Рубрики
Популярное

Что случилось с близняшками: Катя и Настя Twins Russian о личной жизни и о том, почему распался их дуэт

Содержание

Настя и Катя Лещинские (TwinsRussian) — биография и личная жизнь

1 Биография

1.1 Детство

2 Карьера

3 Личная жизнь

4 Интересные факты

5 Настя и Катя Лещинские сейчас

5.1 Похожие статьи

Настя и Катя Лещинские – юные сестры-близнецы, добившиеся успеха на молодежной платформе коротких видеороликов ТикТок. Девушки чрезвычайно похожи, что и сделало их канал необычайно популярным.

Настоящие имена – Екатерина и Анастасия Лещинские.

Дата рождения – 18.10.2002 года.

Родной город – Санкт-Петербург.

Национальность – русские.

Семейное положение – обе не замужем.

Деятельность – блогеры ТикТока.

Псевдоним – TwinsRussian.

Рост – 171 см.

Вес – Кати – 48 кг, Насти – 47 кг.

Социальные сети:

Биография

Девушки родились в Санкт-Петербурге в октябре 2002 года. У них очень счастливая и дружная семья. Мама им заменяет подругу. Отца девушкам заменил отчим. И он, и мать заняты собственным бизнесом. У матери – косметология, у отчима – автомобили. А девушки тоже решили зарабатывать самостоятельно и подались в блогинг.

Детство

Детство у близняшек было интересным и насыщенным. Начать с того, что они, как, наверное, любые двойняшки, постоянно подтрунивали над окружающими и менялись местами. Даже родители иногда не различают Катю и Настю.

Катя – старшая в паре. Она родилась на 15 минут раньше сестры. И как старшая, она более ответственная. Катя никогда ничего не забывает, в отличие от Насти. Последняя сама про себя говорит, что она более безалаберная. Был один случай, когда она потеряла все деньги, которые дала ей мама на покупки, по пути в магазин.

Но несмотря на некоторую разность характеров, сестры очень близки. Они любознательны, целеустремленны с самого детства. Еще до школы они ходили в секцию художественной гимнастики, затем на футбол, танцы, театральную студию. Девочкам очень хотелось все знать и уметь. Из-за большой загруженности, проблем родителям они не доставляли. Были спокойны, а активность направляли в полезное русло.

Образование Настя и Катя получали в лицее. У них математический склад ума. Учиться близняшкам нравилось. Они с успехом изучали математику, химию, биологию и русский язык. А после школы решили поступать в медицинский институт. Поэтому и экзамены сдавали по вышеперечисленным предметам. Кстати, в него они и поступили.

Карьера

О какой-то карьере кроме блогинга говорить не приходится – слишком молоды еще близняшки. Они только пару лет назад закончили школу. Зато уже в 7 классе они вели свой личный канал на Ютубе, назвав его TwinsRussian.

Позднее девушки перешли в ТикТок, где и начали зарабатывать свои первые деньги. Сегодня они продолжают развивать свой канал.

Свой путь близняшки начали со съемок на канале Димы Гордея, но позднее создали свой собственный проект. Спустя примерно 4 недели после публикации первого видео, их заметили в Тик-Ток доме PopStar House». Сначала девушки отказывались появляться там, но потом все же решили съездить в столицу в гости. Тем более, что там предоставляется пробный период – 1 месяц. Близняшкам Лещинским понравилось в сообществе. Они уже больше года состоят в проекте.

У девушек большая занятость. Из внешнего мира они почти ни с кем не общаются – только со своими «соседями». Попутно с блогингом, сестры занимаются вокалом и уже записали несколько композиций.

Личная жизнь

Серьезных отношений ни Катя, ни Настя на данный момент не имеют. Но небольших увлечений у них хватало. Как рассказывают сестры в одном из интервью, мальчики часто путают их. Иногда девушки даже подшучивали над парнями. Сначала на свидание шла одна сестра, а потом ее подменяла другая.

Когда девочкам было по 14 лет, они встречались с одним и тем же мальчиком, который их путал. Они узнали об этом и обе разорвали с ним отношения.

К девушкам часто подходили знакомиться на улице, но всегда сразу к обеим. Они не представляют себе, как можно с первого взгляда различить их, ведь даже родители и одноклассники, с которыми они проучились 11 лет, путают их.

Сейчас личная жизнь девушек приостановилась. Они общаются только с коллегами по блогингу из своего ТикТок дома, а на улицу выходят совсем редко. Иногда выезжают на мероприятия или на съемки, поэтому времени на знакомства и свидания не остается совсем. О собственных семьях близняшки пока еще не задумываются, ведь им всего по 19 лет.

Интересные факты

Близнецы – это совершенно особенные люди. У них общее все, а у Кати и Насти Лещинских даже блог один на двоих. Вот только парней они делить не собираются. Поклонники девушек будут рады узнать несколько интересных фактов о близняшках-блогерах:

  • Сейчас Катя и Настя несколько отличаются друг от друга. У Насти более светлый оттенок волос, но поклонники этого все равно не замечают. А еще у младшей Лещинской есть кулон с буквой «Н».
  • Девушек чрезвычайно раздражает, когда их начинают сравнивать. Как они рассказали в одном из интервью, некоторые даже просят их встать рядом, чтобы найти хоть одно отличие.
  • Сами являясь близнецами, Настя и Катя всегда с удивлением смотрят на одинаковых людей на улице. Сейчас у них много знакомых пар близнецов, но лицезрение их до сих пор удивляет девушек.
  • Ради блогинга девушки бросили медицинский институт. Правда, родители надеются, что это явление временное, и дочери просто переведутся в столичный ВУЗ. Но ни Настя, ни Катя пока что этого делать не собираются.

Настя и Катя Лещинские сейчас

Сейчас близняшки Лещинские живут в ТикТок доме в Москве, снимают свои ролики и записывают треки. Девушки всерьез решили заняться музыкой. Пока лето, они раздумывают, стоит ли продолжать обучение в мединституте, ведь блогинг приносит приличный доход. Вот только родителей расстраивать не хочется, поэтому девушки склоняются к переводу в столичный ВУЗ. О личной жизни сестры пока не задумываются, погруженные в работу. В планах – и дальше радовать поклонников интересными видео.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 52

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие статьи

Синхронистки-близняшки уехали из России, но попались на допинге: фото сестер Баяндиных

14 июня 2022, 16:00

sportmk. ru

6483

Еще одна скандальная допинг-история коснулась российского спорта. Российские синхронистки Анастасия и Дарья Баяндина попались на нарушении правил.

Выступающие уже 3 года за Францию спортсменки дисквалифицированы до 2023 года за употребление фуросемида, который был обнаружен в пробах от 2014 года.

У сестер-близнецов стоит большая цель – Олимпиада 2024 года в Париже. По срокам дисквалификации они должны успеть вернуться, но никто не знает, что нас ждет в будущем.

Анастасия и Дарья Баяндины

Поделиться

Фоторепортажи

Видео

  • Топурия узнала у Подольской, как сохранить страсть в семье: видео диалога звезд


    886

  • SHAMAN рассказал о тайном увлечении: видео признания


    797

  • Неделька здравомыслия с Дмитрием Поповым: сигналы Путина и «адский огонь»


    830

  • Олеся Судзиловская рассказала о размерах своей гардеробной: видео


    1252

  • Елену Подкаминскую в новом образе еле узнали на красной дорожке


    2

  • Елену Подкаминскую в новом образе не узнали на красной дорожке


    2741

  • Вележева и Гуськов в похожих костюмах появились на красной дорожке: видео


    2358

Читайте также

Объяснение концовки «Близнецов»: что происходит с Эллиотом и Рэйчел? Выживают ли они?

Режиссер финского режиссера Танели Мустонен, «Близнец» — это психологический фильм ужасов, рассказывающий историю Рэйчел и ее семьи, пытающихся справиться с горем потери своего маленького сына Натана в автокатастрофе. Просмотр «Близнецов» — очень неоднозначный опыт, так как он вызывает некоторый интерес в первые несколько минут, но затем быстро начинает разваливаться на куски как плохо сделанный, предсказуемый фильм, в котором нет ничего серьезного. С неубедительной игрой и практически без развития персонажа лучше держаться подальше от этого ужаса.


Краткое изложение сюжета «Близнецов»

Рэйчел и ее муж Энтони попадают в ужасную автомобильную аварию, живя в США, и хотя двое взрослых остаются невредимыми, в аварии погибает их маленький сын Натан. Пораженные огромным горем, они решают покинуть страну со своим другим сыном-близнецом, Эллиотом, и поселиться в пасторальном городке в Финляндии, где у Энтони есть семейные корни. Внезапная смерть его брата-близнеца очень сильно повлияла на Эллиота, поскольку мальчик все еще пытается понять, что означают смерть и последующее отсутствие. Смерть также сильно повлияла на психику Рэйчел, поскольку теперь женщина чрезмерно защищает своего сына и испытывает страх каждый раз, когда он уходит из ее поля зрения. Семья переезжает в свой новый дом, который раньше был домом священника, и в нем до сих пор хранятся фотографии того времени, на одной из которых изображен мальчик в гробу, что очень расстраивает Рэйчел. Скорбящей матери до сих пор почти каждую ночь снятся кошмары, в которых она видит себя в толпе жителей деревни и Эллиота, лежащего в гробу. Выбрав себе комнату, Эллиот попросил родителей поставить такую ​​же кровать, предназначенную для Натана, рядом с его собственной в его комнате, а также попросил оставить с собой деревянную игрушку-лабиринт, принадлежавшую Натану. Поселившись, семья устроила небольшой алтарь для Натана во дворе, и теперь Эллиот хоронит игрушку перед ним в память о своем покойном брате. Проходит несколько дней, и Энтони водит жену и сына по городу своего детства и показывает им место, где доисторические красные пятна на скалах кажутся отпечатками ладоней. Энтони говорит им, что местная легенда гласит, что любой, кто кладет руку на этот камень и чего-то желает, исполняет свое желание, и молодой Эллиот так и делает. Позже они идут на приветственную вечеринку, организованную для них соседями, которые, кажется, заинтересованы в Рэйчел, но не очень охотно открываются ей, поскольку она не говорит на местном языке. Странная англичанка знакомится с Рэйчел, пытается рассказать ей о значении снов и очень загадочно утверждает, что ее сын о чем-то просил и что это прибыло. Она также настаивает на том, что она не сумасшедшая и не эксцентричная, как могут утверждать все вокруг, прежде чем быстро уйти, когда на место происшествия прибывают Энтони и несколько жителей деревни. В тот день во время свинг-церемонии, организованной для пары, Рэйчел видит, как Эллиот куда-то уходит, и, кажется, спасает его от какой-то опасности, с грязью и следами на лице и одежде. Достаточно скоро Эллиот начинает утверждать, что он не Эллиот, а Натан, и что Эллиота больше нет.


Что на самом деле завладело Эллиотом?

Рэйчел сообщает мужу о странных выражениях лица сына, но Энтони не обращает на ее слова никакого внимания и, похоже, довольно далек от своей семьи. Она замечает, что поведение ее сына меняется в сторону пассивно-агрессивного в течение следующих нескольких дней, и находит, что он рисует изображения своей семьи, сожженной заживо. Тем временем ее собственные кошмары продолжают принимать более зловещие формы, поскольку теперь она мечтает увидеть Эллиота у главных ворот их собственности, который затем превращается в нечто чудовищное, когда она приближается к нему. Она заставляет Энтони отвести ее и Эллиота к психологу, но слова доктора не помогают ей, а еще больше злят ее, поскольку он предлагает ей сохранять спокойствие. Не найдя, куда обратиться, Рэйчел идет к дому англичанки, которая дала свой номер и представилась Хелен. Теперь Хелен сообщает Рэйчел, что деревня, в которой они живут, населена последователями какого-то демонического культа, и они пытаются привести людей к дьяволу в качестве жертвы, возможно, чтобы доставить ему удовольствие и обезопасить себя. Она показывает свои фотографии того, как все в деревне построено по кругу и как все это ведет к жертвенному камню. Ее муж тоже был принесен в жертву дьяволу сельскими жителями, и теперь она предполагает, что то же самое делается с сыном Рэйчел, и что на самом деле это дьявол пытается завладеть Эллиотом и хочет сделать Рэйчел своей. мать. Хелен показывает Рэйчел фотографию своего мужа, на которой все выглядели ясно, кроме мужчины, чье лицо было неестественно размытым, предполагая, что демон к тому времени овладел им. Рэйчел, которая когда-то была профессиональным фотографом, решает попробовать то же самое с Эллиотом и фотографирует его на качелях, к большому неудовольствию мальчика, и отправляет пленку в соседний город, чтобы ее проявили.

Она возвращается и обнаруживает, что Эллиот все еще злится на свою мать за то, что она сфотографировала его, а затем обнаруживает, что мальчик откопал игрушечный пазл своего покойного брата. В равной степени испуганная и злая, Рэйчел забирает игрушку и сжигает ее у камина. Той ночью ее разбудил шепот Эллиота, который просит ее следовать за ним, поскольку Натан хочет поговорить с ней. В ужасе Рэйчел пытается разбудить мужа и включить свет, но Эллиот оба раза говорит не делать этого. Мальчик ведет свою мать в их гостиную и усаживает ее перед зажженной свечой и зеркалом; и утверждает, что Натан сейчас с ними и передает ей свои сообщения. Рэйчел просит увидеть своего покойного сына, и ей говорят посмотреть на Эллиота через зеркало. Она делает это и обнаруживает, что ее сын теперь держит игрушку-головоломку, которую она ранее уничтожила, и черная рука протягивается к ней, заставляя ее уронить зеркало и разбить его. Удивительно, но теперь на место происшествия вместе с другими жителями деревни прибывает ее муж, который утверждает, что они всего лишь хотят забрать у нее Эллиота. Рэйчел напугана до безумия и пытается защитить своего сына, но обнаруживает, что он уже отсутствует в комнате. Затем вокруг нее собираются жители деревни, и врач, которого видели ранее, вводит ей немного жидкости. На следующее утро Рэйчел просыпается и обнаруживает, что Эллиот и Энтони играют друг с другом; она думает, что события прошлой ночи были еще одним кошмаром, но находит осколки стекла в своей кухонной мусорной корзине, а также игольчатые боли на теле. Фотографии прибывают в тот же день, и, как ни странно, на всех фотографиях видны пустые качели, и на них нет никаких следов Эллиота. Мальчик, или что там в форме Эллиота, просит показать фотографии, а Рэйчел категорически отрицает это.

Она лихорадочно едет к Хелен и просит ее о помощи. Старушка просит ее отвести ее к Эллиоту, а по дороге объясняет, что с самого начала упустила главное. Энтони ранее принес их сына Натана в жертву дьяволу ради собственного успеха, и автомобильная авария была просто уловкой демона. Энтони тоже был вознагражден, так как его опубликованная книга стала очень успешной, но демон и жители деревни, действовавшие от его имени, теперь жаждали большего. Теперь оно хотело брата-близнеца и само пыталось заманить мальчика, поскольку теперь оно контролировало его близнецовую совесть. В доме Рэйчел ведет Хелен в комнату Эллиота и знакомит их, но старуха странным образом выходит из комнаты, называя Рэйчел сумасшедшей и больной. Она следует за Хелен в гостиную, где их снова перехватывают Энтони и жители деревни. Они задерживают Хелен, когда она пытается вытащить пистолет, и доктор снова вводит жидкость Рэйчел.


Чего жители хотят от Рэйчел? Что скрывается за Эллиотом?

Когда Рэйчел просыпается с расплывчатым видением, она оказывается на берегу озера или реки и замечает обезглавленную голову Елены, лежащую неподалеку среди кучи козьих голов. Все жители деревни одеты либо в черные, либо в белые одежды, и она тоже была одета в белое платье и мантию с венком из цветов на голове. Вскоре она видит Эллиота, одетого таким же образом и лежащего в белом гробу с открытой крышкой, а затем появляется Энтони и перерезает мальчику горло кинжалом, заливая всю сцену темной, хлещущей кровью. Затем кровь подается находящейся без сознания Рэйчел, и часть ее втирается кругами в ее живот, который мгновенно растет, как будто беременный маткой. Затем жители деревни читают заклинание и бросают Рэйчел в озеро.

На следующее утро она просыпается в своей постели от шепота Эллиота и обнаруживает, что перед ее дверью стоит стул. Ее материнские инстинкты срабатывают, когда ей удается вырваться и пойти на чердак, где она находит Эллиота запертым в сундуке, как и прошлой ночью. Теперь, решив, что жители деревни выступают против Эллиота и что они превратят мальчика в монстра, Рэйчел убегает из дома с мальчиком, убегая в лес за их собственностью. Энтони тоже это замечает и бежит за ними, зовя Рэйчел, и жители деревни следуют за ними. Муж достигает ее и прижимает к земле, после чего начинается драка, в которой Рэйчел, наконец, оказывается сверху и собирается разбить тяжелый камень по лицу Энтони. Но она отказывается от этого, видя Эллиота прямо перед собой, и теперь Энтони раскрывает шокирующую правду.

Он рассказывает, что на самом деле никого по имени Эллиот не было и никогда не было, а Рэйчел только вообразила их сына-близнеца после смерти Натана. Жена потеряла психическую устойчивость после смерти их единственного сына, так как именно она вела машину во время аварии, и в рамках своего извращенного метода справиться с горем она создала все это существование Эллиота. . Муж какое-то время скрывал это от посторонних глаз, но вскоре вмешались соседи и попросили отвезти ее за психиатрической помощью. Некоторое время ее держали в учреждении, где врачи забрали созданную личность Эллиота из ее головы, но Энтони не хотел этого из любви к ней, поскольку он утверждал, что Эллиот был единственным, что удерживало Рэйчел. счастливый. Он забрал ее из учреждения и переехал в Финляндию, далеко от США, чтобы начать новую жизнь. Но одержимость Рэйчел своим воображаемым сыном опасно возросла в этой новой деревне, когда она сама выкопала игрушку Натана, сфотографировала пустые качели и разбила зеркало о собственную голову. Не имея возможности помочь ей в одиночку, он попросил помощи у жителей деревни, и никогда не существовало никакого демона или одержимости.


Объяснение концовки «Близнецов»: что означает сцена в конце?

Рэйчел отказывается верить во все это и следует за Эллиотом в амбар, где Энтони бросает на мальчика зерна, чтобы доказать, что его существование только в мыслях Рэйчел. Мать в очередной раз пытается защитить сына и при этом сбрасывает Энтони со значительной высоты. Обыскивая кучу зерна, она понимает, что тела Эллиота или какого-либо мальчика нет, а затем замечает смертельно раненого Энтони. Вернувшись в США, она возлагает цветы к могилам Натана и Энтони, которые, возможно, вскоре умерли, а затем одна садится в свою машину. Она видит Энтони и двух их сыновей, сидящих в машине, и ведет с ними сердечный семейный разговор перед тем, как уехать. Эта последняя сцена, очевидно, указывает на растущее заблуждение в уме Рэйчел, которая теперь представляет не только своего воображаемого сына Эллиота, но и своего мертвого сына и мужа.


«Близнец» — драматический фильм ужасов 2022 года режиссёра Танели Мустонен.

Питаться от
Просто посмотри

Что случилось с близнецами Долан? Цитаты об уходе с YouTube

1 декабря 2022 г., 12:41

Ханна Уикс

Фото Грегори Пейса/Shutterstock

Одними из самых популярных исполнителей на YouTube являются близнецы Долан, братья Грейсон и Итан Долан . Известные своими ежедневными видеоблогами и сотрудничеством на YouTube, уроженцы Нью-Джерси выросли почти до 11 миллионов подписчиков в разгар своей славы. Так было до 2021 года, когда мальчики перестали постить все вместе. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему Грейсон и Итан покинули YouTube и социальные сети.

Почему близнецы Долан ушли с YouTube?

В октябре 2019 года в интервью YouTuber Шейн Доусон, , близнецы объявили, что они устали от ежедневных видеоблогов и что они заинтересованы в том, чтобы сосредоточиться на других предприятиях. Грейсон и Итан откровенно рассказали о том, какую большую нагрузку YouTube берет на себя в их жизни, поскольку они являются частью платформы более семи лет, и объяснили, что публикуют ежедневные видео с 14 лет.

«Мы должны перестать публиковать еженедельные видео», — объявил Итан. «Я потерял много друзей и прочее, и даже в таких же отношениях. Я не могу жить».

Несколько месяцев спустя они поговорили с Логаном Полом в его подкасте «Impaulsive» в августе 2019 года о том, что они чувствуют себя персонажами в своей собственной жизни.

«Трудно найти баланс между тем, что вы хотите снять, и тем, что хотят увидеть фанаты», — объяснил Итан в подкасте. «Я чувствую, что попал в ловушку своего 17-летнего тела, как только включается гребаная камера, потому что это нравится моей аудитории. Я должен включить его».

— Мы говорили об этом и вели более глубокие дискуссии о том, что, черт возьми, делать, — сказал Грейсон. «Мы пришли к некоторому пониманию того, что мы не жили своей жизнью как чуваки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *