Рубрики
Популярное

Возвращение педро альмодовара: Фильм Возвращение (Испания, 2006) – Афиша-Кино

Фильм Возвращение (Испания, 2006) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Возвращение (фильм, 2006) | это.

.. Что такое Возвращение (фильм, 2006)?

Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Возвращение.

«Возвраще́ние» (исп. Volver) — фильм Педро Альмодовара. По словам режиссёра, это история, в которой присутствуют «бабушка, мать, дочь, призраки и танго». Фильм участвовал в конкурсной программе Каннского кинофестиваля 2006 года. Педро Альмодовар получил приз за лучший сценарий, а актрисы, участвовавшие в фильме, получили коллективную награду за актёрскую работу.

Содержание

  • 1 Аннотация
  • 2 В ролях
  • 3 Награды и номинации
  • 4 Интересные факты
  • 5 Ссылки

Аннотация

Педро Альмодовар продолжает одну из своих главных тем — женщины. Это история о трёх женских поколениях (бабушка, мать и дочь), представленная через призму семейных, дружеских, соседских и любовных отношений.

После своей смерти Ирене возвращается в родной город в виде призрака, чтобы сделать то, что не успела при жизни — попросить прощения. У неё есть тайна.

Она предстает перед своей младшей дочерью и внучкой. Начинает вести нормальный образ жизни: меняет прическу, готовит еду и даже устраивается на работу (помогает своей дочери — парикмахеру). Уж слишком естественно и свободно ведет себя Ирене для призрака…

Единственная, кого боится призрак-мать — свою старшую дочь — волевую Раймунду. У Раймунды, в свою очередь, также есть тайна, а с развитием сюжета появляется ещё одна. Смогут ли героини разрешить все свои проблемы и приведет ли это к счастливому концу?

Пенелопа Круc в роли Раймунды

В ролях

АктёрРоль
Пенелопа КрусРаймунда Раймунда
Кармен МаураИрен мать Ирен
Лола ДуэньясСоледад сестра Соледад
Бланка ПортильоАгустина подруга Агустина
Йохана КобоПаула дочь Паула
Чус ЛампреавеПаула тётя Паула
Мария Изабель ДиазРегина соседка Регина
Нюс СансИнес соседка Инес
Антонио де ла ТорреПако муж Пако
Карлос БланкоЭмилио владелец ресторана Эмилио
Леандро Ривераассистент продюсера

Награды и номинации

  • На Каннском кинофестивале 2006 года фильм получил награды в категориях «Лучший сценарий» и «Лучшая актриса», причем последняя была присуждена сразу шести актрисам, снявшимся в фильме — Пенелопе Крус, Лоле Дуэньяс, Кармен Мауре, Бланке Портильо, Йоане Кобо и Чус Лампреаве.
  • В 2006 году фильм получил награду ФИПРЕССИ в категории «Фильм года» на международном Сан-Себастьянском кинофестивале.
  • Был представлен на кинофестивале в Торонто в 2006 году.
  • По итогам 2006 года номинирован на кинопремию Гойя в 14 категориях, в том числе «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучшая женская роль», «Лучший оригинальный сценарий» и 3 номинации в категории «Лучшая женская роль второго плана».

Интересные факты

  • Volver — (с исп. «вернуться») легендарное аргентинское танго, увековеченное Карлосом Гарделем. В фильме исполнено Эстрельей Моренте.
  • В предыдущей картине Педро Альмодовара «Дурное воспитание» (La mala educación, 2004) есть один намёк на фильм «Возвращение» и один на творчество Альмодовара: во-первых, афиша фильма Энрике Годеда «Бабушка — призрак», во-вторых, на ещё одной афише в кабинете директора El Azar S.L. слева внизу фигурирует имя актрисы Кармен Мауры, которая играла в нескольких фильмах Альмодовара.
  • В картине Педро Альмодовара «Цветок моей тайны» (La flor de mi secreto, 1995) сюжет «Возвращения» упоминается как сюжет одной из книг, написанных главной героиней.

Ссылки

  • Официальный сайт фильма
  • «Возвращение»  (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • «Возвращение»  (англ.) на сайте allrovi
  • Интервью Пенелопы Крус и Педро Альмодовара, опубликованное в газете The Guardian
  • Интервью Пенелопы Крус для LA Times

Volver (2006) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 03 R
  • 2ч 1м

РЕЙТИНГ IMDb

7.6/10

104K

ВАША ОЦЕНКА

Играть трейлер1

:

41

1 Видео

99+ Фото

КомедияДрама

После смерти мать возвращается в родной город для того, чтобы исправить ситуации, которые она не могла решить во время ее жизнь. После своей смерти мать возвращается в свой родной город, чтобы исправить ситуации, которые она не могла решить при жизни. После своей смерти мать возвращается в свой родной город, чтобы исправить ситуации, которые она не могла решить. в течение ее жизни.

  • Режиссер
    • Педро Альмодовар
  • Сценарист
    • Педро Альмодовар
  • Звезды
    • Пенелопа Круз
    • Кармен Маура
    • Лола Дуэньяс
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • IMDb РЕЙТИНГ

    7.6/10

    104K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Педро Альмодовар
    • Сценарист 90 012
    • Педро Альмодовар
  • Звезды
    • Пенелопа Крус
    • Кармен Маура
    • Лола Дуэньяс
    • 259Отзывы пользователей 900 04
    • 143 Критические обзоры
    • 84Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Номинирован на 1 премию «Оскар»
      • 61 победа и всего 94 номинации

    Видео1

    Трейлер 1:41

    Смотреть трейлер OVS

    Фото163

    Лучшие актеры

    Пенелопа Крус

    • Раймунда

    Кармен Маура

    Лола Дуэньяс

    Бланка Портильо

    • Агустина
    • 9000 9

      Йохана Кобо

      Чус Ламприв

      • Тиа Паула

      Антонио де ла Торре

      Карлос Бланко

      • Эмилио

      Мария Изабель Диас Лаго

      • Регина
      • (как Mª Изабель Диас)

      Нойс Санс

      Леандро Ривера

      • Auxiliar Producción

      Pepa Aniorte

      • Vecina

      Yolanda Ramos

      • Presentadora TV

      Эльвира Куадрупани

      • Весина

      Мария Альфонса Россо

      • Весина
      • (как Альфонса Россо)

      Фанни де Кастро

      • Весина

      Эли Иранзо

      • Весина

      Карлос Гарсия Камберо

      • Карлос
      • Режиссер
        • Педро Альмодовар
      • Сценарист
        • Педро Альмодовар (сценарий)
      • Весь актерский состав и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще подобное

      Все о моей матери

      Поговори с ней

      Плохое образование

      Женщины на грани нервного срыва

      Разорванные объятия

      Боль и слава

      Живая плоть

      Кожа, в которой я живу

      Джульетта

      Параллельные матери

      Свяжи меня! Свяжи меня!

      Высокие каблуки

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Связи

        Показан в Smagsdommerne: Episode #4. 2 (2006)

      • Звук треки

        Volver
        Музыка Карлоса Гарделя
        Слова Альфредо Ле Пера (как Альфредо Ла Pera)
        © 1961, Warner/Chappel Music Argentina
        Записано в Соноленде, Мадрид (сентябрь 2005 г.)
        Исполняет Эстрелла Моренте
        Продюсер Энрике Моренте
        Гитара: Монтойта
        Хлопки Бандолеро, Негри и Пепе Луис Кармона

      Отзывы пользователей259 8/

      10

      Альмодовар как вино, старший к лучшему

      Отличный фильм Педро!!!

      Volver — безусловно, один из лучших фильмов Альмодовара. То, как он рассказывает историю на камеру, просто идеально: мягко и с характером. Вы увидите, как слаженно управляются чувствами и эмоциями великолепная группа актрис (Пенелопа делает ОТЛИЧНУЮ работу вместе с Кармен Маурой), которые прекрасно понимают, что режиссер хочет донести и как это сделать.

      Это еще одна из тех запутанных и горьких историй жизни, которые Альмодовар хорошо знает и любит их развивать и создавать. Не пропустите.

      Одно замечание: я читала, что Пенелопе пришлось подложить подушку, чтобы сделать ее зад больше в соответствии с персонажем!!

      полезно•49

      40

      • juanma2001
      • 27 мая 2006 г.

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

      Войти

      • Что означает название?

      Детали

      • Дата выпуска
        • 26 января 2007 г. (США)
      • Страна происхождения
      • Официальный сайт
          9 0003 Sony Classics Pictures (США)
      • Язык
        • Испанский
      • Также известен как
        • To Return
      • Места съемок
        • Альмагро, Сьюдад-Реаль, Кастилия-Ла-Манча, Испания
      • Производственные компании
        • Canal+ España
        • El Deseo
        • Ministryio de Cultura
      • См. другие кредиты компаний на IMDbPro
      • 900 09

        Кассовые сборы

        • Бюджет
          • 7 450 000 евро (оценка)
        • Валовая США и Канада
          • 12 899 867 $
        • Выходные дни США и Канада
          • 202 000 $
          • 5 ноября 2006 г.
        • Gro СС по всему миру
          • $85 603 360

        См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

        Технические характеристики

        • Время работы

          2 часа 1 минута

        • Цвет
        • Звуковой микс
          • Dolby Digital
        • Соотношение сторон
          • 2,35 : 1

        Новости по теме

        Внести вклад в эту страницу

        Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Какова дата потокового релиза Volver (2006) в Австралии?

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Альмодовар возвращается в женскую вселенную с Пенелопой Крус «Боль и слава» на 72-м международном кинофестивале, Канны, юг Франции, 18 мая 2019 г.

        . Предстоящий фильм Альмодовара воссоединяет его с Крузом. Производство «Madres paralelas» («Параллельные матери») начнется 21 марта в Мадриде. (Фото Артура Мола/Invision/AP, файл)

        1 из 4

        FILE — Актриса Пенелопа Крус (слева) и режиссер Педро Альмодовар позируют фотографам на фотосессии фильма «Боль и слава» на 72-й Международной кинофестиваль, Канны, юг Франции, 18 мая 2019 года. В предстоящем фильме Альмодовара он воссоединяется с Крузом. Производство «Madres paralelas» («Параллельные матери») начнется 21 марта в Мадриде. (Фото Артура Мола/Invision/AP, файл)

        НЬЮ-ЙОРК (AP) — Педро Альмодовар показал всю свою уязвимость в полуавтобиографическом фильме «Боль и слава». Теперь он возвращает свое внимание к женщинам не только с помощью короткометражного фильма «Голос человека», претендента на «Оскар», который прибывает на этой неделе в Соединенные Штаты, но и с предстоящим фильмом, в котором он воссоединяется со своей музой Пенелопой Крус.

        «Madres paralelas» («Параллельные матери») начнут производство 21 марта в Мадриде, «если вирус не помешает», — заявил испанский режиссер, воспользовавшийся заточением и написавший сценарий после своих планов на съемки для впервые в США были сорваны пандемией в прошлом году.

        «Я возвращаюсь к женской вселенной, а также к материнству, предмету, который всегда меня завораживал. Но в этом случае матери, которые появляются, сильно отличаются от тех, которых Пенелопа играла раньше», — сказал Альмодовар по-испански во время недавнего интервью Associated Press через Zoom из Мадрида.

        «Это очень несовершенные матери и как автора меня это больше всего интересовало, тем более что я уже сделал несколько самоотверженных и героических матерей», — сказал он. «Так что это немного о потомках, детях, но также и о предках, о семье».

        Это не все, что он имеет в виду.

        Сняв свой первый английский спектакль с Тильдой Суинтон — экранизацию пьесы Жана Кокто «Голос человека», — он планирует снять еще один англоязычный короткометражный фильм в еще не изученном им жанре: вестерн.

        Дело в том, что создание короткометражных фильмов «было для меня очень освежающим, как восстановление свежего воздуха», — сказал Альмодовар.

        «Ко мне вернулось то игривое чувство, которым в первые годы были для меня съемки, потому что я позволил себе больше свободы, чем мог себе позволить в последнее время».

        «Голос человека» открывается в пятницу в северной Калифорнии, Майами и Чикаго, а затем выходит на другие рынки.

        71-летний Альмодовар, у которого был COVID-19 незадолго до начала карантина в Испании год назад, рассказал AP о заточении своего главного героя в «Человеческом голосе», технических свободах, которые он получил в этом фильме, как а также роль стриминга во время пандемии и его желание работать со звездой «Ферзевого гамбита» Аней Тейлор-Джой.

        Ответы были отредактированы для краткости и ясности.

        AP: Вы много лет вынашивали идею адаптировать «Голос человека». Тот факт, что история разворачивается в заключении, имел какое-то отношение к решению сделать это сейчас?

        АЛЬМОДОВАР: По правде говоря, я имел это в виду до того, как начались роды, но фильм, помимо истории женщины, отчаявшейся из-за того, что ее бросил любовник, — это заключение, факт того, что в конце она не видит света. туннеля, когда кто-то так же безумно влюблен, как Тильда Суинтон в фильме. На этот раз это становится метафорой, потому что сначала она заключена в декорациях, которые мы создали как ее дом, но затем эти декорации становятся частью другого замкнутого пространства, где она движется как призрак, то есть студии, где мы снимали.

        AP: Камера не раз покидает стены квартиры, чтобы показать декорации и оборудование, изображающие улицу. Это кажется намеком на театр и акцентом на заключении, в котором мы находимся.

        АЛЬМОДОВАР: В качестве эксперимента я действительно хотел выйти за пределы декораций и показать материю кинематографического искусства — дерево, конструкцию, пустые стены. Но это также был не только визуальный каприз, но, например, тот факт, что женщина находится на террасе и смотрит на линию горизонта, и мы убеждаемся, что линии горизонта нет, а есть стена, создается впечатление, что ее одиночество больше, что она живет в темноте почти как призрак. Тот факт, что она также ведет (телефонный) разговор в наушниках и не видит, к кому она обращается, дает персонажу гораздо большее чувство одиночества. Я пытался соединить что-то чисто театральное, то есть монолог, с чем-то принципиально кинематографическим, то есть местом, где он снимается. Это не экранизированный театр, а театр в кино.

        AP: Суинтон демонстрирует магнетическое представление. Каково было работать с ней?

        АЛЬМОДОВАР: Я немного боялся работать на английском языке, но, с другой стороны, это также было одной из причин, по которой я сделал это коротким, тот факт, что это 30 минут, было своего рода упражнением, чтобы увидеть, смогу ли я руководить. по-английски. Но правда в том, что вмешательство Тильды было ключевым, потому что с первых репетиций между ними возникла невероятная химия. Мы поняли друг друга с первого момента, и я не чувствовал, что говорю на другом языке. В конце концов, язык, на котором мы оба говорили, был языком кино.

        AP: Вашим последним короткометражным фильмом был «Советник-каннибалист» 2009 года. Каково было вернуться к этому формату?

        АЛЬМОДОВАР: Знаете, когда я закончил «Боль и славу»… то, чем я хотел заниматься и о чем мечтал, так это снять этот короткометражный фильм. Дело не в том, что я потерял свободу, работая над «Pain and Glory», вовсе нет. Но полтора-два часа отснятого материала заставляют вас делать некоторые вещи, которые вы не должны принимать во внимание. Я имею в виду, что на 30 минут я позволил себе больше свободы, чем в полнометражном фильме, ради простого повествовательного факта.

        AP: Например, уйти со съемочной площадки…

        АЛЬМОДОВАР: Конечно. Я бы не смог уйти со съемочной площадки в художественном фильме, потому что это не имело бы того смысла, который имеет здесь.

        AP: Вы всегда были сторонником большого экрана. Пандемия изменила ваше отношение к стримингу?

        АЛЬМОДОВАР: Нет, но правда в том, что стриминг заполнил оставшуюся во мне пустоту из-за того, что я не могу ходить в кино. В Мадриде открыты кинотеатры, но программа очень скромная, потому что киностудии захватывают великие фильмы. Тем не менее, я все еще хожу по крайней мере раз в неделю. Я не такой уж фанат сериалов, но последний из просмотренных мне очень понравился, это «Ферзевый гамбит», и я просто обожаю актрису, которая, как я читал в интервью, хочет работать со мной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *