Дети шейхи Мозы: ru_royalty — LiveJournal
Шейха Моза, супруга бывшего эмира Катара и мать нынешнего эмира, давно стала законодательницей мод, причем во всем мире. Эта элегантная дама сумела показать всему миру, что даже и в восточном государстве можно выглядеть элегантной и красивой.
Но этот пост посвящен не Мозе, а ее детям, а их у нее …семеро: пять сыновей и две дочери.
Конечно, Моза не единственная супруга своего мужа, официально у бывшего эмира три жены, но, именно сын Мозы стал следующим эмиром.
Что немаловажно, дети, большей частью, унаследовали в той или иной степени красоту и изящество мамы.
Шейха Аль-Маясса
Итак, начинаем….
Старший сын Джасим (1978 г.р.), бывший наследником трона до 2003 года
Однако позже он почему-то отказался от титула наследного принца, уступив младшему брату Тамиму.
Джасим получил образование в британской Королевской военной академии в Сандхёрсте.
Джасим был личным представителем бывшего эмира, своего отца. Шейх Джасим также является почётным президентом Катарского национального общества по борьбе с раком (QNCS) с 1997 года. Кроме того, он был председателем Верховного комитета по координации и последствиям с 1999 года, председателем Верховного Совета по вопросам экологии и природных ресурсов, начиная с 2000 года. Он также является патроном Академии спортивного мастерства Aspire с 2003 года. Шейх Джасим женился на шейхе Бутайне бинт Ахмад Аль Тани, дочери шейха Хамада бин Али Аль Тани, 30 марта 2006 года. Церемония состоялась во дворце Аль-Ваджбах в Дохе. На данный момент у пары трое детей, один сын и две дочери.
По неофициальной информации, принц и его семья часто проводят время во Франции.
Шейх Тамим ( 1980 г.р.) — второй сын Мозы и эмира, с 2013 года Тамим является новым эмиром Катара
Тамим бин Хамад Аль Тани много энергии уделяет пропаганде спорта в стране. Катар борется за право проведения не только Олимпийских игр, но и многих чемпионатов мира по разным видам спорта. Надо признать не безуспешно, столица страны Доха примет Чемпионат мира по боксу, а в 2022 году в стране пройдёт очередной Чемпионат мира по футболу. Ранее в 2010 году в Дохе прошёл Чемпионат мира по лёгкой атлетике в помещении.
Тамим также учился в Великобритании. У него, в отличие от брата, несколько жен.
Шейха Аль-Маясса, старшая дочь шейхи Мозы ( 1983 г.р.)
Шейха Аль-Маясса закончила со степенью бакалавр искусств в области политологии и литературы Университет Дьюка (Дарем, Северная Каролина, США) в 2005 году. Во время этого обучения она являлась вице-президентом Международной ассоциации, вице-президентом Хивара (организации по продвижению политического диалога) и была делегатом на Модели ООН 2001/2002.
Возглавляет различные культурные проекты в Катаре. Замужем, трое детей.
Шейх Жоанн (1985 г. р.)
Получил образование в Военной Академии во Франции. Женат, четверо детей.
Шейх Мохаммед ( 1988 г.р.)
Пожалуй, самый известный из сыновей Мозы. Получил образование в США, являлся капитаном сборной Катара по поло, увлекался футболом. Молодой человек долгое время вел блог на инстаграме, но после завершения обучения и новой должности в министерстве Катара удалил блог. Свободно говорит по-английски и по- французски. Не женат.
Когда было принято решение провести Всемирный чемпионат по футболу в Катаре…
Шейх Халифа ( 1991 г.р.), младший сын Мозы
Шейха Хинд — младшая дочь эмира и Мозы, с 2009 года директор офиса эмира Катара
Суд обязал 72-летнего шейха выплатить рекордные $730 млн жене, сбежавшей от него в Лондон
Премьер-министр Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и эмир Дубая шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум должен будет выплатить £554 млн ($734 млн) в рамках бракоразводного процесса с одной из своих жен, сбежавшей в Лондон. Эта компенсация стала крупнейшей в истории судов по семейным делам Великобритании, сообщает агентство Bloomberg.
Суд Лондона обязал 72-летнего шейха в течение трех месяцев выплатить £251,5 млн ($330 млн) своей шестой супруге, принцессе Хайе бинт аль-Хусейн. Эти средства должны возместить утрату ее личного имущества и компенсировать расходы на обеспечение безопасности. Еще £290 млн ($385 млн) эмир Дубая должен будет внести в качестве банковской гарантии на содержание детей и обеспечение их безопасности в будущем.
Как указывает агентство, в рамках этих расходов суд выделил свыше 5 млн фунтов стерлингов ($6,6 млн) на отдых детей (включая перелеты на частных самолетах), а также около £450 000 ($600 000) ежегодно на оплату прислуги и £275 000 ($365 000) на содержание домашних животных, в том числе лошадей.
Bloomberg отмечает, что общая сумма, которую шейх должен будет выплатить своей семье, может оказаться намного выше, поскольку суд также обязал его ежегодно выплачивать около £11 млн на обеспечение безопасности своих детей, пока они не закончат учебу. По словам судьи, такой значительный объем расходов на безопасность вызван тем, что шейх приказал взломать телефоны, принадлежащие принцессе и команде ее юристов.
Сам Мухаммед бен Рашид Аль Мактум показания в суде не давал, однако в своем публичном заявлении отметил, что «всегда заботился о том, чтобы его дети были обеспечены». Адвокаты принцессы Хайи отказались от комментариев.
До этого решения суда самой крупной известной выплатой при разводе были £450 млн ($631 млн), которые в 2016 году отсудила жена российского миллиардера Фархада Ахмедова. Однако получить рекордные на тот момент отступные ей не удалось – после пяти лет судебных разбирательств Ахмедов согласился выплатить бывшей супруге лишь чуть больше четверти от этой суммы.
Шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум имеет семерых жен, девятерых сыновей и 14 дочерей. Впервые эмир Дубая женился в 1979 году. Самой известной его супругой является одна из его младших жен – 47-летняя принцесса Хайа бинт аль-Хусейн, сводная сестра нынешнего короля Иордании Абдаллы II. Она заключила брак с шейхом в 2004 году, впоследствии у них родились двое детей.
Летом 2019 года стало известно, что принцесса Хайя вместе с детьми сбежала от мужа в Лондон. Издание The Times сообщало, что на этот поступок женщину вынудили опасения за свою жизнь, после того как шейх заподозрил ее в близости с охранником-британцем. Источники BBC News, в свою очередь, отмечали, что принцесса Хайя боялась разделить судьбу своих ранее пропавших падчериц – дочерей шейха Мухаммеда принцесс Латифы и Шамсы аль-Мактум, неудачно пытавшихся бежать из Дубая ранее.
Принцесса Латифа предприняла попытку побега в феврале 2018 года. Перед этим она записала обращение, начинающееся со слов «Если вы смотрите это видео, это не слишком хорошо: я либо умерла, либо попала в очень, очень, очень плохую ситуацию».
В своем обращении принцесса Латифа обвинила отца в совершении убийств. Кроме того, она подтвердила, что в 2000 году неудачную попытку побега предприняла ее старшая сестра Шамса. Тогда СМИ сообщали, что девушка смогла уехать на машине из британского поместья своей семьи, однако представители ее отца похитили девушку в Кембридже и силой вывезли обратно в Дубай. С тех пор, по словам Латифы, она не видела свою сестру уже восемь лет. Сама Латифа также предпринимала попытку покинуть ОАЭ в 2002 году, однако ее поймали и по приказу отца более трех лет держали взаперти, били и подвергали пыткам.
Через несколько дней после второго побега Латифы она была захвачена спецназом на лодке в Индийском океане. Ее доставили обратно в Дубай. С тех пор принцессу почти никто не видел, кроме посетившей ОАЭ экс-президента Ирландии Мэри Робинсон, приглашенной на семейный ужин. Робинсон сообщила, что девушка произвела впечатление невменяемой. Это вызвало предположения, что ее принудительно держат на сильнодействующих медикаментах. Шейх Мухаммед ибн Рашид Аль Мактум, в свою очередь, заявлял, что его дочь находится в безопасности.
16 февраля BBС опубликовало видео, на котором Латифа обвинила отца в том, что он удерживает ее в Дубае насильно. Со слов девушки, вилла, где ее содержат, «превращена в тюрьму». ООН заявила, что направит запрос в ОАЭ о судьбе Латифы. К требованиям расследовать судьбу принцессы присоединились Мэри Робинсон и премьер-министр Великобритании Борис Джонсон.
Сколько жен и детей у правителя Дубая шейха Мохаммеда?
Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум — правитель Дубая (Фото: Newsflash/@hhshkmohd)
На этой неделе шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум попал в заголовки газет в связи с местонахождением его дочери принцессы Латифы — но что еще мы знаем о Личная жизнь правителя Дубая?
Шейх Мухаммед — один из самых богатых глав государств мира, правитель Дубая и вице-президент Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
Принцесса Латифа обвинила своего отца в том, что он держал ее в заложниках в секретных видеороликах, отправленных друзьям в «одиночном заключении» из ванной комнаты виллы «с зарешеченными окнами и полицейскими охранниками».
Продолжающаяся ситуация даже побудила премьер-министра Бориса Джонсона признать свою обеспокоенность благополучием 35-летнего мужчины.
Принцесса Дубая Латифа обвинила своего отца в том, что он держит ее в заложниках (Фото: BBC News)
Шейх Мохаммед и Королевский суд Дубая утверждают, что она находится в безопасности под любящей заботой своей семьи.
19 февраля посольство ОАЭ в Лондоне опубликовало заявление, в котором говорится, что она «оказывается на дому» и «поддерживается ее семьей и медицинскими работниками».
Тем временем ООН запросила доказательства того, что она все еще жива.
Вот все, что мы знаем о семейной жизни шейха Мохаммеда.
Сколько жен у шейха Мохаммеда?
Хурия Ахмед Ламара, мать принцессы Латифы, одна из шести женщин, состоящих в браке с лидером Дубая.
Остальные пятеро — Хинд бинт Мактум бин Джума Аль Мактум, принцесса Хайя бинт Хусейн, Ранда бинт Мохаммед аль-Банна, Делила Алула и Зоя Григоракос.
Принцесса Хайя Бинт аль-Хусейн вышла замуж за шейха Мохаммеда Аль Мактума в 2004 году (Фото: Getty)
Хинд бинт Мактум бин Джума Аль Мактум — старшая жена и супруга шейха Мухаммеда.
Они поженились 26 апреля 1979 года, и она является матерью 12 детей своего мужа, в том числе его наследника Хамдана бин Мохаммеда Аль Мактума, наследного принца Дубая.
Принцесса Хайя бинт Хусейн стала второй официальной женой правителя шейха Мухаммеда и является выпускницей Оксфордского университета.
Однако пара развелась в 2019 году после судебного разбирательства, в котором она подала заявление об опеке над их двумя детьми.
В то время принцесса Хайя попросила самого старшего судью по семейным делам в Англии и Уэльсе, сэра Эндрю Макфарлейна, расследовать предполагаемые похищения двух старших дочерей шейха, Шамсы и Латифы.
Сэр Эндрю объяснил, что «существенный элемент крайней заботы (принцессы Хайи) о будущем благополучии своих детей проистекает из ее уверенности в том, что Шамса и Латифа были и остаются лишенными свободы на бессрочной основе». .
Извините, это видео больше не доступно.
Адвокаты принцессы Хайи хотели, чтобы и Шамса, и Латифа дали показания о том, как их отец обращался с ними.
Но в качестве свидетельских показаний в суде шейх утверждал, что видел обеих своих дочерей в августе прошлого года, и сказал, что они «непреклонны» в том, что не хотят разговаривать с адвокатами принцессы, и предложил им независимые юридические консультации.
Это было отклонено, и судьи постановили, что шейх «заказал и организовал» похищение шейхи Шамсы и шейхи Латифы и вынудил их вернуться в Дубай.
Местонахождение Шамсы и Латифы остается неизвестным.
Сколько детей у шейха Мохаммеда?
Точная цифра неизвестна, но считается, что у шейха Мохаммеда есть не менее 30 детей от разных жен.
Кто такая мать принцессы Латифы Хурия Ахмед Ламара?
Хурия Ахмед Ламара — мать принцессы Латифы и одна из шести жен шейха Мохаммеда.
Родившаяся в Алжире женщина имеет еще четверых детей от шейха Мохаммеда.
БОЛЬШЕ: Борис Джонсон говорит, что обеспокоен «похищенной» принцессой Латифой
БОЛЬШЕ: Секретные видео принцессы Латифы, снятые в туалете, обвиняют отца в том, что он держит ее в заложниках
Следите за новостями Metro в наших социальных сетях, Facebook, Twitter и Instagram.
Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
Дубай: Шейх и его дочери — комментарий
Дубай может быть забавным в вуайеристском смысле на неделю или две. Самое высокое здание в мире и торговый центр с аквариумом с акулами, но на самом деле это люди.
Четверть миллиона эмигрантов, в основном британцы или американцы, живут гораздо лучше, чем когда-либо дома, но скучают до безумия, как беженцы из романа Сомерсета Моэма. Пьяные ланчи в буфете по пятницам в одном из больших отелей — это самое лучшее, что может быть.
За кулисами также есть пара миллионов слуг, прислуги и рабочих, в основном с Индийского субконтинента. Наверное, им тоже скучно, но никто не удосуживается спросить.
И есть четверть миллиона коренных арабских граждан, большинство из них вполне зажиточные, но и скучающие, хотя те, что побогаче, утешаются конюшнями скаковых лошадей и тому подобным. Самый богатый из них — шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, абсолютный правитель Дубая.
У шейха 25 детей от шести жен, так что он, очевидно, любит детей, но почему-то его дочери пытаются сбежать. Он, конечно, ловит их и запирает, но это начинает привлекать нежелательное внимание.
В старые добрые времена властелины из богатых нефтью районов Ближнего Востока могли сойти с рук что угодно. Когда дочь Мактума Шамса сбежала из дома семьи в Суррее во время отпуска в 2000 году, шейх не связался с английской полицией. Он только что послал своих агентов, чтобы найти ее.
Через месяц ее выследили в Кембридже, где четверо арабов схватили ее на улице, затолкали в машину и вкололи ей успокоительное. Она была доставлена обратно в Дубай на частном самолете и с тех пор не появлялась на публике. (Сейчас ей было бы чуть за 40, но правительство Дубая говорит, что семья «обожает и лелеет» ее. )
Два года спустя ее младшая сводная сестра Латифа предприняла первую попытку побега в возрасте 16 лет. Ее поймали при пересечении границы с Оманом и привезли обратно в Дубай, где она провела в тюрьме три года. Она говорит, что ее держали в одиночной камере и пытали.
Принцесса Латифа больше не пыталась сбежать до 2018 года, когда она добралась до побережья Омана с помощью своего финского инструктора по фитнесу, а оттуда на яхте в международных водах на лодке и водном мотоцикле и улетела в Индию. , откуда она планировала вылететь в США и просить убежища. (Удачи с этим; Дональд Трамп все еще был президентом.)
К сожалению, восемь дней спустя и всего в 30 км от Гоа они были взяты на абордаж эмиратскими коммандос с корабля ВМС Индии (правительство премьер-министра Моди до сих пор подлизывается к богатым арабам), и Латифу снова «успокоили» и отправили обратно в Дубай. .
Последние два года она содержится в одиночной камере на приморской «вилле» («В безопасности с семьей», как выразилось правительство Дубая). Но в какой-то момент ей тайно пронесли мобильный телефон, и она начала запираться в ванной и рассылать секретные видео своей финской подруге Тиине Яухиайнен.
«Эта вилла была превращена в тюрьму», — сказала она. «Все окна зарешечены. Снаружи пятеро полицейских и две женщины-полицейских внутри дома. И я даже не могу выйти на улицу подышать свежим воздухом». Яухиайнен сообщила об этом британским властям (поскольку Шамса была похищена на британской земле) и ООН, но не стала обнародовать это, опасаясь компрометации секретного телефона Латифы.
Этот телефон отключился пять месяцев назад, что, возможно, указывает на то, что «семья» знает. К счастью, теперь есть некоторая поддержка со стороны британцев, потому что мачеха Латифы, принцесса Хайя бинт Аль-Хусейн, забрала двоих детей и сбежала в Лондон в 2019 году..
В прошлом году Высокий суд Великобритании вынес «установочное решение», подтверждающее, что и Шамса, и Латифа были похищены и незаконно удерживаются.