Рубрики
Популярное

Хелена бонем картер стиль одежды: фото лучших образов и луков

фото лучших образов и луков

Содержание

  • 1 Краткая биография и история
  • 2 Первый громкий успех – съёмки Бойцовского клуба
  • 3 Непохожая на других
  • 4 Какой её самый любимый стиль
  • 5 Фирменные фишки
  • 6 Фото-галерея лучших образов кинодивы

Стиль – это прежде всего отражение внутреннего «я», индивидуальности человека. Мода такова, что всегда существуют эталоны красоты, под которые каждый раз подгоняют себя девушки: то худеют, то носят вещи, которые не очень удобные.

Известная актриса Хелена Бонем Картер не поддается провокациям и творит собственную моду. Сегодня мы поговорим про её стиль и манеру одеваться.

Краткая биография и история

Хелена Бонем Картер, пожалуй одна из самых запоминающихся актрис современности, родилась в именитой аристократичной семье в Лондоне.

Отец ее был банкиром, прадед был премьер-министром Великобритании, а бабушка – баронесса. Благодаря ним актриса и имеет королевские манеры.

Свою карьеру Хелена начала строить с 11 лет, выиграв конкурс чтецов «Виноградная лоза». Что примечательно, все деньги, которые выиграла, она потратила на создание актерского портфолио.

В 13 лет «эпатажная дива» сыграла первую свою роль в аудиоспектакле «Ромео и Джульетта».

Но известность пришла к ней только в возрасте 19 лет, благодаря главной роли в фильме «Леди Джейн».

В то время образ актрисы был как у многих в юном возрасте: чистая нежная кожа, немного угрюмая подростковая красота, роскошные длинные волосы, школьный стиль в сочетании с неким легким гранжем.

Вскоре Хелена сыграла еще в паре фильмах: «Комната с видом» и «На волосок от гибели», после которых она получила своеобразные титулы «королева корсетов» и «английская роза».

Тогда еще образ, сложенный в ее голове, не выходил наружу, все произошло гораздо позднее.

Первый громкий успех – съёмки Бойцовского клуба

Первая попытка на представление своей индивидуальности была сделана Хеленой через роль Марлы из «Бойцовского клуба».

Так полюбившийся всем образ постоянно курящего дурного подроста с непонятным вороньим гнездом на голове и платьями из сэконд-хэнда положил начало экспериментам с одеждой в реальной жизни.

Но судьбоносная встреча случилась в более взрослом возрасте, тогда она встретила человека, который подходит ей во всех смыслах – Тима Бертона, известного американского режиссера. Первая их совместная работа «Планета обезьян» и объединила две эксцентричные персоны.

Тим постоянно славился странной репутацией, он снимает постоянно мрачные и необычные фильмы, чем и отличается от других режиссеров. А Хелена стала той, кто всегда поддерживает его не только в работе, играя в фильмах героинь, которые очень точно показывают ее внутренних чертей, но и в жизни – она стала его женой.

С этих пор они являются знаменитой парой чудаков, которых так обожают многие зрители. Кажется, они были созданы друг для друга.

Непохожая на других

Хелена Бонем Картер, одежда и манера одеваться которой совершенно отличается от остальных, является самой яркой и интересной личностью не только в фильмах.

В жизни актриса отдает в некотором смысле предпочтение стилю  бохо, хотя порой дополняет образ совершенно несочетаемыми с этим направлением вещами. Фото:

На красной дорожке появление дивы также не оставляет равнодушными не только гостей, но и папарацци. Знаменитость с легкостью может надеть несколько сезонов подряд одно и то же платье, которое она очень любит, на одно и то же мероприятие, в то время как многие звезды каждый раз выбирают что-то новое и элегантное.

Зато неповторимые наряды Хелены вряд ли будут замечены одновременно на ком-то еще.

Какой её самый любимый стиль

Смотря на актрису, можно заметить, что ее образ – это что-то незабываемое. Большая часть одежды выполнена в стиле барокко, гранж и готика. Именно через такой образ Хелена выражает свою индивидуальность. Она утверждает, что не обязательно следить за модой, лучше всего носить то, что нравится и удобно, и относится ко всему с иронией.

Звезда любит носить различные корсеты, кружевные черные колготки, пышные юбки-миди, одежду в шотландскую клетку или с оборками. Рвение к такой одежде, вероятно, породила в ней ее мать, которая тоже не прочь выделится среди толпы.

А уж что говорить про ее замысловатые головные уборы, неформальную обувь и необычные разнообразной формы клатчи, самый любимый и популярный, кстати, в форме замка. Нередко знаменитость любит выделять свои губы с помощью помады винного оттенка.

Периодически актриса отходит от всего эпатажа и яркости, убирая подальше черный, алый, фиолетовый, ультрамариновый, серебряный и золотой цвета, отдавая предпочтение спокойному белому цвету, в котором она смотрится очень нежно и трогательно.

Фирменные фишки

Хелена отличалась и будет отличаться от остальных. В ее стиле уже есть свои, выработанные годами изюминки.

  • Пышная, немного растрепанная прическа уже давно стала визитной карточкой актрисы. Начес, бантики, художественный беспорядок являются своеобразной укладкой звезды.

  • Шляпки это что-то необыкновенное, без чего дива эпатажная дива точно не может обойтись. Она может позволить себе любые варианты, начиная от шапки-ушанки, заканчивая элегантным цилиндром.

  • Обувь, которая чаще всего, кажется, живет своей отдельной жизнью. Чаще всего можно заметить на ее ногах грубые ботинки с платформой. Кстати, Хелена удивить может тем, что обует, например, туфли разных цветов.
  • В одежде актрисы присутствует многослойность: пышные юбки, оборки, длинный, ассимметричный подол.
  • Отдельная тема – это сумочки знаменитости. В повседневной жизни она часто отдает предпочтение вместительным, объемным сумкам, а что касается выхода в свет – сумки обычно отличаются своей оригинальностью, формой и некой сказочностью.

На сегодняшний день знаменитость не изменяет своему стилю. Она все также остается эпатажной дивой, которая по сей день снимается в различных фильмах. Так, например, она получила роль в киноновинке «8 подруг Оушена», а также ожидается ее участие в съемках сериала «Корона».

Фото-галерея лучших образов кинодивы

СТИЛЬ ХЕЛЕНЫ БОНЕМ КАРТЕР: ПРИНЦЕССА

Имя: Хелена Бонэм Картер

Кем работает: актриса.

Место жительства: Лондон.

Фаворит в одежде: «Мои панталоны»

Любимая обувь: «пара старых и верных белых платформ от Вивьен Вествуд, они мгновенно превращают меня из карлика в Амазонку».

Любимый аромат: Груша, черная смородина, свежие ароматы.

Любимое украшение: медальон в виде сердца из античного золота с фотографиями моих детей внутри кулона, который подарил мне Тим «.

Кумиры в стиле: Вивьен Вествуд, Мария-Антуанетта.

Любимое дело: Любое дело, которое помогает уменьшить отчаяние в мире

Наш стиль – отражение нашей индивидуальности. Чем ярче индивидуальность, тем ярче стиль.

На самом деле, по-настоящему стильных людей не так уж много. Мы живем во время некоторой стандартизации: модно быть худыми – мы, не безропотно, но худеем. Модно носить угги – нам не нравится, но мы носим.  Выделиться из толпы, значит, привлечь к себе всеобщее внимание. «О!, — скажут другие, — а что это она не такая как все? И хорошо ли это? Мы — то не выделяемся!»
 
Прекрасная принцесса Хелена Бонем Картер – очень независимая от чужого мнения дама.

И в душе она — настоящая принцесса!

У всякой принцессы должен быть свой замок!

 

И корона

Свой неповторимый, эклектично – экстравагантный стиль она приобрела не сразу. Хотя пример яркой, эпатажной матери всегда был у нее перед глазами.

 

Хелена с матерью

Читать родословную Хелены можно как увлекательный роман: ее мать, Елена – психотерапевт. Отец, Рэймонд Бонэм Картер, был сотрудником торгового банка и директором британского филиала Государственного банка Англии в Международном валютном фонде в Вашингтоне в 1960-ые. Он происходил из известной британской политической семьи, был сыном английского либерального политического деятеля Сэра Мориса Бонэм Картер и известной в Англии женщины-оратора Вайолет Бонэм Картер, чей отец, Г. Г. Аскит, был Премьер-министром Соединенного Королевства. Дедушка Хелены по материнской линии, Эдуардо Проппер де Кальехон, был наполовину испанец и наполовину еврей. Он был дипломатом и Министром-консультантом в испанском Посольстве в Вашингтоне. Еврейская бабушка по материнской линии Элен Фульд-Спрингер, была дочерью барона Эжена Фульд-Спрингера (банкир французского происхождения) и Мари Сесиль Фон Спрингер. Сестра которой, Элен Фульд-Спрингер была женой барона Элии де Ротшильда, а другая сестра, Тереза Фулд-Спрингер, была матерью британского писателя Дэвида Прайс-Джонса…
 
Я, пожалуй, остановлюсь в перечислении всех ее родственников, среди которых есть и автор романа о Джеймсе Бонде Ян Флеминг и кинорежиссер Энтони Асквит, кстати, сын того премьер-министра о котором я уже упоминала. Так переплелись в ней гены чопорных политиков и оторванных от реальности людей искусства.

Достаточно рано попав в кино, она переиграла такое количество девушек в корсетах, принцесс, юных герцогинь и просто молодых аристократок, что журналисты даже приклеили ей ярлык «эдвардианской девы», ну или «викторианской».

Хелена в роли Офелии в фильме Ф. Дзеффирелли «Гамлет», ей 24 года

«Что это означает? Я маленькая, и в те времена люди были меньше. Я бледная и болезненная на вид. Смотрюсь очень хрупкой, хотя я далеко не кукла».

кадр из фильма «Леди Джейн». Хелене около 20 лет

Сегодняшний стиль Хелены отличает большая доля иронии и — уверенности в себе.

Вот что Хелена говорит о моде: «К моде все сегодня относятся так серьезно, что из нее уходит все веселье. Все эти безжалостные правила приводят к тому, что женщины фактически не самовыражаются. Они стали овцами в стаде».
Но, безусловно, для формирования своего узнаваемого стиля требуются знания и опыт. Хелена тоже не сразу стала таким «антихристом от моды», как она сама себя называет.

Робкие попытки проявить индивидуальность через некоторые детали: бант, ажурные колготки, сочетание цветов и фактур.

Очень трогателен первый шаг к эпатажу от Хелены: «Как-то ко мне обратились с просьбой представить кого-то на церемонии вручения Оскар с Мэттью Бродериком, — вспоминает она, — Я не знала, что надеть, так что я просто вытащила платье из моего шкафа, тюль от мисс Селфридж [сеть недорогой одежды в Лондоне]. И надела под него юбку моей матери. Помню, журналисты спрашивали меня, от кого я была одета. Они хотели знать имя дизайнера. Я только сказала: «юбка моей мамы».

Вот это платье, которое не понятно чем так эпатировало общественность.

Настоящий прорыв случился тогда, когда она резко сменила амплуа. На смену рафинированным барышням начала века пришла наркоманка Марла из фильма Финчера «Бойцовский клуб».

«Бойцовский клуб»

Я не удивилась такой роли. У Хелены даже тогда, когда она изображала благовоспитанных девушек-аристократок, всегда в глазах горел опасный огонек. Гордая посадка головы, резкие движения, сомнительная мораль и этот бесенок в глазах — делали ее героинь существами не однозначными, наполненными какой-то скрытой внутренней силой. И вот эта энергетика вырвалась на волю вместе с Марлой.

«Крылья голубки»

Где Марла, там и обезьяна Ари, чего уж там! Одна моя подруга любит повторять, что нам кажется, что жизнь видна до конца, а она видна до поворота. Вот за этим поворотом, а точнее, на съемках фильма «Планета обезьян», Хелену «поджидал» будущий супруг режиссер Тим Бертон.

Бертон и сам личность незаурядная, вызывающая много разговоров своими фильмами и своим внешним видом.

Хелена и Тим. Даже в такой торжественный момент (вручение французского ордена) режиссер одел под галстук свою любимую сорочку с привидениями.

Он чудесно мистифицировал свою жизнь, напустив в нее готического тумана. Про него обычно говорят, что он – чудак, эксцентрик. На самом же деле, Тим Бертон – замечательный художник, закончивший Академию искусства в Лос Анжелесе, и проработавший пять лет художником-мультипликатором на Студии Диснея. Правда, он шутил, что его лисички были такими, словно они попали под машину… 

Тим Бертон на открытии своей выставке в Нью-Йорке в Галерее современного искусства (МОМА)

Более того, Бертон явный, неисправимый романтик. Все его картины пронизаны таким чувством и глубоким пониманием красоты, что армия его поклонников растет день ото дня, что стало очевидно на премьере «Алисы в Стране чудес», на которую нужно было за несколько недель заказывать билеты.

Хелена в фильме супруга «Алиса в Стране чудес»

  «Он иногда эдакий творческий и безумный внешне, но внутри очень здравый и практичный. Если честно, не думаю, что мы совсем уж сумасшедшие», — так сказала в интервью Хелена о своем муже и себе. 

 Бертон — человек, который не зависит от чужого мнения. Еще в молодости он понял, что для того, чтобы сохранить индивидуальность, не нужно никому подражать. Зато необходимо сохранять в душе частичку детства. Думаю, именно он придал ей уверенности в себе, как женщине, как личности.

«Я чувствую себя сегодня гораздо более сексуальной, чем когда либо, не из-за привлекательности, а потому, что вросла в своё тело. Когда я была молода, то верила в андрогинность: вы не можете выставляться напоказ, не можете использовать это. Всё было какой-то гадостью, которая смущала. А теперь я такая: «Эй, наслаждайтесь!» Теперь я не беспокоюсь о формах и вещах. Прекрасно иметь изгибы. Быть женщиной»

И вот рядом с мужем Хелена стала меняться. Сама она любит рассказывать, что проснулась в свое 35-летие и решила кардинально измениться. «Проснулась и решила – хватит быть куклой в чужих руках, надо что-то придумать самой!». Первое, что она решила изменить — свой стиль.
Помочь ей выразить своё «я» помогли еще два человека.

Первый – это британский дизайнер Вивьен Вествуд. 

Британский дизайнер Вивьен Вествуд

Сначала были локальные по цвету, но сложные по крою, вечерние платья от Вествуд, которые Хелена носила практически без украшений.

Вествуд, которая сама прошла путь от учительницы младших классов до дизайнера — «королевы панков», поняла актрису и помогла ей сделать первый шаг. Вивьен выявила в характере Хелены бунтарство, нестандартное восприятие мира и себя в нем. 

При кажущейся однотипности это совершенно разные платья от Вествуд, из разного по плотности шелка. Но как они виртуозно задрапированы на теле Хелены! В них присутствует сексапильность – кажется, дерни за уголок этого чудесного наряда и он мягкими складками упадет к ее ногам. И это очень живая структура, лишенная статичности. Она движется вокруг Хелены, обвивая и мягко скользя по телу. Вот и сама Хелена — очень живая, эмоциональная, подвижная, дерзкая, как эти платья.

 

Тим и Хелена приняли участие в фотосессии для Вивьен Вествуд

Второй дизайнер, для меня очевидно повлиявший на вкус и стиль актрисы – верный художник по костюмам Тима Бёртона Колин Этвуд.

На Оскаре в платье от Колин Этвуд

После съемок в фильме «Суинни Тодд» стало временами трудно различить – где актриса в роли Ловетт, а где – в жизни. Многие предметы одежды ее героини как-то незаметно перешли в личный гардероб актрисы. Именно в это время у Хелены окончательно сформировался свой стиль. В нем явно читаются викторианские мотивы – иногда корсет, иногда панталоны, жакеты – рединготы, длинные нижние юбки и стилизованные ботинки. Она любит структурно сложные вещи, создающие некий визуальный хаос. Но. Вместе с ее прической – небрежной, но вполне художественной, тоже в стиле 19 века, создается цельный, органичный образ.

Она свободна. Ни что не сковывает ее движений. Можно ходить большими шагами в широкой юбке и удобной, но стильной обуви. А можно и забраться на велосипед и с шиком подрулить на какую-нибудь гламурную вечеринку. Почему нет? Кто сказал, что она не должна этого делать?

1. Панталоны.

Впервые Хелена Бонэм Картер надела старинные панталоны на съемочной площадке, когда изображала викторианскую барышню. Со временем, она оценила удобство этого предмета туалета в современной жизни.

Ей так понравились эти штанишки, что она стала удивляться – а что ж другие женщины их не носят? Видимо, не знают где купить. И в мае 2006 года запустила свою собственную линию одежды «Pantaloonies», которую разработала вместе с дизайнером купальников Самантой Сэдж.

Хелена искренне не понимает, почему многие странно отреагировали на эту линию одежды. «Мы их сделали потому, что это забавно – носить такие панталоны!». Известный лондонский универмаг «Хэрродс» заключил с Хеленой и Самантой контракт на продажу у себя их панталон.  Девушки молодцы хотя бы потому, что попытались возродить женственность в моде.

2. Корсет

Как всегда, Хелена произвела впечатление на журналистов своим платьем от Вествуд и корсетом от известной фирмы женского белья «Agent Provocateur» (принадлежащей сыну и невестке Вествуд) на BAFTA Television Awards 2010.

Не знаю, возможно, ей понравилась эта идея в коллекции Гальяно для Диор 2009, а может, она придумала это сама.

Гальяно для «Диор» 2009 г

3. Длинные юбки, похожие на нижние викторианские.

В этих юбках — свобода движений и очевидная женственность.

Они не обязательно белые по цвету, но всегда сложные по крою, создающие впечатление многоярусности. И мне очень нравится, как она их носит вместе с ботинками или забавными туфлями.

4. Обувь

Хелена сама призналась к любви к туфлям от Вивьен Вествуд.

Действительно, чаще всего, она обувает именно эту модель на официальные мероприятия. (Ох, не могу не похвастаться. У меня есть такие же, но ботильоны от Вествуд! Я чувствую себя в них не Амазонкой, а Гулливером в стране лилипутов. С платформой, этот каблучок достигает 15 см ).

На каждый день такую обувь не наденешь, поэтому в жизни Хелена носит удобные ботинки.

Но самая известная ее обувь, доводящая модных журналистов до истерики – от фирмы «Z-CoiL Mary Janes»

И эти туфли стилизованы под викторианскую обувь

 Эта модель специально разработана, чтобы уменьшить нагрузку на спину и суставы при ходьбе

Каблук – пружинка не просто декоративная деталь, а настоящий амортизатор. Стоит такая обувь на заказ от £ 100 до £ 150. Хелена сказала, что любит эту модель потому, что она является «большой поклонницей обуви, которая дает некоторую высоту, но не лишает удобства». Другие известные клиенты этой марки — Дастин Хоффман и Мэтт Деймон. 

5. Сумки

Элемент игры у Хелены всегда присутствует и при подборе аксессуаров. Например, она очень любит забавные сумочки. В виде веера, рыбки, дворца. Но настоящий фурор она произвела на премьере фильма «Алиса в Стране чудес» в Лондоне, когда появилась в платье от В. Вествуд и с сумочкой от LULU GUINNESS

Весь ее наряд был стилизацией образа Дамы Червей, которую она сыграла в фильме. Сережка, аппликация на платье– в виде сердечка, корона на голове и последний штрих – эта сумочка.

Лулу Гиннесс

Лулу Гиннесс — аристократка, дочь сэра Риветт- Карнака, 9-го баронета. Лулу не имеет никакого специального художественного образования, кроме базового курса по дизайну в художественной школе. Между тем ее сумки находятся в разных частных коллекциях, в том числе, в Музее Виктории и Альберта, их носят многочисленные знаменитости: Дита фон Тиз, Кристина Агилера, Рэйчел Вайс и другие.
Самые известные, это клатч в виде губ и горшочек с цветами.

Еще, в последнее время, Хелена стала смелее в выборе украшений, где преобладают мотивы «Алисы в Стране чудес» — чашки, цилиндры, часики.

Шляпки, вуали и маленькие, кокетливые цилиндры явно полюбились Хелене.

Все эти мелочи, которые тоже можно рассматривать бесконечно, формируют стиль Хелены. Он очень артистичный, бесшабашный, женственный, кокетливый и немного эпатажный. Нет необходимости выяснять: со вкусом она одевается или нет. Вкус – вещь субъективная: одному нравится, другому нет. Поэтому Хелену то выбирают «самой плохоодевающейся знаменитостью», то «самой хорошоодевающейся».

«Меня часто критикуют за то, что я ношу. Это теперь мой главный
лейбл в прессе: отвратительная одежда! Они говорят:» Что она носит сейчас? Как она посмела?». Мой стиль — мой лейбл. И это мой рассказ. Вы должны бросить вызов окружающим, как только становитесь известными. Теперь я чувствую, что мне нужно сохранять репутацию. Я должна продолжать одеваться плохо, это вид моего освобождения»

 Да, у нее в последние годы сформировался собственный, ни на кого непохожий стиль. В нем отражено всё: ее уверенность в себе, как женщине, как состоявшейся личности, ее симпатии и увлечения, трогательность и ранимость, сохранившаяся детская вера в принцесс, а, значит, и добро, побеждающее зло, любовь к мужу и своим детям,  профессия и образ жизни,  темперамент и любовь к комфорту.

Помните, Шанель любила повторять: «Мода выходит из моды, стиль – никогда»

Хелена Бонэм Картер — икона стиля под прикрытием

Я всегда питала симпатию к Хелене Бонэм Картер. Все началось с ее необычных ролей в фильмах Тима Бертона, таких как Суини Тодд и Труп невесты, , а позже все это были Бойцовский клуб и Беллатрикс Лестрейндж. Но в какой-то момент фиксация сместилась с нее как с актрисы и остановилась на ней как на личности. Видите ли, она классически красива; этот тяжелый лоб и ее тонкие птичьи черты бросаются в глаза. Но ее красота всегда была вторичной. Хелена Бонэм Картер — эксцентричная личность в прямом смысле этого слова.

Ее темные глаза оживляются и озорничают. Ее рот был готов выплюнуть умную шутку. Она никогда не делала того, чего от нее ожидают, а с точки зрения моды это всегда создает захватывающий стиль. Даже во время бурных нулевых, когда женщины, выделяющиеся на фоне остальных, чувствовали себя не в своей тарелке, Хелена Бонем Картер никогда не надевала черное мини-платье и не заканчивала. И мы бы не хотели, чтобы она. На самом деле, мы все могли бы многому научиться у Хелены Бонем Картер.

С момента появления на публике в конце 80-х актриса заняла свою собственную нишу в моде, которая обращается к неудачникам, чудакам и чудакам. Это включает в себя слои, нижние юбки, корсеты и, как правило, целую ложку Вивьен Вествуд. В мире чистых девушек, сексуальных коллекций и вычищенного, тщательно подобранного стиля шербет Хелены Бонем Картер — это промежуточный вариант шербета. Смешивая искусство, женственность, веселье и немного жизненного хаоса, именно к ней мы чувствуем себя привлеченными, поскольку мода продолжает свой ностальгический ритм. Найдите некоторые из ее лучших нарядов ниже.

 

С Джоном Гальяно на вечеринке Elle «Британские красавицы» в сентябре 1988 года. 0010

 

Актер в 1988 году.

 

Бонем Картер с детским лицом.

 

Прибытие в LAX в 1988 году.

 

 

Точная копия Хоуп Сандовал в Каннах в 1989 году.

 

900 02 Девушка марширует по городу.

 

Уютная королева.

 

Еще один момент с кардиганом.

 

Урок по слоям из 1993 года.

 

Принцесса начала 90-х.

 

С Кеннетом Браной.

 

 

 

Во время премьеры The Wings of the Dove в Ziegfeld Theater в Нью-Йорке, 1997.

 

Одежда нежно-розовое платье Вивьен Вествуд нашей мечты в 1997 году.

 

Так что убей.

 

Убить еще один день.

 

Посещение церемонии вручения премии «Оскар» в 1998 году.

 

Посещение вечеринки в бутике Dolce & Gabbana в 1998 году.

 

 

90 002  

На премьере фильма «Бойцовский клуб » в 1999 году.

 

Rocking the Buffalo кроссовки на платформе.

 

Похоже, энтузиаст Buffalo.

 

Личный фаворит.

 

Раскачивание грузовой юбки.

 

 

Моя летняя одежда инсп.

 

 

Еще один летний наряд в банк.

 

Реальность растрепанной доярки.

 

На премьере «Мулен Руж» в 2001 году.

 

 

 

 

 

Вдохновляйтесь, следуйте за нами.