Рубрики
Популярное

Ума турман и тарантино отношения: Квентин Тарантино и главные женщины в его жизни

Квентин Тарантино и главные женщины в его жизни

Skip to main content

Квентину Тарантино — 58. Некогда убежденный холостяк уже два с половиной года счастлив в браке с Даниэлой Пик. Похоже, у режиссера все отлично не только в профессии, но и в личной жизни. А до встречи с Даниэлой Тарантино окружало много ярких женщин. Вспоминаем главных его муз.

Ума Турман

На самом деле между Умой Турман и Квентином Тарантино никогда не было ничего большего, чем дружба и профессиональное сотрудничество — по крайней мер, так уверяют эти двое. Ума при этом — определенно одна из главных женщин в жизни режиссера. Сам Тарантино называет ее своей музой и тут же добавляет, пресекая все слухи: с музами не спят.

Ради Умы Квентин в свое время не побоялся выступить даже против воли Харви Вайнштейна. Ныне опальный продюсер настаивал, чтобы роль Мии Уоллес в «Криминальном чтиве» исполнила какая-нибудь уже очень известная актриса. Тарантино воспротивился, заявив, что или Турман — или никто. Вайнштейну пришлось пойти на уступки. А ради того, чтобы Ума сыграла в «Убить Билла», Тарантино и вовсе перенес начало съемок, так как Турман была беременна, а другую актрису ему в своем проекте видеть не хотелось.

Несмотря на отсутствие романтической составляющей, и в этих отношениях случались кризисы. В феврале прошлого года Турман рассказала, что во время работы над «Убить Билла» между ними возникла одна очень неприятная ситуация — режиссер заставил актрису саму вести кабриолет на большой скорости. Состояние машины не вызывало у Турман уверенности. Она прямо сказала Квентину, что не хочет вести ее сама и просит нанять дублершу. Но тот настоял, чтобы Ума села за руль, и уверял, что дорога неопасная и машина в полном порядке. В результате Ума Турман на большой скорости врезалась в пальму прямо на съемках дубля и повредила шею и колени.

Квентин Тарантино и Ума Турман

Мира Сорвино

«Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, «Оскар» и «Золотой глобус». Карьера Миры в начале девяностых тоже была на подъеме — в 1995 году она сыграла проститутку Линду Эш в фильме Вуди Аллена «Великая Афродита». Эта роль принесла актрисе «Оскар» и «Золотой глобус».

Роман Сорвино и Тарантино продлился три года. Говорят, причиной разрыва стала ревность Миры, хотя Квентин поводов особо не давал.

Квентин Тарантино и Мира Сорвино

Маргарет Чо

После расставания с Мирой Квентин пустился во все романтические тяжкие. Сначала встречался с режиссером Эллисон Андрес, потом с еще одной коллегой по цеху — Кэтрин Бигелоу. Последняя позже жаловалась, что Тарантино говорил с ней только о собственных фильмах и ни о чем другом. Романы заканчивались, не успев начаться.

После внимание Тарантино упало на актрису Маргарет Чо. Несколько месяцев парочке было весело вместе, но потом Тарантино все же ушел от Маргарет — говорят, его напугали пристрастие Чо к алкоголю и марихуане.

Маргарет Чо

София Коппола

Режиссер София Коппола появилась в жизни Тарантино в 2003 году. Она тогда как раз развелась со своим первым мужем Спайком Джонсом и с легкостью окунулась в новый роман. Отношения продлились чуть больше года и все это время были образцово-показательными: никаких скандалов, громких заголовков и грязных измен. После расставания Квентин и София остались друзьями.

София Коппола и Квентин Тарантино

Даниэла Пик

«Когда я снимаю кино, то не занимаюсь больше ничем. Все дело в фильме. У меня нет жены. У меня нет ребенка. Ничто мне не мешает», — говорил Квентин Тарантино в интервью GQ в 2009 году. Много лет режиссер был одним из главных холостяков Голливуда и жениться категорически отказывался. Но в том же 2009-м на кинофестивале в Израиле он встретил модель и певицу Даниэлу Пик. И, как обычно и бывает, эта встреча изменила взгляды Тарантино. Правда, дорога до алтаря была долгой — влюбленные поженились лишь спустя десять лет после начала своего романа, в ноябре 2018 года. Церемония бракосочетания прошла без лишней шумихи, в окружении всего 20 близких друзей и членов семьи. А в феврале 2020-го в одной из клиник Тель-Авива у пары родился сын.

Даниэла Пик и Квентин Тарантино

Фото: Getty Images

ТегиГероиКвентин ТарантиноУма Турман

История любви Умы Турман и Квентина Тарантино

17 ноября 2019

Как режиссер страдал по актрисе всю жизнь, и чем это кончилось.

Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!


История отношений Квентина Тарантино и Умы Турман тянет на настоящий голливудский любовный триллер.  


История знает много примеров того, когда актриса была музой режиссера, это были такие особенные отношения, «дружба на грани фола». Так дружили и Квентин с Умой. Он снял ее в 1995 году в «Криминальном чтиве» — и с тех пор не мог остановиться. Ему хотелось снимать только ее. Турман страшно вдохновляла его. Тарантино не просто не видел других актрис — он буквально задумывал фильмы «под нее». Кстати, легенда гласит, что актриса изначально отказалась от роли Мии, но Тарантино звонил актрисе с утра до ночи, преследовал ее и зачитывал ей части сценария по телефону. Уме пришлось уступить. Роль в фильме сделала ее суперзвездой.


Ради нее многомиллионные съемки «Убить Билла» были отложены на год — Ума была беременна, а Квентин непреклонен: он не готов был снимать другую актрису. Компания теряла миллионы, кинобоссы давили на него, но он отказывался приступать к проекту без любимой актрисы. В каждом фильме он снимал ее так, что получил прозвище «режиссер-фетишист»: Тарантино обожал снимать крупным планом ее ступни 42-го размера, считая их невероятно сексуальными. 


Тарантино «пережил» всех мужей и любовников Турман. Замужество с Гэри Олдманом. Крах брака. Ее большую любовь и второго мужа Итана Хоука, от которого актриса родила двоих детей. Большая любовь ее жизни обернулась кошмаром — Хоук изменял Турман с другими актрисами и даже с няней их детей. Ума страдала, Квентин всегда был рядом. Затем случился многолетний роман с деспотичным миллиардером Арпадом Брюссоном, который также кончился для актрисы плохо: судебная тяжба за дочь довела ее до депрессии. Квентин снова был рядом. 


У самого Тарантино в личной жизни попросту ничего не происходило — короткий роман с Мирой Сорвино не в счет. Он ждал и надеялся долгих 20 лет. И дождался. 


Роман все-таки случился. На Каннском фестивале 2014 года поклонники Тарантино и Умы Турман не поверили своим глазам: режиссер и актриса появились вместе на красной дорожке, но не как творческий тандем, а как пара. Папарацци снимали их жаркие поцелуи и объятия на яхте, которую они арендовали, чтобы скрыться от людских глаз. Весь мир замер и даже не сильно спекулировал на этой теме — это казалось настоящей сказкой с хорошим концом. 


Но не сложилось. После скандала с Харви Вайнштейном, другом которого был Тарантино, Ума неожиданно вошла в число звезд, которые выступили с обличением не только Харви, но и Квентина. Речь шла о содействии продюсеру, обвиненному в харассменте. Говорят, этого Квентин вынести не смог. Его идеалистическая привязанность к актрисе сменилась апатией. Проработав психотравму, Квентин Тарантино принял решение жить дальше и начать все с чистого листа, и в мае этого года он впервые женился, чем, по мнению общественности, как бы поставил точку в своем вечном страдании по Уме длиною в жизнь. 


Читайте также: Самая красивая история любви: Синди Кроуфорд и Ричард Гир.

Источник фотографий: Getty Images

Квентин Тарантино Ума Турман

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивных подборок от редакции U magazine

Поделитесь с друзьями

Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess

Подпишитесь на рассылку Umagazine.

ru

Квентин Тарантино однажды поделился тем, что работа с Умой Турман над фильмом «Убить Билла» была похожа на «брак». Хотя эти сообщения не продвинулись дальше стадии слухов, Тарантино однажды сравнил их время на

«Убить Билла » с настоящим браком.

Квентин Тарантино считал Уму Турман своей «музой»

Квентин Тарантино и Ума Турман | Кевин Мазур/Getty Images

Как некоторые могут знать, Тарантино и Турман впервые сотрудничали на Криминальное чтиво . Позже они вместе работали над его проектами «Убить Билла ». В какой-то момент Тарантино так понравилось работать с Турманом, что он назвал актера своей музой. Это произошло из-за неописуемой химии между ними.

«Это просто крутая связь, которая произошла, когда мы снимали Криминальное чтиво », — объяснил Тарантино журналу Rolling Stone. «Я имею в виду, что у фон Штернберга была Марлен Дитрих, у Хичкока была Ингрид Бергман, у Андре Тешина была Катрин Денев. Это особая связь, которой я горжусь, и, надеюсь, однажды люди будут ссылаться на меня и Уму, как и на других. Но дело в том, что это просто так, и есть некоторые вещи, которые я действительно не хочу понимать подтекстом. Я просто хочу, чтобы это было и было».

Но Турман не была уверена, что станет чьей-то музой.

«На самом деле, я не знаю, как я к этому отношусь, — сказала она. «Я имею в виду, что значит муза? Кто вдохновляет? Я серьезно. Я не знаю, что это значит. Во всяком случае, я не думаю, что я что-то размышлял. Думаю, я прослушал множество сцен, высказал Квентину свое мнение и убил себя, пытаясь помочь ему сделать фильм великим. Но я не проводил много времени на пьедестале, размышляя».

Квентин Тарантино считал, что работа с Умой Турман над «Убить Билла» уже была похожа на брак

Многие в СМИ задаются вопросом, было ли что-то еще в отношениях Тарантино и Турман. В начале своей карьеры их засыпали вопросами о том, была ли их связь более личной, чем профессиональной.

«Мы говорили об этом», — однажды сказал Тарантино. «Она знает, что я бы не сказал ничего подобного. Самый простой способ разозлить Уму — рассказать о ней прессе лично».

Как сообщает Chicago Tribune, оскароносный актер поделился, что они не могут быть ничем иным, как друзьями. Хотя, он утверждал, что их время Убить Билла уже чувствовали себя женатыми.

«Я не говорю, что у нас нет, и я не говорю, что у нас есть», — сказал он. «Мы любим друг друга, но сейчас мы слишком близки, чтобы быть парой. У нас была совместная жизнь на Убить Билла . Это было похоже на брак во всех смыслах».

Сама Турман совсем недавно опровергла слухи о том, что они когда-либо были вместе. Как и Тарантино, она утверждала, что они никогда не были чем-то большим, чем просто друзьями.

«Вчера вечером я обсуждал слухи с мистером Тарантино. Он был зол на меня за то, что я не перезвонил ему, потому что он сказал: «Согласно документам, мы были практически женаты!» И истерически рассмеялся», — рассказала Турман 9. 0003 Против. Журнал (через Hello). «Так что наши отношения в значительной степени такие, какими они были всегда; люди просто развлекаются».

Ума Турман и Квентин Тарантино разошлись из-за каскадерской аварии Турман

Связанный

Совсем недавно Турман рассказала, что ее отношения с Тарантино столкнулись с трудностями после того, как Тарантино убедил ее выполнить неудавшийся трюк. В широко разрекламированном интервью New York Times Турман поделилась, что получила травмы в результате трюка. Это привело к драке между ней и Тарантино. Рассматриваемая сцена включала Турман за рулем автомобиля в Убить Билла . Но Турман не чувствовала себя комфортно за рулем автомобиля, о чем она рассказала Тарантино.

«Квентин пришел в мой трейлер и не хотел слышать «нет», как любой режиссер», — сказал Турман. «Он был в ярости, потому что я стоил им много времени. Но я испугался. Он сказал: «Я обещаю вам, что машина в порядке. Это прямой участок дороги».

Турман был убежден сделать этот трюк. Во время вождения она позже потеряла контроль над машиной, прежде чем она врезалась в пальму. Через некоторое время она расскажет Тарантино об аварии.

«Мы с Квентином сильно поссорились, и я обвинила его в попытке убить меня. И он был очень зол на это, я думаю, это понятно, потому что он не чувствовал, что пытался меня убить», — сказала она.

В конце концов, Тарантино почувствовал сильное раскаяние в своих действиях, предоставив Турман кадры аварии, чтобы поделиться ими со всем миром спустя годы.

Ума Турман Квентин Тарантино Муза Проблема

В 2004 году Квентин Тарантино рассказал Rolling Stone все о своих рабочих отношениях с актрисой Умой Турман, которая снялась в 1994’s Криминальное чтиво и его тогдашние новые фантазии о женской мести, фильмы Kill Bill .

«Это просто классная связь, которая произошла, когда мы снимали Криминальное чтиво », — сказал режиссер репортеру Эрику Хедегаарду о женщине, которую он назвал «моей музой». «Я имею в виду, что у фон Штернберга была Марлен Дитрих, у Хичкока была Ингрид Бергман, у Андре Тешине была Катрин Денев. Это особая связь, которой я горжусь, и надеюсь, что однажды люди будут ссылаться на меня и Уму, как и на других. ,» он продолжил.

Сегодня мы узнали немного больше об их так называемых отношениях музы и автора, в свете статьи, опубликованной в New York Times в эти выходные. Если вы вникнете в сбивающий с толку неясный язык писательницы Морин Дауд, вы обнаружите, что собственный голос Турман рассказывает тревожную историю о сексуальных домогательствах Харви Вайнштейна, продюсировавшего фильмы Тарантино, и еще более шокирующую историю о манипуляциях самого Тарантино. (Вайнштейн отрицает нападение на Турман и сказал, что у них с Турманом были «крепкие отношения» на протяжении многих лет. )

Миримакс

Турман особенно вспоминает ужасающий инцидент на съемочной площадке «Убить Билла », говоря, что Тарантино заставил ее самой водить неисправную машину вместо того, чтобы нанять дублера, несмотря на то, что она сказала ему, что боится. Он все равно надавил на нее, и в результате произошла авария на скорости 40 миль в час, в результате которой Турман получила «необратимо поврежденную шею» и «вывернутые колени». Последствия этого злоупотребления доверием ознаменовали начало конца ее пребывания в качестве публичной музы творчества Тарантино. (Тарантино публично не ответил на эти утверждения.) «Когда они напали на меня после аварии, — сказала она Дауду, — я превратилась из творческого участника и исполнителя в сломанный инструмент».

История Турман раскрывает кое-что важное о цене застрять в роли «музы», которая исторически была одним из немногих путей к известности для женщин в любой творческой индустрии. Любая сила, которую вы получаете в такой роли, условна — ее можно забрать в одно мгновение.

Музы в мифологии — богини, призванные великими людьми для вдохновения. Почти каждая эпическая поэма, начиная с Odyssey и далее, начинается с воззвания к такой музе, просьбы о помощи в рассказывании истории.

Но если муза начиналась как метафора творчества, то в современном представлении это настоящая женщина из плоти и крови, которая благодаря своей красоте, харизме и таланту побуждает великого режиссера или автора песен достигать новых высот. Это по своей сути проблема: реальный человек, обладающий свободой воли, не должен сводиться к метафорической роли. Вот почему сегодняшний миф о художнице-музе часто является средством контроля со стороны мужчин. Один из способов, с помощью которого влиятельные мужчины завоевывают позиции у женщин, особенно в публичной среде, такой как Голливуд, заключается в том, чтобы поднять этих женщин до положения, которое кажется важным, оставляя их одноразовыми.

Любая сила, которую вы получаете в такой роли, условна — ее можно забрать в одно мгновение.

Современная муза в конечном счете является аксессуаром, хотя и заметным. Она — Тина Тернер, побуждающая Айка Тернера написать и аранжировать великолепные песни для ее голоса. Она — одетая в мужскую одежду Дайан Китон, вдохновляющая своего бывшего Вуди Аллена написать « Annie Hall »; это Типпи Хедрен, Ингрид Бергман и серия «крутых блондинок», снимающихся в фильмах Альфреда Хичкока, его одержимость ведущими дамами подпитывает его инновации за камерой.

Эти примеры примечательны тем, что многие их истории связаны с обвинениями в жестоком обращении. Типпи Хедрен и Тина Тернер, как известно, подвергались преследованиям и оскорблениям со стороны мужчин, которых они вдохновляли. И хотя Китон твердо придерживался мнения Вуди Аллена из-за заявлений о сексуальном насилии со стороны его приемной дочери Дилан Фэрроу (что Аллен отрицает), он был на недавней церемонии награждения Китон, назвав ее работу «фелатрикс» — она же тот, кто делает минет — среди ее главных достижений. Критик Мими Крамер правильно отметила это как «пример скрытого женоненавистничества». «Он устроил все так, что в кульминационный момент церемонии награждения, когда все думали, что аплодируют Китону, они на самом деле аплодировали ему за то, что он ее унизил», — написал Крамер.

На Каннском кинофестивале 2014 года.

Гетти

Использование Крамером слова , унизительного для , является ключевым напоминанием о том, что Турман красноречиво объясняет в конце статьи Дауда. Публичное представление об отношениях художника и музы содержит в себе некоторую подлость, объясняемую частью зацикленной, голодной натуры художника. Если его преследует, мучает его муза во время творческого процесса, по негласной мысли, он имеет право преследовать ее в ответ, делая ее жизнь невыносимой. «Лично мне потребовалось 47 лет, чтобы перестать называть людей, которые плохо к вам относятся, «влюбленными» в вас», — сказала Турман Дауду.

Пара Турман-Тарантино, пока она процветала, была воспринята как заряженные отношения между двумя людьми, которые подтолкнули друг друга к новым творческим высотам, но также и как особая навязчивая идея со стороны Тарантино. Турман признала некоторую точность в первом чтении, сказав в своем интервью Times , что даже когда с Тарантино дела пошли плохо, она видела «большую пользу» в их совместной работе и чувствовала, что у нее есть «право голоса». Но она не была продюсером или режиссером этих фильмов; она эффективно работала на Тарантино и Вайнштейна. Когда ее заставляли делать то, что она считала неприемлемым как актриса, она была вынуждена подчиниться. Вот почему Турман чувствовала себя брошенной и сломленной после того, как она столкнулась с Тарантино и Вайнштейном за отказ предоставить ей кадры из 9.0003 Сбой игры Kill Bill (теперь вы можете посмотреть видео на веб-сайте Times ).

Если его преследует, мучает его муза во время творческого процесса, по негласной мысли, он имеет право преследовать ее в ответ, делая ее жизнь невыносимой.

Может показаться, что быть музой означает невольно поощрять плохое поведение, заставляя окружающих вас мужчин выглядеть ценителями женской силы и способностей. Подумайте обо всех фанатах, которые защищали Аллена, восхваляя роли, которые он дает женщинам. Поскольку она дружила с Вайнштейном и появлялась в его фильмах, Турман говорит, что чувствует, что она была частью «облачного покрова», который позволял его предполагаемому насилию над другими женщинами продолжаться. Но это тоже часть несправедливой сделки. Если фигура музы неизбежно сопровождает создаваемое художественное зрелище в ее честь , она может чувствовать себя ответственной после того, как ее отбросили, даже если у нее не было реальной возможности остановить плохое поведение.

Во всяком случае, Турман слишком строга к себе. В конце концов, она с самого начала активно отвергала музистскую классификацию — и ставила под сомнение значение этого слова — с самого начала. Вернитесь к статье Rolling Stone 2004 года и найдите ее ответ на вопрос о том, каково это быть «музой Квентина». «Я имею в виду, что значит муза?» — спрашивает она репортера. «Кто-то, кто вдохновляет? … Я думаю, что прослушал много сцен и высказал Квентину свое мнение и убил себя, пытаясь помочь ему сделать фильм великим. Но я не проводил много времени на пьедестале, размышляя. Будет здорово, если он найдет меня вдохновляющим. Но на самом деле это не имеет отношения к тому, что я сделал».

На Каннском кинофестивале 2004 года.

Гетти

Здесь много красноречивых фраз, в том числе «покончил с собой». Но репортер и редакторы (и, вероятно, большинство читателей) больше не подвергали сомнению отношение Тарантино к отношениям, хотя Турман указывала на проблемы с лейблом. Это показатель того, насколько соблазнительной и приемлемой может быть идея музы, и как легко в результате мы можем отключить женские голоса.

Но, возможно, мы также начинаем сомневаться в романтике музы. Скандальный фильм Даррена Аронофски Мать! использовал непостижимо эксплуататорские отношения художника и музы, чтобы предложить аллегорический взгляд на изменение климата (или славу, или Библию, согласно различным интерпретациям) — и это не было хорошо принято.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *