Кто придумал брюки галифе? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ
Екатерина Шевалье
Примерное время чтения: 2 минуты
31603
Категория:
Одежда
Генерал Галифе. Фото: Commons.wikimedia.org
23 января 1830 года в Париже родился французский генерал Гастон Огюст де Галифе. Он вошёл в историю как создатель галифе — кавалерийских брюк, облегающих голени и сильно расширяющихся на бёдрах.
Согласно легенде, во время франко-прусской войны 1870–1871 годов Гастон Огюст де Галифе получил ранение бедра. Даже спустя время боль в ноге давала о себе знать, и генерал не мог носить тесные обтягивающие брюки по моде того времени. По этой причине Гастон редко выходил из дома.
Однажды старинный друг Гастона Галифе полковник Ковенкюр принёс ему приглашение на бал. Затворник уже думал отказаться, однако дочь полковника Анна-Мари уговорила его пойти.
В высшем обществе Гастон появился в необычных брюках, которые облегали голени и сильно расширялись на бёдрах. Острые языки уже были готовы поднять генерала на смех, но вмешалась красавица Анна-Мари. Она послала Гастону через весь зал воздушный поцелуй, сопроводив его громким комплиментом в адрес наряда. По одной из версий, именно она придумала фасон этих брюк, чтобы излечить от хандры полюбившегося ей генерала. В скором времени после бала пара обвенчалась, а брюки галифе стали форменной одеждой кавалеристов многих стран мира.
Читайте также: 10 основных правил дресс-кода. Инфографика >>
Гастон Огюст де Галифе
Следующий материал
Также вам может быть интересно
Почему чёрное стройнит, а белое полнит?
Как выбирать шубу? Памятка потребителю
. ..Что модно в 2012-м?
Чем запомнился актёр Геннадий Венгеров
Неужели звёздные модельеры сами придумывают свои коллекции?
Новости СМИ2
Происхождение галифе: история и мифы
Ева Спилберг
Автор:
Ева Спилберг
21 сентября 2017 13:13
Метки: галифе мода мужская мода штаны
18442
4
О создании модели галифе ходят легенды. По одной из них – это творение французского кавалерийского генерала Гастона Огюста Галифе, который получил увечье в франко-прусской войне.
Источник:
Мода – дама капризная, и мало кто может спрогнозировать, какие тенденции возобладают, скажем, в верхней женской одежде или пляжных ансамблях через год-два.
Источник:
В форменном военном обмундировании в любой армии, как в былые времена, так и на сегодняшний день, тоже постоянно господствует пусть и своеобразная, но всё же мода. От вычурной дорогущей экипировки офицерского состава российской армии, а также армий Европы XVIII – XIX вв, где для пошива белых лосин использовалась высококачественная кожа, а кители и ментики расшивались аксельбантами, галунами (позументом), бранденбурами и прочим украшательством, в XX в. тогдашние модельеры военной формы перешли к созданию намного упрощённой форменной одежды для офицеров и рядовых своих армий.
Источник:
На долгие десятилетия в русской, а затем и Советской Армии офицеры переоделись в галифе – брюки, свободные, даже, можно сказать, пышные в паху, совершенно не стесняющие движений в отличие от лосин, плотно облегающих бёдра и ноги. Сужались они до облегания икры ноги лишь ниже колена. Это было весьма удобно для вправливания брюк в сапоги. Галифе как часть обмундирования шились и для рядового состава, но они были уже не такими пышными в паху и за счёт разной фактуры ткани не так парадно выглядели, как на офицере, у которого они к тому же ещё и были вправлены в яловые или парадные хромовые сапоги. А учитывая то, что командный состав не всегда отличался стройными станами, можно представить себе, как рады были армейцы избавиться от неудобных лосин.
Источник:
О создании модели галифе ходят легенды. По одной из них – это творение французского кавалерийского генерала Гастона Огюста Галифе, который получил увечье в франко-прусской войне (1870 – 1871г.) и из-за искривлённого бедра не выходил в свет. В лосинах его фигура выглядела безобразно. А когда случилось, что он не смог ответить отказом на приглашение быть на балу, он сам сконструировал и сшил брюки, за пышными складками в паху скрадывающие его недостаток, и явился в них на бал.
Но это лишь исторический анекдот. На самом деле Галифе действительно был автором идеи переодеть кавалерию в такого фасона форменные брюки именно для удобства восседания и передвижения на лошади, а также возможности быстро надеть на штаны, обтягивающие икры, высокие кавалерийские сапоги. И он это сделал сначала для частей, отправленных под его командованием в Мексику. Ведь в жарком климате они были практичнее уже тем, что при таком покрое брюк всадник меньше потел и свободнее вольтажировал на лошади. Затем в галифе была переодета вся армейская кавалерия. А подсмотрел он идею кроя галифе у алжирских частей, посчитав климат Мексики сходным с Алжиром.
Отметили эту заслугу генерала тем, что форменные штаны были названы его именем.
Источник:
Ссылки по теме:
Самая красивая девочка в мире наконец-то вышла в мир большого модельного бизнеса!
69-летний Стив Тайлер надел платье в паре со своей 28-летней подругой
«Модники» московского метро
Пopнoмода: взгляд на моду 80-х через журналы для взрослых
Мода, что ты делаешь, прекрати: брендовые обноски по заоблачной цене
Метки: галифе мода мужская мода штаны
Новости партнёров
Мода эпохи Регентства: мужские бриджи, кюлоты и брюки
Одно из преимуществ сбора изображений для Pinterest заключается в том, что каждый год лучше понимает мельчайшие различия в моде. Ежедневное знакомство с тысячами модных изображений грузинской эпохи научило меня замечать нюансы стиля и линий. Эти образы односторонние, так как предметов одежды низших классов сохранилось очень мало. За редким исключением, большинство моделей музейного качества были созданы для богатых, и при изучении этих изображений следует помнить, что мода для высших классов сильно отличалась от моды для рабочей бедноты или рабочего класса. Мужские брюки — прекрасный пример классового различия.
На этой карикатуре вы можете увидеть современное изображение коротких свободных брюк; формальные бриджи; и облегающие панталоны.
На рубеже 19-го века бриджи, панталоны и штаны, которые носили все мужчины, были сшиты с клапаном спереди, называемым осенним передом. Этот клапан повсеместно удерживался на месте двумя или тремя пуговицами вверху. Никаких ремней не одевали. Вместо этого бриджи, панталоны и брюки поддерживались облегающими талиями, которые регулировались ластовицей сзади на талии. Сиденья были мешковатыми, чтобы мужчина мог удобно подняться из сидячего положения. Поскольку после 1810 года талия поднялась до пупка, для удержания одежды стали использовать подтяжки.
Брюки с открытым верхним клапаном
Бриджи с закрытым клапаном спереди. Image @Met Museum
Шелковые бриджи – 18 век – часть свадебного костюма. Из коллекции Ham House, Суррей. Изображение @National Trust. Обратите внимание, что передний клапан имеет только две кнопки.
Бриджи, или короткие брюки чуть ниже колена, были популярны в 18 веке. В эпоху Регентства их носили в основном как вечернюю одежду или при дворе, и эта практика продолжалась до середины века.
Деталь пуговиц на коленях. Бриджи image @Met Museum
К 1820-м годам бриджи потеряли популярность в качестве повседневной одежды и считались либо слишком старомодной, либо женственной одеждой. По мере развития 19 века только слуги-мужчины в ливреях, особенно лакеи, продолжали носить бриджи.
Полное платье джентльмена, 1810 год. @Costume Institute of Fashion Plates, Met Museum
В период своего расцвета бриджи изготавливались из самых разных материалов. Для высших классов бриджи из оленьей кожи считались подходящей повседневной одеждой для утра или жизни в деревне. Шелковые бриджи предназначались для вечера и более официальных случаев. Белые чулки носили с белыми бриджами, а черные или белые чулки — с черными бриджами. Торговцы и охотники носили бриджи из кожи или грубого сукна.
Деревенский или утренний наряд, состоящий из бриджи из оленьей кожи, пальто с молотком и сапог для верховой езды.
Примерно в 1790-х годах фрак изменился, и бриджи стали удлиняться ниже колен, чтобы приспособить более длинные фалды, постепенно уступая место более облегающим, более длинным брюкам или панталонам, которые заканчивались на щиколотке. Панталоны были облегающими и иногда застегивались на всю ногу. Ткани вязали или, подобно керсимиру и нанкину, кроили по косой, чтобы одежда облегала ногу.
1809 изображение мужчины в брюках. Image @Republic of Pemberley
Эти узкие брюки часто носили с гессианскими ботинками. Чтобы сохранить гладкий вид, у некоторых брюк была тканевая петля, которая проходила под ногой, как на изображении ниже. На этом изображении видны завязки-ластовицы.
Панталоны рекомендовали мужчинам со стройными и мускулистыми ногами. Идея состояла в том, чтобы показать хорошую ногу. Если мужчинам недоставало мускулатуры, рекомендовалась небольшая степень набивки, хотя предполагалось, что набивка будет использоваться с величайшей осторожностью и осмотрительностью. Интересно, что чулки, надетые под панталоны, удерживались на месте за счет плотности конструкции и ткани.
Некоторые модники добавляли накладки, чтобы добиться идеальной мужской фигуры 1819 года.
Карикатуристы развлекались с мужчинами, чье телосложение выглядело нелепо в панталонах.
Французская иллюстрация британских джентльменов. Обратите внимание на то, как нелестно панталоны облегают фигуру слева.
На этом фрагменте общедоступного изображения из Метрополитен-музея изображен денди эпохи Регентства, который прекрасно выглядит в своих панталонах. Здесь не нужны ни набивки, ни корсеты.
Прекрасная фигурка мужчины
Комбинезоны — форма удлиненных бриджей, которые в основном использовались военными, но впервые их носили мужчины на американской границе. Они закрывали ногу, чулки и застегивались поверх обуви, как гетры. Они были практичной одеждой для путешествий и прогулок по пересеченной местности и были быстро приняты на вооружение британской армией.
В целом, 1793 г. Image @Met Museum
Капитан Джон Клейтон Коуэлл, 1-й батальон, 1-й (или Королевский) пеший полк, ок. 1796
Брюки впервые стали носить моряки и рабочие до 1800 г., а в моде они вошли примерно в 1810 г.
Сцена в Гайд-парке в 1817 году показывает сочетание брюк и панталон, которые носил солдат.
Первоначально известные как «отстойные», брюки были свободного покроя и заканчивались на щиколотке. Когда брюки были приняты, длинные чулки с декоративными часами были заменены получулками, что почти уничтожило индустрию чулок, которая процветала с тех пор, как бриджи вошли в моду.
Матросские помои заканчивались на щиколотке. Фрагмент «Ваппинга» Роулендсона, ок. 1807
На карикатурах был полевой день, на котором изображены денди в коротких широких брюках, как на изображении ниже.
Изысканное платье с широкими штанинами и высокой талией до пупка.
Приталенные брюки были разрезаны по шву на несколько дюймов выше щиколотки. Это позволяло ноге проходить через штанину. (Бриллианты и панталоны застегивались сбоку.) В начале 19 века они подходили только для повседневного ношения.
Хлопковые брюки 1800 года, Image @Met Museum, с разрезами по швам.
Узкие брюки создают дилемму для этого денди, который не может поднять платок. Обратите внимание на очень высокую талию.
Брюки с откидным передом, 1820 г. Image @Augusta Auctions
Брюки шили из шерсти, льна или хлопка. Их тоже можно было пристегнуть.
Маркиз Вустер идет в профиль со своим полустриженным пуделем. Он носит цилиндр, двубортный фрак с розой в петлице и брюки с ремешками. 1 января 1823 года. Image@ British Museum
К 1840-м годам они заменили панталоны. Талия у вышеуказанных брюк высокая, вероятно, подтянутая на подтяжках.
Джентльмен в хороших штанах, ок. 1830-40-е гг.
Брюки до колена с черными шелковыми чулками были незаменимым вечерним аксессуаром до 1850-х годов, когда на смену наконец пришли длинные брюки. Вплоть до 1850-х годов галстук мог быть черным или белым, но к 60-м годам наиболее распространенным выбором стал белый или не совсем белый.
Сцена бального зала 1850-х гг.
В 1850-х годах длинные брюки наконец заменили бриджи для соответствующего вечернего наряда.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Англии 19-го века, Грузинская жизнь, Мир Джейн Остин, Регентская жизнь, Стиль Регентства, Мир Регентства, Высший класс, Рабочий класс | Tagged бриджи, Мужская мода Регентства, брюки, Мода Регентства, брюки | 26 Комментариев
Бриджи | Encyclopedia.
com
Бриджи — раздвоенная верхняя одежда мужчины, закрывающая нижнюю часть тела от талии до колен или чуть ниже колен. Термин «бриджи» является синонимом любой формы коротких штанов или брюк и использовался для описания нескольких типов мужского нижнего белья и верхней одежды от классической римской одежды до двадцатого века. Однако бриджи как модная одежда были стандартной повседневной одеждой для европейских и американских мужчин с шестнадцатого по восемнадцатый век (американские мужчины после 1565 года). Этот термин происходит от среднеанглийского «breech», которое первоначально было староанглийским словом «bre–c» или «bre’c» — «-c», покрытие ноги. Термин «казенная часть» также относится к нижней задней части. часть — бедра или ягодицы — человеческого тела. Связанные концепции одежды включают набедренную повязку или набедренную повязку, короткую ткань, покрывающую чресла, также называемую набедренной повязкой, и штаны, архаичный английский термин, используемый для обозначения обряда прохода, в котором мальчики в юбках были одеты в бриджи, чтобы обозначить окончание детства. нижняя часть тела.Тем не менее, «ящики» также относятся к различному женскому нижнему белью, которое состоит из отдельных штанин, прикрепленных к поясу, особенно после восемнадцатого множественного числа «бро века». В настоящее время бриджи в основном отличаются от брюк и брюк по длине.
Происхождение и ранние типы
Различные предметы нижнего белья для нижней части тела, сделанные из льна для мужчин, в истории западной одежды назывались бриджами. Эти предметы одежды имели длину от колена до щиколотки и были сделаны из разных тканей и с использованием различных технологий изготовления. Например, bracchae , или длинные бесформенные штаны, которые носили североевропейские этнические группы, контрастировали с более короткими, длиной до колен и более облегающими накидками для ног, называемыми feminalia , которые носили римские солдаты и всадники на протяжении пятого века. К концу двенадцатого века мужской гардероб включал в себя некую форму свободных льняных бриджей естественного цвета длиной до колен или кальсон. 0099 бюстгальтеров , которые носили под туниками разной длины. Нижние части ног были оставлены обнаженными, покрытыми чулками или длинными чулками из тканой ткани или обмотаны перекрещивающимися отрезками узких полос, похожих на бинты (иногда называемые chausses , от французского, тип кольчужной брони для голени). . На изображениях средневековья изображены крестьяне и рабочие, работающие в полях или на стройках, одетые только в мешковатые льняные бюстгальтеры натурального цвета, иногда заправленные в яркие чулки с короткими кожаными ботинками или туфлями. Мужчины с более высоким статусом носили более длинные туники, полностью закрывавшие льняные бюстгальтеры. Брейи держали на талии или бедрах, обматывая шнуром или ремнем, и изображения показывают, что они были плотно свернуты сверху. Кажется, что они просто вырезаны и сшиты по форме вокруг ног, но открыты и широко перекрываются спереди. Преобладающий стиль, по-видимому, состоял из широкой собранной ткани, задрапированной спереди назад между ногами, но оставленной открытой с обеих сторон и завязанной вокруг талии или бедер или свернутой сверху на талии.
Пятнадцатый и Шестнадцатый века
По мере того, как чулки становились длиннее и лучше подходили к форме ноги, бюстгальтеры также становились короче и лучше подходили по размеру, и к пятнадцатому веку их больше не рассматривали как часть верхнего гардероба. К началу пятнадцатого века две отдельные штанины пары чулок были соединены в промежности завязанным внахлест или гульфиком и прикреплены для поддержки к нижней части дублета (короткой облегающей куртки) с помощью шнурков, называемых точками. . Этот преобладающий над телом стиль стал основной формой мужского покрытия нижней части тела на протяжении большей части пятнадцатого века, обеспечивая нижний слой для различных стилей верхней одежды и выражая региональные и декоративные особенности дизайна. В первой половине шестнадцатого века, к 1540-м годам, полноразмерные мужские чулки были разделены на две или три разные части, называемые чулками (верхний и нижний, или нижний, чулки) и хоботами. Нижние чулки были плотно облегающими, вязаные чулки покрывали голени, заканчивались чуть ниже или чуть выше колен, а иногда и с подвязками под коленями. Их привязывали к лямкам внизу верхних колодок. На изображениях изображены крестьяне и рабочие, работающие с точками, развязанными между верхним и нижним шлангом, их нижний шланг перевернулся и упал ниже теленка. Верхние чулки, также называемые каньонами, покрывали бедра и верхнюю часть ног и пришивались или привязывались к нижней части туловища, закрывавшего нижнюю часть туловища от талии до бедер или до середины бедра. Хотя трусы были короткими и иногда едва закрывали ягодицы сзади или бедра спереди, они были полными и казались одутловатыми. Многие из них были обиты и имели сложный гульфик спереди, но гульфик постепенно уменьшался и исчезал после середины шестнадцатого века. По сравнению с нижними чулками магистральные чулки представляли собой более основательную одежду, призванную сочетаться с дублетом со всеми модными и сложными разрезами (рисунки нарочитых разрезов в одежде, позволяющих просвечивать контрастные подкладки), окантовками (узкими полосками ткани, нашитыми поверх контрастная подкладка) и пестрые раскраски каждого периода. Это разновидность чулков, которые стали верхней мужской одеждой, наиболее известной как бриджи, которые также различались по крою и покрою. Как и чулки, магистральные чулки и ранние бриджи были сконструированы с парами проушин, пришитых вручную по верхнему краю, и были зашнурованы или привязаны к дублету для поддержки. Только в семнадцатом веке бриджи стали отдельной, «автономной» одеждой, построенной на поясе, которую больше не носили подвешенной к дублету.
В течение оставшейся части шестнадцатого века магистральный шланг расширялся, и были распространены многочисленные варианты длины и формы. Стили, называемые круглыми чулками, включали формы с остеклением и мягкой подкладкой, напоминающие спелую дыню или тыкву, заканчивающиеся на бедре или чуть ниже. Круглые чулки формовали и набивали конским волосом, шерстяным флисом, хлопчатобумажной или льняной паклей. Один экстремальный стиль чулков, редко встречающийся за пределами кругов елизаветинского двора, был настолько сокращен, что напоминал широкую подушечку вокруг бедер, которую носили с очень плотно прилегающими нижними чулками. Плюдерхоз (или pluderhosen , от немецкого) были еще одной вариацией ствола, напоминавшей пару открытых бриджей. Полные и длинные, ниже колена, они были сшиты из нижнего слоя контрастной ткани, который выпирал между широкими полосами или вставками из более тяжелой ткани.
Магистральные шланги были наиболее преувеличены в последние два десятилетия шестнадцатого века. Различные стили более длинных и полных верхних чулок, называемых бриджами, также были в моде в конце шестнадцатого века. Вариации бриджей включали венецианки, которые представляли собой мешковатую одежду, которая была довольно широкой в талии и сужалась до колена или чуть ниже. Они были слегка набиты, чтобы держать форму, и имели швы как на внутренней, так и на внешней стороне штанин. Полнота в талии контролировалась широкими глубокими сборками или складками-картриджами. Объемные бриджи, называемые галлигаскины, галли чулки, gascoynes (от французского) или slops (также slopp или sloppe , от голландского) были вырезаны с дополнительной шириной в коленях, сохраняя громоздкий вид без набивки. У них был более мягкий и неформальный вид, они слегка свисали над коленями, а дополнительная полнота собиралась или складывалась в ленту чуть ниже колена.
Семнадцатый век
В первой четверти семнадцатого века крайние и жесткие формы чулков смягчились, и в моде преобладали полные, более длинные бриджи, такие как венецианки и галлигаскины. Многие бриджи были украшены рядом ленточных петель или кружевных «рюшей» ниже колен, называемых чулками для ботинок, чтобы охватить область между нижним краем и верхом ботинка. Более короткие бриджи были сконструированы с широкой облегающей лентой на коленях или нижней части бедер, также называемой каньонами. После середины века самым модным был более короткий стиль, называемый бриджами с юбкой или рифленой гравировкой. Было два типа, один раздвоенный и один открытый, но оба напоминали пышную широкую юбку, и многие были сильно украшены рядами лент на талии, подоле и боковом шве. Широкие «воланы» из кружева или лент на коленях носили с некоторыми бриджами-юбками. Оборка — это полоска ткани, собранная по одному краю и прикрепленная к низу изделия, например юбки, что создает эффект гофрированной ткани.
По мере того, как в семнадцатом веке бриджи становились длиннее с разной степенью полноты, менялись и способы их крепления к дублету. Раньше чулки и бриджи все еще привязывались к подкладке дублета или талии шнурками, называемыми точками. Концы ленты, завязанные бантом через внешнюю часть талии дублета, были важным декоративным элементом в начале семнадцатого века. Однако к 1620-м годам, когда бриджи заменили стволы стволов, они были подвешены к дублету с помощью крючков и петель. Большие металлические крючки, вшитые в пояс галифе, прикреплялись к пришитым вручную или металлическим люверсам на внутренней стороне талии дублета. К началу 1660-х годов бриджи вообще перестали привязывать к дублету, а вместо этого застегивали их на талии пуговицей или ремешком и удерживали сами по себе, подвешивая их к поясу вокруг талии или туго завязывая вокруг талии. талия со шнуром, собранным через вшитый канал. Бриджи были с подкладкой, а центральное отверстие спереди застегивалось на пуговицы или завязывалось. Льняные бриджи или панталоны также носили в качестве нижнего белья с бриджами.
Восемнадцатое столетие
К концу семнадцатого века бриджи были довольно упрощены по форме и отделке, стали тоньше и лучше подходили к форме ног, но по-прежнему имели полноту в области сидения, бедер и живота. У них была манжета или лента, которая застегивалась прямо под коленом, и их носили с отдельными чулками, закатанными выше колена. На протяжении восемнадцатого века покрой и детали бриджей менялись по мере изменения стиля пальто и жилета. В течение первых двух десятилетий бриджи были практически скрыты под жилетом до колен и пальто костюма-тройки, и несколько мешковатый крой не имел значения. Поскольку в середине века от пальто отказались, бриджи стали очень тонкими и плотно прилегали к бедру и колену. По мере того, как бриджи становились тоньше, их обрезали по косой, чтобы придать подвижность плотно облегающим бедрам и ягодицам. Застежки на коленях включали узкие манжеты с пряжками, пуговицами или завязками. После 1730 года, когда жилеты укоротились, передняя часть галифе над животом стала более заметной. Для более плавного внешнего вида была изменена передняя часть с застежкой на пуговицы. Бриджи закрывались по центру спереди «спуском» — большим квадратным клапаном шириной от пяти до восьми дюймов, который застегивался на поясе, чтобы прикрыть расстегнутую ширинку. Ширинка на пуговицах по центру спереди оставалась менее модной альтернативой водопадам.
Бриджи перестали быть модной стандартной мужской одеждой к началу 1790-х годов. Набирали популярность две другие альтернативы, и термин «бриджи до колена» использовался, чтобы отличить их от панталон и брюк. Брюки представляли собой практичную, свободно сидящую раздвоенную одежду длиной до щиколотки, тесно связанную с рабочим классом. Во Франции сочетание бриджей до колен и шелковых чулок называлось кюлотов , и именно этот элитный стиль, столь резко контрастирующий с брюками рабочего класса, идентифицировал французских революционеров как . 0099 санкюлоты. Панталоны представляли собой тип более длинных, плотно прилегающих мужских повседневных бриджей, которые подходили к верху ботинок для верховой езды. Они стали очень модной альтернативой брюкам и носились с ремешком под подошвой обуви, чтобы усилить эффект плотной посадки.
Девятнадцатый и двадцатый века
В течение первого десятилетия девятнадцатого века модные молодые люди предпочитали панталоны или брюки, в то время как старшее поколение продолжало носить бриджи до колен. После того, как брюки стали стандартной повседневной одеждой для мужчин, бриджи с квадратным вырезом спереди и диагональными боковыми карманами стали носить как бриджи для верховой езды. К 1890s, однако, вместо этого для верховой езды надевали особый тип бриджи. Внутренняя часть каждой штанины в этих широких бриджах была сделана из кожи или замши, а плотно облегающие накидки для голени в конечном итоге стали частью этой одежды, создав форму «крылатых» галифе двадцатого века, которые до сих пор используются в качестве одежды. платье для верховой езды. Эти бриджи для верховой езды конца девятнадцатого века также носили женщины, сделанные со съемным фартуком, который из соображений скромности носили верхом на лошади. Бриджи до колена носили как правильную форму вечернего платья в течение первого десятилетия девятнадцатого века и носили с фраками как повседневную одежду в течение первой четверти века. К 1840-м годам использование бриджей до колен было ограничено британской парадной придворной одеждой. С 1860-х годов термин «никербокеры» использовался для описания мужских бриджей до колен со свободными, мешковатыми коленями и наколенником, застегивающимся ремнем прямо под коленом. Кникербокеры носили как неформальную деревенскую одежду, со свитером или курткой в норфолкском стиле, а также для некоторых видов спорта, таких как стрельба или гольф. Стиль бриджи начала двадцатого века, известный как «плюс четыре», носили во время пеших прогулок, езды на велосипеде или игры в гольф. Название относится к четырем дюймам, добавленным к их длине, чтобы создать преувеличенный выступ в области колена. Бриджи также использовались в качестве ливреи для домашней прислуги, такой как лакеи и шоферы в Великобритании и Северной Америке в начале двадцатого века. В двадцатом веке некоторые офицеры и военнослужащие, сражавшиеся в Первой мировой войне, носили разновидность бриджей до колен с бинтами, называемыми портянками.0003
См. также Дублет; Чулочно-носочные изделия мужские .
библиография
Арнольд, Джанет. Выкройки моды: крой и конструирование одежды для мужчин и женщин c. 1560–1620 гг. Лондон: Macmillan, 1985.
Берд, Пенелопа. Мужской образ: мужская мода в Великобритании, 1300–1970 гг. Лондон: BT Batsford, Ltd., 1979.
Chenoune, Farid. История мужской моды. Перевод Дике Дусинберре. Париж: Фламмарион, 19 лет.93.
Де Марли, Диана. Мода для мужчин: иллюстрированная история. Лондон: BT Batsford, Ltd., 1985.
Пейн, Бланш, Гейтель Винакор и Джейн Фаррелл-Бек. История костюма: от древней Месопотамии до двадцатого века.