Рубрики
Популярное

Одежда через 100 лет: Одежда будущего | Будущее | Мир фантастики и фэнтези

Отвечают байеры, журналисты и другие эксперты — FURFUR

FURFUR поговорил с экспертами в области современной одежды о том, каким они видят будущее отрасли

  • 20 февраля 2014 в 18:14
  • 20127

  

  

  

  

Дмитрий Егоров

главный редактор журнала «К.Е.Д.»

На мой взгляд, спортивная обувь — одна из самых медленно эволюционирующих частей гардероба, где серьёзных прорывов не было уже давно, и ожидать чего-то поворотного, эпохального, монументального тоже сложно. Я думаю, будут продолжаться поиски более лёгких и упругих материалов для подошвы, ибо придумать более тонкие материалы для верха кроссовок уже сложно, поэтому нас ждут уже изменения в самой их структуре. Будут ли это кроссовки, меняющие цвет при различной температуре или просто произвольно хамелеонящие, — не знаю, но думаю, что этого не избежать.

Точно появится ряд технологических новинок, о которых нам вовсю будут рассказывать монстры рынка как о чём-то абсолютно новом, но, по сути, это будет лишь очередное прочтение уже имеющихся технологий.  Что касается силуэтов, я бы ждал дальнейшего упрощения. Flyknit, ZX Flux, Hyperfuse — всё говорит о том, что нас ждут плавные линии без лишних надстроек. Вполне возможно, что шнурки станут атавизмом и им на смену придёт что-то ещё.

Ждать ли возвращения в спортивную обувь компьютеров? Вслед за экспериментами Puma и Adidas, внедривших почти четверть века назад микро-ЭВМ в кроссовки, пришли Nike+ и micoach, которые сейчас активно используются любителями бега и не только, но говорить о мониторчиках и голограммах, встроенных в язычок Nike Air Max 2025, я бы не стал.

Развитие 3D-печати — это на сегодня самый осязаемый элемент вхождения технологий будущего в нашу повседневную жизнь. Вполне возможно, что нынешние сервисы по кастомизации стандартных моделей кроссовок заменят брендированные 3D-принтеры, и человеку, решившему заказать любимые кроссовки в индивидуальной расцветке, не придётся ждать, пока их сошьют в далёкой Азии и доставят ему домой, а можно будет уже на месте всё выбрать и получить свеженапечатанные кеды, а уж если добавить к этому предварительное сканирование обеих ног и моментальную подгонку по размеру, ширине и особенностям стопы…

Вообще, я думаю, что мощности, необходимые для изготовления подобных машин, есть у всех больших брендов, но вот что тогда делать с фабриками и с огромным количеством ещё не проданных кроссовок? Тут в смелые футуристические фантазии о развитии обувной индустрии тяжёлым маховиком врываются вопросы экономические, ставящие целесообразность внедрения новинок под сомнение из-за строго материальных факторов.

Если принять и их во внимание, то, следует прогнозировать появление большего количества быстро снашиваемых кроссовок, ярких и удобных, но не долговечных.
И как обратная тенденция будет появляться часть достаточно консервативных по дизайну моделей, где во главу угла будет ставиться, наоборот, их почти полная неубиваемость.

И да, приготовьтесь, что те новые модели, которые не понравились вам сегодня из-за того, что они внешне некрасивые, лет через 10–15 станут крайне актуальным винтажным ретро с огромным количеством перевыпусков, и все будут с теплотой вспоминать, какие же классные кроссовки делали в далёком 2014-м.

 

  

  

Рассказать друзьям

5 комментариевпожаловаться

Другие статьи по темам

Сюжет

GuerrillaЗнатокиKixboxFottЭкспертное мнениеБудущееГрядущееМембраныЧто будетМодаОдежда будущегоHypebeast

Люди

GuerrillaРоман стефанцовПавел осовцов

Как изменилась женская мода за последние 100 лет

Мода – девушка капризная и изменчивая. Предугадать, каким будет наш гардероб через десять и даже пять лет, практически невозможно, поскольку новые тренды появляются каждые несколько месяцев. Зато мы можем посмотреть, как сильно изменились представления о женском стиле за последние сто лет.

Мода 1900-х годов

В начале XX века женская мода все еще сохраняла черты, которые приобрела за предыдущие столетия. Длинные пышные юбки, богато украшенные декором в виде рюшей и флоральных принтов, помогали создать образ скромной и романтичной девушки. В моде были воздушные рукава-фонарики, которые спустя 100 лет вновь считаются очень актуальными. Отличительной деталью нарядов этой эпохи были и высокие воротники. Такой предмет гардероба, как корсет, который появился еще в XVI веке, все еще носил статус must-have, но в 1900-х годах стал ближе к современному варианту.

Мода 1910-х годов

В 1910-х годах женская мода начинает стремительно меняться, происходит настоящая революция женского стиля. Французские дизайнеры Коко Шанель и Поль Пуаре начинают заново лепить образ современной женщины, в шифоньере которой появляются брюки. Дамы начинают примерять на себя элементы мужского гардероба, а женская одежда становится более удобной и лаконичной, происходит постепенный отказ от корсетов и избыточного декора. Война также внесла свои коррективы: более практичной стала обувь, которая  отдаленно напоминает теперь современные ботинки в стиле милитари.

Мода 1920-х годов

Благодаря произошедшим в мире социальным изменениям, в женском шкафу окончательно закрепились брючные костюмы. От современных вариантов первые модели отличались более грубым кроем, что придавало образу маскулинности. В 1926 году Коко Шанель представила публике маленькое черное платье, которое впоследствии стало считаться классикой, а на тот момент казалось чем-то чересчур вульгарным и откровенным. В Америке это время называли «ревущими двадцатыми», что повлияло и на стиль: блестящие платья, украшенные бахромой, были на пике популярности.

Мода 1930-х годов

После революционных нововведений минувшего десятилетия в моду снова вернулась женственность. Юбки стали длиннее, дизайнеры вновь обратили внимание на объемные рукава. Отличительной чертой этих лет стало более вдумчивое использование аксессуаров и более широкий выбор женской обуви. Настоящим символом эпохи стала скромная шляпка-клош. Пределом мечтания любой дамы считалось меховое манто.

Мода 1940-х годов

И вновь война стала катализатором масштабных изменений в сфере женской моды и дизайна. В первые пять лет чувствовался недостаток тканей и декора, одежда стала серой, скучной и непривлекательной. Образы стали более утилитарными и массовыми. Только после окончания войны началось возрождение фэшн-индустрии: в 1947 году свою первую коллекцию представил Кристиан Диор, вернувший женщинам любовь к корсетам и воздушным юбкам. Главным изобретением десятилетия вполне можно назвать нейлоновые чулки, без которых сейчас невозможно представить женский гардероб.

Мода 1950-х годов

В мир моды ворвались платья фасона беби-долл, которые долгое время ассоциировались с образом примерной домохозяйки. В качестве аксессуаров использовались не только шляпки, но и перчатки. Девушки этого времени старались подражать иконам стиля – Грейс Келли, Одри Хепберн, Софи Лорен и адаптировали их кинообразы для своего праздничного и даже повседневного гардероба.

Мода 1960-х годов

Эпоха прошла под знаком Ив Сен-Лорана, который подарил женщинам смокинг, до этого считавшийся чисто мужским предметом гардероба. Впрочем, нашлись бунтарки, которым такой образ казался слишком консервативным: девушки предпочитали дерзкие мини-юбки в сочетании с сексуальными гольфами. Благодаря культуре хиппи зародилась мода на джинсы клеш, которые после долгого забвения вернулись на модные подиумы в 2019 году. В высших кругах примерами для подражания становились знаменитые актрисы и певицы того времени.

Некоторые дизайнеры решили отдать дань успехам в ракетостроении: на подиумах появились блестящие ткани, декорированные металлическими элементами. Однако общество на тот момент не оценило эксперименты: кто бы мог предугадать, что космический стиль станет одним из главных трендов в 2020 году, а в моду войдут серебряные пуховики и луноходы?

Мода 1970-х годов

Если раньше в дизайне одежды можно было проследить общие черты и выделить определенные элементы, характерные для эпохи, то начиная с 70-х годов женщины стали сами создавать свои образы. Понятие о том, что модно, а что нет, было расплывчатым, как никогда. «Дикие» сочетания принтов и оттенков, короткие шорты в комплекте с разорванными майками и футболками, леггинсы и одежда из полиэстера – вот главные символы эпохи сексуальной революции на Западе. Впрочем, 1970-е подарили нам много вещей, которые считаются актуальными и по сей день, – например, вязаные кардиганы и платья-рубашки. А главными иконами десятилетия стали несравненные Бьянка Джаггер, Джин Шримптон, Верушка и Джерри Холл, на которых стремились походить все женщины.

Мода 1980-х годов

В это время моду формировали уже не столько иконы стиля и модельеры, сколько простые люди. Представители различных субкультур вышли на улицы, шокируя публику неоновыми цветами или, напротив, чересчур мрачными и брутальными образами. Все поголовно увлеклись шейпингом и аэробикой, уловив также тренд на топики и легинсы с анималистичными принтами.

И все же в это время нашлось место и для романтики. Пышный наряд принцессы Дианы на десятилетие определил развитие свадебной моды. Популярными стали широкие брюки с завышенной талией: в современной интерпретации их продемонстрировал Michael Kors на показе весна-лето 2020.

Мода 1990-х годов

Это время, когда джинса захватила мир. Из нее производили буквально все – юбки, куртки, платья, шорты. Уже в конце 1990-х годов тотал-деним образы всем наскучили, но спустя более чем 20 лет они грозятся вновь стать актуальными. В остальном это был этап новых экспериментов и заигрываний с различной эстетикой: эволюция спорт-шика и гранжа, первые попытки привлечь внимание к проблеме экологии за счет использования экологичных тканей.

В обществе больше ценились попытки подчеркнуть индивидуальность, пусть и не всегда удачные, чем слепое следование модным трендам. Каждый воспользовался этой свободой выбора по-своему: кто-то предпочитал дерзкие рок-н-рольные образы, кто-то – нарочитую театральность и буйство красок и фактур, другие возвели в статус идолов Spice Girls с их топиками и короткими юбками.

Мода 2000-х годов

В начале нового века на моду оказала влияние распространяющаяся глобализация, мир захватили масс-маркет бренды и производители быстрой моды. В первую половину десятилетия женский образ вновь стал сексуализированным: в моду вошли яркие спортивные костюмы, которые надевали даже на вечеринки, эротичные кроп-топы и юбки длиной на грани приличий. Только к концу десятилетия образы стали более лаконичными и спокойными.

Мода 2010-х

Современная мода формируется под влиянием социальных трендов, и сейчас речь идет не столько о фасонах, декоре и правильных цветах, сколько о том, из чего и как производится одежда. Главным трендом десятилетия стала забота об экологии: компании пытаются привлечь внимание покупателей использованием экологичных тканей, экоактивисты заявляют об опасности быстрой моды и перепотребления. На арену вышли веганские бренды, которые в будущем станут еще более востребованными. Тем временем на подиумах новые бренды теснят маститых гигантов, европейские модные дома не всегда справляются с конкуренцией с дизайнерами из Китая, Кореи и даже Южной Африки.

Читайте также:

5 модных сумок, названных в честь звезд

Иконы стиля 60-х: 4 примера для подражания

Катрин Денев, Бьянка Джаггер и еще три иконы стиля 70-х

Прогнозы будущих тенденций моды Как будет выглядеть одежда через 100 лет

22. 09.2020

Дэвид Питтауэй

Время чтения: 8 минут

Через 100 лет представьте себе, что рубашка, которую вы только что купили, может менять цвет в зависимости от температуры вашего тела, количества света, падающего на ткань, или просто ради изменения цвета для стиля. Это возможно, потому что будущее одежды за нанотехнологиями.

Нанотехнология включает в себя манипулирование материалами на наноуровне (одна миллиардная часть метра) для создания новых и улучшенных материалов. В швейной промышленности нанотехнологии можно использовать для разработки тканей с уникальными свойствами, такими как повышенная прочность, воздухопроницаемость, устойчивость к пятнам и запахам.

Ожидается, что мировой рынок одежды с нанотехнологиями будет расти в среднем на 24,6% в год до 2027 года и достигнет оценки в 17,22 миллиарда долларов. Очевидно, за этим будущее моды. Итак, имея это в виду, давайте посмотрим на моду через 100 лет ниже…

Как изменится индустрия моды в будущем?

Мода, какой мы ее знаем, всегда менялась; от мужчин 17-го века в шляпах с узкими полями и женщин 18-го века в корсетах, девушек 19-го века00-е начали носить брюки вслед за джинсами с низкой посадкой 2000-х годов, мужчины также сменили цилиндры на бейсболки и шапочки 21-го века. Это ставит вопрос о том, какой будет мода в будущем 2050 году!

Вопрос о том, почему одежда на протяжении многих лет бесконечно развивалась, заключается в том, что она действует в ответ на события, происходящие в настоящее время. Например, краткосрочная временная шкала увлечений с 1950-х по 1980-е годы в основном была ответом на взгляды людей того времени.

В 60-х такие события, как Вудсток, проложили путь индустрии моды, когда люди начали носить тай-дай как универсальный символ оппозиции и свободы, пока не наступили 80-е, и технологии не начали трансформировать общество. Был создан первый космический шаттл, выпущен персональный компьютер IBM, начали сниматься музыкальные клипы; смелые цветовые акценты и металлик определяли новую моду.

С течением времени технологии тогда и сейчас влияют на индустрию моды и тенденции будущего, хотя многие даже не подозревают об этом. Технологии становятся все более важными для общества, и в будущем этот интеллект, вероятно, будет встроен в реальный дизайн одежды.

На самом деле мир моды рассматривает метавселенную как потенциально очень прибыльный новый рынок. По оценкам, к 2030 году сектор цифровой моды может стоить 50 миллиардов долларов. Социальные игры и FT могут расширить общий адресный рынок более чем на 10 процентов в течение следующих восьми лет.

Технологические достижения и мода

Технологические достижения оказали значительное влияние на индустрию моды, как с точки зрения производства, так и дизайна. Это то, что будет продолжаться, поскольку мы смотрим в будущее моды.

Вот некоторые возможности:

Устойчивое развитие

По мере того, как потребители становятся более сознательными в отношении окружающей среды, спрос на устойчивые модные практики будет расти.

Технологии могут помочь удовлетворить этот спрос, позволяя разрабатывать новые материалы и технологии производства, которые сокращают количество отходов и воздействие на окружающую среду.

Например, достижения в области биотехнологии и нанотехнологии могут привести к разработке новых устойчивых материалов.

Персонализация

С помощью технологий в будущем можно будет создавать одежду с высокой степенью персонализации.

Например, технология 3D-сканирования тела может быть использована для создания одежды на заказ, которая идеально подходит владельцу.

Технологии дополненной реальности и виртуальной реальности также могут позволить покупателям увидеть, как одежда будет выглядеть на них, прежде чем совершить покупку.

Автоматизация

Автоматизация будет и дальше изменять способ производства одежды.

Роботы и другие автоматизированные системы могут использоваться для выполнения повторяющихся и трудоемких задач, высвобождая людей, чтобы сосредоточиться на более творческих и квалифицированных задачах.

Это приведет к более быстрому и эффективному производству, сокращению времени и стоимости производства.

Цифровизация

Растущая интеграция технологий в индустрию моды, вероятно, приведет к большему вниманию к цифровизации.

Это включает использование таких технологий, как искусственный интеллект и машинное обучение, для оптимизации производственных процессов и цепочек поставок, а также использование блокчейна для создания прозрачных и безопасных цепочек поставок.

По мере развития технологий появляются новые возможности и возможности для инноваций, что позволяет индустрии моды создавать новые продукты, процессы и бизнес-модели.

Как будет выглядеть одежда через 100 лет?

Мода в будущем может полностью отличаться от всего, что мы можем предсказать, поскольку такие факторы, как COVID-19, могут еще больше повлиять на общество так, как мы раньше не могли себе представить. Маски стали новой нормой, о чем никто не мог догадаться, и они стали основным элементом гардероба людей во всем мире.

По мере продвижения вперед общество начинает понимать, что количество одежды не так важно, как общее качество. Людям надоело носить рубашку и чувствовать, что она перестает быть ценной или интересной после первой носки, а пандемия и технологии будут иметь большое значение в том, как будут развиваться тенденции. COVID-19 может дать новое определение роскоши уже в ближайшие 50 лет. Технологии и искусственный интеллект могут повлиять на разнообразие и удобство носки простой рубашки, а это означает, что ответить на вопрос, например «Как будет выглядеть одежда в будущем?», может быть непросто. Однако приведенный ниже список дает общее представление о планах индустрии моды в отношении дизайна и будущих тенденций. Итак, как изменится мода в будущем?

Футуристическая одежда : Сформулированная на основе элегантной формы смартфонов и других технических устройств, индустрия моды может двигаться к использованию футуристической одежды. Общие цветовые схемы, которые потенциально могут быть использованы в одежде этого будущего стиля, будут металлическими, оттенками черного и обтекаемыми формами, представляющими цвета и формы, которые обычно напоминают устройства, поскольку мода начинает буквально воплощать будущее.

Одежда, разработанная для очков виртуальной реальности : Для людей, не желающих быть «повторителями одежды», одежда, специально разработанная для очков виртуальной реальности, может стать волной будущего. Мода, оптимизированная с использованием этой технологии, позволит зрителям увидеть свою одежду в другой форме, чем то, что человек может носить на самом деле. Например, человек может быть одет в белую рубашку, но когда зрители в очках, может показаться, что одежда меняет цвет или имеет удлинение, видимое только через линзу.

Нет размеров : Чтобы индустрия моды могла сэкономить на материалах и исключить вероятность того, что остатки ткани будут выброшены, одежда может быть специально адаптирована к точному размеру каждого человека. Возможно, в будущем использование компаниями размеров одежды по мере развития технологий может повлечь за собой сканирование вашего тела для измерения, а затем переход к изготовлению одежды. Этот новый способ создания одежды в конечном итоге снижает потребность в массовом производстве и очень помогает окружающей среде. В настоящее время в отрасли используется более 79миллиард кубометров воды в год, но мы надеемся, что с использованием технологий одежда будет производиться только после того, как компания завершит сканирование, чтобы затем использовать только необходимые воду и материалы. Другим дополнительным преимуществом этого метода является то, что у потребителей есть одежда нестандартного размера.

Цифровая одежда : Цифровая одежда — это то, что мы, безусловно, можем увидеть в ближайшем будущем, что делает ее одной из самых влиятельных мод в предсказаниях будущего. Этот тип одежды неосязаем. Он сделан не из какой-либо ткани. Скорее, он сделан из пикселей с использованием программного обеспечения 3D и компьютерных технологий, а это означает, что вы никогда не будете носить цифровую одежду в реальной жизни. Однако достаточно взглянуть на рост NFT, чтобы увидеть, к чему движется будущее. Люди смогут примерить цифровую одежду, прежде чем примерить реальную версию, чтобы понять, подходит ли она им.

Одежда для сбора данных : В последнее время компании начали использовать умные материалы для создания своей одежды и продуктов, которые смогут собирать данные о человеке, который носит эти предметы. Например, Nike работает над баскетбольными кроссовками Nike Adapt BB, которые смогут отслеживать движения стопы человека и предоставлять данные о том, может ли человек нанести себе травму во время игры. С этой точки зрения мода будущего может быть более коммуникативной и взаимосвязанной, чем когда-либо прежде.

Уменьшение популярности Fast-Fashion: Пандемия меняет покупательское поведение потребителей, она может быть вечной, поскольку покупатели предпочитают предметы первой необходимости материальным вещам. Маркетинг быстрой моды сам по себе является самым современным трендовым стилем в то время, поэтому люди в будущем могут не искать этого, а вместо этого приобретать экологически чистую роскошную одежду. Хорошо сшитая, прочная и недорогая одежда, которая может использоваться многократно, не выходя из моды, может занимать первые места в чартах как самые желанные товары для покупателей.

Ручная работа : Карантин заставил многих людей заняться рукоделием, в том числе шитьем одежды своими руками. Как следствие, отчеты показали рост на вторичном рынке, и нет никаких признаков замедления. Предсказанием для моды через 100 лет может стать рост увлеченности и производства изделий ручной работы, вдохновленных текущим влиянием пандемии на общество.

Экономика на аренде : В последнее время в индустрии проката одежды наблюдается огромный рост, поскольку люди хотят чувствовать новизну при ношении одежды без необходимости платить полную цену за продукты. Со временем эта тенденция может продолжать приносить пользу как потребителям с новой одеждой, так и ограничивать воздействие на окружающую среду за счет возможности перерабатывать и повторно использовать продукты, а не просто выбрасывать их.

Одежда-хамелеон : Использование искусственного интеллекта в индустрии моды может привести к тому, что одежда сможет менять цвет, температуру и размер. Это может быть тенденция моды в 2050 году, а не в 2023 году, но она определенно не за горами. Вшитая в ткань материала, эта технология сможет реагировать не только на температуру тела человека, но и на количество света, которому он подвергается. Например, мода будущего может превратить черную рубашку в белую, если обнаружит повышение температуры тела человека из-за пребывания на солнце. Или во время тренировки одежда может приобретать эластичность, а затем восстанавливаться после завершения занятий. Трудно сказать точно, когда эти продукты будут доступны для широкой публики, но компании, производящие умные материалы, усердно работают над различными моделями хамелеонов.

Экстравагантная мода : Что касается одежды будущего, 2050 год может выйти на совершенно новый уровень экстравагантной одежды. Тенденции уже показывают использование смелых цветов, которые, вероятно, сохранятся в течение следующих 100 лет, но, к удивлению многих людей, одежда может стать более трехмерной. Общество ищет уникальные способы показать свой личный стиль, который индустрия моды использует с помощью фактического конструирования материалов. Будь то пухлые пальто оверсайз или торчащие длинные рукава, смелость станет ведущим фактором в дизайне одежды будущего.

Индивидуальные вещи : Наконец, в нашем списке будущих модных тенденций есть одежда на заказ. 3D-принтеры могут в конечном итоге стать необходимостью в домах людей, поскольку растет спрос на индивидуальную одежду и товары. Хотя в 2023 году они будут очень дорогими, в течение следующих 100 лет инженеры могут успешно производить эти принтеры по доступной цене для широкой публики. Благодаря этому люди смогут изготавливать собственную одежду на заказ и интегрировать свой уникальный личный стиль и дизайн в одежду, напечатанную на 3D-принтере.

Мода в прогнозах будущего

Предсказывать будущее моды всегда сложно, но есть некоторые тенденции и инновации, которые, вероятно, будут определять модную индустрию в ближайшие годы. Вот некоторые прогнозы:

  • Устойчивое развитие будет главным приоритетом — Индустрия моды, вероятно, продолжит переход к устойчивому развитию, и все больше брендов будут использовать экологически безопасные методы и материалы. Это включает в себя акцент на циркулярной моде, где одежда предназначена для повторного использования, переработки или перепрофилирования, а не для выбрасывания.
  • Цифровизация и технологии будут играть более важную роль — По мере того, как технологии продолжают развиваться, они будут все больше интегрироваться в индустрию моды, что приведет к большей цифровизации процессов и продуктов. Это включает в себя использование дополненной реальности и виртуальной реальности для создания иммерсивных покупок, а также использование искусственного интеллекта для оптимизации производства и цепочек поставок.
  • Персонализация и настройка станут более распространенными — По мере того, как технологии позволяют создавать более персонализированные и индивидуальные продукты, потребители будут все чаще требовать одежду, которая соответствует их индивидуальным предпочтениям и потребностям. Это может включать в себя одежду, сделанную по индивидуальному заказу, персонализированные рекомендации, основанные на данных клиентов, и использование 3D-печати для создания одежды на заказ.
  • Гендерно-нейтральная и инклюзивная мода станет более популярной — Индустрия моды, вероятно, станет более инклюзивной, уделяя больше внимания гендерно-нейтральной и учитывающей размеры одежде. Это включает в себя отход от традиционных гендерных норм и создание более инклюзивных и разнообразных коллекций.
  • Подержанная одежда и одежда напрокат станут более популярными — По мере того, как потребители станут более сознательными в отношении окружающей среды и затрат, подержанная одежда и одежда напрокат, вероятно, станут более популярными. Это может включать переход к онлайн-платформам аренды и создание более устойчивых и доступных модных вариантов.

Заключение

Через 100 лет мы можем только представить, какими будут будущие тенденции моды и как будет выглядеть наша одежда. Мы точно знаем, что технологии будут играть роль в одежде, но мы не сможем в полной мере изобразить, каким будет общество, пока не доберемся до этого со временем. Тенденции будут постоянно меняться, технологии будут развиваться, и последствия пандемии могут остаться, но в целом мы можем гарантировать, что индустрия моды будет оказывать уникальное, смелое, основанное на технологиях влияние на одежду.

Последнее обновление этой записи в блоге: 16 мая 2023 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

  • ФБ

  • ТВ

  • ЛИ

100 Years Of Fashion

«Изменения постоянны», и мир моды, особенно женская мода, прекрасно это доказывает.

 

Широко распространено мнение, что то, что мы видим или читаем, является результатом того, через что проходит мир в данный момент. От поэзии до литературы все было свидетелем волн внешнего мира. Точно так же мода — это имитация реальности. То, что мы носим сегодня и как мы одеваемся, — все это результат сценариев. Эти сценарии могут быть вызваны бурей политических, экономических и социально прогрессивных ценностей. Но то, как они влияют на общество, всегда отражается в их стиле моды и выборе. Возвращаясь к колесу памяти, LA POLO решила ненадолго отмотать назад последние 100 лет моды и пристально посмотреть на то, как движения мира поддерживали линию моды.

Тем не менее, мода всегда была неотъемлемой частью человеческого сообщества и поэтому всегда отражала настроение природы. На моду неблагоприятно повлияли причины различных эпох, и здесь мы извлекаем причины, по которым мода была определенным образом в определенный год. Давай начнем.

1910-1919

Десятилетие 1910-х годов можно было легко разделить на две половины — довоенную эпоху и послевоенную эпоху. Когда мы выделяем эти эпохи, мы имеем в виду тяготы Первой мировой войны. Все в ту эпоху видело две совершенно разные стороны медали, и когда мы говорим «все», мы также подразумеваем моду. В нашем исследовании 100 лет моды мы столкнулись с тем, как эта эпоха и самые кардинальные изменения произошли всего за 10 лет. В довоенной ситуации женская мода слишком отличалась от послевоенной. Признаки утраты экономии, веры, доверия и ценностей начали отражаться и в том, как женщины увлеклись модой. На начальном этапе эпохи женская мода была царственной. Женская мода того времени была связана с большими шляпами, длинными рукавами, завышенной талией, пышными платьями и высоким воротником. Подобная мода перешла в первые два-три года. Вскоре, когда 19В календаре появилось 14 февраля, и мир был поражен тем, что тогда называли «Великой войной», и в женской моде начали происходить небольшие изменения. . В 1915 году эти пальто оставались короткими и подходили по талии. То есть они по-прежнему сохраняли моду на талию в стиле ампир, господствовавшую в довоенную эпоху 1910-х годов. Тенденция платьев с воротником и завышенной талией также доминировала в этом году, но когда календарь сдвинулся на 1916, мода на пальто осталась. С более короткой длиной пальто в кадр вошли и более длинные, но талия в стиле ампир осталась здесь еще на год. В 1917 году снова был спрос на пальто, но это было небольшое облегчение от моды на приталенную талию в стиле ампир. Не то чтобы мода на талию в стиле ампир полностью исчезла, она осталась, но отчетливо. К тому времени, когда Великая война, которая сейчас известна как Первая мировая война, подошла к концу, женская мода претерпела множество изменений в своем стиле. Женщины начали носить расклешенные юбки, V-образные вырезы и шляпы. Рукава блузки большей частью остались на всю длину, а пальто резко отодвинулись на второй план, но ненадолго. В 19 годуВ 19 веке, который стал началом послевоенной эры, женская мода ознаменовалась появлением шарфов и пальто вместе взятых. Но большие перемены были еще впереди.

 

1920-1929

В этой эпохе было что-то другое и отчетливо беспокойное. Тьма послевоенной эпохи осталась здесь надолго. Если внимательно присмотреться к литературе и моде той эпохи, становится ясно, что она понесла большие потери. Из 100 лет моды, о которых мы говорим, эта эпоха в значительной степени имела тон разрушения. Хотя, если бы неспециалист посмотрел на женскую моду этого десятилетия, он бы счел ее навеянной духом джазовой культуры, какой она, тем не менее, была. Эта эпоха была широко известна как «эпоха джаза», потому что эпоха была унесена своим стилем. Джазовая культура была повсюду, от музыки до одежды, от выпивки, до стиля жизни и даже моды. Если присмотреться повнимательнее, можно понять, почему десятилетие 20-х было широко известно как век джаза. Сценарий был таков, что только что закончилась Первая мировая война, и люди были опустошены, имущество было разрушено, а экономика катилась к чертям. Работы не было, люди пропадали. Люди той эпохи хорошо видели последствия послевоенного сценария. Они потеряли надежду на человечество, а вместе с ней потеряли и надежду на человечество и на самих себя. Люди не верили в религию, образование, ценности и все, что было в викторианскую эпоху. Словно сильный шторм смыл все из культуры той эпохи, и таким образом все они пытались найти смысл жизни. Внезапно мир стал свидетелем рок-культуры, утраты человечности и материализма. Эта эпоха тяжело сталкивалась с болезнью экзистенциального кризиса и опасности была, о которой даже не подозревали. При изучении 100-летнего периода моды это была эпоха, когда «хлопушки» были в моде, а в женской моде были такие вещи, как юбки,  волосы каре

1930-1939

Эпоха 30-х годов все еще находилась под впечатлением того, что предыдущая эпоха наложила отпечаток на культуру и сознание людей. Мир все еще находил смысл жизни и все еще прикрывался материализмом, чтобы держаться подальше от боли и горя, которые принесла им Великая война или то, что мы называем Первой мировой войной. Пока они еще боролись с этим, эта эпоха где-то готовилась к другой мировой войне, которую люди так и не предвидели. Таким образом, эта эпоха в изучении 100-летней моды является той, которую в значительной степени называли «Великой депрессией». Невзгоды этой эпохи отразились и на женской моде, которую она несла. В первые годы 30-х все еще была мода на боб и юбки, но постепенно она двигалась и двигалась все более быстрыми темпами. Прическа той эпохи начала меняться примерно в 19 году.35-1936. От прически боб она перешла к более гражданской прическе, в которой все волосы были собраны сзади в низкий пучок. Эта прическа была дополнена небольшим чародеем на макушке. (посмотрите некоторые уникальные произведения на Moon Magic  ) Но женская мода носить шляпу на голове также сохранялась на протяжении всей этой эпохи, где в 1931, 1933, 1935 и 1936 годах она оставалась в моде, любовь к шляпе решила сделайте небольшой перерыв в остальные годы эпохи. Но одна вещь в женской моде, которая обязательно должна была быть замечена в эту конкретную эпоху, заключалась в том, что в ней произошел внезапный переход от стиля одежды хлопушек. От громкого чувства моды он перешел к более однотонным и клетчатым. Эпоха управлялась любовью к двум модным стилям. Кроме того, перчатки для рук пользовались большим спросом, когда дело касалось женской моды. Юбки эпохи джаза остались, но способ их ношения полностью изменился. Юбка в ту эпоху была больше похожа на А-силуэт и сидела по фигуре. Утраченная мода на талию в стиле ампир также утвердилась в ту эпоху. И главное, что засвидетельствовала эпоха, это то, что индустрия женской моды была одержима любовью к шейным платкам и бантам. Эти банты использовались в области талии в качестве поясов или узоров. Это господствовало в женской моде до того, как последствия Второй мировой войны обрушились на мир.

1940-1949

Первые сорок лет изучения 100-летней моды утонули в борьбе борьбы, оценки и восстания из войны, свидетелями которой они были. В течение нескольких лет они были свидетелями войны, а в оставшийся год столкнулись с последствиями мировой войны. То же самое делала эпоха 1920-х годов, а сейчас — эпоха 40-х годов. Десятилетие 40-х годов можно еще раз разделить на две разные половины — довоенную эпоху и послевоенную эпоху. С 19 годаС 39 по 1945 год мир и его жители спешили встретить Вторую мировую войну. Но разница заключалась в том, что люди уже были подвержены бедствиям, которые принесли с собой эти войны. Хотя после 1945 года мир все еще переживал последствия войны, экономика той эпохи находилась на лестнице роста. И этот экономический рост отразился и на женской моде. В первые годы 40-х годов был очень своеобразный стиль однотонных и клетчатых платьев с большим количеством игры с пуговицами. Кроме того, в год войны к нему добавился вкус кружева и цветов. Эти менее драматичные и простые платья громко кричали о пустых пространствах и пустых сердцах, а также требовали мира и возрождения. Вскоре после окончания войны и экономического роста за счет участия стран в экспорте товаров и услуг женская мода также внезапно изменилась. Сначала это были застегнутые и более длинные блузки в паре с рубашками, которые постепенно перешли на более легкую ткань с популярным рисунком в горошек. Женская мода на перчатки и ремни тоже начала возвращаться. И вскоре следующей большой модой стали расклешенные юбки и характерные блузки. Талия в стиле ампир снова стала вещью десятилетия. Кроме того, прическа, которая восстала против стрижки «боб» после Первой мировой войны, не вернулась. Вместо этого в индустрии женской моды царили низкие хвостики и ленты.

1950-1959

Когда мы размышляли над нашим исследованием 100-летнего периода моды, мы пришли к выводу, что эпоха 1950-х годов была временем «счастливых дней». Несомненно, именно поэтому эта эпоха была известна как «сказочные 50-е». Что еще более увлекательно в этой эпохе, так это то, что ее также широко приветствовали как «эпоху бэби-бума». Казалось, что мир, наконец, преодолевал все последствия и депрессию мировой войны. Поскольку последние годы 40-х годов равномерно уравновешивали рост экономики, эпоха 50-х должна была быть одним комфортным десятилетием. Тем не менее, люди и мир заслуживают этого гораздо больше всего на свете. Это счастье и атмосфера комфорта стали появляться и в женской моде. Впервые в индустрии женской моды стало свидетелем огромного количества экспериментов. Начиная с 19 года51, мир женской моды стал свидетелем открытия полного отсутствия рукавов. Женщины стали носить блузку без рукавов или с дополнительной блузкой, надетой под блузку с разрезным рукавом. Это начало придавать женщинам более утонченный, а также резкий вид. Затем в 1952 году мода на платья с короткими рукавами была изменена на мини-рукава, когда в мире женской моды правила мода на платья с пуговицами и мини-рукава. Поскольку мы заметили, что в эту эпоху произошло максимальное количество изменений, мы также стали свидетелями появления брюк в сочетании с узкой талией в стиле ампир и мешковатых рубашек. Это было время, когда господствовали штаны в 19 году.53. Тренд брюк надолго остался в 50-х годах. Настолько, что он начал появляться в разных формах и стилях. Именно в эту эпоху впервые появилась мода на шорты. К концу этой эпохи, то есть в 1959 году, женская мода начала меняться. Платья-трубы и более современные платья, а также вечерние платья затмили всех до конца года. Все это выглядело счастливым, но было ли это признаком бури?

 

1960-1969

В отличие от эпохи 50-х, 60-е были совершенно новыми. Эта эпоха дала верный старт, который и близко не будет к стилю «сказочных 50-х» или станет вестником «счастливых дней». Вскоре после того, как последствия мировой войны подошли к концу, мир и его люди нуждались в столь необходимом перерыве от разговорной рутины трудностей, промышленной революции, материализма, капитализма и политики восстания. Эпоха 50-х дала людям это облегчение, но 60-е пришли с совершенно новым спросом и восприятием. Хотя многое изменилось в эту эпоху, одной вещью, которая осталась неизменной, была экономическая стабильность и рост. Взяв лидерство у прошлого уха, 60-е знали, как поддерживать график вверх. Основной причиной такого устойчивого роста была война во Вьетнаме. Мир стал свидетелем большого спроса и предложения, что в конечном итоге привело к стабилизации экономического курса. Но вместе с этим пришел и возраст нетрадиционной молодежи. Эпоха 60-х вдруг стала казаться эпохой юности. Миром правила младшая часть. Казалось, что они внезапно стали намного лучше осознавать свои права и желания. Молодежь начала заниматься популярными социальными аспектами и потягивала бунтовские пузыри. Это бунтарское отношение в них было настолько явным, что начало проявляться в их моде, после чего они стали широко известны как «хиппи». Женская мода тоже резко изменилась. И впервые за 100 лет моды оказалось, что женская мода тоже говорит о бунте. Благодаря этому отличительному типу женской моды они отвергали общепринятые ценности. Эпоха увидела 1963 преобладание расклешенных брюк и заправленных рубашек. В последующие годы коротко остриженные и окрашенные волосы украшались резинками для волос. Мода на хлопушки также возвращалась. В 1965 году пришла женская мода без рукавов, но, в отличие от 20-х годов, она продержалась дольше. Женская мода менялась по частям на протяжении всей эпохи, но штаны доминировали максимально.

 

1970-1979

В 70-е годы царила такая же бунтарская атмосфера, как и в 60-е. Вовлеченность молодежи в общественно-популярные аспекты осталась прежней и даже большей. Голос в защиту прав человека и, в более широком смысле, общественных прав доносился до всех в мире. Таким образом, эпоха 70-х годов была широко известна как «медикейд». Это было десятилетие, когда все выходили на бунт, теперь даже у безгласных был голос. От мужчин до женщин все были за более прогрессивные ценности и мир. Эта эпоха призывала к свободе женщин, что оставалось основным моментом нашего изучения моды на протяжении 100 лет. Наряду со свободой женщин именно в эту эпоху люди впервые заговорили о правах геев и освобождении геев. Люди приходили к пониманию аспектов мира и с готовностью отходили от традиционных общепринятых ценностей. Но все это было во благо. Наряду с этими причинами восстания в эпоху 70-х годов также были движения за охрану окружающей среды. Что было примечательным в этой эпохе, так это очевидный факт, о котором теперь знали люди. И это осознание пришло с ростом экономики, который был постоянным результатом войны во Вьетнаме. Все это было очень заметно и в женской моде. Женская мода была вдохновлена ​​культурой той эпохи, которая была тесно связана с поп-культурой, диско и хард-роком. Все это отразилось на женской моде, где в гардеробе по-прежнему преобладали расклешенные брюки, джинсы с бахромой, платья миди и макси. Это было началом периода, когда женщины благодаря своей моде и остроумию заявляли о себе громко и ясно.

 

1980-1989

Десятилетие 80-х оставалось слиянием нескольких вибраций и воздуха. Начнем с того, что эпоха началась с проблемных ситуаций, которые были пропущены предшествующей эпохой. Хотя все 70-е годы были экономически благополучными и стабильными, выход молодежи, чтобы поднять голос в защиту безгласных и обездоленных, имел большое значение. Этот «консерватизм» сбил мир с ног. Именно протесты, бунты и парады поглотили вторую половину 70-х и начало 80-х. Но статически 80-е начали придумывать новые подходы с точки зрения социальных ценностей, экономического роста, а также политических знаний. Люди стали лучше осознавать свои права и то, что для них более посильно в каждом термине и картинке. Не зря эту эпоху назвали «Десятилетием жадности». Люди были жадны до своей лучшей жизни, и все началось с нового подхода. Что ж, эти новые политические, социальные и экономические подходы сами по себе также принесли моду, которая соответствовала «Десятилетию жадности», и эта мода охватила как женщин, так и мужчин. Что касается женской моды, согласно нашему исследованию моды за 100 лет, мы пришли к выводу, что это была эпоха, когда женская мода  стала свидетелем того, как раньше она не пересекалась. Самым ярким воплощением этого стал новый подход к более крупным волосам. Индустрия женской моды была одержима большими и длинными волосами. Отойдя от моды 20-х годов на хлопушки, которые имели тенденцию к стрижке боб, или также от тенденции 60-х годов, когда волосы были подстрижены и окрашены распылением, 70-е годы потребовали более длинных волос. Все это было вдохновлено культурой 70-х, состоящей из фанка и панк-рока. Это была эпоха, когда были введены укороченные топы, а также длина юбок, когда они были короче и узче. Изменились не только форма и стиль одежды, некоторые новые ткани также проникли в женскую моду.0183 мода .

1990-1999

К тому времени, когда десятилетие 90-х постучало по календарю, мир стал намного проще и спокойнее для жизни. женская мода. При внимательном изучении за 100 лет моды 90-е годы были эпохой, когда женская мода находилась на пике своего развития. Женская мода, как и все остальное, была намного проще, легче и повседневнее. В нем не было суеты 10-х или бунтарства 20-х или 70-х. Так и должно было быть. Это один из способов взглянуть на картину, но другой может заключаться в том, что, поскольку мир видел столько суматохи и перемен в женской моде, когда дело дошло до 90s все автоматически принимали его с распростертыми объятиями. Что ж, еще одна вещь, которую можно внимательно увидеть, изучая 100-летнюю моду, заключается в том, что то, что женская мода отдыхала еще в 90-х годах, остается неизменным в сегодняшнем сценарии. Некоторые из основных тенденций в женской моде не могли быть стерты с лица земли на сегодняшний день. На самом деле, иногда бывает трудно отделить женскую моду 90-х от сегодняшней. И тем более доказывает это тот факт, что независимо от того, какое сейчас время века, дизайнеры и модные форварды также брали на вооружение тенденции 9-го века.0 за их вдохновение. Женская мода на рваные джинсы, модели с эффектом потертости, фланелевые юбки, боб , укороченные топы, животные принты, неоновые цвета, чокеры, цветочные платья, а также способы ношения пальто пришли из 90-х годов. Фотографии здесь, чтобы доказать, что все в порядке.

2000-2009

Насколько широко известно, что если бы не было десятилетия 90-х, многое из того, что мы имеем сегодня, было бы неправдой. С более простым образом жизни 90s, мир также стал быстрее. И результат того, что было пожато в 90-х, виден в 2000-х. Эта эпоха была временем, когда мир впервые начал слышать такие термины, как «глобализация», которая взяла мир из обеих рук. Все стало быстрее, умнее и лучше. Хотя люди сначала боялись этого, но вскоре поняли, насколько удобной это сделает их жизнь. Это была также эпоха, когда «интернет в целом был представлен людям, а вместе с ним появилась более быстрая связь между людьми и еще более быстрое общение». Со всей этой глобализацией и наступлением эпохи Интернета также произошли угрожающие изменения в индустрии моды. Индустрия неожиданно столкнулась с чем-то необычным, и женская мода не застрахована от этого. В нашем исследовании моды за 100 лет мы пришли к выводу, что 2000-е стали свидетелями самой странной и самой громкой моды. Он просто пересек черту модности и стал безвкусным. Если задуматься о современной женской моде 2000-х годов, каждый может сказать только одно: «О чем все думали?» И действительно, о чем думали дизайнеры и модная индустрия? Только к концу эпохи, где-то ближе к 2007 году, дизайнеры и модные форварды поняли, что с женской модой, да и со всей индустрией моды, что-то не так. С 2007 года они начали пересматривать весь рынок и дали миру что-то более разумное и носимое.

2010-Текущий…

В последнее десятилетие все шло гладко. Благодаря десятилетию 90-х и работе 2000-х они дали миру всевозможную социальную, экономическую, личную и техническую стабильность. Что касается женской моды, то нынешнее десятилетие выделяется тем, что ему подарил эксперимент прошлых лет. Но что еще более поразительно, нынешняя индустрия женской моды настолько вдохновлена ​​тенденциями женской моды 9-го века.0 с. Тенденция к матовым кончикам волос вернулась с более громким и четким впечатлением, которое останется. Тенденции женской моды, которые 90-е даровали в виде рваных джинсов, укороченных топов, животных принтов, кроссовок, расклешенных брюк, блейзеров, фланелевых юбок и почти всего, вернулись. Почти ясно, что за 100 лет моды в десятилетие 90-х были самые лучшие тенденции и стили, настолько, что даже сегодня дизайнеры и модные форварды смотрят на стиль 90-х и только возвращая его с причудливым поворотом. Давайте посмотрим вместе, что еще у нас есть в запасе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *