Зонтичный — понятие и значение
Рассмотрим что означает понятие и значение слова зонтичный (информация предоставлена intellect.icu).
Зонтичный это — 1. Соотносящийся по значение с существительное : зонтик (1), зонт, связанный с ними.
2. Свойственный зонтику (1), зонту, характерный для них.
3. Формой напоминающий зонтик (1), зонт.
Зонтичный это — 1. Зонтичная, зонтичное. 1. Прилагательное к зонтик.
2. В виде зонтика ( специальное ). Зонтичная антенна. 2. в значение существительное зонтичные, зонтичных, единственное число зонтичное, зонтичного, средний род Семейство растений с соцветиями в форме зонтиков ( ботаника ). К зонтичным принадлежат между прочим петрушка, сельдерей, морковь.
1.
При лицо к зонтик (в 1 значение ).
Зонтичный чехо лицо
2.
Напоминающий своим видом зонтик; в виде зонтика.
Зонтичная антенна. Зонтичная пальма.
3. в значение существительное зонтичные, -ых, множественное число Бот.
Название семейства растений, для которого характерной формой соцветия является зонтик (в 3 значение ).
Часть речи
Имя прилагательное (полное)
Словоформы
зонтичного, зонтичному, зонтичным, зонтичном, зонтичная, зонтичной, зонтичную, зонтичною, зонтичное, зонтичные, зонтичных, зонтичными
Синонимы wiki
сельдереевый, зонтообразный
Цифровое произношение
Зонтичный имеет soundex-З532, metaphone-«зaнтичнaй», double-metaphone primary : SNTX
secondary: SNTK.
См. также
4.1.3 Организация как процесс
… фирмы определяет ее общее конструктивное построение Различают пирамидальные (вертикальные ) и плоские (зонтичные ) организационные структуры Пирамидальная структура требует большого числа уровней координации по отношению . .. (Менеджмент)
5 Антенны . Структурная схема. Классификация . Характеристики . Теорема взаимности и ее применение
… антенна Офсетная зеркальная антенна Антенна Кассегрена Антенна Грегори Зеркальная антенна зонтичного типа Рупорно-параболическая антенна Перископическая антенна Тороидальная антенна Антенны со специальной формой диаграммы … (Устройства СВЧ и антенны)
Специализированные конструкции антенн для различных диапазонов радиоволн
… волнах является система . Голиаф «Голиаф »; состоит из передающае ОНЧ-антенна которая включает трех зонтичных части ., смонтированных вокруг трех центральных опор высотой 210 метров , углы … (Устройства СВЧ и антенны)
зонтичные
зонтообразно
Зонтичная концепция дипломатии в международном дискурсе
Зонтичная концепция дипломатии в международном дискурсе
- Главная
- Статьи
- Зонтичная концепция дипломатии в международном дискурсе
DOI:10. 33920/vne-01-2003-09
Табаринцева-Романова Ксения Михайловна доцент кафедры теории и истории международных отношений Уральского федерального университета, канд. философ. наук, e-mail: [email protected]
Ключевые слова:
теория дипломатии, гуманитарная дипломатия, дипломатия, виды дипломатии, «мягкая сила»
В статье предлагается обоснование расширить понятие гуманитарной дипломатии. Автором на основе научных исследований предлагается уйти от узкого понимания гуманитарной дипломатии как оказании гуманитарной помощи и помощи уязвимым слоям населения. Делается попытка сформировать единое зонтичное понятие дипломатии, которое включало бы в себя все виды современной дипломатии, которые направлены на защиту человека, его ценностей идеалов.
Литература:
1. Винокуров В. В. К вопросу о классификации видов (типов) дипломатии//Дипломатическая служба РФ. — 2016. — № 4. — С. 36–37.
2. Громогласова Е. С. Гуманитарная дипломатия в современных международных отношениях: опыт системного исследования. — М.: ИМЭМО РАН, 2018. — 124 с.
3. Зонова Т. В. Дипломатия. Модели, формы, методы/Т. В. Зонова. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 348 с.
4. Концепция внешней политики Российской Федерации [Электронный ресурс]//URL: https://www.mid.ru/foreign_policy/offi cial_documents/-/asset_ publisher/CptICkB6BZ29/content/id/2542248 (дата обращения: 30.03.2020).
5. Русакова О. Ф., Русаков В. М. «Мягкая сила» как инструмент политической коммуникации и гуманитарной дипломатии//Дискурс-Пи. — 2017. — № 1 (26). — С. 65–66.
6. Diamond L., McDonald J. Multi-Track Diplomacy: A System Approach to Peace. 2nd ed. Wash., 1996. — 182 p.
7. Humanitarian Diplomacy Policy [Электронный ресурс]//URL: https://www.ifrc. org/fr/introduction/humanitarian-diplomacy/humanitarian-diplomacy-policy/(дата обращения: 30.03.2020).
8. Murray S. Reordering diplomatic theory for the twenty-fi rst century: a tripartite approach [Электронный ресурс]//URL: https://pure.bond.edu. au/ws/portalfi les/portal/28906004/Murray_Thesis. pdf (дата обращения: 30.03.2020).
9. Need of multi-track diplomacy in International Relations [Электронный ресурс]//URL: https://moderndiplomacy.eu/2020/02/08/need-of-multi-trackdiplomacy-in-international-relations/(дата обращения: 30.03.2020).
Разразившаяся пандемия вскрыла «слабые» и «наболевшие» места современной системы международных отношений. Проверка на прочность ЕС (вопрос о закрытии национальных границ, отказ в помощи, «перехват» масок и медикаментов), Восток и Азия («репутационные» потери), общая паника, назревающий экономический кризис — все эти факторы ставят под сомнение эффективность гуманитарной дипломатии. Напомним, что изначально гуманитарная дипломатия представляла собой по сути гуманитарную помощь государствам во время конфликтов, катастроф различного происхождения, стихийных бедствий. Постепенно гуманитарная дипломатия стала эффективным инструментом международных организаций. Достаточно вспомнить Красный Крест и «дипломатию вакцины» или гуманитарные интервенции под эгидой ООН. Однако если посмотреть географически «единым» и сплоченным образом получалось оказывать гуманитарную помощь «подальше» от Западной Европы, США, где-то в «третьих странах», например в Африке, удачно и без политических перипетий боролись с Эболой.
Но как только вирус проник в сердце Европы и США, вместе с заразой стали распространяться и политические домыслы, дезинформация и паника. Апофеозом такого рода гибридной войны на сегодняшний день является кейс с авторитетной итальянской газетой La Stampa, которая после высадки российских военных вирусологов в течение двух дней писала о том, что российская помощь является бесполезной, в команде работает больше военных, чем настоящих врачей (подробнее можно посмотреть выпуски от 25–26 марта 2020). Это было настолько провокационно, что наш посол в Италии С. Разов направил открытое письмо в редакцию газеты. Экспертные мнения разделились. Часть исследователей обвиняет итальянский военный истеблишмент и «мозговые центры» в проамериканских настроениях и в пронатовской политике; часть экспертов указывает на то, что только РФ, Китай и Куба смогли быстро отреагировать и оказать безвозмездную помощь (за что эта группа стран получила название «Красная ось», а вся деятельность названа дипломатией «масок»). Даже на уровне внешнеполитических ведомств транслируются противоречивые призывы: просьба граждан, находящихся за пределами родины, вернуться домой и в то же время просьба туристов, иностранных студентов не возвращаться домой, а переждать эпидемию в стране пребывания. Сложившаяся ситуация является ярким свидетельством неэффективности и беспомощности гуманитарной дипломатии, которая не является более механизмом помощи, «заботы» о людях, а представляет собой поле для политических противостояний, где помощь оказывается не всем пострадавшим, а сторонникам и соратникам; люди воспринимают помощь только от политически правильных государств (которые не особо спешат помочь, как показывает практика), а от стран с коммунистическим прошлым или настоящим ждут подвоха и ищут тайный смысл (все это происки и рычаги «мягкой силы»). Гуманитарная помощь превратилась в механизм манипуляции массовым сознанием, в орудие гибридных войн и предмет торга при политических переговорах. Как пишет Е. С. Громогласова, «гуманитарная дипломатия современных государств, как правило, определяется их национальными интересами и в этой связи может упускать из виду реальную сложность гуманитарных вызовов» [2, с. 53]. Таким образом, дискредитированная на данный момент дефиниция «гуманитарная дипломатия» должна трансформироваться и преобразоваться в новый концепт, который стал бы зонтичным понятием, включающим все гуманитарное взаимодействие стран и международных организаций (от культуры и науки до защиты прав человека).
Для Цитирования:
Табаринцева-Романова Ксения Михайловна, Зонтичная концепция дипломатии в международном дискурсе. Дипломатическая служба. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Для Цитирования:
Табаринцева-Романова Ксения Михайловна, Зонтичная концепция дипломатии в международном дискурсе. Дипломатическая служба. 2020;3.
ФИО
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Придумайте пароль
Пароль еще раз
Запомнить меня
Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
Логин
Пароль
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Сообщение:
На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются
Условия использования
и Конфиденциальность Google
Использовать это устройство?
Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
×
Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version
Мы используем куки
Корпоративный зонтик
: обзор, недостатки
Что такое корпоративный зонтик?
Корпоративный зонтик — это крупная, в целом успешная торговая марка, которая контролирует более мелкие компании, принадлежащие той же корпорации. Это добавляет структуру и доверие к небольшим брендам без необходимости принимать ключевые организационные решения в отношении продуктов и услуг. Это позволяет дочерней компании отличаться от корпорации, но при финансовой поддержке и поддержке гораздо более крупной компании.
Многие крупные компании используют корпоративную зонтичную стратегию для диверсификации потоков доходов и получения большей прибыли. Например, Procter & Gamble (PG) продает различные товары под разными торговыми марками, такие как бумажные полотенца Bounty, зубную пасту Crest и моющее средство Downey. Каждый известный бренд работает независимо от Proctor & Gamble, но также является частью более крупной компании.
Key Takeaways
- Корпоративный зонтик — это крупная торговая марка или компания, которая контролирует более мелкие компании, принадлежащие к общей корпорации.
- Корпоративный зонтик чаще всего состоит из материнской компании и ее дочерних компаний.
- Дочерние компании под эгидой корпорации извлекают выгоду из торговой марки, финансовой поддержки и поддержки материнской компании.
- Корпоративный зонтик позволяет материнской компании диверсифицировать свой бизнес и получать большую прибыль от нескольких дочерних компаний, не участвуя в повседневных операциях.
- Компании, производящие товары широкого потребления, обычно используют корпоративную зонтичную структуру.
- Риски, связанные с корпоративной зонтичной структурой, включают негативное воздействие на материнскую компанию любых неблагоприятных ситуаций, касающихся ее дочерних компаний.
- Если дочерняя компания под эгидой корпорации работает плохо или вызывает другие проблемы, материнская компания обычно продает ее.
Понимание корпоративного зонтика
Корпоративный зонтик используется для повышения доверия к более мелким брендам, запускающим новые продукты и услуги. При этом дочерняя компания может ориентироваться на более широкую клиентскую базу или аудиторию, ранее не знавшую о ее продуктах и услугах.
Передача ценности бренда меньшей компании также создает синергию для корпорации. Если разные подразделения улучшают капитал своего бренда и финансовое положение, крупная компания пожинает плоды. Им больше не нужно выделять большие финансовые и маркетинговые ресурсы для создания положительной репутации зонтичного бренда.
Компании по производству основных потребительских товаров часто используют корпоративную зонтичную стратегию для управления и поддержки различных продуктов, используемых ежедневно. Некоторые популярные зонтичные бренды включают Unilever, Pepsi (PEP) и Coca-Cola (KO). Например, Pepsi управляет операциями своего основного бизнеса по производству безалкогольных напитков, а также контролирует и продвигает закуски, производимые Frito-Lay.
Обычно средний потребитель не понимает, что конкретная торговая марка на самом деле является дочерней компанией более крупной материнской корпорации. Иногда бренд дочерней компании настолько известен, что потребитель может подумать, что это его собственная компания. Например, Procter & Gamble владеет 65 брендами, большинство из которых хорошо известны потребителям.
Инвесторы, конечно же, осведомлены о материнских компаниях и их брендах, поскольку инвестор может приобрести акции только материнской компании, результаты деятельности которой зависят от результатов деятельности всех ее дочерних компаний.
Недостатки корпоративного зонтика
Корпоративные зонтики предлагают крупным корпорациям множество синергий, но некоторые риски все же остаются. Крупной компании становится сложно управлять всеми движущимися частями корпорации и отдельными брендами.
Если дочерняя компания не может продать продукт или становится жертвой скандала, это может быть плохим отражением корпорации. Это может привести к упущенным продажам, падению цены акций или к более радикальным действиям, например к смене руководства. В конце концов, материнская компания несет ответственность за действия своих дочерних компаний.
Неудовлетворенность клиентов одним брендом может повлиять на продажи других продуктов, продаваемых под эгидой корпорации. Здесь отрицательный капитал бренда характерен не только для одной компании, но и для многих. По этой причине корпоративная зонтичная стратегия требует, чтобы компания внимательно относилась к качеству всех своих продуктов и сотрудников. В противном случае у клиентов и целевой аудитории корпоративный бренд и его дочерние компании начнут ассоциироваться с плохим сервисом.
Если материнская компания борется с дочерней компанией в рамках своего корпоративного зонтика, она чаще всего продает ее. Отделение может принимать различные формы, но может быть продано другой материнской компании отдельной корпоративной зонтичной компании или частной инвестиционной компании, которая полагает, что это может изменить состояние больной дочерней компании.
Понятия-зонтики
Сложная информация и словарный запас могут стать более доступными, если бы дети ознакомились с понятиями-зонтиками. Я буду использовать квадрат, чтобы проиллюстрировать эту идею.
Общие понятия, которые я выделю в этом сегменте, — это форма, число, эквивалентность, положение, направление и измерение. Эти концепции относятся и ко многим другим объектам в реальном мире, так что вы можете применить приведенную ниже информацию к другим примерам!
Что внутри квадрата
Это квадрат. Это одна из первых вещей, которым мы учим маленького ребенка.
Что это?
Квадрат — универсальная математическая фигура, легко узнаваемая.
Особенности квадрата
Существует множество понятий, связанных с квадратом. Прочитайте эти 20 утверждений о квадрате:
· Каждый квадрат имеет четыре угла
· Каждый квадрат состоит из четырех прямых линий
· Линии имеют одинаковую длину, две горизонтальные две вертикальные
· Прямые равносторонние
· В квадрате две пары параллельных прямых
· Каждая линия перпендикулярна двум прямым, с которыми она соединена
· Прямые в каждом углу смежны друг с другом 9 0005
· Это является четырехугольником
· Это четырехугольник
· У него четыре ребра и четыре вершины
· Каждый угол представляет собой угол в 90 градусов
· У квадрата есть внутренняя и внешняя стороны
· Если мы хотим вычислить площадь, мы умножаем ширину на длину
· Если мы разделим ее пополам от верхнего правого угла до нижнего левого угла, мы получим два прямоугольных треугольника.
· Если мы разделим его пополам от середины верхней линии до середины нижней линии, мы получим два одинаковых прямоугольника
· Квадрат является разновидностью прямоугольника
· Квадрат является основанием кубической призмы
· Углы вне каждого угла равны 270 градусов
· Если соединить углы диагональными линиями, то эти линии пересекутся в середине квадрата
дать им все остальные 20 единиц информации?
Конечно нет!
Но изучение квадрата является основой для понимания остальных 20 частей информации во время их дальнейшего обучения.
Если вы знаете, куда направляется их математическое путешествие, вы можете выбрать, какие фрагменты новой информации они готовы изучить и усвоить. Вы предлагаете язык на уровне, который они могут понять.
Многие дети и даже взрослые скажут, что у них плохо с математикой. Случилось так, что они не усвоили значение терминологии. Они не понимают соответствующий концептуальный язык.
Как облегчить детям изучение всего этого языка, чтобы они понимали и использовали его, когда им это нужно? Вы вооружаете их общими понятиями, чтобы помочь им понять и систематизировать то, что они изучают.
Зонтичные понятия
20 утверждений о квадрате, которые вы прочитали, содержат язык, который относится к более управляемым зонтичным понятиям. Давайте сгруппируем некоторые слова под общими понятиями.
Шесть общих понятий в математике и вопросы, которые они решают
- Форма — Какую форму она принимает?
- Номер — Сколько задействовано?
- Эквивалентность — это одно и то же?
- Должность — Где находится
- Направление — Что такое ориентация?
- Измерение — Как мы его измеряем или определяем количественно?
Прежде чем продолжить чтение, сделайте небольшое упражнение. По одной держите в уме зонтичные концепции и перечитывайте утверждения. Попробуйте определить слова, которые относятся к каждому общему понятию. Вы можете даже записать их и сравнить с приведенным ниже анализом
Форма: квадрат, прямой, угол, угол, сторона, треугольник, прямоугольник, куб, призма, основание, вершина, ребро
Число: a, an, the, четыре, каждый, два, пары, префикс «четверка», 90, 270, биссектриса, умножение, каждый
Эквивалентность: каждый, равный, равносторонний, идентичный
Позиция: перпендикулярно, смежно, ребро, угол, вершина, сверху, справа, справа, слева, слева, посередине, основание, внутри, снаружи, пересечение
Направление: прямо, сбоку, параллельно, перпендикулярно , вертикаль, горизонталь, диагональ
Измерение: длина, ширина, площадь, степень
Если учащиеся знают, о чем информация, они с большей вероятностью запомнят терминологию.
Будут некоторые слова, которые относятся к более чем одному понятию, и это нормально.
Например, «база» относится как к форме, так и к положению. Некоторые слова имеют другое значение в математике, чем в обычной жизни, степень является частью математической идеи о том, что круг состоит из 360 одинаково разделенных сегментов, каждая из которых называется степенью 9.0117 ; и в повседневной жизни вы могли бы получить степень в университете. Дети должны быть предупреждены об этих интересных вещах, когда они изучают язык.
Язык является наиболее важным инструментом для мышления и обучения, и важно убедиться, что учащиеся полностью усвоили точное значение слов, которые они используют, чтобы они овладели ими.
Когда дети знают общие понятия, они лучше понимают, как слова работают вместе, чтобы дать им определенные виды информации. Вы можете дать им возможность попрактиковаться, попросив их поместить картинки, а затем слова в категории.
Раннее введение общих понятий
Предоставление детям общих понятий помогает им организовать свое мышление и обучение. Вы используете понятие зонтика в непосредственной близости к языку, который принадлежит этому понятию, например, вы используете «форму» рядом с квадратом; «позиция» рядом с вершиной и т. д.
Когда вы учите очень маленького ребенка квадрату, может быть достаточно, чтобы он
· идентифицировал его по внешнему виду,
· сказать, что у него есть углы
· говорить, что стороны прямые
· может считать стороны и углы
Ожидания и язык проще, но общие понятия уже устанавливаются. В приведенной ниже таблице есть несколько примеров утверждений о каждом общем понятии для детей младшего возраста. Важно, чтобы вы также обращали внимание на число, когда произносите такие слова, как «a», «an», «the», «some», «pair», чтобы дети знали, имеют ли они дело с единственным или множественным числом.
Концепция зонтика
Образец разговора
Форма
Это квадратная форма. Вы видите другую квадратную форму?
Угол – это место в форме, где сходятся две линии. Можете ли вы указать, где это происходит в этой форме?
Это прямая линия, потому что на ней нет кривых. Вы бы показали своему партнеру прямые линии?
Четыре линии — это четыре стороны фигуры. Можешь провести пальцами по сторонам квадрата?
В квадратной форме линии соединяются в углах. Проверьте и посмотрите, какие две линии соединены в каждом углу?
(Если ребенок готов понять «параллельность», это можно ввести как часть информации о фигуре. Эта линия находится на таком же расстоянии от этой другой линии. Давайте проверим это, чтобы убедиться, что это правда. Что мы можем использовать?)
Номер
Квадратная форма имеет четыре угла и четыре стороны. Давайте посчитаем количество углов вместе. С какого угла вы хотели бы начать? Теперь посчитаем количество строк. С чего вы хотите начать?
Эквивалентность
Каждая сторона имеет ту же длину, что и другие. Интересно, как мы можем проверить, что они равны? Углы кажутся вам одинаковыми? Где еще вы видите углы.
Положение
Два угла находятся в верхнем положении, а два угла в нижнем положении. Вы отличаете левую от правой? Укажите на угол в верхнем левом положении. Две линии встают, мы называем это вертикальным положением; и две линии ложатся вниз, мы называем это горизонтальным положением. Можете ли вы поставить свое тело в вертикальное положение, можете ли вы поставить его в горизонтальное положение?
Направление
Вертикаль и горизонталь могут описывать позицию или направление. Когда подразумевается движение, они обозначают направление. Можете ли вы начать с нижнего угла и двигать пальцем в вертикальном направлении? Можете ли вы начать с нижнего угла и двигать пальцем в горизонтальном направлении?
Измерение
Посмотрите на линию, можете ли вы придумать способ измерить ее длину?
Что касается степеней, вы можете попытаться предложить учащимся распознавать прямые углы в окружающей среде, чтобы натренировать их взгляд на то, что означает перпендикуляр, пока не вводя слова «градусы» или «перпендикуляр».