась маньяком-убийцей.

Очень быстро вещи летят к черту в ручной корзине, всякой грушевидной формы. Кэлвин соединяется с перчаткой Хью. И в основном нападает на него. Следующее, что мы знаем, это Хью без сознания, а Кэлвин в капсуле МКС. Рори совершает критическую ошибку и направляется, чтобы вытащить Хью. Что ему и удается, но в итоге он сам застревает. И после фантастической сцены с участием огнеметов и воспоминаний в стиле Чужого мы наблюдаем, как внутренности Рори превращаются в жидкость. Это совершенно потрясающее решение сценаристов Ретта Риза и Пола Верника убить, возможно, самую большую звезду этого фильма в течение первых 30 минут этого фильма. Затем, после тщательного кормления Рори, Кэлвин становится значительно больше. И форма и консистенция этого конкретного инопланетянина больше похожи на осьминога, чем на что-либо еще. Что является фантастическим выбором для невесомости космоса.

Кальвин и игра в кошки-мышки

С этого момента жизнь превращается в одну большую игру в кошки-мышки. Кэлвин проникает в вентиляционные системы, затем требуется выход в открытый космос, чтобы восстановить связь с землей. Далее Кэлвин убивает за пределами космической станции. А это значит, что ему нужно найти путь обратно на космическую станцию. Кэлвин находит путь внутрь через двигатели, в которых опасно мало топлива, и если они не будут осторожны, космическая станция может упасть с околоземной орбиты. Итак, они позволяют Кэлвину вернуться на космическую станцию, но решают выпустить большую часть кислорода станции, чтобы отправить ее обратно в стазис.

Пока выжившие сидят и разговаривают, Хью извиняется перед ними за то, что вызвал этот хаос к жизни. И тогда он выравнивается. Когда это произошло, я был уверен, ГАРАНТИРОВАННАЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, что Хью каким-то образом станет питательной средой для другого Кальвина, потому что у него был контакт с инопланетянином в самом начале. Но это было совсем не то. Кэлвин был в его штанах, питаясь ногой Хью, и он не знал об этом, потому что был парализован. Там блестяще написано.

Примерно в это же время Земля, которая услышала их сигнал бедствия, но не более того, отправляет в космос капсулу «Союз». Все на МКС верят, что прислали спасателей… но на самом деле капсула с Земли на самом деле пытается отправить космическую станцию ​​​​в космос. Что, должен сказать, кажется самым сомнительным сценарием во всем этом фильме. Не может быть, чтобы в одной капсуле «Союза» было достаточно топлива, чтобы отправить МКС в космос, чтобы она никогда больше не вернулась. Нет? Я имею в виду, я ни в коем случае не ученый-ракетчик. Но привет?

Три брандмауэра фильма «Жизнь»

По-видимому, перед началом этой миссии по поиску жизни на Марсе было заранее решено, что для защиты Земли будут установлены три брандмауэра.

«Брандмауэр 1 был коробкой.
Брандмауэр 2 был лабораторией.
Брандмауэр 3 был станцией».

Что в основном означает, что все на космической станции обречены. Земля не может допустить риска заражения нашей планеты враждебным пришельцем. И поскольку первоначальный ящик взломан, лаборатория была взломана, а теперь взломана космическая станция, Земля должна отправить их в глубокий космос, чтобы они никогда больше не достигли Земли. Миранда поняла и подписала тот факт, что даже до того, как она покинула Землю, она никогда не вернется, если форма жизни когда-либо покинет разрешенные зоны брандмауэра.

Хаотические несколько минут жизни

В последние несколько минут многое происходит одновременно. Во время выхода «Союза» в космос Шо — член экипажа, спрятавшийся в каюте, — прорвался к нему. Шо бездумно летал из запертого отсека в отсек. Шо главный глюк? Он открывал портал за порталом. Кэлвин следит за Шо, борется с ним и в конце концов настигает его. Но во время боя с Шо дроссельная заслонка «Союза» выходит из строя, он разбивается и отскакивает от центра Международной космической станции. (Нет, я не могу назвать вам вескую причину, почему это происходит. Если вы знаете, пожалуйста(!) объясните в комментариях.)

Когда хаос стихает, Дэвид Джордан (Джейк Джилленхол) и Миранда сидят и читают «Спокойной ночи, луна» как осознание того, что орбита МКС деградирует и что у них есть еще полтора часа, прежде чем они начнут входить в атмосферу Земли. И тут Дэвид и Миранда понимают, что в ближайшие тридцать минут у них кончится кислород. И вот Дэвид придумывает план…

Объясните мне, что случилось в конце киножизни!?!

Итак, конец этого фильма умный. Но может быть довольно запутанным для некоторых. План, который придумал Дэвид, заключался в том, чтобы использовать набор кислородных стержней, чтобы заманить Кэлвина в спасательную капсулу, а затем запустить ее в глубокий космос. Давид решил пожертвовать собой. И вот он ушел. И, на удивление, все получилось по плану. Дэвид выбрасывает кислородную палочку за кислородной палочкой и оставляет их в качестве приманки, чтобы заманить Кэлвина. И Кэлвин следует за ним, пожирая палки, приближаясь все ближе и ближе к спасательной капсуле.

В конце концов, Дэвид достает кислородный баллон и ныряет в спасательную капсулу. И Кэлвин прыгает следом. Затем Дэвид закрывает дверь… и запускает корабль. Рука Дэвида держится за ручку управления ручным управлением, и он намерен запустить их в космос. Одновременно Миранда запускает и свою спасательную капсулу. И мы наблюдаем, как обе спасательные капсулы какое-то время путешествуют рядом друг с другом, а затем одна направляется к поверхности земли, а другая — в космос.

НО ЧТО ЕСТЬ ЧТО?

Дэвид, держа руку на кассе, делает все возможное, чтобы вытолкнуть его в космос, но Кэлвин вынуждает его двигаться по нисходящей траектории, направленной к Земле. Тем временем на борту спасательной капсулы Миранды что-то идет не так. Индикаторы мигают красным. Срабатывает тревога, и мы слышим ее крик — крик человека, который знает, что ее капсула только что вышла из строя и отправила ее умирать в глубокий космос. Тем временем на Земле некоторые рыбаки выдвигают свои лодки, чтобы исследовать капсулу. Они смотрят в окно и видят неподвижного, едва живого Дэвида, качащего головой: «НЕТ! Не открывай». Типа встряска.

Верно? Если эти рыбаки откроют этот люк, Земля окажется в опасности.

Ретт Риз — «Мы всегда хотели, чтобы это закончилось жутко, чтобы создать хотя бы возможность для будущих фильмов, но сценарий очень похож на качели между Кальвином, имеющим преимущество, и астронавтами, имеющими преимущество. Мы всегда хотели, чтобы они были умными, но тут возникла новая проблема, поэтому, выбравшись из огня, они оказались в огне. И так уж случилось, что последним поворотом было то, что, несмотря на все их лучшие намерения, Кэлвин снова оказался на шаг впереди них в конце фильма. Это было очень намеренно, и мы просто хотели оставить людей с настоящим чувством мурашек по коже и предвкушением того, что может произойти дальше».

Риз и Верник, авторы сценария фильма «Жизнь», также являются сценаристами фильма «Дэдпул, Зомбилэнд (1 и 2)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *