Женская брендовая одежда, обувь и аксессуары Одежда / Khaite на BABOCHKA.RU
1017 Alyx 9SM
1972 Desa
3.Paradis
360 Cashmere
404notfound|
Acne Studios
Agolde
Alanui
Alberta Ferretti
Alessandra Rich
Alex Perry
Alexander Wang
Alexandra Georgieva
Alexandra Golovanoff
Alexandra Georgieva
Alexandre Vauthier
Alpe Cashmere
And the brand
Ann Demeulemeester
Arctic Explorer
Arizona Love
Armani Exchange
Aspesi
Autentiments
Balmain
Barbara Bui
Barena Venezia
Black Coral
Blumarine
Boyish
Brunello Cucinelli
Burberry
Chrome Hearts
Citizens of Humanity
Colville
Courreges
Current/Elliott
DARKPARK
De Moi
Deveaux
Diesel
Dodo Bar Or
Drew House
Dries Van Noten
Eleventy
Emporio Armani
Enfants Riches Deprimes
Engine
Equipment
Erika Cavallini
Essentials
Esteban Cortazar
Fear Of God
Forte dei Marmi Couture
Frette
Gauchere
Genious
Gia Studios
Giorgio Armani
Giuliana Teso
Giuseppe Di Morabito
Givenchy
Gods of fame
Golden Goose Deluxe Brand
Golf Wang
Haider Ackermann
Haikure
Halfboy
Helmut Lang
Ienki Ienki
illicit
Ines & Marechal
Isabel Marant
Ivy Oak
J Brand
J. W.Anderson
Jacob Lee
Jacquemus
Jil Sander
Jordan
Joseph
Kalmanovich
Khaite
Khrisjoy
Kutnia
L’Agence
Lanvin
Larissa Pogoretskaya
Lemaire
Lesyanebo
Lise Charmel
Lorena Antoniazzi
Loro Piana
Love Stories
Low Classic
Luisa Beccaria
Mad Daisy
Magda Butrym
Mainless
Maison Margiela
Manzoni 24
Markus Lupfer
Marysia
Miu Miu
Moncler
Mugler
Museum of Fine Clothing
Naked Shoulders
Nanushka
Nensi Dojaka
Nervure
Nike & Drake NOCTA
Nike X Ambush
Nili Lotan
Nina Ricci
Off-White
OLOLOL
Oscar de la Renta
P.E Nation
Paco Rabanne
Palace
Pangaia
Panicale Cashmere
Parosh
Petar Petrov
Peter Do
Philosophy di Lorenzo Serafini
Plan C
Planta Rosa
Proenza Schouler
Proenza Schouler White Label
Raf Simons
Ramael
Rasario
Re/Done
Red September
Red Valentino
Rejina Pyo
Rochas
Roland Mouret
Rozie Corsets
Ruskala
Saloni
Sara Roka
Sashaverse
Self-Portrait
Seraya
Seven Lab
Simonetta Ravizza
SLVRLAKE
Sporty & Rich
Stella McCartney
Supreme
Tak. Ori
Takashi Murakami & OVO
Tanya Kotegova
Terekhov
The Attico
The Mannei
The Row
Thom Browne
Travis Scott
Trussardi
Trustme Studio
Uglysweaterclub
Ulyana Sergeenko
Valentino
Versace
VIKA 2.0
Vika Gazinskaya
Vita Kin
Walk of Shame
Wanna A
Warren Lotas
White Mountaineering
Windsor
Yanina
Yishion
Yuliawave
Yves Salomon
Zimmermann
Одяг Khaite для жінок — Symbol
Одяг Khaite для жінок — Symbol
Очистити
Вид:
Один продукт в строке
Два продукта в строке
ОдягX
KhaiteX
Очистити фільтри
New Season
— 60%
Khaite
87 196 грн
34 862 грн
New Season
— 60%
Khaite
58 772 грн
23 493 грн
New Season
— 60%
Khaite
62 743 грн
25 080 грн
New Season
— 59%
Khaite
30 891 грн
12 374 грн
New Season
— 59%
Khaite
100 906 грн
40 380 грн
New Season
— 59%
Khaite
100 906 грн
40 380 грн
New Season
— 40%
Khaite
86 276 грн
51 749 грн
— 57%
Khaite
82 764 грн
34 779 грн
— 58%
Khaite
32 647 грн
13 711 грн
— 57%
Khaite
57 684 грн
24 244 грн
— 58%
Khaite
49 283 грн
20 692 грн
— 57%
Khaite
61 907 грн
26 001 грн
— 57%
Khaite
41 090 грн
17 264 грн
— 58%
Khaite
32 647 грн
13 711 грн
— 60%
Khaite
105 588 грн
42 218 грн
— 59%
Khaite
22 949 грн
9 196 грн
— 59%
Khaite
22 949 грн
9 196 грн
— 30%
Khaite
16 679 грн
11 663 грн
— 59%
Khaite
82 764 грн
33 107 грн
— 59%
Khaite
47 528 грн
19 020 грн
— 50%
Khaite
35 865 грн
17 599 грн
— 50%
Khaite
35 865 грн
17 599 грн
— 51%
Khaite
60 068 грн
29 428 грн
— 51%
Khaite
68 219 грн
33 399 грн
— 51%
Khaite
60 068 грн
29 428 грн
— 50%
Khaite
31 727 грн
15 551 грн
— 50%
Khaite
31 727 грн
15 551 грн
— 51%
Khaite
52 042 грн
25 498 грн
— 29%
Khaite
62 576 грн
43 807 грн
— 29%
Khaite
97 812 грн
68 469 грн
— 30%
Khaite
14 046 грн
9 824 грн
— 29%
Khaite
52 668 грн
36 869 грн
Когда появилась одежда? | Наука
Участвуя в археологическом эксперименте, современная женщина надевает меховую одежду, похожую на ту, которую могли носить люди эпохи палеолита в более холодном климате.
Маркус Шольц / Picture Alliance / Getty Images
В поисках происхождения палеолитической одежды
Недавно я покинул свой дом в солнечной Австралии, чтобы присоединиться к археологическим раскопкам в сибирских горах на востоке России. В первое утро я проснулся холодным до мозга костей, даже в хорошо набитом спальном мешке. Я подкрался к костру и сжал руки так близко, что перчатки начали тлеть. Но я продолжал дрожать. Мне было холодно внутри.
Как врач, я распознал симптомы легкой гипотермии.
Сибирь – это край, где люди наверняка всегда нуждались в теплой одежде. Происхождение одежды — мой особый интерес, общеизвестно сложная тема, потому что предметы одежды редко служат долго. Имея образование в области медицины и археологии, я исследую этот вопрос, комбинируя то, что известно о температурных пределах человеческого тела и палеосреды. Мое столкновение с переохлаждением, хотя и смущающее человека с моим опытом, подтвердило мой подход.
Стандарты покрытия тела различаются в зависимости от культуры. Но многие люди были бы огорчены, если бы их застали голыми на публике. Для людей в холодном климате недостаточная одежда может быть фатальной, как я почувствовал в Сибири. Однако никакие другие существа не носят одежду. Почему наши предки, единственные во всем животном мире, переняли одежду — один из тех больших вопросов, которые наука начала решать только недавно.
Хотя в этой истории остается много пробелов, появляющиеся данные свидетельствуют о том, что одежда на самом деле имела два происхождения: сначала для биологических нужд, а затем для культурных.
Невидимые остатки древней одежды
Археологи, изучающие палеолит или каменный век, склонны игнорировать одежду. Возможно, это неудивительно, учитывая, что от этой эпохи ледникового периода между примерно 2,6 миллионами и 12 000 лет назад не сохранилось ни единого кусочка. Археологи неохотно ищут то, чего никогда не найдут.
Одежда каменного века может быть невидима для археологов, но это не означает, что происхождение палеолитической одежды не может быть исследовано с научной точки зрения. Например, окаменелости показывают, что люди населяли Евразию в ледниковый период, когда холодный ветер сократил безопасное время пребывания до часа или двух. Очевидно, что у этих людей была соответствующая одежда. И, к счастью, инструменты, используемые для изготовления одежды, такие как швейные иглы, дают некоторые осязаемые, хотя и косвенные, доказательства.
Также полезно различать простую и сложную одежду. Простая одежда висит свободно, например, накидки, плащи или набедренные повязки. Они могут быть теплыми — драпированный меховой плащ, например, — но простая одежда подвержена ветру. Сложная одежда плотно облегает тело, обычно с отдельными рукавами или штанинами. Также сложная одежда может состоять из нескольких слоев.
Швейная игла сохранилась со времен ледникового периода в пещере на территории современной Франции.
Дидье Декуан / Музей Тулузы / Wikimedia Commons
Археологи могут обнаружить в палеолитических записях простую и сложную одежду, потому что они связаны с разными технологиями. Инструменты для соскабливания шкур указывают на существование простой одежды, и множество скребков для шкур появляются на археологических раскопках в средних широтах, начиная с миллиона лет назад. Однако гоминины со скребками исчезают из средних широт во время ледниковых периодов, что отражает ограниченную теплоизоляционную способность простой одежды.
Сложная одежда требовала более сложных технологий. Для обработки шкур животных люди использовали специальные режущие инструменты, называемые лезвиями. Они также проделывали отверстия в шкурах, чтобы сшить вырезанные сегменты. Основной инструмент для прокалывания кожи называется шилом, тонким заостренным артефактом, часто сделанным из удлиненной кости животного, такой как тонкая кость предплечья или ребра. Позже палеолитические люди изобрели более сложный инструмент для шитья: иглу с ушком.
Первое появление палеолитической одежды
Отслеживание этих артефактов во времени и пространстве позволяет предположить, что палеолитическая одежда возникла как приспособление, позволяющее сохранять тепло, а сложная одежда была необходима, чтобы пережить экстремальные температуры и ветер.
Гоминины со скребками для шкур населяли территорию современного северного Китая во время теплой фазы 800 000 лет назад, о чем свидетельствуют знаменитые окаменелости пекинского человека недалеко от Пекина. Гоминиды со скребками также появились недалеко от Лондона 400 000 лет назад во время теплого межледникового периода, когда тропические млекопитающие, такие как гиппопотамы, бродили по берегам Темзы вперевалку. В обоих случаях простая одежда соответствовала климатическим условиям и производимым орудиям труда: эти гоминины, вероятно, надевали одежду, похожую на плащ, чтобы пережить зиму.
Между 90 000 и 105 000 лет назад обитатели пещеры Бломбос на территории современной Южной Африки убивали добычу и готовили шкуры с помощью различных каменных инструментов.
Катя Дуз, Сара Вурц и Кристофер Стюарт Хеншилвуд / PLOS One / Wikimedia Commons
Но после 400 000 лет назад гоминины задержались в средних широтах в более холодные ледниковые времена — конечно, со сложной одеждой. Археологи находят лезвийные орудия на Кавказе 300 000 лет назад, а лезвия и шила были сделаны в Южной Африке во время очень холодной фазы 75 000 лет назад. В Северном Китае были инструменты с лезвиями 40 000 лет назад, костяные шила 35 000 лет назад и иглы с ушком 30 000 лет назад. В Европе иглы с ушком сопровождали Homo sapiens ближе к самой холодной части последнего ледникового цикла, последнего ледникового максимума, около 22 000 лет назад.
Вернувшись в Сибирь, иглы с ушком позволили нашему виду проникнуть в холодный северо-восточный угол Евразии, куда даже неандертальцы, у которых не было иголок с ушком, никогда не отваживались заходить во время пиковых ледниковых периодов.
Неоднозначные артефакты для ранней одежды
Однако не всегда очевидно, что те или иные артефакты использовались для изготовления палеолитической одежды. Возьмем, к примеру, предмет возрастом 40 000 лет, найденный в заброшенном гравийном карьере в 12 милях к югу от Барселоны, Испания, в 2007 году. дикая лошадь или тур, дикий предок домашнего скота. Костяная плита имеет 28 проколов, один набор из десяти проколов расположен равномерно на одной линии.
За прошедшие годы археологи находили и другие подобные проколотые артефакты. Как правило, они думали, что знаки были декоративными узорами или ранними обозначениями — возможно, для обозначения фаз луны.
Но в недавней статье Science Advances ученые предположили, что артефакт функционировал как доска для пробивания отверстий в коже, когда люди ледникового периода делали одежду на заказ. Потребность в удобной одежде имеет смысл, учитывая местный климат того времени: холодно и становится холоднее.
Кость возрастом 40 000 лет (вверху) могла служить перфорированной доской, на которой образовались ямки, когда люди проделывали дыры в коже (внизу) для изготовления одежды.
Франческо д’Эррико и Люк Дойон
Чтобы проверить свою идею, исследователи провели эксперименты с участием добровольцев, которые попытались воспроизвести проколы, используя техники ледникового периода. После нескольких неудачных попыток с использованием различных инструментов участники нашли успешный метод: с помощью заостренного каменного инструмента, называемого двугранным резцом, они проделали отверстия в кроличьих шкурах и коже коровьего ребра. В результате действия на ребре образовались регулярные проколы, микроскопически неотличимые от тех, что были на испанском артефакте.
Если эта интерпретация верна, перфокартон появился в Западной Европе примерно на 15 000 лет раньше, чем иглы с ушком. Эти иглы с более поздним ушком не означают первый пошив, а могут отражать более тонкое шитье, чтобы сделать дополнительные слои, необходимые по мере приближения последнего ледникового максимума: первое нижнее белье.
Происхождение палеолитической одежды, продолжение
Но одежда не закончилась с ледниковым периодом. Одежда приобрела цель, выходящую за рамки биологически необходимой изоляции.
Люди издавна украшали свое тело красками и татуировками. Группы в более холодном климате теряли эту форму выражения, когда им приходилось прятаться от тепла. Таким образом, вполне вероятно, что они перенесли украшения на одежду, используя ее для обозначения аспектов своей идентичности, таких как пол, клан или профессия.
Украшение могло даже мотивировать палеолитических портных. Один из авторов статьи Science Advances , археолог Франческо д’Эррико, показал в более раннем исследовании, что новые артефакты, обнаруженные во время ледникового периода, вероятно, имеют социальное и психологическое значение. Он ссылается на пробитые морские раковины примерно 100 000 лет назад и более поздние бусы, которые могли быть пришиты к одежде.
Один фантастический пример происходит из 34000-летнего городища Сунгирь под Москвой, Россия. Там более 13 000 бусин, вырезанных из бивня мамонта, покрыли скелеты подростка, ребенка и одного взрослого мужчины. То, как бусины лежали в упорядоченном порядке, предполагает, что они были пришиты к приталенной одежде.
Как только закрепилась новая декоративная функция одежды, желание носить одежду перестало зависеть от климата. Вместо температуры социальные и психологические факторы побуждали людей прикрываться.
Благодаря исследованиям прошлого климата и выживанию технологий одежды, таких как испанская находка, происхождение палеолитической одежды больше не является невидимым.
Первоначально эта история была опубликована в антропологическом журнале Sapiens .
Ян Гиллиган — почетный сотрудник Школы гуманитарных наук Сиднейского университета в Австралии. Его междисциплинарное исследование изучает происхождение одежды, а также психологические и философские последствия ношения одежды. Он получил высшее образование в области медицины (MB, BS) и доисторической археологии (M.Phil.) в Сиднейском университете и получил степень доктора философии в области палеоантропологии в Австралийском национальном университете. Гиллиган является автором книг Другой тасманский парадокс: одежда и тепловая адаптация аборигенов Австралии и Климат, одежда и сельское хозяйство в доисторические времена: связь фактов, причин и следствий . Последняя получила премию PROSE Award 2020 как лучшую книгу по археологии и древней истории.
Рекомендуемые видео
Владельцы магазинов винтажной одежды опасаются новых взломов после того, как грабители похитили тысячи товаров
Местные новости
Джон Пол Барахас, репортер
Алексис Монтальбо, фотожурналист
Опубликовано:
Теги: Кража со взломом, Сан-Антонио, SAPD
Подпишитесь на наши информационные бюллетени 3 инструктора исчезли
3 часа назад
Владельцы магазинов винтажной одежды опасаются новых взломов после того, как грабители украли тысячи товаров
3 часа назад
Водитель Uber арестован за сексуальное насилие над женщиной во время поездки, говорит шериф округа Бексар
5 часов назад
Избиратели Southwest ISD рассматривают облигации на сумму 250 миллионов долларов для повышения безопасности, ремонта и строительства новых школ
Местные новости
Владельцы считают, что они могут подвергнуться нападению из-за возросшей популярности винтажных магазинов 25, 2023, 10: 18 часов
Теги: Кража со взломом, Сан-Антонио, SAPD
САН-АНТОНИО — Разбитое окно и украденные товары на десятки тысяч долларов заставили владельцев винтажного магазина 3-в-1 собирать осколки.
Магазины Thrift Thru, WearHouse и Hyped Goods находятся в одном магазине на Сан-Педро-авеню и Вудлон-авеню, к северу от центра города. Рано утром в понедельник кто-то ворвался в их магазин, забрав товары на сумму от 10 000 до 15 000 долларов.
«Сразу же это какая-то паника, как будто это вся наша жизнь как владельцев малого бизнеса. Это действительно разрушительно», — сказал Пэйтон Самудио, владелец Thrift Thru.
Владельцы считают, что подозреваемые уже были в магазине раньше, потому что они шли прямо к самым дорогим вещам, прежде чем быстро сбежать.
«Из всех стеллажей, которые они смогли найти, они выбрали самый дорогой, тот же самый в Hyped Goods», — добавил Самудио, — «Конечно, деньги на все это душераздирающие, но также и время, которое мы потратили годы на то, чтобы хранить эту одежду, и ее просто нет», — сказал Самудио, 9 лет.0005
В магазине есть камеры видеонаблюдения, но владельцы говорят, что они не работали во время взлома. Единственная отснятая видеозапись мало что показывает, но на ней записано, как подозреваемые бегают по всему магазину.
Взлом в понедельник — не первый случай, когда магазин столкнулся с украденным имуществом. По данным полиции Сан-Антонио, за последние семь месяцев их пять раз вызывали на место происшествия либо за кражу со взломом, либо за кражу.
«В прошлый раз мы считаем, что они просто врезались в окно, потому что было много крови. На этот раз они использовали что-то, чтобы пробить наше окно и выбраться наружу. Они на самом деле использовали… бросили эту скамейку», — сказал Самудио KSAT.
Владельцы магазина 3-в-1 заколотили окна и планируют повысить безопасность. Они говорят, что опасаются, что винтажные магазины могут стать мишенью из-за возросшей популярности.
Узнайте больше местных новостей на KSAT.com здесь
Copyright 2023 by KSAT — Все права защищены.
Об авторах:
Джон Пол Барахас
Джон Пол Барахас — репортер KSAT 12. Ранее он работал в KRGV 5 в долине Рио-Гранде. Имеет степень Хьюстонского университета.