Рубрики
Звездный СТИЛЬ

Модный показ это: Scuola Italiana di Moda e Stile

Scuola Italiana di Moda e Stile


Hiç bir adreste bulamayacağınız Türk İfşa Sikiş izle sitesindeki videolara hayran kalacaksınız. Herkesin zevk olayı faklı bakire sex izle videoları sizlere haz dolu anlar yaşatabilir. Ünli yıldız Halle Von sex filmleri ile otuzbir çekmeyi hiç denediniz mi ?
Depolama alanı sorunu olmadan dosya yükle adresi sayesinde sizlerde dosyalarınızı güvende tutun. Her bilgisayarın sahip olması gereken Office 2007 Professional lisans keyini sitemiz üzerinden kolaylıkla alabilirsiniz. Oyun dünyasında büyük bir heyecan saran FIFA Soccer Hileli APK İndir sayesinde para ödemeden her özelliğe sahip olun. Maç izlerken donma yaşamadan kesintisiztv apk indir sayesinde ücretsiz bir şekilde maç heyecanınıza devam edin.
sosyal medyada fenomen olmak için Facebook Takipçi Satın Al adresi üzerinden organik bir şekilde işlemlerinizi yapabilme imkanına sahip olun.
Son dakika olsa bile her an sex telefon hattı sayesinde ateşli kadınlara erişim sağla. Her zaman sizin aramanız ile sex hatları kadınları sorunsuz hizmet için sizleri bekliyor. Erotik sex telefon hattı ile eğlenceye devam edin.
Erotizm dolu sohbet seks hatları kadınlarına ulaşarak en uygun şekilde eğlenceye dahil ol. Hizmet sonunda canlı sex sohbet için daha önce denemediğine pişman olabilirsiniz. Haz dolu telefonda sex sohbetleri sayesinde fantazi dünyanız gelişssin. Hiç kimse ile paylaşamadığınız anıları sohbet hattı hizmeti sayesinde sorunsuz yapabilirsiniz. Hemen sizlerde Yetişkin Sohbet Hattı hizmetine başvurun.

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

  • Главная
Итальянская школа моды и стиля

— Хотите учиться имиджу, стилю или дизайну у ТОП-преподавателей с лучшим соотношением цена-качество?
— Ищете школу моды европейского уровня?
— Хотите попробовать себя в сфере стиля, дизайна или моды?

Тогда вам стоит выбрать Итальянскую школу моды и стиля онлайн

Scuola Italiana di Moda e Stile — это первая школа, которая предлагает обучение имиджу, моде, стилю, дизайну одежды и интерьера в Италии, не выходя из дома.
Школа работает на основании образовательной лицензии и выдает диплом о полученной профессии государственного образца.

3 300

студентов по всему миру

43

страны, где живут наши выпускники

«>29
преподавателей из Италии

40

курсов по разным fashion и дизайн-профессиям

Почему стоит выбрать Итальянскую школу моды?

Made in Italy

Вы будете учиться в мировой столице моды и дизайна — Италии, не выходя из дома

Онлайн по всему миру


Вам нужен только компьютер или телефон, чтобы начать учиться на курсах моды, дизайна и имиджа из любой точки мира

Много практики

50% времени обучения на всех наших курсах посвящено практике.
Стажировки, работа с реальными клиентами и персональный преподаватель-наставник.

Диплом гос образца

Вы сможете получить диплом гос образца о полученной профессии и европейский сертификат о пройденном обучении

Итальянские преподаватели

Курсы ведут 29 итальянских преподавателей-практиков из Милана.

Выгодные цены

Мы предлагаем самые выгодные цены на европейское обучение моде, имиджу и дизайну.
Гарантируем — вы не найдете дешевле.

Учитесь моде в Италии, не выходя из дома

Италия — родина известных дизайнеров, художников и стилистов. Здесь рождается мировая мода.
И теперь у вас тоже есть возможность учиться в Италии в самом центре моды — в Милане.

  • — Вам не нужно никуда ехать — вы учитесь через интернет и виртуально присутствуете на уроках в Милане. Не нужно подстраиваться под вебинары или занятия — можно учиться днем или ночью, когда у вас есть время.
  • — Вы получаете тот же уровень образования, как если бы ходили на занятия в обычный университет моды в Италии. Только в 10 раз дешевле и в 5 раз удобнее по графику.

Copyright © Scuola Italiana di Moda e Stile

Модный показ как новый вид искусства



Данная статья рассматривает модный показ и как средство демонстрации трендов, и как сложноорганизованный художественный процесс с собственной образной системой и методами воспроизведения. Затрагивается следующий вопрос: можно ли считать дефиле новым видом искусства?

Ключевые слова: модный показ, модное дефиле, современное искусство, постмодернизм, новые виды искусства, семантика дефиле, роль дефиле.

In diesem Artikel wird eine Modenschau als Mittel zur Demonstration von Trends und als ein komplex organisierter künstlerischer Prozess mit einem eigenen phantasievollen System und Reproduktionsmethoden betrachtet. Die folgende Frage ist berührt: Kann ein Laufsteg als neue Kunstform betrachtet werden?

Schlüsselworte: Modenschau, Fashion Defile, moderne Kunst, Postmoderne, neue Kunstformen, Defile Semantik, Defile Rolle.

Театрализованные модные показы XXI века стали своеобразным посредником между актуальным искусством и проектированием одежды. Кроме того, прослеживается значительное воздействие концептуального феномена и на дизайне костюма и на развитие модного дефиле. Концептуализм стал, своего рода, двигателем моды и ее составляющих.

Из-за стремительного развития способов демонстрации дефиле, тема культурного значения модного показа является объектом пристального внимания исследователей в последнее время. Вопрос о значении модного показа затрагивается в работах авторов: Дж. Ваттимо, А. Рослякова, Э. Васильевой, С. Гуцол, М. Грусман и др. [1, с.7; 2, с.1]

Современная эпоха заставила переосмыслить большинство культурных кодов художественного мышления, нарушены границы между традиционными видами и жанрами в искусстве. Эпоха постмодерна изменила само понятие искусства. В 1917 году Марсель Дюшан призвал всех переосмыслить это понятие, принеся на выставку «Фонтан» (который является обыкновенным писсуаром с подписью «R.Mutt» (Р. Дурак)), с вопросом: «Что делает искусство искусством». На поставленный вопрос у Дюшана был свой ответ: «все дело в подписи художника и контексте музея. Открыв эту закономерность, француз отменил необходимость создания работ художниками — это значит, теперь любой автор имеет право назвать искусством все, что придет ему на ум, и произведение в этом случае будет актом его творческой воли» [3, с. 1].

Одной из характерных черт постмодернизма является то, что главную роль играет не само произведение или процесс его создания, а то, как это произведение преподносится зрителю и какое воздействие оказывает на него. А в силу того, что искусство сегодня доходит до общества по средствам массовой коммуникации, искусство сегодня становится «медийным». А это непосредственно связывает художественное и эстетическое восприятие конкретной работы с историей ее создания, драматургией презентации и успеха. Таким образом, всеобщее признание художника зависит от меры воздействия, распространения, произведённого эффекта и способности привлечь, а подчас и шокировать зрителя.

На сегодняшний день культурная ценность того или иного произведения в основном определяется его «выставочной стоимостью». Поэтому на эстетизацию постсовременного искусства больше влияют ресурсы массовой коммуникации, нежели само искусство, так как его суть, по Дж. Ваттимо, является «эстетико-риторической». Благодаря чему вместе с распространением информации происходит установление всеобщего языка, всеобщего согласия и чувства вкуса.

Возвращаясь к вопросу, можно ли назвать дефиле новым видом искусства, необходимо уточнить, что подразумевается под понятием «вид искусства» и какие виды искусства актуальны у современных художников в настоящее время. А также, что такое модный показ и какую роль он играет в раскрытии замысла дизайнера.

«Виды искусства — это исторически сложившиеся формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения». На сегодняшний день выделяют следующие виды искусства: изобразительное искусство, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, фотография, киноискусство, театр, балет, эстрада и медиаискусство [4 с.1].

Модный показ — это демонстрация одежды из новой коллекции на моделях. Родоначальником дефиле считается Чарльз Ф. Ворт (XIX в). Первые демонстрации коллекций проводились для узкого круга людей, состоявшего в основном из постоянных клиентов, кроме того, старались пригласить двух-трех журналистов для дальнейшего распространения рекламы, которым не предоставлялось право даже зарисовывать модели. Мероприятие проходило в магазине торговой марки, где интерьер был уже продуман в соответствии со вкусами и пожеланиями постоянных клиентов или же в зале не малоизвестного отеля. [5, с.1]. Ю. Л. Герасимова подтверждает, что основы проведения дефиле начали формироваться в 20-е годы прошлого столетия. Но фактически до 1960-х годов показ одежды на манекенщицах носила лишь информационно-рекламный характер. В фокусе была только одежда, от которой ничто не отвлекало [6, с 3]. Позднее маленькие комнатки, отведенные для показов, сменились большими залами (иногда залы гостиниц), с оборудованным подиумом, музыкой и декорациями в стиле марки. Такие показы заканчивались фуршетом и становились более публичными. Уже в начале XX столетия модные показы становятся популярнее, первопроходцем этого времени считают Поля Пуаре, его модные представления превратились в шоу, во многом схожие с нынешними дефиле. Большой зал вмещал в себя множество гостей, за сценой организовывалась «гримерка» («бекстейдж»), а в завершении устраивалась вечеринка (сейчас «афтепати») [7, с. 100–102].

В 1931 году Эльза Скиапарелли изменила способ демонстрации дефиле, придав ему театрализованный характер [8, с.1].

В 1940-х годах начали появляться «Недели моды». Из-за оккупации Франции Германией мир европейской моды был закрыт. Тогда в 1943г. Элеонора Ламберт собрала в Нью-Йорке модельеров и дизайнеров из США, чтобы создать «Пресс-Неделю», которая усилила и закрепила американский стиль в мире моды [8, с.1].

Вторым городом, где прошла Неделя моды, стал уже Париж (1973г.), позднее Милан (1979г.) и Лондон (1984г.). Первая же официальная Неделя моды в Нью-Йорке прошла только 1993г, однако именно этот город является прародителем этого шоу [8, с.1].

Сегодня модные показы превращаются в феерические действия. Активно используются современные достижения в науке и технике при организации показа. Сложно продумывается дизайн площадок, привлекаются актеры, музыканты и художники, для создания идейной атмосферы. Сами же показы проводятся в пространстве отелей, аэропортов, ресторанов, кафе, крупных торговых центрах и т. д. Таким образом, для организации модного показа привлекаются другие виды искусства такие как, архитектура, музыка, прикладное искусство, эстрада и т. д., что является одним из признаков искусства постмодернизма — синтетичность. Этот же признак не дает отнести модный показ ни к одному из выделенных видов искусств, делая его самостоятельным. В этом проявляется сходство модного показа с кинематографом и эстрадным искусством.

Еще одним характерным признаком постмодернизма является маргинальность [9, с. 1], которая также присуща модным показам. Заимствованный материал извлекается из естественного окружения или контекста, и помещается в новую или несвойственную ему область. Так, например один из показов Пьера Кардена в 2007 году проходил в китайской пустыне Дуньхуан. Некоторым моделям и гостям пришлось добираться до места на верблюдах. На бетонном подиуме посреди песков Карден продемонстрировал 200 образов коллекции — преимущественно в белом цвете, что подчеркнуло минималистский природный пейзаж [10, с. 1].

Одним из ярких примеров могут послужить показы лейбла Lanvin. Модный дом проводит показы своих ультрасовременных коллекций в здании Национальной школы прекрасных искусств, построенном в стиле ампир. Авангардная одежда в этом величественном зале выглядит очень эффектно.

Проанализировав модные показы ведущих брендов на протяжении последних двадцати лет, можно сделать вывод о том, какую роль играет организация сценической среды дефиле в раскрытии замысла дизайнера.

Большое значение в выражении задумки дизайнера имеет и место проведения дефиле. Например, отели тогда и сейчас остаются наиболее предпочитаемым местом для проведения модных показов, но уже взамен обычным салонам предпочитают большие бальные залы для вечерних приемов. Такой способ проведения модных показов логичен и прост. Подчеркнут старый интерьер, что является своего рода и демонстрацией приверженности традициям, и данью уважения состоятельным клиентам, и намеком на то, что марка рассчитана на демонстративную роскошь [11, с. 1].

Подобные исторические и музейные помещения говорят о том, что конкретный лейбл рассчитан на образованных и состоятельных клиентов. А в случае организации модных дефиле на складах, фабриках, стадионах и т. д. означает, что марка хочет быть современной до радикальности и ее аудиторией являются массы. Но встречаются и гибридные соединения [11, с. 1].

На сегодняшний день можно отметить следующие особенности: смена дизайнера лейбла не приводит к радикальному изменению стиля марки, но зачастую происходит перемена места показа, и способ демонстрации. Если же дизайнер решает не менять место проведения показа, то для того, чтобы добиться отражения определенной атмосферы, дизайнер прибегает к простой замены цветового решения трибун и покрытия подиума [11, с. 1].

В редких случаях смена дизайнера все-таки приводит к кардинальным изменениям стиля марки, например, из-за открытия новых линеек одежды, в таком случае подобные изменения влекут за собой и смену места показа, и стиль демонстрации. Подобную тенденцию можно заметить на примере марки Yves Saint Laurent. В связи с ребрендингом компании произошли изменения во всей концепции марки и место проведение показов было изменено [12, с.1].

Нужно обратить внимание и на то, что способы подачи мужских и женских коллекций не одинаковы. Показы мужской одежды проходят менее феерично, нежели показы женской. Главный акцент падает на саму одежду, дизайнеры стараются не отвлекать внимание от продукта посторонними действиями. Недели моды мужских коллекций более сдержанны, а интерьер лаконичен и функционален. Что же касается женских коллекций, то зрителям зачастую представляется наблюдать грандиозные представления. Скорее всего, данная закономерность связана с различием психологического восприятия вещей у мужчин и женщин.

Над работой по организации дефиле стоит большая группа людей, которая отвечает за создание образа показа. Здесь можно заметить некоторые сходства между театральной постановкой спектакля и модным показом.

Самой организацией создания образа спектакля занимается сценография (театрально-декоративное искусство, вид художественного творчества, занимающийся оформлением спектакля и создания его изобразительно пластического образа, существующего в сценическом времени и пространстве [13, с.1]).

Организацией дефиле тоже занимаются художники-сценографы. Обычно такая команда сценографов включает в себя художников, дизайнеров интерьера, художников по свету, инженеров-конструкторов, звукорежиссёров и архитекторов, которыми руководит главный дизайнер модного дома, воплощая в полной мере идею коллекции и бренда в сценической среде модного показа [13, с.1].

Отвечая на вопрос, может ли модный показ быть искусством, необходимо отметить самые впечатляющие показы мод:

В 1999 году, Александр МакКуин (Alexander McQueen) выпустил модель в белом платье. Два робота распылили краску на платье, превращая его в арт-объект. Подобным перфомансом МакКуин доказал, что мода может быть искусством [10, с. 1].

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) знаменит своими грандиозными декорациями для показов компании Chanel. За каждым фантастическим шоу, которое устраивает дизайнер для своих коллекций, всегда кроется социальная подоплека. Вне зависимости от направления коллекции, будь это haute couture, prêt-à-porter или Métiers d’Art, каждый показ является заявлением с определенной концепцией. В 2007 году, Лагерфельд для марки Fendi, устроил показ на Великой Китайской стене. На подготовку этого шоу у итальянского Дома ушло ровно 12 месяцев и 10 миллионов долларов [10, с.1].

Также нужно упомянуть Рафа Симонса (Raf Simons), который организовал модный показ для дома Dior (в июле 2012 года). Дефиле проходило в отеле, пять комнат, которого были заполнены цветами от потолка до пола. Цветочные лабиринты сформировали неповторимую атмосферу изысканности, легкости, утонченности и романтики, что соответствует философии бренда [10, с.1].

Модный дом Gucci воплотил в жизнь фразеологизм «потерять голову». На показе марки осень-зама 2018 модели выходили на подиум неся в руках резиновые копии собственных голов, выполненных весьма реалистично. Оформленный в бутафорских больничных интерьерах зал, с операционным столом в зеленых стенах стал основой перформанса. Такая подача одежды носит ироничный характер, а ирония является одним из признаков постмодернизма. Роль одежды в показе была приглушена самой её подачей, привыкшие, на первый взгляд, ко всему почитатели высокой моды с трудом могли сосредоточиться на экземплярах новой коллекции [10, с.1].

Таким образом, находясь на показе, зритель наблюдает не простую демонстрацию модной одежды, а полномасштабное шоу, со своей философской идеей, образом и атмосферой. Можно сказать, что благодаря синтезу разных средств художественной выразительности достигается особенная атмосфера модного дефиле. Сегодня модные показы отличают различные подходы в постановках: от видимой идеи формы и цвета одежды до философской глубины подтекстов смыслов и образов моды, от особой гармонии тела человека и костюма до многообразной трансформации окружающей среды.

Такое событие становится специфическим способом передачи художественных идей, формирование новых явлений и смыслов, визуализации мыслей дизайнера одежды. Модный показ сегодня имеет все признаки искусства постмодерна, он включает в себя другие виды искусства, но при этом не относится ни к одному из них, являясь самостоятельным.

Литература:

  1. Гуцол С. Ю. Феномен моды в зеркале семиотического подхода / С. Ю. Гуцол//Вестник НТУУ «КПИ», выпуск 3, 2008г– 7 стр.
  2. Грусман М. В. Мода как феномен культуры и средство социокультурной коммуникации. Автореферат/ М. В. Грусман// Санкт-Петербург–2010. // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cheloveknauka.com/moda-kak-fenomen-kultury-i-sredstvo-sotsiokulturnoy-kommunikatsii
  3. Концептуализм: почему некрасивое искусство — это хорошо. [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://style.rbc.ru/impressions/571638819a79472acdb34ab9
  4. Искусство. Терминология. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/ %D1 %81 %D1 %82 %D0 %B0 %D1 %82 %D1 %8C %D0 %B8/517176/].
  5. Дефиле. Энциклопедия моды. Глоссарий. [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://wiki.wildberries.ru/glossary/ %D0 %B4 %D0 %B5 %D1 %84 %D0 %B8 %D0 %BB %D0 %B5
  6. Герасимова Ю. Л. История дефиле. Стилистика, образ в современном дефиле. (тезисы)/ Ю. Л. Герасимова//Тенденции и перспективы развития легкой промышленности. Повышения конкурентоспособности товаров в период подготовки к вступлению России в ВТО: сб. материалов Междунар. научн.-практич. конф., 20–23 апр. 2005г. –Омск:. Омский гос. Институт сервиса– 2005г. –С.58
  7. Васильева Э. В. Модный показ, как система кодов современной культуры / Васильева Э. В. // Омский государственный институт сервиса. –Вестник Челябинской академии культуры и искусства — Челябинск 2015/2(42)
  8. История дефиле и Недель мод: от частных показов — до грандиозных шоу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://burdastyle. ru/stati/istoriya-defile-i-nedel-mod-/
  9. Постмодернизм. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ency.info/mirovaya-khudozhestvennaya-kultura/raznoobrazie-stilej-v-iskusstve-i-ikh-osobennosti/489-postmodernizm
  10. MY FASHION. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://picpublic.com/amp/user/myfashion_ru/
  11. Искусство на показ. Дизайн дефиле. Марина Прохорова о том, как интерьеры аккомпанируют модному замыслу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.forbes.ru/forbes-life/issue/2015–04/283127-iskusstvo-na-pokaz
  12. История Дома Yves Saint Laurent [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.glamour.ru/fashion/shopping/510311_510311_IstoriyaDomaYvesSaintLaurent
  13. Роль сценической среды в раскрытии образов коллекции костюмов. Салахов Р. Ф., Кузьмина К. П. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=12739

Основные термины (генерируются автоматически): модный показ, вид искусства, показ, модное дефиле, дефиле новым, какая роль, массовая коммуникация, модный дом, неделя моды, раскрытие замысла дизайнера.

Что такое показ мод | Виды и значение модных показов

by Textileblog

Введение:
Модный показ является одной из важнейших частей развития, продвижения и продвижения индустрии моды. Наряду с продажей продукции текстильные компании и группы устраивают показы мод, чтобы повысить узнаваемость и популярность своих групп. Обычно через это дизайнеры делятся своими идеями с компаниями о предстоящей модной одежде. Кроме того, это играет важную роль в повышении популярности одежды. Роль показов мод огромна в развитии одежда и текстильная промышленность.

Что такое показ мод?
Показ мод — это демонстрация одежды текстильной компанией или музыкальной группой для демонстрации их будущей линии одежды. Их одежду обычно демонстрируют модели. Его также можно назвать событием, ориентированным на модельеров. Есть много способов проведения показов мод, один из которых заключается в том, что модели стоят, пока зрители или другие люди вокруг них ходят и смотрят, а другой — когда зрители сидят, а модели ходят и хвастаются своей одеждой. Если раньше показы мод проходили в определенных местах, то теперь их можно проводить где угодно. Организуется от любой площадки до Морского Берега, Лесной стороны.

Рис: Показ мод

Виды показа мод:
Показы мод обычно проводятся в два сезона. Одна из них Лето-Весна, а другая Осень-Зима. Показы мод начались как парады мод в 1800-х годах. В то время существовали частные магазины, называемые салонами, где одежда выставлялась или демонстрировалась через манекены. Разные модели также брали одежду напрокат. Позже, в 1910 году, показы мод приобрели популярность. А в 1993 году из-за нехватки места в салонах было принято решение организовать показы мод в крупных городах, что продолжается и по сей день. Обычно показы мод организуются в разных фургонах в разных местах.

Важность показа мод:
Показ мод — это платформа, на которой дизайнеры могут продемонстрировать свои проекты. Он играет важную роль как область продвижения дизайна в целом. Это один из самых надежных пунктов дизайнеров. Любой дизайнер может очень легко выразить свои идеи через показы мод.

Показы мод играют важную роль в увеличении спроса на любое волокно, а также в привлечении внимания к нему. Он также имеет много эффектов в восстановлении потерянных волокон. Любое волокно, такое как шелк, также может быть сказано в этом случае. Показы мод часто организуются, чтобы продемонстрировать историческую ценность и экономический потенциал шелка и спасти его от исчезновения. Считается, что существует необходимость модернизировать шелковые изделия, соединив их с международным рынком за счет включения современных дизайнов. Пряжа сделана из волокна, а ткань сделана из пряжи. И именно поэтому качество ткани зависит от волокна. Чтобы увеличить спрос на волокно, спрос на него можно увеличить за счет показа модной одежды из этого волокна. И в этом показ мод играет важную роль.

Показы мод оказывают большое влияние на психику человека. Людей, знающих толк в моде, привлекает различный дизайн одежды, и они хотят изменить свое мышление и личность. А потом привыкают к этой моде. Одежда рассказывает историю личности человека. Через одежду истории каждого из нас, молодых людей, более четко раскрываются через показы мод. Образ жизни должен отражать родную культуру во всех отношениях, что обогащает ее собственную национальную идентичность. И это можно легко сделать через показ мод.

Бренд одежды под номером создает одежду, отражающую наследие страны. И она демонстрирует разработанную ею одежду на показах мод. В результате географическое положение, история и традиции страны узнаются через нее. Показы мод играют важную роль в освещении истории и традиций страны.

Многие новые дизайнеры также получают идеи о дизайне и узнают больше на показах мод. Для них это имеет тот же эффект, что и формальное образование. Они создают новые дизайны с модными идеями из этих показов. Благодаря показам мод молодые модельеры могут на собственном опыте ощутить сущность дизайна одежды, а также жестокую конкуренцию и препятствия в самом начале своего пути. 0007 карьера в моде .

От производственных компаний до любой текстильной компании, группы выигрывают от этого. Они создают одежду, исходя из концепции предстоящей одежды. Помимо удовлетворения потребностей клиентов, увеличивается их спрос. В результате многие финансовые условия улучшились вместе с продвижением и расширением этих компаний. Производители посмотрят на показ мод, и любой дизайн, который им понравится, будет отправлен в производство, а затем запущен в массовое производство.

Вывод:
От модельеров до компаний-производителей, текстильных компаний, любой группы и даже байеров роль показов мод огромна. Благодаря этому новому классу покупатели могут легко войти в мир моды. В результате спрос на новые конструкции легко увеличивается. Новые компании также берут идеи с показов мод и выводят свою продукцию на рынок. Коллекция ткани, пряжа, цвет, сырье и т. д. участвуют в показе мод.

Каталожные номера:

  1. https://fashion2apparel. com/effects-of-fashion-show-in-textile-and-apparel-industry/
  2. https://textileearner.net/fashion-show-types/
  3. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Fashion_show
  4. https://www.fibre2fashion.com/industry-article/7935 /influence-of-fashion-shows-on-the-fashion-market-and-on-society
  5. https://www.onlineclothingstudy.com/2017/08/the-role-of-fashion-shows-in- fashion.html

Автор этой статьи:
Назифа Табассум
Одежда и текстиль
Правительство. Колледж прикладных гуманитарных наук, Дакка
Электронная почта: [email protected]

Поделись этой статьей!

Категории Индустрия моды

История показа мод

Мода

Фотография Герберт Гер / The LIFE Picture Collection через Getty Images

900 85 Из салона Коко Шанель на улице Камбон в решающее столкновение дизайнеров в 1973 году с битвой за Версаль — это провидцы моды, которые проложили путь для современного подиума.

Всего за 15 минут показ мод может воплотить в жизнь дизайнерское видение будущего и оставить неизгладимый след в культуре. Далекая от монолитности, как сама мода развивается со временем, так и концепция показа мод.

Подробнее: Неделя моды в Лондоне становится цифровой и гендерно-нейтральной
Фотография Brooke / Getty Images

С самого начала (презентации манекенов для клиентов) до введения показов мод с участием живых моделей подиумный показ мод, каким мы его знаем, родился в позолоченных бальных залах Парижа около 1910, и выкованная творческой свободой его первых пионеров. От Чарльза Уорта, Поля Пуаре и Ива Сен-Лорана вы можете проследить истоки сегодняшних великих людей. Можно утверждать, что без них не было бы Миуччи Прада, Рей Кавакубо или Джона Гальяно.

Дефиле Кристиана Диора на вилле семьи Крупп в Хюгеле, 1953 год.

Фотография Ральф Крейн / The LIFE Picture Collection через Getty Images

Ниже, Vogue ведет хронику имен, которые проложили путь для современного подиума, каким мы его знаем, и как они сформировали глобальную индустрию моды своего времени.

Подробнее: Как решить сентябрьский кризис показа мод

  • Фотография Hulton Archive / Getty Images Outurier Charles Frederick Worth известен тем, что создает одежду высокой моды. легче носить в конце 19 века. Отказ от большого кринолина в пользу принцессы или прямой линии, которую носила императрица Евгения, жена Наполеона III, облегчил женщинам проход через дверные проемы, садиться и передвигаться. На фото: Чарльз Фредерик Ворт, около 1870 г.

  • Фотография Keystone-France / Gamma-Keystone via Getty Images

    Native Share

    Charles Worth

    От-кутюрье традиционно навещали клиентов на дому для примерки, но Ворт принимал клиентов в своем ателье, положив начало традиции салона вместе с социальная сцена, которая стала частью успеха бренда. Виртуозное мастерство было наиболее очевидным в корсаже Worth, который был сделан из 17 кусков материала, чтобы обеспечить идеальную посадку. Широко известный как отец высокой моды, Уорт был также первым дизайнером, который отказался от манекенов, отдавая предпочтение живым моделям, в том числе своей жене Мари Огюстин Верне, при демонстрации своих коллекций. На снимке: г-жа Фабер, модель, в платье Чарльза Уорта, около 19 лет.10.

  • Фотография Джордж Ринхарт / Corbis via Getty Images

    Native Share

    Поль Пуаре

    Один из отцов-основателей высокой моды, Поль Пуаре изменил ход истории моды благодаря своим революционным силуэтам без корсета и ранним экспериментам с показы мод в 1900-х годах. Как и в случае с современными дизайнерами Алессандро Микеле и Марком Джейкобсом, которые использовали в своих модных показах все, от каруселей до траволаторов и экспериментальной хореографии, Пуаре хотел показать свои модели в движении. На снимке: Поль Пуаре примеряет модель во время тура по США, около 19 лет.30.

  • Фотография Keystone-France / Gamma-Keystone via Getty Images

    Native Share

    Поль Пуаре

    Новаторская концепция Пуаре? Устраивала парижские светские балы, в том числе роскошный La mille et deuxième nuit , где миссис Пуаре была в позолоченной клетке. Блестящая социальная сеть Пуаре также стала еще одной вехой в мире моды. В 1911 году фотограф Эдвард Стайхен снял эскизы Пуаре для апрельского номера журнала Art & Décoration 9009.1 в журнале, который считается одним из первых передовых статей о моде. На снимке: Поль Пуаре и модели представляют французскую моду на улицах Лондона, 1925 год. 052

    Фотография Фото 12 / Universal Images Group через Getty Images

    Native Share

    Иллюстрация вечеринки Поля Пуаре

    Художник Жорж Лепап иллюстрирует жену Пуаре Дениз на La Mille et Deuxième nuit , 1911.

  • Фотография Бреттмана Архив через Getty Images

    Native Share

    Коко Шанель

    История помнит дизайнера-революционера Габриэль Бонер «Коко» Шанель за то, что она освободила женщин от сковывающих корсетов 20-х годов с помощью спортивных силуэтов в легкий трикотаж — ткань, которая в то время ассоциировалась с мужским нижним бельем. На снимке: Коко Шанель восхищается моделью в коричневом шифоновом вечернем платье с воланами из своей коллекции, 1957 год.

  • Фотография Хорст П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *