Рубрики
Популярное

Роми шнайдер википедия: Роми Шнайдер | это… Что такое Роми Шнайдер?

Роми Шнайдер | это… Что такое Роми Шнайдер?

Толкование

Роми Шнайдер

Розмари Шнайдер Альбах-Ретти, более известная как Роми Шнайдер (нем. Rosemarie Magdalena Albach-Retty, Romy Schneider; 23 сентября 1938, Вена — 29 мая 1982, Париж) — австрийская киноактриса, звезда австрийского и французского кино.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Награды
  • 3 Фильмография
  • 4 Ссылки

Биография

Роми Шнайдер родилась 23 сентября 1938 г. в Вене в семье австрийской кинозвезды Магды Шнайдер и австрийского актёра Вольфа Альбаха-Ретти. Розмари была единственным ребёнком в семье. Когда Роми было четыре года, родители развелись, девочку отдали в интернат, где она получила хорошее образование. Впервые снялась в кино в 1953 году в фильме «Когда вновь расцветает белая сирень». Затем снялась в ряде развлекательных фильмов в Австрии и Германии. С начала 60-х годов XX века снимается в фильмах многих известных кинорежиссёров Италии, Великобритании, Франции, США, позволивших в полной мере раскрыть её актёрское дарование.

В 1959 г. Роми Шнайдер снялась вместе с Аленом Делоном в фильме «Кристина». После съёмок в этом фильме Роми Шнайдер и Ален Делон стали любовниками, но в 1963 г. Делон порвал отношения с Роми. Тяжело переживая разрыв, Роми пыталась покончить жизнь самоубийством.

Роми Шнайдер вышла замуж за немецкого актёра и режиссёра Гарри Мейена и в 1967 г. родила сына Давида. В 1975 г. они развелись, а в 1979 г. Гарри Мейен покончил жизнь самоубийством.

Вторым мужем Роми стал её личный секретарь, Даниэль Бьязини. Их совместная дочь Сара Бьязини впоследствии также стала киноактрисой.

5 июля 1981 г. в результате несчастного случая погиб сын Роми Шнайдер — Давид. Роми впала в депрессию, стала злоупотреблять алкоголем. Тем не менее она снялась в фильмах «Под предварительным следствием» и «Прохожая из Сан-Суси».

29 мая 1982 г., незадолго до премьеры нового фильма «Прохожая из Сан-Суси» с её участием, Роми Шнайдер была найдена мёртвой в своей парижской квартире. Смерть актрисы вызвала слухи о её самоубийстве. По официальной версии она скончалась от разрыва сердца. Роми Шнайдер похоронена на кладбище Буасси в 50 км от Парижа. По настоянию Алена Делона, взявшего на себя заботу организацию похорон, прах сына Роми Шнайдер Давида был также перезахоронен рядом с могилой матери.

В память об актрисе с 1990 г. в Австрии вручается телевизионная премия «Роми». На 2009 г. запланирована премьера автобиографического фильма компании «Warner Brothers» под названием «Женщина как Роми». Предполагается, что роль Роми сыграет немецкая певица и актриса Ивонн Каттерфельд.

Награды

  • Кинопремия «Сезар» за лучшую женскую роль в фильме «Главное-любить» (1975)
  • Кинопремия «Сезар» за лучшую женскую роль в фильме «У каждого свой шанс»(«Простая история»).

Фильмография

  1. 1953 — Когда вновь расцветает белая сирень
  2. 1954 — Юность королевы
  3. 1955 — Сисси / Sissi
  4. 1956 — Сисси — молодая императрица / Sissi — Die junge Kaiserin
  5. 1957 — Сисси — роковые годы императрицы / Sissi — Schicksalsjahre einer Kaiserin
  6. 1958 — Кристина / Christine
  7. 1960 — На ярком солнце / Plein Soleil
  8. 1961 — Комедия о Лисистрате
  9. 1961 — Боккаччо-70 / Boccaccio ’70
  10. 1962 — Процесс
  11. 1963 — Победители
  12. 1963 — Кардинал
  13. 1965 — Что нового киска?
  14. 1968 — Бассейн / La Piscine
  15. 1970 — Кто?
  16. 1971 — Макс и жестянщики / Max Et Les Ferrailleurs
  17. 1971 — Мелочи жизни
  18. 1971 — Сезар и Розали
  19. 1972 — Людвиг / Ludwig
  20. 1972 — Убийство Троцкого / The Assassination Of Trotsky
  21. 1973 — Поезд / Le Train — Анна
  22. 1974 — Обезумевший баран / Le Mouton Enrage
  23. 1974 — Главное — любить / L’ Important C’Est D’Aimer
  24. 1975 — Невинные с грязными руками / Les Innocents Aux Mains Sales
  25. 1975 — Старое ружье
  26. 1975 — Главное — любить, реж. А.Жулавский
  27. 1976 — Мадо
  28. 1976 — Женщина в окне, реж. Коста-Гаврас
  29. 1978 — Простая история / У каждого свой шанс
  30. 1979 — Свет женщины / Clair de femme, реж. Коста-Гаврас — Лидия
  31. 1980 — Прямой репортаж о смерти
  32. 1980 — Банкирша / La Banquiere
  33. 1981 — Под предварительным следствием / Garde A Vue
  34. 1981 — Призрак любви / Fantasma d’amore
  35. 1982 — Прохожая из Сан-Суси

Ссылки

  • Роми Шнайдер Биография. Фильмография на Oldcinema

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

  • Роми Паку
  • Ромийн

Полезное

фильм о губительных странностях имперской власти

Одной из самых зрелищных кинокартин, включенных в шорт-лист «Оскара» 2023 года в категории «лучший международный фильм», оказалась австрийская ретродрама «Корсаж» (Corsage).

Фильм режиссера Мари Кройцер (Marie Kreutzer) после мировой премьеры в Каннах показывался на нескольких кинофестивалях, и сейчас вышел в кинопрокат США. Эксперты оценивают «оскаровские» шансы этой необычной ленты как достаточно высокие. Основную конкуренцию ей, по мнению критиков, составят южнокорейская драма «Решение уйти», мексиканская лента «Бардо» и германский военный эпик «На Западном фронте без перемен».

За всю историю этой премии лишь один австрийский фильм ее получил: лента «Фальшивомонетчики» режиссера Стефана Рузовицкого в 2007 году. Правда, еще один австрийский режиссер, именитый Михаэль Ханеке, получил «Оскара» в 2012 году за камерную драму «Любовь», но его фильм представлял Францию.

Начало проекта

Императрицей Елизаветой Австрийской, которую родные и люди ее круга называли ласкательно-уменьшительно Сисси, ее подданные восхищались из-за ее красоты и модных нарядов. Начало фильма отнесет зрителей в 1877 год, когда главная героиня празднует 40-летие. Служанки все туже затягивают корсет, ведь ей так хочется производить впечатление юной девушки.

Сисси переполняют желания и амбиции. И хотя влюбленный в нее супруг Франц Иосиф I (Флориан Техтмейстер)

предписывает ей сугубо церемониальные обязанности, она стремится вырваться за рамки скучного официоза. Столичная Вена ей наскучила, и Елизвета отправилась в Англию и Баварию, чтобы встретиться там со старыми друзьями, вспомнить безмятежные годы юности. Ей очень хочется войти в историю не бледной тенью могущественного монарха, а полнокровной и суверенной личностью.

На пресс-конференции по фильму «Корсаж», проходившей в Линкольн-центре, его представили режиссер Мари Кройцер и актриса Вики Крипс (Vicky Krieps), исполнительница главной роли императрицы Елизаветы Австрийской.

Вики Крипс, которую по происхождению считают люксембургско-немецкой актрисой, в Каннской параллельной программе «Особый взгляд» признана лучшей актрисой. Она также получила премию «Серебряный Хьюго» за лучшее исполнение роли на международном кинофестивале в Чикаго.

Вики Крипс и Мари Кройцер на пресс-конференции в Линкольн-центре

Режиссер Мари Кройцер призналась, что не видела знаменитую трилогию о Сисси с Роми Шнайдер в главной роли до того, как стала готовиться к этому проекту.

«Я жила в Вене с 1996 года, – рассказала Мари Кройцер в предпремьерном интервью. – Лицо Сисси смотрело на меня из каждого журнального киоска, из каждой сувенирной лавки. Она, безусловно, один из главных магнитов для туристов, приезжающих в Вену. Проект для меня начался, когда Вики однажды спросила, не хочу ли я сделать фильм о Сисси с ней в главной роли. Я тогда отмахнулась и отложила идею на будущее, но потом начала читать книги и смотреть фильмы о ней. Меня особенно заинтересовал тот решающий период ее жизни, когда она, с одной стороны, стала бунтовать против мертвящей церемониальности придворного уклада, а с другой, стала замыкаться в себе, искать какие-то отдушины для себя как думающей личности».

Цена имиджа

Мари Кройцер – одна из ведущих кинематографисток Австрии. Она родилась в городе Грац. Училась в киноакадемии Вены по специальности «драматург». Поставила как режиссер фильмы «Безотцовщина» (The Fatherless), «Грубер уходит» (Gruber Is Leaving), «Когда мы были крутыми» (We Used To Be Cool). «Грубер уходит» и «Земля под моими ногами» (The Ground Beneath My Feet) стали фаворитами австрийской публики и привлекли внимание к ней крупнейших мировых кинофестивалей.

Ежедневный ритуал тщательного затягивания корсета, который мы увидим на экране, несомненно служит метафорой постепенного нравственного и социального удушения императрицы. На протяжении многих лет

она стремилась поддерживать идеализированный фальшивый имидж, но наступает момент, когда эта иллюзорная тоскливая жизнь ей уже невмоготу.

Мари Кройцер отмечает, что ее интересовала не только личная судьба Сисси, но и сугубо женские проблемы, которые во многом сохранились до сего дня, несмотря на все новации и прогресс.

По ее словам, «быть красивой остается важнейшей и ценнейшей чертой женщины сегодня».

«Исторический прогресс не изменил ничего, несмотря на женское движение и эмансипацию, – говорит режиссер. – Женщины считаются менее “ценными”, когда они стареют или страдают полнотой. По-прежнему, привлекательная дама-партнер повышает статус мужчины. Франц-Иосиф открыто говорит, что от нее как от супруги монарха требуется только одно: поддерживать свою привлекательность. Именно из-за ее красоты он выбрал ее в жены».

«Корсаж». Кадр из фильма.

Одна из особенностей, которая отличает «Корсаж» от множества стереотипных костюмных мелодрам, это использование в звуковой дорожке современной музыки, включая песню из репертуара «Роллинг Стоунз». Другая – это вещественный анахронизм, когда в кадре, например, на заднем фоне появляется современный трактор.

Как режиссер объясняет эти «несуразности»? Может быть, это своеобразный троллинг?

«Иногда важно затвердить правила только для того, чтобы было легче их ломать, – говорит Мари Кройцер. – Я тщательно исследовала жизнь Елизаветы, но превращая ее в кинематографический нарратив, решила вольно трактовать форму и содержание биографического рассказа. Все «ошибки» – вовсе не оплошности, они досконально продумывались как художественные решения. Мне никогда не хотелось снимать пошлый байопик. То, что Елизавета в какой-то момент стала закрывать свое лицо от людских взглядов, парадоксальным образом послужило для меня импульсом для творческих вольностей».

Нить успеха

Несомненная удача фильма – Вики Крипс в роли Сисси. Она играет сложную личность, в которой уживаются самые разные качества, личность, которая меняется сама и стремится изменить свой жизненный уклад. Наверное, самая важная ее черта – любовь к свободе. Она приходит к осознанию того, что быть императрицей, управляющей тысячами людских судеб, вовсе не означает ощущать себя полноправной личностью.

«Я даю ей (Сисси) шанс делать то, что ей не дозволялось делать в реальности», – сказала Вики Крипс в предпремьерном интервью.

«Корсаж». Кадр из фильма.

Одна из самых востребованных европейских актрис, Вики Крипс “засветилась” на Каннском кинофестивале этого года сразу в двух картинах. Помимо «Корсажа», это «Больше, чем всегда» (More Than Ever) Эмили Атеф. А за год до этого в Каннах показали фильм «Держи меня крепко» (Hold Me Tight), который выпустили в прокат в США в минувшем сентябре. Еще одна картина с ее участием, «Горячее молоко» (Hot Milk), основана на бестселлере Деборы Леви.

В будущем году планируется прокат очередной версии «Трех мушкетеров» в двух частях, где Вики играет вместе с Эвой Грин и Винсентом Касселем. Она только что закончила съемки в фильме Маргареты фон Тротты «Бахман и Фриш» об отношениях между двумя писателями, супругами Ингеборг Бахман и Максом Фришем. Она также снялась в романтическом вестерне Вигго Мортенсена «Мертвым не больно» (The Dead Don’t Hurt).

Вики Крипс стала мировой звездой после фильма «Призрачная нить» (Phantom Thread) Пола Томаса Андерсона, где ее партнером был Дэниэл Дей-Льюис. Фильм был номинирован на «Оскара».

Это не первое сотрудничество Мари Кройцер и Вики Крипс. Актриса сыграла главную роль в ее фильме «Когда мы были крутыми» о молодой матери, переживающей тяготы родительской ноши.

Как-то в разговоре с Мари Вики упомянула имя Сисси, и примерно через год новый проект стал вырисовываться. Однажды, как рассказала актриса, она открыла почтовый ящик и увидела там конверт от Мари с готовым сценарием. После этого дела закрутились с большой скоростью.

Вики часто спрашивают, что она умела до съемок и что ей пришлось осваивать в процессе работы над ролью.

«Мне повезло, – сказала она, – я умела ездить верхом, мне только пришлось научиться ездить, сидя в седле боком, как тогда ездили аристократки. Я научилась плавать в Дунае в ледяной воде, что довольно трудно. Ведь тело включает режим выживания, требуя немедленно выскочить из воды. Но затем включается разум, и все должно ему подчиниться. Кроме того, мне пришлось научиться фехтованию и венгерскому языку. Последнее было особенно трудным, в этом языке не за что зацепиться, никаких фонетических аналогий с другими языками в нем нет. Со всеми этими нагрузками и вызовами я потеряла несколько килограммов

веса, что, кстати сказать, помогло мне зашнуровывать корсет».

Исторический экскурс в эпоху корсетов предприняла художник по костюмам фильма Моника Буттингер. Во-первых, она проанализировала оба термина – корсет и корсаж. Если первый относится к конкретному элементу одежды женщины, то второй описывает «жизнь в корсете». С помощью Микаэлы Линдингер, эксперта Венского музея по моде эпохи Елизаветы Австрийской, Моника Буттингер проследила историю корсета вплоть до 14 века. Сисси была непреложной законодательницей европейской моды второй половины 19-го века. Именно она служила образцом для подражания для аристократок империи Габсбургов.

«Это странное приспособление, корсет, управляло на съемках моими эмоциями, – продолжала актриса. – Когда мне его надевали, у меня немедленно ухудшалось настроение. И, наоборот, когда мне расшнуровывали эту штуку, я снова могла смеяться и радоваться жизни. Диафрагма – это то место, где корсет давит на тело сильнее всего. Я стала понимать, какой эффект оказывало ношение корсета на женщин того времени».

«Корсаж». Кадр из фильма.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о той роковой роли, которую сыграл корсет в биографии Сисси. В сентябре 1898 года итальянский анархист совершил покушение на императрицу, проткнув ей грудь заточенным напильником. По оценкам современных экспертов, ее еще можно было спасти, но именно из-за того, что туго затянутый корсет Сисси сдержал первоначальную утечку крови, никто не обратил на маленькую рану внимания. Через несколько минут 60-летняя Елизавета Австрийская скончалась.

Депрессия и мазохизм

Каково было актрисе вживаться в этот образ? Откуда Вики черпала вдохновение?

«Я читала статьи и исследования о том времени, – рассказала Вики Крипс, – Меня интересовало, как вели себя женщины в ту эпоху, что им предписывалось носить и говорить. Когда аристократ женился на женщине ниже его социального статуса, что случалось крайне редко, невеста получала дворянский титул. Но это не работало так, когда аристократка выходила замуж за простолюдина. Ей приходилось тратить много денег и сил, чтобы не утратить реноме. Она была призвана ежедневно, ежечасно доказывать, что она самая красивая, самая умная, самая лучшая. Этот соревновательный дух улетучивался по мере старения аристократки. В ту эпоху женщины после сорока лет становились практически невидимыми. В “Корсаже” Елизавета подчинена своей судьбе, которая неумолимо ведет ее к трагическому концу. Ее обуревают приступы меланхолии и депрессии, что случалось и у ее кровных родственников, видимо, это проявления наследственности.

Сисси любила поэзию, в особености, Гейне. Она подсела на кокаин и героин, которые тогда считали не опасным наркотиком, а эффективным лекарством. Эти препараты губительно действовали на мозг, меняя ее восприятие окружающего мира. В ее поведении порой проявлялся очевидный мазохизм, когда она изнуряла себя суровыми диетами и чрезмерными физическими нагрузками.

Вики говорит, что между ней как актрисой, и Сисси как ее героиней, сложились «необычные отношения».

«Когда я видела, что императрица зашла в тупик и судорожно ищет выхода, я пыталась своими действиями дать ей некую свободу, которой ей не хватало, – отмечает актриса. – Я давала ей свободу курить, свободу показывать кому-то средний палец, свободу коротко остричь волосы. Как актриса, я обожаю конфронтацию и сюрпризы. Мне нравится дурачиться, пока камера выключена. Так я экспериментирую. В конце концов меня больше всего занимает вопрос: что произойдет, когда все перестанут привторяться».

Результаты голосования за кандидатов в номинанты премий Американской киноакадемии объявят 24 января 2023 года, а 95-я церемония вручения премий «Оскар» состоится 12 марта в голливудском театре Долби и будет транслироваться телеканалом ABC.

Роми Шнайдер Биография, Возраст, Рост, Муж, Состояние, Семья

Роми Шнайдер Биография, Возраст, Рост, Муж, Состояние, Семья

Возраст, биография и Wiki

Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах-Ретти) родилась 23 сентября 1938 года в Вене, Австрия, актриса, саундтрек. Откройте для себя биографию Роми Шнайдер, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семью и обновления карьеры. Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть чистой стоимости Роми Шнайдер?

Популярный как Розмари Магдалена Альбах-Ретти
Род занятий актриса,саундтрек
Возраст 44 ​​года
Знак Зодиака Дева
Родился 23 сентября 1938 г.
День рождения 23 сентября
Место рождения Вена, Австрия
Дата смерти 29 мая 1982 г.
Место смерти Париж, Франция
Национальность Австрия

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 23 сентября.
Она является членом знаменитой группы Актриса в возрасте 44 лет .

Рост, вес и параметры Роми Шнайдер

В 44 года рост Роми Шнайдер
составляет 5 футов 3¾ дюйма (1,62 м).

Физическое состояние
Высота 5 футов 3¾ дюйма (1,62 м)
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Кто муж Роми Шнайдер?

Ее муж Даниэль Бьязини (18 декабря 1975–1981) (разведен) (1 ребенок), Гарри Мейен (15 июля 1966–1975) (разведен) (1 ребенок)

Семья
Родители Недоступно
Муж Даниэль Бьязини (18 декабря 1975–1981) (разведен) (1 ребенок), Гарри Мейен (15 июля 1966–1975) (разведен) (1 ребенок)
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Роми Шнайдер Чистая стоимость

Ее собственный капитал значительно вырос в 2022-2023 годах. Итак, сколько стоит Роми Шнайдер в возрасте 44 лет? Источником дохода Роми Шнайдер в основном является успешная актриса. Она из Австрии. мы оценили
Состояние Роми Шнайдер
, деньги, зарплата, доход и активы.

Чистая стоимость в 2023 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2023 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2022 году В ожидании
Заработная плата в 2022 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода Актриса

Социальная сеть Роми Шнайдер

Instagram
Линкедин
Твиттер
Facebook
Википедия
ИмБД

Хронология

Играет Джессика Шварц в Роми (2009) и Мари Боймер в 3 Tage in Quiberon (2018). В феврале 2008 года было объявлено, что Ивонн Каттерфельд сыграет главную роль в биографическом фильме под названием «Женщина, похожая на Роми», при поддержке Warner Bros. Раймонд Данон и Дуглас Велбат продюсировали фильм, режиссером которого выступил Йозеф Руснак. Съемки должны были начаться в июле 2008 года, но проект так и не был реализован.

24 ноября 2006 г .: Заняла 3-е место в опросе, проведенном сетью ZDF в поисках самой любимой актрисы Германии, что сделало ее женщиной с самым высоким рейтингом.

30 апреля 2005 г .: заняла первое место в списке таблоида Bild, выполнившем поиск «50 самых красивых немок всех времен».

В «8 женщинах» (2002), когда Луиза (Эммануэль Беар) показывает фотографию своего бывшего работодателя, это фотография Роми Шнайдер.

2000: изображен на почтовой марке Deutsche Post номиналом 110 + 50 пфеннигов.

Фильм Педро Альмодовара «Все о моей матери» (1999) частично посвящен ей.

Изображен на почтовой марке, выпущенной 3 октября 1998 г. почтовым отделением Франции.

Телефонная карточка с изображением Роми, распространенная во Франции в 1994 году, во время кампании в честь французского кино, с изображениями актеров и актрис, извлеченными из фильмов и показывающими их по телефону. Телефонная карточка с изображением Роми была фотографией из фильма «Бассейн» (1969).

Премия Роми Шнайдер, названная в ее честь, присуждается молодым актрисам французским кинобизнесом с 19 лет.84.

Ее последним давним спутником был Лоран Петен, который нашел ее мертвой в своей парижской квартире 29 мая 1982 года. снотворное.

После непродолжительного брака со своим бывшим секретарем Даниэлем Бьязини, будучи отцом ее дочери Сары Бьязини, она пережила самый тяжелый удар в своей жизни, когда ее сын был пронзен забором в 1981 году.

Ее первый муж Гарри Мейен, режиссер, покончил жизнь самоубийством в Гамбурге 15 апреля 19 г.79.

Три года спустя она снова была награждена за «Простую историю» (1978).

Лауреат премии Сезар в 1976 и 1978 годах. В 2008 году она была удостоена почетной премии Сезар.

Хотя она родила мальчика Дэвида-Кристофера, их отношения были сложными, поэтому в 1975 году они развелись. Будучи неудовлетворенной своей личной жизнью, она обратилась к алкоголю и наркотикам, но ее кинематографическая карьера, особенно во Франции, осталась неизменной. .

Она была первой актрисой, получившей вновь созданную премию Сезара как «Лучшая актриса» за роль в фильме «Важный c’est d’aimer» (19 лет).75).

30 октября 1974 г .: Ее появление в программе Je später der Abend … (1973) вошло в историю немецкого телевидения, когда она страстно заметила Буркхарду Дриесту, грабителю банков и писателю: «Sie gefallen mir. Sie gefallen mir sehr». (Ты мне нравишься. Ты мне очень нравишься.).

Записал с Мишелем Пикколи песню «Helene» для их фильма «Вещи жизни» (1970)).

Когда-то рассматривалась и вела переговоры с режиссером Клодом Лелушем на роль Анны Готье (которая в итоге досталась Анук Эме) в фильме «Мужчина и женщина» (1966), но не смогли прийти к соглашению.

После того, как Делон расстался с ней в 1964 году, вскоре после этого она вышла замуж за Гарри Мейена.

Друзья австрийского актера Гельмута Бергера и французского дизайнера Коко Шанель. Она часто носила одежду, разработанную Шанель в 1960-х и 1970-х годах.

Ее мать, следившая за карьерой дочери, немедленно одобрила участие Роми в фильме «Кристина» (1958), ремейке «Любовь» Макса Офюльса (1933), где когда-то играла сама Магда Шнайдер. Во время съемок она влюбилась в своего партнера по фильму Алена Делона и в конце концов переехала с ним в Париж. В то время она начала свою международную карьеру, сотрудничая с такими известными режиссерами, как Лукино Висконти и Орсон Уэллс.

Дебютировав в кино в возрасте 15 лет, ее прорыв произошел два года спустя в очень популярной трилогии «Сисси» (1955).

1953: Окончил школу-интернат Гольдштейна недалеко от Зальцбурга, Австрия.

Роми Шнайдер родилась 23 сентября 1938 года в Вене, Австрия, в актерской семье.

Поклонники Роми Шнайдер также просмотрели:

Роми Шнайдер | Голландская открытка от Gebr. Spanjersberg N.V., …

Голландская открытка Gebr. Spanjersberg N.V., Роттердам, вып. 3651. Фото УФА, Берлин. Публичность еще для Scampolo (1958), снято на острове Искья, в Неаполе и Кампании в Италии.

 

Роми Шнайдер (1938–1982) была одной из самых красивых и умных актрис своего поколения. Спустя более 25 лет после ее смерти она по-прежнему пользуется огромной популярностью.

 

Роми Шнайдер родилась в Вене в актерской семье, в которую входили ее бабушка Роза Альбах-Ретти, ее отец-австриец Вольф Альбах-Ретти и мать-немка Магда Шнайдер. После развода родителей в 19В 45 лет ее мать взяла на себя заботу о Роми и ее брате Вольфи. Магда руководила карьерой молодой девушки, часто появляясь вместе с дочерью. Роми дебютировала в кино в возрасте 15 лет, сыграв небольшую роль в Wenn der weisse Flieder wieder blüht (1953, Ханс Деппе). В Mädchenjahre einer Königin (1954, Эрнст Маришка) она впервые изобразила королевскую особу: молодую королеву Викторию. Мгновенная слава пришла к ней после того, как она сыграла императрицу Австрии Елизавету в «Сисси» (1955, Эрнст Маришка) и двух его продолжениях, «Сисси — юный кайзерин» (19).56, Эрнст Маришка) и Сисси — Schicksalsjahre einer Kaiserin (1957, Эрнст Маришка). Вскоре ее тошнило от слащавого образа «хорошей девочки», и она снялась в менее стереотипных фильмах, таких как «Монпти» (1957, Гельмут Койтнер) с Хорстом Бухгольцем, «Скамполо» (1958, Альфред Вайденманн) и римейк «Мэдхен в униформе» (1958, Геза фон Радваньи). Настоящим поворотным моментом стала «Кристина» (1958, Пьер Гаспар-Юит), ремейк «Либелей» (1933, Макс Офюльс), в котором когда-то снималась ее мать. Во время съемок она влюбилась в коллегу по фильму Алена Делона. Она уехала из Германии, чтобы присоединиться к нему в Париже, и они обручились в 1959.

 

Роми Шнайдер осталась в Париже и сделала во Франции чрезвычайно успешную кинокарьеру. Делон познакомил ее с Лукино Висконти. Под руководством Висконти она играла в пьесе Джона Форда «Жаль, что она шлюха» и в отрывке Il lavoro эпизодического фильма «Боккаччо 70» (1962). Она привлекла внимание Орсона Уэллса к фильму «Процессы» (1962), основанному на романе Франца Кафки «Процесс». Кратковременное пребывание в Голливуде включало появление в военном фильме «Победители» (19 лет).63, Карл Форман) и комедии «Что нового, кошечка?» (1965, Клайв Доннер, Ричард Талмадж). Шайдер и Делон решили расстаться в 1963 году, но они остались друзьями на всю жизнь и продолжали вместе снимать фильмы, в том числе «Бассейн» (1968, Жак Дере) и «Убийство Троцкого» (1972, Жозеф Лоузи). Людвиг (1972, Лукино Висконти) о жизни короля Баварии Людвига II представил ее как гораздо более сложную, зрелую, даже горькую Елизавету Австрийскую. Суровый L’important c’est d’aimer (1974 года, Анджей Жулавски) получила свою первую премию «Сезар». Вместе со своим хорошим другом Мишелем Пикколи она появилась в фильме «Выборы жизни» (1970, Клод Соте). Соте был настолько увлечен ею, что дал ей существенные роли в четырех последующих фильмах: «Макс и феррайлеры» (1971), «Сезар и Розали» (1972), «Мадо» (1976) и «Простая история» (1978). Именно за трогательное изображение независимой женщины в последнем фильме Роми получила вторую премию «Сезар» в 1979 году. В «Смерти в прямом эфире» (1980, Бертран Тавернье) она сыграла умирающую женщину, последние дни которой транслируются по национальному телевидению. камера, имплантированная в мозг журналиста. Последним ее фильмом был «Пассажир Сан-Суси» (1982, Жак Руффио). Она перенесла самый тяжелый удар в своей жизни, когда ее 14-летний сын Дэвид был насажен на забор в 1981 году. Она так и не смогла оправиться от этой потери и умерла через год. Хотя предполагалось, что она покончила жизнь самоубийством из-за передозировки снотворного, было объявлено, что она умерла от остановки сердца. Ален Делон устроил так, чтобы Давида похоронили в одной могиле с его матерью. Warner Bros. планирует в следующем году снять фильм о ее жизни под названием Eine Frau wie Romy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *