Рубрики
Популярное

Человека украли: УК РФ Статья 126. Похищение человека \ КонсультантПлюс

Содержание

Что делать, если ваш близкий был похищен. Пошаговый гид

Спустя 2 года вооруженного конфликта  на востоке Украины, похищения и незаконные аресты мирных граждан на оккупированной территории все еще продолжаются.

Алгоритм действий, которые необходимо совершить родным для освобождения своих близких, в течении 2 лет постоянно менялся. Те действия, которые были важными и полезными 2 года назад, сегодня могут навредить или сильно продлить сроки пребывания в заложниках.

На сегодняшний день, если ваши близкие были похищены, задержаны или пропали на оккупированной территории, необходимо:

  1. Подача заявления в полицию. Это первый и важный шаг, который должны сделать родные, похищенного человека. Подать заявление можно в любом отделении полиции, в каждом городе Украины и в любое удобное время.

Cледует взять одну из последних его фотографий, где хорошо видно лицо.  Заявление у вас обязаны принять немедленно.

Заявление в полицию могут подавать не только родственники, но и близкие знакомые, волонтеры, друзья. Здесь очень важно, что бы вы смогли сообщить контакты по которым можно держать связь с близкими родными похищенного.

При подаче заявления, желательно сообщить следующие данные

  1. Полные ФИО похищеного (попавшего в плен).
  2. Дата рождения.
  3. Где проживает
  4. Дата, когда пропал (попал в плен).
  5. Где пропал или попал в плен.
  6. При каких обстоятельствах это произошло.
  7. Кто с ним был в тот момент.
  8. Указать, были ли звонки «с той стороны».
  9. Желательно иметь фотографию
  10. Особые приметы: татуировки, родинки, родимые пятна, шрамы, группа крови и т.п.
  11. Контактные телефоны родственников.
  12. Телефон человека, которого похитили (взяли в заложники)

Если вдруг у вас нет каких-либо данных или вы не сможете вспомнить какие-то подробности, то ничего страшного в этом нет. Заявление у вас все равно примут.

  1. Подача заявления в СБУ, а точнее в «Объединенный центр по координации поиску, освобождению незаконно лишенных свободы лиц, заложников и установлению местонахождения без вести пропавших в районе проведения Антитеррористической операции»

При наличии уже поданной заявки в полицию, информацию в центр вы можете сообщить даже удаленно, связавшись с ними по телефонам или отправив письмо на электронную почту.

Важно понимать, что если ваш близкий попал в плен, и его захотят включить в список на обмен пленными, то ни волонтеры ни журналисты ни депутаты его освободить не смогут. По причине того, что обменный фонд есть только у СБУ. И только в этом центре идет координация всех действий, связанных с обменом. Поэтому, дабы не навредить, лучше всего изначально все свои действия согласовывать с Объединённым центром!

Контакты:

Тел. 044 2558435;  067 650 83 32; 098 087 36 01; 068 685 44 40;

[email protected]

адрес: г. Киев, ул. Ирининская, 4.

  1. Подавать заявления в местные органы т. н. «ЛНР» и «ДНР».

Здесь нужно исходить не с позиции правового государства, а с позиции того, что вы просите их сделать вам одолжение. Лучше, когда туда обращаются матери, жены или близкие родственники.

К сожалению, по последним данным представители власти на временно оккупированной территории говорят, что некоторые службы имеют право «задерживать» людей без сообщения родственникам на 2 месяца. Тем не менее, для гражданских пленных важно, чтобы искали именно родные. Когда мы говорим об обмене, то это уже на уровне государства. Однако, возможно вам удастся договорится, что бы человека отпустили без обмена, это всегда быстрее и менее болезненно, для потерпевшего.

  1. Дополнительные шаги в поиске и освобождении:

– Международные организации: Международный комитет Красного Креста (МККК), ООН, ОБСЕ.

Международные организации не могут сильно помочь в поиске и освобождении мирных граждан, взятых в заложники на временно оккупированных территориях.  На первых этапах поиска и освобождения (до месяца) в ситуации с гражданскими заложниками, обращения к ним вряд ли принесут желаемые результаты. Однако, почти наверняка и не навредят. Учитывайте то, что, если человек был похищен менее 2-х месяцев назад, и если нет особых обстоятельств похищения, то не всегда стоит в первое время давать разрешение на обнародование информации о его задержании. Вполне возможно, что придав огласке рядовое незаконное задержание мирного человека, вы придадите своему близкому в глазах похитителей более серьезный статус «важного заложника» и таким образом невольно поспособствуете его более длительному пребыванию в плену.

– Волонтеры, переговорщики, другие правозащитные организации.

На сегодняшний день, как мы уже писали выше, никто кроме СБУ не имеет обменного фонда, потому, обращения к любым неправительственным организациям вряд ли сильно поспособствует освобождению вашего близкого. Однако, вам могут оказать психологическую, информационную и, при необходимости, гуманитарную поддержку.

Подобные ситуации, тяжело переживать в одиночестве. Часто нет уверенности, что вы все сделали или поступили правильно. Иногда, родным не хватает обратной связи от официальных государственных структур, и здесь можно обращаться к волонтерам, для прояснения ситуации. Так же, вы можете обратится к волонтерам и правозащитникам, работающим в сфере «незаконных похищений», «заложников», «пропавших без вести» за помощью в написании заявлений.

В любом случае, важно понимать, что за последние два года ситуация изменилась и волонтеры, на данный момент не занимаются освобождением заложников. Но они могут оказать поддержку после освобождения из плена.

При обращении к неправительственным организациям и просто волонтерам, сохраняйте критичность мышления и, по возможности координируйте предлагаемые ими шаги с представителями официальных правовых структур.

журналисты. Обращения к журналистам, в некоторых случаях могут быть полезны. Но важно помнить, что на сегодняшний момент обменный фонд в Украине в 4 раза больше, чем тот обменный фонд, который официально заявляется представителями «ЛДНР», потому сильно «раскрученные» в прессе гражданские заложники, могут быть предметом особого «торга» со стороны представителей «ЛДНР» в процессе переговоров. И, как следствие, переговоры по ним, могут затянуться. Обращаясь к прессе, понимайте, чего вы хотите добиться публикациями о своих близких.

Если вы публикуете информацию в прессе, ни в коем случае не пишите о том, кем был ваш родственник. Обращения должны быть короткими, содержать ФИО, фотографию, год рождения и место похищения.  Никогда не оставляйте в сообщении своих личных телефонов или заведите отдельную сим-карту. Публикуйте объявления только на специализированных информационных ресурсах. Сейчас очень много мошенников, пытающихся нажиться на чужом горе. Эти люди отслеживают публикации в прессе и, как только появляются статьи с личными контактами родственников, звонят и требуют выкуп.

Важно знать! Ни официальные органы власти, ни волонтеры, ни правозащитники денег за освобождение пленных не берут! Остерегайтесь мошенников!

Помните, не всегда делать больше – это лучшее, что вы можете сделать, важно делать не больше, а правильно!

Если ваши близкие пропали без вести в зоне военного конфликта более чем 2 месяца назад, помните о важности сдачи ДНК- образцов.

Связаться с нами можно:

тел. 095-016-26-22, 050 657 20 89 (Анна)

E-mail: [email protected]

Или написав сообщение в нашей группе Блакитний птах в facebook
Будем рады вашим отзывам и комментариям

Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch

Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.

Поиск устройства на карте

Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.

Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.
 

Обозначение устройства как пропавшего

Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией. 

Обозначьте устройство как пропавшее
 

Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы

Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.  

Определите серийный номер
 

Подача заявления о краже и потере

Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.

Подайте заявление
 

Удаленное стирание данных с устройства

Если вы стерли данные с устройства с установленной iOS 15, iPadOS 15 или более поздней версии, вы все равно можете найти устройство или воспроизвести на нем звук с помощью программы «Локатор». В противном случае вы не сможете найти устройство или воспроизвести звук после стирания данных.

Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте его из приложения «Локатор» или идентификатора Apple ID.

Стирание данных с устройства
 

Обращение к оператору сотовой связи

Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.
 

Удаление утерянного устройства из учетной записи

Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из приложения «Локатор» или идентификатора Apple ID, пока ваше заявление не будет одобрено.

Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.
 

Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Мужчина выслеживает угнанную машину, затем противостоит угонщикам, которые стреляют в него, сообщает полиция AM

Обновлено:

Теги: криминал, Crime Fighters, SAPD, Сан-Антонио, Вест-Сайд


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

8

часов назад0026 Вторая ежегодная Sober Fiesta с огромным успехом в Лос-Патио

9 часов назад

Водитель Uber, разыскиваемый за сексуальное насилие, возможно, направляется в Лас-Вегас, сообщает BCSO

4 минуты назад

Бурное начало прохладного, ветреного воскресенья

11 часов назад

6 голов крупного рогатого скота найдены мертвыми в 3 округах Техаса, у всех отсутствующие языки

Все новые инсайдерские предложения, чтобы сэкономить ваши деньги на великих находках!

Местные новости

Жертва ранена в руку

Катрина Веббер, Репортер борцов с преступностью

Азиан Бермеа, Фотожурналист

Теги: преступность, Борцы с преступностью, SAPD, Сан-Антонио, Вест-Сайд

САН-АНТОНИО — Полиция Сан-Антонио сообщает, что мужчина, который надеялся вернуть свою украденную машину, был застрелен угонщиками.

39Полиция сообщила, что 3-летняя жертва была ранена в руку после того, как столкнулась с преступниками в магазине в Вест-Сайде поздно вечером в понедельник.

СВЯЗАННЫЕ: Мужчина с ранеными в руку противостоит угонщикам автомобилей на Вест-Сайде города, полиция Сан-Антонио сообщает . Военный.

Он был доставлен в больницу для лечения.

Согласно предварительному полицейскому отчету, потерпевший сообщил полицейским, что его автомобиль был украден во время угона возле его дома.

В отчете говорится, что кто-то позже сказал ему, что машина была припаркована возле магазина.

Затем мужчина и его родственник пошли в магазин и столкнулись с угонщиками, сказав им, что полицейские уже в пути, сообщила полиция.

Один из преступников вытащил пистолет и выстрелил в мужчину.

«Это требует мужества. Я имею в виду, что идти против оружия — это требует большого мужества», — сказал Кевин Джексон, который позже увидел суматоху возле магазина.

«Я подумал: «Ого, что здесь произошло?», — сказал Джексон. «Надеюсь, с парнем все в порядке. Я имею в виду, что мы все дети Божьи».

Полиция сообщила, что травма жертвы не опасна для жизни.

Угонщики убежали, бросив угнанную машину.

Несмотря на то, что офицеры провели обыск территории, они не нашли их.

Copyright 2023 by KSAT — Все права защищены.


Об авторах:
Катрина Уэббер

Катрина Уэббер присоединилась к KSAT 12 в декабре 2009 года. Она работает корреспондентом в программе «Доброе утро, Сан-Антонио». Катрина родилась и выросла в Квинсе, штат Нью-Йорк, но, прожив последнее десятилетие в штатах побережья Мексиканского залива, она чувствует себя в Техасе как дома. Нет ничего необычного в том, что она поет караоке или ведет песню со своим церковным хором, когда ее нет в эфире.

Азиан Бермеа

Азиан Бермеа — фотожурналист KSAT.

Человек, укравший Мону Лизу | Кража произведений искусства

Сто лет назад, 21 августа 1911 года, итальянский художник и декоратор выскользнул из шкафа в Лувре, где он прятался всю ночь, подошел к Моне Лизе , освободил ее из рамы и ушел здание явно не видно. Прошло 24 часа, прежде чем кто-либо заметил, что она пропала. Обычно говорят, что Лувр был закрыт на техническое обслуживание, и все думали, что кто-то другой убрал картину, чтобы ее сфотографировали, или почистил. Но музеи на удивление слепы к преступлению, даже когда речь идет о краже самой известной картины в мире. Или, возможно, не самая известная картина в мире — Мона Лиза , конечно, не была известна всем в 1911 году. Чтобы увидеть ее, все равно приходилось ехать в Лувр. Были гравюры, хотя кумулятивный портрет Леонардо, постепенно написанный в течение нескольких лет, уже давно оказалось чрезвычайно трудно скопировать как гравюру. И фотографии действительно существовали — действительно, французская полиция распечатала 6500 экземпляров для распространения на улицах Парижа сразу после ее исчезновения, как будто чтобы освежить чью-то память. Эти фотографии были также предназначены для сравнения с любой подделкой, которая могла оказаться подделкой под оригинал. Для Мона Лиза покрыта тонкой вуалью кракелюра — узором из крошечных трещин, которые могут образовываться на поверхности картины, когда она такая же старая, как и она, — которую более или менее невозможно подделать. Морщины — ее положительный идентификатор. Но столетие назад слава картины была ограничена Западом, где она была окутана облаками романтической шумихи с тех пор, как Уолтер Патер написал в 1869 году: «Она старше скал, среди которых сидит, как вампир, которого она много раз умирал…» что, хотя и не совсем галантно, транслировало ее странное очарование сотням тысяч.

Изображение, которое все еще могло стать чем-то вроде неожиданности: сейчас это было немыслимо, но в те дни репродукции Моны Лизы стали популярными совсем недавно. Что действительно придало лицу лицу имя, так это освещение в прессе, вдохновленное кражей. Каждая крупная газета Европы освещала эту историю, и каждая история была иллюстрирована репродукцией картины. Одна газета, французская l’Illustration, даже выпустила разворот, рассказывая историю о том, что Леонардо был влюблен в свою натурщицу, и обещая поработать над цветной репродукцией в течение пары недель. Миллионы людей, которые могли не видеть ее, а могли даже никогда о ней не слышать, вскоре стали экспертами по украденной картине Леонардо.

Одним из первых подозреваемых был Пабло Пикассо. Художник не имел никакого отношения к преступлению, но тут же попытался избавиться от некоторых статуй, которые, как оказалось, были украдены из того же музея. На допрос был также доставлен поэт Гийом Аполлинер. Никаких обвинений предъявлено не было, хотя Пикассо какое-то время преследовали подозрения – несомненно, великий художник хотел бы иметь великую картину, гласила теория. Почти на два года след остыл.

Картина находилась в Швейцарии или Аргентине. Или в квартире с холодной водой в Бронксе, или в потайной комнате в особняке Дж. П. Моргана. На самом деле он никогда не покидал Парижа, по крайней мере, до тех пор, пока вор Винченцо Перруджиа не отправился во Флоренцию 19 декабря.13 после того, как связался с флорентийским дилером по имени Альфред Джери, который, как он надеялся, поможет ему избавиться от этого непригодного для продажи заложника за наличные. Джери подыграл, даже пригласив директора Уффици на встречу в итальянском отеле Albergo Tripoli (само собой разумеется, быстро переименованном в отель La Gioconda). Картина была извлечена из сундука с фальш-дном. Кракелюр был идентифицирован, и Гери незамедлительно вызвала полицию.

Что Перруджиа чувствовал к жуткой, загадочной, высокомерной, изысканной, отдаленной, сатанинской (назовите ее как хотите) Моне Лизе, что он будет иметь ее более или менее рядом с собой в течение двух долгих лет?

Сначала он держал ее в чулане, потом под плитой на кухне и, наконец, в сундуке с двойным дном. Какое-то время он довольно дерзко подпирал ее открытку на каминной полке, а в письме к Джери подписывает себя Леонардо Винченцо. Но довольно скоро он, кажется, обнаружил, что на нее тяжело смотреть, с ней невозможно жить; есть данные о неоднократных попытках продать ее.

Предмет, украденный Перруджей, нарисован на прямоугольнике из тополя высотой всего 77 см – «даже размером с экраны новых телевизоров!» было печально известным возражением американцев в 1950-е годы. Я нахожу эту реакцию странной, имея противоположное чувство — что реальная картина намного больше, чем я когда-либо ожидал. Возможно, это потому, что Мона Лиза масштабируется в уме до размеров бесконечного количества открыток и репродукций. На самом деле, установленная в бетоне, за тройным слоем пуленепробиваемого стекла, она кажется такой же большой, как любой заключенный в тюрьму преступник.

Как Мона Лиза выглядела в 1911 году, мы никогда не узнаем. В настоящее время ее фотография, ее слава предшествуют ей, так что каждое наблюдение меняется: совпадает ли она, выглядит ли она по-другому, как она соотносится с нашими ожиданиями? Радость увидеть любую картину в реальности, прежде чем увидеть ее карликовую репродукцию — или, что еще хуже, в ложном свете компьютера — давно закончилась. Но едва ли спорно предположить, что портрет Леонардо — это особый случай.

Например, ее красота. Мона Лиза — человек, а не картина — была воплощением красоты для многих писателей 19-го века и певцов 20-го века. И все же для меня она совсем не похожа на ее щеки бурундука, близко посаженные глаза и лицо, лишенное волос.

Она известна даже местами – сгорбленным силуэтом, самодовольно сложенными руками. Но мне трудно поверить, что ее главное место в культурной жизни действительно связано с внутренней красотой — ее или картины.

На фотографиях с места преступления столетней давности виден не драматически пустой стеклянный шкаф, как можно было бы увидеть в наше время, и даже не большое пространство голой стены, а узкая щель между Тицианом и Корреджо – нечто вроде выпавшего зуба . Хорошо известно, что тысячи людей пришли посмотреть на это место, на эту брешь, на эту, по слухам, пустоту — часто говорят, что больше людей, чем когда-либо посещало картину, когда она была там. Но было на что посмотреть, не совсем холостяк. Четыре железных крючка и пыльный контур: призрачный след картины. Улыбки не было, или она висела в воздухе, как пресловутый Чеширский Кот? Некоторые утверждали, что чувствовали, что он продолжает резонировать, как посещение. И это, в конце концов, Мона Лиза венец славы, это искусное исчезновение.

Улыбку очень сложно изобразить. Он почти всегда застывает и умирает на холсте. Мона Лиза загадочна только из-за техники сфумато Леонардо — этого дымчатого, грязного размытия, когда вы не можете видеть, как улыбка заканчивается в каждом углу, так что она просто исчезает, неразрешенная, буквально открытая.

Сфумато, конечно, не единственное, что делает ее улыбку загадочной. Есть много сопутствующих факторов, но первое место в списке занимает полное отсутствие какого-либо видимого контекста или события, которое могло бы помочь объяснить эту своеобразную улыбку. Вазари свел все это к интермедии: Леонардо нанял музыкантов и шутов, чтобы уберечь свою натурщицу от скуки. Некоторые думают, что она вспоминала потерянную любовь.

Но если бы Моне Лизе вручили младенца, ее улыбка стала бы блаженной и сделала бы ее еще более похожей на светскую Мадонну. С парой шутов на месте она может показаться вежливой, хотя и неодобрительной. Историк искусства Эдгар Винд однажды поместил ее в две разные сцены, чтобы проиллюстрировать этот момент, и смог показать, что одно и то же выражение лица может выглядеть как горе на Распятии или пьяное веселье в контексте вакхического пиршества.

Мона Лиза улыбается, но почему? Никто не разговаривает, не шутят, не читают писем, не едят обедов, не тискают младенцев и не гладят котят: где вероятная причина? И все многочисленные интерпретации ее улыбки — одинокой, трагической, застенчивой, неудобной, высокомерной и даже зловещей — зависят от этого отсутствия объяснения. А вот от чего они тоже зависят, и делали в 1911, гораздо большее отсутствие: ее недостающие брови. У нее такой любопытный вид – оголенный, или будто химиотерапия подействовала на нее горько-сладко, лишив не только бровей, собственно, но и ресниц. Хотя брови действительно имеют решающее значение, поскольку они определяют не только глаза, но и все лицо.

Брови Моны Лизы были там при жизни Леонардо. О них упоминает посетитель его дома во Франции, куда художник отправился работать на французского короля Франциска I в последние годы своей жизни. Вазари, великий искусствовед эпохи Возрождения, также дает описание картины: «Глаза были блестящими и влажными, какими они всегда бывают в реальной жизни. не будь более естественным: в одном месте волосы растут густо, а в другом легко, следуя за порами кожи». С бровями она все еще смотрела бы из глубоких, медленных глазурей красок Леонардо, но без абсолютной загадки.

Франсуа — причина того, что любой из нас может увидеть этот портрет. Леонардо начал рисовать Мону Лизу во Флоренции около 1503 года и взял ее с собой, когда 13 лет спустя уехал во Францию. После его смерти в 1519 году картина переходила из рук в руки, пока Франсуа не удалось купить ее за сегодняшнюю сумму, эквивалентную примерно 9 миллионам фунтов стерлингов. Когда аристократия пала во время Французской революции, картина стала частью публичной коллекции Лувра. Небольшая загвоздка с патриотической защитой Перруджиа во время судебного процесса — это его мотив для кражи Мона Лиза была не деньгами, а возвращением ее на родину, отомщением за грабительское разграбление Наполеоном произведений искусства из Италии – в первую очередь, Мона Лиза никогда не была украдена у итальянцев.

Итальянская пресса могла быть тронута его заявлением, но не присяжных на суде. В 1914 году Перруджа был приговорен к 12 месяцам заключения. В конце концов он вернулся во Францию ​​и открыл малярную мастерскую в Верхней Савойе; Мона Лиза совершила триумфальное путешествие по Италии, прежде чем она тоже вернулась во Францию.

Каковы были истинные последствия этой самой известной кражи произведений искусства? Во-первых, непосредственное и интенсивное повторение: это кинематографическое клише прокатных станков, завтрашней газетной бумаги, мчащейся по цилиндрам, несущей изображения Моны Лизы , ее лицо становится всемирным изданием, и каждое лицо повторяет все анекдоты о ее улыбке, ее сверхъестественных способностях и так далее.

Еще в 1930-х годах французские политики предлагали, чтобы Мона Лиза имеет свою отдельную галерею, «потому что все туры Кука идут туда». «Люди приходили не смотреть на картину, — сказал Роберт Хьюз, — а сказать, что видели ее». С этого момента Хьюз прослеживает пагубный рост гиперинфляционного рынка искусства. Но его влияние на музейную культуру также было разрушительным. Посетители должны отправиться в ее галерею в Лувре и посмотреть, продолжает ли она накладывать свои жуткие чары.

Если вы верите в медленное видение, Мона Лиза — это последняя работа на земле, которую вы когда-либо испытывали таким образом. Вы стоите в очереди, чтобы увидеть ее за извилистым кордоном, как в службе безопасности аэропорта, вы получаете свой краткий момент и немедленно отправляетесь в путь.

И хотя я не могу полностью винить Перруджу в этой катастрофе, как и тот факт, что почти никто не смотрит на изумительную Свадьбу в Кане Веронезе в той же галерее, столь же обширной, сколь и игнорируемой, кража Моны Лизы века назад в геометрической прогрессии способствовало известности картины во всем мире, этой идее женщины с таинственным прошлым, все еще здесь, преследующей настоящее: зрелище в стеклянной витрине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *