Рубрики
Популярное

Японские дизайнеры вязаной одежды: 6 известных японских дизайнеров вязаных изделий

6 известных японских дизайнеров вязаных изделий

 Дизайнеры и модельеры

24 февраля, 2023

Дорогие рукодельницы! Хочу рассказать вам немного рассказать о японских дизайнерах по вязанию, возможно вы слышали о них, но быть может, о некоторых вы узнаете впервые. Есть много талантливых японских дизайнеров, которые демонстрируют в своих работах вязаные узоры.

Хитоми Шида

Hitomi Shida (志田 ひとみ) — японский дизайнер трикотажных изделий, известная своими замысловатыми узорами из кружева и косичек. Она черпает вдохновение в традиционных японских узорах и опубликовала несколько книг со своими узорами. Дизайны Шиды известны своей утонченной красотой и использованием сложных текстур и цветовых градиентов. Ее работы стали популярны среди вязальщиц по всему миру, а ее книги считаются ценным ресурсом для тех, кто интересуется изучением традиционных японских узоров.

Кейко Окамото

Keiko Okamoto (岡本啓子) — японский дизайнер трикотажных изделий, наиболее известная своими игривыми и красочными моделями для детей. Она опубликовала несколько книг, в том числе популярную серию «Kids Knit», в которой представлены разнообразные выкройки детской одежды и аксессуаров. Дизайн Окамото известен своими причудливыми мотивами и использованием ярких, смелых цветов. Она часто включает в свои проекты забавные элементы, такие как уши животных, помпоны и кисточки, что делает их привлекательными как для детей, так и для родителей. Помимо дизайна, Окамото также ведет мастер-классы по вязанию и появлялась в нескольких японских телевизионных программах. Она талантливый дизайнер, внесший значительный вклад в мир вязания, особенно в области детского трикотажа.

Мичиё Сасаки

Michiyo Sasaki (ささき みちよ) — японский дизайнер трикотажных изделий, известный своим чистым, простым дизайном и интересными фактурными узорами. Она опубликовала несколько популярных книг по вязанию, в том числе «Современные японские узоры вязания для женщин» и «Повседневный трикотаж». Дизайн Мичиё часто отличается чистыми линиями и минималистской эстетикой, а уникальные текстурные узоры добавляют интереса к ее изделиям. Она также включает продуманные детали, такие как карманы и тонкие изменения цвета, в свои модели. Работы Мичиё стали популярны среди вязальщиц по всему миру, и она известна своей способностью создавать стильные и практичные изделия, неподвластные времени.

Йоко Хатта

Yoko Hatta (風工房) — японский дизайнер, известный своими работами в области тканей ручной работы и методов окрашивания. Она родилась в Токио в 1955 году и окончила Художественный университет Мусасино по специальности текстильный дизайн. Дизайны Хатты характеризуются использованием натуральных волокон и красителей, а также ее тщательным вниманием к деталям и мастерством. Она особенно известна своей работой в шибори, традиционной японской технике окрашивания, которая включает в себя складывание, скручивание и связывание ткани для создания замысловатых узоров. Помимо работы дизайнером, Хатта также является учителем и опубликовала несколько книг по шибори и другим текстильным техникам. Ее работы выставлялись как в Японии, так и за рубежом, и она получила множество наград за свой вклад в области текстильного дизайна.

Эри Симидзу

Эри Симидзу — японский дизайнер трикотажных изделий, известная своими утонченными и элегантными моделями. Она опубликовала несколько книг по вязанию, в том числе «Вязание в городе» и «Эри вяжет красивое вязание», в которых представлены разнообразные выкройки женской одежды и аксессуаров. Дизайн Симидзу часто отличается простыми силуэтами и четкими линиями, а интересные детали, такие как кружева и текстурные узоры, добавляют интереса к ее изделиям. Она также включает в свои проекты уникальные элементы, такие как асимметричные формы и неожиданные цветовые сочетания. Работы Симидзу стали популярны среди вязальщиц по всему миру, и она известна своей способностью создавать стильные и универсальные вещи вне времени.

Юко Симидзу

Юко Симидзу (清水 侑子) — японский дизайнер трикотажных изделий, известная своими игривыми и причудливыми дизайнами. Она опубликовала несколько книг по вязанию, в том числе «Вязание амигуруми» и «Вяжем вместе», в которых представлены разнообразные схемы детской одежды и игрушек. В дизайне Симидзу часто используются милые и красочные персонажи, такие как животные и мультяшные персонажи, которые нравятся как детям, так и взрослым. Она также включает в свои проекты забавные элементы, такие как помпоны и кисточки, что делает их привлекательными и интерактивными. Работы Симидзу стали популярны среди вязальщиц по всему миру, и она известна своей способностью создавать милые и практичные узоры. В дополнение к своей работе в качестве дизайнера Симидзу также является популярным блогером и влиятельным лицом в социальных сетях, и она часто делится своими советами и хитростями по вязанию со своими подписчиками. В целом, она талантливый дизайнер, внесший значительный вклад в мир вязания своими веселыми и творческими проектами.

Эти дизайнеры — лишь некоторые из многих талантливых людей из Японии, которые демонстрируют в своих работах вязаные узоры. Каждый из них имеет уникальный стиль и перспективу, а также есть много других.

Похожие схемы вязания

5 японских модных марок, за которыми стоит следить

Продолжаем знакомиться с азиатской культурой во всех ее проявлениях — в том числе модном. Мы рассказали про молодые китайские марки, теперь на очереди Япония. Эту страну прочно ассоциируют с именами Кензо Такады, Реи Кавакубо, Иссея Мияке и других авангардистов, но Япония с тех пор подарила миру еще немало отличных дизайнеров и брендов. Рассказываем о нескольких из них (бонус — главные аутдор-имена из Японии).

Теги:

мода

япония

азиатский номер

Tomo Koizumi

Мы знаем японский минимализм, но как насчет обратной стороны медали — нарядной избыточности? За нее в современном модном ландшафте Японии отвечает молодой дизайнер Томо Коидзуми, который стал финалистом LVMH Prize 2020 (и фактически одним из победителей — в пандемийный год приз разделили на всех), заинтересовал одного из главных мировых модных критиков Кэти Гранд и прогремел на неделе моды в Нью-Йорке. Коидзуми создает пышные платья, целиком состоящие из разноцветных рюшей и оборок. При этом он нашел собственную эстетику, не перекликающуюся с «королевой фатина» Молли Годдар. Получается празднично и радостно, но не вычурно — и очень красиво.

Auralee 

От максимализма — снова к минимализму, но не авангардному, а очень выверенному, спокойному и холодному, с тщательно дозированной долей дизайнерской небрежности. Именно такой и получается у Auralee — токийской марки, основанной Риотой Иваи в 2015 году. Упор тут делается на материалы, которые дизайнер ищет по всему миру, — тут и кашемир, который прядут монгольские кочевники, и мохер из Южной Африки, и шерсть альпака с крошечной горной фермы в Перу. Про каждый материал марка рассказывает подробную историю — получается увлекательное кругосветное путешествие, позволяющее взглянуть на простую, казалось бы, одежду совсем с другой стороны.

malamute

Еще одно направление, в котором Япония сильна, — трикотаж. И марка malamute, основанная Мари Одакой, расширяет представления о том, каким он может быть — не только сложными свитерами с деконструированными узорами, но и легкими туниками-паутинками, которые нежно наслаиваются друг на друга. Марку уже не назовешь молодой — появилась она в 2014-м, но свой визуальный язык нащупала не сразу, и тем интереснее наблюдать трансформацию. Одака изначально не хотела останавливаться только на трикотаже и теперь научилась органично совмещать вязаные элементы с грубым селвидж-денимом, плотным хлопком и невесомой органзой.

Kota Gushiken

Продолжая тему трикотажа, Кота Гушикен создает knitwear for human beings, то есть «вязаные вещи для людей» — такие несложные и местами нарочито наивные, но очень теплые в прямом и метафорическом смысле. Дизайнер окончил колледж Central Saint Martins по программе трикотажа в 2016-м и с тех пор экспериментирует с вязанием без стереотипов. Больше всего он вдохновляется живописью — в мудборде и современные японские художники, Баскиа и Мондриан, и даже «Джоконда», которую в виде примитивистского шаржа Гушикен переносит на свитера и носки (и будем честны: кому не хочется пару носков с потешной Моной Лизой?). 

Stein 

Проект Stein — бренд Киичиро Асакавы, запустившего токийский концепт-стор Carol. Коллекции Stein отличают сильная работа с кроем и конструированием, приглушенная цветовая палитра и тот интеллигентный минимализм, за которым видны насмотренность и опыт. Еще одна особенность вещей марки — почти везде предусмотрена возможность трансформации силуэта: дополнительные разрезы на рукавах, превращающие тренчи в кейп, отстегивающиеся кокетки на кнопках, дополнительные кулиски, чтобы менять пропорции. Внимание к деталям при внешней простоте — одна из ключевых причин любить японский дизайн.

Бонус: японский аутдор 

Нельзя оставить без внимания еще один яркий феномен японской моды — аутдор-бренды, которые вышли на международный рынок, как профессиональные, так и скорее на грани со стритвиром, но по-прежнему технологичные. Функциональные ткани — национальная гордость японцев, и вот несколько марок, которые совмещают их с классным дизайном:

  • Snow Peak — пожалуй, самый знаменитый японский аутдор-бренд, аж с 1958 года производит не только одежду для туристов, но и снаряжение вроде палаток, спальников, походной посуды и не только.  
  • White Mountaineering — дизайнер Юсуке Аизава смешивает эстетику рабочей и туристической одежды с актуальными трендами, а технологичные материалы — с винтажно выглядящим брезентом и добротной фланелью.
  • And Wander — название, которое переводится как «и бесцельно блуждать», уже говорит о философии бренда: это вещи для созерцателей природы (или города), всегда готовых к путешествиям большим и маленьким. 
  • CMF Outdoor Garment — японская реинкарнация старинного американского бренда, который производил одежду для тружеников северных районов, которая и по сей день создает функциональные вещи для сложных климатических условий.
  • Hyke — марка намного больше от моды, чем от индустрии спецснаряжения, но без характерной эстетики не обходится. Сумки с карабинами, пальто-плащи из мембранных тканей, флисовые бомберы и агендерные анораки — очень лаконичные и, прямо скажем, правильные.

Японские формы свитера

Каждый неяпонец, которого я встречал и который путешествовал по Японии, как вязальщицы, так и не вязальщицы, говорил мне, что Японию нужно обязательно увидеть. Что есть вещи, которые вы увидите в Японии и которые просто не сможете увидеть больше нигде. Кажется, это утверждение относится и к вязанию спицами. Формы, стили и узоры стежков японских трикотажных изделий сами по себе уникальны. Я еще не ездил в Японию (но она в моем списке!).

Когда я искал выкройки свитеров на Равелри, мне снова в голову закралась Япония. Меня привлекали модели с элементами интересной формы, будь то пышные рукава или квадратная талия. Многие дизайнеры были японцами. Затем я настроил свой поиск Ravelry , чтобы включить только дизайнеров трикотажа в Японии (о, Ravelry, варианты поиска безграничны!), и в результате ниже представлены некоторые из моих любимых моделей, с которыми я столкнулся. Будь то драпировка, складки, свободная форма, пышные рукава или укороченные топы с текстурными косами, в каждом из этих узоров есть какой-то элемент, который я нахожу вдохновляющим и нетипичным по сравнению с обычными узорами, с которыми я сталкиваюсь.

Все приведенные ниже выкройки можно приобрести на Ravelry, они доступны на английском и японском языках.

SS&A by Natsuko Iida

Мне любопытно узнать, что означает аббревиатура «SS&A» для (обновление: Нацуко сказала мне, что SS&A означает «весна, лето и осень!» 🙂 ), , но в любом случае я влюблена в красивую выкройку пуловера Нацуко ниже. Он связан в спортивном весе и имеет прекрасный асимметричный низ. Недавно я купила несколько мотков ткани Shibui Twig, которая представляет собой смесь переработанного шелка, льна и шерсти, и я думаю, что этот узор будет идеально сочетаться с ней.

© Natsuko Iida

  • © Natsuko Iida
  • © Natsuko Iida

Alice by Hiroku Fukatsu

Этот узор представляет собой прекрасное сочетание женственности и простоты. Спереди он выглядит как красивый легкий топ, но сзади у него красивая плиссированная деталь, которая заставляет меня мечтать о длинных платьях, которые носили императрицы 1700-х годов.

На странице с выкройками он описан как:  «пуловер с круглым вырезом, короткими рукавами и красивыми сборками на спине. Сначала вяжется горловина, а вокруг нее развиваются детали кокетки. Вяжется цельнокроеной до края без шва методом втачных рукавов. »

© roko

  • © roko

  • © roko

Раннее лето 9004 8 by Yuko simizu

Мне больше всего нравится в этом свитере количество кос в сочетании с объемными рукавами. . Именно это сочетание и дало название узору. Юко говорит:  «Мне очень нравится вязаный свитер! Так что я люблю зиму, потому что могу вязать или носить так много свитеров с косами. Но кажется, что весной и летом они исчезают, и я не вижу их в городе. Куда они идут? Итак, в этот раз я вяжу пуловер, который смогу носить в начале лета. Я использовала летнюю пряжу, а узоры кос — мои любимые».

Его можно связать из легкой хлопчатобумажной пряжи для летней одежды, а в узоре также предусмотрены варианты для более длинных рукавов и шерстяная пряжа для зимней одежды.

© Yuko Shimizu

  • © Yuko Shimizu
  • © Yuko Shimizu

Hakuji by Eri из легкой пряжи.

Кабели двусторонние, что означает, что их также можно носить изнаночной стороной.

© Эри

  • © Eri
  • © Eri

Мэг от Дзюнко Окамото

Свитер Мэг представляет собой пуловер огромных размеров с рукавами в три четверти, которые, кажется, выпирают. Хотя это не та форма, которую я обычно ношу, комбинированные элементы свитера просто «работают». Глядя на него, я чувствую, что из него получился бы идеальный свитер для сада. Работая на свежем прохладном осеннем дне, вы можете быстро надеть его поверх легкой джинсовой куртки и приступить к посадке репы (подождите, репа — осенний овощ?). 😉

  • © Junko Okamoto
  • © Junko Okamoto

Oldies by rie vive

Свитер Oldies выглядит очень элегантно и шикарно благодаря резинке и косам спереди. Я хотел бы носить это в паре с парой хорошо сидящих брюк с высокой талией. Он связан из камвольной шерсти DK.

© rie vie

  • © rie vie
  • © rie vie

Mugetsu by Reiko Kuwamura

Вот еще одна выкройка, которая, как и выкройка Алисы, заставляет меня мечтать о платьях императриц 1700! Мне нравится драпировка спереди и расклешенные рукава, а также красивая отделка стежками вдоль выреза.

  • © Reiko Kuwamura

Gullfoss by Rie

Gulfoss назван в честь гигантского водопада в Исландии, где этот модельер черпала вдохновение. Мне нравится внешний вид горизонтальных кабелей: они всегда выглядят немного неожиданно, а здесь они красиво показаны. Свитер связан из пряжи DK.

  • © amirisu

  • © amirisu

Какие модели понравились вам больше всего? Вы поклонник японского вязания? Если вам понравился этот пост, поделитесь им в Pinterest и оставьте комментарий ниже.

Дизайнеры, которые делают трикотаж крутым

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Трикотажные лейблы из Гонконга, Северной Ирландии, Южной Африки и других стран заняты тем, что вдыхают новую жизнь в старое ремесло.

Образ от YanYan, одного из молодых дизайнерских брендов, превращающих трикотаж в модную одежду. Кредит… через YanYan

В мрачно далеком году появилась волна буйных дизайнеров, которые встряхнули традиционный трикотаж новыми взглядами на цвета, форму и технику. Их вязание предлагало как комфорт, так и возможности для самовыражения в изоляции. Когда проблески нормальной жизни возвращаются, каждый дизайнер прокладывает свой собственный путь в дестабилизированной индустрии моды.

Наши вязальщицы:

A YanYan design.Credit… via YanYan

Дизайнеры: Филлис Чан и Сьюзи Чанг

Возраст: 34 года

Дом: Гонконг

Дизайнеры Филлис Чан (справа) и Сьюзи Чанг Кредит… через YanYan

Г-жа Чан была одно время директором отдела трикотажа Rag & Bone в Нью-Йорке, где она прожила 10 лет; Г-жа Чанг работала графическим дизайнером в крупных торговых сетях и универмагах Гонконга.

«Мы оба отчаянно нуждались в переменах и в том, чтобы делать что-то по-другому», — сказала г-жа Чан, объясняя их мотивы для создания YanYan в 2019 году..

Они также хотели исследовать культурное наследие, которое выросло в плавильном котле Гонконга. Из своего крошечного офиса на швейной фабрике, где обрезки пряжи часто используются для изготовления изделий YanYan ограниченного тиража, они анализируют свою этническую принадлежность, «выбирая» элементы классического китайского дизайна и смешивая их с отсылками к поп-культуре со всего мира. .

Вязаные чеонсамы и куртки в стиле кунг-фу придают изюминку яркой радужной цветовой гамме и принтам, вдохновленным источниками, столь же маловероятными, как архитектура муниципальных жилых комплексов города. Тоже в смеси? Игривые вязаные топы с лямкой на шее, байкерские шорты и кардиганы оверсайз. Клиенты часто говорят им, что видят город во многих произведениях искусства, даже если они никогда не были в Гонконге.

Г-жа Чанг сказала, что YanYan, что означает «все» на кантонском диалекте, использует пряжу из Италии, Шотландии и Японии, но с гордостью заявляет, что «Сделано в Китае». «Мы знаем, как этот ярлык может быть воспринят за границей, — сказала она, — но мы знаем, сколько здесь талантов, которые не всегда получают признание». EP

Дуа Липа появилась на обложке журнала Rolling Stone за февраль 2021 года в дизайне Руи. Фото… через Руи Чжоу Руй Чжоу

Выпускница Университета Цинхуа в Пекине и Парсонса в Нью-Йорке, стажировавшаяся на стажировках в DKNY и Alexander Wang, г-жа Чжоу всегда знала, что хочет открыть свой собственный магазин. Сейчас она живет в Шанхае, и ее боди с вырезами из второй кожи попали на Соланж Ноулз, культовую корейскую группу ITZY, и на Дуа Липу, которая на январской обложке Rolling Stone была одета в фиолетово-зеленую сеточку.

«Моя работа — это исследование интимного напряжения между тканью и телом», — сказала г-жа Чжоу, финалистка премии LVMH в этом году. Дизайнер, который предпочитает работать с манекенами, а не делать наброски, она добавила, что, как и в случае с японской эстетикой ваби-саби, ее внимание часто было сосредоточено на красоте, которая исходит из несовершенства.

Ее эластичные трикотажные изделия в виде паутины, часто скрепленные крошечными переливающимися жемчужинами, одновременно обнажают и защищают кожу, обнажая столько, сколько прикрывают. Это может быть не обычная верхняя одежда, но г-жа Чжоу сказала, что сейчас она продается в 20 магазинах по всему миру. EP

Хоуп Маколей в одном из своих ярких трикотажных изделий. Кредит… через Хоуп Маколей

Дизайнер: Хоуп Маколей

Возраст: 25 лет

Дом: Портстюарт, Северная Ирландия

Стремление к уюту было во все времена в начале пандемии, и это изменило жизнь г-жи Маколей. В апреле, когда ее массивные трикотажные изделия карамельного цвета стали кошачьей мятой для домашних толп инстаграмщиков, она оставила работу в супермаркете, чтобы сосредоточиться на своем модном лейбле.

В то время мисс Маколей все делала сама. Теперь у нее есть команда из 15 местных вязальщиц. Free People подобрали несколько ее дизайнов, а Наоми Осака появилась на мартовской обложке GQ в одном из своих жакетов в стиле колор-блок.

Базовым навыкам шитья мисс Маколей научила ее бабушка в 6 лет, но полный жакет она не вязала до 2018 года, и теперь она использует не иглы, а пальцы.

«Я бы не назвала себя вязальщицей как таковой, потому что я не умею вязать по старинке», — сказала она. «Я бы не смогла следовать выкройке — весь мой трикотаж — это я сама». Это означало, что во время пандемии, чтобы обучить свою новую команду вязальщиц, ей пришлось обучать их с помощью видео.

«Не каждая вещь будет выглядеть одинаково, — сказала мисс Маколей. — Но мне это нравится. JT

Жилет без рукавов от Lukhanyo Mdingi. Credit…Luke Houba

Дизайнер: Lukhanyo Mdingi

Возраст: 29 лет

Дом: Кейптаун

Lukhanyo MdingiКредит… через Lukhanyo Mdingi

Г-н Мдинги приобрел опыт работы в модных СМИ, розничной торговли, стиля и искусства, прежде чем осознал, что его сердце сосредоточено на дизайне одежды, и в 2015 году он основал свой собственный лейбл. Работая с местными модельерами и сообществами вязальщиков Восточной Капской провинции, г-н Мдинги разрабатывает трикотаж, который устраняет разрыв между ремесленным и современным дизайном.

«Наш рост был с нуля до двух, а не с нуля до 100, но я доволен этим», — сказал он. «Наши корни в человеческих руках и в том, что у нас есть в этой стране».

Самая последняя коллекция г-на Мдинги, Coutts, включает трикотажные изделия с текстурными блоками на жилетах без рукавов, платьях с бахромой и длинных драпированных шарфах. Он был представлен в феврале на торговой ярмарке Pitti Uomo во Флоренции и был вдохновлен его покойным другом и коллегой, южноафриканским дизайнером Николасом Куттсом, еще одним приверженцем устойчивого тканого текстиля. Г-н Мдинги также стал финалистом премии LVMH.

«Иметь эту платформу и доступность и быть частью более глобального рынка уже было неоценимо», — сказал он. «Это позволяет мне и моим сотрудникам рассказать нашу историю совершенно новой аудитории». EP

Ладума Нгксоколо (слева) в одном из своих собственных трикотажных изделий известен как «Миссони Африки». основал свой лейбл в 2010 году после создания сборника дипломных работ для колледжа, вдохновленного церемониальным обрядом посвящения в племенную группу коса. Когда молодому человеку исполняется 18 лет, его семья покупает ему новый гардероб, чтобы отметить его вступление во взрослую жизнь. Г-н Нгсоколо, недовольный традиционными темными цветами и европоцентричными брендами, решил создать альтернативу. Его первоначальная линия — вязание, вдохновленное традиционными узорами и изделиями из бисера коса, — с тех пор породила роскошный бренд с популярным прозвищем «Миссони Африки».

«Мне это нравится, потому что оно отражает то, что люди видят, что у нас очень высокие стандарты дизайна и качества, но я также надеюсь, что со временем, по мере изменения восприятия, люди также будут воспринимать африканскую роскошь без сравнений», — г-н Нгксоколо. сказал. Первоначально местное производство было проблемой, но он купил трикотажную фабрику в Йоханнесбурге и обучил персонал производству своих моделей.

Несмотря на то, что он хорошо известен в Южной Африке, а также благодаря показам на Нью-Йоркской неделе моды, международная репутация г-на Нгксоколо получила новый импульс, когда костюмы MaXhosa Africa стали звездой в «Coming 2 America».

«Идея моего бренда тесно связана с продвижением моего наследия в остальном мире», — сказал он. EP

Дизайн Paolina Russo, сексуальный, но не слишком далекий от атлетизма. Кредит… via Paolina Russo

Дизайнер: Paolina Russo

Возраст: 25 лет

Дом: Лондон (через Онтарио, Канада)

Paolina RussoКредит… via Паолина Руссо

К тому времени, когда она закончила Central Saint Martins в прошлом году, Паолина Руссо уже работала над сотрудничеством с Adidas, летая между Великобританией и Германией, чтобы посетить фабрики компании и порыться в ее архивах кроссовок и спортивных костюмов.

Выросшая в пригороде Торонто, г-жа Руссо занималась спортом (она участвовала в соревнованиях по тхэквондо на национальном уровне) и рылась в комиссионных магазинах. она даже не собиралась изучать моду.

В то время ее единственным навыком вязания было ручное вязание крючком, что было далеко от высокотехнологичных футуристических вязаний и узоров с оптическими иллюзиями, которые стали ее визитной карточкой. Будучи стажером в Maison Margiela, она привлекла внимание Джона Гальяно, который назвал ее «музой» и «деткой из Instagram».

Работа г-жи Руссо для Adidas включает в себя светоотражающие корсетные топы, спортивные мини-футболки с цветными блоками и боди в контрастную клетку и полоску. Изделия сексуальны и круты, но не слишком далеки от атлетизма. Осенью она выпустит свою первую полноценную сольную коллекцию, но не будет далеко отходить от спортивной одежды.

«Я думаю, что это действительно мир Паолины Руссо», — сказала она. «Это всегда будет ядром бренда». JT

Дизайн Kepler Studio. Кредит … через Kepler Studio

Дизайнеры: Александра Хаджикириаку и Джейми Маккенна

Возраст: 31 год

Дом: Лондон

Дизайнеры Джейми Маккенна (слева) и Александра Хаджикириаку устойчивое производство и размещение производства как можно ближе к дому.

Александра Хаджикириаку и Джейми Маккенна объединились в 2016 году, через несколько лет после окончания Central Saint Martins, и провели первые несколько месяцев своего партнерства, экспериментируя с остатками текстиля из бизнеса по дизайну интерьеров матери г-жи Хаджикириаку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *