Рубрики
Популярное

Екатерина новопашина курс отзывы: Онлайн марафон «Как найти любимое дело» — https://marafon.naididelo.ru — «Мне не помог, но для кого-то сработал»

Екатерина Новопашина отзывы: положительные и отрицательные — ПРОПРОФИ


Только настоящие отзывы от реальных учеников, проверенные на достоверность специализированным колл-центром PROPROFI.ONLINE!

Общая оценка

5.0

2 отзыва

Всего: 2 отзыва

Удалено: Нет отзывов

На модерации: Нет отзывов

5.0

Содержание

5 — 2 отзыва

4 — Нет отзывов

3 — Нет отзывов

2 — Нет отзывов

1 — Нет отзывов

5.0

Сервис

5 — 2 отзыва

4 — Нет отзывов

3 — Нет отзывов

2 — Нет отзывов

1 — Нет отзывов

5.0

Качество

5 — 2 отзыва

4 — Нет отзывов

3 — Нет отзывов

2 — Нет отзывов

1 — Нет отзывов

Эксперт по раскрытию и реализации призвания
[Это ваша компания?]

Психология

Тематика курсов:

Изменение мышления, личностный рост

Основатель проекта по стратегическому развитию карьеры «Любимое дело».

Миссия проекта «Любимое дело» — помогать людям зарабатывать деньги с удовольствием. За 6 лет помогла найти свое призвание и построить свое дело более чем 16 000 человек. В «Новый уровень» вложила весь свой опыт, через который проходила сама и который перенимала у самых крутых высокооплачиваемых наставников. «Новый уровень» — это проект, который поможет вам поменять свое мышление, пробить финансовый потолок и стать увереннее в себе.

  • Более 11 лет опыта проведения тренингов и обучения людей
  • Автор блога в Instagram @katya_nova__, который читают более 500 000 человек
  • Свыше 20 000 учеников со всего мира
  • Автор около 1 000 полезных постов и статей, в том числе для таких изданий, как: Marie Claire, Psychologies, «Лиза», SNC, Passion.ru, «Леди Mail.ru», Woman&Délice
  • Более 7 лет опыта в HR
  • Спикер Synergy Forum
  • Устали пахать на нелюбимой работе, каждый день одно и то же, нет радости и яркости жизни? 
  • Думаете, что ничего не умеете, ничего не хотите и, что уже поздно что-то менять.  
  • Мечтаете найти свое призвание, но не знаете с чего начать и возможно ли это вообще.
  • Чувствуете, что не можете реализовать свой потенциал, а хочется развития, но страшно что-то менять и потерять стабильность..

На курсе Вы разберётесь со всеми страхами и ограничениями, которые блокируют Ваш рост в доходе, и выстроим план четкого финансового развития минимум в 2–3 раза.

Вы определите конкретную профессию или направление бизнеса, которое будет Вас зажигать и приносить хороший доход. Обретете смысл своей деятельности, возможность безграничного развития и улучшения качества жизни.

Поделиться в соцсетях:

5.0

2 отзыва

5.0

Содержание

5.0

Сервис

5.0

Качество

Отзывы по курсам Коптелова Андрея

«Курс понравился. Получил много полезной информации по управлению бизнес-процессами. Узнал про аналоги системы ARIS на отечественных и зарубежных рынках. С удовольствием прослушал бы другие курсы связанные с процессным управлением на предприятии». — Михаил  Вакин, специалист,ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»

«Отличный курс. Это лучшая оценка».
— Дмитрий Машков, начальник отдела бизнес-аналитики, «ДАИЧИ»

«Профессионально! Познавательно!»
— Игорь Сергеев,заместитель директора, «ФГУП ГКИВУ ФНС России в ПФО»

«Содержательный обзорный курс по BPM, пронизанный примерами внедрения процессного подхода в реальных компаниях».
— Максим Ивченко, главный специалист  отдела бизнес-аналитики, «МОЭК»

«Содержательный курс по управлению процессами, с достаточным количеством примеров,без рекламы. Приятно
слушать лектора».
— Ольга Первушина, начальник управления, «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»

«Отличный курс, который будет полезен тем, кто только собирается погрузиться в  процессное управление, так и тем кто уже с этим работает. Возможность „Сверить часы“,как обстоят дела у нас, как у других».
— Константин Пешехонов, руководитель отдела бизнес-анализа, «Домашний интерьер»

«Курс информативен и очень легко подается».
— Константин Захаров, бизнес-аналитик,«Декор»

«Очень содержательный доклад и презентация основанная на данных реально выполняемых проектов. Просто здорово! Было очень интересно структурироваться свои знания».
— Дмитрий Бугаёв,консультант, «КТС Плюс»

«Хорошая начальная точка, чтобы понять, что такое управление бизнес-процессами и зачем это нужно, когда и при каких условиях предприятию имеет смысл внедрятьBPM. Материал курсов особенно интересен, если слушатель уже имеет представление о концепции
„процессного предприятия“ и управления бизнес процессами».
— Евгений Смирных,консультант, независимый консультант

«Курс содержателен, насыщен практическими примерами. Отлично структурирован, не сложен в восприятии. Спасибо Андрею Константиновичу за прекрасную работу».
— Наталия Борисова, старший  преподаватель кафедры «ИТ в экономике и управлении», «Московский  государственный индустриальный университет»

«Курс очень интересен, познавателен, приведено много реальных примеров, рассматриваются  реальные кейсы».
— Татьяна Бородуля,аналитик, «ПроИнфоСис»

«Удалось закрепить знания в области процессного управления, узнать о новых инструментах и средствах автоматизации. Углубил знания в области контроллинга и совершенствования  процессов».
— Александр Липатов,менеджер, «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»

«Интересно и, надеюсь, будет полезно. Но такой объем информации очень сложно воспринимать за 1 день».
— Анна Степанец, эксперт по ценообразованию, Компания «Золото 585»

«Интересный и содержательный курс. Очень большое количество примеров. Спасибо!»
— П. Соколова, эксперт по  организационному развитию и проектному управлению., Компания «Золото 585»

«Много интересных примеров и визуализации. Полная и интегрированная теория».
— Наталия Смирнова, эксперт по организационному развитию, Компания «Золото 585»

«Ок. Очень много теории. Большинству присутствующих она не нужна».
— Мурат Сергеев,риск-менеджер, Компания «Золото 585»

«Хорошо, что много примеров. Было бы полезно принести с собой пару стендов с работающими примерами».
— Максим Таланов, директор ро ИТ, Компания «Золото 585»

«Информационный и детальный курс. Много реальных примеров из жизни. Самый эффектный курс для старта процессного подхода
в компании».
— Т. Сидпачик, бизнес-аналитик,Компания «Золото 585»

«Впервые очень полное освещение темы на доступном грамотном языке».
— Надежда Шалова,заместитель председателя правления
«Курскпромбанк»

«Интересный полезный познавательный курс с множеством конкретных примеров».
— Владимир Федорченко, начальник управления информатизации «Курскпромбанк»

«Интересный, познавательный курс с множеством примеров из практики различных компаний по построению процессного подхода в управлении».
— Елена Сайкова, начальник управления розничного бизнеса «Курскпромбанк»

«Курс содержательный, тематика интересная. Мне как исполнителю низового уровня было бы интересно услышать больше информации о методологии организации процессного  подхода на примере конкретно взятого процесса (порядок составления анкеты,опрос участников процесса, например, и т. д.)».
— Наталья Бронштейн,риск-менджер «Курскпромбанк»

«Можно было бы привести больше живых примеров из банковской практики, не только крупных сетевых банков, но и средних региональных».
— Ирина Шутеева, начальник операционного управления
«Курскпромбанк»

«Хорошо. Систематизированы знания, полученные частями из разных источников. Формализованы процессы, осуществляемые „по
наитию“. Спасибо!»
— Дмитрий Маркеев,заместитель председателя правления «Курскпромбанк»

«Отличная подача материала! Спасибо!»
— Евгений Адамов, аналитик «Юлмарт»

«Очень содержательный и полезный курс. Много материала, который можно применить на практике».
— Лариса Андреева,начальник отдела стандартизации и управления качеством «БСК»

«50% информации было очень полезно. Уровень преподавания хороший. Было приведено много примеров из деятельности
компаний».
— Ратмир Гайнуллин, заместитель директора по организационному развитию «НПФ Пакер»

«Хорошо структурированный и очень информативный курс. Спасибо!»
— Нина Даценко, ведущий бизнес-аналитик «Спортмастер»

«Оптимальный курс. Информативно. Профессионально. Буду подробнее изучать контроллинг».
— Евгения Дмитриева, начальник отдела управления инновациями «ВНИИАЭС»

«Не могу сказать, что полученная информация стала откровением, но курс однозначно  позволил систематизировать знания по процессному управлению и расставить точки  над „i“. Это дало возможность обозначить вехи и необходимые шаги в дальнейшем»
— Алексей Екатериничев,начальник отдела «ГАУ ТО ЦИТ»

«В процессе обучения получил необходимый мне для работы уровень знаний»
— Виталий Краснов,руководитель службы по контролю качества и стандартизации «БСК»

«Не хватило раздаточного материала. Лекция обширная было неудобно делать пометки»
— Егор Крыгин, руководитель службы технологической поддержки «ЗАО
«Итерация»

«По организации: не хватило блокнотов и программы. По содержанию курса: Было много интересного. Однако, мало информации о
практических примерах и способах интегрированного сбора информации по показателям процессов из реально действующих систем».
— Андо Лейнсоо,руководитель направления информационных систем «ИСТ»

«Хороший курс. Дает всесторонний взгляд на тематику»
— Александр Миляев,заместитель начальника отдела СиРИУС ТП «ГДА»

«Курс вполне оправдал ожидания от него. Материал грамотно структурирован, четко и по делу. И без лишней рекламы 😉 Отличное напоминание о способах анализа и  совершенствования бизнес-процессов. Курс дал несколько интересных идей для  внедрения».
— Елена Москвитина, главный специалист «Объединенные кондитеры»

«Интересный материал с высокой доступностью в понимании. Спасибо!!!»
— Елена Омелич, начальник  ОИТ «Барнаульская горэлектросеть»

«Очень интересно. Много реальных примеров. Спасибо!»
— Раиса Панченко, ведущий бизнес-аналитик «Спортмастер»

«Отличный курс. Квинтэссенция знаний и опыта в области процессного управления. Интересно. Просто. Доходчиво. Спасибо».
— Владислав Спасовходский,директор по проектам «NetByNet»

«Спасибо за оперативную помощь с зарядным устройством для телефона»
— Дмитрий Тарицын,бизнес-аналитик «Страховая компания Кардиф»

«Четкий, ёмкий, полноценный курс. Компактно и связно поданы достаточно обширные и сложные понятия. Чувствуется
рука мастера :-)»
— Виктория Холманова,бизнес-аналитик «СофтСерв»

«Благодаря курсу увидел причины провалов внедрения процессов управления в различных  компаниях (по предыдущему личному опыту)».
— Федор Стуров, старший менеджер по управлению обращаемостью «Мегафон»

«Грамотная организация, чередование теории и практики, обилие примеров. Позитивная атмосфера».
— Татьяна Аристархова,старший специалист по контролю качества сервиса «Мегафон — Северо-западный филиал»

«Данный курс помог обозначить основные направления, в которых следует совершенствовать существующиебизнес-процессы, выявлять узкие места и оперативно совершенствовать БП».
— Алла Есауленко, менеджер  по управлению взаимоотношениями с клиентами «Мегафон — Кавказский филиал»

«Интересно было узнать о процессе автоматизации проектов. Полученные знания позволяют использовать их в практике».
— Татьяна Тюрина, старший специалист  по методологии обслуживания «Мегафон — Центральный филиал»

«Информация тренинга предоставлена крайне доступно с учетом изначальных требований,которые нужно получить „на выходе“».
— Мария Михеева, руководитель направления по управлению сервисом «Мегафон»

«Курс очень интересен, поскольку позволяет не только понять суть бизнес-процессов,но и оценить внутренние бизнес-процессы
компании с различных точек зрения».
— Ольга Крайнова, менеджер«Мегафон — Столичный филиал»

«Курс очень понравился и будет полезен в работе. Однако хотелось бы практической и теоретической части в соотношении 50/50».
— Евгения Новопашина,менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами «Мегафон»

«Не смотря на специфику и сложность материала объяснения и подача очень доступные. Очень полезен большой объем практических
упражнений».
— Анастасия Пальчикова,специалист по контролю качества сервиса «Мегафон — Уральский филиал»

«Огромное спасибо за широкий системный взгляд, гибкость и готовность к подстройке под интересы заказчика».
— Елена Рябикова, старший менеджер «Мегафон»

«Огромное спасибо тренеру Коптелову А. Тренинг был насыщен теоретической и, что особенно важно, практическими кейсами из
практики».
— Анна Четвертакова,менеджер «Мегафон»

«Очень познавательный тренинг. Теория грамотно совмещена с практикой. Материал подобран качественный. Ведущий — великолепный оратор. Так держать»!
— Денис Севостьянов,руководитель по поддержке обслуживания «Мегафон —
Дальневосточный филиал»

«Понятно, доступно, интересно, есть, над чем задуматься. Спасибо»!
— Екатерина Закян,специалист по методологии «Мегафон — Кавказский филиал»

«Профессионализм тренера (лектора), доступность подачи информации, наглядность(много примеров), динамика в проведении учебного курса».
— Ирина Федюшкина, старший специалист по контролю качества сервиса «Мегафон — Кавказский филиал»

«Спасибо компании „Логика Бизнеса 2.0“ и отдельное спасибо Андрею Коптелову за отличный тренинг, теперь мы знаем, как
точно посмотреть на процессы с разных сторон и понимаем, как эффективно подойти к их оптимизации».
— Илья Стрельцов,руководитель сектора «Мегафон»

«Тренинг прошел в русле пожеланий заказчика, в том числе предложенные кейсы отработаны на узкоспециализированных задачах. Тренер открыт для вопросов, пожеланий. Я очень рада, то попала на этот тренинг. Надеюсь, не последний раз».
— Надежда Столярова,старший специалист «Мегафон — Северо-западный филиал»

«Хотелось бы побольше примеров по специфике обслуживания. Хотелось бы индивидуальные практические задания».
— Валентина Бояринцева,старший специалист по контролю качества сервиса «Мегафон»

«Нам столь полное погружение в инструменты описания процессов было не нужно, но формат курса был уже выбран».
— Евгения Пестовская,менеджер «Мегафон — Уральский филиал»

«Курс содержательный и очень полезный для управленцев. Тренер высокой квалификации,который раскрыл суть курса и рассказал множество примеров из жизни, что повысило интерес к курсу».
— Андрей Батанов, генеральный директор «NETBYNET»

«Восхищает высокий уровень профессионализма преподавателя. Здорово помогло осмыслить бизнес-процессы нашей компании».
— Николай Захаров, коммерческий директор «NETBYNET»

«Полезная программа для практического применения. Спасибо».
— Татьяна Захарова,финансовый директор «NETBYNET»

«Очень полезное занятие, нужное для практической деятельности».
— Александр Капустин,директор департамента экономической безопасности «NETBYNET»

«Широкий и разносторонний обзор бизнес-процессов, четкие примеры из практики. Спасибо».
— Александра Селева,директор департамента, «NETBYNET»

«В рамках изучения курса хотелось бы иметь набор конкретных персонифицированных  кейсов по разным компаниям. Особого внимания требует изучение зарубежного опыта  на примере ведущих компаний».
— Кирилл Пузырев,руководитель направления по взаимодействию с правоохранительными органами, «NETBYNET»

«Спасибо огромное, вы просто большие умнички и профессионалы своего дела. Много хороших примеров, практики и конечно теории,
которой так нехватает. Спасибо! Процветания вам и творческих и профессиональных побед».
— Ольга Мещерякова,директор по персоналу и организационному развитию,
«NETBYNET»

«Отличный курс. Почерпнул много нового. Обязательно найдется применение курса на профессиональной практике».
— Александр Филин, начальник отдела логистики, «NETBYNET»

«ПЕРЕЗАГРУЗИЛ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».
— Алексей Назаров, директор по работе с массовым рынком, «NETBYNET»

«Позволяет по-новому взглянуть на организацию бизнес процессов».
— Александр Куплинов,директор департамента по развитию бизнеса, «NETBYNET»

«Занимательно, позволяет по-новому посмотреть на привычные вещи».
— Наталья Шепелева,директор по юридическим вопросам, «NETBYNET»

«Глубокий, серьезный курс, требует осмысления».
— А. Климов, директор департамента,«NETBYNET»

«Очень понравились примеры из практики по внедрению процессного подхода, оценке и оптимизации процессов».
— Елена Кан, ведущий специалист ОАО «МТС»

«Насыщенный курс. Спасибо лектору, все конструктивно».
— Вячеслав Кудрявцев, менеджер по развитию бизнес-процессов ОАО «МТС»

«Было очень интересно. Много примеров из практики».
— Наталья Страузова, бизнес-аналитик ОАО «МТС»

«Интересная содержательная часть курса, особенно понравилось большое количество практических примеров на реальном
бизнесе».
— Татьяна Харламова,бизнес-аналитик ОАО «МТС»

«Курс был очень интересным и оставил исключительно положительные впечатления. Особо хотелось бы отметить лектора: большое количество практических примеров значительно улучшает понимание предложенного к изучению материала».
— Ирина Иващук,руководитель проектов «Инфотехнологии»

«Отличный экспресс-курс по BPM. Получила удовольствие от прослушанного и увидела новый пакет идей для профессионального развития на будущее».
— Альбина Ермолкевич,начальник отдела методологии ОАО «ВЭБ-Лизинг»

«Разложил по полочкам, практика решений (как опыт) тех, у кого внедряли».
— Дмитрий Патрикеев,начальник управления стандартизации и качества ЗАО «Гефест»

«Очень информационно-насыщенный курс, превосходная подача материала, умение объяснить сложные вещи простыми словами. Очень рекомендую».
— Николай Полуэктов, начальник отдела методологии банковских процессов ООО «КБ Хелленик Банк»

«Глубокая подача материала, слишком глубокая для первого семинара для меня. Глубокое понимание и анализ рынка России, и прогноз
трендов».
— Алексей Захаров, аналитик ГАУ тульской области «Центр информационных технологий»

«Отличная работа тренера, много новой и полезной информации, обобщающей знания и дающей представление о современных системах и подходах к управлению».
— Ольга Пичугина, начальник отдела описания бизнес-процессов ОАО «МТС-Банк»

«Большое спасибо за интересный рассказ, а также за отсутствие его „отрыва“ от реальной жизни. Теория — хорошо, но без практики, без ощущения как „это работает“ —никуда. Еще раз спасибо за лекцию».
— Ольга Исаева, специалист отдела развития государственных и муниципальных услуг ГАУ Тульской области«Центр информационных технологий»

«Прекрасный обзор состояния дел в направлении, живые примеры, описание рисков».
— Михаил Рейснер,заместитель директора по стратегическому развитию ООО «Интерэлектрокомплект»

«Комплексный взгляд на текущее состояние BPM-отрасли: методологии, продукты, технологии,практика проектов, проблемы, тренды..»..
— Владимир Савенко, ведущий бизнес-аналитик EPAM Systems

«Очень интересный живой курс. Расширяет зону развития. Несколько идей, которые витали в компании, приобрели структуру после курса. Спасибо»!
— Юлия Малышкина,заместитель директора департамента ОАО
«МТС-Банк»

Вестник Сибирского федерального университета.

Гуманитарные и социальные науки. 2015 8 (11)

  1. Культурная глобализация и ее влияние на учащихся социально-экономически отсталого округа Бхаккар Пакистана в XXI веке

    с. 2152-2161; Аббас, Сайед Рахим; Асим, Мухаммад

    полный текст (.pdf) / реферат

  2. Фактор марихуаны в университете Ганы: обзор

    с. 2162-2182; Аду-Гьямфи, Самуэль; Бреня Эдуард

    полный текст (.pdf) / тезисы

  3. Трудовые мигранты: исследование психического стресса

    с. 2183-2194; Госвами, Шрибас

    полный текст (.pdf) / реферат

  4. Обзор некоторых современных практик и моделей обучения на протяжении всей жизни в России

    с. 2195-2200; Керш, Наташа; Кононова, Валентина Александровна; Обидина Вероника Владимировна

    полный текст (.pdf) / реферат

  5. Гномы в Древней Армении

    с. 2201-2211; Худавердян, Анаит Ю.

    полный текст (.pdf) / реферат

  6. Теоретическая платформа ИКТ для обучения взрослых

    с. 2212-2219; Айснер, Лариса Ю.; Бершадская, Светлана В.; Богдан Ольга Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  7. Состояние индивидуального здоровья, кардиореспираторной системы младших школьников Крайнего Севера с разными показателями черт темперамента

    с. 2220-2232; Бардецкая, Ярославна В.; Потылицына, Василина Ю.

    полный текст (.pdf) / реферат

  8. Дисциплины по спортивному ориентированию на лыжах как наиболее перспективные для программы 9 ОИ0005

    стр. 2233-2236; Близневский, Александр Ю.; Худик, Анна А.; Близневская, Валентина Сергеевна; Худик, Сергей В.; Винникова Елена Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  9. Качество жизни в Красноярском крае и проблема формирования человеческого капитала

    с. 2237-2247; Бухарова, Евгения Б.; Бронская, Елена Ю.; Воронцова, Ирина П.; Витковская, Людмила К.; Поздеев Александр Николаевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  10. Интегративный подход к изучению феномена социального настроения с позиций социологии универсума (на примере социального настроения молодежи Красноярска)

    стр. 2248-2259; Васильева, Ольга Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  11. Динамика профессионального интереса молодых педагогов как предпосылка профессионального развития

    с. 2260-2274; Ватащак Ирина Сергеевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  12. Формирование профиля компетенций директора муниципального образовательного учреждения

    с. 2275-2282; Воронцова Ирина П.

    полный текст (.pdf) / реферат

  13. Автономия как основная ценность обучения на протяжении всей жизни

    с. 2283-2290; Гаврилюк Оксана Александровна

    полный текст (.pdf) / реферат

  14. Теоретико-практический подход к парадигме непрерывного образования: создание программы дополнительного профессионального образования

    с. 2291-2298; Гальперина, Екатерина А.; Надеждина, Елена Юрьевна; Штогрина Юлия Ивановна

    полный текст (.pdf) / реферат

  15. Развитие языковых компетенций преподавателей вузов для реализации предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в региональном вузе: проблемы и перспективы

    стр. 2299-2306; Годжаева, Наталья С.; Логунов Тимур Анатольевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  16. Правовые аспекты LLL

    с. 2307-2315; Гоцко, Лариса Г.; Трофимова Светлана А.; Трофимова Инна Борисовна

    полный текст (.pdf) / реферат

  17. Оценка финансовой безопасности Красноярского края

    с. 2316-2324; Гриб Светлана Николаевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  18. Взаимодействие внутригрупповых архетипов и иерархии при формировании внутригруппового сообщества

    стр. 2325-2330; Грицков, Юрий В.; Львов Денис Васильевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  19. Изменения и вызовы современного общества: что нужно для достижения близкого к родному уровня владения иностранным языком

    с. 2331-2340; Гришаева Елена Борисовна

    полный текст (.pdf) / реферат

  20. Стихотворение как средство выбора сказки в образовательном процессе для разновозрастных групп читателей

    с. 2341-2347; Гришина, Ирина И.; Винокурова Юлия Ивановна,

    полный текст (.pdf) / реферат

  21. Критерии и показатели оценки эффективности государственной региональной молодежной политики

    с. 2348-2355; Двинский, Михаил Б .; Почекутова Елена Николаевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  22. Методика разработки системы показателей оценки эффективности социально-экономического развития

    с. 2356-2384; Демченко, Светлана К.; Мельникова Татьяна Александровна

    полный текст (.pdf) / реферат

  23. Некоторые аспекты финансовой безопасности региона на примере Красноярского края

    с. 2385-2397; Зимнякова Татьяна Сергеевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  24. Практический подход к концепции непрерывного образования в лингвистическом профессиональном образовании (на примере специальной области «Государственное и муниципальное управление»)

    с. 2398-2407; Зубкова, Ольга М.; Иванова, Елена Григорьевича; Надеждина, Елена Юрьевна; Шатурная Елена Александровна

    полный текст (. pdf) / тезисы

  25. Участие во внеурочной деятельности и развитие личностных и межличностных навыков у подростков

    с. 2408-2420; Иванюшина, Валерия Александровна; Заплетина Оксана Олеговна

    полный текст (.pdf) / реферат

  26. Аллергическая риносинусопатия и ее этническая характеристика у населения Восточной Сибири

    с. 2421-2428; Игнатова, Ирина А.; Смирнова, Светлана В.; Покидышева, Людмила И.; Фефелова, Вера В.; Вахрушев, Сергей Григорьевич; Шилов Сергей Николаевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  27. Законодательные меры по профилактике инфекционных заболеваний в Российской империи, изданные при царе Павле Первом

    с. 2429-2439; Исхаков, Эдуард Р .; Аксенов Сергей Григорьевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  28. Инновационные методы обучения взрослых английскому языку

    с. 2437-2447; Каплина Светлана Евгеньевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  29. Современная атомная станция: социальные риски и социальная безопасность с точки зрения постнеклассической социологии универсума

    стр. 2448-2457; Кареева Анна Павловна

    полный текст (.pdf) / реферат

  30. Реформы, поддержанные реформаторами

    с. 2458-2468; Каспржак, Анатолий Григорьевич; Байбурин, Рустам Ф.; Исаева Наталья Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  31. Курс повышения квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»: проблемы и перспективы

    с. 2469-2473; Климович Наталья Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  32. Проблема разума и тела: взгляд вне оппозиции субъект-объект

    с. 2474-2484; Константинов Дмитрий Васильевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  33. Антикоррупционная безопасность Красноярского края: обзор состояния и тенденций

    с. 2485-2498; Красноусов Сергей Дмитриевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  34. Принцип усложнения английского сказуемого

    с. 2499-2504; Куряева, Рауза И.

    полный текст (.pdf) / тезисы

  35. Молодежные профессиональные образовательные игры как условие формирования профессиональной идентичности молодых педагогов

    с. 2505-2516; Логинова Наталья Федоровна

    полный текст (.pdf) / реферат

  36. О проблемах профориентации в российской школе

    с. 2517-2525; Лученков Андрей Васильевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  37. О проблемах использования облачных вычислений для организации онлайн-обучения в высшей школе

    с. 2526-2534; Макарова, Татьяна Б.; Макаров Дмитрий Александрович

    полный текст (.pdf) / реферат

  38. Международная практика создания инновационной инфраструктуры как механизма развития инновационной экономики и повышения эффективности землепользования

    с. 2535-2544; Мурзина Екатерина Сергеевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  39. Национальные банковские направления в динамике: данные США и России, 1980-е – 2015 г.

    с. 2545-2553; Никитин Леонид Васильевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  40. Парасоциальные отношения в современном российском обществе: социологический анализ в контексте региональных исследований

    с. 2554-2560; Новиков Алексей Сергеевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  41. Быть этичным спикером Онлайн: переписка с иностранными партнерами

    с. 2561-2571; Осетрова Елена Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  42. К лексикографическому описанию фразеологизмов английского языка: сравнительный анализ

    с. 2572-2581; Перевезенцева Юлия Сергеевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  43. Совершенствование системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления

    с. 2582-2589; Почекутова, Елена Николаевна; Бухарова, Евгения Б.; Клундук Ксения Александровна

    полный текст (.pdf) / реферат

  44. Устойчивое развитие Красноярского края: новые оценки

    с. 2590-2595; Пыжев, Антон И.; Сырцова, Екатерина А.; Пыжева, Юлия И.; Цандер, Евгения Владимировна

    полный текст (.pdf) / реферат

  45. Коммодификация иностранных языков в образовательном пространстве современной России

    стр. 2596-2605; Разумовская Вероника Алексеевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  46. Особенности преподавания английского языка старшеклассникам в рамках Концепции непрерывного образования

    с. 2606-2613; Савина Татьяна Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  47. Пределы истинного знания (метафизические и топологические аспекты)

    с. 2614-2620; Секацкий, Александр Константинович

    полный текст (.pdf) / реферат

  48. Влияние пространственного неравенства и асимметрии регионального развития на экономическую безопасность ресурсных регионов России (на примере Красноярского края)

    стр. 2621-2631; Семенова, Анна Р.; Бухарова, Евгения Б.; Самусенко Светлана Александровна

    полный текст (.pdf) / реферат

  49. Проблема невидимого в образовании

    с. 2632-2637; Сидоркин, Александр М .; Кулаков Артем Михайлович

    полный текст (.pdf) / реферат

  50. Молитва о Цифре. Квазиархаика в Цитадели сциентизма

    с. 2638-2644; Синченко, Георгий Ч.

    полный текст (.pdf) / реферат

  51. Оценка образовательных результатов будущих учителей начальных классов

    стр. 2645-2653; Смольянинова Ольга Григорьевича; Коршунова Вера Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  52. Методика подготовки волейболистов 14-15 лет к соревнованиям с учетом свойств внимания

    с. 2654-2662; Соболева Наталья Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  53. Об обучении на протяжении всей жизни в Китае: старые модели и новые перспективы

    с. 2663-2668; Соколовский Ярослав Васильевич

    полный текст (.pdf) / реферат

  54. Язык как проектная деятельность

    с. 2669-2676; Тарасенко Татьяна Васильевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  55. Учебная платформа: Сеть обмена лучшими практиками преподавания иностранных языков

    с. 2677-2683; Тарева Елена Григорьевна

    полный текст (. pdf) / реферат

  56. Практико-ориентированный подход к обучению студентов вузов: тенденции зарубежной дидактики

    с. 2684-2691; Тарев Борис Владимирович

    полный текст (.pdf) / реферат

  57. Когнитивные перспективы в социологии как репрезентация социальной рациональности

    с. 2692-2702; Труфанов Дмитрий Олегович

    полный текст (.pdf) / реферат

  58. Медиатизация коммуникации: от концепции к теории

    с. 2703-2712; Ушанова Ирина Анатольевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  59. Два аспекта отношения студентов к смерти

    с. 2713-2720; Львов, Денис В.; Забелина, Екатерина Ю.

    полный текст (.pdf) / реферат

  60. Генезис формирования мотивов обучения у умственно отсталых младших школьников

    с. 2721-2733; Черенева, Елена А.; Черенев Дмитрий В.

    полный текст (.pdf) / реферат

  61. Личная память и Память истории

    с. 2734-2742; Чернов, Леонид С . ; Погорельская, Елена Ю.

    полный текст (.pdf) / реферат

  62. Современный этап культурно-исторической психологии: пути развития

    с. 2743-2748; Эльконин Б.Д.

    полный текст (.pdf) / тезисы

  63. Сводный культурологический сценарий и функционирование социокультурной системы

    с. 2749-2769; Лурье Светлана В.

    полный текст (.pdf) / реферат

  64. Новый инструмент исследования взаимодействия подростков со сверстниками

    с. 2770-2778; Поливанова Катерина Николаевна

    полный текст (.pdf) / реферат

  65. Мониторинг правосудия (по отношению населения) как инструмент управления

    с. 2779-2788; Стойко, Николай Григорьевич; Новопашина, Лариса А.; Петров Александр Александрович

    полный текст (.pdf) / реферат

  66. Опыт прикладной конфликтологии

    с. 2789-2797; Хасан Борис Иванович

    полный текст (.pdf) / реферат

BIC Annual Review 2009

  • Страницы 2 и 3: ГОДОВОЙ ОБЗОР деятельности в Баси
  • Страницы 4 и 5: Уважаемые коллеги, Как обычно, это i
  • Страницы 6 и 7: Институт Катализа им. 08
  • Страница 8 и 9: Сфера деятельности Института
  • Страница 10 и 11: ДИРЕКТОР Дирекция Научный Совет
  • Стр. 12 и 13: Группа поверхностных соединений Synthesi
  • Стр. 14 и 15: Группа металлокомплексного катализа He
  • Стр. 16 и 17: ОТДЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ RUS
  • Стр. 18 и 19: ОТДЕЛ EXPL ОРАТОРИЯ И ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Страница 20 и 21: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
  • Страница 22 и 23: ШКОЛЫ ИНСТИТУТА БОРЕСКОВА О
  • Страница 24 и 25: 1958 Каталитические процессы от Molec
  • Страница 26 и 27: Не -платиновый катализатор IC-42- 1 вместо
  • Страница 28 и 29: Кинетическая безградиентная и интегральная d
  • Страница 30 и 31: НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАМКАХ F
  • Страница 32 и 33: Проект CRDF Углеродный нанореактор для
  • Страница 34 и 35: II. Смешанные проводящие мембраны для
  • стр. 36 и 37: КОНФЕРЕНЦИОННО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • стр. 38 и 39: «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ А
  • стр. 40 и 41: Frontiers Molecular Dynamic
  • 9000 3 Стр. 42 и 43: VI РОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « НАУЧНЫЙ

  • Страница 44 и 45: понимание в области химии
  • Страница 46 и 47: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С этим де
  • Страница 48 и 49: ♦ Физическая химия ♦ Химическая
  • Страница 50 и 51: создано в 2 003. Научная координация
  • стр. 52 и 53:

    Анна А. Саметова — «Взаимный эффект»

  • стр. 54 и 55:

    конференции и семинары. В 2008 г. Т

  • стр. 56 и 57:

    Есть его письменный стол, кейс, б

  • стр. 58 и 59:

    com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/58″ title=»RESEARCH ACTIVITY»> НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Стр. 60 и 61:

    были кластеры Mg6Cl10 с двумя насыщениями

  • Стр. 62 и 63:

    ПО МЕХАНИЧЕСКОМУ МЕХАНИЗМУ

  • Страница 64 и 65:

    рассматривается как перемещение с периферии

  • Страница 66 и 67:

    СТЕРЕОСЕЛЕКТИВНОЕ ГИДРИРОВАНИЕ AC

  • Страница 68 и 69:

    Кинетические константы и их температура

  • Страница 70 и 71:

    yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/70″ title=»FORMATION AND STRUCTURES OF HAFNOCE»> ОБРАЗОВАНИЕ И СТРУКТУРА HAFNO СЕ

  • стр. 72 и 73:

    ВЛИЯНИЕ МИКРОСТРУКТУРЫ Pt/

  • стр. 74 и 75:

    в условиях сильного разбавления i

  • стр. 76 и 77:

    сравнительный ly изучал с XPS. Измерения

  • Страница 78 и 79:

    (CL). Вместо

  • Стр. 80 и 81:

    Using ESR,»> (Аэросил и Силохром). Использование ЭПР,

  • стр. 82 и 83:

    химический состав, диффузия,

  • стр. 84 и 85:

    ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ИК-СПЕКТ

  • Стр. 86 и 87:

    и магнитные характеристики con

  • Стр. 88 и 89:

    магнитоупорядоченные скопления

  • Стр. 90 и 9 1:

    КОНТРОЛЬ РАЗМЕРА ЧАСТИЦ С ПОМОЩЬЮ ХИМИКАТА

  • стр. 92 и 93:

    НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ СИНТЕЗ И ЧАРА

  • стр. 94 и 95: тип

    . Плотные нанопокрытия имеют наибольшую структуру

  • Стр. 96 и 97:

    при восстановлении гидро

  • Стр. 98 и 99:

    окисление метана на Pt/γ-Al2O3

  • Стр. 100 и 101:

    АКТИВАЦИЯ ГЕТЕРОГЕННЫХ ФЕН

  • Стр. 102 и 10 3:

    yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/102″ title=»formation selectivity was investiga»> пластовая селективность исследована

  • Страница 104 и 105:

    состояния плотности проводящего электричества

  • стр. 106 и 107:

    и 10°C и температура конденсатора

  • стр. 108 и 109:

    КОМПОЗИТЫ «ГАЛИДЫ ЛИТИЯ В SI 9000 7

  • Страница 110 и 111:

    НА Усиленном электрокаталитическом переменном токе

  • Стр. 112 и 113:

    yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/112″ title=»KINETICS AND MECHANISM OF THE OXIDA»> КИНЕТИКА И МЕХАНИЗМ ОКИСЛЕНИЯ

  • Стр. 114 и 115:

    энантиоселективность (до 97 % ee

  • Стр. 116 и 117:

    лигнин в водных растворах

  • Стр. 118 и 119:

    происходит образование алкантиолов

  • Стр. 122 и 123:

    КАТАЛИТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ ТИОФЕНА FR

  • Стр. 124 и 125:

    Компоненты Флори необходимы в

  • Стр. 126 и 127:

    КОМПЛЕКС Fe(II) С ХИРАЛЬНЫМ ПИРАЗОЛОМ

  • Стр. 128 и 129 :

    GA на переменном токе. Наличие субст

  • Страница 130 и 131:

    N-гидроксисукцинимид производные

  • Страница 132 и 133:

    РАЗРАБОТКА И ИСПЫТАНИЯ ГРАНУЛ

  • Страница 1 34 и 135:

    КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ВОДОРОДА FR

  • Страница 136 и 137:

    yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/136″ title=»DEVELOPMENT OF Cu- AND Ni-CONTAININ»> РАЗРАБОТКА Cu- И Ni-СОДЕРЖАЩИХ

  • Стр. 138 и 139:

    активность и стабильность. Group compo

  • Страница 140 и 141:

    МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОГО ГОРЕНИЯ O

  • Страница 142 и 143:

    АНАЭРОБНОЕ КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ОКИСЛЕНИЕ HY

  • Страница 144 и 145:

    РЕЗУЛЬТАТЫ НИОКР ЧЕРЕНКОВСКОГО ДЕТЭК

  • Страница 146 и 147:

    yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/146″ title=»JOURNAL PUBLICATIONS AND MONOGRAPHS»> ЖУРНАЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ И МОНОГРАФИИ

  • Стр. 148 и 149:

    17. А.А. Хасин, Обзор Технол

  • Стр. 150 и 151:

    38. В.П. Жданов, Динамика реакций

  • Стр. 152 и 153:

    Барабанов, Г.Д. Букатов, В

  • Стр. 154 и 155:

    34. (Л.Г. Булушева, А.В. Окотруб,

  • Стр. ковлев В.

  • стр. 158 и 159 :

    yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/158″ title=»74. Z.R. Ismagilov, N.V. Shikina, S»> 74. Исмагилов З.Р., Шикина Н.В., С

  • Стр.0674 114. (Корсаков В.Г., Алексеев С.А.,

  • Стр. 164 и 165:

    133. Ларичев Ю.В., Малыхин С.Е.,

  • Стр. 166 и 167:

    15 4. Мартьянов О.Н., Юданов В.Ф.,

  • 168 и 169:

    174. Нецкина О.В., Симагина В.И.,

  • Стр.170 и 171:

    196. Пармон В.Н. 0694 216. (Е.Е. Романова, К. Б. Краузе),

  • Стр. 174 и 175:

    236. (О.Н. Сидельникова, Г.А. Поздний

  • Стр. 176 и 177:

    256. Е.В. Староконь, К.А. Дубков Г.

  • С. 178 и 179:

    276. (Волков В.Л., Андрейков Е.И.,

  • С. 180 и 181:

    296. В.А. Захаров, М.А. Мацко, Л. 900 07

  • Страница 182 и 183:

    318. Жижина Е. Г., Одяков В.Ф., М

  • С. 184 и 185:

    11. Аникеев В.И. Яшник С.А., Това

  • стр. 188 и 189:

    51. Г.А. Бухтиярова, В.В. Кайчев

  • Стр. 190 и 191:

    72. (И.В. Дейнега), В.П. Пахаруков

  • Стр. 192 и 193:

    92. И.С. Глазнев, Л.Г. Гордеева Ю.

  • С. 194 и 195:

    112. З.Р. Исмагилов, Синтез и

  • Стр. 196 и 197:

    132. С.С. Иванчев, М.Ю. Васильева

  • Стр. 198 и 199:

    153. А.В. Калинкин, М.Ю. Смирнова,

  • Стр. 200 и 201:

    172. Т.С. Харламова, С.Н. Павлова,

  • Стр. 202 и 203:

    192. О.В. Климов, А.В. Пащигрева,

  • Стр. 204 и 205:

    212. (А.П. Козлов, Ч.Н. Барнаков),

  • Стр. 206 и 207:

    233. Т.Г. Кузнецова, В.А. Садыков,

  • Стр. 208 и 209:

    254. И.В. Малахова, И.А. Золотарск

  • Стр. 210 и 211:

    Садыкова,

  • Стр. 212 и 213:

    294. Мосеенков С.И., Мозеенко В.Л. Кузнецов

  • Страница 214 и 215:

    314. Л.Б. Охлопкова, А.С. Лисицын

  • Стр. 216 и 217:

    yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/216″ title=»334. L.V. Perminova, G.A. Kovalenko»> 334. Л.В. Перминова, Г.А. Коваленко

  • Стр. 218 и 219:

    354. (А.И. Романенко), В.Л. Кузнец

  • Стр. 220 и 221:

    371. В.А. Садыков, В.Н. Пармон, (Ч

  • Стр. 222 и 223:

    391. А.Н. Шмаков, (М.Г. Иванов, М.

  • Стр. 224 и 225:

    412. О.А. Симакова, П.А. Симонов, И 90 007

  • Страница 226 и 227:

    yumpu.com/en/document/view/4682112/bic-annual-rewiew-2009/226″ title=»432. I.E. Soshnikov, N.V. Semikolen»> 432. Сошников И.Е., Семиколен Н.В.

  • Стр. 228 и 229:

    453. (М.В. Тренихин, А.Б. Арбузов,

  • Стр. 230 и 231:

    475. А.А. Ведягин, И.В. Мишаков,

    900 08

  • Стр. 232 и 233:

    497. Е.Ю. Яковлева, Политриметил

  • Стр.234 и 235:

    518. Захаров В.А., Микенас Т.Б., Г

  • Стр.236 и 237:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *