Рубрики
Популярное

Поезд времени из назад в будущее: Файл STL Назад в будущее Поезд времени Жюля Верна с огнями и дымом・Идея 3D-печати для скачивания・Cults

Содержание

Файл STL Назад в будущее Поезд времени Жюля Верна с огнями и дымом・Идея 3D-печати для скачивания・Cults


Экто-1 со светом и звуком! С подробной бесплатной инструкцией!

8 €

Движущийся череп Терминатора Т-800


15 €

-30%

10,50 €

Кольцо «Days Gone» (21 размер кольца)

2,50 €

Силовая броня Fallout X-01

3 €

Башня для игры в кости Companion Cube

1,66 €

Башня из кубиков с яйцами пришельцев

2,50 €

Джонни Сильверхенд Рука 1:1 копия

8,33 €

Death Stranding Сэм на велосипеде со светодиодными фарами

7,50 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Арт

Неуклюжий жираф

3,60 €

Spider’s web Cube

Бесплатно

Dotty from Animal Crossing

Бесплатно

Параметрический диван

6,30 €

Tetromino Tile for Tetris Wall

Бесплатно

Проводящая сенсорная лампа

Бесплатно

Bluebear from Animal Crossing

Бесплатно

Бюст существа 02

1,71 €

Бестселлеры категории Арт

Дракончик Baby Crystalwing, Cinderwing3D, артикулирующий Flexi Wiggle Pet, печать на месте, фантазия

3,63 €

Действительно раздражающий контейнер для карт

3,63 €

Настенные маски Хання

3,80 €

Летающий дракон (автоматы)

6,30 €

Шарнирная игрушка «Бородатый дракон», тело с отпечатком, голова с защелкой, милый флекси

3,16 €

Хрустальный дракон, артикулирующее животное Flexi Wiggle Pet, печать на месте, фантазия

3,63 €

МИЛЫЙ КРОКОДИЛ С ГИБКОЙ ПЕЧАТЬЮ НА МЕСТЕ

2,68 €

Скелетная рука с флекси-печатью

1,81 €

Симпатичный лисенок с флекси-принтом

2,27 €

Flexi PRINT-IN-PLACE Hand

1,77 €

Кусающийся дракон

3 €

Шарнирная игрушка гребенчатый геккон, тело с отпечатком, голова с защелкой, милый флекси

3,16 €

Stitch Love (легкая печать без поддержки)

1,50 €

Шарнирная игрушка «Гремучая змея», тело с отпечатками, голова с защелками, милый флекси

3,58 €

Розовый дракон, День святого Валентина, артикулирующее животное Flexi Wiggle, печать на месте, фантазия

3,68 €

Симпатичный динозавр Ти-Рекс с флекси-принтом

2,68 €



💖
Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.

  • ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Спецэффекты в кино: трилогия «Назад в будущее»

Автор:&nbspКонстантин Сидорович

1980-е выдались богатыми на культовые ленты. За год до «Назад в будущее» вышел первый «Терминатор», позже были «Чужие», «Хищник», «Робокоп» и многие другие. Почти во всех фильмах Роберта Земекиса, одного из авторов идеи о перемещении во времени на автомобиле, царит уютная атмосфера доброй сказки, начало которой положил проект с комично-безумным доком Эмметом Брауном и героем Майкла Дж. Фокса.

Трилогию «Назад в будущее» заслуженно называют культовой, а для многих она еще остается одним из ностальгических мостиков в детство или юность. В прошлый раз мы вспоминали, какие прогнозы из знаменитой серии воплотились в настоящем. Сегодня же присмотримся к самым заметным эпизодам трилогии и узнаем, как они снимались.

К моменту начала съемок первого фильма режиссер Роберт Земекис уже прослыл мастером приключенческих постановок благодаря картине «Роман с камнем». Голливудские боссы ему доверяли и не жалели денег. И все же спецэффекты в ленте использовались не так уж часто — всего три десятка раз, причем почти все они связаны с автомобилем. Над созданием визуальных эффектов, которые добавили к ленте всего за пару недель до начала ее проката, трудились сотрудники студии Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic. Они добавили нарисованные с помощью компьютера вспышки, сопровождающие переход из одного периода времени в другой, а также молнию в одном из финальных эпизодов.

К слову, никакой молнии могло не быть вовсе. Первоначальная версия сценария предполагала, что необходимую для путешествия во времени энергию док и Марти найдут на ядерных испытаниях в пустыне Невада. Однако потом менеджеры подсчитали, что для подобных съемок всего лишь одного небольшого эпизода понадобится более миллиона долларов (около двух нынешних миллионов долларов с учетом инфляции).

Одной из главных «фишек» фильма и символом всей трилогии стал DeLorean DMC-12, на котором главные герои совершают путешествия во времени. Говорят, сначала в сценарии фигурировала некая абстрактная лазерная установка в кабинете дока. Затем чья-то фантазия подсказала: попасть в прошлое и будущее эффектнее всего в холодильнике! К счастью, от этой идеи отказались, опасаясь за здоровье тысяч малышей, которые после проката ленты наверняка попытаются опробовать волшебные свойства холодильника у себя дома.

Почему на роль машины времени выбрали DeLorean DMC-12? Возможно, объяснение звучит в фильме из уст самого дока: раз уж ты делаешь подобную штуковину из машины, то почему бы ей не выглядеть стильно? Конечно же, не стоит забывать, что нержавеющая сталь кузова DeLorean благотворно сказывается на завихрениях потока времени. А еще команда Роберта Земекиса решила, что DMC-12 очень похож на инопланетный корабль и идеально вписывается в шутливый эпизод, когда семейство фермеров находит машину времени у себя в ангаре и принимает ее за НЛО.

Настоящая серийная DeLorean DMC-12

 

Киношная версия DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 — реально существовавший спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1981-го по 1983 год. Дизайн машины был настолько необычным для того времени, что наделять его дополнительной «футуристичностью» для фильма почти не пришлось. Разве что прицепили «ядерный реактор», точнее элемент кузова старичка Dodge Polaris, и обвешали найденными на свалке авиадеталями. Всего кинематографистам понадобилось три экземпляра DeLorean, каждый из которых отработал на съемках на 100%.

Для создания эффекта инея у только что вернувшегося из путешествия автомобиля использовали азот — DeLorean буквально замораживали. Огненные же следы, оставленные умчавшейся машиной, — обычное разлитое топливо, которое поджигали вручную. Кинематографисты решили использовать эти сравнительно дешевые эффекты, хотя долгое время рассматривалась версия с растягивающимся и сжимающимся, как резиновая лента, DeLorean. Но в итоге от такого спецэффекта отказались: делать его было дорого, долго, да и сегодня он наверняка выглядел бы безнадежно устаревшим.

«Взрослые» машины не обошлись без игрушечных дублеров. Кинематографисты создали несколько уменьшенных макетов DeLorean. Именно они, подвешенные в воздухе на специальном рукаве, планируют на фоне синего экрана, на место которого затем накладывались нужные видеофрагменты. Этот же прием впоследствии применялся на съемках второй и третьей частей трилогии — все летающие автомобили и поезда дублировались в игрушечном формате, с которым киношникам работать намного сподручнее.

Одной из самых больших статей расходов стали не игрушки и не тройка «заряженных» DeLorean, а декорации. Весь городок Хилл-Вэлли не имеет отношения ни к одному из реально существующих населенных пунктов и был создан в открытом павильоне киностудии Universal. Миллионы долларов ушли на то, чтобы создать декорации центральной площади со всеми предусмотренными сценарием зданиями. В первой части новенькие фасады сначала использовались для съемок сцен, происходивших в 1950-х годах. Лишь ближе к концу съемочного периода декорации специально состарили, чтобы показать настоящее, то есть середину 1980-х.

Самой насыщенной по присутствию в кадре всевозможных визуальных эффектов стала вторая часть трилогии. Немудрено, ведь главные герои большую часть экранного времени проводят в будущем. Да и актерам на этот раз пришлось несладко. Особенно не повезло Майклу Джей Фоксу. В одном из эпизодов ему пришлось сыграть постаревшего Марти, а также его сына и дочь. Проблема в том, что все они должны были присутствовать в кадре одновременно. Гримировка актера в каждого из трех персонажей занимала около четырех часов. Сначала отсняли роль отца, затем — сына, и наконец, дочери. Потом получившиеся кадры просто наложили друг на друга — так получилась иллюзия, будто на кухне за одним столом одновременно сидят три человека. Весь попадавший в кадр реквизит заранее приклеили, чтобы после монтажа он не «скакал» с места на место на пленке.

Создавая Хилл-Вэлли образца 2015 года, кинематографисты не хотели следовать модной в 1980-е годы тенденции изображать будущее в мрачных тонах а-ля Оруэлл. «Назад в будущее 2» намного оптимистичнее и красочней. Много внимания Роберт Земекис уделил автопарку будущего. Чтобы немного сэкономить, было решено позаимствовать несколько готовых макетов машин из уже вышедших фантастических фильмов. Например, в разных эпизодах можно заметить авто из «Бегущего по лезвию» и «Последнего звездного бойца». Также в фильме много концепт-каров, модифицированных Ford Probe и Mustang.

Роберт Земекис очень не хотел раскрывать секрет ховерборда. Он даже шутил (с серьезным лицом!), что это обычный скейт, только без колес, и в воздухе он держится за счет магнитного поля. Такие штуковины, мол, уже производятся в условиях строжайшей секретности, но съемочной группе невероятными усилиями удалось добыть парочку. В действительности же все было намного сложнее. Когда Марти или остальных «ховербордистов» показывали выше колен, на экране демонстрировались обычные «покатушки» на скейтбордах. Чтобы создать эффект легкого скольжения над неровной поверхностью, всю площадь городка покрыли фанерными листами. В некоторых сценах главного героя катали на простой тележке.

Кроме того, инженерам пришлось придумать сложную систему из ремней, крепившуюся на кране. К ремням подвешивали актеров, и те чуть ли не по-настоящему летали в воздухе. Больше всего зрителей впечатляли кадры, когда актеров показывали ниже колен, с парящими ховербордами и ногами на них. Чтобы снять эти эпизоды, к доскам намертво привинчивали обувь, героев фильма сажали на специальную установку и возили, пока все действо снимала камера.

А вот летающие машины в сцене, когда Марти выходит в город будущего, добавляли послойно, прямо как в Photoshop: сначала детально прорабатывалась траектория одного автомобиля, потом другого и т. д. В конце концов все макеты были сняты на синем фоне, как того требовал Роберт Земекис, и «склеивались» с натурными кадрами.

Один из немногих по-настоящему компьютерных спецэффектов в фильме — виртуальная акула с афиши, «кусающая» главного героя. Сыграть испуг Майклу Джей Фоксу пришлось самостоятельно, никаких акул он не видел. Сам эффект добавили много позднее к уже отснятому материалу.

Больше всего специалисты по спецэффектам гордятся моментом приземления летящего DeLorean. Здесь перед ними стояла непростая задача — сделать так, чтобы зритель не заметил подвоха. Дело в том, что сначала в кадре мы видим рисованную модель, которая плавно приземляется, и вот перед взором зрителя уже совершенно настоящий автомобиль с Марти и доком внутри. Сцена получилась настолько настоящей, что даже самые внимательные «кинокритики» не смогли бы рассмотреть момент перехода рисованного DeLorean в настоящий. В этом съемочной группе помог фонарь, удачно разделивший авто до и после «превращения». Работники студии Джорджа Лукаса немало попотели, совмещая кадры, а также игру света и тени.

Третья часть «Назад в будущее» была снята в традициях вестерна, и места для спецэффектов в ней почти не нашлось. Зато картина была отдана на откуп десяткам лучших голливудских каскадеров, которые с удовольствием дрались, скакали на лошадях и прыгали по вагонам поезда.

На этот раз львиную долю съемок пришлось перенести из открытых павильонов Universal в Долину монументов — почти красную пустыню с отдельными возвышающимися скалами. То что надо для фильма о ковбоях и путешествиях во времени!

С технической точки зрения самым тяжелым в «Назад в будущее 3» был эпизод с поездом. Во-первых, многие трюки выполнялись на большой скорости и были опасны для жизни актеров. Во-вторых, съемочной группе надо было во что бы то ни стало сбросить древний паровоз с недостроенных рельсов. Сделать это с настоящим поездом было нереально, поэтому Роберт Земекис прибег к проверенному приему — снял уменьшенную копию локомотива. Над макетом работали около двух месяцев, а потом начинили его взрывчаткой, разогнали по специально для него построенным рельсам и уничтожили за пару секунд.

В сцене же, где пока еще целехонький поезд разгоняет перед собой DeLorean, многие кадры были сняты задом наперед — в реальности локомотив едет назад. Это было сделано в первую очередь в целях безопасности. Кто знает, вдруг автомобиль вместе с Майклом Фоксом внутри сойдет с рельсов?

Когда Марти наконец-то возвращается в свое время, DeLorean едет по действующим железнодорожным путям. Пару раз в день по ним проходили поезда, и на это время автомобиль приходилось снимать с рельсов.

Эффектную точку в приключениях Марти поставил эпизод с уничтожением машины времени. Режиссер пожертвовал поезду настоящий автомобиль, а не макет, так что на экране мы видим разлетающиеся от столкновения с локомотивом обломки серийного DeLorean DMC-12. Чтобы машину не сдвинуло с рельсов, ее «утяжелили» мокрым песком. Для пущего эффекта авто нафаршировали динамитом, подпилили в нескольких местах и взорвали как раз в тот момент, когда поезд столкнулся с DeLorean.

Роберт Земекис вовремя остановился и не стал делать из трилогии сериал наподобие «Звездных войн». Зрители, с восторгом принявшие «Назад в будущее», требовали, просили и даже умоляли снять четвертый фильм о приключениях Марти и дока. Остается надеяться, что никому из нынешних голливудских боссов не придет в голову идея испортить впечатления от старой доброй франшизы каким-нибудь ремейком.

***

«Назад в будущее» — когда сказки становятся явью

Как Док Браун создал свою машину времени поезда

Автор
Дебоприяа Дутта

В « Назад в будущее III» Марти и Дженнифер видят Дока Брауна и его семью в паровозе, оснащенном конденсатором потока. Как Док его создает?

В Назад в будущее, часть III Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) отправляется в 2 сентября 1885 года, чтобы спасти Дока Эммета Брауна (Кристофер Ллойд), который предположительно убит Биффом Танненом (Томас Ф. Уилсон). ) прадед. После того, как DeLorean не может разогнаться до 88 миль в час, чтобы отправиться в прошлое, Док разрабатывает план использования паровоза, чтобы разогнать DeLorean до необходимой скорости. Во время этой попытки Док встречает Клару Клейтон ( Мэри Стинберген ), которую позже можно увидеть сопровождающей его в машине времени поезда ближе к концу фильма.

В этот момент давние поклонники франшизы задались важным вопросом: как Док Браун смог создать летающий паровоз, оснащенный конденсатором потока, без компонентов, необходимых для его функционирования? Поскольку электрические компоненты не были изобретены до 1947 года, способность Дока создать машину времени поезда создает вероятные сюжетные дыры, если смотреть с практической точки зрения. Помимо того, что это сюжетная хитрость, возможный ответ на вопрос был предложен комиксами IDW, а именно Назад в будущее: Истории из поезда времени.

СВЯЗАННЫЕ: Назад в будущее: что случилось с новым Марти в 1985 году

Согласно комиксам, Док Браун смог собрать работающий паровоз, используя компоненты ховерборда 2015 года, что дало ему доступ к технологические изобретения в будущем. Это, в сочетании с обширными знаниями Дока в области науки и металлургии, позволило ему создать динамо-машину без трения, способную накапливать мощность, кратную 1,21 джиговатта, необходимую для путешествия во времени. Если проследить хронологию событий, происходящих в Назад в будущее, часть III , становится очевидным, что поезд времени строился примерно десять лет, а именно между 1885 и 1895 годами. После того, как поезд времени смог пройти свой первый тест временного смещения, Док Браун, Клара и двое его сыновей отправились в 2015 год и позже, чтобы сделать его парящим преобразованием.

Кроме того, в отличие от Delorean, поезд времени имел симметричные внешние компоненты с обеих сторон, что, возможно, отражало более тонкое понимание технологии и механики путешествий во времени со стороны Дока. Также интересно отметить, что до встречи Док с Марти и Дженнифер 27 октября 1985, поезд времени приводит в действие колокола и ворота ближайшей железной дороги еще до своего прибытия. Это может быть связано с возможностью того, что поезд времени может вызвать фантомный эффект еще до того, как он будет связан с пунктом назначения через пространство-время, что можно рассматривать как свидетельство изобретательского гения Дока.

Комикс франшизы «Назад в будущее » также указывает на тот факт, что семья Браунов пыталась отправиться в 1985 год 12 июня 1893 года, но потерпела неудачу, поскольку поезд потерпел крушение после того, как не смог добиться смещения во времени. Док смог создать функциональную машину после того, как увидел водителя парового трехколесного велосипеда на Серполлете, что натолкнуло его на идею использовать его в качестве машины времени. Следовательно, несмотря на жонглирование запутанными временными рамками и разрозненными технологиями в течение многочисленных периодов времени, Док Браун смог создать полностью функциональный паровоз, о чем свидетельствует конец 9 века.0011 Назад в будущее Часть 3 .

ДАЛЕЕ: Назад в будущее: как Марти и Дженнифер существуют в 1985 и 2015 годах

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Оригиналы SR
  • Фильмы
  • Назад в будущее (1985)

Об авторе

Помимо работы автором статей и критиком в ScreenRant, Дебоприяа также пишет новости в /Film. Она также является автором High on Films & Fanside и редактором Digital Mafia Talkies. Ее стихи публиковались во множестве журналов, таких как Gideon Poetry, White Noise Magazine и Literaria. Найдите ее в Твиттере @angelusatani.

Почему поезд из «Назад в будущее» значит больше, чем вы думаете

Universal Pictures

Автор: Наташа Лаванда/октябрь. 7 января 2020 г., 19:19 по восточному поясному времени

Марти МакФлаю (Майкл Дж. Фокс) и Доку Брауну (Кристофер Ллойд) не нужны были дороги, по которым они шли в «Назад в будущее II », — но они могли бы сделать с некоторыми дополнительными железнодорожные пути в финале трилогии.

У нас уже есть объяснение всей временной шкалы «Назад в будущее », так что достаточно сказать, что третий фильм начинается с наших путешествующих во времени героев, застрявших на Диком Западе в 1885 году. Без бензина, чтобы привести модифицированный DeLorean в этот 88- сладкое пятно мили в час, они приспосабливаются к окружающей среде. План состоит в том, чтобы использовать паровоз, чтобы толкать машину, пока она не наберет нужную скорость или пока она не упадет с еще не достроенных железнодорожных путей. Что наступит раньше.

Назад в будущее III включает много знакомых лиц из предыдущих фильмов, а также несколько голливудских королевских особ (лауреат премии «Оскар» Мэри Стинберген) и несколько титанов музыкальной индустрии (обратите внимание на камео группы Red Hot Chilli Peppers’ Flea и блюз-рок-группа ZZ Top.) Но есть еще одно важное присутствие, которое вы, возможно, видели в других фильмах, даже не подозревая об этом. Вот почему поезд из «Назад в будущее » значит больше, чем вы думаете.

Поезд «Назад в будущее» — легенда Голливуда

Universal Pictures

Известный как Локомотив 131 в Назад в будущее III , настоящее имя паровоза — Паровоз Sierra No. ревнивый.

«Сьерра № 3» впервые привлекла внимание продюсеров, снимающих вестерны, и его карьера в кино началась в 1919 году. Его самые известные появления включают « Вирджиния 9» 1929 года.0013 и 1952 ‘s High Noon , оба с Гэри Купером в главной роли; Великая гонка 1965 года с Тони Кертисом, Джеком Леммоном и Натали Вуд; и Unforgiven 1992 года , снятый Клинтом Иствудом в главных ролях вместе с Морганом Фриманом , Джином Хэкманом и Ричардом Харрисом . Он также появлялся в многочисленных телешоу, включая The Lone Ranger , Lassie , Gunsmoke , Bonanza и Little House on the Prairie.

Когда он не используется в Голливуде, Сьерра № 3 находится в Рейлтауне 1897, государственном историческом парке в Джеймстауне, Калифорния, где также находится менее известный Болдуин № 28, еще один поезд, который появлялся в кино. В период с апреля по октябрь (в непандемическое время) посетители могут прокатиться на исторических поездах по «киножелезной дороге», которая также использовалась на экране. Назад в будущее III Поклонники могут посетить реквизит из фильма, пока они там: красный камбуз, на который Марти и Док запрыгивают, преследуя поезд верхом на лошадях.

Поезда появлялись ранее в трилогии «Назад в будущее»

Universal Pictures

В трилогии о путешествиях во времени так много сюжетов, что, вероятно, в фильмах «Назад в будущее » есть мелкие детали, которые вы пропустили. Один из них, из «Назад в будущее II », содержит намек на главную сцену в третьем фильме.

Во втором фильме Док носит рубашку с рисунком, на котором изображены двое верхом на лошадях, преследующие паровоз. Это предвещает его и Марти попытку догнать Локомотив 131. Еще более метафорически, когда они, наконец, садятся в поезд и задерживают машиниста, Док носит рубашку вокруг лица как импровизированную маску для кражи поездов.

Поезд появляется в последней сцене фильма, после чего в нем произошли некоторые изменения. Если вам интересно, чем занимались Док, Клара (Мэри Стинберген) и их дети между побегом Марти с Дикого Запада и их возрождением в 1985 году, сценарист « Назад в будущее » Боб Гейл создал комикс, чтобы заполнить некоторые из заготовок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *