Рубрики
Популярное

Как стать образованным человеком самостоятельно с чего начать: 10 способов стать умнее — Лайфхакер

10 способов стать умнее — Лайфхакер

20 апреля 2011

Здоровье

Советы

Многие ощущают недостаток качественной мозговой деятельности. Это всё из-за рутины. Лайфхакер поможет вам встать на путь саморазвития, предотвратить умственные заболевания и расширить кругозор.

Способ 1. Выучить иностранный язык

Дети учат иностранный язык играючи, параллельно общему развитию. Учёные связывают это с особенностями памяти и психики.

Для взрослого же выучить иностранный язык — всегда вызов. И всегда колоссальная польза. Это отличная тренировка для мозга и профилактика ухудшения памяти в старости. А ещё вы сможете общаться с людьми из разных стран и расширять свой кругозор.

Способ 2. Больше читать

Когда нашим родителям нужна была новая информация, они открывали книгу. Поколения Y и Z черпают новые знания в интернете. Объём чтения, возможно, не сократился, но качество нередко страдает. Ведь книги читают вдумчиво и последовательно, а статьи обычно просто скроллят глазами.

Подчините чтение плану: составьте список книг, распределите их по областям знаний и жанрам. Составить такой перечень помогут сервисы вроде Goodreads или Livelib. Затем методично читайте книги одну за другой. Только делайте это правильно – используйте один из методов Мортимера Адлера.

Способ 3. Обратиться к искусству

Искусство – это не только созерцание. С его помощью можно развивать восприятие и мышление.

Выберите для себя какую-нибудь область культурной деятельности человечества и попытайтесь разобраться в ней. Например, изобразительное искусство. Посещайте выставки, смотрите документальные фильмы, читайте биографии художников. Постепенно вы начнёте разбираться в живописи, а вместе с тем многому научитесь и по-новому посмотрите на общественные процессы.

Способ 4. Смотреть видеолекции

Миллениалы и центениалы проводят много времени в Сети.

Понаблюдайте за собой в течение недели или двух. Сколько часов вы тратите на общение в мессенджерах и прокрутку лент социальных сетей?

Если перенаправить хотя бы половину этого времени на лекции TED, вы сделаете колоссальный скачок в самообразовании. Также хорошие познавательные видео можно найти на YouTube и в iTunes.

Способ 5. Смотреть умные телепередачи

У пользователей Всемирной паутины телевизор нередко ассоциируется со злом. Сегодня даже модно хвастаться: «У нас дома нет телевизора!».

Действительно, качество контента на многих каналах оставляет желать лучшего, но ведь есть и альтернативы. Например, Discovery. Этот телеканал выпускает очень качественные научно-популярные программы, которые легально скачать в Сети невозможно.

Смотрите научные программы на изучаемом иностранном языке — это двойная тренировка мозга.

Способ 6. Играть в видеоигры

Вопреки расхожим суждениям о вреде, компьютерные игры развивают реакцию, фантазию и логическое мышление. Научные исследования показали, что дети, которые играют в видеоигры, получают более высокие оценки, чем сверстники.

Играть в сложные квесты — всё равно что решать головоломки. Игроку приходится в сжатые сроки принимать непростые решения, выбирая линии развития сюжета. И это мощно тренирует мозг.

Способ 7. Решать головоломки

Если видеоигры вам всё же не по душе, купите старый добрый кубик Рубика, танграм или пазл. Как вариант — скачайте умные игры на смартфон.

Головоломки «омолаживают» мозг, развивают память, мышление и усидчивость. А ещё это отличные тайм-киллеры: если увлечься, за решением головоломки можно провести не один час. Что ещё нужно в поезде или самолёте?

Способ 8. Заводить новые знакомства

Нетворкинг не только помогает строить карьеру, но и развивает память на имена и лица.

К тому же новый человек всегда является источником новых знаний. Общение с умным собеседником, даже виртуальное, обогащает вас духовно и интеллектуально.

Способ 9. Высыпаться

Абсолютным большинством исследований доказано: здоровому взрослому человеку необходимо спать 8 часов. Причём в темноте, комфорте и без посторонних шумов. Эти факторы сказываются на качестве сна.

Связь между хорошим сном и аналогичной умственной деятельностью тоже доказана. Прочтите наш лонгрид о сне, чтобы развеять последние сомнения.

Недосып губителен для мозга.

Из-за торможения нейронных процессов в теменной доле возникают проблемы со скоростью реакции, а при замедлении работы префронтальной коры начинаются проблемы со зрением и формулированием мыслей.

Способ 10. Перейти на здоровое питание

Авокадо, сёмга, черника, овсянка — существует множество продуктов, стимулирующих мозговую деятельность и предотвращающих ухудшение памяти.

Обогатите свой рацион фруктами, овощами, зеленью, злаками и морепродуктами, откажитесь от холестериновых вкусняшек, и вы почувствуете, что ваш мозг выходит на новые мощности.

Работникам интеллектуального фронта в течение дня рекомендуется пить больше жидкости. И лучше кофе чередовать с зелёным чаем и минеральной водой.

«Как стать образованным и умным человеком без высшего образования?» — Яндекс Кью

Новое образование

Популярное

Сообщества

ОбразованиеОбучение+6

маша Бобылевва

Новое образование  ·

24,2 K

ОтветитьУточнитьЭльмира Буслаева

Образование

22

Учитель обществознания  · 28 окт 2021

Для того, чтобы быть образованным человеком совершенно необязательно получать высшее образование. Образованность зависит от любознательности, от желания человека получать знания, самостоятельно развивать умения и навыки. Нужна самодисциплина, понимание для чего всё это нужно. Как сказала моя школьная учительница по литературе: «Читайте, читайте классику… И не классику тоже». По поводу «умным человеком»… Моя бабушка была очень Мудрым человеком, при этом она даже не умела писать и читать.

1 эксперт согласен

Надежда Петровна

13 января 2022

Иметь родителей,которые хорошо воспитывают. Читать с раннего детства. Делать все своими руками с раннего детства. С… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Лев

Образование

6,4 K

Только философия. Всё остальное — её частности.   · 1 дек 2021

Понять, что «высшее образование» и образование — это о разном.
«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Знания — это открытия, которые вы сделали сами» (Корней Чуковский).
Образование — это появление, возникновение. Рождается человек-субъект. Субъект своего собственного образования — и обучения, и воспитания, и… Читать далее

Игорь Лев

Перейти на t.me/igorlev214,2 K

Анатолий

2 декабря 2021

Комментировать ответ…Комментировать…

Ульяна Кладова

Образование

1,5 K

Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка…  · 13 окт 2021

Вопрос «как» предполагает наличие способа действия.
Самый первый простой ответ — побольше читать. Чтение должно быть не столько выдающимся по количеству, сколько по качеству. Стоит завести читательский дневник, найти родственную душу, чтобы обсуждать прочитанное, лучше тех людей, мнение которых для Вас является экспертным. Найдите пособие по смысловому чтению и… Читать далее

Vik Vik

13 октября 2021

В прошлом ‘:»:;без образования,ты никто,,
в нашем времени :;;’так с несколькими образованиями,ты не кому не нужен. 📚🎓📜💼✏

Комментировать ответ…Комментировать…

Айгуль Султанова

Образование

20

Консультирую родителей по вопросам образования для детей.
Провожу полезные встречи для…  · 7 окт 2021

В таких вопросах важно понять, что для вас образованный и умный человек? Мой папа закончил техникум и всю жизнь проработал телемастером в сельском Доме быта, и при этом был образованным и умным человеком, который и мне привил потребность в постоянной образованности и развитии ума. Он много читал, общался с разными людьми, выписывал научно-популярные журналы, смотрел… Читать далее

Айгуль Султанова — навигатор альтернативного образования

Перейти на instagram.com/aygul_sultanova_kazanКомментировать ответ…Комментировать…

Валерий Гальетов

Образование

887

Тренирую умение находить нестандартные решения с помощью ТРИЗ. Умею совершенствовать…  · 12 окт 2021

Уважаемая Маша!
Было время, когда так называемого «высшего образования» не было. А умные и образованные люди были, например Галилео Галилей, Джордано Бруно, Исаак Ньютон и другие.
Почитайте биографию Бенджамина Франклина и поймёте как можно стать умным и образованным без защиты диплома никому не нужного.
Почитайте «Мартин Иден» Джека Лондона, где очень точно описан путь… Читать далее

Точное мышление вместе с интуицией!

Перейти на practiceducation.ruКомментировать ответ…Комментировать…

Валерий Гальетов

Образование

887

Тренирую умение находить нестандартные решения с помощью ТРИЗ. Умею совершенствовать…  · 10 нояб 2021

Уважаемая Маша!
Почитайте книги серии «Жизнь замечательных людей», про Максима Горького, Оноре де Бальзака и других.
Роман Джека Лондона «Мартин Иден» точно описывает путь человека к образованности без высшего образования.
Вузы готовят специалистов — якобы образованных людей! А специалист может и не стать образованным человеком, согласны? И не стать умным!
Если… Читать далее

Точное мышление вместе с интуицией!

Перейти на practiceducation.ruКомментировать ответ…Комментировать…

Елена Лосева

Образование

120

Психология социальная и педагогическая, профильное обучение, педагогика и психология. ..  · 7 окт 2021

Сначала определить, что именно вкладывается в понятия образованного и умного человека, потом выделить составляющие из этого и понять /придумать каким образом их можно для себя приобрести. Затем в соответствии с этой целью выстраивать свой образовательный путь. Дальше расширение кругозора, освоение смежных областей знаний. Учиться можно ведь тоже по-разному, и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Egor Eremeev

Образование

1,6 K

Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии…  · 20 мар  · youtube.com/smapse

Очевидный ответ, который сразу просится к ответу: серьезно подойти к самообразованию. Уверяем вас, большинство даже не уловит разницу между эрудированным человеком без высшего образования и тем, у которого два диплома! В контексте данного вопроса высшее образование является лишь формальной бумагой, которая говорит, что человек отучился в вузе — на этом, в принципе… Читать далее

Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.

Перейти на smapse.ruКомментировать ответ…Комментировать…

Игорь Лев

Образование

6,4 K

Только философия. Всё остальное — её частности.   · 12 нояб 2021

Стать субъектом собственного образования. То есть, научиться учиться. Тогда человек поймёт, что всякое деление образования на низшее, высшее и прочие средние и всякие — это всё способы одних людей (верхов) управлять другими людьми (низами) — это про ситуацию, когда одни служат объектами для других, являющимися субъектами.

Игорь Лев

Перейти на t.me/igorlev2Комментировать ответ…Комментировать…

Василий Шехонин

Образование

100

Репетитор по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ по истории и обществознанию, предприниматель  · 7 окт 2021

Как сказал один известный бизнесмен, по совместительтву бывший президент одной известной страны: «родиться в нужной семье».
Задатки + воспитание здесь конечно сильно решают. Но даже с хорошим стартом в виде природных задатков и воспитания, и даже с высшим образованием, можно оставаться не интересным, не эрудированым, не харизматичным.
Современный мир позволяет получать… Читать далее

Подписывайтесь, задавайте вопросы

Перейти на vk.com/shekhoninvКомментировать ответ…Комментировать…

О сообществе

Новое образование

Для тех, кому интересны новые подходы в образовании, новые идеи в этой области.

10 Качества свободно образованного человека – Программа L&S Honors – UW–Madison

  профессора Уильяма Кронона

Бывший директор программы L&S Honors (1996-1998)  

900 02 1. Они слушают и слышат.

Это так просто, что, может быть, кажется, и не стоит говорить, но в наш рассеянный и перегруженный век, я думаю, стоит заявить, что образованный человек умеет обращать внимание – и на людей, и на окружающий мир. Они усердно работают, чтобы услышать, что говорят другие люди. Они могут следить за аргументом, отслеживать логические рассуждения, обнаруживать нелогичность, слышать эмоции, лежащие в основе как логики, так и нелогичности, и в конечном итоге сопереживать человеку, который испытывает эти эмоции.

2. Читают и понимают.

Это тоже очень просто сказать, но очень трудно достичь, так как в этом мире так много способов чтения. Образованный человек грамотен в широком диапазоне жанров и средств массовой информации. Они могут читать и усваивать New York Times, включая первую полосу, раздел искусства, раздел спорта, раздел бизнеса, раздел науки по вторникам и редакционные статьи; они могут читать не только журнал Time, но и Scientific American, New York Review of Books, Better Homes and Gardens, The National Enquirer и Reader’s Digest, им нравится читать популярную художественную литературу, начиная от последнего бестселлера, детективного романа или комикса и заканчивая произведение классической литературы; и они заняты документальной литературой, начиная от биографий и заканчивая дебатами о текущей государственной политике и последними открытиями науки. Но опытные читатели умеют читать гораздо больше, чем просто слова. Они знают, как получить удовольствие от прогулки по большому художественному музею, и их трогает то, что они слышат в концертном зале; они признают выдающиеся человеческие достижения, представленные современными спортсменами, работающими в таких разных областях, как теннис, гимнастика и футбол; они увлекаются классическими и современными произведениями театра и кино и находят в телевидении ценное окно в массовую культуру; они могут бродить по прерии или лесу и узнавать существ, с которыми они там сталкиваются, значение скал и рельеф местности; они могут смотреть на фермерское поле и знать, какие культуры там видят; они могут оценить хорошую еду, встретив ее в четырехзвездочном французском ресторане или на фестивале арбузов в Пардивилле; они признают прекрасное мастерство в столярном деле, сантехнике или автомеханике; и они могут путешествовать по всемирной паутине. Для образованного человека все это — особые формы «чтения», глубокие способы, посредством которых глаза, уши и другие чувства настраиваются на бесконечные чудеса и таланты, составляющие человеческий и природный мир. Как и в случае с другими пунктами в моем списке, никто из нас не может достичь полной компетентности во всех этих способах «чтения», но признак образованного человека состоит в том, чтобы быть компетентным во многих из них и проявлять любопытство ко всем из них. Знакомство с миром как с увлекательным и необычайно запутанным набором текстов, которые нужно прочитать и понять, — несомненно, это один из важнейших признаков образованного человека.

3. Они могут поговорить с кем угодно.  

Образованный человек умеет говорить: он может произнести речь, он может рассмешить людей, он может задавать вдумчивые вопросы и может поддерживать разговор с любым встречным, будь то бросивший школу или Нобелевский лауреат, ребенок или пациент, умирающий в больнице, фабричный рабочий, фермер или генеральный директор корпорации. Более того, образованный человек участвует в таком разговоре не потому, что любит говорить о себе, а потому, что ему искренне интересен другой человек. Один мой друг говорит, что одна из самых важных вещей, которые когда-либо говорил ему отец, заключалась в том, что во время разговора его задача заключалась в том, чтобы «выяснить, что такого хорошего в том, что делает другой человек». Трудно представить себе более лаконичную характеристику этого ключевого качества образованного человека.

4. Они могут писать ясно, убедительно и трогательно.

То, что нужно для разговора, подходит и для письма: образованный человек знает тонкое ремесло изложения слов на бумаге.

Я не говорю об умении разобрать предложение, составить абзац или написать эссе. Я говорю о способности выразить то, что у вас на уме и в вашем сердце, чтобы донести это до человека, который читает ваши слова, чтобы научить, убедить и тронуть этого человека. Я говорю о письме как о форме прикосновения, похожего на прикосновение, которое происходит в удивительно волнующей беседе.

5. Они могут решать самые разные головоломки и задачи.  

Эта способность решать головоломки и задачи свидетельствует о многих навыках. К ним относятся основы счета, способность обращаться с числами и понимание того, что многие проблемы, которые кажутся связанными с вопросами качества, на самом деле могут быть интерпретированы как тонкие проблемы количества. В наши дни сравнимый навык включает в себя умение управлять компьютером, будь то обработка текстов, уплата налогов или игра в игры. Я мог бы продолжать, но более широкие и практические навыки, которые я здесь описываю, принадлежат аналитику, менеджеру, инженеру, критику: способность смотреть на сложную реальность, разбивать ее на части и выяснять, как это работает, и конечным результатом является возможность делать практические вещи в реальном мире. Частично сложность в этом, конечно, заключается в способности снова собрать реальность после того, как она была разбита на части, ибо только так мы можем достичь практических целей, не нарушая целостности мира, который мы пытаемся изменить. .

6. Они уважают строгость не столько ради нее самой, сколько как способ поиска истины.

То есть истинно образованные люди любят учиться, но еще больше любят мудрость. Они могут оценить тщательно аргументированный аргумент, не будучи чрезмерно впечатлены простой логикой. Они понимают, что знания служат ценностям, и стремятся поставить эти две вещи — знания и ценности — в постоянный диалог друг с другом. Способность распознавать истинную строгость — одно из самых важных достижений в любом образовании; но он бесполезен и даже опасен, если он не поставлен на службу некоему более широкому видению, которое делает его также гуманным.

7. Практикуют уважение и смирение, терпимость и самокритику.

Это еще один способ сказать, что они могут чувствовать и понимать силу снов и кошмаров других людей так же, как и своих собственных. У них есть интеллектуальный диапазон и эмоциональная щедрость, чтобы выйти за пределы своего собственного опыта и предубеждений, чтобы признать ограниченность своих собственных точек зрения, тем самым открывая себя для взглядов, отличных от их собственных. Это качество интеллектуальной открытости и терпимости является одной из самых важных ценностей, которые мы связываем с гуманитарным образованием. Из этой приверженности терпимости проистекают все те аспекты гуманитарного образования, которые подчеркивают ценность изучения иностранных языков, знакомства с культурами далеких народов, изучения истории давних времен и знакомства со многими путями, которыми мужчины и женщины познали священное и дали имена своим богам. Глубокое знакомство с историей, географией и культурой дает глубокое понимание того, насколько люди сильно отличаются друг от друга и как много у них общего.

8. Они понимают, как добиться успеха в жизни.

Описывая цель своей стипендии Родса, Сесил Родс говорил о попытках выявить молодых людей, которые проведут свою жизнь, участвуя в том, что он назвал «мировой борьбой», под которой он имел в виду борьбу за то, чтобы сделать мир лучше. чем его находят. Изучение того, как добиться успеха в мире, чтобы сделать его лучше, несомненно, является одним из самых практических и важных уроков, которые мы можем извлечь из нашего образования. Это чревато опасностью, потому что властью действовать в мире так легко злоупотребить — но мы обманываем себя, если думаем, что можем избежать действия, избежать применения власти, избежать участия в мировой борьбе. Бездействие означает перекладывание на других ответственности за попытки сделать мир лучше, даже перед лицом того, что мы знаем как несправедливость. Итак, мы изучаем власть и спрашиваем себя, что значит действовать правильно и неправильно при использовании власти. Мы изо всех сил пытаемся понять, как мы можем делать добро и избегать ошибок.

9. Они воспитывают и укрепляют окружающих.

Одна из самых важных вещей, которая сдерживает использование власти и формирует правильные действия, — это, безусловно, признание того, что никто никогда не действует в одиночку. Либерально образованный человек понимает, что он принадлежит к сообществу, чье процветание и благополучие имеет решающее значение для его собственного, и он помогает этому сообществу процветать, жертвуя собой, чтобы сделать возможным успех других. Если мы говорим об образовании для свободы, то одним из важнейших выводов либерального образования должно быть то, что свобода личности возможна только в свободном сообществе, и наоборот. Именно сообщество наделяет свободным человеком полномочиями, точно так же, как свободные люди руководят сообществом и наделяют его полномочиями. Реализация высокого таланта, справедливое применение власти, прославление человеческого разнообразия: ничто так не искупает эти вещи, как признание того, что то, что кажется личным триумфом, на самом деле является достижением нашей общей человечности.

10. Они следуют предписанию Э. М. Форстера в романе «Конец Говарда»: «ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ».  

Быть образованным человеком больше, чем что-либо другое, означает уметь видеть связи, чтобы понимать мир и действовать в нем творчески. Все остальные качества, которые я описал здесь — умение слушать, читать, писать, говорить, решать головоломки, видеть глазами других людей, расширять возможности других, руководить — все до последнего из них, в конечном счете, связаны с установлением связи. Либеральное образование — это обретение силы, проницательности, щедрости и, наконец, свободы и мудрости для связи. Если бы можно было выбрать всего одну фразу, которая отвечала бы на вопрос, что значит быть широко образованным человеком, то это наверняка была бы она: «Только соединяйся».

Стать образованным человеком – Успех студента университета

Мы задаем вечные вопросы « Что значит быть образованным ? и « Что такое образованный человек ?» Также важно помнить, что то, как мы используем наше образование, может повлиять на нашу роль как граждан государства или нации, думая выходя за рамки наших собственных точек зрения и контекста.

Чтение и вопросы для размышления

1. Просмотрите бриф Цель общеобразовательной учебной программы УВУ .

  • Зачем студенты УВУ проходят общеобразовательные курсы (ООК)?
  • В чем разница между гуманитарным образованием и общим образованием?

2. Прочтите выдержки из Alfred North Whitehead’s Aims of Education  (1929) ниже и ответьте на следующие вопросы во время чтения.

  • Какие еще связи Вы видите с общеобразовательной программой?
  • Почему стиль так важен?
  • Какие еще мысли у тебя есть?
  • Помогает ли Уайтхед нам обдумать ценность изучения дисциплины (специальности)?
  • Помогает ли Уайтхед ответить на вопрос: « Что значит быть образованным

«Образование должно прививать глубокое чувство силы идей, красоты идей и структуры идей, а также особый объем знаний, имеющих особое отношение к жизни существа, обладающего это.»

«Понимание структуры идей — это та сторона культурного ума, которая может расти только под влиянием специального изучения. Я имею в виду этот взгляд на всю шахматную доску, на перенос одного набора идей на другой. Только специальное исследование может дать какую-либо оценку точной формулировке общих идей, их отношениям при формулировании, их служению в понимании жизни. Такой дисциплинированный ум должен быть и более абстрактным, и более конкретным. Он обучен пониманию абстрактных мыслей и анализу фактов».

«Наконец должно вырасти самое строгое из всех умственных качеств; Я имею в виду чувство стиля. Это эстетическое чувство, основанное на восхищении прямым достижением предвиденной цели, просто и без потерь. Стиль в искусстве, стиль в литературе, стиль в науке, стиль в логике, стиль в практическом исполнении обладают принципиально одними и теми же эстетическими качествами, а именно достигнутостью и сдержанностью. Любовь к предмету сама по себе и для себя, там, где это не сонное удовольствие от мысленной прогулки по квартердеку, есть любовь к стилю, проявленная в этом этюде… Стиль в его лучшем смысле есть последнее приобретение образованного ума; он же и самый полезный. Он пронизывает все существо. Администратор с чувством стиля ненавидит расточительство; инженер с чувством стиля экономит свой материал; ремесленник с чувством стиля предпочитает хорошую работу. Стиль — это высшая мораль разума».

«Но над стилем и над знанием есть что-то, смутная форма, как судьба над греческими богами. Это что-то есть Сила. Стиль — это формирование власти, сдерживание власти. Но ведь сила достижения желаемой цели принципиальна. Первое, что нужно сделать, это добраться туда. Не беспокойтесь о своем стиле, но решите свою проблему, оправдайте пути Бога к человеку, управляйте своей провинцией или делайте все, что вам предложат».

«Где же тогда поможет стиль? При этом со стилем достигается результат без побочных эффектов, без нежелательных воспалений. С помощью стиля вы достигаете своей цели и ничего, кроме своей цели. Со стилем исчисляется эффект от вашей деятельности, а предвидение есть последний дар богов людям. Благодаря стилю ваша сила возрастает, поскольку ваш ум не отвлекается на ненужное, и вы с большей вероятностью достигнете своей цели. Теперь стиль — исключительная привилегия эксперта. Кто-нибудь слышал о стиле художника-любителя, о стиле поэта-любителя? Стиль всегда является продуктом изучения специалиста, своеобразным вкладом специалиста в культуру…».

«[В] этом обращении я рассматривал цели, которыми должно руководствоваться образование…. Любитель — это, по сути, человек с пониманием и огромной гибкостью в освоении данной рутины. Но ему не хватает предвидения, которое исходит от специальных знаний. Цель этого обращения состоит в том, чтобы предложить, как произвести эксперта без потери существенных достоинств любителя…. Если принять во внимание во всей его длине и широте значение этого вопроса о воспитании молодежи нации, разбитые жизни, несбывшиеся надежды, национальные неудачи, являющиеся результатом легкомысленной инерции, с которой к нему относятся, трудно сдерживать в себе дикую ярость. В условиях современной жизни правило абсолютное, раса, не ценящая тренированный интеллект, обречена. Не весь ваш героизм, не все ваше социальное обаяние, не все ваше остроумие, не все ваши победы на суше или на море могут поколебать перст судьбы. Сегодня мы поддерживаем себя. Завтра наука продвинется еще на один шаг вперед, и не будет обжалования приговора, который будет вынесен тогда над необразованными. .. Там, где достижимое знание могло бы изменить исход, невежество имеет вину порока. И основание благоговения — это восприятие того, что настоящее содержит в себе полную сумму существования, назад и вперед, всю амплитуду времени, которая есть вечность».

ЧАСЫ

  • ВИДЕО: В этом видео журналист Фарид Закария обсуждает и защищает ценность гуманитарного образования. Что вы думаете о дебатах? Как вы думаете, почему эта тема обсуждается?
«Защита гуманитарного образования» Фарида Закарии (00:02:17)


Ключевым аспектом становления образованным человеком является концепция обучения на протяжении всей жизни . Учащиеся на протяжении всей жизни — это люди, которые находят ценность, смысл и возможности вне ситуационных образовательных контекстов, во времени и в пространстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *