Екатерина Новопашина отзывы: положительные и отрицательные — ПРОПРОФИ
Только настоящие отзывы от реальных учеников, проверенные на достоверность специализированным колл-центром PROPROFI.ONLINE!
Общая оценка
5.0
2 отзыва
Всего: 2 отзыва
Удалено: Нет отзывов
На модерации: Нет отзывов
5.0
Содержание
5 — 2 отзыва
4 — Нет отзывов
3 — Нет отзывов
2 — Нет отзывов
1 — Нет отзывов
5.0
Сервис
5 — 2 отзыва
4 — Нет отзывов
3 — Нет отзывов
2 — Нет отзывов
1 — Нет отзывов
5.0
Качество
5 — 2 отзыва
4 — Нет отзывов
3 — Нет отзывов
2 — Нет отзывов
1 — Нет отзывов
Эксперт по раскрытию и реализации призвания
[Это ваша компания?]
Психология
Тематика курсов:
Изменение мышления, личностный рост
Основатель проекта по стратегическому развитию карьеры «Любимое дело».
Миссия проекта «Любимое дело» — помогать людям зарабатывать деньги с удовольствием. За 6 лет помогла найти свое призвание и построить свое дело более чем 16 000 человек. В «Новый уровень» вложила весь свой опыт, через который проходила сама и который перенимала у самых крутых высокооплачиваемых наставников. «Новый уровень» — это проект, который поможет вам поменять свое мышление, пробить финансовый потолок и стать увереннее в себе.
- Более 11 лет опыта проведения тренингов и обучения людей
- Автор блога в Instagram @katya_nova__, который читают более 500 000 человек
- Свыше 20 000 учеников со всего мира
- Автор около 1 000 полезных постов и статей, в том числе для таких изданий, как: Marie Claire, Psychologies, «Лиза», SNC, Passion.ru, «Леди Mail.ru», Woman&Délice
- Более 7 лет опыта в HR
- Спикер Synergy Forum
- Устали пахать на нелюбимой работе, каждый день одно и то же, нет радости и яркости жизни?
- Думаете, что ничего не умеете, ничего не хотите и, что уже поздно что-то менять.
- Мечтаете найти свое призвание, но не знаете с чего начать и возможно ли это вообще.
- Чувствуете, что не можете реализовать свой потенциал, а хочется развития, но страшно что-то менять и потерять стабильность..
На курсе Вы разберётесь со всеми страхами и ограничениями, которые блокируют Ваш рост в доходе, и выстроим план четкого финансового развития минимум в 2–3 раза.
Вы определите конкретную профессию или направление бизнеса, которое будет Вас зажигать и приносить хороший доход. Обретете смысл своей деятельности, возможность безграничного развития и улучшения качества жизни.
Поделиться в соцсетях:
5.0
2 отзыва
5.0
Содержание
5.0
Сервис
5.0
Качество
Отзывы по курсам Коптелова Андрея
«Курс понравился. Получил много полезной информации по управлению бизнес-процессами. Узнал про аналоги системы ARIS на отечественных и зарубежных рынках. С удовольствием прослушал бы другие курсы связанные с процессным управлением на предприятии». — Михаил Вакин, специалист,ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»
«Отличный курс. Это лучшая оценка».
— Дмитрий Машков, начальник отдела бизнес-аналитики, «ДАИЧИ»
«Профессионально! Познавательно!»
— Игорь Сергеев,заместитель директора, «ФГУП ГКИВУ ФНС России в ПФО»
«Содержательный обзорный курс по BPM, пронизанный примерами внедрения процессного подхода в реальных компаниях».
— Максим Ивченко, главный специалист отдела бизнес-аналитики, «МОЭК»
«Содержательный курс по управлению процессами, с достаточным количеством примеров,без рекламы. Приятно
слушать лектора».
— Ольга Первушина, начальник управления, «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
«Отличный курс, который будет полезен тем, кто только собирается погрузиться в процессное управление, так и тем кто уже с этим работает. Возможность „Сверить часы“,как обстоят дела у нас, как у других».
— Константин Пешехонов, руководитель отдела бизнес-анализа, «Домашний интерьер»
«Курс информативен и очень легко подается».
— Константин Захаров, бизнес-аналитик,«Декор»
«Очень содержательный доклад и презентация основанная на данных реально выполняемых проектов. Просто здорово! Было очень интересно структурироваться свои знания».
— Дмитрий Бугаёв,консультант, «КТС Плюс»
«Хорошая начальная точка, чтобы понять, что такое управление бизнес-процессами и зачем это нужно, когда и при каких условиях предприятию имеет смысл внедрятьBPM. Материал курсов особенно интересен, если слушатель уже имеет представление о концепции
„процессного предприятия“ и управления бизнес процессами».
— Евгений Смирных,консультант, независимый консультант
«Курс содержателен, насыщен практическими примерами. Отлично структурирован, не сложен в восприятии. Спасибо Андрею Константиновичу за прекрасную работу».
— Наталия Борисова, старший преподаватель кафедры «ИТ в экономике и управлении», «Московский государственный индустриальный университет»
«Курс очень интересен, познавателен, приведено много реальных примеров, рассматриваются реальные кейсы».
— Татьяна Бородуля,аналитик, «ПроИнфоСис»
«Удалось закрепить знания в области процессного управления, узнать о новых инструментах и средствах автоматизации. Углубил знания в области контроллинга и совершенствования процессов».
— Александр Липатов,менеджер, «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
«Интересно и, надеюсь, будет полезно. Но такой объем информации очень сложно воспринимать за 1 день».
— Анна Степанец, эксперт по ценообразованию, Компания «Золото 585»
«Интересный и содержательный курс. Очень большое количество примеров. Спасибо!»
— П. Соколова, эксперт по организационному развитию и проектному управлению., Компания «Золото 585»
«Много интересных примеров и визуализации. Полная и интегрированная теория».
— Наталия Смирнова, эксперт по организационному развитию, Компания «Золото 585»
«Ок. Очень много теории. Большинству присутствующих она не нужна».
— Мурат Сергеев,риск-менеджер, Компания «Золото 585»
«Хорошо, что много примеров. Было бы полезно принести с собой пару стендов с работающими примерами».
— Максим Таланов, директор ро ИТ, Компания «Золото 585»
«Информационный и детальный курс. Много реальных примеров из жизни. Самый эффектный курс для старта процессного подхода
в компании».
— Т. Сидпачик, бизнес-аналитик,Компания «Золото 585»
«Впервые очень полное освещение темы на доступном грамотном языке».
— Надежда Шалова,заместитель председателя правления
«Курскпромбанк»
«Интересный полезный познавательный курс с множеством конкретных примеров».
— Владимир Федорченко, начальник управления информатизации «Курскпромбанк»
«Интересный, познавательный курс с множеством примеров из практики различных компаний по построению процессного подхода в управлении».
— Елена Сайкова, начальник управления розничного бизнеса «Курскпромбанк»
«Курс содержательный, тематика интересная. Мне как исполнителю низового уровня было бы интересно услышать больше информации о методологии организации процессного подхода на примере конкретно взятого процесса (порядок составления анкеты,опрос участников процесса, например, и т. д.)».
— Наталья Бронштейн,риск-менджер «Курскпромбанк»
«Можно было бы привести больше живых примеров из банковской практики, не только крупных сетевых банков, но и средних региональных».
— Ирина Шутеева, начальник операционного управления
«Курскпромбанк»
«Хорошо. Систематизированы знания, полученные частями из разных источников. Формализованы процессы, осуществляемые „по
наитию“. Спасибо!»
— Дмитрий Маркеев,заместитель председателя правления «Курскпромбанк»
«Отличная подача материала! Спасибо!»
— Евгений Адамов, аналитик «Юлмарт»
«Очень содержательный и полезный курс. Много материала, который можно применить на практике».
— Лариса Андреева,начальник отдела стандартизации и управления качеством «БСК»
«50% информации было очень полезно. Уровень преподавания хороший. Было приведено много примеров из деятельности
компаний».
— Ратмир Гайнуллин, заместитель директора по организационному развитию «НПФ Пакер»
«Хорошо структурированный и очень информативный курс. Спасибо!»
— Нина Даценко, ведущий бизнес-аналитик «Спортмастер»
«Оптимальный курс. Информативно. Профессионально. Буду подробнее изучать контроллинг».
— Евгения Дмитриева, начальник отдела управления инновациями «ВНИИАЭС»
«Не могу сказать, что полученная информация стала откровением, но курс однозначно позволил систематизировать знания по процессному управлению и расставить точки над „i“. Это дало возможность обозначить вехи и необходимые шаги в дальнейшем»
— Алексей Екатериничев,начальник отдела «ГАУ ТО ЦИТ»
«В процессе обучения получил необходимый мне для работы уровень знаний»
— Виталий Краснов,руководитель службы по контролю качества и стандартизации «БСК»
«Не хватило раздаточного материала. Лекция обширная было неудобно делать пометки»
— Егор Крыгин, руководитель службы технологической поддержки «ЗАО
«Итерация»
«По организации: не хватило блокнотов и программы. По содержанию курса: Было много интересного. Однако, мало информации о
практических примерах и способах интегрированного сбора информации по показателям процессов из реально действующих систем».
— Андо Лейнсоо,руководитель направления информационных систем «ИСТ»
«Хороший курс. Дает всесторонний взгляд на тематику»
— Александр Миляев,заместитель начальника отдела СиРИУС ТП «ГДА»
«Курс вполне оправдал ожидания от него. Материал грамотно структурирован, четко и по делу. И без лишней рекламы 😉 Отличное напоминание о способах анализа и совершенствования бизнес-процессов. Курс дал несколько интересных идей для внедрения».
— Елена Москвитина, главный специалист «Объединенные кондитеры»
«Интересный материал с высокой доступностью в понимании. Спасибо!!!»
— Елена Омелич, начальник ОИТ «Барнаульская горэлектросеть»
«Очень интересно. Много реальных примеров. Спасибо!»
— Раиса Панченко, ведущий бизнес-аналитик «Спортмастер»
«Отличный курс. Квинтэссенция знаний и опыта в области процессного управления. Интересно. Просто. Доходчиво. Спасибо».
— Владислав Спасовходский,директор по проектам «NetByNet»
«Спасибо за оперативную помощь с зарядным устройством для телефона»
— Дмитрий Тарицын,бизнес-аналитик «Страховая компания Кардиф»
«Четкий, ёмкий, полноценный курс. Компактно и связно поданы достаточно обширные и сложные понятия. Чувствуется
рука мастера :-)»
— Виктория Холманова,бизнес-аналитик «СофтСерв»
«Благодаря курсу увидел причины провалов внедрения процессов управления в различных компаниях (по предыдущему личному опыту)».
— Федор Стуров, старший менеджер по управлению обращаемостью «Мегафон»
«Грамотная организация, чередование теории и практики, обилие примеров. Позитивная атмосфера».
— Татьяна Аристархова,старший специалист по контролю качества сервиса «Мегафон — Северо-западный филиал»
«Данный курс помог обозначить основные направления, в которых следует совершенствовать существующиебизнес-процессы, выявлять узкие места и оперативно совершенствовать БП».
— Алла Есауленко, менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами «Мегафон — Кавказский филиал»
«Интересно было узнать о процессе автоматизации проектов. Полученные знания позволяют использовать их в практике».
— Татьяна Тюрина, старший специалист по методологии обслуживания «Мегафон — Центральный филиал»
«Информация тренинга предоставлена крайне доступно с учетом изначальных требований,которые нужно получить „на выходе“».
— Мария Михеева, руководитель направления по управлению сервисом «Мегафон»
«Курс очень интересен, поскольку позволяет не только понять суть бизнес-процессов,но и оценить внутренние бизнес-процессы
компании с различных точек зрения».
— Ольга Крайнова, менеджер«Мегафон — Столичный филиал»
«Курс очень понравился и будет полезен в работе. Однако хотелось бы практической и теоретической части в соотношении 50/50».
— Евгения Новопашина,менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами «Мегафон»
«Не смотря на специфику и сложность материала объяснения и подача очень доступные. Очень полезен большой объем практических
упражнений».
— Анастасия Пальчикова,специалист по контролю качества сервиса «Мегафон — Уральский филиал»
«Огромное спасибо за широкий системный взгляд, гибкость и готовность к подстройке под интересы заказчика».
— Елена Рябикова, старший менеджер «Мегафон»
«Огромное спасибо тренеру Коптелову А. Тренинг был насыщен теоретической и, что особенно важно, практическими кейсами из
практики».
— Анна Четвертакова,менеджер «Мегафон»
«Очень познавательный тренинг. Теория грамотно совмещена с практикой. Материал подобран качественный. Ведущий — великолепный оратор. Так держать»!
— Денис Севостьянов,руководитель по поддержке обслуживания «Мегафон —
Дальневосточный филиал»
«Понятно, доступно, интересно, есть, над чем задуматься. Спасибо»!
— Екатерина Закян,специалист по методологии «Мегафон — Кавказский филиал»
«Профессионализм тренера (лектора), доступность подачи информации, наглядность(много примеров), динамика в проведении учебного курса».
— Ирина Федюшкина, старший специалист по контролю качества сервиса «Мегафон — Кавказский филиал»
«Спасибо компании „Логика Бизнеса 2.0“ и отдельное спасибо Андрею Коптелову за отличный тренинг, теперь мы знаем, как
точно посмотреть на процессы с разных сторон и понимаем, как эффективно подойти к их оптимизации».
— Илья Стрельцов,руководитель сектора «Мегафон»
«Тренинг прошел в русле пожеланий заказчика, в том числе предложенные кейсы отработаны на узкоспециализированных задачах. Тренер открыт для вопросов, пожеланий. Я очень рада, то попала на этот тренинг. Надеюсь, не последний раз».
— Надежда Столярова,старший специалист «Мегафон — Северо-западный филиал»
«Хотелось бы побольше примеров по специфике обслуживания. Хотелось бы индивидуальные практические задания».
— Валентина Бояринцева,старший специалист по контролю качества сервиса «Мегафон»
«Нам столь полное погружение в инструменты описания процессов было не нужно, но формат курса был уже выбран».
— Евгения Пестовская,менеджер «Мегафон — Уральский филиал»
«Курс содержательный и очень полезный для управленцев. Тренер высокой квалификации,который раскрыл суть курса и рассказал множество примеров из жизни, что повысило интерес к курсу».
— Андрей Батанов, генеральный директор «NETBYNET»
«Восхищает высокий уровень профессионализма преподавателя. Здорово помогло осмыслить бизнес-процессы нашей компании».
— Николай Захаров, коммерческий директор «NETBYNET»
«Полезная программа для практического применения. Спасибо».
— Татьяна Захарова,финансовый директор «NETBYNET»
«Очень полезное занятие, нужное для практической деятельности».
— Александр Капустин,директор департамента экономической безопасности «NETBYNET»
«Широкий и разносторонний обзор бизнес-процессов, четкие примеры из практики. Спасибо».
— Александра Селева,директор департамента, «NETBYNET»
«В рамках изучения курса хотелось бы иметь набор конкретных персонифицированных кейсов по разным компаниям. Особого внимания требует изучение зарубежного опыта на примере ведущих компаний».
— Кирилл Пузырев,руководитель направления по взаимодействию с правоохранительными органами, «NETBYNET»
«Спасибо огромное, вы просто большие умнички и профессионалы своего дела. Много хороших примеров, практики и конечно теории,
которой так нехватает. Спасибо! Процветания вам и творческих и профессиональных побед».
— Ольга Мещерякова,директор по персоналу и организационному развитию,
«NETBYNET»
«Отличный курс. Почерпнул много нового. Обязательно найдется применение курса на профессиональной практике».
— Александр Филин, начальник отдела логистики, «NETBYNET»
«ПЕРЕЗАГРУЗИЛ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».
— Алексей Назаров, директор по работе с массовым рынком, «NETBYNET»
«Позволяет по-новому взглянуть на организацию бизнес процессов».
— Александр Куплинов,директор департамента по развитию бизнеса, «NETBYNET»
«Занимательно, позволяет по-новому посмотреть на привычные вещи».
— Наталья Шепелева,директор по юридическим вопросам, «NETBYNET»
«Глубокий, серьезный курс, требует осмысления».
— А. Климов, директор департамента,«NETBYNET»
«Очень понравились примеры из практики по внедрению процессного подхода, оценке и оптимизации процессов».
— Елена Кан, ведущий специалист ОАО «МТС»
«Насыщенный курс. Спасибо лектору, все конструктивно».
— Вячеслав Кудрявцев, менеджер по развитию бизнес-процессов ОАО «МТС»
«Было очень интересно. Много примеров из практики».
— Наталья Страузова, бизнес-аналитик ОАО «МТС»
«Интересная содержательная часть курса, особенно понравилось большое количество практических примеров на реальном
бизнесе».
— Татьяна Харламова,бизнес-аналитик ОАО «МТС»
«Курс был очень интересным и оставил исключительно положительные впечатления. Особо хотелось бы отметить лектора: большое количество практических примеров значительно улучшает понимание предложенного к изучению материала».
— Ирина Иващук,руководитель проектов «Инфотехнологии»
«Отличный экспресс-курс по BPM. Получила удовольствие от прослушанного и увидела новый пакет идей для профессионального развития на будущее».
— Альбина Ермолкевич,начальник отдела методологии ОАО «ВЭБ-Лизинг»
«Разложил по полочкам, практика решений (как опыт) тех, у кого внедряли».
— Дмитрий Патрикеев,начальник управления стандартизации и качества ЗАО «Гефест»
«Очень информационно-насыщенный курс, превосходная подача материала, умение объяснить сложные вещи простыми словами. Очень рекомендую».
— Николай Полуэктов, начальник отдела методологии банковских процессов ООО «КБ Хелленик Банк»
«Глубокая подача материала, слишком глубокая для первого семинара для меня. Глубокое понимание и анализ рынка России, и прогноз
трендов».
— Алексей Захаров, аналитик ГАУ тульской области «Центр информационных технологий»
«Отличная работа тренера, много новой и полезной информации, обобщающей знания и дающей представление о современных системах и подходах к управлению».
— Ольга Пичугина, начальник отдела описания бизнес-процессов ОАО «МТС-Банк»
«Большое спасибо за интересный рассказ, а также за отсутствие его „отрыва“ от реальной жизни. Теория — хорошо, но без практики, без ощущения как „это работает“ —никуда. Еще раз спасибо за лекцию».
— Ольга Исаева, специалист отдела развития государственных и муниципальных услуг ГАУ Тульской области«Центр информационных технологий»
«Прекрасный обзор состояния дел в направлении, живые примеры, описание рисков».
— Михаил Рейснер,заместитель директора по стратегическому развитию ООО «Интерэлектрокомплект»
«Комплексный взгляд на текущее состояние BPM-отрасли: методологии, продукты, технологии,практика проектов, проблемы, тренды..»..
— Владимир Савенко, ведущий бизнес-аналитик EPAM Systems
«Очень интересный живой курс. Расширяет зону развития. Несколько идей, которые витали в компании, приобрели структуру после курса. Спасибо»!
— Юлия Малышкина,заместитель директора департамента ОАО
«МТС-Банк»
Вестник Сибирского федерального университета.
Гуманитарные и социальные науки. 2015 8 (11)
- Культурная глобализация и ее влияние на учащихся социально-экономически отсталого округа Бхаккар Пакистана в XXI веке
с. 2152-2161; Аббас, Сайед Рахим; Асим, Мухаммад
полный текст (.pdf) / реферат
- Фактор марихуаны в университете Ганы: обзор
с. 2162-2182; Аду-Гьямфи, Самуэль; Бреня Эдуард
полный текст (.pdf) / тезисы
- Трудовые мигранты: исследование психического стресса
с. 2183-2194; Госвами, Шрибас
полный текст (.pdf) / реферат
- Обзор некоторых современных практик и моделей обучения на протяжении всей жизни в России
с. 2195-2200; Керш, Наташа; Кононова, Валентина Александровна; Обидина Вероника Владимировна
полный текст (.pdf) / реферат
- Гномы в Древней Армении
с. 2201-2211; Худавердян, Анаит Ю.
полный текст (.pdf) / реферат
- Теоретическая платформа ИКТ для обучения взрослых
с. 2212-2219; Айснер, Лариса Ю.; Бершадская, Светлана В.; Богдан Ольга Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Состояние индивидуального здоровья, кардиореспираторной системы младших школьников Крайнего Севера с разными показателями черт темперамента
с. 2220-2232; Бардецкая, Ярославна В.; Потылицына, Василина Ю.
полный текст (.pdf) / реферат
- Дисциплины по спортивному ориентированию на лыжах как наиболее перспективные для программы 9 ОИ0005
стр. 2233-2236; Близневский, Александр Ю.; Худик, Анна А.; Близневская, Валентина Сергеевна; Худик, Сергей В.; Винникова Елена Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Качество жизни в Красноярском крае и проблема формирования человеческого капитала
с. 2237-2247; Бухарова, Евгения Б.; Бронская, Елена Ю.; Воронцова, Ирина П.; Витковская, Людмила К.; Поздеев Александр Николаевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Интегративный подход к изучению феномена социального настроения с позиций социологии универсума (на примере социального настроения молодежи Красноярска)
стр. 2248-2259; Васильева, Ольга Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Динамика профессионального интереса молодых педагогов как предпосылка профессионального развития
с. 2260-2274; Ватащак Ирина Сергеевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Формирование профиля компетенций директора муниципального образовательного учреждения
с. 2275-2282; Воронцова Ирина П.
полный текст (.pdf) / реферат
- Автономия как основная ценность обучения на протяжении всей жизни
с. 2283-2290; Гаврилюк Оксана Александровна
полный текст (.pdf) / реферат
- Теоретико-практический подход к парадигме непрерывного образования: создание программы дополнительного профессионального образования
с. 2291-2298; Гальперина, Екатерина А.; Надеждина, Елена Юрьевна; Штогрина Юлия Ивановна
полный текст (.pdf) / реферат
- Развитие языковых компетенций преподавателей вузов для реализации предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в региональном вузе: проблемы и перспективы
стр. 2299-2306; Годжаева, Наталья С.; Логунов Тимур Анатольевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Правовые аспекты LLL
с. 2307-2315; Гоцко, Лариса Г.; Трофимова Светлана А.; Трофимова Инна Борисовна
полный текст (.pdf) / реферат
- Оценка финансовой безопасности Красноярского края
с. 2316-2324; Гриб Светлана Николаевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Взаимодействие внутригрупповых архетипов и иерархии при формировании внутригруппового сообщества
стр. 2325-2330; Грицков, Юрий В.; Львов Денис Васильевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Изменения и вызовы современного общества: что нужно для достижения близкого к родному уровня владения иностранным языком
с. 2331-2340; Гришаева Елена Борисовна
полный текст (.pdf) / реферат
- Стихотворение как средство выбора сказки в образовательном процессе для разновозрастных групп читателей
с. 2341-2347; Гришина, Ирина И.; Винокурова Юлия Ивановна,
полный текст (.pdf) / реферат
- Критерии и показатели оценки эффективности государственной региональной молодежной политики
с. 2348-2355; Двинский, Михаил Б .; Почекутова Елена Николаевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Методика разработки системы показателей оценки эффективности социально-экономического развития
с. 2356-2384; Демченко, Светлана К.; Мельникова Татьяна Александровна
полный текст (.pdf) / реферат
- Некоторые аспекты финансовой безопасности региона на примере Красноярского края
с. 2385-2397; Зимнякова Татьяна Сергеевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Практический подход к концепции непрерывного образования в лингвистическом профессиональном образовании (на примере специальной области «Государственное и муниципальное управление»)
с. 2398-2407; Зубкова, Ольга М.; Иванова, Елена Григорьевича; Надеждина, Елена Юрьевна; Шатурная Елена Александровна
полный текст (. pdf) / тезисы
- Участие во внеурочной деятельности и развитие личностных и межличностных навыков у подростков
с. 2408-2420; Иванюшина, Валерия Александровна; Заплетина Оксана Олеговна
полный текст (.pdf) / реферат
- Аллергическая риносинусопатия и ее этническая характеристика у населения Восточной Сибири
с. 2421-2428; Игнатова, Ирина А.; Смирнова, Светлана В.; Покидышева, Людмила И.; Фефелова, Вера В.; Вахрушев, Сергей Григорьевич; Шилов Сергей Николаевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Законодательные меры по профилактике инфекционных заболеваний в Российской империи, изданные при царе Павле Первом
с. 2429-2439; Исхаков, Эдуард Р .; Аксенов Сергей Григорьевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Инновационные методы обучения взрослых английскому языку
с. 2437-2447; Каплина Светлана Евгеньевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Современная атомная станция: социальные риски и социальная безопасность с точки зрения постнеклассической социологии универсума
стр. 2448-2457; Кареева Анна Павловна
полный текст (.pdf) / реферат
- Реформы, поддержанные реформаторами
с. 2458-2468; Каспржак, Анатолий Григорьевич; Байбурин, Рустам Ф.; Исаева Наталья Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Курс повышения квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»: проблемы и перспективы
с. 2469-2473; Климович Наталья Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Проблема разума и тела: взгляд вне оппозиции субъект-объект
с. 2474-2484; Константинов Дмитрий Васильевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Антикоррупционная безопасность Красноярского края: обзор состояния и тенденций
с. 2485-2498; Красноусов Сергей Дмитриевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Принцип усложнения английского сказуемого
с. 2499-2504; Куряева, Рауза И.
полный текст (.pdf) / тезисы
- Молодежные профессиональные образовательные игры как условие формирования профессиональной идентичности молодых педагогов
с. 2505-2516; Логинова Наталья Федоровна
полный текст (.pdf) / реферат
- О проблемах профориентации в российской школе
с. 2517-2525; Лученков Андрей Васильевич
полный текст (.pdf) / реферат
- О проблемах использования облачных вычислений для организации онлайн-обучения в высшей школе
с. 2526-2534; Макарова, Татьяна Б.; Макаров Дмитрий Александрович
полный текст (.pdf) / реферат
- Международная практика создания инновационной инфраструктуры как механизма развития инновационной экономики и повышения эффективности землепользования
с. 2535-2544; Мурзина Екатерина Сергеевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Национальные банковские направления в динамике: данные США и России, 1980-е – 2015 г.
с. 2545-2553; Никитин Леонид Васильевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Парасоциальные отношения в современном российском обществе: социологический анализ в контексте региональных исследований
с. 2554-2560; Новиков Алексей Сергеевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Быть этичным спикером Онлайн: переписка с иностранными партнерами
с. 2561-2571; Осетрова Елена Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- К лексикографическому описанию фразеологизмов английского языка: сравнительный анализ
с. 2572-2581; Перевезенцева Юлия Сергеевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Совершенствование системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
с. 2582-2589; Почекутова, Елена Николаевна; Бухарова, Евгения Б.; Клундук Ксения Александровна
полный текст (.pdf) / реферат
- Устойчивое развитие Красноярского края: новые оценки
с. 2590-2595; Пыжев, Антон И.; Сырцова, Екатерина А.; Пыжева, Юлия И.; Цандер, Евгения Владимировна
полный текст (.pdf) / реферат
- Коммодификация иностранных языков в образовательном пространстве современной России
стр. 2596-2605; Разумовская Вероника Алексеевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Особенности преподавания английского языка старшеклассникам в рамках Концепции непрерывного образования
с. 2606-2613; Савина Татьяна Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Пределы истинного знания (метафизические и топологические аспекты)
с. 2614-2620; Секацкий, Александр Константинович
полный текст (.pdf) / реферат
- Влияние пространственного неравенства и асимметрии регионального развития на экономическую безопасность ресурсных регионов России (на примере Красноярского края)
стр. 2621-2631; Семенова, Анна Р.; Бухарова, Евгения Б.; Самусенко Светлана Александровна
полный текст (.pdf) / реферат
- Проблема невидимого в образовании
с. 2632-2637; Сидоркин, Александр М .; Кулаков Артем Михайлович
полный текст (.pdf) / реферат
- Молитва о Цифре. Квазиархаика в Цитадели сциентизма
с. 2638-2644; Синченко, Георгий Ч.
полный текст (.pdf) / реферат
- Оценка образовательных результатов будущих учителей начальных классов
стр. 2645-2653; Смольянинова Ольга Григорьевича; Коршунова Вера Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Методика подготовки волейболистов 14-15 лет к соревнованиям с учетом свойств внимания
с. 2654-2662; Соболева Наталья Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Об обучении на протяжении всей жизни в Китае: старые модели и новые перспективы
с. 2663-2668; Соколовский Ярослав Васильевич
полный текст (.pdf) / реферат
- Язык как проектная деятельность
с. 2669-2676; Тарасенко Татьяна Васильевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Учебная платформа: Сеть обмена лучшими практиками преподавания иностранных языков
с. 2677-2683; Тарева Елена Григорьевна
полный текст (. pdf) / реферат
- Практико-ориентированный подход к обучению студентов вузов: тенденции зарубежной дидактики
с. 2684-2691; Тарев Борис Владимирович
полный текст (.pdf) / реферат
- Когнитивные перспективы в социологии как репрезентация социальной рациональности
с. 2692-2702; Труфанов Дмитрий Олегович
полный текст (.pdf) / реферат
- Медиатизация коммуникации: от концепции к теории
с. 2703-2712; Ушанова Ирина Анатольевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Два аспекта отношения студентов к смерти
с. 2713-2720; Львов, Денис В.; Забелина, Екатерина Ю.
полный текст (.pdf) / реферат
- Генезис формирования мотивов обучения у умственно отсталых младших школьников
с. 2721-2733; Черенева, Елена А.; Черенев Дмитрий В.
полный текст (.pdf) / реферат
- Личная память и Память истории
с. 2734-2742; Чернов, Леонид С . ; Погорельская, Елена Ю.
полный текст (.pdf) / реферат
- Современный этап культурно-исторической психологии: пути развития
с. 2743-2748; Эльконин Б.Д.
полный текст (.pdf) / тезисы
- Сводный культурологический сценарий и функционирование социокультурной системы
с. 2749-2769; Лурье Светлана В.
полный текст (.pdf) / реферат
- Новый инструмент исследования взаимодействия подростков со сверстниками
с. 2770-2778; Поливанова Катерина Николаевна
полный текст (.pdf) / реферат
- Мониторинг правосудия (по отношению населения) как инструмент управления
с. 2779-2788; Стойко, Николай Григорьевич; Новопашина, Лариса А.; Петров Александр Александрович
полный текст (.pdf) / реферат
- Опыт прикладной конфликтологии
с. 2789-2797; Хасан Борис Иванович
полный текст (.pdf) / реферат
BIC Annual Review 2009
- Страницы 2 и 3: ГОДОВОЙ ОБЗОР деятельности в Баси
- Страницы 4 и 5: Уважаемые коллеги, Как обычно, это i
- Страницы 6 и 7: Институт Катализа им. 08
- Страница 8 и 9: Сфера деятельности Института
- Страница 10 и 11: ДИРЕКТОР Дирекция Научный Совет
- Стр. 12 и 13: Группа поверхностных соединений Synthesi
- Стр. 14 и 15: Группа металлокомплексного катализа He
- Стр. 16 и 17: ОТДЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ RUS
- Стр. 18 и 19: ОТДЕЛ EXPL ОРАТОРИЯ И ПРИЛОЖЕНИЕ
- Страница 20 и 21: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
- Страница 22 и 23: ШКОЛЫ ИНСТИТУТА БОРЕСКОВА О
- Страница 24 и 25: 1958 Каталитические процессы от Molec
- Страница 26 и 27: Не -платиновый катализатор IC-42- 1 вместо
- Страница 28 и 29: Кинетическая безградиентная и интегральная d
- Страница 30 и 31: НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАМКАХ F
- Страница 32 и 33: Проект CRDF Углеродный нанореактор для
- Страница 34 и 35: II. Смешанные проводящие мембраны для
- стр. 36 и 37: КОНФЕРЕНЦИОННО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- стр. 38 и 39: «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ А
- стр. 40 и 41: Frontiers Molecular Dynamic
- Страница 44 и 45: понимание в области химии
- Страница 46 и 47: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С этим де
- Страница 48 и 49: ♦ Физическая химия ♦ Химическая
- Страница 50 и 51: создано в 2 003. Научная координация
- стр. 52 и 53:
Анна А. Саметова — «Взаимный эффект»
- стр. 54 и 55:
конференции и семинары. В 2008 г. Т
- стр. 56 и 57:
Есть его письменный стол, кейс, б
- стр. 58 и 59: com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/58″ title=»RESEARCH ACTIVITY»> НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Стр. 60 и 61:
были кластеры Mg6Cl10 с двумя насыщениями
- Стр. 62 и 63:
ПО МЕХАНИЧЕСКОМУ МЕХАНИЗМУ
- Страница 64 и 65:
рассматривается как перемещение с периферии
- Страница 66 и 67:
СТЕРЕОСЕЛЕКТИВНОЕ ГИДРИРОВАНИЕ AC
- Страница 68 и 69:
Кинетические константы и их температура
- Страница 70 и 71: yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/70″ title=»FORMATION AND STRUCTURES OF HAFNOCE»> ОБРАЗОВАНИЕ И СТРУКТУРА HAFNO СЕ
- стр. 72 и 73:
ВЛИЯНИЕ МИКРОСТРУКТУРЫ Pt/
- стр. 74 и 75:
в условиях сильного разбавления i
- стр. 76 и 77:
сравнительный ly изучал с XPS. Измерения
- Страница 78 и 79:
(CL). Вместо
- Стр. 80 и 81: Using ESR,»> (Аэросил и Силохром). Использование ЭПР,
- стр. 82 и 83:
химический состав, диффузия,
- стр. 84 и 85:
ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ИК-СПЕКТ
- Стр. 86 и 87:
и магнитные характеристики con
- Стр. 88 и 89:
магнитоупорядоченные скопления
- Стр. 90 и 9 1:
КОНТРОЛЬ РАЗМЕРА ЧАСТИЦ С ПОМОЩЬЮ ХИМИКАТА
- стр. 92 и 93:
НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ СИНТЕЗ И ЧАРА
- стр. 94 и 95: тип
. Плотные нанопокрытия имеют наибольшую структуру
- Стр. 96 и 97:
при восстановлении гидро
- Стр. 98 и 99:
окисление метана на Pt/γ-Al2O3
- Стр. 100 и 101:
АКТИВАЦИЯ ГЕТЕРОГЕННЫХ ФЕН
- Стр. 102 и 10 3: yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/102″ title=»formation selectivity was investiga»> пластовая селективность исследована
- Страница 104 и 105:
состояния плотности проводящего электричества
- стр. 106 и 107:
и 10°C и температура конденсатора
- стр. 108 и 109:
КОМПОЗИТЫ «ГАЛИДЫ ЛИТИЯ В SI 9000 7
- Страница 110 и 111:
НА Усиленном электрокаталитическом переменном токе
- Стр. 112 и 113: yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/112″ title=»KINETICS AND MECHANISM OF THE OXIDA»> КИНЕТИКА И МЕХАНИЗМ ОКИСЛЕНИЯ
- Стр. 114 и 115:
энантиоселективность (до 97 % ee
- Стр. 116 и 117:
лигнин в водных растворах
- Стр. 118 и 119:
происходит образование алкантиолов
- Стр. 122 и 123:
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ ТИОФЕНА FR
- Стр. 124 и 125:
Компоненты Флори необходимы в
- Стр. 126 и 127:
КОМПЛЕКС Fe(II) С ХИРАЛЬНЫМ ПИРАЗОЛОМ
- Стр. 128 и 129 :
GA на переменном токе. Наличие субст
- Страница 130 и 131:
N-гидроксисукцинимид производные
- Страница 132 и 133:
РАЗРАБОТКА И ИСПЫТАНИЯ ГРАНУЛ
- Страница 1 34 и 135:
КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ВОДОРОДА FR
- Страница 136 и 137: yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/136″ title=»DEVELOPMENT OF Cu- AND Ni-CONTAININ»> РАЗРАБОТКА Cu- И Ni-СОДЕРЖАЩИХ
- Стр. 138 и 139:
активность и стабильность. Group compo
- Страница 140 и 141:
МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОГО ГОРЕНИЯ O
- Страница 142 и 143:
АНАЭРОБНОЕ КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ОКИСЛЕНИЕ HY
- Страница 144 и 145:
РЕЗУЛЬТАТЫ НИОКР ЧЕРЕНКОВСКОГО ДЕТЭК
- Страница 146 и 147: yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/146″ title=»JOURNAL PUBLICATIONS AND MONOGRAPHS»> ЖУРНАЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ И МОНОГРАФИИ
- Стр. 148 и 149:
17. А.А. Хасин, Обзор Технол
- Стр. 150 и 151:
38. В.П. Жданов, Динамика реакций
- Стр. 152 и 153:
Барабанов, Г.Д. Букатов, В
- Стр. 154 и 155:
34. (Л.Г. Булушева, А.В. Окотруб,
- Стр. ковлев В.
- стр. 158 и 159 : yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/158″ title=»74. Z.R. Ismagilov, N.V. Shikina, S»> 74. Исмагилов З.Р., Шикина Н.В., С
- Стр.0674 114. (Корсаков В.Г., Алексеев С.А.,
- Стр. 164 и 165:
133. Ларичев Ю.В., Малыхин С.Е.,
- Стр. 166 и 167:
15 4. Мартьянов О.Н., Юданов В.Ф.,
- 168 и 169:
174. Нецкина О.В., Симагина В.И.,
- Стр.170 и 171:
196. Пармон В.Н. 0694 216. (Е.Е. Романова, К. Б. Краузе),
- Стр. 174 и 175:
236. (О.Н. Сидельникова, Г.А. Поздний
- Стр. 176 и 177:
256. Е.В. Староконь, К.А. Дубков Г.
- С. 178 и 179:
276. (Волков В.Л., Андрейков Е.И.,
- С. 180 и 181:
296. В.А. Захаров, М.А. Мацко, Л. 900 07
- Страница 182 и 183:
318. Жижина Е. Г., Одяков В.Ф., М
- С. 184 и 185:
11. Аникеев В.И. Яшник С.А., Това
- стр. 188 и 189:
51. Г.А. Бухтиярова, В.В. Кайчев
- Стр. 190 и 191:
72. (И.В. Дейнега), В.П. Пахаруков
- Стр. 192 и 193:
92. И.С. Глазнев, Л.Г. Гордеева Ю.
- С. 194 и 195:
112. З.Р. Исмагилов, Синтез и
- Стр. 196 и 197:
132. С.С. Иванчев, М.Ю. Васильева
- Стр. 198 и 199:
153. А.В. Калинкин, М.Ю. Смирнова,
- Стр. 200 и 201:
172. Т.С. Харламова, С.Н. Павлова,
- Стр. 202 и 203:
192. О.В. Климов, А.В. Пащигрева,
- Стр. 204 и 205:
212. (А.П. Козлов, Ч.Н. Барнаков),
- Стр. 206 и 207:
233. Т.Г. Кузнецова, В.А. Садыков,
- Стр. 208 и 209:
254. И.В. Малахова, И.А. Золотарск
- Стр. 210 и 211:
Садыкова,
- Стр. 212 и 213:
294. Мосеенков С.И., Мозеенко В.Л. Кузнецов
- Страница 214 и 215:
314. Л.Б. Охлопкова, А.С. Лисицын
- Стр. 216 и 217: yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/216″ title=»334. L.V. Perminova, G.A. Kovalenko»> 334. Л.В. Перминова, Г.А. Коваленко
- Стр. 218 и 219:
354. (А.И. Романенко), В.Л. Кузнец
- Стр. 220 и 221:
371. В.А. Садыков, В.Н. Пармон, (Ч
- Стр. 222 и 223:
391. А.Н. Шмаков, (М.Г. Иванов, М.
- Стр. 224 и 225:
412. О.А. Симакова, П.А. Симонов, И 90 007
- Страница 226 и 227: yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/226″ title=»432. I.E. Soshnikov, N.V. Semikolen»> 432. Сошников И.Е., Семиколен Н.В.
- Стр. 228 и 229:
453. (М.В. Тренихин, А.Б. Арбузов,
- Стр. 230 и 231:
475. А.А. Ведягин, И.В. Мишаков,
900 08
- Стр. 232 и 233:
497. Е.Ю. Яковлева, Политриметил
- Стр.234 и 235:
518. Захаров В.А., Микенас Т.Б., Г
- Стр.236 и 237:
9000 3 Стр. 42 и 43: VI РОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « НАУЧНЫЙ